Содержание
КС-4561А дизель-электрический автокран на шасси КрАЗ-257К1 — Каталог К.В.Х.
Спасибо форуму tcfs.ru!
Изготовитель: Камышинский завод башенных кранов, Камышинский крановый завод, «Газакс», «Газпром-Кран», снова Камышинский крановый завод. г. Камышин Волгоградской обл. Основан в 1955 г.
Немного истории.
В 1954 году из ворот Одесского краностроительного завода выходит кран К-104 на базе тяжелого грузовика ЯАЗ-210, освоенного в начале пятидесятых на Ярославском автомобильном заводе. Ведущим конструктором этого крана был А.Л. Тульчинский. Кран К-104 стал первым отечественным серийным автокраном с дизель-электрическим приводом. Его грузоподъемность составляла 10 тонн, а 10-метровая стрела могла быть удлинена с помощью вставки до 18 метров. Также, при необходимости, стрела могла комплектоваться гуськом длиной 2,2 метра. Кран мог работать как с крюком, так и с грейфером.
В середине пятидесятых Одесский краностроительный завод свертывает выпуск автомобильных кранов, перейдя на производство грузоподъемной техники на самоходных шасси.
Поэтому конструкторская документация на кран К-104 была передана на вновь созданный Камышинский крановый завод в городе Камышин в Волгоградской области. В декабре 1955 года из цехов этого предприятия выходит первый автокран К-104.
Постепенно Камышинский завод модернизирует свой 10-тонный кран и к 1960 году подготавливает к выпуску новый автокран К-151, грузоподъемностью 15 тонн. Однако в серийное производство эта машина не попадает. Дальнейшие конструкторские работы приводят к увеличению грузоподъемности крана до 16 тонн. Этот новый дизель-электрический кран под индексом К-162 начинает изготавливаться серийно сначала на базе того же КрАЗ-219, а потом — на КрАЗ-257К. У него появляются модификации: К-162М для нужд Министерства обороны СССР, применявшаяся в РВСН для перегрузки ракетного оборудования, и К-162С для работы в условиях Крайнего Севера. Серийное производство организованное в середине 1964 года продолжалось до конца 1978 года. Всего изготовлено 24016 кранов К-162 всех модификаций.
В конце 1970-х на Камышинском крановом заводе была разработана, а с 1979 г. начала производиться новая модель автокрана на шасси КрАЗ-257К1 — КС-4561А. Внешне от К-162 его можно отличить по более «квадратным» обводам платформы. Новый кран получил индекс в соответствии с новым стандартом, принятым на предприятиях Минстройдормаша СССР. Расшифровывается индекс следующим образом: «КС» — кран самоходный; первая цифра (4) — грузоподъёмность, 16 тонн; вторая цифра (5) — тип шасси, автомобильное; третья (6) — исполнение стрелового оборудования, с канатной подвеской; четвёртая (1) — номер модели; буква (А) — первая модификация. Такие же краны выпускались и на шасси КрАЗ-250, под индексом КС-4561А-1. Новое шасси оснащено улучшенной кабиной водителя, имеющей повышенную прочность и срок службы. Машины поставлялись со стандартной решетчатой стрелой длиной 10 м. На кране применяется измененный генератор с улучшенными характеристиками и охлаждением. Техника допускает проведение работ при ветре до 14 м/с (на высоте 10 м).
Модификация КС-4561АМ, применявшаяся в РВСН для перегрузки ракетного оборудования, представляет собой машину, созданную с учетом требований Министерства обороны СССР. Кран отгружался заказчику окрашенным в защитный цвет, проходил армейскую приемку. Конструктивным отличием от гражданского варианта является дополнительный электродвигатель мощностью 7,5 кВт для привода вспомогательной лебедки. Узел применялся при установке удлинительного гуська. Он сменил краны серии К-162 и с 1979 года применялся для перегрузки ракет и заряжания пусковых установок 5П85 зенитной ракетной системы С-300ПС.
Автокран КС-4561А выпускался до 1989 г. Следующая освоенная Камышинским заводом модель автокрана, КС-4562, монтировалась сначала на КрАЗ-250, а затем — на КрАЗ-65101. Грузоподъёмность КС-4562 составляла уже 20 тонн.
НАЗНАЧЕНИЕ
Автомобильный дизель-электрический кран К-162 (КС-4561) предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ и монтажных операций. Основным стреловым оборудованием является не выдвижная решетчатая стрела.
В комплект сменного рабочего оборудования входят три модификации жестких не выдвижных стрел с гуськом и без него. Кроме того, кран мог работать грейфером емкостью 1,5 м3 и оснащаться копровым оборудованием УСА-162 для погружения в грунт легких свай длиной 9 — 12 м массой до 3,0 т при помощи дизель-молотов С-995 и С-996.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Кран смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-219 (КрАЗ-257К). Шасси оборудовано торсионным стабилизатором и откидными выносными опорами, устанавливаемыми с помощью гидропривода. Опорно-поворотное устройство роликовое. Исполнительные механизмы расположены в кабине. Для привода агрегатов крана используется 8-цилиндровый 240-сильный дизель ЯМЗ-238. Привод крана индивидуальный электрический от синхронного генератора ЕСС5-82-4У2 трехфазного тока мощностью 37,5 кВт и номинальной частоты вращения 1500 об/мин. Генератор получает вращение от двигателя шасси через коробку передач, карданные валы, раздаточную коробку шасси. Включение отбора мощности осуществляется отдельным рычагом, расположенным в кабине водителя.
На машине установлен распределительный электрощит, в котором расположены разъемы для подключения внешнего питания.
Для привода основной лебедки использован асинхронный мотор мощностью 15 кВт. Изменение угла установки стрелы выполняется отдельным редуктором с приводом от мотора мощностью 7,5 кВт. Передача тока от генератора осуществляется через контактное кольцо, расположенное внутри опорно-поворотного механизма. Изменение частоты вращения двигателей выполняется подключением сопротивлений в цепи роторов и регулировкой частоты (в пределах 37,5-50 Гц) и напряжения (в диапазоне 320-400В). Мотор лебедки оснащен специальным устройством, формирующим постоянное магнитное поле. При включении прибора происходит электромагнитное торможение ротора, что обеспечивает медленное опускание груза. Функция применяется при нагрузке до 6 т.
Органы управления краном размещены в кабине машиниста. Система управления рабочими движениями контроллерная и позволяет совмещать подъем (опускание) крюка или стрелы с вращением поворотной платформы.
Кабина оборудована солнцезащитным козырьком, вентилятором и электропечью. Крыша имеет откидное стекло. Кабина выполнена разъемной для обеспечения перевозки по железной дороге.
Кран позволяет работать без установки дополнительных выносных опор, грузоподъемность при стреле 10 м составляет 4,4 т. При этом допускается движение автомобиля со скоростью до 5 км/ч. Передвижение с грузом разрешено только при расположении стрелы по оси крана в сторону заднего моста. Машина позволяет поднимать грузы из ям, имеющих глубину до 3 м. На дорогах общего пользования крановая установка без груза способна двигаться со скоростью 65 км/ч.
На кране установлены ограничители подъема крюковых обоим, подъема стрелы и ограничитель грузоподъемности ОГБ-2, автоматический сигнализатор опасного напряжения АСОН, указатели вылета и грузоподъемности и маятниковый креномер.
К-162, КС-4561 дизель-электрический автокран на шасси КрАЗ-219Б — Каталог К.В.Х.
К-162, КС-4561 дизель-электрический автокран на шасси КрАЗ-219Б
Краткое описание
Short description
К-162, КС-4561 дизель-электрический автокран грузоподъемностью 16 тонн на шасси КрАЗ-219Б 6х4, стрела 10-22 м, высота 10.
