Кс 3575 кран: -3575, 10 , 15,5 -133 , , , -3575

Автокран КС-3575А на шасси ЗИЛ-133ГЯ: doroshenko_us — LiveJournal

?

Categories:

  • История
  • СССР
  • Россия
  • Cancel

КС-3575А – автокрановый механизм грузоподъемностью 10 тонн, разработанный во времена СССР. Серийно выпускался с 1982 года, как КС-3575 на шасси ЗИЛ-133Г1 и как КС-3575А на шасси ЗИЛ-133ГЯ на Дрогобычском заводе автомобильных кранов (ДЗАК), расположенным в одноименном городе Львовской области. Шасси отличались применяемыми двигателями — бензиновым у ЗИЛ-133Г1 и дизельным у ЗИЛ-133ГЯ, у которого, была иная облицовка радиаторной решетки из-за больших габаритов дизельного двигателя.

После внедрения в серийное производства нового автокрана КС-3575, вскоре он стал самым популярным автокраном выпускавшимся на предприятии во времена СССР, по сути , визитной карточкой предприятия. При разработке автокрана его надели гибкой и универсальной конструкцией, адаптированной для самых востребованных задач. Автокран оснащен двухсекционной стрелой длиной 9,5 м, которая при выдвижении головной секции удлиняется до 15,5 м. Изменение длины телескопической стрелы производится механизированно посредством гидроцилиндра. После распада СССР, ДЗАК выпускал данную модификацию автокрана на шасси автомобиля КрАЗ-250 (КрАЗ-65101) под индексом КС-3575А-1.

Благодаря потенциалу заложенному при разработке автокрана и его легкой ремонтопригодности, автокран КС-3575А, можно встретить в эксплуатации и по сей день. Некоторые предприятия на постсоветском пространстве проводят до сих пор капитальный ремонт автокранов КС-3575А.

Далее приведу, часть исторических фотографий времен СССР, ранее популярного автокрана КС-3575А на шасси ЗИЛ-133ГЯ

01. КС-3575А на шасси ЗиЛ-133ГЯ, УССР, Львовская область, Дрогобыч, ДЗАК, площадка готовой продукции, 1980е года

02. КС-3575А на шасси ЗиЛ-133ГЯ, Свердловск 1989 год.

03. КС-3575А на шасси ЗиЛ-133ГЯ, г/н «46-84 ЯРО», Ярославская область

04. КС-3575А на шасси ЗиЛ-133ГЯ, г/н «00-03 ЛЕО», Ленинградская область. Фотография несмотря на черно-белые цвета, сделанна скорее всего в 1990е годы.

(с) Юрий Дорошенко

Tags: Автокран, ЗИЛ, ЗИЛ-133, ЗИЛ-133ГЯ, Ленинград, Львов, Свердловск, Украина, Ярославль

Subscribe

  • 50 лет советского автопрома

    На сайте «Музей Истории Советского ралли» Александра Кириллова были выложены уникальные исторические фотографии с выставки «50 лет советского…

  • Прошлое Эстонского ЗИС-127

    Как известно в Эстонии сохранился один из прекрасных автобусов ЗИС-127 з/н 0000693, г/н «A 072», 1956 года выпуска. Автобус принадлежит Таллинскому…

  • ЗИЛ-133ГЯ

    ЗИЛ-133ГЯ — дизельная модификация ЗИЛ-133Г1 с двигателем КамАЗ-740. Грузовик выпускался в 1979-1992 годах. За свой характерный вид получил прозвище…

  • Краш-тест ЗИЛ-130 часть 2

    В 1972 году испытаниям был подвергнут серийный грузовик ЗИЛ-130 с манекеном-водителем за рулем, путем опрокидывания со специально подготовленного…

  • Автомобиль АГВТ-100(131) в Харькове

    Несколько фотографий автомобиля газо-водяного тушения АГВТ-100(131) на шасси ЗИЛ-131, стоявшего на вооружении ПЧ-10 города Харькова. Фотографии…

  • Поломка ЗИЛ-127 в Эстонии

    Поломка автобуса ЗИЛ-127 г/н «92-24 эсж» на трассе Харьюмаа — Куусалу в Эстонской ССР.

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

КС-3575/3575А гидравлический автокран на шасси ЗиЛ-133ГЯ — Каталог К.В.Х.

