Лебедка маневровая для вагонов: ЛЕБЕДКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАНЕВРОВАЯ

Содержание

Лебедки маневровые / Лебедки электрические / Продукция / УГПО г. Челябинск

Лебедки маневровые / Лебедки электрические / Продукция / УГПО г. Челябинск

+7 (351) 711-14-00 

Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00

[email protected]

Уральское ГрузоПодъемное Оборудование

  1. Главная
  2. Продукция

  3. Лебедки электрические

  4. Лебедки маневровые

Лебедки электрические маневровые используются для передвижения железнодорожных вагонов, полувагонов и цистерн на складах и погрузочно-разгрузочных пунктах с подъездными ж/д путями. Позволяют перемещать до 19 железнодорожных вагонов массой грузов от 315 до 1200 тонн. Использование возможно при подобных работах в иных сферах деятельности. Позволяет заменить при аварийных ситуациях маневровый тепловоз.

Лебедка маневровая ЛМ-1,4

Лебедки маневровые ЛМ-71 и ЛМ-140

Лебедка ЛЭМ-5Ш1, ЛЭМ-5Ш2, ЛЭМ-5Бр, ЛЭМ-5Пл

Лебедка маневровая ЛЭМ-8

Лебедка маневровая ЛЭМ-10

Лебедка ЛЭМ-10Ш1, ЛЭМ-10Ш2, ЛЭМ-10Бр, ЛЭМ-10Пл

Лебедка маневровая ЛЭМ-15

Лебедка маневровая ЛЭМ-20

Лебедка маневровая ТЛ-8Б

Лебедка маневровая ТЛ-8М

Лебедка маневровая ТЛ-10М

Лебедка маневровая ТЛ-15М

Лебедка маневровая ТЛ-20М

Лебедка маневровая ТЛ-25М

Устройство маневровое МУ-6, МУ12, МУ-25

Состав лебедки

  • главный барабан
  • вспомогательный барабан
  • редуктор
  • электрический двигатель
  • пусковая аппаратура которые установлены на раме

Принцип работы

В раме лебедки имеются четыре отверстия для крепления. Со стороны рабочего барабана располагаются ролики, которые защищают вспомогательный канат от прикосновения с рамой при навивки данного каната. Главный барабан — рабочий тяговый орган. На основном канате выполняется петля с коушам для сцепки с вагоном. Крепление каната к барабану выполняется при помощи закрепительных планок.

Свободный конец вспомогательного каната соединяется с основным канатом зажимом до петли.

Разматывание основного каната происходит при реверсивном включении двигателя, при этом кулачковая муфта вспомогательного барабана включается при помощи магнита или ручного рычага. При этом начинает работать вспомогательный барабан и происходит намотка вспомогательного каната, который тянет основной канат к месту зацепления вагона.

При включении двигатель в рабочий цикл включается кулачковая муфта главного барабана, передавая при этом крутящий момент на главный барабан происходит намотка основного каната на главный барабан, соответственно вагоны подтягиваются к лебедки, при этом кулачковая муфта вспомогательного барабана отключена и он вращается свободно.

Схема работы маневровой лебедки двухбарабанной

  1. Лебедка маневровая;
  2. Канат главного барабана;
  3. Канат вспомогательного барабана;
  4. Место соединения каната главного и вспомогательного барабана;
  5. Оборотный блок;
  6. Передвигаемый состав.

 

Схема работы лебедки реверсивной

  1. Лебедка;
  2. Барабан;
  3. Канат;
  4. Натяжное устройство;
  5. Тросовый захват;
  6. Вагон.

  1. лебедка;
  2. канат;
  3. натяжное устройство;
  4. тросовый захват;
  5. вагон.

Лебедка маневровая электрическая железнодорожная

  • Лебедки электрические

Показать по страницамПоказать все товары

Лебедка маневровая применяется на складах вблизи железнодорожных путей и других прирельсовых участках, где осуществляются работы по разгрузки погрузке и продукции с вагонов. Маневровая лебедка предназначена для транспортировки железнодорожных вагонов и полувагонов, железнодорожных платформ и цистерн, может перемещать до семнадцати железнодорожных вагонов или платформ массой груза до 1200 тонн, без учета массы самого состава может применяться для комплектации маневрового устройства или использоваться в качестве него. Лебедка электрическая маневровая дает возможность уменьшить затраты и не арендовать для таких работ маневровый тепловоз. Может использоваться в аварийных ситуациях когда использование маневрового тепловоза или электровоза невозможна. В том числе, установленные на нее экономичные электродвигатели, позволяют, тем самым, добиваться минимальных энергозатрат в эксплуатации.


