Лебедка радиус барабана которой: Лебедка, радиус барабана которой 8 см, поднимает груз со скоростью 40 см/с. а) Определите

Барабан лебедки привода грузовой тележки башенного крана

Изобретение относится к барабанам канатных лебедок многофункционального назначения. Барабан содержит секции, установленные на приводном валу с зазором между их смежными торцами и имеющие на рабочих поверхностях винтовые канавки одного направления, выполненные по радиусу тела вращения под канаты лебедки. Секции выполнены одинакового диаметра, смежные наружные рабочие поверхности секций выполнены с гладкими участками. Одна из секций жестко связана с валом, а вторая установлена на нем с возможностью фиксации. Гребень винтовой канавки каждой секции со стороны соответствующего гладкого участка выполнен плавно понижающимся от его предельной высоты до уровня этого участка, зазор между торцами секций барабана равен (0,002÷0,1)R, где R — радиус винтовой канавки рабочих поверхностей секций, а длина L каждого гладкого участка секции барабана равна (2÷4)R. Изобретение обеспечивает повышение надежности барабана путем исключения перегиба тросов. 6 ил.

 

Данное техническое решение относится к грузоподъемной технике, в частности к барабанам канатных лебедок многофункционального назначения, которые имеют дополнительные барабаны, а также накопительные барабаны.

Известен канатный барабан, содержащий заклиненную и переставную части, выполненные с нарезкой под канат, поверхность переставной части барабана имеет винтовую нарезку под канат, поверхность заклиненной части возле разреза частей барабана имеет кольцевую проточку и винтовую нарезку [1].

Канат переставной части при навивке пересекает разрез барабана, а канат заклиненной части может наматываться лишь до разреза.

В этой конструкции барабан используется не полностью, так как между канатами остается незаполненный участок барабана по ширине, равной или большей расстояния от начала навивки каната переставной части до разреза барабана, что ограничивает емкость барабана.

В другом известном канатном барабане подъемной машины канатный барабан включает заклиненную и переставную части, выполненные с нарезкой под канат, причем с целью увеличения емкости барабана без увеличения его габаритов каждая часть барабана снабжена направляющим выступом, один конец которого расположен в плоскости разреза, а другой сопряжен с гребнем нарезки, причем высота направляющего гребня превышает высоту сопряженного с ним гребня нарезки [2].

В этом барабане на его рядом расположенных смежных упомянутых частях в местах сопряжения на поверхностях частей барабана выполнены выступы, обеспечивающие направление движения каната. При этом канат при взаимодействии с выступами частей барабана изгибается в продольном направлении барабана, что отрицательно влияет на работу каната и барабана.

Наиболее близким техническим решением к данному изобретению по сущности и достигаемому эффекту является барабан лебедки, включающий установленную на приводном валу обечайку, на рабочей поверхности которой выполнена винтовая канавка по радиусу тела вращения под канат лебедки, при этом обечайка выполнена из по крайней мере двух секций одинакового диаметра, которые расположены на валу с зазором между собой и одна секция жестко связана с валом, а вторая секция установлена на нем с возможностью фиксации и вращения [3].

В этом барабане обе секции в местах сопряжения имеют дополнительные гребни, выполненные на уровне гребней винтовых канавок. Барабан является составной частью устройства для выравнивания натяжения канатов механизмов привода и решает задачу уменьшения габаритов устройства.

Решаемой и достигаемой технической задачей заявленного изобретения является расширение функциональных возможностей лебедок путем использования каната одной лебедки для канатных приводов машин вообще и для приводов монтажных и подъемных механизмов.

