Кс 2561к: -2561 -2561-1 www.techstory.ru, 1

Акционерное общество «Клинцовский автокрановый завод»

История компании

В наши дни все чаще и чаще среди многообразия российской строительной и грузоподъемной техники встречаются автомобильные краны со звонким именем «Клинцы» производства Клинцовского автокранового завода. И это не случайно, поскольку на протяжении последних лет Акционерное общество «Клинцовский автокрановый завод» по праву является одним из лидеров отечественного краностроения благодаря динамичному росту объемов производства автокранов. Однако этому предшествовал непростой период в жизни предприятия и напряженная борьба клинцовских краностроителей с конкурентами за своего потребителя. Как это происходило?

1928-1946

Клинцовский автокрановый завод начинался с небольшой металлообрабатывающей мастерской, организованной в Клинцах в 1928 году и выпускавшей простейшую продукцию. С 1933 года на ее базе организуется ремонт сельскохозяйственной техники и создается машинно-тракторная мастерская. Начавшаяся Великая Отечественная война вносит свои коррективы – МТМ преобразуется в передвижную ремонтную базу, которая, ремонтируя боевую технику, вслед за действующими войсками прошла по дорогам войны путь от Брянщины до Германии.

1946

В 1946 году мастерская была преобразована в ремонтно-механический завод, на котором впоследствии только в 1962 году начался выпуск автокранов серии АК-75 грузоподъемностью 7,5 т. Но известность Клинцам как городу производящему автокраны принесла другая модель – кран КС-2561 грузоподъемностью 6,3 т, которых выпускалось для нужд сельского хозяйства страны до 2000 единиц ежегодно.

1992 -2015

В 1992 году завод был акционирован и стал называться Акционерное общество «Клинцовский автокрановый завод». Однако, с ликвидацией в 1995 году системы сельхозобеспечения АО «КАЗ» лишился традиционного рынка и заказов. И в очередной раз все пришлось начинать с нуля. Положение усложнил кризис 1998 года. К 1999 году ситуация на заводе стала критической: не было оборотных средств, число работающих сократилось с 2000 до 600 человек, снижалась заработная плата и росла задолженность по ней. Вместе с тем возможность самостоятельно, как акционерному обществу, распоряжаться своей судьбой позволила коллективу завода переломить негативную тенденцию, сделав ставку на крупномасштабную программу сотрудничества с другим крупным российским производителем автокранов – Акционерное общество «Галичский автокрановый завод». Совместными усилиями были реализованы мероприятия по инвестированию предприятия, проведены маркетинговые исследования и внедрены их результаты и в итоге АО «КАЗ» был выведен из кризиса. В 2015 году завод поменял форму собственности и стал называться АО «КАЗ»

Сегодня

Сегодня Акционерное общество «Клинцовский автокрановый завод» — одно из самых динамично развивающихся предприятий в автомобильном краностроении России. Об этом убедительно говорит статистика, отражающая объемы ежегодного выпуска автокранов «Клинцы».

Годовой объём производства автокранов «Клинцы», ед.



2014 год2015 год2016 год2017 год2018 год2019 год2020 год2021 год2022 год
866757611699650696699852822

Стремление расширить рынок, нарастить объемы производства являются характерным признаком работы этого коллектива. Делая акцент на удовлетворение запросов потребителя, завод расширяет модельный ряд, постоянно работает над улучшением конструкции и технических характеристик выпускаемых автокранов. На сегодняшний день АО «КАЗ» выпускает автокраны грузоподъемностью 16, 25, 40 тонн, а также гусеничные краны грузоподъёмностью 36, 40, 50 и 55 тонн, прочно удерживая лидирующее место в России по объемам производства. При этом необходимо отметить, что все крановые установки «Клинцы» имеют высокую степень унификации. Отличия касаются, в основном, неповоротной части и обусловлены привязкой установки к конкретному типу шасси. Такой подход себя оправдал и позволил, во многом, снять остроту проблемы большой номенклатуры, как для самого производства автокранов, так и для последующего их снабжения запасными частями при эксплуатации. Кроме того постоянно проводится расширение линейки продукции и осваивание новых областей работы спец-техники.

Сегодня в номенклатуре продукции завода:

  • Автомобильные краны: 54 модели
  • Краны на гусеничном ходу: RDK-36, RDK-40, RDK-50-Т, RDK-55.
  • Установка завинчивания свай: КС-55729-7К
  • Кран-манипуляторные установки: КМУ-3К, КМУ-8К, КМУ-10, КМУ-20
  • Автогидроподъёмники: АГП-18-2К, АГП-18-4К, АГП-18-7К и АГП-36-1К, АГП-36-3К, АГП-36-5К и АГП-45-5К

 

Продукция — Автомобильные краны

Возобновлено производство 16-ти тонных кранов серии КС-35719-(-)-02 с трехсекционной стрелой длиной 19 м.