5-22.4 м, рабочий вес 21.8 тонн, максимальная скорость с грузом 5 км/час, 50 км/час.
Двигатель: ЯАЗ-М206И 180 лс
24016 экземпляров, г. Камышин 1964-78 год.
Производитель модели: Киммерия г. Херсон, Игорь Голотюк [email protected], 4-1-6/1-19, ручная работа, сделано на Украине в 2020 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Первым автокраном, выпускавшимся на шасси КрАЗ, стал 10-тонный К-104, разработанный в КБ одесского завода им. Январского восстания ещё в 1951 году. В 1954 году из его ворот выходит кран К-104 на базе тяжелого грузовика ЯАЗ-210, освоенного в начале пятидесятых на Ярославском автомобильном заводе. Ведущим конструктором этого крана был А.Л. Тульчинский. Кран К-104, наряду с К-52 на шасси МАЗ-200, стал первым отечественным серийным автокраном с дизель-электрическим приводом. Его грузоподъемность составляла 10 тонн, а 10-метровая стрела могла быть удлинена с помощью вставки до 18 метров.
Также, при необходимости, стрела могла комплектоваться гуськом длиной 2,2 метра. Кран мог работать как с крюком, так и с грейфером.
В середине пятидесятых Одесский краностроительный завод свертывает выпуск автомобильных кранов, перейдя на производство грузоподъемной техники на самоходных шасси. Поэтому конструкторская документация на кран К-104 была передана на вновь созданный Камышинский крановый завод в городе Камышин в Волгоградской области. В декабре 1955 года из цехов этого предприятия выходит первый автокран К-104.
Постепенно Камышинский завод модернизирует свой 10-тонный кран и к 1960 году подготавливает к выпуску новый автокран К-151, грузоподъемностью 15 тонн. Однако в серийное производство эта машина не попадает. Дальнейшие конструкторские работы приводят к увеличению грузоподъемности крана до 16 тонн. Этот новый дизель-электрический кран со стрелой решетчатого типа грузоподъемностью 16 т получил индекс К-162. С середины 60-х по конец 70-х Камышинский крановый завод выпускал кран К-162 на шасси КрАЗ-219, а потом — на КрАЗ-257К.
Кран оснащался основной стрелой 10 м и снабжался всеми видами стрелового оборудования. Кроме того, кран мог работать грейфером емкостью 1,5 м3 и оснащаться копровым оборудованием УСА-162 для погружения в грунт легких свай длиной 9 — 12 м массой до 3,0 т при помощи дизель-молотов С-995 и С-996. Кран позволяет работать без установки дополнительных выносных опор, грузоподъемность при стреле 10 м составляет 4,4 т. При этом допускается движение автомобиля со скоростью до 5 км/ч. Машина позволяет поднимать грузы из ям, имеющих глубину до 3 м. На дорогах общего пользования крановая установка без груза способна двигаться со скоростью 65 км/ч.
Модификация крана для Министерства обороны СССР, применявшаяся в РВСН для перегрузки ракетного оборудования, маркировалась как К-162М. Для работы в условиях Крайнего Севера при температуре окружающего воздуха до -60°С выпускалась модификация К-162С.
Серийное производство организованное в середине 1964 года продолжалось до конца 1978 года.
Всего изготовлено 24016 кранов К-162 всех модификаций.
В конце 1970-х на Камышинском крановом заводе была разработана, а с 1979 г. начала производиться новая модель автокрана на шасси КрАЗ-257К1 — КС-4561А. Внешне от К-162 его можно отличить по более «квадратным» обводам платформы. Новый кран получил индекс в соответствии с новым стандартом, принятым на предприятиях Минстройдормаша СССР. Расшифровывается индекс следующим образом: «КС» — кран самоходный; первая цифра (4) — грузоподъёмность, 16 тонн; вторая цифра (5) — тип шасси, автомобильное; третья (6) — исполнение стрелового оборудования, с канатной подвеской; четвёртая (1) — номер модели; буква (А) — первая модификация. Такие же краны выпускались и на шасси КрАЗ-250, под индексом КС-4561А-1. Новое шасси оснащено улучшенной кабиной водителя, имеющей повышенную прочность и срок службы. Машины поставлялись со стандартной решетчатой стрелой длиной 10 м. На кране применяется измененный генератор с улучшенными характеристиками и охлаждением.
Техника допускает проведение работ при ветре до 14 м/с (на высоте 10 м).
Модификация КС-4561АМ, применявшаяся в РВСН для перегрузки ракетного оборудования, представляет собой машину, созданную с учетом требований Министерства обороны СССР. Он сменил краны серии К-162 и с 1979 года применялся для перегрузки ракет и заряжания пусковых установок 5П85 зенитной ракетной системы С-300ПС. Автокран КС-4561А выпускался до 1989 г. Следующая освоенная Камышинским заводом модель автокрана, КС-4562, монтировалась сначала на КрАЗ-250, а затем — на КрАЗ-65101. Грузоподъёмность КС-4562 составляла уже 20 тонн.
КрАЗ-219
КрАЗ-219 — трёхосный грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом КрАЗ с 1959 г. Трёхместная кабина была деревянной, обшитая металлическими листами. Он имеет рамную трехосную конструкцию. Колесная база равна 5,05+1,4 м, передняя колея — 1,95 м, задняя — 1,92 м. Машину разработали на Ярославском автомобильном заводе на смену ЯАЗ-210, где с 1957 по 1959 г.
и выпускали ее под названием ЯАЗ-219. На том же шасси создали седельный тягач под индексом 221 и самосвал — 222. Затем производство перенесли в Кременчуг, вследствие чего машина сменила марку, но сохранила индекс.
Грузоподъёмность КрАЗ-219 составляла 12 тонн, а максимальная скорость, которую развивал грузовик была 55 км/ч. Расход топлива составлял 55 литров на 100 км. По сравнению со своим предшественником ЯАЗом, КрАЗ-219 имел пневматический гидроусилитель руля, что значительно облегчало управление автомобилем таких габаритов.
С 1963 по 1965 годы выпускалась модернизированная в деталях версия «219»-ой модели, получившая обозначение КрАЗ-219Б. Во время модернизации 1963 г. рама была усовершенствована, а систему электрооборудования на 12 вольт заменили 24-вольтовой.
КрАЗ-219 оснащали единственным силовым агрегатом ЯАЗ-206А. Это двухтактный шестицилиндровый дизельный двигатель рядной компоновки объемом 6,97 л. Его мощность составляет 165 л. с. при 2 000 об./мин, крутящий момент — 691 Нм при 1200-1400 об.
/мин. Обновленная модификация получила тот же модернизированный мотор ЯАЗ-206Д. Производительность возросла до 180 л. с. и 706 Нм.
Дальнейшим развитием автомобиля КрАЗ-219 стал КрАЗ-257 — тяжелый грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1965 по 1977 год. С 1977 по 1991 годы выпускался модернизированный вариант КрАЗ-257Б1, отличавшийся наличием раздельного привода тормозов и рядом других мелких усовершенствований.
Шасси КрАЗ-219/257/257Б1 использовались для установки различного рода надстроек: бетоносмесителей, автокранов, буровых и копровых установок, цистерн для перевозки кислорода и азота, горючего, кислородозаправочных станций.
Одни из лучших и применяемых поныне отечественных автокранов были смонтированы именно на шасси КрАЗ 257. Эксплуатация данной модели КрАЗа, не глядя на то, что она уже больше 20 лет снята с производства, продолжается повсеместно. Причиной тому являются уникальные технические характеристики КрАЗ 257, его чрезвычайная надежность и простота в эксплуатации и ремонте.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.
