Кювет дороги: Для чего вдоль дорог сооружают кювет

Как вы думаете зачем делают кювет вдоль дорог? И какой поц это придумал? — Обсуждай

Как вы думаете зачем делают кювет вдоль дорог?
И какой поц это придумал? — Обсуждай

В1

Виктор 1

Как вы думаете зачем делают кювет вдоль дорог?

И какой поц это придумал?

дорога
кювет

1300

151

3

Ответы

Каз Брэккер

Кювет служит для сбора сточных вод. В нем собирается влага, стекающая с дороги, таким образом, дорожное полотно меньше подвержено деформации.

Если автомобиль теряет управление и съезжает с дороги, то кювет может задержать его и препятствовать столкновению с деревьями.

А на фото даже близко не кювет, а просто траншея после работы тяжёлой техники.

0

В1

Виктор 1

Мадам, до деревьев еще нужно доехать. А за воду не надо мозги парить

1

Каз Брэккер

.

1

Александр Никифоров

Кюветы вдоль дорог делают для того, чтобы дорога была длительное время в хорошем состоянии. В этих кюветах скапливается вода, она отводится из-под дороги, чтобы эта вода не раздавливала дорогу, не насыщала дорогу водой, которая при замерзании разрывает дорогу находясь в маленьких трещинках и потом замерзая.

0

ГС

Геннадий Сапегин

Не очень понял о чём беспокойство, о дорогах или о том поце который в кювете? Не было бы кювета, был бы намотан вокруг дерева. И ещё не известно что хуже.

0

В1

Виктор 1

а не было бы дерева?

1

ГС

Геннадий Сапегин

Был бы мост, эстакада, ограда, встречная полоса с интенсивным движением.

1

В1

Виктор 1

але гараж ,в поле находимся

1

ВШ

Виктор Ш

Ничего не соображают строители! Нужно волчьи ямы на полотне дороги. рыть! При этом автоматические. Провалился и люк закрылся! Ждёт новую добычу!

0

В1

Виктор 1

1

Михаил Гехт

Для слива осадков делается, еще и уклон дорожного полотна должен быть. Кто лично придумал -неизвестно, уже древние римляне у кого-то списали

0

В1

Виктор 1

вон осадки лежат

1

Михаил Гехт

пока лежат -это про**емы уборочной техники, которая туда и сбросит. А начнут таять, пусть лучше там, чем в ямах, которые размоет

1

KL

Klawdja Latishewa

Если нет кювета вдоль дороги то наши доблестные водилы будут» летать » куда не надо. Это как монгольские коровы, гуляющие по ул. Улан-Батора.

0

В1

Виктор 1

пусть лучше машину ломают, погибают…

1

ВВ

Виктор Васильевич Емелин

Вероятно это происходит при поднятии полотна дороги,чтобы полотно дороги не заливал дождь и зимой при уборке снега он сваливался в кювет.

0

В1

Виктор 1

для повышения аварийности

1

ЛЛ

Лара Ларина

наверное, как раз для этого, чтобы машинка при случае в него «удачно свалилась». …у нас много чего придумано чуднее чудного….

0

В1

Виктор 1

1

ЛЛ

Лара Ларина

1

МЦ

Михаил Цветаев

Думаю,для сдерживания паводков или пожаров,да и улетать в кювет всё же безопасней,нежели врезаться в дерево.

1

В1

Виктор 1

до дерева еще долететь надо

1

МЦ

Михаил Цветаев

Вот кюветы их и сдерживают.

1

В1

Виктор 1

нет

1

МЦ

Михаил Цветаев

Ну тогда действительно надо лететь,а не ехать.

1

Nikolai Glonin

раньше люди «тупые» были вот и строили кюветы, чтоб вода стекала, и не топило., по трассами водоводы были! и.д.

1

В1

Виктор 1

для тупых — вода стекает не в кюветы а с высокого места в низкое

1

Nikolai Glonin

раньше у нас был вдоль дороги типа канала и все стекало в него и далее…. а сейчас все заделали. понаставили киосков и будок и в результате постоянно топит квартал вдоль дороги

1

В1

Виктор 1

ты дебил? На фото городской квартал?

1

Nikolai Glonin

сам чМо! я тебе болвану про город и пишу! и вдоль всех магистральных, межрайонных дорог водоотводные каналы были!

1

ИК

Ирина Карташова

Кюветы для сбора дождя и талых вод, чтобы дороги не раскисали. .. А как туда авто ныряют? «Стекают»?

