Кшм предназначен: Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Назначение, устройство, принцип действия

Культиватор КШМ-14,5 | АМЗ

Skip to Main Content

Культиватор эксплуатируют по предварительно вспаханной или задискованной почве.
Культиватор не предназначен для работы на каменистых почвах и полях с резкими перепадами рельефа. Допускается наличие отдельных камней с габаритами не более 100 мм. Уклон поверхности поля не более 8°. 

 

Категории: Культиваторы, КШМ
Метка: КШМ-14.5

  • Описание
 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

МАРКА КУЛЬТИВАТОРАКШМ-14,5
ТИПполуприцепной, гидрофицированный
ШИРИНА ЗАХВАТА, м14,5
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, га/ч  8,7 — 11,6
РАБОЧАЯ СКОРОСТЬ, км/ч 6 — 8
ТРАНСПОРТНАЯ СКОРОСТЬ, км/ч 15
ГЛУБИНА ОБРАБОТКИ, см 4 — 8
ШАГ МЕЖДУ ЛАПАМИ В РЯДУ, мм360
 КОЛИЧЕСТВО ЛАП, шт 120
ШИРИНА ЛАПЫ, мм150
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ В РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ, мм

  • длина
  • ширина 
  • высота 
 

  • 7400
  • 14500
  • 1200
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ, мм

  • длина
  • ширина 
  • высота 
 

 

  • 6000
  • 4500
  • 2900
 МАССА, кг 3070
 ТРАНСПОРТНЫЕ КОЛЕСА

(Шина 16,5/70-18 КФ-97-1, давление max 3,8 кг/см), шт

 2
ОПОРНЫЕ КОЛЕСА

(Шина 20,5х8. 0-10 давление max 5 кг/см), шт

 8
 ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОСИСТЕМЕ

(нормальное), кг/см

 160
 АГРЕГАТИРОВАНИЕ трактор класса 5

 

Кривошипно-шатунный механизм двигателя автомобиля ВАЗ-2103

двигателя автомобиля
ВАЗ-2103

 

Кривошипно-шатунный
механизм предназначен для преобразования
возвратно-поступательного движения
поршня во вращательное движение коленчатого 
вала. Кроме того, при помощи этого механизма
осуществляется вспомогательные такты:
впуск, выпуск и сжатие. На коленчатом
валу двигателя создается крутящий момент,
который через маховик и трансмиссию автомобиля
передается на ведущие колеса. Кривошипно-шатунный
механизм состоит из: блока цилиндров
с картером и головкой, поршней с кольцами
и поршневыми пальцами, шатунов, коленчатого
вала, маховика и поддона картера. Детали
кривошипно-шатунного механизма расположены
и работают в блоке цилиндров. Кривошипно-шатунный
механизм предназначен для преобразования
возвратно-поступательного движения поршней
во вращательное движение коленчатого
вала.

Условно
элементы КШМ (кривошипно-шатунного 
механизма) можно разделить на две 
группы: неподвижные и подвижные.

К неподвижным элементам относятся блок цилиндров, головка блока
цилиндров, картер с подшипниками коленчатого
вала и поддоном, соединяющие их детали.
Все это образует остов двигателя.

Подвижными элементами механизма являются поршень, поршневые
кольца, поршневой палец, шатун с подшипниками,
коленчатый вал с маховиком, соединяющие
их детали.

Поршни,
поршневые кольца и поршневые 
пальцы в сборе образуют поршневую 
группу.

 

Рис. 1 Блок цилиндров двигателя

  1. блок цилиндров
  2. болт крепления крышки коренного подшипника
  3. крышка первого коренного подшипника коленчатого вала
  4. крышка механизма привода распределительного вала (с метками для установки зажигания)
  5. передний сальник коленчатого вала
  6. цилиндр двигателя гильза цилиндра
  7. головка цилиндров
  8. шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала
  9. болт крепления головки блока
  10. нарезное отверстие для указателя температуры охлаждающей жидкости
  11. нарезное отверстие для свечи зажигания
  12. железоасбестовая прокладка головки цилиндров
  13. задний сальник коленчатого вала
  14. держатель заднего сальника
  15. крышка коренного подшипника
  16. направляющая втулка впускного клапана
  17. седло впускного клапана (диаметр отверстия 32,5— 32,7 мм)
  18. направляющая втулка выпускного клапана
  19. седло выпускного клапана (диаметр отверстия 27,5—27,7 мм)

 

Блок цилиндров (рис. 1) является остовом двигателя.
На нём и внутри него размещаются механизмы
и устройства двигателя.

