Содержание
Крюковые подвески
Крюковые подвески предназначены для подъема и захвата груза. Конструкция крюковых подвесок представляет собой литые щеки, между которыми расположены (вращаются) блоки, а к ним (щекам) прикреплен грузовой крюк. Подвижный блоки и крюк, объединены щеками и траверсой.
Крюковые подвески бывают разными в зависимости от грузоподъемности, количества блоков и их месторасположения. Кроме того крюковые подвески могут быть нормальными и укороченными. Разница между ними в том, что в нормальных подвесках блоки с траверсой (где крепится крюк) объединены щеками, а в укороченных — она находится на блоках полиспаста. У укороченных подвесок может быть только четное число блоков. Плюс такой подвески в том, что она спобона поднять груз гораздо выше, чем нормальная.
Крюковые подвески
1-щеки, 2-блоки,3- крюк, 4-обойма, 5-серьга
Пример одноосной крюковой подвески может служить подвеска крана БКСМ5-5А, двухосной — крана КБ-160.
2, трехосной — кранов Б-306 (С-981) и КБ-674.
Крюковая подвеска крана КБ-160.2 состоит из двух листовых щек, двух осей, на которых на шарикоподшипниках установлены блоки траверсы и пропущенного через нее крюка. Щеки подвески стянуты между собой пятью болтами с распорными трубками. Крюк установлен на упорном шарикоподшипнике и может вращаться относительно траверсы и щек подвески. Такое крепление крюка позволяет разворачивать поднятый груз вокруг вертикальной оси подвески, что необходимо при монтаже зданий. От грязи и влаги подшипник крюка предохраняется крышкой и сальниками.
Для безопасности работ на крюке установлен предохранительный замок, который позволяет в открытом положении завести в зев крюка серьгу чалочного приспособления, а при работе препятствует произвольному выходу серьги из зева.
Массу крюковых подвесок подбирают так, чтобы обеспечить их опускание без груза на крюке. Подвеска должна своим весом вытягивать грузовой канат, сматываемый с барабана лебедки.
С этой целью на щеки подвесок иногда навешивают дополнительные грузы.
Крюковая подвеска состоит из подвижных блоков полиспаста и крюка, объединенных траверсой и щеками.
Крюковые подвески кранов различают по грузоподъемности (в зависимости от режима работы грузоподъемного механизма), количеству и расположению блоков.
В зависимости от расположения траверсы, крюковые подвески так же подразделяются на нормальные и укороченные. В нормальной подвеске траверса объединена с блоками полиспаста щеками, а в укороченной — располагается на оси блоков полиспаста. Укороченные подвески имеют только четное число блоков.
Крюки, рассчитанные на нагрузку более 3 тонн, устанавливаются на шариковых закрытых опорах, обеспечивающих легкое вращение крюка; при меньших нагрузках крюки могут устанавливаться на сферических опорах скольжения.
У крюковой подвески есть специальные кожухи из стали (более 3 мм), которые предотвращают выход каната из ручья блоков подвески, стрелковых и грузовых полипастов.
В кожухах специально предусмотрены прорезидля каната, они сконтруированы так, чтобы не возникло перетирание каната.
Градация крюковых подвесок предусматривает еще различие по количеству осей: одноосные,двухосные,трехосные. Одноосные и двухосные подвески используются при двухниточной запасовке. При четырехниточной и для подъема больших грузов применяют трехосную.
Важным нюансом при подборе крюковой подвески явлется ее вес, чтобы она могла опускаться на крюке без груза. Тем самым вытягивая канат с барабана. Но бывает, что для этих целей на крюковую подвеску навешивают дополнительные грузы. При небольших нагрузках крюки устанавливаются на сферических опорах, при больших нагрузках (от 3 тонн) на шариковых закрытых опорах.