ТТХ машины
Служебная информация
Техническая характеристика К-162
Наименование показателя | Ед. измерения | К-162 | ||||||
на выносных опорах | без выносных опор | |||||||
77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | ||
Грузоподъемность при наименьшем вылете стрелы | т | 16 | 12 | 8,5 | 5,5 | 4,4 | 3 | 2,2 |
Длина стрелы | м | 10 | 14 | 18 | 22 | 10 | 14 | 18 |
То же, при | т | 2,8 | 1,5 | 1,2 | 1Д4 | 1 | 0,43 | 0,24 |
Вылет стрелы | м | 3,9 | 4,2 | 5 | 6 | 3,9 | 4,2 | 5 |
То же, наибольший | м | 10 | 13 | 14 | 14 | 10 | 13 | 14 |
Высота подъема | м | 10,4 | 14,5 | 18,3 | 22,3 | 10,4 | 14,5 | 18,3 |
То же, при | м | 4,7 | 7,6 | 13 | 18,4 | 4,7 | 7,6 | 13 |
Рабочие скорости: |
| |||||||
подъема груза | м/мин | 1,33-12,8 (5-22,5) | ||||||
вращения | об/мин | 0,34-1 | ||||||
передвижения крана | км/ч | До 30 | ||||||
Мощность | кВт (л. | 132 (180) | ||||||
Число оборотов | об/мин | 2000 | ||||||
Общая установленная мощность электродвигателей | кВт
| 36 | ||||||
Колея | м | 1,95/1,92 | ||||||
База | м | 5,75 | ||||||
Габаритные размеры (в транспортном положении): | ||||||||
длина | м | 14 | ||||||
ширина | м | 2,75 | ||||||
высота | м | 3,96 | ||||||
Общий вес крана | т | 21,8 | ||||||
Технические данные | КрАЗ-219 | КрАЗ-221 | КрАЗ-222 | КрАЗ-214 |
Грузоподъемность, кг | 12000 | 12000 ( на седло) | 10000 | 7000 |
Макс. км / час | 55 | 47 | 47 | 55 |
Габаритные размеры автомобиля, мм: | ||||
длина | 9660 | 7375 | 8190 | 8530 |
ширина | 2650 | 2638 | 2650 | 2700 |
высота | 2620 | 2620 | 2760 | 3 170 |
Двигатель | двухтактный, шестицилиндровый дизель | |||
модель | ЯАЗ-М206И | ЯАЗ-М206Б | ||
Макс. мощность при 2000 об / мин, л. с. | 180 | 180 | 180 | 205 |
Макс. крутящий момент при 1400-1600 об/мин, кгм | 72 | 78 | ||
Электрооборудование | 24 вольтовое | |||
Сцепление | однодисковое | |||
Коробка передач | трехходовая, пятискоростная, синхронизированная | |||
Раздаточная коробка | двухскоростная, синхронизированная | |||
Ведущие мосты | средний и задний | передний, средний и задний | ||
Тормоза: | ||||
ножные | колодочные с пневматическим приводом на все колеса | |||
ручной | колодочный с механическим приводом на трансмиссию | |||
Подвеска: | ||||
передняя | на двух рессорах с гидравлическими амортизаторами | |||
задняя | балансирного типа, на двух рессорах | |||
Рулевой механизм | червяк с боковым сектором | |||
Усилитель руля | пневматический | |||
Размер шин, дюймы | 12,00-20 | 12,00-20 | 12,00-20 | 15,00-20 |
Специальное оборудование | седельное устройство 2-шарнирное с автоматическим замком | подъемный механизм платформы 2-цилиндровый, гидравлический | лебедка (наибольшее усилие ~12000 кг) | |
Технические характеристики автокрана кс-4561а
Характеристики
крана.
Марка | Длина | Грузоподъем-ность, | Вылет | Высота при | |||||
при | |||||||||
max | min | max | min | max | min | ||||
КС- | 22 (гусек | 0,65 | 4,7 | 14 | 6 | 23,9 | 25,1 | ||
Определение
зон влияния крана
Монтажная
зона — складирование запрещается — 5м
Зона
перемещения груза R
= lстp.
max
= 22 м
Опасная
зона крана R’
= lстp.max
+
5 м = 27 м
Характеристика
неповоротного бункера БНВ-1,0 ГОСТ
21807-76
для
бетонной смеси
Тип | Номинальная | Грузоподъемность, | Раз | меры | мм | Масса, |
D | L | |||||
Н | 1 | 2500 | 1500 | 1550 | 350 |
Техническая
характеристика глубинного вибратора
с гибким валом ИВ-47Б
Частота |
| Гц | 167 | ||||||
Диаметр | мм | 76 | |||||||
Возмущающая | кН | 4,75 | |||||||
Мощность | квт | 0,8 | |||||||
Напряжение | в | 36 | |||||||
Масса |
|
|
| кг | 24,8 | ||||
Техническая
характеристика поверхностного вибратора
ИВ-91А.
Размер |
| мм | 1050 | |||
Возмущающая |
| кН | 8 | |||
Частота |
| гц | 47 | |||
Мощность |
| квт | 0,6 | |||
Масса |
|
| кг | 60 | ||
Временные
дороги
Временная
дорога — однопутная кольцевая, ширина
которой составляет 3.
5 м,
радиус поворота 12м
,
на закруглении ширина увеличивается
до 5 м. Уширение для разгрузки: ширина —
8
м,
длина
— 18м.
Также
на плане указан въезд
и выезд на основную дорогу:
Конструкция
дороги — грунтовая профилированная,
так как интенсивность
движения небольшая, грунтовые и
гидрогеологические условия благоприятные.
С
учетом принятых способов производства
работ была определена потребность в
строительных машинах, механизмах и
средствах малой механизации, которая
вошла в таблицу.
Ведомость
машин, механизмов и средств малой
механизации.
№ | Наименование | ГОСТ/ марка | Назначение |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Автомобильный | КС-4561А | Подъем |
2 | 4-ветвевой | ГОСТ 25573-82 | Подъем |
3 | Компрессор | О-38Н | Подача |
4 | Лом ЛМ-2НА | ГОСТ | Регулирование |
5 | Кельма | ГОСТ | |
6 | Лопата | ГОСТ | |
7 | Кувалда | ГОСТ | Пробивание |
8 | Совковая | ГОСТ | Перелопачивание |
9 | Приставная | ПИ | Производство |
10 | Метр | ГОСТ | |
11 | Отвес | ГОСТ | |
12 | Шнур | НИИСП | |
13 | Рейка | | |
14 | Рулетка | ГОСТ | |
15 | Теодолит | ГОСТ 10529-631 | |
16 | Нивелир | ГОСТ | |
17 | Рейка | ГОСТ | |
18 | Уровень | | |
19 | Ящик | Гипросельстрой | Подача |
20 | Ведро | Госпросель-строй | |
21 | Инвентарная | НИИСП | |
22 | Прожекторная | Трест | |
23 | Инвентарный | Гипрострой | Хранение |
24 | Смеситель | | Устройство |
25 | Бункер | | Устройство |
26 | Растворонасос | | Устройство |
27 | Мототележка | ТГ-200 | Устройство |
28 | Компрессор | Со-2 | Кровельные |
29 | Машина | Со-107 | Кровельные |
30 | Пневматическая | Со-51 | Кровельные |
31 | Виброрейка | | Кровельные |
32 | Пневматическая | | Кровельные |
33 | Термосы | СКБ | Кровельные |
Автокран КС-4561 (250), желтый / оранжевый
Категории
.
..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер Дровишкинмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер
Марки моделей
…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
.