Элементы блока при 
работе двигателя нагружены силами
давления газов и силами инерции 
движущихся частей. Вследствие этого 
элементы остова должны быть связаны 
между собой в общую жесткую 
систему во избежание недопустимых
деформаций отдельных звеньев.

Блок представляет собой 
группу цилиндров, изготовленную в 
общей отливке с верхней частью
картера из специально низколегированного
чугуна.

Конструктивное 
оформление блока зависит от общей 
компоновки двигателя и его назначения.
Размеры внутренних полостей определяются
в основном размерами и траекторией 
движения деталей кривошипно-шатунного 
механизма. Внешнее очертание и 
число неподвижных элементов 
остова зависят от числа цилиндров 
и их расположения, от схемы механизма 
газораспределения, положения распределительного
вала, условий монтажа, обслуживания
и т. п.

Внутри блока также 
имеются каналы и масляная магистраль.

В нижней части блока 
цилиндров находятся опоры для 
коренных подшипников коленчатого 
вала, которые имеют съемные крышки
прикрепляемые к блоку самоконтрящимися
болтами .

Цилиндры 
растачиваются непосредственно 
в блоке и вставных гильз не
имеют. В нижней части блока цилиндров 
расположены пять опор для коренных
подшипников коленчатого вала.

К числу 
наиболее ответственных элементов 
блока относятся цилиндры. Внутренняя
часть цилиндра, ограниченная с одной 
стороны головкой (крышкой) цилиндра,
а с другой — днищем поршня, образует
камеру сгорания.

Стенки 
цилиндра служат направляющими для 
поршня при его возвратно-поступательном
движении, поэтому внутренняя поверхность 
цилиндра, так называемое зеркало цилиндра, тщательно
обрабатывается.

Во время 
работы двигателя стенки цилиндра находятся 
под воздействием давления газов, а 
также боковых сил трения, возникающих 
при движении поршня. Вследствие этого 
цилиндры должны быть достаточно прочными
и жесткими, чтобы противостоять 
действующим силам, а внутренняя
поверхность должна обладать хорошей 
износоустойчивостью.

Цилиндры 
нагреваются горячими газами, а также 
в результате трения поршня и поршневых 
колец о стенки. Чтобы температура 
стенок цилиндра и температурное 
напряжение в них были в допустимых
пределах, применяется охлаждение цилиндров,
которое может быть воздушным 
или жидкостным. Особенно интенсивное 
охлаждение требуется для наиболее
нагревающейся части цилиндра — 
камеры сгорания

Крышки 
коренных подшипников коленчатого 
вала обрабатываются в сборе с 
блоком цилиндров, поэтому они невзаимозаменяемые
и для различия имеют риски 
на наружной поверхности

В передней части блока 
расположена полость для цепного 
привода газораспределительного механизма.

Головка блока цилиндров закрывает
цилиндры сверху и служит для размещения
в ней камер сгорания, клапанного механизма
и каналов для подвода горючей смеси и
отвода отработавших газов.

Головка
блока цилиндров выполнена общей 
для всех цилиндров, отлита из алюминиевого
сплава и имеет камеры сгорания клиновидной 
формы.

В ней 
имеются резьбовые отверстия 
для свечей зажигания.

В головку 
запрессованы седла и направляющие
втулки клапанов, изготовленные из
чугуна.

Головка
крепится к блоку цилиндров болтами.

Между головкой и блоком цилиндров 
установлена металлоасбестовая 
прокладка, обеспечивающая герметичность 
их соединения.

Сверху 
к головке блока цилиндров 
шпильками крепятся корпус подшипников 
с распределительным валом.

Для устранения
течи масла между крышкой и 
головкой блока цилиндров установлена 
уплотняющая прокладка из пробкорезиновой 
смеси.

С правой
стороны к головке блока цилиндров 
крепятся шпильками через металлоасбестовую 
прокладку впускной и выпускной 
трубопроводы, отлитые из алюминиевого
сплава и чугуна.

