Содержание
ЛДСС — ООО «Лифт-Комплекс»
Лифтовая диспетчерская система связи (ЛДСС) – совокупность электронных, электромеханических и прочих устройств, образующих многофункциональную инженерно-техническую систему. Данная система имеет модульно-масштабируемую структуру, т.е. количество функций и, соответственно, решаемых задач, зависит от оборудования, включенного в состав диспетчерского комплекса.
К числу основных функций, регламентированных нормативной документацией, относятся нижеперечисленные сигнализационные опции, запускаемые при:
- срабатывании цепей безопасности лифта;
- проникновении в шахту без вывода лифта из эксплуатационного режима;
- вмешательстве в работу устройства управления (подразумевается снятие крышки, открытие шкафа управления) или проникновение в машинное помещение;
- вызове диспетчера из лифтовой кабины.
Помимо нормативно-обязательных функций, современные системы лифтовой диспетчеризации обеспечивают решение ряда вспомогательных задач, в том числе:
- организация 2-сторонней переговорной связи, в том числе «кабина – машинное помещение», «крыша кабины – машинное помещение», «диспетчер – машинное помещение» и т.
д.;
- непрерывный мониторинг работы лифта и отдельных узлов, в том числе связанных системами безопасности лифта;
- сбор, накопление данных и анализ статистики по времени использования;
- визуализация эксплуатационных параметров лифта (режим работы, отключение питающего напряжение и т.п.) в зависимости от конфигурации ДК и контроллера, использующегося в лифте;
- оперативная диагностика по данным (кодам ошибок), фиксируемым станцией управления лифтом;
Электроснабжение диспетчерских комплексов.
Диспетчерский комплекс «ОБЬ» оснащается источниками автономного электропитания и как правило подключаются к независимым (резервным) линиям энергоснабжения. При отключении основного питания система информирует диспетчера о необходимости принятия мер упреждающего характера.
Среда передачи данных.
Оборудование диспетчерского комплекса гибко конфигурируется и легко взаимодействуют с другими инженерно-техническими системами зданий. Для объединения могут использоваться различные интерфейсы и протоколы, в том числе проводные сети Ethernet, беспроводные радиоканалы (в том числе Wi-Fi), а также мобильные GSM-сети. Мы можем предложить своим клиентам гибкую интеграцию диспетчерского комплекса со вспомогательными системами, в том числе лифтовой системой контроля доступа и видеонаблюдением в кабине лифта.
Мониторинг и диагностика.
Оборудование, установленное на лифтах, получает сигналы от станции управления лифтом и передает его на компьютер. Программное обеспечение, установленное на диспетчерском компьютере или сервере, получает и визуализирует информацию в понятном и удобном для оператора виде.
Обеспечение безопасности.
Основное предназначение ЛДСС, это повышение безопасной эксплуатации лифтов и подъемников. Производители реализовывают ряд организационно-технических мер, призванных минимизировать риски при использовании лифтов, обезопасить пассажиров и персонал от пресловутого «человеческого фактора», максимально продлить срок службы оборудования.