Продолжается выпуск кранов грузоподъёмностью 16 тонн и с длинной стрелы 23 метра — серия КС-45719-(-)К. Стрелы этих кранов имеют профиль гексагонального и овоидного сечения (опциональный выбор). Это позволило облегчить стрелу и уменьшить количество сварных швов, расположив их в средней, наименее нагруженной зоне. Взамен лебёдки с цилиндрическим редуктором, используется планетарная лебёдка, что дает более высокий КПД и компактность. Взамен рамы с откидными опорами, устанавливаются рамы с выдвижными опорами с большим опорным контуром.

Налажено производство кранов с грузоподъемностью 20 тонн с длиной стрелы 23 метра — серия КС-45719-(-)К-1В

Постоянной модернизации в настоящее время подвергается самый популярный у потребителя кран грузоподъемностью 25 тонн. Конструктивные изменения, внесенные в 25-тонник, использование новых материалов и технических решений, современных технологий и новейшего оборудования позволили достичь:

  • Широкой вариации длин стрел (21 м, 24 м, 28 м, 31 м, 33 м)
  • Разнообразия профилей сечения стрел (гексагональные, овоидные, овалоидные)
  • Возможностей установки рабочей платформы для подъема персонала, что для потребителя — возможность получить сразу две машины по цене одной: стреловой кран + подъёмник.
  • Большой вариации дополнительных опций исполнения автомобильного крана (различные варианты кабины крановщика, управление с использованием рычагов или джойстиков, комплектация маслоохладителями или дополнительными отопительными установками, подъемная / неподъемная кабина управления и пр.)

Запущены в серию автокраны грузоподъемностью 25 тонн — КС-55713-(-)К-4 Light, отличительной особенностью которой является изменение профиля  стрелы на ОВАЛоид и снижение нагрузки на заднюю тележку, что позволило получить возможность передвигаться по дорогам общего пользования без дополнительного разрешения.

Новинкой 2021 года среди автомобильных кранов грузоподъемностью 25 тонн является КС-55713-5К-5В, обладающий самыми эффективными грузовысотными характеристиками в своем классе, увеличенной длиной стрелы (33.2 метра) и увеличенным опорным контуром, так же имеет возможность установки подъемной платформы для рабочего персонала. Имеет возможность оснащения дополнительной лебедкой в середине основания стрелы.

Расширена линейка кранов грузоподъемностью 27 тонн КС-55713-(-)К-1В с длиной стрелы 21 метр новой моделью КС-55713-5К-2В с длиной стрелы 25 метров

Налажено производство и модернизация автомобильных кранов грузоподъемностью 32 тонны с длиной стрелы 33 метра, серии КС-55729-(-)К-3. Кроме того серия 32-тонных кранов так же была расширена облегченным вариантом с ОВАЛоидным профилем сечения стрелы — КС-55729-5К-1Л, способным передвигаться по дорогам общего пользования без дополнительного разрешения.

Флагман линейки клинцовских автокранов — серия 40-тонных кранов: КС-65719-1К, КС-65719-1К-1, КС-65719-3К, КС-65719-3К-1, КС-65719-5К, КС-65719-5К-2, КС-65719-7К. При изготовлении несущих металлоконструкций крановых установок и четырехсекционных телескопических стрел использована импортная высокопрочная сталь WELDOX. Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 метров с возможностью его установки под углом 0, 20, 40 градусов по отношению к продольной оси стрелы существенно расширяет область использования крана, увеличивая площадь его подстрелового пространства и высоту подъема груза. Использование при работе дополнительных съемных противовесов общей массой 13 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечило ему наилучшие показатели грузоподъемности среди аналогичных кранов данной размерной группы.

Первый автомобильный кран с грузоподъемностью 55 тонн, производства Клинцовского автокранового завода — КС-65713-5К-5В. Имеет самый большой опорный контур и самую длинную стрелу в своем классе — 36.3 метра. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с тенденциями мирового краностроения, имеют овалоидное сечение, которое обеспечивает безупречные прочностные и грузовысотные характеристики.

Продукция — Гусеничные краны

Проведены комплексные мероприятия по усовершенствованию гусеничных кранов такие как: установка новой кабины, возможность управлять краном, как рычагами, так и джойстиками, комплектация маслоохладителями, возможность установки сваебойного оборудования (дизель-молот) под забивку свай длиной до 16 метров. Возможность установки жестко-монтируемых или маневровых гуськов различной длины. По желанию заказчика кран может комплектоваться гусеничными шасси импортного и отечественного производства.

