Содержание
2.8. ЛЕБЕДКА ЛИФТА. РЕДУКТОР ЛЕБЕДКИ ЛИФТА
2.8. ЛЕБЕДКА ЛИФТА. РЕДУКТОР ЛЕБЕДКИ ЛИФТА
Лебедки лифта предназначены для подъема и
спуска кабины с пассажирами или грузом. Лебедка состоит из
электродвигателя, соединительной муфты, тормозного устройства,
редуктора, барабана или канатоведущего шкива. Лебедку оборудуют
автоматически действующим тормозом замкнутого типа. Применение ленточных
тормозов не допускается. Лебедки с барабаном, согласно требованиям
Правил, должны иметь канавки (ручьи), нарезанные по винтовой линии.
Канатоемкость барабана рассчитывают на укладку не менее полутора
запасных витков каждого закрепленного на барабане каната при наинизшем
рабочем положении кабины или противовеса, не считая витков, находящихся
под зажимным устройством.
Барабан лебедки имеет реборды, которые должны возвышаться над верхним
слоем навитого каната на высоту не менее одного диаметра каната. Ранее
применялись червячные редукторы лебедки с канатоведущим шкивом и
выносной опорой (рис. 26). Канатоведущий шкив лебедки снабжен ручьями,
форма которых при заданном угле обхвата шкива канатами позволяет
обеспечить сцепление канатов со шкивом, достаточное для удержания кабины
при статическом испытании, и исключает возможность подъема кабины при
неподвижном противовесе или противовеса при неподвижной кабине. В
настоящее время выпускают червячные лебедки с канатоведущнм шкивом,
расположенным на консольном тихоходном валу редуктора (рис. 27).
В обыкновенных пассажирских и грузовых лифтах применяют быстроходные
электродвигатели, в то время как частота вращения канатоведущего шкива
небольшая. Поэтому для снижения частоты вращения используют редукторы.
На скоростных лифтах применяют безредукторные лебедки, у которых
канатоведущий шкив непосредственно (без редуктора) соединен с валом
электродвигателя постоянного тока, имеющего пониженную частоту вращения
ротора. Безредукторные лебедки более совершенны, но они отличаются более
сложными системами управления, что повышает стоимость их изготовления и
обслуживания. Редуктор серийной лебедки укреплен на раме, которая через
резиновые амортизаторы опирается на подрамник, закрепленный в свою
очередь на перекрытии машинного помещения.
Лебедки лифтов (за исключением малых грузовых) снабжены штурвалами для
ручного управления. Штурвал насажен на быстроходном валу и может быть
съемным. Применение штурвала со спицами или кривошипной рукояткой не
допускается. На лебедке лифта указывают направление вращения штурвала на
подъем и спуск кабины. Лебедка должна иметь табличку
завода-изготовителя. Общий вид лебедки с канатоведущим шкивом и выносной
опорой показан на рис. 28,
Рис. 26. Схема червячного цилиндрического редуктора
1— подшипник вала червячного колеса: 2 —обод канатоведущего шкива;
— конец червячного колеса; 4- упорный подшипник; 5 — цилиндрический
червяк
Рис. 27. Глобоидный червячный редуктор лебедки _
1 — радиальный подшипник: 2 — глобоидный червяк; 3 — червячное колесо: 4
— корпус: 5, 10 — стаканы; 6 — радиально-упорный подшипник; 7 — маховик;
4, 11 — прокладки; 9 — шпонка; 12 — выходной вал; 13 — конические
подшипники; 14 — торцовая шайба; 15 — крышка; 16 — регулировочная
пробка; 17 —стопор; 18 — сливная пробка
Рис. 28. Схема лебедки о канатоведущим шкивом
1 — редуктор; 2 — амортизатор; 3 —рама лебедки; 4 — электродвигатель: 5
— тормозное устройство; 6 — канатоведущий шкив; 7 —
штурвал-маховик; 8 — домкрат; 9 — подрамник; 10 — сливная пробка; 11 —
муфта; 12 — электромагнит
Лифтовые лебедки от компании СП Энергия
Конструкция лифтов в современных зданиях модернизируется постоянно, производители предлагают новые решения с большей эффективностью. Лебедки и двигатели – основная часть конструкции подъемного механизма лифта. Именно от их работы зависит комфорт и безопасность подъема и спуска пассажиров.
На рынке присутствуют лифтовые лебедки различных производителей, таких как ОТИС, BKG, WITTUR, КМЗ, ЩЛЗ и других мировых и отечественных брендов. Выбор оборудования зависит от требований проекта и бюджета на его реализацию.
Особенности и конструкция лифтовой лебедки
Лебедка в лифтовой системе является важнейшим механизмом, работа которого влияет на плавность движения и скорость подъема кабины. Сегодня большинство производителей применяют в производстве технологии, которые позволяют сделать работу лебедок плавной настолько, что при движении лифта пассажиры не ощущают скорости и даже направления поездки.
Главные критерии конструкции лифтовой лебедки следующие:
- грузоподъемность – этот показатель должен учитываться с определенным запасом мощности;
- сочетаемость с выбранными моделями электродвигателей для лифтовой системы;
- эффективность работы и соответствие требованиям потребления электричества;
- уровень шума при работе, а также требования по обслуживанию составных частей;
- износоустойчивость всех основных деталей лифтовой системы.