Крюковые подвески для автокрана | Экспресс Кран Сервис
Крюковые подвески для автокрана | Экспресс Кран Сервис
- org/ListItem»>Главная
- Запасные части
- Запасные части
- Крюковые подвески
По наименованию (А-Я)По наименованию (Я-А)По популярности (возрастание)По популярности (убывание)По цене (сначала дешёвые)По цене (сначала дорогие)
Крюковая подвеска 32т LIEBHERR
Под заказ
Арт. 9144013086
по запросу
Крюковая подвеска 80т FAUN
Под заказ
Арт. 2488601
по запросу
Крюковая подвеска 32т LIEBHERR
Под заказ
Арт. 91311320
по запросу
Крюковая подвеска 20т GROVE
Под заказ
по запросу
Крюковая подвеска 12,5т FAUN
Под заказ
Арт.
J 001 071
по запросу
Крюковая подвеска 16т GROVE
Под заказ
Арт. 03054275
по запросу
Крюковая подвеска 16т GROVE
Под заказ
Арт. 03054275
по запросу
Крюковая подвеска 16т LIEBHERR
Под заказ
Арт. 914228708
по запросу
Крюковая подвеска 30т LIEBHERR
Под заказ
Арт. 910439508
по запросу
Крюковая подвеска 10т LIEBHERR
Под заказ
Арт. 914096508
по запросу
Крюковая подвеска 80т LIEBHERR
Под заказ
Арт.
910243908
по запросу
Крюковая подвеска 63т LIEBHERR
Под заказ
Арт. 912637808
по запросу
Крюковые подвески. Поставляем универсальные захватные средства разной грузоподъемности и их запчасти для Liebherr, GROVE, FAUN, Terex.
Укажите нам направление, а мы продумаем логистику, как быстрей и дешевле доставить Вам запасные части.
Подвеска кузова: зачем кому-то висеть на крюках ради забавы? | Здоровье и благополучие
«Знаете, я бывший адреналиновый наркоман», — начинает Дэйв Наварро, пристально блестя темными глазами. «Я бывший героиновый наркоман. Я сделал много сумасшедших вещей в своей жизни, и ничто из этого не дало мне того, что дало мне это ремесло. Я приехал сюда, чтобы знать, что они не работают».
Рок-гитарист из Jane’s Addiction, а ранее Red Hot Chili Peppers, лирично отзывается о практике подвешивания тела. Подвешивание, тесно связанное с большим миром модификации тела, представляет собой практику, при которой кожа человека прокалывается большими стерилизованными металлическими крючками, на которые затем подвешивают.
Используемая в древних культурах на протяжении тысячелетий, современная форма была переопределена такими людьми, как Факир Мусафар, Стеларк и Аллен Фолкнер, которые описали ее как «катарсическую». «Если бы в жизни был диск для регулировки громкости, — говорит он, — у подвески есть способ получить доступ к этой невидимой ручке и повернуть ее вниз».
Очевидно, есть риски. «Любой, кто хочет добиться этого, должен обеспечить тщательную асептическую подготовку кожи, а любая игла или крючок должны быть одноразовыми, одноразовыми и стерильными», — предупреждает Том Бауэрс, регистратор травматологической и ортопедической хирургии в Западном Уэльсе. Он выделяет ряд возможных рисков, включая инфекцию, повреждение нервов и сухожилий из-за неправильного размещения крючка, а также появление синдрома подвешивания, если человек слишком долго находится в вертикальном положении.
«Я бы сам не пробовал», — заключает Бауэрс.
Однако Скотт ДеБоер, техник скорой помощи из Чикаго и регистрационная медсестра, настаивает на том, что это безопасно.
«Как вы можете себе представить, в медицинских журналах очень мало публикаций о приостановке, [поэтому] трудно решать связанные с этим медицинские вопросы», — объясняет он. «Но история болезни собирается заранее, чтобы убедиться, что человек здоров, он приходит, когда хочет, и медицинская помощь доступна по мере необходимости».