Лебедки для передвижения вагонов в
одном направлении



Режимы работы
1 Вариант2 Вариант

Реверсивные лебедки для передвижения
вагонов в двух направлениях



Режим работы
1 Вариант


Обратите внимание, данная статья не является руководством по монтажу и работе с маневровыми лебедками и несет рекомендательный характер.

Состав лебедки: главный барабан, вспомогательный барабан, редуктор, электрический двигатель, пусковая аппаратура которые установлены на раме.

В раме маневровой лебедки имеются четыре отверстия для крепления лебедки. Со стороны рабочего барабана располагаются ролики, которые защищают вспомогательный канат от прикосновения с рамой при навивки данного каната. главный барабан — рабочий орган. На основном канате выполняется петля с коушам для закрепления с вагоном. Крепление каната к барабану выполняется при помощи закрепительных планок.

Свободный конец вспомогательного каната соединяется с основным канатом с помощью зажима до петли. Требование к креплению вспомогательного каната на барабане и требования к петле вспомогательного барабана аналогичны канату главного барабана.

Барабаны приводятся в движение посредством включения или выключения кулачковой муфты. Кулачковые муфты работают с помощью электромагнита или переключаются рукоятью. Разматывание основного каната происходит при реверсивном включении двигателя, при этом кулачковая муфта вспомогательного барабана включается при помощи магнита или ручного рычага. Начинает работать вспомогательный барабан, при этом происходит намотка вспомогательного каната, который подтягивает основной канат к месту зацепления вагона.

Включив двигатель в рабочий цикл включается кулачковая муфта главного барабана под действием магнита или ручного рычага, передавая при этом крутящий момент на главный барабан происходит намотка основного каната на главный барабан, соответственно вагоны подтягиваются к лебедки, при этом кулачковая муфта вспомогательного барабана отключена и он вращается свободно.

Схема работы маневровой лебедки двухбарабанной

  1. Лебедка маневровая;
  2. Канат главного барабана;
  3. Канат вспомогательного барабана;
  4. Место соединения каната главного и вспомогательного барабана;
  5. Оборотный блок;
  6. Передвигаемый состав.

Схема работы лебедки реверсивной

  1. Лебедка;
  2. Барабан;
  3. Канат;
  4. Натяжное устройство;
  5. Тросовый захват;
  6. Вагон.

  1. лебедка;
  2. канат;
  3. натяжное устройство;
  4. тросовый захват;
  5. вагон.

Сегодня лебедки активно применяются во время монтажных, строительных и погрузочных работ. Применяются как оборудование, и как часть грузоподъемных машин, подъемных кранов, подъемников, канатных дорог, бурильных установок и прочих. Учитывая требования потребителей, мы уделяет особое внимание подбору оборудования для каждого клиента, и расширяем технические возможности производимых лебедок.

Большая канатоемкость барабана может позволить устанавливать лебедки в удобном для работы месте.

Возможно изготовление лебедок по чертежам заказчика или с измененными техническими параметрами:

  • тяговое усилие;
  • скорость навивки каната на барабан;
  • нарезной барабан;
  • канатоукладчик;
  • преобразователь частоты;
  • устройство плавного пуска;
  • канатоемкость барабана;
  • установка дополнительного второго или ленточного тормоза;
  • установка второго барабана для навивки каната;
  • несущая рама специального исполнения;
  • комплектация электродвигателем, тормозом во взрывозащищенном исполнении;
  • комплектация оцинкованным канатом;
  • счетчик вытравленного каната;
  • муфта свободного хода барабана.

О возможности изготовления лебедок по Вашим параметрам узнавайте в отделе продаж. Для расчета точной стоимости продукции необходимо предоставить техническое задание или заполнить опросный лист.

Лебедка с ленточным тормозом

Канатоукладчик установленный на лебедке

Пускавая электроаппаратура во взрывозащищенном исполнении

Нарезной барабан

Лебедки маневровые | Bemo Rail эксперт в области маневровых транспортных средств

Маневровые лебедки и системы маневрирования поездов

Лебедки (также называемые стационарными поездными или вагонными стационарными установками) специально разработаны для перемещения вагонов на погрузочно-разгрузочных объектах. С помощью лебедок вагоны можно легко перемещать.