..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб
…1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Запасные части для автокранов ГАЗАКС КС-4561А (г/п 16т.) КС-4562 (г/п 20т.) от компании АТКЕС г. Иваново
Запасные части для автокранов КС-4561А (г/п 16т. | |
| Блок канатный полисаст Ф 460мм. | КС-4561А.302.00.010 |
| Блок компаундирующих трансформаторов | БКТС-91.4У2 |
| Блок компаундирующих трансформаторов | БКТС-82.4У2 |
| Блоки резисторов | ИРАК-434331003 |
| Вал карданный | 4562.103.10.000 |
| Вал карданный | 4562.113.10.000 |
| Верхняя часть стрелы | 4562.401.20.000 |
| Вставка стрелы (4м.) | 4562.402.00.000 |
| Генератор установки | ЕСС5.91.4У.2 |
| Генератор установки | ЕСС5.82.4У2 |
| Гидрозамок | П 788А |
| Гидронасос | 210. 16Л |
| Гидрораспределитель выносных опор | 346-1ЖЖЖЖЖ-1 |
| Гидроцилиндр выдвижения опор | КС-4573.31.300 |
| Гидроцилиндр опорный | КС-4573.31.200 |
| Кольцевой токоприемник | К-3112 |
| Коробка отбора мощности | 214.4202010 |
| Нижняя часть стрелы | 4562.401.10.000 |
| Опора поворотная | ОП-1600.3.2.12.2РУ1 (32отв.) |
| Портал | КС-4562.302.00.000 |
| Пульт управления | С 6501-3177 |
| Редуктор поворота | КС 4561А.306.01.000 |
| Редуктор привода генератора | КС 4562. 103.00.000 |
| Редуктор привода генератора | КС 4562.113.00.000 |
| Реостат уставки к БКТС-82.4У.2 | РУ |
| Реостат уставки к БКТС-91.4У.2 | РУ |
| Тормоз грузовой лебедки | ТКГ-300 |
| Фильтр линейный | 1.1.32.25 И |
| Электромагнит | МО-100Б |
| Элемент фильтрующий | Реготмас-61 |
| Бак масляный | KC-4562.201.02.000 |
| Балка | KC-4573.30.300 |
| Барабан | KC-4561А.326.00.001 |
| Барабан | KC-4561А.309.01.000 |
| Барабан | 162. 305.00.09А |
| Башмак | KC-4572.63.106 |
| Блок | KC-4561А.302.00.010 |
| Блок | KC-4562.450.10.001 |
| Блок | KC-4561А.302.00.010 |
| Блок | KC-4561А.302.00.010 |
| Блок выпрямителей | Б6501-3500 |
Блок компаундирующих трансформаторов и сопротивлений | KC-4562 |
| Блок резисторов | 434331003-01 |
| Блок резисторов | 43432004-79 |
| Вал | 162.305.00.07А |
| Вал | KC-4562.103.10.006 |
| Вал | KC-4571. 14.107 |
| Вал барабана | KC-4561А.339.00.010 |
| Вал в сборе | KC-4561А-1.212.11.000 |
| Вал вертикальный | 162.306.00.31А |
| Вал-шестерня | 162.306.00.46 |
| Вал-шестерня | 162.306.00.48 |
| Вал-шестерня | 162.305.00.06Б |
| Вал-шестерня коническая | 162.306.00.58А |
| Венец | У1230.04.003-05 |
| Венец зубчатый | KC-4561А.339.00.005 |
| Венец зубчатый | 162.305.00.48 |
| Верхняя часть | KC-4562.401.20. 000 |
| Выключатель автоматический | KC-4562 |
| Генератор | KC-4562 |
| Гидрозамок | 541.08.000 |
| Гидрозамок односторонний | KC-4562 |
| Гидроцилиндр | КС-4573.31.200-01 |
| Гидроцилиндр | КС-4562.31.300 |
| Гидроцилиндр | KC-4573.31.200-01 |
| Гидроцилиндр | KC-4562.31.300 |
| Гусек | KC-4561А.403.100 |
| Дверь в сборе | KC-4561А.501.100.000 |
| Диск фрикционный | 162.314.00.38 |
| Добавочное сопротивление | Р85 |
| Добавочное сопротивление к вольтметру | KC-4562 |
| Доработка шасси | KC-4562. 101.00.000 |
| Зубчатое колесо | 162.305.00.03 |
| Кабельная разводка по гуську | KC-4562 |
| Кабельная разводка по коробчатой стреле | KC-4562 |
| Кабельная разводка по поворотной раме | KC-4562 |
| Кабельная разводка по решетчатой стреле | KC-4562 |
| Кабина | КС-4561А.501.10.000 |
| Канат выдвижной | KC-4562.450.05.000 |
| Канат гуська | KC-4562.410.06.000 |
| Канат стреловой | KC-4562.410.02.000 |
| Канат стреловой | KC-4562.410.02.000-02 |
| Карданный вал | KC-4562. 103.11.000 |
| Каркас кабины в сборе | KC-4561А.501.10.000-01 |
| Кожух | KC-4561А.536.20.000 |
| Колесо зубчатое | KC-4562.103.10.007 |
| Колодка | 162.304.09.01 |
| Колодка в сборе | 162.304.09.00 |
| Кольцевой токоприемник | KC-4562 |
| Кондиционер автономный | КТА-05Э-01А41 |
| Контроллер | ККТ-61А |
| Коробка отбора мощности | KC-214.4202010 |
| Корпус редуктора | 162.306.00.01Г |
| Корпус редуктора | 162. 305.00.01В |
| Кронштейн передний | KC-4561А.611.00.004 |
| Крюковая обойма | KC-4562.405.00.000 |
| Лебедка вспомогательная | KC-4561А.326.00.000 |
| Лебедка вспомогательного подъема | КС-4561А.326.00.000 |
| Лебедка механизма главного подъема | КС-4562.309.00.000 |
| Лебедка механизма главного подъема | KC-4562.309.00.000 |
| Лента тормозная | 162.304.09.02 |
| Механизм поворота | КС-4561А.306.00.000 |
| Механизм поворота | KC-4561А.306.00.000 |
| Механизм подъема стрелы | КС-4561А. 325.00.000 |
| Механизм подъема стрелы | KC4561А.325.00.000 |
| Облицовка шасси | КС-4562.205.00.000 |
| Обойма крюковая | КС-4562.405.00.000 |
| Обойма крюковая малая | KC-4562 |
| Опора | 1600-2 |
| Опора поворотная | 1600-2 |
| Опорно- поворотное устройство | KC-4561А.213.00.000 |
| Опорно-поворотное устройство | КС-4561А.213.00.000 |
| Основание стрелы | KC-4562.450.02.000 |
| Панель сигнализации | ПС ОНК-М |
| Печь электрическая | KC-4561А. 601.16.000 |
| Плита скольжения | KC-4572.63.271 |
| Плита скольжения | KC-4572.63.104 |
| Подставка тормоза | KC-4561.305.30.000 |
| Полиспаст | КС-4562.404.00.000 |
| Полиспаст | KC-4562.404.00.000 |
| Полумуфта | KC-4562.103.10.013 |
| Полумуфта | KC-4362.319.01.01 |
| Полуобойма верхняя | У1230.04.001-05 |
| Полуобойма нижняя | У1230.04.002-05 |
| Портал | КС-4562.302.00.000 |
| Портал | KC-4562.302. 00.000 |
| Предохранитель термобиметаллический | ПР-2Б |
| Привод насоса | КС-4562.201.01.000 |
| Привод насоса | KC-4562.201.01.000 |
| Пульт управления | С6501-3177 |
| Пульт управления | KC-4562 |
| Пускатель магнитный с катушкой 380в | KC-4562 |
| Рама | KC-4562.200.10.000 |
| Рама поворотная | KC-4562.301.00.000 |
| Распределитель | KC-4562 |
| Растяжки и канаты | KC-4562 |
| Растяжки и канаты | KC-4562 |
| Редуктор | Ц2У-250-31,5-11КУ2 |
| Редуктор | 1Ц2У-315Н-31,5-32М-У2 |
| Редуктор | КС-4561А. 305.01.000 |
| Редуктор | KC-4561А.305.01.000 |
| Редуктор | КС-4562.103.10.000 |
| Редуктор | KC-4562.103.10.000 |
| Редуктор в сборе | KC-4561А.306.01.000 |
| Редуктор механизма поворота | КС-4561А.306.01.000 |