Существует много различных способов приостановки. Один включает в себя вис на двух или четырех крючках в верхней части спины, но есть и более сложные положения. Высота варьируется так же сильно, от нескольких футов над полом до более экзотических вариантов, например, десятков футов в воздухе над ликующей фестивальной толпой. Профессиональные исполнители подвески Старр Белью и Марло Маркиз сделали именно это, когда Наварро пригласил их выступить на сцене на недавнем концерте Jane’s Addiction. Белью был доволен реакцией толпы: «Когда я вишу, я сразу же улыбаюсь от уха до уха, и все, кого я мог видеть в толпе внизу, улыбались так же широко, делали фотографии или указывали руками, прикрывая рот.
Должен сказать, это был потрясающий опыт».
Это было не впервые для группы, и Наварро считает, что такие исполнители, как мисс Крэш и Самар, пробудили в нем интерес к практике. «Честно говоря, сначала я просто хотел попробовать это, потому что это было интересно; я не знал, что с этим будет связан какой-то опыт. оторвался от земли в первый раз. Потом загорелась лампочка».
И Белью, и Наварро говорят, что понимают скептицизм и ужас людей по поводу этой практики. Это связано с болью, все может стать кровавым, и не каждый отстраненный хорошо реагирует на интенсивность. Подвешивание тела часто называют садистским, и Белью вспоминает, что имела дело с «отвратительной» реакцией на ее выступления. Это одна из причин, по которой Наварро раньше отказывался обсуждать свое участие. «Поскольку это личное путешествие, часть меня чувствует, что это настолько священная практика, что я не знаю, хочу ли я, чтобы массы знали об этом».0003
«Я зависал десятки раз, и не каждый раз или позиция дает один и тот же опыт или конечный результат.
Я могу получить очень интенсивное эмоциональное удовлетворение. Иногда это просто весело, но также может быть очень медитативным. Если я Я был в глубокой депрессии несколько недель, несколько крюков и несколько футов в воздухе, и я снова чувствую себя сияющим и оптимистичным».
Suspension.org, тем не менее, предупреждает людей «готовиться как к возможности быть перегруженным, так и неудовлетворенным». Не все испытывают духовный или физический подъем, и психологические эффекты могут быть разными. В нем также подробно описаны многие потенциальные риски, хотя на сегодняшний день о смертельных случаях в результате приостановки не сообщалось.
Тем временем Фолкнер утверждает, что растущий интерес делает его более массовым. «Освещение в СМИ придало нам вид легитимности», — говорит он. «Люди могут не понимать, почему мы это делаем, но, поскольку это было в СМИ, трудно утверждать, что это негативный или саморазрушительный поступок».
Это сделает его менее запретным? «Время покажет.
»
Терапевтический опыт подвешивания за кожу
5000-летняя история «искусства» сводится к физике, духовности и риску.
Подвешенный мужчина во Львове, Украина [Павло Паламарчук/AP]
Женщина лежит лицом вниз на массажном столе. За ней ухаживают пятеро мужчин в хирургических масках и перчатках. Мужчины не носят халаты, а на трех мужских руках видны замысловатые татуировки. Они втыкают большие рыболовные крючки под кожу женщины: в икры, бедра, нижнюю, среднюю и верхнюю часть спины. Они работают быстро и с отработанной эффективностью, захватывая кусок кожи хорошего размера, проталкивая крючок в кожу до тех пор, пока он не скользнет с другой стороны. Крови нет. Мужчины помещают изгиб крючка вокруг только что проколотого куска плоти, прежде чем перейти к следующему пирсингу.
Женщину зовут Триггер. Она разместила на YouTube видеомонтаж нескольких подвесок своего тела — формы модификации тела, которая включает в себя подвешивание человеческого тела на крюках, прикрепленных к веревкам.
В описании своего видео, в попытке предотвратить оскорбительные комментарии как от предвзятых, так и от невежд-резидентов Интернета, она написала:
Это небольшое музыкальное видео, которое я сделала на кадры некоторых из моих подвесок. Одни были тяжелыми и болезненными, другие веселыми и болезненными. В любом случае, я всегда благодарен за возможности, которые у меня были для этих отстранений, и никогда не забуду, какое влияние они оказали и продолжают оказывать на мою жизнь.