Лебедки в основном используются для погрузки сыпучих грузов в вагоны, например, в нефтехимической промышленности или для сыпучих грузов.

Мы разрабатываем наши лебедки с использованием самых современных технологий и в соответствии с применимыми законами и правилами ЕС/МСЖД. Кроме того, могут быть выполнены конкретные пожелания или требования; подумайте о блокировках или используйте в зоне Atex.

Достаточно одного нажатия кнопки, чтобы поезд тронулся или остановился. Вагоны можно перемещать в обоих направлениях с большой точностью. Большая легкость и простота управления характеризуют маневровую систему Bemo Rail. Система может управляться (по радио) на расстоянии, т.е. из зоны погрузки с передатчиком. Его управление может быть полностью интегрировано в процесс загрузки или разгрузки.

Приводная станция

Маневровая система приводится в движение приводной станцией, состоящей из мотор-редуктора с электродвигателем и тормозом. Помимо этой версии с тяговым ободом/отбойным колесом существует также версия с двойным барабаном.

Системы сцепки

Системы сцепки — это системы, которые соединяют маневровые системы вагонов с вагонами. Существует несколько методов:

Система боковых цепей

Максимальная общая грузоподъемность: 500 тонн .

Простейшей системой соединения является боковая цепная система. Если высокая точность маневрирования менее важна, можно выбрать боковую сцепку в виде сцепной цепи, встроенной в стальной трос, который проходит по рельсовому пути на роликах. Цепную систему легко сцепить вручную с буксировочным крюком вагона, и она также является самой экономичной системой сцепки. В этой системе транспортная цепь может проходить через вагоны и стрелки, а вагоны также могут проходить через систему.

Боковая тележка-подборщик

Максимальная общая грузоподъемность: 500 тонн .

Если размещение вагонов требует большей точности или если кабель должен быть встроен в тротуар, рекомендуется использовать боковую тележку-подборщик. Этот вагон ходит по профилю вдоль трассы. С помощью регулируемого дышла маневровую систему можно просто вручную сцепить с вагоном. Система наведения может быть установлена ​​в так называемую асфальтированную колею. С помощью этой системы тележка-пикап может проходить мимо вагонов и стрелок, а также вагоны могут проходить через систему.

Колесная тележка на вспомогательном пути: «Radsatzschubwagen»

Максимальная общая грузоподъемность: 500 тонн и специальная версия: 1000 тонн 9000 5

Третьим вариантом является так называемая система колесных пар и тележки. Тележка ходит по вспомогательному пути между рельсами. Он давит (двойными) толкающими роликами на колеса вагона. Большим преимуществом этой системы является то, что соединение и разъединение могут выполняться автоматически. Также с этой системой колесная тележка может пропускать вагоны. А также вагоны могут проходить систему. Однако эта тележка не может пройти мимо стрелочных переводов.

Автоцистерна

Максимальная полная нагрузка на прицеп: ок. 4000 тонн

В этой системе к центральному буксировочному крюку вагона прицепляется буферная тележка. С помощью этого приложения буферная тележка может подсоединяться и отключаться автоматически. Буферная тележка движется по тому же пути, что и вагоны, и чаще всего применяется на тупиковых путях. В этой системе буферная тележка не может проезжать мимо вагонов, но может проезжать стрелочные переводы.

Эта система также может быть оснащена так называемым механизмом бокового выхода (LEM). С помощью ЛЭМ буферная тележка съезжает с пути поперек. Это означает, что и здесь создается «непрерывный трек». Вагоны могут проходить систему.

Маневровые системы для вагонов требуют минимального обслуживания, энергосберегающие и экономичные, эффективные и безопасные.

Референтные проекты

Все маневровые изделия

Запросить предложение

Вам нужен совет одного из наших технических специалистов или вы хотите получить предложение по нашим продуктам или услугам?

Заполните эту контактную форму, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Либо по телефону:
+31 (0) 226 — 42 53 00.

