Содержание
ТРАВЕРСЫ: Траверса крюковой подвески чертеж
Конструкция и размеры», который распространяется на блоки, работающие при температуре воздуха от +40° до —25°С, предусматривается футеровка ручья блока отдельными вкладышами, которые по 10 шт. Однорогие крюки имеют два исполнения: 1 — без прилива; 2 — с приливом под установку предохранительного замка и изготавливаются короткими (тип А) и удлиненными (тип Б). Долговечность канатов, взаимодействующих с блоками, в значительной степени зависит от материала ручья блока. На мостовых кранах для обеспечения при подъеме-опускании груза только его вертикального перемещения, создания равномерной нагрузки на опоры барабана и благоприятных условий для нагружения пролетной части моста применяют сдвоенные полиспасты, т. Крюк грузовой должен выдерживать статическую нагрузку превышающую его грузоподъемность на 25%. Двухосная крюковая подвеска крана КБ-403А состоит из двух листовых щёк, двух осей, на которых на шарикоподшипниках установлены блоки, траверсы и пропущенного через неё крюка. Испытаниями на выносливость канатов с пределом прочности проволок 180 кгс/см2 на блоках из модифицированного чугуна, которые имели в зоне контакта твердость HRC 50—55 и толщину упрочненного слоя 2—7 мм при твердости неупрочненного металла ИВ 160, установлено, что долговечность канатов снижается на 3—6%. При достаточно жестких канатах и для преодоления потерь на трение в опорах блоков легкие подвески снабжают дополнительным грузом, обеспечивающим нормальное опускание пустого крюка. В большинстве случаев крюк грузовой и крюковая подвеска крана в своей конструкции имеет предохранительный замок, которые делятся на два типа:. При линейном контакте напряжения между проволоками значительно меньше, чем при поперечном контакте в канатах ТЛК. При более низких пределах прочности нерационально увеличивается диаметр каната, а следовательно, барабана и блоков, а при более высоких пределах прочности канат имеет повышенную жесткость, что снижает срок его службы из-за усталостной прочности проволок.
Изменение расстояния от оси барабана и осей верхних блоков до оси блоков, установленных на подвеске, при подъеме-опускании вызывает изменение углов отклонения каната на блоках и барабане, что может привести к повреждению каната и трению его о боковые поверхности ручья блока или канавки барабана. Такое крепление позволяет разворачивать поднятый груз вокруг вертикальной оси подвески. Наибольшего сокращения длины крюковой подвески крана удается добиться благодаря укороченным крюкам. Нижняя горизонтальная часть вертлюга имеет утолщение, в котором предусмотрено вертикальное отверстие со сферической поверхностью под гайку. К примеру, от производства литых крюков отказались, ввиду большого риска появления во время производства трещин и, как следствие, некачественное и не надежное выполнение крюком его прямой функции — поднятия тяжелый грузов. Щеи и трещины деформированы. Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано на грузоподъемных кранах и траверсах. Крюковые подвески — это грузозахватные органы крана[2]. Грузовые петли изготовляют обычно из стали 20 (ГОСТ 1050-88). Из канатов крестовой и односторонней свивки последние имеют в 1,25—1,5 раза больший срок службы, что объясняется большей (до 2 раз) длиной контакта проволок с барабаном, меньшей жесткостью, большим сопротивлением износу. Конструкция крюковой подвески зависит от числа ветвей каната, числа и относительного расположения блоков, конструкции крюка и т.
траверса крюковой подвески чертеж
Сколько стоят траверса
Стопорение гаек крюков грузоподъемностью до 10 т вследствие малых размеров гайки разрешается производить с помощью штифтов или стопорных болтов. Браковка крюковой подвески производится, если:. Блочные подвески могут быть нормальными или укороченными (для кранов, требующих для работы минимальную длину крюковой подвески, изготавливаются крюки с длинным хвостиком, которые крепятся на оси блоков (укороченная подвеска). Помимо этого вы можете приобрести у нас: колеса для кранов, заготовки крюка, шкив тормозной крановый и прочее. Когда части подвески подводятся друг к другу вплотную, этот конец штыря оказывается внутри отверстия, в нижней части подвески, а когда верхняя часть упирается в балку рамы, верхний конец штыря вместе с горизонтальной планкой располагается внутри отверстия, имеющегося в балке. В укороченной подвеске на концах траверсы на подшипниках консольно установлены блоки. Пластинчатый крюк с вилкой шарнирно соединен осью. В качестве универсальных грузозахватных устройств используют также грузовые петли, имеющие меньший вес по сравнению с крюками той же грузоподъёмности, вследствие более благоприятных условий нагружения. В этом случае один конец каната выполнен с коушем или закреплён в конической втулке с заливкой её металлом. Чтобы не произошло самопроизвольного отвинчивания гайки, она должна быть законтрена стопорной планкой. Траверса крюка тоже устанавливается в боковых щеках и закрепляется от осевого перемещения двумя стопорными планками; так как цапфы траверсы имеют по кругу проточки, то траверса может свободно поворачиваться в отверстиях боковых щек, на траверсе с помощью гайки закрепляется крюк, благодаря чему крюк помимо вращения вокруг оси хвостовика может еще качаться вместе с траверсой, что облегчает строповку грузов.Поворот штыря осуществляется с помощью втулки, надетой на среднюю часть штыря и снабженной пальцами. Стандартный крюк фиксируется в вертлюге с помощью гайки, нижняя поверхность которой выполнена также сферической.Устанавливают в кольцевую профилированную проточку блока.В тех случаях, когда масса крюка и свисающей части каната будет недостаточной для опускания крюка без груза при работе подъёмного механизма на опускание груза, крюковую подвеску снабжают специальным грузом, при этом для удобства соединения каната с крюком вводится промежуточный элемент в виде сварной цепи[1].Для использования стандартного крюка в подвеске для одной ветви каната часто используют так называемый вертлюг, выполненный в виде треугольной рамы.Использование высококачественных материалов и современное оборудование предприятия «МашЛит «Буревестник» позволяет гарантировать отличные эксплуатационные свойства изделия.