0

В1

Виктор 1

сползают

1

Виктор Каспшак

Кюветы, сами знаете, нужны. А вот рот раззевать за рулём не нужно. Сток воды обязательно с дороги нужен

0

В1

Виктор 1

может проще сделать дорогу выше на 10 см?

1

Виктор Каспшак

Тогда вода не просто стекать и уходить будет, а разливаться

1

СК

С К.

Тоже не понимаю, зачем рыть такую глубокую яму вдоль дороги? Чтобы наверняка никто живым не остался?

0

В1

Виктор 1

1

Татьяна Кривоногова

Это у дорожников называются нагорные канавы для отведения воды и от образования наледи

0

В1

Виктор 1

у дураков их нет

1

Татьяна Кривоногова

Зато есть связи и деньги

1

В1

Виктор 1

да ты спец

1

Татьяна Кривоногова

Да нет я не спец по взяткам, сама выучилась и сдала экзамены, правда это было давно, а вот дорожником отработала много лет. ..

1

В1

Виктор 1

бордюр такое же ноу хау

1

НМ

Наталья Мирук

Для этого и придумали,что бы свалился и другим не мешал.Кювет на дороге для стока воды.

0

СА

Сам Андерс’n

Поц тот,который там лежит колесами к верху,этот кювет служит дренажом для оттока воды

0

СА

Сам Андерс’n

Дерево колхоз посадил,чтоб почва ветрами не продувалась

1

В1

Виктор 1

колхозу места мало? Надо вплотную к дороге садить?

1

СА

Сам Андерс’n

Да там проспект по сравнению с южными и городскими кварталами. Балбес водитель,балбес.

1

В1

Виктор 1

смотри как бы самому таким балбесом не оказаться

1

СА

Сам Андерс’n

Бывало,осенью заносило с асфальта,когда с полей вывозят капусту трактора с грязными колесами,чудом выруливал,круче гололеда грязь.Тише едешь,все будет норм.

1

Константин

Вода туда стекает от дождя и снега в кювет. Без кювета дорога быстро раскиселиться…

0

В1

Виктор 1

это если дорога ниже уровня земли, но в таком случае и кювет на поможет. Ты такой же дебил, как тот поц который это придумал

1

Константин

За погонялом своим следи немного ухарь приплюснутый. ..

1

ИР

Информационный Ресурс

это дренажная линия для схода воды, а что бы не переворачиваться, нужно учится ездить…

1

В1

Виктор 1

каждый дилетант учить будет

1

Константин

Витя :)) Твоя машина что ли в кювете умывается ?:))

1

ИР

Информационный Ресурс

я не учу, а советую, просто смотрю как эти ездуны ездят, кто им права только выдал

1

ВК

Владимир Казарян

Кювет для отвода воды с дороги. Придумал не поц. Поцы делают как попало.

0

В1

Виктор 1

шо ты лепишь? Это сколько воды надо чтобы эту яму заполнить?

1

ВК

Владимир Казарян

Кто сказал что её надо заполнять? Для отвода. Если интересно, и не лепить на человека найди учебники по дорожному строительству и поймешь зачем это делают. И не так как на твоем фото.

1

В1

Виктор 1

дебилы какие-т опишут учебники

1

ВК

Владимир Казарян

Ну да, кругом одни дебилы, кроме Вас….

1

В1

Виктор 1

спасибо за правду

1

ВК

Владимир Казарян

—-

1

Т*

Татьяна ****

здесь на фото все видно. ..если бы не кювет то полетела бы машина дальше.

0

Т*

Татьяна ****

ну да,не мы,а вы.)

1

В1

Виктор 1

я, я тут один

1

Т*

Татьяна ****

думала что двое))

1

В1

Виктор 1

1

Т*

Татьяна ****

1

Ва

Валерий

в гермиании нет кюветов.дороги почти на уровне поля.бордюров тоже нет

0

В1

Виктор 1

И аварий нет

1

Следующая страница

Кювет вдоль грунтовой дороги, 6 (шесть) букв

Вопрос с кроссворда

Ответ на вопрос «Кювет вдоль грунтовой дороги «, 6 (шесть) букв:
канава

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова канава

Кювет для ночлега беспробудного пьяницы

Небольшой ров

Ров, траншея

Уличное «лежбище» пьянчуги

Сточная яма

Растянутая яма

Продукт «труда» экскаватора

Побольше ямы, поменьше рва

Определение слова канава в словарях

Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир

Значение слова в словаре Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир

ж. канавка, -вочка умалит. канавушка ласкат. канавища увелич. долгая и узкая яма, неглубокий и неширокий ров; иногда канал, рытый водяной путь. Канавнак м. место, почва под канавами; полоса земли вдоль канавы, берег ее. Канавный, канавочный, к канаве относящ. …

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

-ы, ж. Неглубокий и неширокий ров. Сточная к. уменьш. канавка, -и, ж. а прил. канавный, -ая, -ое.

