Содержание
описание и назначение, модификации, технические характеристики, мощность, расход топлива и правила работы автомобильного крана
КС 3574 — недорогой и мощный автокран российского производства с широким функционалом и универсальными возможностями. Несмотря на то что конструкция машины была разработана довольно давно, она до сих пор пользуется устойчивым спросом благодаря отличным техническим данным. Несомненными преимуществами крана КС 3574 являются функциональность, ремонтопригодность и надежные технические решения. Морально устаревший облик кабины автокрана не сказывается на общей внушительности машины благодаря высокому дорожному просвету, большим колесам и массивным колесным аркам. Подобные конструктивные особенности обеспечивают внедорожные характеристики техники.
Описание
Конструкция автокрана КС 3574 «Ивановец» была разработана много лет назад и проверена временем. Потенциал, заложенный инженерами в машину, позволяет ей оставаться актуальной и востребованной на территории многих стран и по сей день. Автомобиль оснащен прочной конструкцией, адаптированной для проведения разгрузочных и погрузочных работ в сфере строительства. Крановая установка базируется на автомобильном шасси, позаимствованном у военного грузового автомобиля «Урал-5557». Техника может применяться для работ по поднятию и транспортировке грузов на большие расстояния.
Где можно использовать кран КС-3574
Автокран Ивановец предпочитают применять в грузоподъемных работах по нескольким причинам. Здесь речь не только в высокой проходимости машины. Невзирая на то, что техника давно была разработана, она ничуть не устарела и сохранила свою универсальность.
Строительная сфера
Автокран КС-3574 получил практически идеальную с точки зрения выносливости конструкцию, а поэтому его можно использовать профессионально на стройках, где происходит длительная и непрерывная работа при подъеме тяжелых элементов.
Автокран КС-3574 в работе
Логистические центры и складские помещения
Техника безопасна и практична. Ее применяют вместо манипуляторов, если мощность последних не позволяет выполнять сложные погрузочно-разгрузочные операции. За счет компактности автокран может работать даже в стесненных условиях складов.
Автокран УРАЛ КС-3574 — общая характеристика
Монтаж громоздких конструкций
Благодаря функции свободного передвижения груза, как по вертикали, так и по горизонтали, машину можно использовать при установке приспособлений технического характера, различных сооружений, работе с негабаритными грузами.
Ликвидация последствий природных бедствий
С помощью автомобильного крана удобно растаскивать завалы, грузить поврежденные конструкции, технику. А благодаря высокой проходимости КС-3574 это можно делать при отсутствии свободных подъездных путей.
Сфера применения
Благодаря практичности и безопасности КС 3574 востребован в профессиональной области и применяется в логистических центрах в качестве манипуляторов, заменяя аналогичные машины недостаточной мощности. Функциональный и высокотехнологичный автокран может использоваться для возведения сооружений, зданий и технических построек. Одной из опций машины является возможность передвижения груза в вертикальном и горизонтальном направлении. К тому же «Ивановец» может использоваться для работы на местах катастроф и прочих бедствий, позволяя очищать завалы и растаскивать крупногабаритные грузы, в связи с чем автомобиль востребован у специальных служб МЧС.
Технические характеристики КС 3574
Основные характеристики:
- Снаряженная масса — 17,8 тонны;
- Мощность двигателя — 210 лошадиных сил;
- Расход топлива — 43 литра на 100 километров;
- Максимальная грузоподъемность — 14 тонн;
- Устойчивость к опрокидыванию — 45 тм;
- Предельная высота подъема стрелы — 14,5 метров;
- Длина стрелы — 14 метров;
- Скоростное ограничение — 60 км/час;
- Длина крана — 9910 мм;
- Высота — 3360 мм;
- Ширина — 2500 мм.
Особенности конструкции и эксплуатации
Автокран КС 3574 оснащен телескопической стрелой, регулировка которой осуществляется при помощи гидронасоса. Крутящий момент передается от двигателя на стрелу через трансмиссию, что позволяет удлинить ее до 14 метров. Подбор передаточных чисел в коробке осуществлен таким образом, что она может выдерживать высокие нагрузки. Крановая установка весьма компактна и маневренна за счет небольшого места, занимаемого стрелой в укороченном положении. Благодаря данной особенности КС 3574 может работать в условиях ограниченного пространства, отлично при этом маневрируя и выполняя широкий спектр работ.