Поставленная техническая задача достигается тем, что в барабане лебедки, включающем установленную на приводном валу обечайку, на рабочей поверхности которой выполнена винтовая канавка по радиусу тела вращения под канат лебедки, причем обечайка выполнена из по крайней мере двух секций одинакового диаметра, которые расположены на валу с зазором между собой и одна секция жестко связана с валом, а вторая секция установлена на нем с возможностью фиксации и вращения, — обечайки выполнены с идентичными винтовыми канавками, которые расположены на одной геометрической винтовой линии с постоянным шагом, зазор образован смежными торцами секций обечайки и его величина меньше радиуса R винтовой канавки секций обечаек, при этом смежные наружные рабочие поверхности секций, которые расположены на концах последних в местах их сопряжения, выполнены с гладкими участками, расположенными на одной прямой линии, проходящей через нижние крайние точки, расположенные во впадинах винтовой канавки на винтовой линии.

Зазор между торцами секций обечаек равен (0,002÷0,1)R, где R — радиус винтовой канавки, а длина L каждого гладкого участка секции барабана равна (2÷4)R. Гребень винтовой канавки каждой секции барабана со стороны соответствующего гладкого участка секции выполнен плавно понижающимся от его предельной высоты до уровня гладкого участка.

На фиг.1 показан барабан лебедки, кинематическая схема; на фиг.2 — фрагмент барабана в продольном разрезе; на фиг.3 — барабан лебедки, в одном из вариантов его использования для выполнения монтажных работ; на фиг.4 — вид А на фиг 3; на фиг.5 — сечение Б-Б на фиг.2; на фиг.6 — сечение В-В на фиг.2.

Барабан лебедки (фиг.1) включает установленные на приводном валу 1 секции 2 и 3, на рабочей поверхности которых выполнены одинаковые винтовые канавки 4 по радиусу R тела вращения под канаты 5 и 6 секций 2 и 3 барабана. Секции выполнены одинакового диаметра, секция 2 жестко связана с валом 1, а секция 3 установлена на валу 1 в опорах 7 с возможностью ее фиксации на валу 1 и вращения относительно вала. Винтовые канавки 4 имеют постоянный шаг на обеих секциях барабана. Между смежными торцами 8 и 9 секций 2 и 3 образован зазор 10 (фиг.2). Величина последнего меньше радиуса R винтовой канавки 4 секций. Смежные наружные рабочие поверхности, расположенные на концах секций 2 и 3 в местах их сопряжения, выполнены с гладкими участками 11 и 12, расположенными на одной прямой линии 13, проходящей через нижние крайние точки 14, расположенные во впадинах винтовых канавок 4. Каждый упомянутый гладкий участок имеет длину L и не имеет винтовых канавок.

Зазор 10 между торцами секций обечаек равен (0,002÷0,1)R, где R — радиус винтовой канавки, а длина L каждого гладкого участка секции обечайки барабана равна (2÷4)R.

На фиг.1 и 3 показана также накопительная секция 15 барабана, служащая для хранения запасных витков каната, обеспечения возможности удлинения ветвей каната канатного привода, для наматывания излишней длины каната, а также для обеспечения возможности отсоединения секции 3 от секции 2 барабана, когда секция 2 барабана свободна от каната 5. На валу 1 установлена зубчатая муфта 16 с храповым колесом 17, которые упомянуты в данном описании с целью пояснения работы барабана.

Один конец каната 5 (фиг.1) закреплен на секции 2 барабана, а один конец другого каната 6 закреплен на секции 3 барабана. Другие концы канатов 5 и 6 (например, при использовании данного барабана в приводе грузовой тележки башенного крана) связаны с грузовой тележкой. Конец гребня 18 (фиг.5 и 6) винтовой канавки секции 2 барабана и начало гребня 19 винтовой канавки секции 3 выполнены плавно повышающимися от прямой линии 13 до предельных высот гребней 18 и 19. В реборде 20 (фиг.4) секции 3 барабана выполнен Т-образный паз 21 под канат 6.

Работает барабан лебедки следующим образом. В обычном режиме работы лебедки на секциях 2 и 3 барабана намотаны витки канатов 5 и 6. При вращении барабана, в случае применения данного барабана в канатном приводе, канат 5 наматывается на барабан, а канат 6 сматывается с барабана или наоборот. В этом упомянутом случае секции 2 и 3 барабана жестко соединены с валом 1 и представляют собой один барабан.

