Кулак тормозной: 53203501111 Кулак разжимной КАМАЗ колодок тормозных передних левый KNORR-BREMSE (ОАО КАМАЗ) — 5320-3501111

53203501111 Кулак разжимной КАМАЗ колодок тормозных передних левый KNORR-BREMSE (ОАО КАМАЗ) — 5320-3501111

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

8

1

Применяется: КАМСКИЙ АВТОЗАВОД

Код для заказа: 019564


Добавить фото

2 750 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: KAMAZ

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 8 шт.

Данные обновлены: 09.04.2023 в 05:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

019564

Артикулы

5320-3501111

Производитель

KAMAZ

Каталожная группа:


. .Тормоза
Механизмы управления

Ширина, м:


0.105

Высота, м:


0.07

Длина, м:


0.284

Вес, кг:


2.93


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 54112
    1 чертеж

    • Кулак разжимной левый Тормоза / Механизм тормозной переднего колеса правый и левый
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 43253 (Часть-2)
    1 чертеж

    • Кулак разжимной левый Тормоза / 43253-3502011-32 Тормоз задний левый
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 5320
    1 чертеж

    • Кулак разжимной левый Тормоза / Механизм тормозной переднего колеса правый и левый
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 5511
    1 чертеж

    • Кулак разжимной левый Тормоза / Механизм тормозной переднего колеса правый и левый
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 43253, 43255 (Евро-4)
    1 чертеж

    • Кулак разжимной левый Тормоза / 43253-3502011-32 Тормоз задний левый
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 53212
    1 чертеж

    • Кулак разжимной левый Тормоза / Механизм тормозной переднего колеса правый и левый
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 55102
    1 чертеж

    • Кулак разжимной левый Тормоза / Механизм тормозной переднего колеса правый и левый
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 5410
    1 чертеж

    • Кулак разжимной левый Тормоза / Механизм тормозной переднего колеса правый и левый
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / Общий (5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102)
    1 чертеж

    • Кулак разжимной левый Тормоза / Механизм тормозной переднего колеса правый и левый

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 09.04.2023 05:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

5320350211010 Кулак разжимной КАМАЗ-ЕВРО колодок тормозных задних правый KNORR-BREMSE (ОАО КАМАЗ) — 5320-3502110-10

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

205

1

Применяется: КАМСКИЙ АВТОЗАВОД

Код для заказа: 128640


Добавить фото

3 110 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: KAMAZ

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 09.04.2023 в 05:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

128640

Артикулы

5320-3502110-10

Производитель

KAMAZ

Каталожная группа:


. .Тормоза
Механизмы управления

Ширина, м:


0.105

Высота, м:


0.065

Длина, м:


0.221

Вес, кг:


2.47


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Iron Fist Iron Remover Детализация автомобиля

$18,99 USD

от Ceramic Garage

Тип:
Очистка автомобиля

Название по умолчанию

Количество

Количество

Iron Fist Iron Remover Детализация автомобиля | Удаляет тормозную пыль, железо, металлический мусор и отложения с краски, хрома, стекла, пластика, колес и т. д. (16 унций)

находится в резерве и будет отправлен, как только он снова появится на складе.

  • Амазонка
  • Американ Экспресс
  • Apple Pay
  • Клуб закусочных
  • Откройте для себя
  • МетаПлата
  • Google Pay
  • Мастеркард
  • PayPal
  • Магазин Оплата
  • Венмо
  • Виза
  • Описание

Iron Fist работает безопасно, но быстро, освобождая и удаляя тяжелую тормозную пыль, железо, металлический мусор и отложения с краски, хрома, стекла, пластика и колес.

Iron Fist — универсальное средство для удаления железных осадков, которое обеззараживает колеса и наружную краску, не повреждая поверхность.

Удаляет загрязнения с шин, дисков, краски, выхлопных газов и других внешних поверхностей.

Использовать в качестве средства для подготовки к автомойке с помощью пульверизатора, колесной щетки и ополаскивателя.

После нанесения продукт работает и обеззараживает грязные участки железом, накапливается окисление и наблюдает, как грязь тает.

Перед мойкой автомобиля нанесите на него Iron Fist, чтобы удалить все глубокие отложения железа, ржавчины и окисления, накопившиеся в результате ежедневного вождения автомобиля.

Попробуйте средство для удаления железа, проверенное, надежное и произведенное в Америке.

Pro Tip — Распылите на прохладные поверхности вдали от солнца.