Наслаждайтесь этим видео, но, пожалуйста, не комментируйте, насколько это отвратительно… если вы не понимаете или не согласны с этим, это совершенно нормально, но нет нужды в неуважительных комментариях.
Остальная часть видео, после проколов, показывает подвешенный триггер. Она висит в нескольких положениях: на крючках, вставленных ей в верхнюю часть спины, что известно как подвеска для самоубийства, потому что подвешенный человек, похоже, повесился сам; с кожи вокруг коленей; и лицом вниз от крючков, которые проходят по всей длине ее спины и ног в так называемой подвеске Супермена.
Художник по подвеске, который отвечает за установку крюков, тросов и шкивов для подвески, следит за всем процессом. Во время некоторых приостановок Триггера мужчина нежно обнимает ее и гладит по волосам, мягко покачивая ее тело взад и вперед в воздухе. Для подвески Супермена она остается в положении покоя. Во время одного из двух самоубийственных отстранений она качается взад-вперед по широкой дуге.
«Очень красиво, спасибо, что поделились», — написал один из комментаторов.
Разрыв кожи может случиться и происходит, но почти никогда это не похоже на драматическое свободное падение, которое может себе представить тот, кто впервые наблюдает за подвеской.
«Эй, просто хотел сообщить, что я наконец поднимаюсь наверх!» написал другой. «Спасибо, что вдохновили меня сделать это. У меня завтра запланировано колено 4 pt!»
Один просто спросил: «Почему?»
***
Люди вешают себя на крюки уже около 5000 лет. Самые древние отстранения, вероятно, имели место в Индии, где отстранение было своего рода религиозным покаянием.
Верующие на древнем индуистском празднике Тайпусам, который продолжается и по сей день во всей Юго-Восточной Азии и популярен среди тамилов, иногда подвешивают себя в рамках практики, называемой вел кавади, обряда, в котором верующие претерпевают определенные трудности как выражение долговой кабалы. богу войны Муругану. Некоторые, выполняющие vel kavadi, протыкают свою плоть шпажками — заменой копья, которое жена Шивы, Парвати, дала богу войны Муругану, чтобы тот убил демона Сурападама, — и крюками. Проколотые верующие иногда прикрепляют веревки к своим крюкам, которые тянут другие преданные или используют для подвешивания молящихся в воздухе. Уровень боли, которую чувствует поклоняющийся, коррелирует с уровнем преданности — чем больше боли, тем более искренним является поклонение. Приостановки также происходят на фестивале Чиди Мари, еще одном тамильском празднике.
На другом конце света, на берегу реки Миссури, племя мандан подвесило молодых воинов на ежегодную церемонию посвящения, посвященную сотворению земли.
Церемония Окипа, как ее называли, требовала от посвященных поститься и бодрствовать в течение четырех дней, затем танцевать и, наконец, выполнять испытания на выносливость. Будущие воины должны были доказать свою силу старейшинам и духам. Молодых людей подвешивали к крыше жилища племени на веревках, прикрепленных к вертелам в их груди, спине или плечах. Чтобы усилить боль, к их ногам прикрепляли утяжелители. Крики агонии считались трусостью. Воины падали в обморок, и их спускали под присмотр мужчин, которые руководили церемонией. Когда посвященный просыпался, это означало одобрение духов.
Затем новым посвященным отрезали топором левый мизинец, и они завершили церемонию гонкой по деревне в гонке, называемой «последней гонкой». Шашлыки все еще были на месте, гири все еще прикреплены. Церемония Окипа была впервые задокументирована посторонним примерно в 1835 году, когда Джордж Кэтлин, американский художник, участвовавший в экспедиции с Уильямом Кларком, нарисовал картину церемонии.
Последняя церемония окипа состоялась в 1889 году. Вариант церемонии окипа стал известен в 19 веке.73 фильм Человек по имени Лошадь , когда персонаж Ричарда Харриса прошел аналогичную церемонию, чтобы получить признание от племени лакота, взявшего его в плен.