Для выполнения различных технологических операций, связанных с перемещением каната (например в случае натяжения вытянувшихся в процессе эксплуатации канатов 5 и 6 лебедки канатного привода или в случае перемещения частей машины при ее монтаже или демонтаже с использованием для этой цели каната лебедки), вращают вал 1 барабана в соответствующую сторону и перематывают канат 5 с секции 2 на секцию 3 в положение, показанное на фиг 3.

При перематывании каната 5 в указанном направлении (фиг.2) его витки проходят через гладкий участок 11 секции 2, затем через гладкий участок 12 секции 3 барабана до положения витков каната 6, показанного на фиг.3. При этом основная часть витков каната 5 перейдет в накопительную секцию 15 барабана. (Процесс перехода каната в накопительную секцию в настоящем описании не раскрывается). При вращении вала 1 в обратном направлении витки каната 6 из положения, показанного на фиг.3, перейдут в положение, показанное на фиг.1.

При прохождении каната 6 (фиг. 2) по поверхностям гладких участков 11 и 12 с одной секции на другую секцию барабана и обратно витки каната 6 контактируют с поверхностями винтовых канавок 4 секций 2 и 3, при этом канат 6 переходит с одной секции на другую секцию.

Вследствие выбора соотношения размера зазора 10 между торцами секций 2 и 3 барабана и радиусом R винтовой канавки или радиусом каната перемещение последнего через зазор 10 происходит без изгиба и защемления прядей в зазоре. Это происходит также благодаря тому, что канат на гладких участках 11 и 12 секций пересекает зазор 10 под углом к плоскости зазора, который соответствует углу направления винтовых канавок 4. Таким образом, перемещение каната с одной секции барабана на другую его секцию происходит без сопротивления в месте перехода.

Для натяжения канатов 5 и 6 в случае их вытяжки канат 6 перемещают на секцию 3 барабана, затем стопорят секцию 3 известным способом и вращают секцию 2 барабана приводом лебедки в сторону намотки каната 5 на секцию 2 барабана. В связи с тем, что канат 6 секции 3 при вращении секции 2 не сматывается с секции 3, происходит натяжение обоих канатов 5 и 6. Собачки храпового механизма при этом проскакивают по зубьям храпового колеса и предотвращают обратный ход каната 6.

В случае необходимости изменения длины каната 6 канатного привода, например при увеличении длины стрелы башенного крана и хода перемещающейся по стреле грузовой тележки, канат 6 сматывают с секции 3 барабана, вынимают его из Т-образного паза 21 реборды 20 секции 3, сматывают необходимую длину каната 6 с накопительной части 15 секции 3, вставляют канат 6 в Т-образный паз 21 реборды 20 и затем наматывают его на секцию 3 барабана. Уменьшение длины каната 6 производят в обратной последовательности. После увеличения длины каната 6 производят натяжение обоих канатов вышеописанным способом.

В процессе работы барабана включают и выключают зубчатую муфту 16 и храповое колесо 17, которые соединяют или разъединяют секцию 3 с секцией 2 барабана. При отключенной муфте связь секции 3 с секцией 2 барабана отсутствует и секция 3 барабана вместе с накопительной секцией 15 может вращаться на валу 1 в подшипниках независимо от секции 2 барабана. При отключенной муфте 16 и включенном храповом колесе 17 данный барабан лебедки позволяет вращать на валу 1 секцию 3 барабана с навитым на ней находящимся под нагрузкой канатом.

Поскольку конец гребня 18 винтовой канавки 4 (фиг.5 и 6) секции 2 и начало гребня 19 винтовой канавки секции 3 плавно срезаны до линии 13 или до внутреннего диаметра винтовой канавки 4, то в процессе работы барабана происходит надежный заход канатов 5 и 6 с секции 2 на секцию 3 и в обратном направлении.

Источники информации.

