Содержание
Кран КС-3562а грузоподъемностью 10 т
Категория:
Краны стреловые самоходные
Публикация:
Кран КС-3562а грузоподъемностью 10 т
Читать далее:
Кран СМК-10 грузоподъемностью 10 т
Кран КС-3562а грузоподъемностью 10 т
Кран КС-3562А смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А. Привод передвижения крана — механический, остальных механизмов — гидравлический. Основная стрела длиной 10 м состоит из двух секций, с помощью вставок удлиняется до 14 и 18 м. Стрела длиной 18 м может быть оснащена гуськом длиной 3 м. Предусмотрено перемещение крана с грузом массой 2,5 т на крюке основной стрелы в положении «стрела назад» при вылете 3 м со скоростью 5 км/ч. Масса крана — 14,3—15 т. Колея колес: передних— 1950 мм, задних— 1900 мм. Радиус поворота крана по колее внешнего переднего колеса — 8,5 м. Максимальная нагрузка на выносную опору—190 кН (19,2 т). Максимальное давление выносных опор на грунт: без подкладок — 2,2 МПа (22,5 кг/см2), с подкладками — 0,5 МПа (5,2 кг/см2).
Нагрузка на оси шасси в транспортном положении: на переднюю — 43—47 кН (4,4—4,75 т), на заднюю — 97— 96 кН (9,9—9,76 т).
Рис. 1. КС-3562А стрела 10
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 2. КС-3562А стрела 14
Рис. 3. КС-3562А стрела 18
Рис. 4. КС-3562А стрела 18—3 м
—
Кран КС-3562А смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А, оснащен грузоподъемной и стреловой лебедками и механизмом поворота. Все механизмы крана КС-3562А имеют индивидуальные гидромоторы, получающие питание от одного гидронасоса. Гидронасос приводится в действие от дизеля автомобиля, с которым он соединен посредством коробки отбора мощности. Коробка отбора мощности передает вращение либо гидронасосу, либо заднему мосту автомобиля. Кинематическая схема крановых механизмов приведена на рис. 5, а, привода гидронасоса — на рис. 5, б.
Тормоза крановых механизмов — нормально замкнутые двухко-лодочные с гидроразмыкателями.
Управление крановыми механизмами— гидравлическое. Опорно-поворотное устройство — однорядное с перекрещивающимися роликами. Ходовая рама крана снабжена четырьмя выносными гидравлическими опорами и стабилизатором для выключения рессор заднего моста автомобиля.
Основная стрела крана длиной 10 м состоит из двух секций, выполненных из уголков. За счет сменных секций стрела может быть удлинена до 14 и 18 м. На стрелу 18 м предусматривается установка гуська длиной 3 м.
Кран имеет башенно-стреловое рабочее оборудование (Б. С. О.) и выдвижную стрелу длиной 10 м, поставляемые по специальному заказу.
Кран снабжен ограничителем грузоподъемности типа ОГП-1 и ограничителями хода стрелы и крюков.
Рис. 5. Кинематическая схема механизмов автомобильного крана КС-3562А:
а — крановых механизмов, б — привода гидронасоса; I — двигатель автомобиля. II — коробка передач автомобиля. III — коробка отбора мощности, IV — гидронасос, V — задний мост автомобиля, VI — гидромотор.
VII— грузовая лебедка, VIII — стреловая лебедка, IXмеханизм поворота; 1—17 — зубчатые колеса
Таблица 1
Техническая характеристика крана КС-3562А
Таблица 2
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка
Таблица 3
Характеристика зубчатых колес
КС-3562Б автокран на шасси МАЗ-5334 — Каталог К.В.Х.
Изготовитель: Ивановский завод автомобильных кранов, с 1990 г. — АО «Автокран».