Вводный рубильник | |
Выключатель цепей управления: | |
из приямка | |
из блочного помещения | |
Выключатель: | |
вызовов | |
электромагнитной отводки | |
освещения | |
блок питания телефонной связи | |
автоматический силовой цепи | |
электродвигателя привода дверей | |
автоматический цепей парного (группового) упр. | |
блокировочный ограничителя грузоподъемности при 90%-ной нагрузке | ВБГ-90 |
блокировочный ограничителя грузоподъемности при 110%-ной нагрузке | ВБГ-110 |
блокировочный подпольный | |
реверса привода дверей (при зажатии) | |
конечный переспуска и переподъема кабины | ВК, ВКВ, ВКН |
автоматические цепей управления и сигнализации | ВА3, ВА4 |
конечный в цепи главного тока | |
закрывания дверей | |
открывания дверей | |
ловителей | |
блокировочный на натяжном устройстве ограничителя скорости | |
блокировочный замков шахтных дверей | |
дверей кабины | |
дверей шахты | |
Выпрямитель: | |
для питания цепей управления | |
тормозного электромагнита | |
цепей сигнализации | |
общих цепей группового (парного) управления | |
Переключатель: | |
включения погрузочного режима/грузового лифта | |
режимов работы для управления из машинного помещения | |
питания цепей вызовов (групповые и парные лифты) | |
телефонной связи | |
Устройство вводное | |
Датчик: | |
управления копираппаратом | |
крайних этажей | |
нижнего этажа | |
селекции | |
точной остановки | |
Звонок: | |
вызова кабины | |
вызов обслуживающего персонала (диспетчера) | |
сигнальный для телефонной связи | |
Контакт блокировочный кнопочного поста ревизии | |
Контактор: | |
большой скорости | |
направления движения (вверх) | |
линейный микропривода | |
малой скорости | |
направления движения (вниз) | |
направления вниз микропривода | |
Клеммный набор | |
Кнопка: | |
дистанционного включения и отключения лифта | КнВЛ, КнОЛ |
приказа (лифт на две остановки) | Кн «вверх» |
управления с крыши кабины в режиме ревизии | К-Кн «вверх» |
К-Кн «вниз» | |
управления из машинного помещения | М-Кн «вверх» |
М-Кн «вниз» | |
М-Кн «стоп» | |
управления микропривода | Кн «подъем» |
Кн «спуск» | |
вызова | |
вызова для движения вверх | |
включения вентилятора | |
вызова обслуживающего персонала (диспетчера) | |
вызова для движения вниз | |
отмена приказа | |
приказа | |
экстренной остановки кабины лифта | Кн «стоп» |
сигнальная телефонной связи на первой остановке | |
сигнальная телефонной связи в кабине | К-КнТФ |
начала движения | Кн «ход» |
Лампа: | |
освещения кабины | |
аварийного освещения | |
сигнальная движения вверх и вниз | ЛВ, ЛН |
сигнальная «занято» | |
искателя повреждений | |
освещения панели (станции) управления | |
положения кабины | |
сигнальная указателя направления движения вврех | |
сигнальная указателя направления движения вниз | |
осветителя фотореле | |
сигнальная наличия напряжения в сети | ЛСН1, ЛСН2 |
цепей парного (группового) управления | |
световой сигнал «перегрузка» | |
Электродвигатель: | |
привода лебедки | |
привода дверей | |
микропривода | |
вентилятора | |
Выключатель блокировочный ограничителя скорости | |
Предохранители плавкие | |
переключения цепей датчиков и реле селекции на лифтах со скоростью 1,4 м/с | Р5, Р1, Р2, Р3, Р4 |
автоматической отправки вниз | |
движения на большой скорости | |
блокировочное движение вверх и вниз | РБВ, РБН |
блокировочные ограничители грузоподъемности на 90% и 110% нагрузки | РБГ-90, РБГ-110 |
блокировки замедления | |
времени движения (размыкание цепей приказа после начала движения и питание контакторов направления во время переключения контакторов скорости) | |
времени вызывное (подключения цепей вызова с выдержкой времени после остановки) | |
контроля включения контакторов направления | |
времени корректировки копираппарата | |
движения | |
замедления | |
замедления | |
закрытия дверей | |
замедления при движении вниз | |
импульса копираппарата | |
импульса селекции | |
импульса точной остановки | |
корректировки копираппарата | |
контроля дверей (контактов притвора и замков) | |
контроля замков шахтных дверей | |
нормального состояния блокировочных устройств (реле пуска) | |
нормальной работы | |
открывания дверей | |
определения кабины | |
отключения напряжения | |
промежуточное, закрывания дверей | |
выбора режима работы лифта в группе | РР1, РР2 |
промежуточное, для переключения режима работы (выключение управления из машинного помещения | РП2, РП3, РП4 |