В сравнении с аналогами и конкурентами крановая установка «Ивановец» отличается высоким качеством изготовления и надежностью, что является ее неоспоримым преимуществом перед более дорогими моделями. Сюда же относят высокую техническую оснащенность и многофункциональность. КС 3574 оснащен различными датчиками, упрощающими управление и делающими его более эффективным. Один из механизмов позволяет регулировать угол подъема стрелы и ограничивать ее. Автокран также оснащается датчиками контроля длины стрелы, грузоподъемности и ограничителями сматывания троса и подъема подвески крюка. Специальная система ограничивает натяжение грузового троса.
Практически каждая подвижная часть автокрана оснащена датчиками, что позволяет контролировать все части крановой установки. Центральный компьютер получает информацию от датчиков и обрабатывает ее, после чего транслирует все данные о состоянии систем и механизмов на дисплей бортового компьютера. Система позволяет водителю отслеживать состояние автокрана, быть в курсе неполадок и вовремя их устранять, что помогает избежать серьезных проблем.
Автокран КС 3574 создан на базе шасси военного одноименного грузовика, отличающегося выдающейся проходимостью по бездорожью. Покрышки с внушительным протектором обеспечивают возможность преодоления различных труднодоступных трасс, благодаря чему машина получила популярность и стала востребованной не только в строительной сфере, но и в области поиска и разработки полезных ископаемых, газовых и нефтяных месторождений.
Компактные габариты, относительно небольшой вес, мощный дизельный двигатель и энергоемкая ходовая часть обеспечивают плавность и маневренность хода и отличные динамические характеристики. КС 3574 может двигаться по городским трассам на скорости 60 км/час, причем набор скорости происходит довольно быстро, что весьма удивительно для машины.
Выдвигающаяся стрела позволяет работать на автокране в 360-градусной круговой зоне и поднимать грузы, расположенные на большом расстоянии от автомобильного шасси. Система безопасности машины представлена специальным элементом — своеобразным «черным ящиком», который ведет запись рабочего процесса техники в режиме реального времени. На протяжении всего эксплуатационного срока бортовой самописец фиксирует все важные сведения.
КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ, УСТАНОВКИ КМУ, АВТОКРАНЫ
_____________________________________________________________________________________________
Конструкция оборудования и механизмов автокрана КС-3574
Неповоротная часть Неповоротная часть автокрана КС-3574 является несущим основанием для поворотной части. В неповоротную часть входят: автомобильное шасси, опорная рама с выносными опорами, механизм блокировки рессор задней подвески шасси, привод насоса и поворотная опора. Шасси Для автокрана КС-3574 используется шасси Урал-5557 повышенной проходимости. Некоторые элементы шасси перед монтажам крановой установки подвергаются незначительным переделкам. Рама опорная Опорная рама автокрана КС-3574 представляет собой жесткую сварную конструкцию, состоящую из средней части, выполненной в виде двух продольных балок, поперечных балок и опорного кольца для крепления поворотной опоры.
Рис.1. Рама опорная автокрана КС-3574 1 — средняя часть; 2 — лонжерон шасси; 3 — опорное кольцо; 4 — фиксаторы выносных опор в транспортном положении; 5, 8, 12 — болты; 6, 7, 10 — гайки; 9 — набор прокладок; 11 — пружина; 13 — поперечная балка; 14 — основание гидробака Выносные опоры автомобильного крана КС-3574 Выносные опоры автокрана КС-3574 выдвижные и представляют собой сварные балки коробчатого сечения, на концах которых закреплены гидроцилиндры 1 вывешивания крана. Конструкция гидроцилиндров 1 такая же, как и на кране КС-3577-4. Выдвижные выносные опоры 4 вмонтированы в поперечные балки опорной рамы.
Выдвижение и втягивание выносной опоры автомобильного крана КС-3574 осуществляется гидроцилиндром 5, шток которого закреплен на выносной опоре, а корпус — на поперечной балке рамы. В транспортном положении выносные опоры, с целью исключения самопроизвольного выдвижения, стопорятся фиксаторами 3, для чего рукоятку 15 фиксатора необходимо установить вверх. Перед выдвижением выносных опор фиксаторы необходимо выключить путем установки всех четырех рукояток фиксаторов на упоры 14.