Хотя многие люди, практикующие подвешивание, рассматривают его как духовный опыт и способ проверить себя, большинство подвешиваний сегодня не совершаются как религиозные таинства или испытания на выносливость. Для некоторых это своего рода отношение: «Если я могу сделать это, я могу сделать что угодно». Для других это сродни медитации.
Современная подвеска была в значительной степени сформирована Факиром Мусафаром, человеком, родившимся в индейской резервации в Южной Дакоте по имени Роланд Лумис и разработавшим или вернувшим многие типы подвески. Мусафар выполнил подвеску Окипа в 1963 году, а также ввел термин «современные примитивы» для описания субкультуры, которая практикует модификацию тела с особым интересом к ритуалам посвящения.
Для Мусафара и многих других после него модификация тела — это форма самовыражения и духовного исследования, способ выйти за пределы тела на более высокий духовный план. Но другие, кто сегодня практикует подвешивание, дистанцируются от тех ритуальных элементов, которых придерживается Мусафар, и вместо этого выбирают повешение ради повешения.
***
«И это было просто окончательное снятие стресса. Все плохое, что накопилось, просто сбрасывалось на ноль.»
Цере Койчетти — глава нью-йоркского отделения Rites of Passage, группы, которая способствует подвескам вверх и вниз по восточному побережью. Впервые он познакомился с подвешиванием двенадцать лет назад через своего друга Брайана, художника по модификации тела из Нью-Йорка. У Брайана был друг Эмрис, который недавно переехал в Нью-Йорк из Бостона и практиковал подвешивание, о чем Койчетти, хотя и активно участвовал в модификации тела, не слышал. Подвеска требует небольшой группы помощников для настройки и контроля подвески, и Эмрис заручился поддержкой Койчетти и Брайана, чтобы они помогли ему приостановить работу.
В течение недели или около того Койчетти попробовал свою первую подвеску — Супермена.
Супермен на конференции по подвеске в Тель-Авиве. [AmirCohen/Reuters]
«Я хотел проверить, достаточно ли я силен, чтобы сделать это», — сказал Койчетти с улыбкой, когда мы обсуждали слайдеры с фрикадельками в ресторане в Вильямсбурге, Бруклин. «Все сводилось к вызову самому себе, испытанию на прочность. Если я могу вставить крюки в свое тело — подвесить почти 300-фунтовое тело на маленькие крючки, — тогда нет ничего, чего бы я не смог сделать. будет больно. Я думал, что это будет отстой. Я думал, что это будет самый травмирующий опыт в моей жизни».
Тело Койкетти покрыто татуировками, а его выбритая налысо голова украшена аккуратно подстриженной бородкой. В его ушах по эстетическим соображениям он удалил хрящ вокруг ушного канала, что известно как удаление раковины. Сквозь маленькие дырочки в его ушах можно увидеть, но вы даже не заметите изменения, если не сядете и не поговорите с ним.
Он живой и выразительный, и, как он рассказал мне о своей первой подвеске, он много говорил руками.
«Итак, я вхожу и готов пройти через это, — сказал он, — и как только я поднялся в воздух, как только они подняли меня, это был самый мирный, безмятежный, блаженный опыт, который я когда-либо испытывал. Это было похоже на то, что на протяжении всей жизни вы склонны поглощать негативную энергию — под энергией я мог бы понимать стресс — стресс на работе, стресс дома, если вы женаты, если у вас есть дети — просто стресс. И это было просто окончательное снятие стресса. Все плохое, что накопилось, просто сбрасывало его обратно к нулю».
«Как только я спустился вниз, я понял, что хочу вернуться наверх.»
Вскоре после своей первой подвески Койчетти начал изучать аспекты подвески. Он проконсультировался с Алленом Фолкнером, одним из учеников Факира Мусафара, который также оказал наибольшее влияние на подвешивание как неритуальный акт, чтобы узнать о методах подвешивания.
Коичетти говорит, что он помогал людям из всех слоев общества, в том числе юристам, борцам, врачам, акробатам и политикам.