Продолжается выпуск представленых на выставке СТТ-13 машин на гусеничном ходу: RDK-40 и гусеничный кран с телескопической стрелой RDK-50-Т, которые призваны занять свою нишу и составить достойную конкуренцию, как на отечественном так и на зарубежном рынках краностроения. Так же линейка с 2018 года расширена новой моделью гусеничного крана — RDK-55.

Продукция — Кран-манипуляторные установки

«Клинцы» давно преуспевает в поиске новых решений для клиентов и постоянно проводится расширение линейки кран-манипуляторных установок, грузоподъемность от 995 кг до 7,2 тонн.

Продукция — Автогидроподъемники

Акционерное общество «Клинцовский автокрановый завод» продолжает расширение модельного ряд автогидроподъемников «Клинцы» с применением новейших технических решений. Среди модернизаций подъемников с высотой подъема 18 метров: Увеличена грузоподъемность рабочей платформы до 300 кг и максимальный вылет до 10 метров в заднем секторе зоны обслуживания. У рабочей платформы расширен углол поворота вокруг собственной оси до ± 90°(180°) и с электроизоляцией 1000В. 

Расширена линейка АГП-36-(-)К для повышения вариативности применяемых видов шасси: КамАЗ-65115, КамАЗ-43118, Урал-4320 (NEXT)

Так же в 2021 году был разработан и прошел испытания автогидроподъемник с высотой подъема 45 метров — АГП-45-5К.

АО «КАЗ» — с нами будущее!

Автокран Клинцы 6 тонн | Цена аренды в Москве и области









Марка
Клинцы
База
ЗИЛ — 431412
Грузоподъемность
6 т
Длина стрелы
8 м
Высота подъема
8 м
Вес
8 т
Габаритные размеры
10600х2500х3600 мм
Максимальная скорость
65 км/ч

Услуги необходимы при погрузке-разгрузке штучных материалов грузоподъемностью до 6-ти тонн. Также технику используют при строительстве малоэтажных сооружений. Агрегат установлен на ходовую часть ЗИЛ-431412.

Конструкция оснащена механическим приводом, который получает питание от дизельного двигателя (мощностью 150 лошадиных сил) и 2-х секционной стрелой, длиной 8 метров. Установка подъема стрелового механизма оборудована пневматическим ленточным тормозным устройством, что позволяет безопасно проводить операции. Рама снабжена выносными опорами с прочными подпятниками, которые обеспечивают машине устойчивость при проведении подъема либо опускания груза.

Система смазки интегрирована с поршневым насосом, редуктором шестеренчатой передачи. Насос оснащен индикаторами давления смазочного материала и датчиками улавливания загрязнения эмульсии.

Для обеспечения безопасных условий труда автокран оборудован следующими приборами и устройствами:

  1. грузоподъемный ограничитель, фиксирующий величину перегруза;
  2. ограничители подъема рабочего органа;
  3. индикаторы нижнего и верхнего положения стрелы;
  4. датчики улавливания правильного положения крюка;
  5. сигнальные установки при возможном крене и коротком замыкании;
  6. уловители грузового натяжения;
  7. ограничители рабочей зоны;
  8. датчики перегрева двигателя;
  9. автоматическое отключение механизмов при возможных аварийных ситуациях;
  10. дополнительное освещение для работы в ночное время суток.

Преимущества

  • низкая стоимость;
  • легкость в управлении;
  • маневренность, компактность;
  • мощное техническое оснащение;
  • удобство и комфорт для крановщика;
  • полноценная защита от опасности;
  • устойчивость против опрокидывания;
  • мобильность;
  • высокий уровень проходимости по бездорожью.

Хотите заказать услуги и узнать, сколько стоит нанять данную модель? Обратитесь к нашим менеджерам, которые ответят на все интересующие вопросы.


Отзывы

Запчасти для пульта дистанционного управления Sony KV-X 2561K

Более 1 миллиона запасных частей

Более 500 брендов

Более 800 видеороликов по ремонту бытовой техники

Более 7000 отзывов Trustpilot

  • Дом
  • Звук и изображение
  • Пульты управления
  • Сони
  • КВ-Х 2561К

Выберите бренд

    Извините, марки не найдены. ..