Рис. 2. Опора выносная автокрана КС-3574 1, 5 — гидроцилиндры; 2 — обойма; 3 — фиксатор выносной опоры в транспортном положении; 4 — опора выносная; 6 — поперечная балка опорной рамы; 7 — кольцо; 8, 16 — оси; 9 — прокладка; 10 — шайба; 11 — болт; 12 — ригель; 13 — скоба; 14 — упор; 15 — рукоятка фиксатора; 17 — шайба; 18 — шплинт Механизм блокировки задней подвески автокрана КС-3574 Механизм блокировки задней подвески автокрана КС-3574 служит для жесткого соединения с опорной рамой среднего и заднего мостов шасси Урал-5557. Механизм блокировки подвески состоит из шарнирно закрепленных на осях 14 рычагов 6 и 7, которые соединены тягами 5 с рессорными кронштейнами, установленными на кожухах полуосей среднего и заднего мостов шасси Урал-5557. На рычаге 7 закреплен гидроцилиндр 11с запорным клином 15 на штоке. При передвижении автокрана КС-3574 в транспортном положении запорный клин 15 втянут штоком 1 цилиндра внутрь втулки 12 рычага 7. В этом случае рычаги 6 и 7 свободно проворачиваются относительно друг друга и не препятствуют перемещению среднего и заднего мостов шасси. При работе в крановом режиме запорный клин должен быть выдвинут штоком гидроцилиндра, как показано на сечении А — А. В этом случае обеспечивается жесткое соединение рычагов 6 и 7 и надежная блокировка обоих мостов. При этом флажки указателей 8 и 10 срабатывания механизма блокировки подвески автокрана КС-3574 должны быть в вертикальном положении. Во избежание проворачивания кронштейнов на кожухах полуосей мостов, кронштейны имеют приварные упоры 2 и винтовые 1.
Рис.3. Механизм блокировки задней подвески автомобильного крана КС-3574 1 — упор винтовой; 2 — упор; 3 — кронштейн; 4 — гайка; 5 — тяга; 6, 7 — рычаги; 8,10 J указатели; 9, 13 — масленки; 11 — гидроцилиндр; 12 — втулка; 14, 16 — оси; 15 — запорный клин; 17 — уплотнение; 18, 21 — винты стопорные; 19 — гайка; 20, 22 — сухари; 23 — упор Двухсекционная телескопическая стрела автокрана КС-3574 Стрела автокрана КС-3574 состоит из основания 3, выдвижной секции 2, переходящей в оголовок с блоками 1, и гидроцилиндра 4 выдвижения секции. Основание и выдвижная секция стрелы представляют собой сварные коробчатые конструкции. Секция стрелы перемещается гидроцилиндром 4, который закреплен штоком на основании стрелы осью 13, а корпусом — на выдвижной секции с помощью специального шарнирного соединения, состоящего из шарнира 7, осей б и втулок 8, позволяющего компенсировать все возникающие в процессе работы и монтажа перекосы. При перемещении секция стрелы автокрана КС-3574 опирается впереди на каретки 28 с катками 29, установленные на основании стрелы с помощью оси 26, а сзади на катки 18, установленные на осях 20 в щеках 21, шарнирно закрепленных с помощью оси 19 в секции стрелы. Во втянутом положении секция стрелы опирается на башмак 5. Катки 18 и каретки 28 регулируются по ширине проставными шайбами 24 и 27. Для поддержания каната стрела оборудована роликами 31.