1. Сборник «Горнорудное и сталеплавильное оборудование», ЦИНТИМАШ, М., 1959, с.34;

2. SU 740678 (И.П.Ковалевский, В.А.Кравцов и М.А.Белоусов), 10.05.1978;

3. SU 422682 (Л.В.Сватковский, Е.П.Дороненко, В.Н.Цветков, Н.Г.Казаков, В.П.Родионов и Г.А.Сычев), 04.04.1972 — прототип.

Барабан лебедки, содержащий секции, установленные на приводном валу с зазором между их смежными торцами и имеющие на рабочих поверхностях винтовые канавки одного направления, выполненные по радиусу тела вращения под канаты лебедки, при этом секции выполнены одинакового диаметра, смежные наружные рабочие поверхности секций выполнены с гладкими участками, причем одна из секций жестко связана с валом, а вторая установлена на нем с возможностью фиксации, отличающийся тем, что гребень винтовой канавки каждой секции со стороны соответствующего гладкого участка выполнен плавно понижающимся от его предельной высоты до уровня этого участка, зазор между торцами секций барабана равен (0,002÷0,1)R, где R — радиус винтовой канавки рабочих поверхностей секций, а длина L каждого гладкого участка секции барабана равна (2÷4)R.

Лебедка ручная

Авторы патента:

Корниенко Максим Юрьевич (RU)

Шакиров Рамиль Равильевич (RU)

Вахрушев Олег Никонович (RU)

Кибардин Андрей Алексеевич (RU)

Пахомов Владимир Анатольевич (RU)

B66D1/04 — с ручным управлением

Владельцы патента RU 2284290:

Дочернее открытое акционерное общество «Научно-производственный центр высокоточной техники «ИЖМАШ» (RU)

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам с ручным управлением и может найти применение для перемещения различных грузов. Лебедка содержит корпус с приспособлением для ее крепления, барабан и рукоятку управления. Рукоятка управления содержит дополнительную ступицу для установки ее на приводном валу, размещенную на таком расстоянии от основной ступицы, устанавливаемой также на приводном валу, что оно относится к общей длине рукоятки управления как 0,8…0,5. Изобретение позволяет повысить удобство эксплуатации лебедки. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам с ручным управлением и может найти применение для перемещения различных грузов, в частности для вытаскивания на берег катеров и лодок, для вытаскивания застрявших в условиях бездорожья автомобилей, а также для снятия и установки их агрегатов при ремонте в условиях индивидуальных гаражей.

Известна ручная лебедка (патент RU №2092425), содержащая корпус с приспособлением для крепления лебедки, выполненным в виде проушины, барабан, рукоятку управления, где с целью ускорения процесса сматывания и разматывания ненагруженного или слабонагруженного каната используются дополнительная рукоятка управления, установленная на приводном валу барабана и механизм отключения барабана от червячного привода. Недостатком данной конструкции является сложность ее изготовления.

Известна ручная лебедка (патент RU №2027659, МПК B 66 D 1/04), выбранная в качестве прототипа, содержащая корпус с барабаном и рукоятку управления. В данной лебедке использована рукоятка управления, в ходе вращения которой изменяется радиус ее вращения по оси крепления к приводному валу барабана. Недостатком данной лебедки является сложность конструкции и, следовательно, недостаточная ее надежность.

Задачей предлагаемого изобретения является повышение надежности, удобства эксплуатации и упрощение конструкции ручной лебедки, позволяющей осуществлять ускоренное сматывание/разматывание ненагруженного или слабонагруженного каната при помощи рукоятки управления, выполненной с возможностью изменения радиуса ее вращения вокруг оси приводного вала барабана.

Для этого в ручной лебедке, содержащей корпус с приспособлением для крепления лебедки, барабан и рукоятку управления со ступицей, рукоятка управления выполнена с дополнительной ступицей, размещенной от основной на расстоянии, относящемся к общей длине рукоятки управления как 0,8…0,5, а приспособление для крепления лебедки выполнено в виде скобы с отверстием, установленной на оси с возможностью вращения вокруг последней.