В ноябре 1954 года из ворот еще строившегося предприятия вышел первый автомобильный кран грузоподъемностью 5 т с механическим приводом на шасси МАЗ-200. К началу 1960-х годов ивановские краностроители освоили производство еще нескольких моделей автокранов на шасси МАЗ-200: дизель-механического К-61 грузоподъемностью 6 т; дизель-электрического К-52 грузоподъемностью 5 т; дизель-электрического К-68 грузоподъемностью 6,3 т с выдвижной стрелой и дизель-механического К-69 грузоподъемностью 6,3 т.
Территориальная близость СКБ краностроения и Ивановского завода автомобильных кранов обусловила тот факт, что этот завод служил производственной базой для создания опытных машин.
В 1963 году, благодаря совместным усилиям двух предприятий, появился опытный образец гидравлического пневмоколесного крана К-2,5-2 грузоподъемностью 2,5 тонны. В качестве его основы использовалось короткобазное шасси автомобиля ГАЗ-63 с обоими ведущими мостами и кабиной с панорамным остеклением, которая одновременно являлась и кабиной крановщика. В ту же пору завод изготовил опытный образец первого отечественного гидравлического короткобазного крана К-42 грузоподъемностью 4 т. В 1964 году этот кран прошел испытания и был рекомендован Госкомиссией к серийному производству, но в серию не пошел.
Автомобильные краны с гидравлическим приводом имеют преимущества перед кранами с другими типами приводов. Они обладают более высокими технико-экономическими показателями, проще по устройству и в управлении, меньше по мертвой массе. Гидравлический привод позволяет подводить мощность к исполнительным механизмам без использования сложных и громоздких передач, плавно регулировать скорости рабочих механизмов.
Для их изготовления не требуется дорогостоящих цветных металлов, как для кранов с электроприводом. Механизмы гидрокрана имеют высокую износоустойчивость и легко предохраняются от перегрузок. У кранов с гидроприводом с его помощью производится также включение и выключение стабилизатора устойчивости, установка на выносные опоры и снятие с них, что значительно облегчает труд машиниста и значительно сокращает время подготовки крана к работе.
С прекращением производства МАЗ-200, в 1965 году, Ивановский завод осуществил переход к новому модельному ряду кранов грузоподъемностью 6,3 т на шасси МАЗ-500: механического К-64 с пневмоуправлением и решетчатой стрелой и дизель-электрического К-67 с выдвижной стрелой. А годом позже прошел приемочные испытания и был рекомендован к серийному производству дизель-механический кран К-1014 (КС-3561) грузоподъемностью 10 тонн на шасси МАЗ-500. Стрела длиной 10 м с помощью вставок могла удлиняться до 14 и 18 м.
Опытный образец гидравлического крана КС-3562 на шасси МАЗ-500 (под индексом К-1015) был изготовлен на Ивановском автокрановом заводе в 1967 году.
В 1970 году началось серийное производство гидравлического автокрана КС-3562А грузоподъемностью 10 тонн на шасси МАЗ-500А, имевшего широкую унификацию со снятой с производства моделью КС-3561 с механическим приводом. Этот кран также оснащался решетчатой стрелой с тросовой подвеской, но имел гидропривод всех механизмов. В связи со сменой базового шасси на МАЗ-5334 с 1977 г. был начат выпуск автокрана КС-3562Б. Существовал кран с башенно-стреловым оборудованием, но в серию он не пошел.
Дальнейшим развитием конструкции кранов с гидроприводом стал КС-3571 грузоподъемностью 10 тонн на шасси МАЗ-500А с телескопической стрелой и гидроцилиндрами ее подъема. Эта модель пошла в серию в 1974 году, а в 1978-м удостоилась Государственного «Знака качества» СССР.
Признанием успехов в освоении гидравлических кранов стал орден Трудового Красного Знамени, которым завод наградили в 1976 году.
Стоит отметить, что освоение выпуска гидравлических автокранов не стало поводом для одномоментного снятия с производства моделей с механическим и электрическим приводом.
Так, механический кран К-64 был отправлен в отставку в 1972 году, электрические К-67 и 8Т210 — соответственно в 1976-м и 1982-м. А гидравлический кран КС-3562Б с решетчатой стрелой выпускали аж до 1987 года.