Рис.4. Стрела автокрана КС-3574 двухсекционная телескопическая 1 — блок; 2 — секция стрелы; 3 — основание стрелы; 4 — гидроцилиндр; 5 — башмак; 6, 9, 13, 19, 20, 22, 26, 30 — оси; 7- шарнир; 8, 12 — втулки; 10, 14 — подшипники; 11 — ролик; 15 — шайба; 16 — шайба упорная; 17 — гайка; 18, 29 — катки; 21 — щека; 24, 27 — шайбы проставные; 23, 25 — масленки; 28 — каретка; 31 — ролик Автоматические системы управления ограничителя грузоподъемности автокрана КС-3574 На автомобильном кране КС-3574 КС-3574 установлена автоматическая система ограничителя грузоподъемности (далее ограничитель грузоподъемности) исполнения АСУ ОГП-2А (или 2В, 2Г), обеспечивающая отключение механизмов крана при работе с недопустимыми грузами. Ограничитель грузоподъемности АСУ ОГП состоит из устройства решающего индикаторного 8 (рис. 5), установленного на щитке приборов в кабине крановщика; блока питания 20, установленного на задней стенке кабины крановщика; двух датчиков давления 7; датчика длины стрелы 4; датчика 6 угла наклона стрелы; Устройство решающее индикаторное представляет собой микропроцессорное устройство, обеспечивающее обработку сигналов датчиков, формирование команд на отключение механизмов автокрана КС-3574 при достижении предельно допустимого опрокидывающего момента или выхода стрелы из рабочей зоны и выдачу информации на четырехразрядные цифровые и световые индикаторы: — фактической загрузки автокрана в процентах от допустимой загрузки; — длины стрелы в метрах; — максимально допустимой массы груза в тоннах на установленных длине стрелы и вылете; — вылета крюка в метрах; — световой индикатор работы ограничителя; — световой индикатор неисправности ограничителя; — световой индикатор перегрузки автомобильного крана. На передней панели устройства решающего индикаторного также имеются переключатель режимов работы 25 и крышка 26, закрывающая подстроечные потенциометры. Блок питания 20 (рис. 5) предназначен для обеспечения питания ограничителя грузоподъемности автокрана КС-3574. На блоке установлены тумблер 18 включения ограничителя и предохранитель 19. Питание блока осуществляется от электрической сети крана напряжением 24 В через штепсельный разъем, а все выходные стабилизированные напряжения: 3 В, 5 В, 15 В, минус 5 В и минус 15 В выведены на штепсельный разъем Х2. Блок имеет устройство контроля и защиты от перенапряжения на выходе каждого источника питания. Датчики ограничителя грузоподъемности автокрана КС-3574 предназначены для преобразования соответствующих параметров в электрические сигналы, направляемые в решающее индикаторное устройство ограничителя. Датчик угла наклона стрелы 6 (рис. 5) состоит из корпуса, в котором установлен безупорный потенциометр. Корпус датчика закреплен на кронштейне 22 поворотной рамы, а ось потенциометра через поводок 23 и палец, закрепленный на основании стрелы 5, получает угловое перемещение при изменении угла наклона стрелы. Датчик длины стрелы 4 установлен на основании стрелы 5. Он состоит из десятиоборотного потенциометра 11 (рис. 7), который закреплен в основании 2. Ось потенциометра через поводок 8 связана с барабаном 1. На барабане с помощью муфты 11 (рис. 5) закреплены концы двух канатов 2 и 3. Второй конец каната 3 через обводной ролик 10 закреплен на задней части секции стрелы автокрана КС-3574 в точке Е, а второй конец каната 2 через пружину 16 закреплен на передней части секции. При перемещении секции стрелы один из канатов сматывается с барабана, а второй наматывается на него, обеспечивая вращение барабана и связанной с ним оси потенциометра 11 (рис. 7). Пружина 16 (рис. 5) обеспечивает необходимое натяжение канатов 2 и 3 и укладку канатов в ручьи барабана. Контакты потенциометра 11 (рис. 7) соединены проводами со штепсельной вставкой 15. Прибор автокрана КС-3574 может работать в следующих режимах: — режим «контроль» — для самоконтроля прибора. При исправном приборе в этом режиме на цифровых индикаторах последовательно индицируются цифры от 0 до 9, а после этого происходит кратковременная индикация служебной информации — тип крана, дата изготовления программы прибора и контрольная сумма постоянного запоминающего устройства; — режимы ЮСТ-1, ЮСТ-2 используются для настройки и проверки датчиков;
— режим I — работа автокрана с основной стрелой; — режим II — работа автокрана с основной стрелой и гуськом. Режимы переключают с помощью переключателя «контроль-режим». Датчики давления 7, установленные на поворотной раме, предназначены для измерения давления рабочей жидкости в поршневой и штоковой полостях гидроцилиндра 9 (рис. 5) подъема стрелы.
Рис. 5. Установка ограничителя грузоподъемности АСУ ОГП на автокране КС-3574 1 — секция стрелы; 2, 3 — канаты; 4 — датчик длины стрелы; 5 — основание стрелы; 6 — датчик угла наклона стрелы; 7 — датчики давления; 8 — устройство решающее индикаторное; 9 — гидроцилиндр подъема стрелы; 10 — обводной ролик; 11 — муфта; 12 — болт; 13, 17 — гайки; 14 — ось; 15 — тяга; 16 — пружина; 18 — тумблер включения ограничителя грузоподъемности; 19 — предохранитель; 20 — блок питания; 21 — барабан датчика длины стрелы; 22 — кронштейн; 23 — поводок.