Поршень служит для восприятия давления газов
при рабочем ходе и осуществления вспомогательных
тактов (впуска, сжатия, выпуска).

Поршень
представляет собой полый цилиндр,
отлитый из алюминиевого сплава.

Он имеет 
плоское днище, головку и юбку.
Снизу днище поршня усилено ребрами.

В головке 
поршня изготовлены канавки для 
поршневых колец.

В юбке поршня
находятся приливы (бобышки) с отверстиями 
для поршневого пальца.

В бобышках поршня залиты стальные
термокомпенсационные пластины, уменьшающие 
расширение поршня от нагрева и исключающие 
его заклинивание в цилиндре двигателя.

Юбка сделана овальной
в поперечном сечении, конусной по высоте
и с вырезами в нижней части.

Овальность и конусность
юбки так же, как и термокомпенсационные
пластины, исключают заклинивание поршня,
а вырезы – касание поршня с 
противовесами коленчатого вала.

Кроме того, вырезы в юбке
уменьшают массу поршня.

Для лучшей приработки к 
цилиндру наружная поверхность юбки
поршня покрыта тонким слоем олова.

Отверстие в бобышках под 
поршневой палец смещено относительно
диаметральной плоскости поршня
2мм.

Поршневые
кольца уплотняют полость цилиндра,
исключают прорыв газов в картер
двигателя (компрессионные) и попадания 
масла в камеру сгорания (маслосъемное
).

Кроме того,
они отводят тепло от головки 
поршня к стенкам цилиндра.

Компрессионные 
и маслосъемные кольца – разрезные.

Они изготовлены из специального чугуна.

При этом между разрезанными концами 
колец (в замках) сохраняется небольшой 
зазор (0,2-0,35мм).

Вернее компрессионное кольцо, работающее
в наиболее тяжелых условиях, имеет 
бочкообразное сечение для улучшения 
его приработки.

Нижнее компрессионное кольцо имеет 
сечение скребкового типа (на наружной
его поверхности выполнена) и 
фосфатировано .

Маслосъемное 
кольцо имеет прорези для снимаемого
с цилиндра масла и внутреннюю
витую пружину (расширитель).

Маслосъемные кольца служат для 
удаления излишка масла с рабочей 
поверхности гильзы и предупреждения
возможности попадания его в 
камеру сгорания, особенно в двигателях
с тронковым кривошипно-шатунным
механизмом, вследствие разбрызгивания
масла. Часть попавшего на стенку
цилиндра масла в результате так 
называемого насосного действия
компрессионных колец выжимается в 
камеру сгорания и вызывает не только
излишний расход смазочного материала,
но и повышенное нагарообразование,
а также закоксовывание, особенно
верхних колец.

Поршневой палец служит для шарнирного соединения поршня
с верхней головкой шатуна.

Поршневой
палец — стальной, трубчатого сечения,
запрессован в верхнюю головку 
шатуна и свободно вращается в 
бобышках поршня.

В современных 
двигателях широкое применение имеет 
так называемый плавающий палец,
который может свободно поворачиваться
как в верхней головке шатуна, так и в
бобышках поршня. От осевого перемещения
палец фиксируется пружинными стопорными
кольцами. Вследствие наличия некоторой
свободы перемещения и возможности поворачиваться
вокруг своей оси во время работы плавающий
палец изнашивается меньше, и износ получается
более равномерным по его поверхности.

При работе
на поршневой палец действуют 
большие силы, переменные по величине
и направлению, поэтому для его 
изготовления используют высококачественную
углеродистую или легированную сталь.
Рабочую поверхность пальца обычно
цементируют с последующей термической 
обработкой для придания ей большей 
твердости.

Шатун служит для соединения поршня с коленчатым
валом и передачи усилий между ними.

Шатун — 
стальной, кованый, с разъемной нижней
головкой, в которой устанавливаются 
вкладыши шатунного подшипника. Шатун 
обрабатывается вместе с крышкой, поэтому 
при сборке цифры на шатуне и крышке
должны быть одинаковы.