Примеры употребления слова канава в литературе.

Он знал, что осветит фонарь дальше: сперва купу авокадо, потом сараи и ирригационные канавы, в сером металлическом свете отовсюду спешат на работу люди.

Оно училось не за партами, не в мастерских, оно училось, работая наравне со взрослыми у рудных дробилок и промывочных машин, на шихтовке материалов для агломерата, кокса, чугуна, стали, у грохотов и транспортеров, на кранах и под бункерами, у печей всех родов и видов, в литейных дворах, пролетах, канавах и у прокатных станов.

Бенедикт Арнольд, генерал с Аппалачей, возвел вокруг города укрепления — нарыл вокруг канав, рвов и так далее.

Перед его духовным взором рука времени строит города — темные и светлые, большие и маленькие, смелые и трусливые, без выбора, снова разрушает их, рисует их, рисует реки, походящие на скользящих серебряных змей, серые пустыни, арлекинский костюм полей и пашень в коричневую, лиловую и зеленую клетку, пыльные большие дороги, островерхие тополя, благоуханные луга, пасущиеся стада и стерегущих их собак, распятия на перекрестках, белые верстовые камни, старых и молодых людей, ливни, сверкающие капли, золотые глаза лягушек в воде канав, подковы с ржавыми гвоздями, одноногих журавлей, плетни из ломкого хвороста, желтые цветы, кладбища и облака, похожие на вату, туманные вершины и пламенеющие горны: они появляются и исчезают, сменяясь, словно ночь и день, погружаются в прошлое и являются вновь, как играющие в прятки дети, если их призовет дуновение, звук, прошептанное слово.

Вдруг в стороне от дороги, за канавой, он увидел белый балахончик Пьеро и прямо шагнул к мальчику.

Русский человек давно привык к батальному напряжению государства, и в минувшем году, как всегда, работали заводы на Урале, хлеборобы снимали урожай, крестьянки мочили в заводях рек льны, мастера отливали пушки и пекли булки, выковывали кирасы и копали канавы.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Угробить БМП | CALS

Дэвид Орр, ИП, директор

Люди, работающие в местных округах охраны почвы и воды (SWCD), любят напоминать нам, что все мы живем в водоразделе. Для дорожных управлений канавы являются неотъемлемым элементом водораздела, который также имеет решающее значение для шоссе. Надлежащее техническое обслуживание важно для дороги и окружающей среды.

Значение канав

Канавы переносят собранные поверхностные воды в естественные ручьи. Они также собирают некоторое количество подземных вод у основания проезжей части или прилегающей территории. При правильном уходе они не допускают попадания воды на дорожное полотно, что продлевает срок службы дороги. Канавы также могут отводить воду к шоссе и от него.

Правильно организованная канава относительно неглубокая и осушает лишь небольшую площадь. Если канава должна нести дополнительный поток, лучше всего обратиться за помощью к местному SWCD или другим специалистам, чтобы убедиться, что канава правильно выполняет работу
.

Придорожные канавы также используются окрестными землевладельцами для отвода потока воды от полей. Если все сделано правильно, это может работать нормально, но это нужно делать осторожно, согласовывая это как с землевладельцем или фермером, так и с местным дорожным управлением. Если все сделано неправильно, загрязняющие вещества и отложения с поля могут попасть в канаву и засорить ее. Опять же, местный SWCD — отличный ресурс, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

Слишком глубокая канава может представлять угрозу безопасности. Канавы должны быть достаточно глубокими, чтобы нести поверхностные потоки и, возможно, осушать основание проезжей части. Большинство канав уже настолько глубоки, насколько им нужно, и их углубление не помогает. Если вдоль шоссе есть подъездная дорога, размер водопропускной трубы под подъездной дорогой в большинстве случаев определяет способность канавы пропускать поток.