В 1980-х годах производство на ИЗАК достигло наивысших показателей за всю историю отечественного краностроения: годовые объемы превышали 5000 автокранов.
Описание и технические характеристики. (techstory.ru).
Краны КС-3562А и КС-3562Б грузоподъемностью 10 т с индивидуальным гидроприводом механизмов, смонтированы на шасси грузового автомобиля МАЗ-5334 (ранее МАЗ-500А). Шасси оборудовано торсионным стабилизатором и поворотными выносными опорами, устанавливаемыми с помощью гидропривода. Опорно-поворотное устройство роликовое.
Основным стреловым оборудованием является иевыдвижная решетчатая стрела В комплект сменного рабочего оборудования входят невыдвижные удлиненные стрелы двух — модификаций и невыдвижная стрела с гуськом. Привод крана индивидуальный гидравлический от аксиально-поршневого насоса при номинальной частоте вращения 943 об/мин.
Насос приводится от двигателя базового автомобиля через коробку передач и коробку отбора мощности. Насос пускается в работу только на холостом ходу при полностью заполненной маслом гидросистеме. При низких температурах окружающего воздуха насос пускают на минимальной частоте вращения, постепенно увеличивая ее до номинального значения.
Основными крановыми механизмами и выносными опорами управляют с помощью гидрораспределителей. Тормоза всех механизмов колодочные, нормально закрытые, автоматические. Размыкают тормоза гидроразмыкателями.
Органы управления работой крана и контрольно-измерительная аппаратура расположены в кабине. Грузовой и стреловой лебедками управляют с помощью рукояток, а механизмом поворота — с помощью рукоятки. При перемещении рукояток вперед («от себя») происходит опускание груза и стрелы и поворот вправо, а при перемещении рукояток «на себя» подъем груза и стрелы и поворот влево. Кабина машиниста оборудована стеклоочистителем, вентилятором и отопителем.
На кране установлены ограничители подъема крана и стрелы, ограничитель грузоподъемности ОГП-l, маятниковый креномер, указатель вылетов и сигнализатор опасного напряжения.
DONGWON PIPE CO., LTD.
Прочие продукты
| Сортировка | Описание | Использовать | Актуально номер нормы |
|---|---|---|---|
| Стальная труба в эксплуатации для прокладки труб | Оцинкованная стальная труба в эксплуатации для водопроводной воды | Водоснабжение и водоотведение, Промышленное вода, Вода для орошения, Транспорт нефти и газа, Хранение воды, Пожаротушение, Судно, Общая прокладка трубопровода по грунтовым водам | КС Д 3537 |
| Труба стальная коррозионностойкая используется для водоснабжения | КС Д 3623 | ||
| Используемая труба из углеродистой стали общего назначения для прокладки труб | КС Д 3507, ДЖИС Г 3452 АСТМ А53 БС 1387 | ||
| Труба из углеродистой стали, используемая для давления укладка труб | КС Д 3562, ДЖИС Г 3454 | ||
| Стальная труба с полиэтиленовым покрытием | Городской газ, сжиженный газ, Прокладка специальных труб, таких как транспортировка нефти · Товар: PLP, PLS Водоснабжение PEP-B : Наружная, Открытая прокладка трубы снаружи, Проложенная укладка труб PEP-D: Прокладка труб в земле | КС Д 3589, ДЖИС Г 3469 | |
