Кс 3562 технические характеристики: Кран КС-3562а грузоподъемностью 10 т

Кран КС-3562а грузоподъемностью 10 т


Категория:

   Краны стреловые самоходные


Публикация:

   Кран КС-3562а грузоподъемностью 10 т


Читать далее:

   Кран СМК-10 грузоподъемностью 10 т

Кран КС-3562а грузоподъемностью 10 т

Кран КС-3562А смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А. Привод передвижения крана — механический, остальных механизмов — гидравлический. Основная стрела длиной 10 м состоит из двух секций, с помощью вставок удлиняется до 14 и 18 м. Стрела длиной 18 м может быть оснащена гуськом длиной 3 м. Предусмотрено перемещение крана с грузом массой 2,5 т на крюке основной стрелы в положении «стрела назад» при вылете 3 м со скоростью 5 км/ч. Масса крана — 14,3—15 т. Колея колес: передних— 1950 мм, задних— 1900 мм. Радиус поворота крана по колее внешнего переднего колеса — 8,5 м. Максимальная нагрузка на выносную опору—190 кН (19,2 т). Максимальное давление выносных опор на грунт: без подкладок — 2,2 МПа (22,5 кг/см2), с подкладками — 0,5 МПа (5,2 кг/см2). Нагрузка на оси шасси в транспортном положении: на переднюю — 43—47 кН (4,4—4,75 т), на заднюю — 97— 96 кН (9,9—9,76 т).

Рис. 1. КС-3562А стрела 10

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 2. КС-3562А стрела 14

Рис. 3. КС-3562А стрела 18

Рис. 4. КС-3562А стрела 18—3 м

Кран КС-3562А смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А, оснащен грузоподъемной и стреловой лебедками и механизмом поворота. Все механизмы крана КС-3562А имеют индивидуальные гидромоторы, получающие питание от одного гидронасоса. Гидронасос приводится в действие от дизеля автомобиля, с которым он соединен посредством коробки отбора мощности. Коробка отбора мощности передает вращение либо гидронасосу, либо заднему мосту автомобиля. Кинематическая схема крановых механизмов приведена на рис. 5, а, привода гидронасоса — на рис. 5, б.

Тормоза крановых механизмов — нормально замкнутые двухко-лодочные с гидроразмыкателями. Управление крановыми механизмами— гидравлическое. Опорно-поворотное устройство — однорядное с перекрещивающимися роликами. Ходовая рама крана снабжена четырьмя выносными гидравлическими опорами и стабилизатором для выключения рессор заднего моста автомобиля.

Основная стрела крана длиной 10 м состоит из двух секций, выполненных из уголков. За счет сменных секций стрела может быть удлинена до 14 и 18 м. На стрелу 18 м предусматривается установка гуська длиной 3 м.

Кран имеет башенно-стреловое рабочее оборудование (Б. С. О.) и выдвижную стрелу длиной 10 м, поставляемые по специальному заказу.

Кран снабжен ограничителем грузоподъемности типа ОГП-1 и ограничителями хода стрелы и крюков.

Рис. 5. Кинематическая схема механизмов автомобильного крана КС-3562А:
а — крановых механизмов, б — привода гидронасоса; I — двигатель автомобиля. II — коробка передач автомобиля. III — коробка отбора мощности, IV — гидронасос, V — задний мост автомобиля, VI — гидромотор. VII— грузовая лебедка, VIII — стреловая лебедка, IXмеханизм поворота; 1—17 — зубчатые колеса

Таблица 1
Техническая характеристика крана КС-3562А

Таблица 2
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка

Таблица 3
Характеристика зубчатых колес

КС-3562Б автокран на шасси МАЗ-5334 — Каталог К.В.Х.

Изготовитель: Ивановский завод автомобильных кранов, с 1990 г. — АО «Автокран».

 В ноябре 1954 года из ворот еще строившегося предприятия вышел первый автомобильный кран грузоподъемностью 5 т с механическим приводом на шасси МАЗ-200. К началу 1960-х годов ивановские краностроители освоили производство еще нескольких моделей автокранов на шасси МАЗ-200: дизель-механического К-61 грузоподъемностью 6 т; дизель-электрического К-52 грузоподъемностью 5 т; дизель-электрического К-68 грузоподъемностью 6,3 т с выдвижной стрелой и дизель-механического К-69 грузоподъемностью 6,3 т.