Пересечение естественного стока

Так же, как канавы помогают сохранить дорожное полотно сухим, они также могут перехватывать естественный дренажный сток. Канавы не только осушают дорожное покрытие, но и эффективно собирают стоки с прилегающих склонов холмов. Исследования показали, что канавы могут увеличить сток естественных ручьев на целых 300 процентов, что может привести к наводнениям. Фактически более 20 процентов естественного стока в водоразделе может быть отведено системой арыков! Этот увеличенный поток может привести к усилению эрозии и затоплению вниз по течению, что особенно проблематично, когда канава чрезмерно зачищена, не засеяна должным образом или не защищена от эрозии.

Канавы также могут способствовать переносу загрязняющих веществ и отложений вниз по течению. Есть некоторые свидетельства того, что увеличение загрязнения из канав может увеличить количество опасных цветений водорослей (ВЦВ), наблюдаемых за последние несколько лет по всему штату. Если канавы перехватывают естественные потоки, эффект может заключаться в снижении уровня грунтовых вод, создании более сухих потоков, опустошении колодцев, увеличении эрозии берегов ручья и увеличении загрязнения наших источников питьевой воды.

Методы обслуживания канав в штате Нью-Йорк

Значительная часть работы, выполняемой большинством дорожных управлений, связана с обустройством канав. Несколько лет назад профессор Корнельского университета Ребекка Шнайдер и ее аспирант Энтони Джонсон опросили всех городских и окружных дорожных чиновников по всему штату Нью-Йорк об их методах управления канавами. Они получили очень высокий процент ответов (41%) от 999 опрошенных дорожных служащих.

Треть агентств сообщили об использовании полного высева или изменения формы без повторного засева в качестве основного метода управления канавами, а половина агентств очищала свои канавы в среднем раз в один-четыре года. Судя по этим цифрам, от одной трети до половины придорожных канав в северной части штата Нью-Йорк более подвержены эрозии и увеличению стока сверх того, что можно было бы ожидать, если бы в каждом случае применялись засев и передовые методы управления.

Это означает тысячи миль обнаженного субстрата, который более уязвим для штормов и действует как источник отложений и загрязнения. Ограниченные ресурсы, включая время, рабочую силу, оборудование и деньги, были основными причинами далеко не идеальных методов управления. Дополнительные выявленные проблемы включали взаимодействие с землевладельцами по поводу полосы землеотвода, дренажа ферм и полей и увеличение частоты ливней.

Исследование также выявило препятствия для внедрения рекомендуемых передовых методов улучшения управления канавами. Большинство опрошенных сообщили о проведении работ по ремонту канав:

A) Когда это удобно,
B) По расписанию, чаще всего на основе существующих планов технического обслуживания,
C) Перед дорожными работами и проектами по ремонту покрытия и,
D) В ответ на жалобы учредителей.

Управление канавами касается не только того, что происходит внутри канавы, но и того, куда она выходит. В то время как 35 процентов сообщили, что большая часть их канав сбрасывается прямо в ручьи, большинство (65%) респондентов заявили, что это происходит менее чем в четверти их канав. Более двух третей (67,8%) респондентов заявили, что они обеспокоены уменьшением образования наносов и загрязнения воды и рассмотрят вопрос о перенаправлении существующего стока канавной воды от поверхностных источников воды в инфильтрационные бассейны или другие источники. Среди тех, кто не рассматривал вопрос о перенаправлении оттока воды из канав в сторону от поверхностных источников воды, основными причинами были предполагаемые затраты, время, оборудование и пространство, необходимые для внесения таких изменений.

Респонденты также отметили более широкое использование придорожных канав для осушения сельскохозяйственных полей, в том числе увеличение стока дренажной плиты и образование отложений с незащищенных сельскохозяйственных полей. Несколько агентств упомянули, что погода, и особенно увеличение количества сильных дождей, является растущей проблемой.

BMP для канав

Существует множество передовых методов управления (BMP) для обслуживания канав. Эти методы в целом можно отнести к категории направленных на отдельные, но частично совпадающие цели, т. е. осушение дороги, уменьшение наводнений и уменьшение загрязнения воды. Есть много случаев, когда канаву необходимо изменить или перестроить, чтобы замедлить поток воды. В некоторых случаях может быть важно изменить направление канавы, чтобы она не попадала прямо в ручьи или озера. См. ресурсы в нижней части статьи для некоторых идей. Однако в большинстве случаев наиболее важным действием для улучшения работы канавы является надлежащее техническое обслуживание. Вот некоторые из наиболее важных моментов, о которых следует помнить при выполнении основного обслуживания кювета:

Держите канавы мелкими…

Рвы, по большей части, не обязательно должны быть такими глубокими. Даже нескольких дюймов грунтового основания обычно достаточно, чтобы осушить дорожное полотно. Если в канаве есть подъездная дорога, пропускная способность контролируется подъездной трубой, и углубление или расширение канавы, вероятно, приведет к большей эрозии, а не к увеличению пропускной способности потока.