| Подкладка из полиэтиленового порошка стальная труба | JWWA К 132 (Спецификация японской ассоциации водопроводной воды) КС Д 3619 | ||
| Труба стальная для масла трубопровод и нефтяная скважина | Нефтепровод | Использование для газа, воды, нефти, транспорта, нефтяная скважина в процессе производства нефти и природный газ | API 5L |
| Корпус и НКТ | API 5CT | ||
| Кабельный канал | Обязательная проводка Труба промежуточная металлическая Металлопровод | прокладка трубы для провода | КС C 8401, JIS C 8305 УЛ 6 АНСИ С 80. 1 |
| Труба из конструкционной стали | Труба из конструкционной стали общего назначения | Все виды конструкционной стали, используется в строительстве, мостах, гавани, машинах, стальная башня, велосипед, строительные леса, стальная мебель, стойка, перила, ограждение | КС С 3566 JIS G 3444 АСТМ А 500 |
| Общая конструкция квадратной формы стальная труба | КС Д 3568, ДЖИС Г3466 | ||
| Труба из конструкционной стали для машин | КС Д 3517, ДЖИС Г3445 | ||
| Каркас из стальных труб | КС Ф 8002 КС Ф 8003 | ||
| Стойка из стальной трубы | КС Ф 4602 АСТМ А 252 | ||
| Труба из углеродистой стали, используемая для отопления теплообменник | Стальная труба, используемая для котла и теплообменник | Теплообменник для трубы конденсатора теплообменника, катализатор в химической промышленности и нефтяной промышленности, таких как как водопровод и свинцовая труба, труба перегрева, воздух подогрев котла | КС Д 3563 JIS G 3461 АСТМ А 178 |
| Спиральная сварка стали труба | — Покрытие стальных труб при использовании гидротехнических сооружений — Дуговая сварка стальных труб, используемых для укладки труб | Прокладка труб и металлоконструкции для воды, пара, масло, газ, воздух как низкое рабочее давление | КС Д 3563 JIS D 3583 |
| Стойка из стальной трубы | Структура, такая как инженерные работы, строительство (использовать для ворса) | КС Ф 4602 КС А 5525 АСТМ А 252 | |
| C-образный стальной профиль | цвет С профиль стальной | Все виды структуры | |
| Оцинкованная С-образная сталь | |||
Стальная труба KS D3562 для давления
OD: 10,5-660,4 мм
ВТ: СЧ20-80
Класс: SPPS370, SPPS410
Отправить запросЧат сейчас
Описание
KS D3562, знакомящий со свойствами, компонентами и применением сварных стальных труб и труб KS D 3562 SPPS38, соответствующих корейскому стандарту.
Внешний диаметр: 10,5-660,4 мм
Вес: СЧ20-80
Сплав: SPPS370, SPPS410
Применение: используется для работы под давлением при максимальной температуре приблизительно 350
KS D3562 Таблица химического состава труб из углеродистой стали:
| Марка стали | Химический состав ( %) | ||||
| C | Si | Mn | P | S | |
| SPPS 370 | 0,25 макс. | 0,35 макс.![]() | от 0,30 до 0,90 | 0,040 макс. | 0,040 макс. |
| СПС 410 | 0,30 макс. | 0,35 макс. | от 0,30 до 1,00 | 0,040 макс. | 0,040 макс. Таблица механических свойств трубы из углеродистой стали |