 Территориальная близость СКБ краностроения и Ивановского завода автомобильных кранов обусловила тот факт, что этот завод служил производственной базой для создания опытных машин. В 1963 году, благодаря совместным усилиям двух предприятий, появился опытный образец гидравлического пневмоколесного крана К-2,5-2 грузоподъемностью 2,5 тонны. В качестве его основы использовалось короткобазное шасси автомобиля ГАЗ-63 с обоими ведущими мостами и кабиной с панорамным остеклением, которая одновременно являлась и кабиной крановщика. В ту же пору завод изготовил опытный образец первого отечественного гидравлического короткобазного крана К-42 грузоподъемностью 4 т. В 1964 году этот кран прошел испытания и был рекомендован Госкомиссией к серийному производству, но в серию не пошел.

 Автомобильные краны с гидравлическим приводом имеют преимущества перед кранами с другими типами приводов. Они обладают более высокими технико-экономическими показателями, проще по устройству и в управлении, меньше по мертвой массе. Гидравлический привод позволяет подводить мощность к исполнительным механизмам без использования сложных и громоздких передач, плавно регулировать скорости рабочих механизмов. Для их изготовления не требуется дорогостоящих цветных металлов, как для кранов с электроприводом. Механизмы гидрокрана имеют высокую износоустойчивость и легко предохраняются от перегрузок. У кранов с гидроприводом с его помощью производится также включение и выключение стабилизатора устойчивости, установка на выносные опоры и снятие с них, что значительно облегчает труд машиниста и значительно сокращает время подготовки крана к работе.

 С прекращением производства МАЗ-200, в 1965 году, Ивановский завод осуществил переход к новому модельному ряду кранов грузоподъемностью 6,3 т на шасси МАЗ-500: механического К-64 с пневмоуправлением и решетчатой стрелой и дизель-электрического К-67 с выдвижной стрелой. А годом позже прошел приемочные испытания и был рекомендован к серийному производству дизель-механический кран К-1014 (КС-3561) грузоподъемностью 10 тонн на шасси МАЗ-500. Стрела длиной 10 м с помощью вставок могла удлиняться до 14 и 18 м.

 Опытный образец гидравлического крана КС-3562 на шасси МАЗ-500 (под индексом К-1015) был изготовлен на Ивановском автокрановом заводе в 1967 году. В 1970 году началось серийное производство гидравлического автокрана КС-3562А грузоподъемностью 10 тонн на шасси МАЗ-500А, имевшего широкую унификацию со снятой с производства моделью КС-3561 с механическим приводом. Этот кран также оснащался решетчатой стрелой с тросовой подвеской, но имел гидропривод всех механизмов. В связи со сменой базового шасси на МАЗ-5334 с 1977 г. был начат выпуск автокрана КС-3562Б. Существовал кран с башенно-стреловым оборудованием, но в серию он не пошел.

 Дальнейшим развитием конструкции кранов с гидроприводом стал КС-3571 грузоподъемностью 10 тонн на шасси МАЗ-500А с телескопической стрелой и гидроцилиндрами ее подъема. Эта модель пошла в серию в 1974 году, а в 1978-м удостоилась Государственного «Знака качества» СССР.

Признанием успехов в освоении гидравлических кранов стал орден Трудового Красного Знамени, которым завод наградили в 1976 году.

 Стоит отметить, что освоение выпуска гидравлических автокранов не стало поводом для одномоментного снятия с производства моделей с механическим и электрическим приводом. Так, механический кран К-64 был отправлен в отставку в 1972 году, электрические К-67 и 8Т210 — соответственно в 1976-м и 1982-м. А гидравлический кран КС-3562Б с решетчатой стрелой выпускали аж до 1987 года.

В 1980-х годах производство на ИЗАК достигло наивысших показателей за всю историю отечественного краностроения: годовые объемы превышали 5000 автокранов.

 

Описание и технические характеристики. (techstory.ru).

 Краны КС-3562А и КС-3562Б грузоподъемностью 10 т с индивидуальным гидроприводом механизмов, смонтированы на шасси грузового автомобиля МАЗ-5334 (ранее МАЗ-500А). Шасси оборудовано торсионным стабилизатором и поворотными выносными опорами, устанавливаемыми с помощью гидропривода. Опорно-поворотное устройство роликовое.