Утверждение «Автокраны КС-3575 и КС-3575А грузоподъемностью 10 т на шасси автомобилей ЗиЛ-133Г1 и ЗиЛ-133ГЯ соответственно» не находит документального подтверждения, хотя казалось бы весьма логично. 8-тонное шасси 133Г1 эту установку просто не вынесет. Возможно применялось бы 10-тонное шасси 133Г2, которое выпускалось с 1979 по 1984 г., сменив Г1 г. Но оно тоже мало подходит для автокрана полным весом почти 16 тонн ввиду малой мощности двигателя 150 лс. Смею предположить, что на этом шасси велась разработка и испытания опытных образцов КС-3575, но достаточно массово выпуска не было. Ни в одном, известном мне, справочнике о существовании этого крана на бензиновом шасси сведений нет. Так что КС-3575А скорее всего модификация КС-3575 с увеличенным до 16.3 тонны полным весом, против 15.6 у предшественника, на том же шасси 133ГЯ. В чем заключалась модернизация и когда её провели пока не знаю.

 

 Крановый механизм грузоподъемностью 10 тонн автокрана КС-3575 разработан ещё во времена СССР. Серийно выпускался с 1982 года на Дрогобычском заводе автомобильных кранов (ДЗАК), расположенным в одноименном городе Львовской области. Установка монтировалась  на шасси ЗиЛ-133ГЯ грузоподъемностью 10 тонн с дизельным двигателем КамАЗ-740. 10 мощностью 210 лс.

 Кран КС-3575 не что иное как КС-3571 с более высокими показателями длины стрелы и соответственно высоты подъёма крюка. На шасси МАЗ такую установку разместить оказалось невозможным из-за большей массы, так что 133-е шасси пришлось как раз ко двору и при минимальных затратах получился кран с чуть более высокими характеристиками.

 После внедрения в серийное производства нового автокрана КС-3575, он стал одним из самых популярных автокранов, выпускавшимся на предприятии во времена СССР, и по сути, визитной карточкой предприятия. При разработке автокрана его наделили гибкой и универсальной конструкцией, адаптированной для самых востребованных задач. Автокран оснащен двухсекционной стрелой длиной 9,5 м, которая при выдвижении головной секции удлиняется до 15,5 м.

 Рабочие механизмы крана оборудованы индивидуальным гидравлическим приводом от гидронасоса, установленного на ходовом устройстве. Насос работает от силовой установки шасси при включенной нейтральной передаче коробки перемены передач. Гидравлика оснащена предохранительными клапанами. Изменение длины телескопической стрелы и её подъём производятся посредством гидроцилиндров. В редукторе для поворота башни крана и механизме привода грузовой лебедки установлены аксиально-поршневые насосы. Дополнительно использованы ленточные тормоза, служащие для быстрой остановки и удержания узлов.

Кран оборудован гидравлическими выносными опорами и стабилизаторами подвески, управляемыми распределителем на дополнительной раме. Возможно совмещение следующих рабочих движений: подъем (опускание) груза с вращением поворотной платформы, подъем (опускание) груза с выдвижением (втягиванием) секции стрелы, подъем (опускание) стрелы с вращением поворотной платформы.

  Рабочее место крановщика расположено в металлической кабине, установленной на поворотной части крана. Управление механизмами выполняется педалями и рычагами. Кабина оснащена автономным отопителем и вентиляционной установкой с электрическим нагнетающим устройством. Сидение крановщика имеет опору с амортизатором, регулируется по 2 направлениям. Доступ в кабину осуществляется через боковую дверь, оснащенную замком. Для отключения рабочих механизмов при наступлении превышения массы поднимаемого груза в любом положении телескопической стрелы предусмотрен бесступенчатый ограничитель грузоподъемности ОГБ-3-П-3575А. Кран может работать на выносных опорах и без них.

 Крановая установка допускает передвижение машины с подвешенным грузом весом до 2,6 т, при этом стрела должна быть установлена вдоль продольной оси крана. Телескопирование стрелы с грузом, имеющим увеличенную массу, запрещено.

 После распада СССР, ДЗАК выпускал данную модификацию автокрана на шасси автомобиля КрАЗ-250 (КрАЗ-65101) под индексом КС-3575А-1. Грузоподъемность в 10 тонн для этого шасси была явно мала. С 1994 г. начался выпуск автокранов КС-4574А на этом же шасси, но уже грузоподъемностью 22.5 тонны.  