  • ОЧИСТКА И ДЕЗАКТИВАЦИЯ КОЛЕСА И КРАСКИ — Iron Fist — универсальное средство для удаления железных осадков, которое быстро и безопасно удаляет тяжелую тормозную пыль, железо, металлические частицы и отложения с краски, хрома, стекла, пластика и колес. Он идеально подходит для детейлинга автомобилей!
  • ЧИСТКА ЖЕЛЕЗНЫМ КУЛАКОМ — Не позволяйте тормозной пыли, железу и металлическому мусору завладеть автомобилем! Это мощное средство для удаления железа быстро и безопасно удаляет отложения на краске, хроме, стекле, пластике и колесах.
  • ДИСКИ И КРАСКА БЕЗ ЗАГРЯЗНЕНИЙ — Iron Fist — универсальный продукт «все в одном», который удаляет загрязнения с шин, дисков, краски, выхлопных газов и других внешних поверхностей. Безопасно использовать на любой поверхности, не повреждая ее.
  • ПРОСТОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КАЧЕСТВЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА — Нанесите Iron Fist с помощью пульверизатора, колесной щетки и ополаскивателя перед мытьем автомобиля. Продукт будет работать для удаления грязи и отложений во время стирки.
  • ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ ЖЕЛЕЗА И ПОПРОБУЙТЕ ОЧИСТКУ ПОВЕРХНОСТЕЙ — Удалите глубокое железо, ржавчину и окисление с помощью этого проверенного средства для удаления железа. Безопасный для использования на любой поверхности, Iron Fist сделает ваш автомобиль чистым и сияющим!
  • СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ

Указания:

Перед нанесением промойте поверхность.

Распылять только на прохладную поверхность. Позвольте решению сидеть на колесе. Пожалуйста, не позволяйте ему высохнуть.

  • Потрите круговой щеткой и смойте.

Сначала сцепление или тормоз при замедлении или остановке автомобиля с механической коробкой передач?

  • Дом
  • Уроки вождения
    • Информация об уроках вождения
    • Интенсивные занятия
    • Уроки повышения квалификации
    • Области покрытия
    • Специальные предложения
    • Услуги
    • Отзывы
    • Пасс Плюс
    • Подарочные сертификаты
  • Теоретический тест
    • Информация о теоретическом тесте
    • Информация о тесте на восприятие опасности
    • Теоретические пробы
      • Пробный теоретический тест 1
        • Теоретический тест из 20 вопросов 1
        • Полный теоретический тест 1
      • Пробный теоретический тест 2
      • Пробный теоретический тест 3
      • Имитационный теоретический тест 4
      • Пробный теоретический тест 5
      • Испытания дорожных знаков
        • Пробный тест дорожных знаков
        • Полный тест дорожных знаков
      • Теоретический экзамен по автомагистралям
      • Тест скорости и остановки
      • Самый сложный теоретический тест
  • Экзамен по вождению
    • Экзамен по вождению
      • Информация об экзамене по вождению
      • Секрет прохождения экзамена по вождению?
      • 3 главных совета экзаменатора по вождению
      • Как произвести впечатление на экзаменатора
    • Покажи мне, скажи мне вопросы
      • Покажи мне, расскажи мне вопросы
      • Тест «Покажи мне, расскажи мне»
    • Маневры
    • Бланк результатов экзамена по вождению
    • 10 наиболее частых ошибок вождения
    • Видео пробных экзаменов по вождению
    • Маршрут экзаменов по вождению
    • Самостоятельное вождение
    • Мифы об экзамене по вождению
  • Советы по вождению
    • Домашние модули обучения
    • Трогание и остановка

      • Как водить машину с механической коробкой передач
      • Как трогаться и останавливаться
      • Обзор управления сцеплением
      • Как никогда больше не глохнуть
      • Как выйти из зависания
      • Сначала сцепление или тормоз?
      • Как плавно управлять автомобилем с механической коробкой передач
      • Парковка на возвышенности
    • Переключение передач
      • Метод пальминга
      • Когда переключать передачу
      • Плавное переключение понижающей передачи
      • Когда переключать передачу на подъеме
      • Когда менять передачу на кольцевой развязке
    • Рулевое управление
    • Появление и поворот
      • Выход и поворот налево
      • Въезд и поворот направо
    • Реверс
    • Начало холма
      • Начало в гору
      • Спуск в горку на светофоре
    • Встреча трафика
      • Жилые дороги
      • Проселочные дороги
    • Круговые перекрестки
      • Какую полосу выбрать
      • Когда безопасно идти?
      • Когда менять передачу на кольцевой развязке
    • Автобусные полосы
    • Пешеходные переходы
      • Информация о пешеходных переходах
      • Викторина «Пешеходные переходы»
    • Дороги с двусторонним движением
    • Автомагистрали
      • Вход и выход
      • Обгон
  • Дополнительно
    • Временная лицензия
    • Заправка автомобиля топливом
    • Регулировка ремня безопасности
    • Основной и дополнительный светофоры
    • Подсветка приборной панели
    • Остановить запотевание стекол
    • Мелкий шрифт
  • Контакты
    Нажмите здесь, чтобы отправить нам электронное письмо