| Реостат уставки к БКТС-91-4 | KC-4562 |
| Ротор | 5ТД.674.227-55 |
| Секция выдвижная | KC-4562.450.03.000 |
| Стабилизатор | КС-4561А.202.00.000 |
| Стабилизатор | KC-4561А.202.00.000 |
| Статор | 5ТД. 670.114-24 |
| Стекло | KC-4561А.501.90.004 |
| Стекло | У7810.5.758 |
| Стекло | У7810.5.803 |
| Стекло | KC-4561А.501.90.004 |
| Стекло верхнее | 162.501.00.19 |
| Стекло заднее | У7810.5.163 |
| Стойка поддержки стрелы | KC-4562.410.00.000 |
| Стойка поддержки стрелы | KC-4562.209.00.000 |
| Стойка поддержки стрелы | KC-4562.410.00.000 |
| Стойка поддержки стрелы | KC-4562.410.00.000 |
| Стрела | КС-4562. 401.00.000 |
| Стрела выдвижная | КС-4562.450.00.000 |
| Стрела выдвижная | КС-4562.450.00.000 |
| Стрела выдвижная | КС-4562.450.00.000 |
| Стрела постоянной длины | KC-4562.401.00.000 |
| Стрела постоянной длины | KC-4562.401.00.000 |
| Тормоз | ТКГ-300М |
| Тормоз механизма поворота | 162.304.00.00 |
| Тормоз механизма поворота | 162.304.00.00 |
| Траверса | 004.005 |
| Траверса | KC-4561А.202.60.000 |
| Траверса | KC-4562. 450.04.000 |
| Трансформатор | ТВС-2-01.УЗ |
| Трансформатор тока | Т-0,66-5-1-0.5-100/5 |
| Тяга | KC-4561А-1.212.05.000 |
| Указатель вылета и грузоподъемности | KC-4562.504.10.000 |
| Указатель грузоподъемности | КС-4562.504.10.000 |
| Управление коробкой отбора мощности | KC-4562 |
| Управление топливоподачей | KC-4562 |
| Уравнительный блок | КС-4561А.302.00.010 |
| Уравнительный блок | KC-4562.410.07.000 |
| Уравнительный блок | KC-4562.410.07.000 |
| Установка вентилятора | KC-4571-1. 602.10.000 |
| Установка выносных опор | KC-4562 |
| Установка выносных опор | KC-4572.31.000 |
| Установка генератора | КС-4562.103.00.000 |
| Установка генератора | KC-4562.103.00.000 |
| Установка гидрооборудованиия | KC-4562.201.00.000 |
| Установка гидрооборудования | КС-4562.201.00.000 |
| Установка гидрооборудования | КС-4562.201.00.000 |
| Установка гидрооборудования | КС-4562.201.00.000 |
| Установка гуська | КС-4561А.403.100 |
| Установка датчика угла ОНК—М | KC-4562 |
| Установка кабины | КС-4561А. 501.00.000 |
| Установка кабины | KC-4561А.501.00.000 |
| Установка кожуха | КС-4561А.536.00.000 |
| Установка кондиционера | KC-4562 |
Установка конечного выключателя подъема стрелы | KC-4562 |
| Установка приборов безопасности | KC-4562.613.00.000 |
| Установка рамы | КС-4562.200.00.000 |
| Установка рамы | KC-4562.200.00.000 |
| Установка стойки поддержки стрелы | КС-4562.410.00.000 |
| Установка стрелы выдвижной | KC-4562.450.00.000 |
| Установка тормоза механизма поворота | KC-4562 |
Установка электроаппаратуры по шасси и непроворотной раме | КС-4562. 602.00.000 |
Установка электроаппаратуры по шасси и непроворотной раме | КС-4562.602.00.000 |
Установка электрооборудования на поворотной раме | KC-4562.601.00.000 |
Установка электрооборудования на поворотной раме | КС-4562.601.00.000 |
Установка электрооборудования на шасси и неповоротной раме | KC-4562.602.00.000 |
| Фильтр | KC-4562 |
| Фильтр в сборе | 491.033Б.000 |
| Фильтр линейный | KC-491.033Б.000 |
| Фланец | KC-4571.14.106 |
| Червячное колесо | 162. 305.02 |
| Шестерня | 104.306.00.06 |
| Шестерня | KC-4573.15.116 |
| Щит управления | КТА.05Э.01.09 |
| Эксцентрик | 104.306.00.26 |
| Электрогидротолкатель | ТЭ-25 |
| Электродвигатель | KC-4562 |
| Электродвигатель | МТF 411-6У1 |
| Электродвигатель | МТН 112-6Т2 |
| Электродвигатель | МТF 112-6У2 |
| Электродвигатель | ДГТ-200М |
| Электродвигатель | KC-4562 |
| Электродвигатель | МТКF 311-8У2 |
| Электродвигатель | KC-4562 |
| Элемент фильтрующий Реготмас | KC-4562 |
| Ящик управения | KC-4562 |
| Ящик управления | Я6501-3877 |
Автокран, купить автокран б/у, автокран
АТЛАС БАРРЕИРОС БЕНФОРД БУМАР Бёккер
27 30 AHK
АК
КЕЙС
688
ГУСЕНИЦА
350
350 л
КАТТАНЕО
СМ
Кларк
720
720 ОС
КОЛЕС
6 Гидра
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДЕЛЬТА ДЕМАГ
АС
АС 25 АС 30 АС 35 АС 40 АС 50 АС 55 АС 60 АС 75 АС 80 АС 95 AC 100 AC 120 AC 155 AC 160 AC 200 AC 205 AC 250 AC 500 AC 700
ХК
ХК 200
ДОДЖ ЭФФЕР ЭМТЕК ФАССИ
Серия F
F195
ФАУН
ATF
ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 110 ATF 220
Гонконг
Гонконг 40
РТФ
РТФ 40
ПОЛ ФЕРРАРИ
ФЛО
ФОРД
Серия F
F800
LNT
LNT8000
FORTSCHRITT
Серия T
FUCHS
Серия F
ГАЛИЗИЯ ДЖИНАФ
М серия Х серия
Х 4243 Х 5250
ГМС
C-серия
C7500
ГОТВАЛЬД
АМК
АМК 35 АМК 45 АМК 46
ТМК
РОЩА
АТ
АТ 400 АТ 422 АТ 633 АТ 635 АТ 750 АТ 880
ГМК
ГМК 2035 ГМК 3050 ГМК 3055 ГМК 4075 ГМК 4080 ГМК 4100 ГМК 5095 ГМК 5100 ГМК 5110 ГМК 5130 ГМК 5150 ГМК 5200 ГМК 5220 ГМК 5250 ГМК 6220 ГМК 6300 ГМК 7450
RT
RT60 RT522 RT530E RT540 RT630 RT650 RT700 RT750 RT760 RT890E
ТМС
ТМС250 ТМС300
ГРУ БЕНЕДИНИ HIAB
R-серия
Р 125
ХИДРОКОН ХИНО
700
ХИТАЧИ
ЭКС КН
Х280
HMF HYCO
РТ
ГИДРОС
Серия T
T351
HYSTER
E-серия K-серия
ИФА
W-серия
W50
ИХИ
ССН
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4900
ИСУЗУ
НПР
ИВЕКО
ЕвроКарго
ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 190
EuroStar Eurotrakker
Eurotrakker 340
Magirus Stralis
Stralis 260 Stralis 360 Stralis 480
Trakker
Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 410 Trakker 450
Ивановец СМГ
МС
МС 160 МС 250 МС 450
КАЙЗЕР КАЛЬМАР КАМАЗ
53213
КАТО
CR
CR250
КР
КР10 КР25 КР35 КР250 КР300 КР500
МР
МР220
НК
НК120 НК160 НК200 НК250 НК350 НК400 НК500 НК550 НК800 НК1000 НК1200
СС
СС500
КЕННИС КЕНВОРТ
Серия T
T800
КОБЕЛКО
РК
РК70 РК160 РК250 РК450
SL
SL 6000
КОМАТСУ
LW
LW100
ПК
ПК75
КрАЗ
63221
КРУПП
Время по Гринвичу
Время по Гринвичу 2025
КМК
КМК 2020 КМК 2025 КМК 3045 КМК 3050 КМК 4060 КМК 4070 КМК 4080 КМК 5090 КМК 5100 КМК 5110 КМК 6180 КМК 6200
КС Клаас LIEBHERR
Серия A Серия L LG
LG 1750
ЛТ
LT 1300
LTC
LTC 1045
LTF
LTF 1030 LTF 1045 LTF 1060
LTM
LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 л 1450 л 1500 л 1750
1220
МК
МК 80 МК 88 МК 100 МК 110
R-серия
Звено ремня
УВД НС
НС 238
ХТК РТК
ЛОКАТЕЛИ
GRIL
GRIL830 GRIL840 GRIL8400 GRIL8500 GRIL8600
ЛУНА
АТ
АТ 35 АТ 50 АТ 60 АТ 80
ГТ
ГТ 25
МАЭДА
СС
МАГИРУС МАГИРУС-DEUTZ МУЖЧИНА
Серия F Серия L
L2000
Серия NL TGA
TGA 18.