Рис. 7. Датчик длины стрелы автомобильного крана КС-3574 1 — барабан; 2 — основание; 3 — кольцо проставное, 4, 6, 12 — кольца стопорные; 5 — подшипник; 7 — винт; 8 — поводок; 9 — крышка; 10 — гайка; 11 — потенциометр СП5-44-01-1 кОм; 13 — заглушка; 14 — жгут; 15 — вставка штепсельная.
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
- Основное оборудование и параметры КМУ Unic
- Эксплуатация крановой установки Unic
- Конструкция КМУ Палфингер
- Система защиты от перегрузки манипулятора Palfinger
- КМУ Hiab 190
- Кран-манипулятор Hiab XS 320
- Гидроманипулятор Hiab 100/120
- КМУ Tadano
- КМУ Amco Veba
- КМУ Fassi
- КМУ Dongyang SS1506
_____________________________________________________________________________________________
- Оборудование КС-35714
- Гидросистема КС-35714, КС-35715
- Оборудование и механизмы КС-3577-4
- Рекомендации по ремонту КС-3574
- Гидрооборудование КС-55713
- Ремонт телескопической стрелы КС-55713-1К-3
- Детали и механизмы поворотной части КС-45717-1
- Устройство и органы управления КС-4572, КС-45719
- Работа гидрооборудования КС-45721, КС-45715
- Устройство КС-55727
- Обзор конструкции КС-6476
- Техобслуживание КС-3579
- Регулировки КС-35719
- Автокран КС-3575
- Кран КС-5576 Ивановец
- Автокран КС-5473 Днепр
- Автокран XCMG QY25K5S
- Гусеничный кран МКГ-25 БР
- Ремонт ходовой ДЭК-251
- Кран РДК-250
Модификации
Серийное производство автокрана КС 3574 велось с начала 90-х годов на мощностях Клинцовского РМЗ, Ивановского автокранового завода и в городе Угличе. На Ивановском автокрановом заводе по специальному заказу МО началось производство специальных модификаций:
- КС 3574М. Выполнено на базе шасси «Урал-5571-01» максимальной грузоподъемностью 12,5 тонн.
- КС 3574М1. На базе шасси «Урал-5557-31» с грузоподъемностью 16 тонн.
- КС 3574М2. На базе шасси «КамАЗ-53501» с максимальной грузоподъемностью 16 тонн.
- КС 3574М3. На базе шасси «Урал-4320-1058-01» грузоподъемностью 16 тонн.
О конструкции автомобильного крана
Автокран Ивановец поставлен на шасси грузовика УРАЛ модели 5557. Все рабочие механизмы функционируют за счет гидравлики. Насос гидравлического типа прогоняет по системе жидкость под давлением.
Автокран кс-3574 — схема гидрораспределителя
Через гидрораспределитель эта жидкость попадает в тот или иной силовой агрегат, приводя его в действие.
Кабина автокрана на мощной станине способна поворачиваться на полный круговой угол и дает возможность оператору доставать грузы практически по всему периметру.
Система безопасности крановой установки построена на основе стандартных ограничителей и множества датчиков контроля. Обработанная компьютером информация о состоянии техники передается на экран контрольного прибора в кабину машиниста.
Краз сваебой аренда. 🔨 Сваебойная установка на базе Краза, заказ в Москве
Существует несколько модификаций сваебойных установок на базе КРАЗ. Такие как КО-8, КОК-8 и УСА.
Оглавление:
- Особенность установок на базе КРАЗа
- Технические характеристики
- Навесное оборудование для сваебойных установок
- Сваебой на колесах>
- Заказ аренды сваебойной установки КРАЗ
Наша компания использует установки типа УСА, которые являются на сегодняшний день самыми высокопроизводительными установками на базе КРАЗ и позволяют выполнять работы по погружению свай не только малых, но и средних объемов.
Рис. 1: Сваебойная установка на базе КрАЗ-250
- Наша компания имеет в наличии 3 сваебойные машины на базе КРАЗ и является лидирующей в нише малых и средних объемов .
- Вы можете взять нашу технику в аренду вместе с обслуживающим персоналом.
- Рекомендуем ознакомится с возможностями сваебойных установок
Производительность установки до 30 свай в смену.