промежуточное, задержки начала замедления у лифтов со скоростью 1,4 м/с | |
промежуточное, выделения режима подъема неуравновешенного груза у лифтов со скоростью 1,4 м/с | |
пуска лифта на вызов | |
промежуточное диспетчеризации | |
контроля пола | |
регистрации вызова | |
регистрации приказа | |
реверса дверей | |
селекции | |
сигнального вызова | |
тепловое | |
точной остановки | |
промежуточное направление движения вверх | |
промежуточное направление движения вниз | |
форсировки | |
этажное | |
вызова для движения вверх | |
вызова для движения вниз | |
пожарной охраны | |
Светоприемник фотореле | |
Выключатель блокировочный слабины тяговых канатов | |
Трансформаторы: | |
понижающие цепей управления | Тр1, Тр2 |
понижающие цепей сигнализации | |
для электродвигателя привода дверей | |
Телефонная трубка: | |
машинного помещения | Тф1-МК1 |
переносная | Тф1-МК2 |
Фильтр емкостной | |
Фотореле | |
Штепсельные розетки: | |
ремонтного напряжения (в кабине) | Ш1, Ш2 |
ремонтного напряжения (в машинном помещении) | |
для телефонной связи в машинном помещении | |
для телефонной связи в кабине | |
для телефонной связи на первой остановке | |
Колодка штепсельного разъема режима нормальной работы | |
Вставка: | |
штепсельного разъема режима нормальной работы | |
режима ревизии | |
Штепсельный разъем: | |
светоприемника фотореле | |
лампы осветителя фотореле | |
Контакты копираппарата | |
Переключатели этажные путевые | |
Муфта электромагнитная | |
Электромагнит: | |
отводки | |
тормоза | |
Конденсатор (порядковый номер согласно схеме) |
Swan Dive — 360 Pilates
Каталог видео
Наш видеокаталог является центральным элементом платформы 360° Pilates. Мы сняли оригинальные упражнения пилатеса с разных ракурсов и глазами учителя, чтобы подробно описать каждое движение; в движении и высокой четкости. Каждое упражнение имеет свою собственную страницу и содержит видеоролики с полезной информацией и подборкой связанных упражнений по всему методу.
Вы можете найти отдельные упражнения, перейдя на соответствующие страницы тренажеров или воспользовавшись поисковыми формами по всему сайту. Хотя мы везде, где это возможно, используем оригинальные названия упражнений, вы сможете искать и находить их под различными часто используемыми названиями.
Загляните в каталог и наслаждайтесь!
Ключевые понятия
Что общего между упражнениями пилатеса? Иногда дело просто в движении, иногда в конкретной механике или дыхании. Ключевые понятия раскрывают суть того, что систематизирует упражнения пилатеса, описывают обучаемые аспекты, которые часто повторяются в методе, и применяются к различным упражнениям.
Но разве каждая ключевая концепция не является частью почти каждого упражнения?
Это правда, едва ли найдутся движения пилатеса, которые не включали бы активацию передней и задней линии или координацию и динамическую стабильность; эти понятия являются просто частью потока, который проходит через каждое упражнение в методе. Тем не менее, некоторые понятия более заметны в упражнении, чем другие!
Мы показываем их в каждом упражнении, выделяем их в наших курсах и даже делаем их доступными для поиска! Введите любое из ключевых понятий в нашу строку поиска в заголовке, и вам будет представлен выбор соответствующих упражнений.
Аппарат 101
Вы не сможете собрать пазл, если у вас нет всех частей… и мы не можем говорить о методе пилатеса, не обращаясь к аппарату. На страницах с упражнениями мы предлагаем вам типичную настройку, но аппарат заслуживает отдельного изучения!
На страницах Apparatus 101 (в разделе «Обучение и практика» нашего меню) мы изучаем архитектуру и историю каждого аппарата, чтобы предложить глубокое понимание его значения. На каждой странице объясняется, какое место этот аппарат занимает в линии патентов, полученных Джозефом Пилатесом с течением времени, и как это оборудование изначально использовалось практикующими.
Везде, где это возможно, мы также размещаем ссылки на оригинальные патенты, чтобы подчеркнуть эволюцию каждого устройства. Кому не нравятся забавные факты, и они также могут сообщить, как вы планируете свою следующую игровую сессию в студии!
Сообщество (полноправное членство)
Мы лично относимся к онлайн-обучению и верим в силу и коллективные знания нашего сообщества! В области сообщества участники могут задавать вопросы, давать ответы, посещать текущие обсуждения на наших форумах, комментировать сообщения в блогах и многое другое.