350 TGA 26.310 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.480 TGA 35.430 TGA 35.480 TGA 41.400 TGA 41.430 TGA 41.419.8 TGA0003
ТГЛ
ТГЛ 12.210
ТГМ
ТГМ 12.250 ТГМ 15.240 ТГМ 15.290 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 26.340
18.400 тг 26.440 тг 26.480 35.400 тг 35.440 тг 35.480 тг 35.500 41.400 тг 41.440 тг 41.480
ТГС
TGX 18.400 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.580 TGX 35.540
МАНИТОВОК МАРЧЕТТИ
МГ
МГ60
МАЗ
5334 5337 КС
КС 55727
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 2541 Actros 2544 Actros 2643 Actros 3241 Actros 3244 Actros 3336 Actros 4141
Arocs
Arocs 2640 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 4143
Atego
Atego 816 Atego 818 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1328 Atego 1524 Atego 1530 Atego 2628
Axor
Axor 1828 Axor 1829 Axor 2533 Axor 2543 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3340
Эконик
Эконом 2629
МБ СК
СК 1735 СК 2024 СК 2433 СК 2538 СК 2631 СК 2635
Спринтер
Спринтер 513 Спринтер 516
Унимог Зетрос
Зетрос 1833
МЕТАКО МИЦУБИСИ MKG NISSAN
Атлеон
Атлеон 56.
15
О&К ОРМИГ
20 40 50 ТМ
Р&Н
CN Омега
Омега S
Серия S Серия T
ПАКТОН ПАЛФИНГЕР
ПК
ПК 16502 ПК 27001 ПК 85002 ПКГ
ПАУС
ПТК
ПТК31
ПИНГУЛИ
ИНТЕГРАЛ
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ 18
ТТ
ТТ 586
ПОТЕЙН ППМ
АТТ
АТТ 280 АТТ 340 АТТ 350 АТТ 380 АТТ 390 АТТ 400 АТТ 480 АТТ 590 АТТ 600 АТТ 680
ПРИНОТ РЕНО
Серия G
G300
Керакс
Керакс 370 Керакс 410 Керакс 450
Мидлум
Мидлум 220 Мидлум 270
Премиум
Премиум 320 Премиум 370 Премиум 430 Премиум 460
Серия T
T460
РИГО САНИ
QY
QY25 QY50 QY100
SRC STC
STC250 STC500 STC550 STC750 STC800 STC1000 STC1300
СКАНИЯ
Серия G
G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия P-серия
P94 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P320 P360 P380 P400 P410 P420
Серия R
R124 R144 R400 R410 R420 R440 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620
SCHEUERLE SCM SENNEBOGEN
613 630 643 Серия S
S 612 S 1225
SINOTRUK SISU
Серия E
СПИРИНГС
345 1265 СК
СК 488 СК 498 СК 598 СК 599
СТАЛОВА ВОЛЯ СТАР
266
Системные прицепы SUMITOMO TADANO
2000 2500
ATF
ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 400
ГР
ГР 120 ГР 300 ГР 700
GT
GT 500 GT 550 GT 650 GT 800 GT 1000 GT 1200
Гонконг
Гонконг 65
TG
TG 300 TG 350 TG 500 TG 700 TG 800 TG 900 TG 1000 TG 1200
250 турецких лир 300 500 турецких лир
ТР
ТР 200 ТР 250 ТР 300 ТР 350 ТР 500
ТАДАНО ФАУН
ATF
ATF 30 ATF 40 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 160 ATF 220
РТФ
РТФ 40
ТАТРА
148 815 T-серия
T148 T815
ТАЙДЕР ТЕРБЕРГ TEREX
Серия A A300 A350 A450 A600 AC
AC35 AC40 AC50 AC55 AC60 AC100 AC155 AC205 AC500
RC
RC45
ТК
ВИКАРИО ВОЛЬВО
ФЭ
ФЭ 280
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540
FL
FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290
FM
FM7 FM9 FM12 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 420 FMX 460 FMX 500 FMX 540
FS L-серия N-серия
N10
Серия S
Валла WUMAG XCMG
Q25 QY
QY16 QY25 QY30 QY35 QY50 QY55 QY70 QY100 QY130 QY160
XZ ЦЕППЕЛИН
ZM
ЗИЛ
130
ZOOMLION
QUY QY ZLJ
ZOOMLION-МАЗ СМС
Показать все
Зенитный ракетный комплекс С-300ПС ( С-300ПМУ )
Зенитный ракетный комплекс С-ЗЭПС (С-300ПМУ) входит в его состав:
- 5Б55П Зенитные управляемые ракеты
- 90Г6 , имеющий состав
- Командный пункт 5Н63С с РЛС подсветки и наведения (РПН) 30Н6 ;
- до четырех пусковых установок 5П85СД , каждая из которых состоит из одной основной пусковой установки 5П85С и двух дополнительных разгонных блоков 5П85Д ,
- автономные радиолокационные средства обнаружения и целеуказания — РЛС 76Н6 и/или РЛС 36Д6 (будет добавлено)
- объектов технической поддержки.

Зенитный ракетный комплекс
ЗРК 90Ж6 может работать в паре с АСУ 83М6Е .
Пусковой комплекс 5П85СД
В состав комплекса 5П85СД входят:
- Основная ПУ 5П85С, оснащенная контейнером для подготовки и управления пуском ракет Ф3С,
- до двух «дополнительных» ПУ 5П85Д, управляемых через контейнер F3C на ПУ 5П85С. 906:40
Пусковые установки обоих типов несут по четыре транспортно-пусковых контейнера (ТПК) с ракетами 5Б55Р, оснащены системой автономного электроснабжения 5С18А и устанавливаются на шасси МАЗ-543М автомобилей повышенной проходимости. Вес ПУ 5П85С составляет 42150 кг. Габариты пусковой установки: длина — 13,11 м, ширина — 3,15 м, высота — 3,8 м.