Изобретение иллюстрируется чертежами, где на Фиг.1 и 2 изображена ручная лебедка, с основной ступицей, установленной на приводном валу; на Фиг.3 и 4 изображена лебедка с дополнительной ступицей, установленной на приводном валу.

Ручная лебедка состоит из корпуса 1 со стяжной стойкой 2, на которой установлена скоба 3 для крепления лебедки с отверстием 4, барабана 5, установленной на приводном валу 6, рукоятки управления 7 с основной ступицей 8 и дополнительной ступицей 9.

Ручная лебедка действует следующим образом.

В транспортируемом состоянии скоба 3 повернута вокруг стяжной стойки 2 внутрь корпуса 1. Повернув скобу 3 вокруг стяжной стойки 2 на 120…140 градусов, ручная лебедка крепится к неподвижной базе либо буксировочному тросу с помощью отверстия 4. Закрепив лебедку, на приводной вал 6 устанавливаем дополнительную ступицу 9. Вращением рукоятки управления 7 осуществляем разматывание каната с барабана 5 на необходимую длину. Размотка проходит в ускоренном режиме, так как радиус вращения рукоятки по оси крепления к приводному валу 6 уменьшен. Завершив размотку и закрепив груз на канате, вращением рукоятки управления 7 в обратную сторону осуществляем сматывание каната на барабан 5 в любом из двух режимов: в ускоренном (если груз не значительный или отсутствует), когда на приводном валу 6 закреплена дополнительная ступица 9, или в обычном (если груз значительный), когда на приводном валу 6 установлена основная ступица 8.

Таким образом, предлагаемая ручная лебедка позволяет осуществлять ускоренное сматывание/разматывание каната при помощи рукоятки управления, выполненной с возможностью изменения радиуса ее вращения по оси крепления, благодаря дополнительной ступице. Оптимальное расположение дополнительной ступицы на рукоятке управления, найденное экспериментальным путем, позволяет осуществлять ускоренное сматывание/разматывание не только ненагруженного каната, но и каната с грузом, значительно меньшим грузоподъемности ручной лебедки. Наличие подвижных частей в конструкции лебедки сведено к минимуму, что увеличивает ее надежность и простоту изготовления. Выполнение устройства для крепления лебедки в виде скобы с отверстием, закрепленной на оси с возможностью вращения вокруг последней, позволяет сократить общий габаритный размер лебедки в транспортируемом состоянии, что повышает удобство ее эксплуатации.

1. Ручная лебедка, содержащая корпус с приспособлением для крепления лебедки, барабан и рукоятку управления, отличающаяся тем, что рукоятка управления содержит дополнительную ступицу для установки ее на приводном валу, размещенную на таком расстоянии от основной ступицы, устанавливаемой также на приводном валу, что оно относится к общей длине рукоятки управления как 0,8…0,5.

2. Ручная лебедка по п.1, отличающаяся тем, что приспособление для крепления лебедки выполнено в виде скобы с отверстием, установленной на оси с возможностью вращения вокруг последней.

 

Похожие патенты:

Рычажно-сегментная лебедка // 2269484

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к ручным рычажным лебедкам. .

Лебедка // 2237008

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам, в частности к ручным лебедкам. .

Лебедка ручная // 2237007

Изобретение относится к области грузоподъемных устройств и может быть использовано для перемещения грузов, например, для вытягивания транспортных средств, при монтаже и ремонте электросетей, для создания удерживающих усилий, а также на лесозаготовках, на садовых участках и т.д.

Устройство для перемещения и подъема грузов // 2222489

Изобретение относится к средствам механизации всмогательных работ для подъема и перемещения различных грузов, которые могут быть ручными. .

Подъемный привод для подъемной балки // 2201889

Изобретение относится к оборудованию для подъема грузов. .

Малогабаритная ручная лебедка // 2196103

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к ручным лебедкам. .

Ручная лебедка // 2166474

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам. .

Ручная лебедка // 2152348

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам, а более конкретно к ручным лебедкам. .