Лебедка может быть выполнена с редуктором или без него, тип конструкции зависит от требований лифта. Именно этот составляющий элемент лифтового оборудования определяет скорость движения кабины, качество подъема и эффективность использования энергии при спуске лифта.
Выбор лебедки должен основываться на качественно выполненном проекте лифтовой системы с должными просчетами.
Покупка и монтаж лебедки для лифта
Зачастую установку и настройку лебедок выполняет компания, которая производит монтаж лифтов под ключ. Если же вам необходимо выполнить работы только по установке лебедочного механизма, следует обратиться к специалистам. Данный процесс должен быть выполнен качественно и с гарантией, ведь от установки лебедки зависит качество и безопасность эксплуатации лифта.
Среди важных этапов работы с лебедкой можно выделить следующие стадии:
Важным моментом является сохранение заводской и сертификационной документации. Каждый производитель дает гарантию на новые лифтовые лебедки, что позволяет бесплатно устранить заводские дефекты при наличии таковых. Также документация потребуется при сдаче объекта в эксплуатацию. Перед установкой лебедки следует внимательно изучить все законодательные аспекты и требования к лифтам в гражданских или коммерческих объектах.
Профессиональная работа с лифтовыми лебедками
Если вам необходим монтаж лифтовых лебедок или работа с лифтом в здании под ключ, обращайтесь к специалистам. Компания «СП Энергия» в Москве специализируется на монтаже лифтов, а также наладке и обслуживании оборудования. Наши сотрудники выполнят ремонт мелких неполадок в работе оборудования и полный комплекс установки или замены лифта на объекте.
Звоните по телефону 8 (495) 741-86-80 и заказывайте профессиональные работы по настройке и запуску лифтовых систем.
Назад к категории продуктов
Назад к категории продуктов |
Переносная электрическая лебедка Max, модель AC36B: 115 В переменного тока — 6000 фунтов. Pull Max
AC36B Портативная электрическая лебедка Max мощностью 115 В переменного тока и грузоподъемностью 6000 фунтов. тянуть двойной леской.
См. DC48 для версии 9 с питанием от 12 В переменного тока0015
Особенности
• Однолинейный подъемник грузоподъемностью 3000 фунтов или двухлинейный подъемник грузоподъемностью 6000 фунтов
• Система Trifecta Тормозной двигатель 115 В с тройной тормозной системой для мгновенной остановки
• Червячный редуктор для принудительного удержания груза
• Компактный, сверхмощный конструкция
• Низковольтный 10-футовый подвесной пульт управления
• Реверсивный полный привод
• Натяжитель троса для лучшего прокладки троса
Применение
Все лебедки и тали AC36B предназначены только для использования в погрузочно-разгрузочных работах.
Тяжелый подъем
Идеально подходит для использования на производстве
Передвижное оборудование
Подъемные двигатели и тяжелые механизмы
Монтаж лифтового оборудования
Конструктивные особенности:
• Прочное основание с отверстиями для шести болтов 1/2″ (монтажные отверстия 9/16″) без требуется сварка
• Полностью герметичный алюминиевый корпус с прецизионными шестернями, работающими в масляной ванне
• Первый редуктор сочетает цилиндрические шестерни с червяком из закаленной стали и червячной передачей из кованой бронзы. Удерживает груз на месте при остановке.
• Во втором редукторе используются закаленные высокопрочные прямозубые шестерни
• Кожух редуктора закрывает внешний редуктор
• Подшипники качения
• Двойной редуктор 1430:1
Мощность:
• Универсальный реверсивный двигатель 18 500 об/мин с тормозом 1,25 л. Заземленная розетка переменного тока
• 6 ампер — без нагрузки
• 14 ампер — полная нагрузка
Грузоподъемность:
• 3000 фунтов — 1–2 слоя кабеля (54 фута кабеля 5/16 дюйма)
• 2650 фунтов — 3 слоя кабеля (100 футов кабеля 5/16 дюйма)
• 2150 фунтов – полный барабан кабеля (160 футов кабеля 5/16 дюйма)
Тяговое усилие – нагрузка качения:
Лебедки AC36B рассчитаны на вертикальную грузоподъемность.
На приведенной ниже диаграмме показан вес прокатного груза, который можно поднять на заданный уклон. Эта диаграмма предназначена только для справки. Все мощности уменьшены с учетом номинального коэффициента трения.
Наклон Максимальный вес нагрузки (фунты)
• 0% – (0°) = 75 000
• 10% – (6°) = 24 000
• 20% – (11°) 1 2, 2 0 = °) = 6 400
• 60% – (31°) = 4 600
• 80 % – (39°) = 3 800
• 100% – (45°) = 3 300
Скорости:
• 11 об/мин: скорость барабана без нагрузки
• 11 FPM: Скорость барабана без нагрузки
• 9 FPM: 1000 фунтов – подъем с одной линией
• 7,25 футов в минуту: 3000 фунтов – подъем с одной линией
• 3,5 футов в минуту: 6000 фунтов – подъем с двумя линиями
на один слой троса на барабане.
Хранение в барабане:
• 1/4 дюйма – 250 футов
• 5/16 дюйма – 160 футов
• 3/8 дюйма – 110 футов
Для достижения наилучших результатов используйте минимальное количество кабеля, необходимое для применения.