Очистите, не царапайте…

Удалите столько материала, сколько необходимо, чтобы восстановить напорную линию канавы. НЕ царапайте передний и задний склоны. Если возможно, осмотрите работу заранее или используйте лазерный уровень для выставления оценки. Работайте в гору, чтобы канава не была перерыта. Спуск вниз по склону также приводит к плоским участкам, которые удерживают воду и могут способствовать размножению комаров.

Всегда засев…

Последний шаг — это не последняя загрузка грузовиком удаленного материала, это повторный засев канавы. На многих SWCD есть гидросеялки, но даже ручной посев может быть очень эффективным, если он выполняется как часть первоначальной операции по очистке. Ждать пару недель будет слишком поздно, так что сейте немедленно!

Если канава слишком крутая, могут потребоваться каменные или запорные дамбы, но слишком большое количество камней может привести к перегреву воды, и его трудно поддерживать в течение длительного времени. Если вы используете камень, эрозионные покрытия или любой другой метод защиты от эрозии, убедитесь, что эти методы готовы к использованию как часть первоначальных работ по рытью траншей.

Косить, если возможно Вместо этого…

Во многих случаях достаточно просто косить канаву, чтобы восстановить поток. Ищите альтернативы, когда вы не можете косить достаточно часто, чтобы поддерживать течение в канаве. Попробуйте сделать скашивание основным инструментом ухода за канавами.

Если вы сомневаетесь, ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ…

Существует множество источников помощи. Как упоминалось ранее, местный район охраны почвы и воды является основным ресурсом. Вы просто должны дать им самое ценное, что у вас есть: время.

Обучение на горизонте

В ходе опроса выяснилось, что почти половина респондентов (48%) не считают восстановление растительности канав приоритетной задачей. Это отсутствие понимания вклада отложений в загрязнение воды указывает на критический пробел. Работники дорожных служб должны понимать, как сеть придорожных канав и управление сетями дорожного департамента могут напрямую способствовать возникновению проблем с наводнениями и загрязнением.

Недавно Корнелл получил новые гранты на разработку советов, помощь в осмотре и инвентаризации канав, а также на обучение большему количеству BMP, используемых при управлении канавами.

Кроме того, Корнелл ищет способы перепроложить канавы, чтобы они могли служить как потребностям дорожной системы, так и общей потребности в замедлении потока воды и возвращении воды в естественную дренажную систему. Эта работа по повторному водопроводу также имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что канавы мельчают, чтобы сделать их менее опасными. Более подробная информация появится в будущем, но если ваш отдел готов помочь, установив прототип, сообщите нам об этом.

Ресурсы

  • Управление ливневыми стоками, NYSLTAP — Программа местных дорог Корнелла, CLRP № 14-03
  • Водоотвод проезжей части и обочин, NYSLTAP — Программа местных дорог Корнелла, CLRP № 98-5
  • Придорожные канавы: лучшие методы управления для уменьшения наводнений, Засухи и загрязнение воды
  • Понимание решений местных дорожных агентств о техническом обслуживании канав для улучшения водных ресурсов в штате Нью-Йорк, Ребекка Шнайдер, доктор философии, Дэвид Орр, доктор технических наук, Энтони Джонсон

Дополнительные ресурсы CLRP по канавам

  • Контакты NYS Soil & Water District
  • Понимание решений местных дорожных агентств по улучшению водных ресурсов штата Нью-Йорк (pdf)
  • Rebecca Sch Найдер, доктор философии, Дэвид Орр, PE, доктор философии Энтони Джонсон
  • NYSDOT Операции по укладке канав (PDF)
  • Основные рекомендации по успешному управлению придорожными канавами (Pdf)
  • Nuggets & Nibbles Весна 2010 г. Статья о техническом обслуживании канав
  • Nuggets & Nibbles Лето 2012 г. Статья о планировании водосбора для улучшения дренажа
  • Быстрый ответ: Зачем нам нужно косить канавы, выстланные травой?
  • CLRP Manuel: Дорожный и придорожный дренаж (pdf)
  • Программа активного управления сельскими дорогами (RAMP):  Для муниципалитетов, расположенных в водоразделе озера Шамплейн в Нью-Йорке (pdf)

Канавы – г. Торонто

Канавы — Город Торонто

перейти к содержанию

Канавы представляют собой линейные задернованные выемки, сделанные в земле для сбора, транспортировки и отвода ливневых стоков (т. е. системы ливневой канализации). В Торонто канавы обычно встречаются вдоль дорог в транспортных коридорах, жилых и промышленных районах. Одной из отличительных черт дорог с канавами, помимо самой канавы, являются водопропускные трубы (открытые металлические трубы) под пересекающимися подъездными путями, обеспечивающие непрерывный поток воды. По всему городу проходит около 400 километров дорог с канавами.