Планетарная лебедка // 2149134

Изобретение относится к конструкциям планетарных лебедок. .

Ручная лебедка // 2116955

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам и может быть использовано для подъема и опускания грузов, горизонтального перемещения (перетаскивания) грузов, вытаскивания забуксовавшего автомобиля, а также использования в качестве буксировочного троса.

Индивидуальный эвакуатор // 2326807

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам и может быть использовано в строительстве, автотранспорте, при спасательных работах

Устройство для развертывания антенн // 2570984


Изобретение относится к устройствам намотки канатов на барабан и может быть использовано, в частности, для развертывания мачт антенн. Устройство для развертывания антенн содержит оттяжки и барабан. Барабан выполнен в виде трех катушек намотки оттяжек первого, второго и третьего ярусов, каждая из которых закреплена на валу, каждый из которых закреплен на дополнительно введенном кронштейне. Вал катушки второго яруса проходит внутри пустотелого вала катушки третьего яруса. Все валы расположены на одной оси. Барабан содержит втулки и три ручки, прикрепленные к катушкам, рычаги, закрепленные на осях кронштейна и вводимые до упора во втулки, пружину, хомут, закрепленный на кронштейне, планку с пружиной. Ручки выполнены складными с возможностью фиксации к корпусу барабана. Достигается сокращение времени развертывания устройств, обеспечение равномерной укладки витков оттяжек. 2 ил.

Способ работы грузовой тяговой лебедки и грузовая тяговая лебедка // 2630266

Изобретения относятся к области грузоподъемных и тяговых ручных лебедок. Согласно изобретениям грузовой крюк соединяют с тросом через прорезную пружину сжатия. При этом смежные открытые корпуса редуктора и барабана лебедки образуют тремя параллельными боковинами, одна из которых является общей для этих корпусов. Изобретения обеспечивают устранение пиков динамических нагрузок на зубья шестерен редуктора и на тросе барабана. 2 н.п. ф-лы, 7 ил.

Математическая задача: Барабан лебедки — вопрос №22073, объемная геометрия

Первоначально пустой барабан лебедки диаметром 20 см и шириной 30 см на спасательной машине начал наматывать веревку толщиной 1 см от края до края. Лебедка остановилась после 80 оборотов. Осталось накрутить 3,54м веревки (без крюка). Какой длины вся веревка?

Правильный ответ:

x = 22,3896 м

Пошаговое объяснение:

D=20 см→ m=20:100 m=0,2 м s=30 см→ m=30:100 m=0,3 м s0=1 см→ m=1:100 m=0,01 м n=80×0=3,54 м n0=s/s0=0,3/0,01=30 r0=D/2=0,2/2=101=0,1 м r1=r0+s0=0,1+0,01=10011=0,1 1 м r2​=r1​+s0​=0,11+0,01=253​=0,12 м  x1​=2π⋅ r0​⋅ n0​=2⋅ 3,1416⋅ 0,1⋅ 30≐18,8496 m x2​=2π⋅ r1​⋅ n0​=2⋅ 3,1416⋅ 0,11⋅ 30≐20,7345 m x3​=2π⋅ r2​⋅ (n−2⋅ n0​)=2⋅ 3,1416⋅ 0,12⋅ (80−2 ⋅ 30)≐15,0796 м   х=x0​+x1​+s2​+s3​=3,54+18,8496+s2​+s3​=22,3896 м

Нашли ошибку или неточность? Не стесняйтесь

пишите нам . Спасибо!

Советы для связанных онлайн-калькуляторов

Вы хотите преобразовать единицы длины?