 

 

Рис. 2 Кривошипно-шатунный
механизм

1— гайка 
крепления крышки шатуна

  1. — крышка шатуна
  2. — шатун
  3. — шатунный болт

5— терморегулирующая 
пластина поршня

6 — поршень

7— верхнее 
компрессионное поршневое кольцо

8— нижнее 
компрессионное поршневое кольцо

9— пружина 
маслосъемного кольца

10— маслосъемное 
поршневое кольцо

  1. — поршневой палец
  2. — гильза цилиндра
  3. — цилиндр двигателя

14— пятиопорный 
коленчатый вал

15— заглушка 
масляных каналов

16— упорные 
шайбы заднего коренного подшипника

17— зубчатый 
обод маховика (шестерня с прямым 
зубом— 129 зубьев)

18— маховик 
коленчатого вала

19— болт 
крепления маховика

20— передний 
подшипник ведущего вала коробки 
передач

21— шайба 
маховика

22—центровочный 
штифт установки механизма сцепления

23— канал 
подачи смазки от коренного 
подшипника коленчатого вала 
к шатунному

24— вкладыши 
третьего центрального (среднего) коренного 
подшипника

25— вкладыши 
шатунного подшипника

26— вкладыши 
коренного подшипника

27— антифрикционный 
слой (сплав 20% олова и 80%

алюминия)

28—стальная 
лента Пр — прессовая посадка 
С — скользящая посадка

 

Шатун связывает колено вала с поршнем. При
работе шатун совершает сложное качательное
движение и подвергается переменной по
величине и направлению нагрузке от давления
газов и сил инерции. Действующие на шатун
силы вызывают в нем сложные деформации:
сжатие, растяжение, продольный и поперечный
изгибы. Поэтому шатун должен быть прочным
и жестким при возможно малой массе. Материалом
для шатунов обычно служит углеродистая
или легированная сталь, реже — алюминиевый
сплав. Шатуны изготовляют большей частью
ковкой в штампах с последующей механической
и термической обработкой.

украинских благотворителей приобрели 20 шасси Kia KM450, хранящихся в обанкротившейся компании «Богдан Моторс» | Украина — Россия конфликт война 2022

Украина — Россия конфликт война 2022
Опубликовано

Двадцать шасси Киа КМ450 были проданы на втором переторжке по продаже части имущества компании. Их приобрела благотворительная организация Сергея Притулы по 128 000 гривен за штуку, mil.in.ua отчетов.
Следите за Армейским признанием в Google News по этой ссылке


Джипы Kia KM450, которые хранились на предприятии Богдан Моторс (Источник изображения: «Все аукционы Украины»)


В 2 021, украинская армия имел планы принять KIA KM450, южнокорейский легкий военный грузовик, первоначально обозначенный как K311 в вооруженных силах Республики Корея. Этот автомобиль, также известный как 1¼ грузовик, был представлен в 1981 и представляет собой локализованную версию американского грузовика Kaiser Jeep M715 времен войны во Вьетнаме.

На базе этих машин предполагалось создать командно-штабные машины (КШМ) типа К1450-06, которые должны были заменить КШМ Р-125 на базе УАЗ-3151. Официальное сообщение о поступлении KIA KM450 было сделано в 2019 году.

В 2021 году командующий войсками связи и кибербезопасности ВСУ генерал-майор Евгений Степаненко сообщил, что «государственные испытания КШМ планируются на современной автомобильной базе». В данном заявлении речь шла о К-1450-05 (на шасси Renault Midlum) и К-1450-06 (на шасси KIA KM450 или Bohdan KM450, которые вряд ли можно считать современными). Разработкой и производством КШМ занималось ООО «Телекарт-Прилад», а сборку шасси предполагалось наладить на заводе «Богдан Моторс» в Черкассах.

Шасси KIA KM450, продвигаемое «Богдан-Моторс» под наименованием Богдан КМ450 для использования в Вооруженных Силах Украины, планировалось собирать на Черкасском автозаводе компании. Однако с тех пор этот завод был ликвидирован из-за банкротства.


КШМ К-1450-06 на базе KIA KM450 от «Телекард-Прилад» (Источник фото: «Все аукционы Украины»)


Оригинальный Kaiser Jeep M715, на базе гражданского Jeep Gladiator, был принят на вооружение вооруженными силами США в 1965 в качестве замены Dodge M37. В период с 1967 по 1969 год было произведено более 33 000 автомобилей. В середине 1960-х годов KIA Motors начала лицензионное производство американского пикапа M715.