Наиболее распространенной альтернативой канальной системе является подземная канализационная система. В некоторых частях города канавы используются исключительно для управления дорожным стоком, в то время как в других используется подземная канализационная система или их смесь.

Функциональная система канав отводит ливневые стоки с непроницаемых поверхностей на принадлежащих городу полосах отчуждения (т. е. мощеные участки дорог и тротуаров) и помогает направлять ливневые стоки в местные овраги и водотоки (т. е. ручьи, ручьи и реки). Задернованные участки дорог с канавами также имеют экологические и гидрологические преимущества.

Структура и назначение канавы

Основная задача придорожной канавы — безопасно отводить стоки с полосы отчуждения города в водоток (т. е. ручьи, ручьи и реки). Этот тип надлежащего отвода и отвода дождя и таяния снега защищает целостность основной дорожной конструкции и окружающих конструкций.

По сравнению с подземной канализационной системой канавы обеспечивают следующие экологические и гидрологические преимущества для местного водосборного бассейна, поскольку сток проходит через канавы, почву, дерн и другую растительность:

  • Замедление стока, уменьшение эрозии и риска внезапных наводнений.
  • Фильтрация загрязняющих веществ и наносов, улучшение качества воды ливневых стоков в естественные водотоки.
  • Охлаждает стоки в теплые месяцы, уменьшая воздействие теплового загрязнения на водную жизнь.
  • Позволяет части стока просачиваться в землю, повышая уровень грунтовых вод.

Обслуживание канав

Со временем канавы могут естественным образом заполниться наносами и перестать функционировать должным образом. Когда канавы не функционируют должным образом, ливневые воды могут вызвать затопление поверхности. Кроме того, вода может скапливаться на проезжей части, вызывая растрескивание асфальта и образование выбоин. В некоторых случаях застройщики, владельцы недвижимости или ландшафтные дизайнеры засыпали канавы в эстетических целях, что также ограничивает их функциональность.

Что вы можете сделать

Чтобы помочь в уходе за канавой перед вашим участком, вы можете:

  • Выполнять обычный уход за газоном.
  • Не сажайте в канаву кустарники, цветы, деревья или другие предметы ландшафтного дизайна.
  • Не размещайте в канаве какие-либо препятствия, например камни.
  • Проверьте водопропускную трубу на наличие засоров (грязь, ил или более крупные предметы).
  • Проверьте структурную целостность водопропускной трубы (чтобы она не разрушилась).
  • Позвоните по номеру 311, чтобы подать заявку на ремонт кювета.

Полную информацию см. в Постановлении 743-36 «Обязанности собственника».

Плановое техническое обслуживание

При реализации проектов капитального строительства, таких как замена дорожного покрытия, реконструкция дорог или смягчение последствий затопления подвалов, городские власти восстанавливают канавы в соответствии с рекомендациями по проектированию дорог, которые учитывают безопасность всех участников дорожного движения.

В этой работе участвуют:

  • Перепланировка канавы в соответствии со спецификациями, необходимыми для положительного дренажа
  • Очистка или замена водопропускных труб при необходимости
  • Восстановление канавы дерном

Зимнее техническое обслуживание

В зимние месяцы городская программа зимних работ обеспечивает безопасность и проходимость дорог. Каждый год перед зимним сезоном операторы соляных грузовиков и снегоуборочных машин проводят пробную пробежку своих маршрутов, чтобы убедиться, что они знакомы с дорогами, и отметить любые изменения на дорогах по сравнению с предыдущей зимой, включая изменения канав.

Узнайте больше о зимнем обслуживании дорог.

Безопасность пешеходов и автомобилистов

Для обеспечения безопасности пешеходов и автомобилистов канавы спроектированы с уклоном, обеспечивающим адекватный дренаж дороги. Поскольку дорожный дренаж направлен в сторону канав, городские власти не могут установить физические барьеры между дорогой и канавами.