KS D3562:
| Марка стали | Прочность на растяжение | Предел текучести | Удлинение, % | |||
| МПа | МПа | № 11 или № 12 для испытаний | № 5 для испытаний | Образец № 4 | ||
| Продольный | Поперечный | Продольный | Поперечный | |||
| STPL 370 90 021 | 38{373}мин.![]() | 22{216} мин. | 30 мин. | 25 мин. | 23 мин. | 28 мин. |
| STPL 410 | 42{451} | 25{245} мин. | 25 мин. | 20 мин. | 19 мин. | 24 мин. |
KS D3562 таблица размеров труб из углеродистой стали:
| DN | NPS | Номинальная толщина | ||||||||||||||||||||
| Ширина 10 | Ширина 20 | Ширина 30 | Ширина 40 | Sch 60 | Sch 80 | |||||||||||||||||
| A | B | T | Масса шт.![]() | T | T | Масса шт. | T | Масса шт. | T | Масса шт. | T | Масса шт. 34 кг/м | мм | кг/м | мм | кг/м | мм | кг/м | мм | кг/м | мм | кг/м |
| 6 | 1/8 9 0021 | 10,5 | — | — | — | — | — | — | 1,7 | 0,369 | 2,2 | 0,45 | 2,4 | 0,479 | ||||||||
| 8 9 0021 | 1/4 | 13,8 | — | — | — | — | — | — | 2,2 | 0,629 | 2,4 | 0,675 | 3 | 0,799 | ||||||||
| 10 | 3/8 | 17,3 | — | — | — | — | — | — | 2,3 | 0,851 | 2,8 | 1 | 3,2 | 1,11 | ||||||||
| 15 | 1/2 | 21,7 | — | — | — | — | — | — | 2,8 | 1,31 | 3,2 | 1,46 | 3,7 | 1,64 | ||||||||
| 3/4 | 27,2 | — | — | — | — | — | — | 2,9 | 1,74 | 3,4 | 2 | 3,9 | 2,24 | |||||||||
| 25 | 1 | 34 | — | — | — | — | — | — | 3,4 | 2,57 | 3,9 | 2,89 | 4,5 | 3,27 | 32 | 1 1/4 | 42,7 | — | — | — | — | — | — | 3,6 | 3,47 | 4,5 | 4,24 | 4,9 | 4. 57 |
| 40 | 1 1/2 | 48,6 | — | — | — | — | — | — | 3,7 | 4,1 | 4,5 | 4,89 | 5,1 | 5. 47 | ||||||||
| 50 | 2 | 60,5 | — | — | 3,2 | 4. 52 | — | — | 3.9 | 5.44 | 4.9 | 6.72 | 5.5 | 7.46 | ||||||||
| 65 | 2 1/2 | 76.3 | — | — | 4.5 | 7,97 | — | — | 5,2 | 9,12 | 6 | 10,4 | 7 | 12 | ||||||||
| 80 | 3 | 89. 1 | — | — | 4,5 | 9,39 | — | — | 5,5 | 11,3 | 6,6 | 13 .4 | 7,6 | 15,3 | ||||||||
| 90 | 3 1/2 | 101,6 | — | — | 4,5 | 10,8 | — | — | 5,7 | 13,5 | 7 | 16. 3 | 8,1 | 18,7 | ||||||||
| 100 | 4 | 114,3 | — | — | 4,9 | 13,2 | — | — | 6 | 16 | 18,8 | 8,6 | 22,4 | |||||||||
| 125 | 5 | 139,8 | — | — | 5,1 | 16,9 | — | — | 6,6 | 21,7 | 8,1 | 26,3 | 9,5 | 30,5 | ||||||||
| 150 | 6 | 165,2 | — | — | 5,5 | 21,7 | — | — | 7,1 900 21 | 27,7 | 9,3 | 35,8 | 11 | 41,8 | ||||||||
| 200 | 8 90 021 | 216,3 | — | — | 6,4 | 33,1 | 7 | 36,1 | 8,2 | 42. 1 | 10,3 | 52,3 | 12,7 | 63,8 | ||||||||
| 250 | 10 | 267,4 | — | — | 6,4 | 41,2 | 7. 8 | 49,9 | 9,3 | 59,2 | 12,7 | 79,8 | 15,1 | 93,9 900 21 | ||||||||
| 300 | 12 | 318,5 | — | — | 6,4 | 49,3 | 8,4 | 6 4,2 | 10,3 | 78,3 | 14,3 | 107 | 17,4 | 129 | ||||||||
| 350 | 14 | 355,6 | 6,4 | 55,1 9 0021 | 7,9 | 67,7 | 9,5 | 81,1 | 11,1 | 94,3 | 15,1 | 19 | 158 | |||||||||
| 400 | 16 | 406,4 | 6,4 | 63,1 | 7,9 9 0021 | 77,6 | 9,5 | 93 | 12,7 | 123 | 16,7 | 160 | 21,4 | 203 | ||||||||
| 450 | 18 | 4 57,2 | 6,4 | 71,1 | 7,9 | 87,5 | 11,1 | 122 | 14,3 90 021 | 156 | 19 | 205 | 23,8 | 254 | ||||||||
| 500 | 20 | 508 | 6 .![]() ![]() | |||||||||||||||||||
1


57
52
1
3
1