Устройство маневровое тросовое ЛТВ-ПВ

Устройство маневровое тросовое ЛТВ-ПВ предназначено для маневрирования вагонов при их погрузке и выгрузке на разъезды , АЗС жидких продуктов и терминалы. Устройство способно в зависимости от местных условий привести в движение и затормозить состав вагонов общей массой до 2000 т .

Основное описание

Устройство маневровое ЛТВ-ПВ состоит из трех основных узлов — приводной станции, реверсивной станции и маневровой тележки , которая перемещается по собственной узкоколейке с помощью транспортный трос.

Предварительное напряжение тягового каната непостоянно; она варьируется в зависимости от требуемой функции маневровой тележки. Неотъемлемой частью поставки является распределительный щит с системой управления и узел натяжения каната. В нерабочем состоянии тележка перемещается под стоячими вагонами, а при переходе в рабочий режим выдвигает лапы с толкающими роликами для подхвата вагона.

Управление

Тягой и торможением состава вагонов управляет преобразователь частоты . Автоматика программирования в распределителе технологий позволяет логически связывать существующее технологическое оборудование, например, установленное на разъезде (заправочные пистолеты и рукава, рельсовые весы и т. д.).

Вся технология маневровых устройств может быть спроектирована и реализована для взрывоопасной среды .

Ход маневрирования ЛТВ-ПВ

  1. Маневровый тепловоз подталкивает состав вагонов к месту расположения маневрового устройства.
  2. Оператор отцепляет от локомотива комплект вагонов, который может уехать для выполнения других задач.
  3. Маневровая тележка, управляемая с помощью местного выключателя или пульта дистанционного управления, перемещается под колесными парами и выбрасывает рычаги, чтобы захватить колесную пару вагона с обеих сторон.
  4. Он перемещает один или несколько вагонов в указанное место.
  5. После загрузки вагонов машинист таким же образом перемещает их к месту, где они могут быть сцеплены с маневровым локомотивом.
Приводная станция

Состоит из сварной передвижной рамы, которая с помощью анкерных болтов крепится к бетонному основанию, по которому перемещается главный привод. Приводная рама содержит приводной узел, состоящий из трехфазного электродвигателя с воздушным охлаждением и планетарной передачи с приводным тросовым диском, прикрепленным к выходному фланцу.

На бетонном основании приводной станции установлены шкивы, направляющие приводной канат на реверсивную станцию, маневровую тележку и возврат на станцию.

Натяжение приводного троса осуществляется с помощью гидрооборудования или при помощи электропривода .

Реверсивная станция

Состоит из сварной рамы с прикрепленными к ней шкивами и проушиной — юферсом (в случае «трехканатной системы» канат жестко закреплен на бетонном основании реверсивной станции).

Блок обеспечивает направление приводного каната в сторону маневровой тележки и обратно, где она осуществляется с помощью обвязки, юферса и канатных зажимов в комплекте. Конструкция защищена стальным щитом.

Проезжая часть и тяговый канат

Маневровая тележка перемещается под вагонами по собственной проезжей части внутри пути. Его рельсы крепятся в рабочем пространстве непосредственно к деревянным шпалам или к так называемым бутафорским стальным шпалам, уложенным на бетонные. Проезжая часть имеет с одной стороны уменьшенное сечение и создает так называемое парковочное положение тележки.

Когда маневровая тележка остается в стояночном положении, локомотив может легко проехать по ней. Несмазанный стальной тяговый канат разработан в соответствии с техническим стандартом STN EN 12385-4 с диаметром, соответствующим расчетной нагрузке. Подвижная часть каната в гусенице поддерживается роликами, которые уменьшают абразивный износ каната и поддерживают его в чистоте.

Управление

Маневровое устройство стандартно управляется с помощью местного блока управления , который находится на свободном месте у пути, или от пульта управления в комнате обслуживающего персонала.

Другой возможностью является пульт дистанционного управления с помощью радиоприемника. Оператор может управлять автомобилями из любой точки трассы. Пунктом управления сервисом является сама распределительная коробка, которая служит только для нужд обслуживания и ремонта.

Захват колесной пары вагона

Предварительное напряжение в тяговом канате непостоянно; она варьируется в зависимости от требуемой функции маневровой тележки. В рабочем режиме тележка выбрасывает шкивы, которые после захвата колесной пары вагона катятся по шинам колесной пары. После завершения необходимой обработки комплекта вагонов оператор дает команду на уменьшение предварительного напряжения, и шкивы втягиваются.