 Основным стреловым оборудованием является иевыдвижная решетчатая стрела В комплект сменного рабочего оборудования входят невыдвижные удлиненные стрелы двух — модификаций и невыдвижная стрела с гуськом. Привод крана индивидуальный гидравлический от аксиально-поршневого насоса при номинальной частоте вращения 943 об/мин. Насос приводится от двигателя базового автомобиля через коробку передач и коробку отбора мощности. Насос пускается в работу только на холостом ходу при полностью заполненной маслом гидросистеме. При низких температурах окружающего воздуха насос пускают на минимальной частоте вращения, постепенно увеличивая ее до номинального значения.

Основными крановыми механизмами и выносными опорами управляют с помощью гидрораспределителей. Тормоза всех механизмов колодочные, нормально закрытые, автоматические. Размыкают тормоза гидроразмыкателями.

 Органы управления работой крана и контрольно-измерительная аппаратура расположены в кабине. Грузовой и стреловой лебедками управляют с помощью рукояток, а механизмом поворота — с помощью рукоятки. При перемещении рукояток вперед («от себя») происходит опускание груза и стрелы и поворот вправо, а при перемещении рукояток «на себя» подъем груза и стрелы и поворот влево. Кабина машиниста оборудована стеклоочистителем, вентилятором и отопителем.

На кране установлены ограничители подъема крана и стрелы, ограничитель грузоподъемности ОГП-l, маятниковый креномер, указатель вылетов и сигнализатор опасного напряжения.

 

DONGWON PIPE CO., LTD.

Прочие продукты

Сортировка Описание Использовать Актуально
номер нормы
Стальная труба в эксплуатации
для прокладки труб
Оцинкованная стальная труба в эксплуатации
для водопроводной воды
Водоснабжение и водоотведение, Промышленное
вода,
Вода для орошения, Транспорт нефти и газа,
Хранение воды, Пожаротушение, Судно,
Общая прокладка трубопровода по грунтовым водам
КС Д 3537
Труба стальная коррозионностойкая
используется для водоснабжения
КС Д 3623
Используемая труба из углеродистой стали общего назначения
для прокладки труб
КС Д 3507, ДЖИС Г 3452
АСТМ А53
БС 1387
Труба из углеродистой стали, используемая для давления
укладка труб
КС Д 3562, ДЖИС Г 3454
Стальная труба с полиэтиленовым покрытием Городской газ, сжиженный газ,
Прокладка специальных труб, таких как транспортировка нефти
· Товар: PLP, PLS
Водоснабжение
PEP-B : Наружная, Открытая прокладка трубы снаружи, Проложенная
укладка труб
PEP-D: Прокладка труб в земле
КС Д 3589, ДЖИС Г 3469
Подкладка из полиэтиленового порошка
стальная труба
JWWA К 132
(Спецификация японской ассоциации водопроводной воды)
КС Д 3619
Труба стальная для масла
трубопровод и нефтяная скважина
Нефтепровод Использование для газа, воды, нефти, транспорта,
нефтяная скважина в процессе производства нефти и
природный газ
API 5L
Корпус и НКТ API 5CT
Кабельный канал Обязательная проводка
Труба промежуточная металлическая
Металлопровод
прокладка трубы для провода КС C 8401, JIS C 8305
УЛ 6
АНСИ С 80. 1
Труба из конструкционной стали Труба из конструкционной стали общего назначения Все виды конструкционной стали,
используется в строительстве, мостах, гавани, машинах,
стальная башня, велосипед, строительные леса, стальная мебель,
стойка, перила, ограждение
КС С 3566
JIS G 3444
АСТМ А 500
Общая конструкция квадратной формы
стальная труба
КС Д 3568, ДЖИС Г3466
Труба из конструкционной стали для машин КС Д 3517, ДЖИС Г3445
Каркас из стальных труб КС Ф 8002
КС Ф 8003
Стойка из стальной трубы КС Ф 4602
АСТМ А 252
Труба из углеродистой стали, используемая для отопления
теплообменник
Стальная труба, используемая для котла и
теплообменник
Теплообменник для трубы конденсатора теплообменника,
катализатор в химической промышленности и нефтяной промышленности, таких как
как водопровод и свинцовая труба, труба перегрева, воздух
подогрев котла
КС Д 3563
JIS G 3461
АСТМ А 178
Спиральная сварка стали
труба
— Покрытие стальных труб при использовании гидротехнических сооружений
— Дуговая сварка стальных труб, используемых для укладки труб
Прокладка труб и металлоконструкции для воды, пара,
масло, газ, воздух как низкое рабочее давление
КС Д 3563
JIS D 3583
Стойка из стальной трубы Структура, такая как инженерные работы, строительство
(использовать для ворса)
КС Ф 4602
КС А 5525
АСТМ А 252
C-образный стальной профиль цвет С профиль стальной Все виды
структуры
Оцинкованная С-образная сталь

Стальная труба KS D3562 для давления

OD: 10,5-660,4 мм
ВТ: СЧ20-80
Класс: SPPS370, SPPS410

Отправить запросЧат сейчас

Описание

KS D3562, знакомящий со свойствами, компонентами и применением сварных стальных труб и труб KS D 3562 SPPS38, соответствующих корейскому стандарту.