В 1998 году была разработана более современная версия под названием КМ450, которая впоследствии была принята на вооружение военными и экспортирована. KM450 по конструкции очень похож на M715 и используется для буксировки артиллерийских установок и минометов. Примечательно также, что украинская бронемашина «Барс-6» базируется на шасси армейского грузовика Kia KM450.

Модель KM450 оснащена надежным и высокопроизводительным дизельным двигателем Kia/Mazda ZB. С другой стороны, модель KM750 A1 оснащена дизельным двигателем Hyundai/Mitsubishi Fuso D4DA, развивающим впечатляющую мощность в 130 лошадиных сил при 2900 об/мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач. Кроме того, KM750 может похвастаться максимальной скоростью 104 км/ч и грузоподъемностью до 1250 кг, что делает его пригодным для перевозки крупногабаритного оборудования.


Новости обороны июнь 2023 г.

сообщите об этом объявлении

Планирование зала

Обзор

Перед тем, как выбрать место для вашего мероприятия, мы рекомендуем принять следующие меры предосторожности, чтобы обеспечить бесперебойную работу:

  • Уточните у соответствующего планировщика помещений правила и процедуры проведения мероприятий, которые могут отличаться между локациями.
  • Не забудьте выделить достаточно времени для подготовки комнаты и нанесения удара, если это применимо.
  • Помните о часах работы здания, чтобы вы могли договориться, если ваше мероприятие запланировано на другое время.
  • Получайте информацию о том, какие столы, аудио-видео или другое оборудование доступны в вашем помещении для проведения мероприятий, и запрашивайте любые дополнительные предметы заранее.
  • Забронируйте место под дождем, если мероприятие проводится на открытом воздухе.

25Live Room Requests

Многие комнаты в кампусе можно зарезервировать с помощью 25Live. Просто войдите в систему, используя свои учетные данные webCentral, чтобы создать и отправить запрос на мероприятие. Затем ваш запрос отправляется планировщику, который одобрит или отклонит ваше мероприятие. Отправка запроса НЕ гарантирует использование пространства до тех пор, пока его не утвердит планировщик.

Вот список популярных мест, которые можно найти на 25Live:

  • Anderson Academic Commons
  • Boettcher Center
  • Campus Green
  • Daniels College of Business
  • Dris кол Студенческий центр
  • Зал Кэтрин А. Руффатто
  • Margery Reed Hall
  • Sié International Relations Complex
  • Sturm Hall

Другие запросы на помещение

Следующие места в настоящее время не доступны на 25Live:

  • Комната сообщества, Крейг Холл (контакт [email protected])
  • Центр спорта и здоровья Дэниела Л. Ричи 90 064
  • Мемориал Эванса Часовня (контакт [email protected])
  • Школа гостиничного менеджмента имени Фрица Кнобеля
  • Центр исполнительских искусств Роберта и Джуди Ньюман
  • Социальный сайт Мемориала Холокоста (контакт [email protected])

Настройка и забастовка

Информацию о том, как запросить оборудование помещения или другое оборудование (например, столы и стулья) для вашего мероприятия, см. на веб-сайте «Услуги по организации и организации мероприятий». Вам нужно будет отправить свой запрос через заказ на работу объекта. Служба конференций и мероприятий рекомендует включать схему зала, когда это уместно, а также детали вашего мероприятия в четком и лаконичном формате, как в примере ниже.

ПРИМЕР ЗАКАЗА НА РАБОТУ

Контактное лицо:       Джейн Доу, 1-XXXX, [email protected]
Местонахождение:      Davis Auditorium, Sturm Hall
Событие:          Конференция XYZ
Дата:           25.10. /13
Начало-Конец:     9:00–12:00
Установлено:         7:30
Забастовка после:  13:00
Запрос: 9001 4       Набор банкетных столов 3 x 6 футов и 4 складных белых пластиковых столика. стулья снаружи в коридоре 2 этажа для регистрации. Установите банкетные столы 4 x 6 футов и 8 белых пластиковых складных стульев в центре сцены для панели динамиков. Установите подиум внизу сцены справа. Пожалуйста, смотрите прилагаемую схему.

Уборка

Помимо обеспечения чистоты помещения перед мероприятием, важно обеспечить его уборку ПОСЛЕ мероприятия. Вы также можете позаботиться о чистоте туалетов и других мест, куда могут ходить посетители.