 ЗиЛ-133ГЯ 

 Первые прототипы автомобиля были построены в 1970 году, после чего проводились работы по доводке и подготовка к запуску серийного производства. За этот период был освоен выпуск новых механизмов и агрегатов, одновременно было начато изготовление автомобиля ЗиЛ-133Г1 с двигателем и коробкой передач от ЗиЛ-130. Машина в процессе испытаний и последующей эксплуатации показала отличные результаты, что дало толчок для дальнейшего развития серии.

 Семейство грузовых автомобилей ЗиЛ-133 включает в себя семнадцать модификаций, основой для которых является шасси со средней базой. Часть из них выпускалась серийно, другие – мелкими экспериментальными партиями по заказам министерств и ведомств или для отработки технологий. Платформой для модели ЗиЛ-133ГЯ послужил автомобиль ЗиЛ-133Г2, на который был установлен дизельный двигатель КамАЗ-740 (ЯМЗ-740) и усиленная карданная передача.

 Приемником описываемого автомобиля является ЗиЛ-133Г40, который оснащался двигателем ЗиЛ-6454 и САТ-3116 и кабиной повышенной комфортности семейства 4331. Модель выпускалась вплоть до 1999 года. 

  Эксплуатация модели ЗиЛ-133ГЯ допускается в следующих условиях:

Диапазон рабочих температур от -40 до +40°C

 Относительная влажность воздуха максимальная – 98 %.

Запыленность воздуха не более 1 г/м3.

Скорость ветра предельная – 20 м/с.

Машина сохраняет свои тягово-динамические характеристики с незначительными изменениями на высоте до 1500 метров и может быть использована в высокогорных районах.

 

Технические характеристики ЗиЛ-133ГЯ

 Автомобиль ЗиЛ-133ГЯ трехосный с колесной формулой 6×4 с двумя ведущими мостами соединенными в единую тележку и установленными сзади. Машина имеет рамную конструкцию и снабжена бортовой платформой для перевозки разнообразных грузов общим весом до 10 тонн. На машине использован восьмицилиндровый, V-образный, четырехтактный двигатель КамАЗ-740 с жидкостной системой охлаждения.

 Основные технические характеристики:

Рабочий объем – 10, 85 дм3.

Диаметр цилиндров и ход поршня – 120×120 мм.

Степень сжатия расчетная – 17.

Мощность двигателя максимальная – 210 л. с. при 2600 мин-1

Крутящий момент – 650 Нм при 1600 -1800 мин-1.

Частота оборотов коленчатого вала на холостом ходу – 600 мин-1, максимальная – 2930 мин-1.

Расход топлива удельный от 165 до 178 г/л. с./ч.

Вес двигателя эксплуатационный – 1120 кг,

конструкционный – 730 кг.

 

Габаритно-массовые характеристики ЗиЛ-133ГЯ

 Описываемая модель относятся к классу большегрузных автомобилей и способна перевозить до 10 тонн при собственной массе в 7610 кг. В снаряженном состояние масса между осями транспортного средства распределена следующим образом: на передний мост приходится 3290 мм, на задний и промежуточный совокупно – 4320 кг. 

Автомобиль ЗиЛ-133ГЯ имеет следующие габаритно-массовые характеристики:

Длина – 9250 мм. Ширина 2500 мм. Высота (по кабине) – 2405 мм.

Погрузочная высота платформы – 1380 мм.

Расстояние между осями: передней и промежуточной 4610 мм,

промежуточной и задней – 1400 мм.

Колея по передним колесам – 1835 мм, по задним – 1850 мм.

Дорожный просвет минимальный – 235 мм.

Грузовая платформа имеет длину в 6100 мм при ширине 2328 мм и высоте бортов в 575 мм, возможно их наращивание до 926 мм.

 

Кабина автомобиля ЗиЛ-133ГЯ

 Транспортное средство относится к грузовикам капотного типа. На автомобиле ЗиЛ-133ГЯ использована трехместная кабина от модели ЗиЛ-130 с общим диваном и жестко закрепленной спинкой. В передней части ее установлены фары, подфарники и указатели поворотов, между которыми расположена радиаторная решетка с характерными горизонтальными прорезями. Из кабины обеспечивается хороший круговой обзор через ветровое, боковые и заднее окна. Запираемые двери снабжены опускающими окнами и поворотной форточкой.