Ваш профиль — это ваш «паспорт» для доступа к функциям нашего сообщества. Чтобы заполнить свой личный профиль, расскажите нам о себе и загрузите изображение своего профиля, вам потребуется всего минута. После заполнения профиля вы сможете оставлять комментарии к сообщениям в блогах и другим учебным материалам на нашем сайте, а также участвовать в обсуждениях и мероприятиях на форуме. Нам не терпится увидеть вас там!
Панель управления вашей учетной записи и учетные данные для входа
Если вы хотите обновить свои учетные данные для входа, перейдите на панель управления учетной записью.
Если вы когда-нибудь забудете свой пароль в будущем (такое случается), воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль» на экране входа и следуйте подсказкам.
Что такое дислексия? Как установка на рост помогает при РЛ и СДВГ
В: Моему ребенку поставили диагноз дислексия и СДВГ. Как мне поговорить с ними об обоих состояниях?
СДВГ и дислексия обычно проявляются вместе и хорошо поддаются лечению. В конечном счете, то, как вы говорите со своим ребенком об этих состояниях, будет зависеть от его возраста. Но для всех возрастов вы захотите развивать сильные стороны, прививать мышление роста и проявлять безусловную любовь и поддержку.
Разговор с детьми младшего возраста
- Объясните, что означают дислексия и СДВГ.
Подчеркните, что мозг у всех разный. Например, у одних людей есть страсть к искусству, у других — к природе и природе. Маленькие дети, вероятно, уже знают о своих проблемах с чтением и других областях, в которых они испытывают затруднения, поэтому лучше сосредоточиться на нейроразнообразии и врожденных различиях. Дайте им понять, что дислексия не помешает им быть потрясающими в школе и вне школы.
- Развивайте сильные стороны вашего ребенка . Поддерживайте их интересы и замечайте, где они блестят. Они отлично ладят с домашними животными? Может быть, они замечательные братья и сестры? Спросите их, что им нравится; их ответы могут вас удивить.
[Смотреть: Когда дислексия и СДВГ пересекаются]
Разговоры с подростками и подростками
- Будьте честны. Я не боюсь сказать своим пациентам в этом возрасте, что сопутствующая дислексия и СДВГ означают, что им придется работать немного усерднее, чем их сверстникам.
Объясните, что у них могут возникнуть проблемы с чтением или копированием указаний учителей с доски. Им, возможно, придется согласиться на дополнительное обучение или поддержку в классе. Честность в отношении этих проблем подтвердит опыт вашего ребенка и уменьшит чувство стыда.
- Будь оптимистом. Помогите ребенку понять, что дислексия не является признаком низкого интеллекта. Убедите вашего ребенка, что вы и его учителя будете работать, чтобы поддержать его и помочь ему добиться успеха.
- Сохраняйте перспективу. Напомните своему ребенку, что у него есть нечто большее, чем СДВГ и дислексия. Они определяются не этими условиями, а тем, кем они являются как личности. Вовлекайте их в занятия, которые им понравятся, например, в скауты, спорт или волонтерство, чтобы компенсировать давление школы.
- Повысить самооценку. Поощряйте своего подростка присоединиться к группе поддержки, которая поможет ему найти сверстников с общим опытом.
Ваш ребенок сможет открыто говорить о своих проблемах с другими, которые просто понимают это, и это будет творить чудеса с его уверенностью в себе.
[Справочник ADDitude: Найдите специалиста рядом с вами]
Способы поощрения чтения
- Слушайте аудиокниги и пусть ваш ребенок читает вместе с ними.
- Определите книги, которые могут понравиться вашему ребенку, например, графические романы или книги на интересующие его темы.
- Прочтите книгу вместе и по очереди читайте вслух.
- Используйте проверку орфографии или онлайн-словари, чтобы помочь с домашним заданием, если это разрешено.
- Используйте приложения, превращающие расшифровку слов в игру.
Разговоры о дислексии: дальнейшие действия
Шерил Чейз, доктор философии, клинический психолог из Индепенденса, штат Огайо.