Внешний диаметр: 10,5-660,4 мм
Вес: СЧ20-80
Сплав: SPPS370, SPPS410

Применение: используется для работы под давлением при максимальной температуре приблизительно 350

KS D3562 Таблица химического состава труб из углеродистой стали:

Марка стали Химический состав ( %)
C Si Mn P S
SPPS 370 0,25 макс. 0,35 макс. от 0,30 до 0,90 0,040 макс. 0,040 макс.
СПС 410 0,30 макс. 0,35 макс. от 0,30 до 1,00 0,040 макс. 0,040 макс. Таблица механических свойств трубы из углеродистой стали

KS D3562:

Марка стали Прочность на растяжение Предел текучести Удлинение, %
МПа МПа № 11 или № 12 для испытаний № 5 для испытаний Образец № 4
Продольный Поперечный Продольный Поперечный
STPL 370 90 021

38{373}мин. 22{216} мин. 30 мин. 25 мин. 23 мин. 28 мин.
STPL 410 42{451} 25{245} мин. 25 мин. 20 мин. 19 мин. 24 мин.

KS D3562 таблица размеров труб из углеродистой стали:

903 70 Внешний диаметр

90 234 Масса шт.

902 34 20

900 07

90 234 7,1

9 0234 127

DN NPS Номинальная толщина
Ширина 10 Ширина 20 Ширина 30 Ширина 40 Sch 60 Sch 80
A B T Масса шт. T T Масса шт. T Масса шт. T Масса шт. T Масса шт. 34 кг/м мм кг/м мм кг/м мм кг/м мм кг/м мм кг/м
6 1/8 9 0021

10,5 1,7 0,369 2,2 0,45 2,4 0,479
8 9 0021

1/4 13,8 2,2 0,629 2,4 0,675 3 0,799
10 3/8 17,3 2,3 0,851 2,8 1 3,2 1,11
15 1/2 21,7 2,8 1,31 3,2 1,46 3,7 1,64
3/4 27,2 2,9 1,74 3,4 2 3,9 2,24
25 1 34 3,4 2,57 3,9 2,89 4,5 3,27
32 1 1/4 42,7 3,6 3,47 4,5 4,24 4,9 4. 57
40 1 1/2 48,6 3,7 4,1 4,5 4,89 5,1 5. 47
50 2 60,5 3,2 4. 52 3.9 5.44 4.9 6.72 5.5 7.46
65 2 1/2 76.3 4.5 7,97 5,2 9,12 6 10,4 7 12
80 3 89. 1 4,5 9,39 5,5 11,3 6,6 13 .4 7,6 15,3
90 3 1/2 101,6 4,5 10,8 5,7 13,5 7 16. 3 8,1 18,7
100 4 114,3 4,9 13,2 6 16 18,8 8,6 22,4
125 5 139,8 5,1 16,9 6,6 21,7 8,1 26,3 9,5 30,5
150 6 165,2 5,5 21,7 7,1 900 21

27,7 9,3 35,8 11 41,8
200 8 90 021

216,3 6,4 33,1 7 36,1 8,2 42. 1 10,3 52,3 12,7 63,8
250 10 267,4 6,4 41,2 7. 8 49,9 9,3 59,2 12,7 79,8 15,1 93,9 900 21
300 12 318,5 6,4 49,3 8,4 6 4,2 10,3 78,3 14,3 107 17,4 129
350 14 355,6 6,4 55,1 9 0021

7,9 67,7 9,5 81,1 11,1 94,3 15,1 19 158
400 16 406,4 6,4 63,1 7,9 9 0021

77,6 9,5 93 12,7 123 16,7 160 21,4 203
450 18 4 57,2 6,4 71,1 7,9 87,5 11,1 122 14,3 90 021

156 19 205 23,8 254
500 20 508 6 .