Для решения этой математической задачи вам необходимо знать следующие знания:

  • объемная геометрия
  • цилиндр
  • площадь поверхности
  • планиметрия
  • круг
  • периметр
Единицы физических величин: 90 023
  • преобразование единиц измерения
  • длина
Уровень задачи:
  • практика для 11-летних
  • практика для 12-летних

  9 0003

Мы рекомендуем вам посмотреть это обучающее видео по этой математической задаче: видео1

  • Лебедка
    Стальной трос диаметром 6 мм и длиной 20 м. Наматываем на барабан шириной 60 мм, начальный диаметр 50 мм. Какой конечный диаметр после намотки?
  • Диаметр 81760
    Длина барабана 180 мм, начальный диаметр 60 мм. При использовании веревки диаметром 6 мм и длиной 50 м какой диаметр будет намотан на веревку?
  • Диаметр 6348
    Сколько м прошло колесо диаметром 22 дм, если оно остановилось после 30 оборотов?
  • Диаметр 27703
    Дорожный каток имеет диаметр 0,81 м и ширину 154 см. Сколько м² дороги выровняет, если повернется 37 раз?
  • Дорожный
    Дорожный каток имеет диаметр 1,2 м и ширину 180 см. Сколько м² дороги выровняет, если повернется 35 раз?
  • Цепная лебедка
    При рытье колодца цепная лебедка уравновешивает материал. Пустая скоба весит 8 кг, всего 64 кг. Какое усилие должен приложить рабочий к рукоятке кривошипа при вытягивании скобы с постоянным движением с глубины 5 м, если диаметр вала равен
  • Блок
    На колесах диаметром 40 см закреплен трос с грузом. Вычислите, на какое расстояние поднимется груз, если колесо повернется семь раз.
  • Каток
    Каток имеет диаметр 1,61 м и ширину 236 см. Сколько м² уровня дороги, когда он повернется 40 раз?
  • Ускорение 3503
    С какой скоростью двигался автомобиль, пока водитель не начал тормозить, когда он двигался с постоянным ускорением a = -1,2 м/с² во время торможения до полной остановки, проехав расстояние 135 м?
  • Ускорение 4211
    В начале торможения автомобиль имел скорость 72 км ч при -1. Он остановился на трассе 50 м. Каково было ускорение и сколько длилось торможение?
  • Масло
    Маслобочка разрезана пополам. Половина используется как поилка. Используйте размеры, длина 82 см, ширина 56 см, чтобы оценить вместимость поилки в литрах.
  • Автомобиль 6
    Автомобиль вмещает 15 литров топлива. Автомобиль потребляет 3 литра топлива на каждые 100 км. Мы начали поездку в 350 км с полным баком топлива. Сколько топлива осталось в баке в конце поездки?
  • Пруд
    Рабочие опустошат пруд с двумя открытыми шлюзами за 20 дней. Большой шлюз опустошит весь пруд за 30 дней. Как долго он будет опорожняться с меньшим шлюзом?
  • Задержка поезда
    Из-за поломки поезд простоял 16 минут на пути за Брно. Он «устранил» эту задержку, так что после старта 80-километровый участок шел со скоростью на 10 км/ч выше запланированной. Какая скорость была и какая должна была быть
  • Обычный 3241
    Турист начал с обычного шага по дороге со скоростью 80 шагов в минуту. Пройдя 100 ступенек, к нему подошел сын и захотел его догнать. Сын делал правильные шаги такой же длины, как и отец, и двигался со скоростью 120 шагов в минуту
  • Абзацы 69164
    Каков объем сферического слоя, оставшегося после разрезания абзацев с обеих сторон шара, высота которого 3,5 см? Диаметр мяча 24 см?
  • Диаметр 16803
    Большое колесо трактора имеет диаметр 1,20 м. Маленькое колесо имеет радиус 35 см. Сколько оборотов сделает маленький велосипед на трассе длиной 5 км?

Лебедка 20AFD черный

Компания GOLIATH уже более 30 лет разрабатывает и производит лебедки, которые используются во многих отраслях промышленности.

Ручная лебедка — это предохранительное устройство, регулируемое строгими техническими правилами и конструкция которого соответствует европейскому стандарту  EN13157 A1.

Ниже приведены некоторые критерии, которые следует учитывать при выборе подходящей лебедки.