Две приостановки Trigger в ее видео на YouTube были сделаны Rites of Passage. Группа выполняет подвешивание бесплатно, но просит рекомендуемое пожертвование для покрытия стоимости крючков и другого оборудования. Любые деньги, которые Rites of Passage получает сверх предложенного пожертвования, идут на отправку членов группы на сертификационные курсы по оказанию первой помощи и промышленному монтажу.
«Подвешивание можно разделить на два аспекта, — сказал Койчетти, — в основном медицинский аспект и аспект такелажа. Под медицинским я подразумеваю вставку крючков, чистку, кровь, кожу и то, как все это работает. Самое сложное в подвеске не имеет ничего общего с кузовом. Все, что находится выше крюков».
Методы подвески заимствованы из методов, разработанных для строительства, скалолазания и сценического такелажа (вспомните Cirque de Soleil). Тех, кто осваивает технику такелажа, называют художниками по подвеске.
«Термин подвесной художник немного вводит в заблуждение, — сказал Койкетти.
Он настаивал, что подвешивание — это навык. «На самом деле это не искусство. Любой может научиться быть художником по подвеске. Это наука. Это математика. Это понимание принципов, их практика и воплощение в жизнь.
«Когда мы поднимаемся, чтобы установить точки крепления, нам нужно знать из чего сделан потолок, как он устроен, что он может поддерживать. Мне нужно знать, что он уже поддерживает. Если я нагружаю потолок в точке излома, где наверху установлена установка для сжатия воздуха, мне нужно это знать».0003
Остальное, сказал Койкетти, это все физика, и она сводится к F=MA.
«Когда у меня есть система шкивов на потолке, если вы весите 100 фунтов, мне нужно приложить 100 фунтов, чтобы оторвать вас от земли», — сказал он. «Теперь у вас также есть движение. Вы должны вычислить угол движения, скорость ускорения. Я делаю это в уме. на веревке, на крюках, на себе, и я должен убедиться, что все находится в правильном диапазоне».
Чтобы легче поднимать вес человеческого тела, специалисты по подвешиванию используют механические преимущества, создавая сложные системы шкивов, облегчающие подъем и опускание подвешенного человека.
Однажды Койчетти оснастил женщину подвеской-марионеткой, где крючки были вставлены в спину женщины, в ее ноги и руки, так что женщина была подвешена как живая, дышащая марионетка, которой Койчетти управлял движением своей руки и рука.
«Я должен был найти способ прикрепить все ее точки к перчатке», — сказал Койчетти. «Чтобы вот так, — он двигал двумя пальцами вверх и вниз, как будто играя на пианино, — она поднимала левую руку, поднимала правую руку. четыре фута движения на ее стороне». Движением руки вверх-вниз опускала и поднимала женщину.
Однако он признал, что ему немного помогли поднять конечности женщины пальцами — большинство людей, по его словам, когда они чувствуют, что крюк тянет их руку, склонны поднимать руку вместе с движением вверх.
***
Самое неприятное при наблюдении за подвеской — это растяжение плоти, поддерживающей вес тела. Похоже, что он вот-вот разорвется — подвешенный человек упадет на землю среди конфетти из разорванной плоти и крови — но на самом деле это вполне безопасно.
Во время подвешивания крючки вставляются под дерму и в подкожно-жировую клетчатку, очень упругий кусок плоти.
«Кожа довольно прочная», — сказал доктор Нельсон Голдберг, пластический хирург из Медицинского центра Университета Мэриленда. «Это в основном кожа, а сзади это в основном двойная кожа. Я думаю, что она легко выдержит натяжение, прежде чем порвется».
Доктор Бретт Кинг, доцент дерматологии в Йельской школе медицины, считает подвеску приложением физики и свидетельством замечательной стойкости человеческого тела и способности к исцелению.