    Введите номер модели

      Здесь появятся номера моделей…
      Извините, моделей не найдено…

      Выберите тип детали

      • 4,8

        Совместимый пульт ДУ для некоторых телевизоров Sony Дополнительная информация

        В наличии

        Инвентарный номер ES1772517

        €21,58

        Совместимый пульт дистанционного управления для телевизора Sony

        4,8

        Совместимый пульт ДУ для некоторых телевизоров Sony Дополнительная информация

        В наличии

        Инвентарный номер ES1772517

        €21,58

      • 3,6

        Универсальный пульт дистанционного управления 2-в-1, подходящий для большинства телевизоров и многих других устройств Дополнительная информация

        Обычно отправляется в течение 2 недель

        Инвентарный номер ES1754530

        €16,92

        ROC2411 Универсальный пульт дистанционного управления 2-в-1

        3,6

        Универсальный пульт дистанционного управления 2-в-1, подходящий для большинства телевизоров и многих других устройств Дополнительная информация

        Обычно отправляется в течение 2 недель

        Инвентарный номер ES1754530

        €16,92

      • 3,7

        Сменный совместимый пульт дистанционного управления для некоторых моделей телевизоров Sony Дополнительная информация

        Обычно отправляется в течение 2 недель

        Инвентарный номер ES515265

        €19,94

        Совместимый пульт дистанционного управления для телевизора

        3,7

        Сменный совместимый пульт дистанционного управления для некоторых моделей телевизоров Sony Дополнительная информация

        Обычно отправляется в течение 2 недель

        Инвентарный номер ES515265

        €19,94

      • 4. 7

        Простой универсальный пульт дистанционного управления 8-в-1 идеально подходит для повседневного использования. Подробнее

        В настоящее время недоступен

        Инвентарный номер ES1771972

        Универсальный пульт дистанционного управления 8-в-1

        4.7

        Простой универсальный пульт дистанционного управления 8-в-1 идеально подходит для повседневного использования. Подробнее

        В настоящее время недоступен

        Инвентарный номер ES1771972

      ESO

      На этой и других страницах фотоархива VT-2004 отображаются фотографии, связанные с Венерой, Солнцем и/или транзитом Венеры. Они были получены в самых разных местах. Некоторые из этих фотографий были избраны «Фото дня ВТ 2004» .

      Все фотографии на этой странице можно скачивать и использовать при условии указания фотографов (авторов) и программы ВТ-2004 в качестве источника.

      [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] ] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [ 50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61]

      9014 2

      [Предыдущая страница]   Страница 29   [Следующая страница]

      Транзит Венеры

      [416 x 336 пикс. — 25k]

      Константин Оприсяну
      Бухарест Астроклуб Телескоп Сибирь БК; д = 150мм; д=1200мм
      Nikkon E 2000; эксп.: 1/14 швек 8 июня 2004, 06:33
      Бухарест, Румыния

      Венера у границы

      [2272 x 1704 пикс — 434k]

      90 002 Роберто Руис
      Celestron G-5 — 1250 мм при f/10
      Nikon Coolpix 4300
      8 июня 2004 г.
      Логроньо, Испания

      Фотографии скоро будут добавлены 3-й контакт

      [760 x 794 пикс — 53k]

      Андреас Фосс
      Объектив Sigma 1:8/600 мм
      Nikon D-100
      Другие изображения на этом сайте
      8, 20 июня 04, 11:03:50 UT
      Обершлайсхайм, Германия

      Прохождение Венеры — второй контакт

      [1118 x 1769 пикс. — 72k]

      900 02 Национальный детский дворец
      Астрономическая ассоциация Урания
      Рефрактор Zeiss типа F 150/2250 мм
      8 июня 2004 г.
      Бухарест, Румыния

      9 0002 Третий контакт в высоком разрешении

      [1500 x 554 пикс. — 73k]

      Ральф Вандеберг
      6-дюймовый рефрактор f/8
      Видеокамера Sony TRV740
      [Все изображения составлены из нескольких кадров]
      8 июня 2004 г. , 11:00 — 11:05 UT
      Нидерланды

      Транзит Венеры из Дании и острова Реюньон 2561k]

      Группа астрономии — Соннерборг и Тьерри Пайе (ARECA )
      [Сравнение положения Венеры на солнечном диске, дважды наблюдаемое из Дании и острова Реюньон (Индийский океан) в одно и то же время. Сдвиг позиции происходит из-за разницы в прямой видимости. Позиции, если смотреть с острова Реюньон, немного смещены вверх по сравнению с тем, что видно из Дании, из-за более южного географического положения этого острова.]
      8 июня 2004 г.
      Сённерборг, Дания
      Иль-де-Реюньон (Индийский океан), Франция

      90 002 Прохождение Венеры над озером Эри

      [1024 x 768 пикс. — 201k]

      Анна Браун
      Sony Cybershot — без фильтра
      8 июня 2004 г.
      Лейк Эри, Мичиган, США

      Транзит Венеры — Путь 9
      Национальная обсерватория Тюбитак и оптический солнечный фильтр
      Astrovid StellaCam EX Video CCD Цифровой рекордер Sony GVD800E
      Другие изображения на этом сайте
      8 июня 2004 г.