Подъемная концепция

В соответствии с европейским стандартом EN13151 A1 под подъемом подразумевается подъем груза в сочетании с вертикальным и/или горизонтальным перемещением. Таким образом, буксировка автомобиля на прицепе, например, является подъемной операцией.
Лебедка, связанная с этой операцией, должна обязательно соответствовать стандарту EN13157 A1 9.0122 для маркировки ЕС. В частности, он должен иметь постоянный предохранительный тормоз при нагрузке (поскольку лебедки с храповым механизмом не имеют системы самоторможения, поэтому они не подходят для подъемных работ). Это устройство имеет решающее значение для обеспечения вашей безопасности и соответствия вашим объектам. Для получения дополнительной информации  

Предохранительный тормоз лебедки позволяет удерживать груз, когда все действия на рукоятке остановлены. Предохранительные тормоза GOLIATH последнего поколения (внутренние, постоянные и независимые от рукоятки) ( Для получения дополнительной информации ) лебедки TPV, TA и TS обеспечивают постоянную безопасность, в том числе при снятой рукоятке (предотвращает несанкционированный доступ к лебедке).

Тяга на наклонной плоскости: Тяга на наклонной плоскости является подъемной операцией

Независимо от того, является ли груз самонесущим или нет, усилие и, следовательно, грузоподъемность лебедки могут значительно различаться (от 1 до 5 в зависимости от случая). Грузоподъемность, которую мы указываем в наших спецификациях для этого типа применения, учитывает наклон 20% и коэффициенты трения, соответствующие коэффициентам трения транспортного средства, оснащенного подшипниками.

Усилие на рукоятке: максимально рекомендуемое 12 кг

Качественные лебедки, разработанные в соответствии с европейским стандартом EN13157 A1 , рассчитаны на максимальную грузоподъемность с усилием на рукоятке, которое не может превышать 25 кг (нагрузка на первый и последний слои).
Это номинальная мощность, а не мощность использования. В целом считается допустимым усилие в 12 кг на рукоятке. Для достижения этого максимального уровня усилия нагрузка на лебедку должна быть ограничена приблизительно до 50 % от ее номинального значения.

Обратите внимание, что последнее поколение лебедок TPV-TA оснащено 2 редукторными осями, что позволяет, в зависимости от применения, делить усилие на рукоятку на 2. грузоподъемность лебедки (100% усилие, прикладываемое непосредственно к кабелю) зависит от уровня намотки троса на барабан. В самом деле, механическое усилие, передаваемое тросом на лебедку, пропорционально возрастает при намотке последней на барабан. Другими словами, чем больше поднимается груз, тем значительнее передаваемая сила, что снижает мощность лебедки. По этой причине стандарт рассматривает нагрузку первого и последнего слоя:

  • 1-й слой (диаграмма делительного диаметра барабана)

Первый слой – это минимальный уровень заполнения барабана. В этом случае грузоподъемность лебедки, указанная для усилия на рукоятке 25 кг, является максимальной, но не является полезной величиной, так как лебедка не может использоваться с этой нагрузкой (грузоподъемность/намотка равна 0).

  • Последний слой (полная схема барабана)

Максимальное значение нагрузки на последний слой, по-прежнему при усилии 25 кг на рукоятке, является максимальной грузоподъемностью лебедки, если трос полностью намотан на барабан.

Следовательно, грузоподъемность лебедки будет зависеть от длины троса, намотанного на лебедку при максимальном подъеме груза. Чтобы оптимизировать это значение и выбрать лебедку, наиболее подходящую для применения, необходимо строго ограничить длину намотанного на барабане троса до: высота подъема + 1 метр (минимальная страховочная намотка на барабан). Наш конфигуратор Goliath Store позволяет выполнять моделирование и указывает эталоны, наиболее подходящие для вашего приложения. Для получения дополнительной информации

Тросы: Соблюдайте рекомендуемые диаметры

Каждая лебедка определяется по диаметру троса, адаптированному к ее грузоподъемности. В таком случае для оптимального использования лебедки рекомендуется использовать соответствующий трос.