[АмирКоэн/Рейтер]
«Вы прилагаете к этой ткани силу, равную весу вашего тела, — сказал Кинг, — и поразительно, что кожа выдерживает так же хорошо, как и выдерживает. Так это или нет, но люди, которые втыкают крючки в кожу, понимают, что во всем этом есть огромная доля физики. Они должны использовать крючки достаточной толщины, чтобы зацепить достаточно широкий участок кожи. Если взять что-то тонкое, вроде тонкого гвоздя, и как бы завести его под кожу, а затем вытащить за два конца из тела, это вполне может разорвать кожу.
сшиты снизу и сзади на достаточно широком участке кожи, а затем внезапно оказывается достаточно ткани, чтобы выдержать вес. Это расчет, который включает в себя общий размер кожи, на которую вы поддерживаете некоторое количество веса».
«Это просто ослепительно, — сказал он, — представить, что вес всего тела поддерживается парой крюков в груди».
«Очень круто», добавил он.
Когда я попросил Койчетти описать ощущение подвешенного состояния, он сказал: «Это странное давление, и это почти похоже на…» он сделал паузу, размышляя. «Вы когда-нибудь стояли на солнце, как на пляже, и не то чтобы это было больно, но вы могли чувствовать, когда вы горите? Типа: «Ой, чувак, я чувствую жар. Я чувствую, как горю». Я знаю, что мне нужно укрыться от солнечного света». Это ощущение жжения. Вы чувствуете это. Это не больно, но вы определенно чувствуете жжение. И вы чувствуете странное давление. Как только вы находитесь в воздухе секунд 30 или 40, это жжение исчезает. вас охватывает эйфория.
Вы все еще чувствуете давление, но в этот момент вы находитесь в другом месте».
«Схватите мясо со спины нашего лучшего друга и просто дерните его очень сильно», — предложил Эй Джей Каррас. — Попробуй их тоже подобрать.
Каррас, молодая женщина с розовыми волосами, приехала в Нью-Йорк из-за пределов Амхерста, штат Массачусетс, и впервые была отстранена от должности Койкетти. Она была взволнована, и ее бойфренд тоже пришел с ней на свое первое отстранение. Каррас занимается модификацией тела около пяти лет, а последние два года помогал с подвешиванием и более тяжелыми модификациями тела, в основном с косметическими имплантатами.
«Я смотрела видео о приостановке, когда мне было 15 лет, — сказала она, — и подумала: «Чувак, я должна это попробовать. Я просто должна». Я просто всегда знал, что это часть меня».
Я спросил ее, какие типы подвески она хотела бы попробовать.
«Все они», сказала она без колебаний. «В конце концов. Должен дать моему телу вылечиться между ними, но в конечном итоге я хочу попробовать как можно больше разных и новых вещей, о которых мы можем думать».
Разрыв кожи может случиться и происходит, но это почти никогда не похоже на драматическое свободное падение, которое может представить себе человек, впервые наблюдающий за подвеской. Есть определенные части тела, такие как колени и грудь, где вероятность разрыва выше. Разрыв происходит медленно, и, по словам Койкетти, времени более чем достаточно, чтобы опустить подвешенного человека на землю до того, как он получит какую-либо серьезную травму. Опытные мастера подвески могут сказать, когда кожа начинает рваться, и сообщат подвешенному человеку, что происходит.
Больше всего Коикетти беспокоит отстранение от занятий тем, что люди будут пытаться имитировать то, что они видят в Интернете, не обладая надлежащими медицинскими и техническими знаниями, необходимыми для безопасного отстранения.
«Когда кто-то находится в воздухе и качается, — сказал Койчетти, — и я вижу, что начались слезы, я останавливаю их и говорю: «У тебя начинает рваться кожа. Это не проблема, верно». сейчас, но примерно через минуту или две дойдет до того, что вам понадобится стежок или два.
Вас это устраивает? Если кому-то угрожает опасность того, что кожа полностью откроется, мы валим его. У них нет выбора. Но если вы отстраняетесь и находитесь в этот момент, большинство людей говорят: «Оставьте меня здесь, зашьйте меня позже». .'»