- возможность погружения свай с вылетом до 6 метров от центра машины
- угол поворота рабочей платформы до 220 градусов
- погружение свай длинной до 12 метров
-
круглогодичность установки свайных оснований для фундамента;
-
возможность забивки свай на расстоянии до шести метров от точечного расположения установки;
-
уменьшение общего объема проведения земляных работ и, вследствие, этого быстрый срок выполнения;
-
уменьшение расходного объема бетонной смеси;
-
более низкая цена за нулевой рабочий цикл;
-
возможность проведения работ на пучинистых и водонасыщенных грунтах;
-
возможность забивки шпунтов до шести метров в диаметре;
Рис. 1.1: Наша сваебойная техника
Вы можете сделать заказ на аренду сваебойной техники, мы проведем работы по забивке свай и Вы получите качественный фундамент на долгие годы.
Установка для забивки свай, труб из металла или шпунтов КО-8 имеет дизельный молот, который располагается на автокране КС-4562. Общая длина свайного ствола может достигать двенадцати метров. Такая установка обычно используется в нуждах каркасно-панельного и крупнопанельного строительства.
Преимущества:
- Возможность маневрирования в труднодоступных местах;
- Точность и высокое качество проводимых работ;
- Рабочая автономность;
- Возможность использования дополнительных бурильных аппаратов и их смена;
Принцип работы сваебойной установки очень прост. С помощью захвата свая поднимается и перемещается на контрольную точку установки. Заняв выверенное проектное положение, она под давлением дизельного молота опускается в грунт. Далее происходит проверка точности погружения и при необходимости ее корректировка.
Основные преимущественные характеристики сваебойной установки КО-8:
- Вес. Захват установки может поднять сваю с максимальным весом в четыре с половиной тонны с сечением от 250*250.
- Длина. Максимальный метраж сваи равняется двенадцати метрам.
- Скорость. За одну минуту установка КО-8 может поднять свайный ствол на высоту шестнадцать с половиной метров.
- Производительность. В одну рабочую смену количество установленных свай достигает тридцати пяти штук.
Компания «ООО Богатырь» предоставляет своим клиентам в аренду сваебой на базе КрАЗа — мобильную установку, с высокой проходимостью и возможностью забивать несколько свай с одного места в радиусе 6 метров, благодаря наличию поворотной платформы. Наша техника способна справиться со сваей до 12 метров и весом до 3 тонн.
Узнайте больше в статье о преимуществах аренды сваебоя
Сваебойная установка на базе краз — видео
Установка:
- Двигатель. Машина имеет восьмицилиндровый дизельный двигатель типа ЯМЗ-238М2-2 объемом 14,86 литра и мощностью 240 лошадиных сил.
- Механическая коробка передач. Раздаточная двухступенчатая коробка.
- Навесное оборудование. Автокран КС-4562 с закрепленным дизельным молотом.
- Кабина. Хорошо оборудованная и комфортабельная. Также имеется вентиляция, очищение воздуха из которой происходит с помощью воздушного фильтра. Наличие системного отопления и обдува стекол. Четырех узловое крепление кабины.
Рис. 2: Забивка свай с использованием установки на базе КрАЗ
Внимание! Этот тип установки может осуществлять рабочий процесс в любых погодных условиях. Мороз в минус сорок и жара в плюс сорок градусов – не помеха.
Навесное оборудование для забивки свай – это молоты. Они различаются только по принципу действия, а именно.
- Механический или подвесной. Внешне выглядит как полновесная чугунная форма, которая с помощью каната, проведенного через основной блок, поднимается по мачтовым направляющим на высоту около трех метров. При разжиме захвата под действием земного тяготения и собственной массы, она падает на оголовок сваи, погружая ее в грунт. Масса чугунной формы может достигать пяти тысяч килограмм. В минуту механический молот может совершить до двенадцати ударов по свае.
- Паровоздушные. В движение молот приводит давление пара или сжатого воздуха. Паровоздушный молот простого действия перемещается только на подъем, тогда как молот двойного действия работает еще и на силу удара.
- Дизельные. Такие молоты соответственно работают на дизельном топливе, энергия которого при воспламенении толкает тяжеловесный поршень вверх. Его обратный свободный полет обеспечивает удар по оголовку сваи. Также в дизельных молотах есть принцип «отдачи при выстреле», по которому часть высвобождаемой энергии также оказывает влияние на забивку сваи в грунт.