Обязательно уточните у соответствующего планировщика все политики очистки здания. В большинстве случаев вам нужно будет отправить запрос на очистку через наряд на работу объекта. Служба конференций и мероприятий рекомендует сформулировать ваш запрос в четком и лаконичном формате, подобно приведенному ниже примеру.

ПРИМЕР ЗАКАЗА НА РАБОТУ

Контактное лицо:    Джон Доу, 1-XXXX, [email protected]
Местонахождение:  Davis Auditorium, Sturm Hall
Дата :        25.10.13
Запрос: Уборка аудитории к 7:00 25.10.13 перед мероприятием. Также проверьте близлежащие туалеты на чистоту. Пожалуйста, очистите аудиторию снова после 13:00.

Другие наряды на работу

В зависимости от характера мероприятия вам может понадобиться скоординировать другие вещи с помощью наряда на работу:

  • Погода:  Вам нужна уборка снега?
  • H-VAC:  Будет ли во время вашего мероприятия работать кондиционер/отопление, если оно будет проходить в нерабочее/рабочее время?
  • Мероприятия на открытом воздухе:  Будут ли включены разбрызгиватели? Потребуется ли для вашего мероприятия установка кольев в траву (например, в палатку)?

Ответы на эти и другие вопросы о рабочих заданиях см. на веб-сайте Facility Management & Planning.

Технология

AV- и видеоуслуги

Координация аудиовизуальных (AV) потребностей может варьироваться в зависимости от местоположения в кампусе, поэтому важно сначала проконсультироваться с соответствующим планировщиком помещений для получения рекомендаций.

Большинство мест обслуживаются университетскими библиотеками. Сюда входят аудиовизуальные услуги для мероприятий, поддержка классных комнат и видеоуслуги. Посетите веб-сайт Digital Media, University Video & AV Services для получения дополнительной информации.

Гостевой доступ в Интернет

Если вы ожидаете каких-либо докладчиков или участников, не являющихся аффилированными с DU, может потребоваться организация гостевого беспроводного доступа в Интернет. Посетите веб-сайт University Technology Services для получения дополнительной информации.

Кейтеринг

Sodexo

Услуги общественного питания практически во всех местах* могут быть организованы через DU Flavors от Sodexo, основного поставщика услуг питания в университете. Посетите веб-сайт DU Flavors, чтобы получить дополнительную информацию, в том числе о меню и ценах.

* Услуги общественного питания Sodexo не могут быть организованы для мероприятий в Школе гостиничного менеджмента имени Фрица Кнобеля (KSHM).

Предприятия общественного питания

Предприятия общественного питания могут быть организованы только в кампусе, где нет эксклюзивного поставщика общественного питания. Следующие кампусы являются эксклюзивными для DU Flavors by Sodexo:

  • Anderson Academic Commons
  • Community Commons
  • Центр спорта и здоровья Дэниела Л. Ричи
  • Центр исполнительских искусств Роберта и Джуди Ньюман

Школа гостиничного менеджмента им. Фрица Кнобеля предоставляет эксклюзивные услуги общественного питания на дому и, следовательно, также не допускает сторонних поставщиков.

Во всех других местах, не упомянутых выше, могут быть разрешены услуги общественного питания.

Алкоголь

Политика в отношении алкоголя различается в разных кампусах, поэтому эту информацию можно получить у организатора мероприятий. Как правило, эксклюзивные места общественного питания, перечисленные выше, также владеют лицензией на продажу спиртных напитков. Это означает, что алкоголь можно покупать только у предприятия общественного питания или у организации, имеющей лицензию на продажу спиртных напитков.

При работе с поставщиком общественного питания в месте, не предназначенном исключительно для общественного питания, имейте в виду, что алкоголь должен подавать только лицензированный бармен. Кроме того, если ваше мероприятие связано с ПРОДАЖЕЙ алкоголя, вам необходимо получить лицензию на продажу спиртных напитков для особых мероприятий в городе и округе Денвер.

Мусорные баки

Надлежащие мусорные баки необходимо заказывать через Conversions для всех мероприятий кампуса с 10 или более участниками и едой. В заказах на преобразование должно быть четко указано, какой тип и сколько бункеров необходимо. Заказ мусорных баков имеет важное значение для успеха мероприятия по нулевым отходам.