ПУ 5П85Д в положении устанавливаются попарно относительно ПУ 5П85С таким образом, чтобы расстояние между кабинами составляло 2-3 метра (что определяется длиной троса, соединяющего ПУ 5П85Д с контейнером Ф3С), а расстояние между мешками ТПК — 5-6 метров.
Все ПП 5П85С должны быть ориентированы на кабины на РПН 30Н6 (точное угловое расположение РПН определяется перцами на контейнере Ф2С с помощью артиллерийских панорам, установленных на РПН 5П85С) и расположены на расстоянии до ста метров от него. Связь ПУ 5П85С с ПБУ для управления работой контейнера Ф3С и обеспечения подготовки ракет осуществляется по радиолинии через антенну, расположенную за кабиной водителя ПУ на контейнере Ф3С. В поздних сериях ПУ используется дискообразная антенна системы связи.
Машины пусковых комплексов устанавливаются на гидравлические опоры при развертывании в боевое положение. Горизонтальные погрешности практически полностью компенсируются специальным блоком ПУ.
Пункт управления 5Н63С:
Пункт управления 5Н63С смонтирован на шасси F20 на базе автомобиля МАЗ-543М и имеет в своем составе:
- Устройство РПН 30Н6 — приемный контейнер F1C передающая кабина с запросчиком
- Кабина боевого управления (КБУ) — аппаратный контейнер Ф2К.
906:40
В состав шасси Ф20 входят: система электроснабжения 5С18А с двумя газотурбинными силовыми установками (ГЭУ) и генератором отбора мощности (от двигателя автомобиля МАЗ) и телескопическое антенно-мачтовое устройство (АМУ) для связи с вышестоящими командный пункт и система автоматического управления.
Высокоавтоматизированная многофункциональная РЛС подсвета целей и наведения ракет (РПН) 30Н6, осуществляет прием и выработку целеуказания от средств управления 83М6Е и приданных автономных источников информации, обнаружение (в том числе в автономном режиме), выбор целей для приоритетный обстрел, захват и автосопровождение целей, определение их государственной принадлежности, захват, сопровождение и наведение ракет, подсвет целей для обеспечения работы полуактивных головок управляемых ракет. Выполняется автоматический просмотр кромки земли, где могут появиться маловысотные цели. Комплекс оценивает помеховую обстановку и подавляет помехи как пассивные, так и активные.
РПН 30Н6 обеспечивает одновременное наведение до 12 ракет на шесть целей разных типов.
Конструкция шасси F20 позволяет вести боевые действия непосредственно «с колес» после установки машины на гидравлические опоры (горизонтальные ошибки обрабатывает специальный вычислительный блок, расположенный в контейнере F1C). Кабельное соединение с другими элементами комплекса и источниками электропитания производится при необходимости и наличии времени.
При удалении места расположения дивизиона от КП системы более 20 км, АМУ ФЛ-95 (ФЛ-95М, ФЛ-95МА) — телескопическая ферма-мачта высотой до 25 метров на шасси автомобиля ЗИЛ-131Н (АМУ» Сосна») — вводится в состав дивизии для устойчивого обмена информацией о воздушной установке и боевых действиях.
В целях расширения возможностей по обнаружению и сопровождению маловысотных целей при развертывании зенитных дивизионов и радиотехнических войск (РТВ) в лесистой или пересеченной местности в Войсках ПВО страны установлены стационарные вышки используется с 1960-х годов для подъема антенных постов CNR, радиолокаторов разведки и целеуказания.
Применительно к комплексам С300П различных модификаций для размещения антенного поста РНП была разработана универсальная передвижная вышка 40Б6М высотой около 25 метров, буксируемая в транспортном положении тягачом МАЗ-537. Башня была принята на вооружение в конце 70-х — начале 80-х гг. Чуть позже башня 40Б6МД высотой около 39метров был разработан и принят на вооружение. Отличается от 40Б6М дополнительным 13-метровым удлинением. Для перевозки дополнительной секции башни 40В6МД используется автопоезд на базе полуприцепа МАЗ-938. Монтаж башни 40В6М и подъем устройства РПН осуществляется за 1 час штатными средствами башни, башни 40В6МД — за 2 часа штатными средствами и дополнительным краном типа КТ-80 «Январец» или аналогичным. к нему по грузоподъемности и высоте подъема груза.
Кран КТ-80 (КС-7571) грузоподъемностью до 80 тонн создан СГКТБ на базе шасси мобильных пусковых установок ракетного комплекса стратегического назначения «Пионер» — шестиосного автомобиля повышенной проходимости МАЗ-547А.
Производство кранов осуществляло ПО «Завод им. Январского Восстания» (г. Одесса).
Время развертывания комплекса и перевода его из походного положения в боевое определяется временем автоматического управления работой систем комплекса и выводом передатчиков в режим высокого напряжения. Все операции выполняются боевыми расчетами из кабин стартовых комплексов и ЦБУ.
В ходе боевых действий взаимодействие всей участвующей техники осуществляется по каналам телеметрической связи (радиоканал). Предусмотрена кабельная связь между пусковыми установками 5П85Д и 5П85С (к контейнеру Ф3С) комплексов 5В85СД и между пусковыми установками 5В85С и контейнерами Ф2К. При наличии времени подключаются внешние системы электроснабжения (СВЭП) к соответствующим потребителям.
Скорострельность составляет 3,5 секунды и одновременно может быть обстреляно до 6 целей 12 ракетами с наведением до двух ракет на каждую цель. Предусмотрен режим стрельбы по наземным целям.
Зенитная управляемая ракета 5Б55Р
Зенитная управляемая ракета 5Б55Р предназначена для поражения современных и перспективных воздушных целей, в том числе самолетов стратегической и тактической авиации, крылатых ракет, а также баллистических и тактических ракет различного базирования и других воздушных целей.
Ракета является одноступенчатой и выполнена по нормальной аэродинамической схеме. Оснащен высокоэффективным твердотопливным двигателем, состоит из ряда отсеков, в которых расположены пеленгатор, аппаратный отсек (бортовое оборудование выполнено в виде моноблока), осколочно-угольная моноблочная боевая часть, РДТТ, блоки управления ракетным рулем (см. фото 1, фото 2). Старт ракеты вертикальный, с помощью установленной в ТПК катапульты без предварительного разворота пусковой установки на цель. После выхода ракеты из ТПК воздушные рули направления под действием торсионов раскрываются в рабочем положении, запускается двигатель. После запуска двигателя ракета наклоняется в требуемом направлении в зависимости от положения цели.
Для обеспечения наклона ракета оснащена газоаэронными рулями, выводящими ее на требуемый угол траектории в первые секунды после старта, когда скорость ракеты еще мала и воздушно-аэронные рули неэффективны. В дальнейшем газовые рули элеронов отсоединяются от механизма управления рулями элеронов с помощью пиропропатронов, а для обеспечения управляемого полета используются воздушные рули элеронов.
Высокая маневренность ракеты и мощные осколочные и осколочные боевые части обеспечивают эффективное поражение целей.
Ракета не требует проверки и настройки в течение всего срока службы — 10 лет.
Низковысотный обнаружитель 5Х66М
Для более успешного обнаружения маловысотных целей дивизии придан маловысотный обнаружитель (МЭО) 5Х66М, установленный на универсальной передвижной вышке, разработанный в НПО «Утес» (г. Москва) в рамках руководством Л. Шульмана и принятый в конце 70-х годов на вооружение Войск ПВО страны.