- Гидравлические. Принцип работы ничем не отличается от рабочего процесса паровоздушных молотов. Только движение чугунной формы производится с помощью давления жидкости, находящейся в гидросистеме. Гидравлические молоты также бывают простого и двойного действия. Простые работают только на подъем с помощью давления жидкости. А двойные молоты за счет гидросистемы осуществляют рабочий процесс в течение всего цикла.
- Электрические. Работают за счет крутящего момента от ременной передачи. Она с помощью электродвигателя заставляет вращаться маховики, которые в свою очередь поднимают и опускают забивную форму.
Навесное оборудование также может устанавливаться на колесную базу в виде машины КрАЗ-250. Это мощный грузовой тягач, снаряженная масса которого равняется 92000 кг и способный вынести большие нагрузки. Его грузоподъемность равняется четырнадцати с половиной тонн. Максимальная развиваемая скорость – 75 километров в час.
Есть улучшенная модель КрАЗ-250К с автокраном КС-4561АМ. В ее комплектацию входит:
- Дизельный молот УР1-1250.
- Вертикальное положение забивки свай с отклонением 1:4.
- Максимальная длина забиваемой сваи равняется двенадцати метрам, а вес – три тонны.
- Автоприцеп МАЗ-8926, который вмещает навесное оборудование
- Автокран КС-4561АМ с электроприводом и общей грузоподъемностью в шестнадцать тонн, который может осуществлять рабочий процесс, как без выносных опор, так и с ними.
- Регулировка протяженности крановой стрелы от десяти до двадцати двух метров.
- Колесная формула 6*4 с задними ведущими колесами.
- Телескопическая распорка.
Рис. 3: КрАЗ-250К с автокраном КС-4561АМ
Мы имеем в штате высококвалифицированных и опытных специалистов досконально владеющих и хорошо разбирающихся в тонкостях своего дела. Уровень их подготовки является надежной гарантией качественного, своевременного и безопасного проведения свайных работ при строгом соблюдении конкретных договоренностей с заказчиком.
Рис. 4: Сваебой Краз в процессе работы по забивке свай
Все спорные вопросы мы готовы обсуждать тут же, на месте, чтобы прийти к единому решению, удовлетворяющему обе стороны.
Внимание! Смотрите так же информацию про аренду сваебойной установки.
Открытость и готовность к постоянному взаимодействию мы берем за основу взаимоотношений с клиентами и партнерами. Работаем в Москве и московской области.
4561 Микрофон на шее
Иногда удобство монтажа и постоянный выходной сигнал являются основными требованиями. В этих случаях правильным решением будет микрофон-ожерелье 4561. Микрофон оснащен легендарным миниатюрным всенаправленным капсюлем 4061 в мягком резиновом ожерелье. Часто это лучший выбор для быстрого, воспроизводимого и самостоятельного монтажа.
Микрофон предназначен для использования нетехническими специалистами. Это, например, идеальный выбор для актеров реалити-шоу, пасторов в молитвенных домах и выступающих на конференциях.
Обладая низким уровнем шума и высокой чувствительностью, микрофон ожерелье 4561 предлагает наиболее чистый, прозрачный и естественный звук, доступный на рынке миниатюрных микрофонов. Этот конденсаторный микрофон способен работать с высоким уровнем звукового давления и, таким образом, может использоваться для талантов, которые взволнованы и повышают голос. Он имеет линейный отклик, низкий уровень искажений и большой динамический диапазон. Этот микрофон-ожерелье звучит великолепно независимо от области применения.
Колье представляет собой трубку из мягкой резины небольшого диаметра. Сзади есть застежка и разъем для проводов. Крошечный микрофон выступает спереди. Застежка состоит из двух взаимосвязанных металлических частей, зажатых на концах трубки.
Микрофон-колье 4561 устойчив к влаге и влаге. Включая такие материалы, как позолоченная нержавеющая сталь, и такие функции, как система защиты с двойным вентиляционным отверстием, обеспечивают прочную и стабильную конструкцию.
Микрофон выпускается в трех цветах: черном, белом и коричневом. Доступны две длины: 47 см (18,3 дюйма) или 53 см (20,9 дюйма).
Система гибких адаптеров
Все микрофоны DPA можно легко настроить для работы с беспроводной системой. Мы используем на наших микрофонах уникальное оконечное соединение MicroDot вместе со сменным адаптером для обеспечения безопасной конфигурации. Все адаптеры, которые мы используем, являются оригинальными, разработаны и произведены той торговой маркой беспроводной системы, которую вы используете. Это гарантирует, что ваш микрофон будет стабильно работать без проблем с подключением к вашей системе.