Если вы водитель-новичок, вам может быть интересно, какую педаль нажимать первой при остановке или замедлении — сцепление или тормоз. Совершенно естественно чувствовать себя немного смущенным или неуверенным по этому поводу, но не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь!

Чтобы облегчить вам задачу, у нас есть полезное видео, в котором наглядно демонстрируется правильная техника остановки вашего автомобиля. Он покажет вам, какую именно педаль нажать первой, чтобы вы могли уверенно ориентироваться на дорогах.

Помните, что начинающему водителю важно не торопиться и практиковать свои навыки вождения, пока вы не почувствуете себя комфортно и уверенно за рулем. С небольшой практикой и руководством вы скоро будете путешествовать как профессионал.

Итак, откиньтесь на спинку кресла, расслабьтесь и посмотрите видео ниже. Мы уверены, что он предоставит вам всю информацию, необходимую для того, чтобы с легкостью овладеть этим важным навыком вождения.

 

Вам также могут понравиться эти:      
Как переключать передачи Управление сцеплением 90-градусная парковка Когда переключать передачу на подъеме


Подпишитесь, чтобы получать больше советов на нашем канале YouTube

 

Какая педаль первая при остановке или замедлении?

Все зависит от скорости, с которой вы едете, и от того, едете ли вы в гору.

Во-первых, важно знать, почему нужно выжимать сцепление перед остановкой. Не вдаваясь в технические подробности, так как в Интернете уже есть много других видео и информации об этом, вам просто нужно выжать сцепление перед остановкой, иначе машина заглохнет.

Обычно вы чувствуете, как машину начинает трясти, прежде чем она заглохнет. Если вы чувствуете, что он трясется, быстро нажмите на сцепление, и вы должны спасти его от остановки.

Но, прежде всего, чтобы предотвратить его остановку, вы обычно полностью выжимаете сцепление примерно на две длины автомобиля, прежде чем полностью остановитесь.

 

 

 

Быстрое вождение.

Например, если вы едете со скоростью выше 25 миль в час на 3-й передаче и хотите остановиться, то основной приоритет из-за скорости — снизить скорость. Отпустить педаль газа и нажать на тормоз . Второй приоритет – не останавливаться. Выжмите сцепление примерно на 2 длины автомобиля перед полной остановкой.

Медленная езда.

Если вы едете медленно со скоростью менее 10 миль в час и хотите остановиться, нажмите сцепление перед тормозом , чтобы машина не заглохла.

Вероятность того, что вы заглохнете или остановитесь неуверенно, увеличится, если вы едете медленно со скоростью менее 10 миль в час и сначала нажимаете на тормоз, а затем на сцепление.

Вы также можете выжать одновременно сцепление и тормоз при медленном вождении, если это необходимо.

В гору.

Если вы едете в гору и хотите остановиться, сбросьте газ и позвольте гравитации замедлить вас, подъем действует почти как тормоз. Перед остановкой выжмите сцепление примерно на 2 длины автомобиля, а затем затормозите.

Нельзя каждый раз нажимать сцепление перед тормозом?

Что ж, тогда вы можете двигаться накатом, из-за чего машина движется свободно, и это может увеличить скорость, что означает, что вам придется больше тормозить. Вы теряете торможение двигателем.

Не забудьте…

Медленная езда, сцепление, а затем торможение при остановке.

Ехать быстрее, затормозить, а затем выжать сцепление.

Замедляется, но не останавливается?

Если вы просто хотите снизить скорость и не останавливаться, отпустите педаль газа и тормоза, если это необходимо, но вам не нужно будет нажимать сцепление, если вам не нужно переключать передачу.

Сначала сцепление или тормоз при остановке на спуске?


Подпишитесь, чтобы получать больше советов на нашем канале YouTube

Вам также могут понравиться эти:      
Управление сцеплением при движении в гору БЕСПЛАТНЫЙ базовый курс вождения Как выйти из зависания 2023 маневры
 

 

Найти хорошую автошколу сложно, узнайте здесь, почему вы только что нашли одну из лучших.