ИЭЭ 5Н66М (см. фото) поставлено в войска:
- Антенный пост Ф52М,
- Башня универсальная 40В6М (40В6МД),
- Автономная система электроснабжения (САЭС) — дизель-электростанция 5И57 (5И57А)
- в контейнере F2
- распределительное устройство 5И58 (или 63Т6А).
Периферийные устройства
ИЭЭ, определяющая азимут, дальность и скорость цели, управляется из контейнера F52M или дистанционно из контейнера F2K.
Точность определения координат: дальность — 250 м, азимут — 20 угловых минут, скорость — 2,4 м/с. Входная мощность — 55 кВт. ИЭЭ в транспортном состоянии перевозится двумя автопоездами 5Т58 (седельный тягач КрАЗ-250 и прицеп производства ЧМЗАП).
Технические средства, закрепленные за дивизионом С300ПС
При ведении автономных боевых действий в отрыве от КП системы дивизиону присваивается всевысотная трехкоординатная РЛС 36Д6 (или 19Ж6). Антенный пост с поворотным устройством, кабина РЛС смонтированы на одноместном полуприцепе. Станция оборудована дизель-электрической станцией 5И57. На боевом положении РЛС работает непосредственно с полуприцепа или ее антенно-поворотное устройство может быть установлено на башне 40В6М (40В6МД).
Размещаются два полуприцепа ОдАЗ-828М с кабиной ЗИП-1Б (П3 и П4) и ЭД («Эксплуатационная документация» — полуприцеп ОдАЗ-828М или автомобиль КрАЗ-225/КрАЗ-260 с КУНГ), буксируемые седельными тягачами ЗИЛ-131 на некотором расстоянии от центра позиции (местоположения переключателя ответвлений).
При ведении боевых действий в составе полка С-300ПС для определения точных координат огневого дивизиона относительно командного пункта системы (КПС), при изменении своего положения дивизиону присваивается верхняя артустановка 1Т12-2М на базе автомобиля ГАЗ-66 или УАЗ-3151, который при развертывании на новой позиции обычно устанавливается по ходу движения линии с устройством РПН на некотором удалении.
Автомобиль командира дивизии и командно-штабная машина (УАЗ-3151 или ГАЗ-66), оснащенные комбинированной радиостанцией Р-123М (Р-125П2 в составе радиостанций Р-134, Р-173 и Р853Б1) предназначен для управления дивизией на марше при смене позиций. Для обеспечения машин электроснабжением на позицию поставлена силовая установка АБ-1-П285-ВВИ.
Для прикрытия от атакующих вертолетов противника и эффективной борьбы с наземным противником (десантом) дивизии придан зенитный пулемет «Утёс» — крупнокалиберный пулемет НСВ (12,7-мм) на пулемет 6У6. 9- для электроснабжения пусковых комплексов, ИТП, РПН и контейнера Ф2К соответственно.
Все ДЭС и ДКП системы С-300П смонтированы в кузовах-фургонах типа КТ10 на базе прицепного шасси МАЗ-5224В. Масса ДЭС 13600 кг, распределительно-преобразовательного блока 63Т6А 119 кг.30 кг.
Подстанции трансформаторные выносные (ТП) 82Х6, 83Х6 применяются при размещении разделения постов с возможностью присоединения к промышленной электросети.
Для повышения автономности дивизии автоцистерна АТС-5,5 может быть назначена для перевозки дизельного топлива на базе КАМАЗ-4310 или топливозаправщик на базе автомобилей Урал-375, ЗИЛ-131, машина технического обслуживания — МТО-4С, водовоз, обычно на базе автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 или ГАЗ-66.
При смене боевой позиции автомобили для буксировки прицепов, перевозки личного состава и имущества поступают из автослужбы полка.
В отдельных случаях модуль обеспечения боевого дежурства (МОБД) может входить в состав средств, приданных дивизиям. В его состав входят четыре самоходных шасси типа МАЗ-543 с блоками: столовая, общежитие, караульное помещение (все на шасси МАЗ-543М), энергоблок (на шасси МАЗ-543А).
Кроме того, представлена прицепная дизельная силовая установка.
Все автомобили МАЗ-543М дивизиона С-300ПС оснащены приборами ночного видения и радиостанциями для связи на марше.
Для проведения занятий по вождению при перезарядке самоходных ПУ оснащаются габаритно-массовыми макетами ТПК (возможна установка варианта ТПК на неприменимую в составе комплекса модификацию ракеты). Для временного хранения ТПК в дивизионах и для хранения запаса ракет в ТПК на складах вооружения используются пакеты 5П32, допускающие их многоярусную установку в стеллажах. Транспортировка ракет в производственно-технологическом комплексе, размещенных в упаковках 5П32, осуществляется автопоездами 5Т58-2 или в обычных полувагонах.
Для перезарядки пусковых установок 5П85 всех модификаций используется 5Т99 на шасси КрАЗ-255 или 5Т99М на шасси КрАЗ-260; также возможна установка ракет на ПУ с использованием автокрана КС-4561АМ. Кран КС-4561А грузоподъемностью 16 тонн смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-257К1.
Кран на базе шасси автомобиля КрАЗ-250 имеет индекс КС-4561А-1. В настоящее время автокраны типа КС-4561 разработки и производства Камышинского кранового завода сняты с производства. Средства перезарядки ПУ в состав огневых дивизионов не входят. В настоящее время в войска ПВО поступают новые заряжающие машины с измененной конструкцией манипулятора.
73783 hcvb map.indd
%PDF-1.6
%
11 0 объект
>
эндообъект
8 0 объект
>поток
default170779570-7568-11e2-a8b1-001cc496e9f0uuid:cac7dc5f-9d47-4295-9135-68cfe1bb1a76Adobe InDesign CS6 (Macintosh)2013-02-20T15:31:11-06:002013-02-105:03T13 02-20T15: 31: 11-06: 00acrobat Distiller 9.5.1 (Windows) NWP 08_08Apogee Prepress Prepress Prefress 10, обновление 210.21.0Warnings2 Warnings2013-02-12T23: 03: 48C3C90C18D685BA6A92C085FAD8796APICATE06:40
enfocus.cp2xmp-toolkit1com.enfocus.statuscheck211.1конечный поток
эндообъект
12 0 объект
>
эндообъект
2 0 объект
>
эндообъект
4 0 объект
>
эндообъект
13 0 объект
>
эндообъект
132 0 объект
>
эндообъект
133 0 объект
>
эндообъект
134 0 объект
>
эндообъект
135 0 объект
>
эндообъект
164 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Shading>>>
эндообъект
171 0 объект
>
эндообъект
166 0 объект
[/Разделение/Черный/DeviceCMYK 173 0 R]
эндообъект
172 0 объект
>
эндообъект
174 0 объект
>
эндообъект
173 0 объект
>поток
h ˮ l۶ɶm۶m۶];1nCІ1o1l0m&_3Ll0LmӚf0l0m[n KZҖ,o+ZVլn
kZֱo6ln[ֶlo;vn{
Автокран КС-2561Л | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
Русский
Автокад
Краны
906:40
Производство
Узнайте, как скачать этот материал
Подпишитесь, чтобы получать информацию о новых материалах:
t.
me/alldrawings
vk.com/alldrawings
Описание
Чертеж общего вида с габаритными размерами и графиками грузоподъемности
Содержание проекта
154.rar [ 21 КБ ] |
КС-2561Л. [ 63 КБ ] |
Аналогичные материалы
ТТК К-4-21-4.
с.)
скорость с полной нагрузкой,
) КС-4562 (г/п 20т.)
16Л
103.00.000
305.00.09А
14.107
000
101.00.000
103.11.000
305.00.01В
325.00.000
601.16.000
00.000
305.01.000
670.114-24
401.00.000
450.04.000
602.10.000
501.00.000
602.00.000
305.02
906:40
dwg