Примеры неудачных приостановок можно найти в Интернете. В какой-то момент кожа сдается, как сказал Кинг. Однако в большинстве случаев, когда подвешенный человек падает, падение происходит не из-за разрыва кожи. Неправильное введение крючков в сочетании с высокой степенью движения может привести к выскальзыванию крючков. Профессионалы, пытающиеся выполнить подвешивание на большой высоте или подвешивание, связанное с большим движением, установят ремни безопасности, которые действуют как отказоустойчивые, если крюки по какой-либо причине оторвутся.
В одном из видео на Hook Life, блоге, предназначенном для сообщества подвесщиков, показано, как российская бригада подвесщиков подвешивает человека на заброшенном складе. Человек свободно падает с большой высоты, затем раскачивается взад-вперед.
Он впрягся. Тем не менее, Hook Life добавила длинную оговорку перед публикацией видео, по существу предупредив читателей, чтобы они не пробовали это дома. Больше всего Коикетти беспокоит отстранение от занятий тем, что люди будут пытаться имитировать то, что они видят в Интернете, не обладая надлежащими медицинскими и техническими знаниями, необходимыми для безопасного отстранения.
И Кинг, и Голдберг считали, что заражение представляет наибольший риск во время подвешивания, но опытные мастера подвешивания используют стерилизованные крючки, иглы и марлю, чтобы свести к минимуму риск. Некоторые шрамы неизбежны, но когда Койчетти показал мне точку на своей ноге, где он семь раз подвешивался, я бы ничего не заметил, если бы не белое пятно на татуировке, свидетельство того, где были крюки. Как предположил Кинг, во время отстранения используется высокий уровень физических и медицинских знаний, и Койкетти говорит, что безопасность является его приоритетом номер один. Он является сертифицированным специалистом по оказанию первой помощи, то есть обучен оказанию догоспитальной помощи при неотложной медицинской помощи, а также пожарным-добровольцем.
Большая часть его команды сертифицирована по оказанию первой помощи, а двое мастеров подвески в бостонском отделении Rites of Passage — парамедики. Если у кого-то есть заболевание, которое усложняет отстранение, он консультируется с врачом этого человека, чтобы разрешить ему или ей отстранение. Он обратил некоторых людей, желающих отстраниться из-за медицинских рисков, которые представляет это состояние.
«Человек сам должен выяснить, стоит ли нанесенный вред — который на самом деле очень минимален — того, что он получает от этого», — сказал Койчетти. — А для подтяжек ответ — да. Шок может быть опасен для жизни, но, я имею в виду, сломаешь ногу — у тебя шок. я просто трахаюсь в этом диапазоне, — сказал он, указывая двумя пальцами на самый нижний предел. И, по его словам, если что-то когда-нибудь пойдет не так, он первым делом вызовет скорую помощь.
Чувство шока — это то, что ищут многие, кто приостановил свою деятельность — прилив эндорфинов, серотонина и других химических веществ, который приводит к своего рода кайфу.
Некоторые видят в этом духовный опыт. Другие находят это волнующим и смеются, пока их отстраняют. Подмножество тех, кто практикует подвешивание, делает это как вид перформанса, ставя зловещие и шокирующие зрелища, которые разыгрываются перед публикой.
«Представление должно потрясти вас до чертиков», — сказал Койчетти. «Они будут кричать, они собираются сделать так, чтобы это выглядело так, будто это самая кровавая, болезненная и ужасная вещь в мире. И все это действие, чтобы вызвать внутреннюю реакцию аудитории».
Эффективные подвески, сказал Койчетти, с их упором на шокирующую ценность, могут удешевить тот тип подвески, который он практикует, который больше фокусируется на создании уникального опыта, адаптированного к подвешенному человеку.
«Я чувствую, что это формирует неправильное общественное представление о том, что мы делаем», — сказал он.
«Духовность очень важна для меня, — сказал Койкетти. Но он пояснил: «Я очень техничный. Я смотрю, когда я делаю приостановку или какой-либо ритуал, что происходит физически.