 Рабочее место водителя оборудовано приборным щитком, рулем, педальным узлом, рычагами переключения передач и стояночного тормоза. Органы управления автомобилем расположены удобно и информативны.

 

SSM KS-3575 (KRAZ-255B) Автокран

Оплата может быть произведена безопасным образом либо через PayPal, либо напрямую с вашей карты — как вам удобнее!

Здесь, в House of Hobbies, мы стремимся защищать вашу конфиденциальность. Мы используем информацию, которую мы собираем о вас, только для обработки заказов и оказания поддержки в случае возникновения каких-либо проблем с вашим заказом. Пожалуйста, ознакомьтесь с более подробной информацией о нашей политике безопасности и конфиденциальности.

Какую информацию мы собираем? Как мы это используем?

При заказе нам необходимо знать ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер карты и срок действия. Это позволяет нам обрабатывать и выполнять ваш заказ и держать вас в курсе статуса вашего заказа. Когда вы участвуете в конкурсе или другой рекламной акции, мы можем запросить ваше имя, адрес и адрес электронной почты, чтобы мы могли управлять конкурсом и уведомлять победителей. Когда вы заказываете у нас, вы будете получать только электронные письма, относящиеся к вашему заказу — вы не будете добавлены ни в какие списки рассылки, если не согласитесь, мы не занимаемся рассылкой вам спама.

Как House of Hobbies защищает информацию о клиентах?

Мы используем безопасный сервер для сбора личной информации и информации о кредитных картах. Уровень защищенного сервера (SSL) шифрует (шифрует) всю введенную вами информацию, прежде чем она будет передана через Интернет и отправлена ​​нам. Все данные клиентов, которые мы собираем, защищены от несанкционированного доступа в соответствии с Законом о защите данных.

А как насчет «куки»?

«Cookies» — это небольшие фрагменты информации, которые ваш браузер сохраняет на жестком диске вашего компьютера. Мы не используем файлы cookie для сбора или хранения какой-либо информации о посетителях или клиентах без надлежащего согласия.

Будет ли House of Hobbies Ltd раскрывать информацию, которую она собирает, третьим сторонам?

В House of Hobbies мы не продаем, не обмениваем и не сдаем в аренду вашу личную информацию компаниям, не связанным с нами. House of Hobbies может редко предоставлять совокупную статистику о наших клиентах, продажах, схемах трафика и другую связанную информацию о сайте авторитетным сторонним поставщикам, но эта статистика не будет включать какую-либо информацию, идентифицирующую личность.

House of Hobbies может раскрыть информацию об учетной записи, если мы добросовестно полагаем, что такое раскрытие разумно необходимо для (i) соблюдения закона, (ii) обеспечения соблюдения или применения условий любого из наших пользовательских соглашений или (iii) защиты права, собственность или безопасность House of Hobbies, наших пользователей или других лиц.

Короче говоря, House of Hobbies стремится защищать вашу конфиденциальность. Мы используем информацию, которую собираем на сайте, чтобы сделать покупки на www.houseofhobbies.co.uk как можно более простыми и улучшить ваш общий опыт покупок. Мы не продаем, не обмениваем и не сдаем в аренду вашу личную информацию другим лицам. Всегда.

Ваше согласие при использовании нашего сайта:

Используя наш сайт, вы даете согласие на сбор и использование этой информации House of Hobbies. Если мы решим изменить нашу политику конфиденциальности, мы опубликуем эти изменения на этой странице, чтобы вы всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем и при каких обстоятельствах мы ее раскрываем.

House of Hobbies также предоставляет ссылки на дочерние сайты. Ответственность за политику конфиденциальности этих связанных сайтов несет связанный сайт, и House of Hobbies не имеет никакого контроля или влияния на их политику. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой каждого сайта, который вы посещаете, для получения конкретной информации.
House of Hobbies не несет ответственности за ущерб или неправомерные действия других сайтов, связанных или иным образом.

МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-133ГЯ КС-3575А Автокран желто-синий Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

Включите в свой браузер JavaScript!

  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
  • Запуск масштабных моделей (SSM)

Новый в упаковке.