Адаптеры для беспроводных систем предоставляют вам гибкие, простые и доступные возможности. Вы больше не привязаны к одной беспроводной системе. При изменении обстоятельств вы можете просто заменить адаптер, вместо того, чтобы нести расходы на новый микрофон. При переключении вы не услышите потери или изменения качества звука.
Используя адаптер для беспроводной связи, наши микрофоны с разъемом MicroDot совместимы с перечисленными ниже профессиональными беспроводными системами. Многие из этих брендов имеют несколько номеров моделей. Для обеспечения совместимости вы должны найти конкретный номер модели, который в большинстве случаев можно найти на передатчике. Возможны другие конфигурации; однако микрофоны DPA не могут гарантировать полную совместимость в этих случаях.
Беспроводные бренды, с которыми мы работаем: Sennheiser, Shure, Sony, Wisycom, Lectrosonics, Zaxcom и многие другие.
Если вы предпочитаете использовать проводную систему, все наши микрофоны доступны с разъемом XLR.
КрАЗ-257: характеристики и особенности
Кременчугский автомобильный завод (Украина) был основан в 1945 году и стал не только одним из лидеров тяжелого автомобилестроения, но и мощным рычагом возрождения экономики страны после Великой Отечественной войны.
Легендарный представитель
Одной из самых удачных моделей стал грузовик КрАЗ-257. Выпускался с 1965 по 1977 год (модификация 257Б1 — до 1995 года), но используется до сих пор. Такую популярность ему обеспечили не только улучшенные характеристики, по сравнению с предыдущей версией, но и уникальное сочетание надежности, проходимости, грузоподъемности. Именно об этой модели говорят легендарной. КрАЗ-257 и его модификации широко использовались как в армии, так и в гражданском обороте, как в городских, так и в сельских условиях.
Комплектация КрАЗ-257
Технические характеристики сделали эту модель легендарной, они во многом определили современный образ большегруза:
1. Двигатель. На грузовике был установлен усовершенствованный V-образный четырехтактный верхнеклапанный дизель ЯМЗ 238 М2. Отличался мощностью, экономичностью, надежностью: 240 л.с. При расходе 36 литров на 100 км. Двигатель грузовика был оснащен пылеуловителем, глушителем новой модели и моторным тормозом. Все это сделало его более надежным, позволило продлить срок службы.
2. Трансмиссия, сцепление, рулевое управление. Грузовик комплектовался механической пятиступенчатой коробкой передач, 5-я скорость была форсирующей. Сцепление было двухдисковым и сухим, а рулевой механизм — двухскоростным, дополненным гидроусилителем. Эти характеристики обеспечили не только хорошую скорость и проходимость, но и высокую управляемость по сравнению с предшественниками.
3. Оборудование. КрАЗ-257 был оснащен передовой для того времени электроникой: однопроводная система (24 В), два аккумулятора, меньшие по габаритам и весу, чем в предыдущих моделях.
Подробные технические характеристики КрАЗ-257
1. Грузоподъемность и проходимость. Благодаря специальному двигателю КрАЗ-257 стал настоящим титаном среди современников: его грузоподъемность составила 12 тонн (рост на 10%). Более того, новый грузовик был способен перевозить прицепы общей максимальной массой 16,5 тонны. Двигатель обеспечивал 257-й модели беспрецедентную подъемистость: до 18%. Подобная характеристика отсутствует у ряда современных большегрузных автомобилей. Кроме того, широкопрофильные шины с централизованной регулировкой давления воздуха и усовершенствованная задняя подвеска превратили грузовик в вездеход. Он легко работал на грунтовых дорогах и имел меньшую чувствительность к неровностям.
2. Скорость. Помимо мощности, КрАЗ-257 характеризовался относительно высокой скоростью: до 62 км/ч в основной модификации и до 76 — в случае автокрана. Такие показатели обеспечивались как мощным двигателем, так и увеличенным числом оборотов коленчатого вала.
3. Надежность. Конструктивные новшества, примененные в КрАЗ-257, были направлены на обеспечение его максимальной производительности, надежности и долговечности при эксплуатации в различных условиях: в городе и на селе, в субтропиках и на Крайнем Севере. По задумке конструкторов, грузовик не нуждался в гаражной стоянке.
Climb
На базе модели и ее модификаций были произведены автокраны, которые также работают и успешно применяются в различных отраслях промышленности.