Вследствие затягивания винта 8 он (винт) начинает перемещаться вниз в осевом направлении, внешняя поверхность его конической части вступает в контакт с внутренней конической поверхностью цилиндра 7. Износ в зеве крюка более 10% от первоначального диаметра его сечения. Такие изделия чаще всего производят из стали 20 или 20Г. Крюковая подвеска содержит крюк 1, траверсу 2, крепежный элемент для закрепления крюка 1 на траверсе 2, представляющий собой гайку 3, выполненную в виде втулки с фланцем, и упорный подшипник 4, расположенный между траверсой 2 и гайкой 3. Последний вместе со статором образует электродвигатель, корпус которого через подшипники качения опирается на стержень.
ТРАВЕРСА КРЮКОВОЙ ПОДВЕСКИ ЧЕРТЕЖ
Траверса крюковой подвески чертеж
Крюковая подвеска на кран
Крюковая подвеска на кран, предназначена для удобного захвата и подъема грузов. В ассортименте нашей продукции представлены различные модификации этого узла, рассчитанные на определенную грузоподъемность и имеющие разное количество блоков, находящихся в том или ином положении. Указанная деталь представляет собой систему из крюка и подвижных блоков полиспаста, которые стыкуются с траверсой и литыми щеками. Нами предлагаются разные крюковые подвески — типовые и укороченные.
В первом случае блоки с траверсой объединены щеками, во втором случае траверса расположена на блоках полиспаста или на оси. Укороченная подвеска имеет четное число блоков. Она может поднять груз значительно выше, чем типовая подвеска.
У нас можно заказать крюковые подвески грузоподъемностью от 0,5 до 250 т.
Таблица основных типоразмеров крюковых подвесок:
|
|
Крюк |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смотреть фото
Читать отзывы
Отправить заявку
GM A-Body Suspension От DMR
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Сделайте этот большой автомобильный крюк с подвеской GM A-Body.
До этого тюнинга, когда загорался зеленый свет, этот Buick Skylark 71-го года курил липучки Mickey Thompson первые 100 футов или около того по трассе, прежде чем зацепиться и поехать. Пробуксовка шин на стартовой линии сводила с ума. Часть решения, которое мы покажем здесь, применима к серийным автомобилям с винтовой пружиной, непараллельной четырехрычажной задней подвеской, таким как кузова GM 64-72 годов (Chevelles, Skylarks, Cutlasses и Tempests) и Fox-and- новые Мустанги. В следующем месяце мы наберем его.
Мы обратились за советом к всемирно известному уличному гонщику, ставшему профессиональным уличным гуру, Майку Морану, который участвовал в гонках на всех видах транспортных средств, которые вы только можете себе представить, и тренирует множество гонщиков на самых быстрых уличных автомобилях через свою компанию Moran Motorsports. Удивительно, но свою страсть к гонкам на четверть мили он начал за рулем Бьюика с кузовом А, так что он знает эти автомобили. Первоначальное предложение Морана состояло в том, чтобы просто заменить амортизаторы, чтобы помочь ускорить и контролировать перенос веса с передней части для дополнительного сцепления, но после обнаружения плохого 60-процентного отклонения веса передней части автомобиля Моран и его деловой партнер Барт Лемё решили что могут понадобиться более серьезные детали подвески.
План предусматривал установку комплекта задней подвески Dick Miller Racing (DMR) для улучшения стартового сцепления автомобиля. Комплект перемещает точки крепления верхних тяг на задней части корпуса, чтобы изменить геометрию четырех звеньев, перемещая теоретическую точку пересечения верхних и нижних рычагов управления вниз и назад. Это изменяет точку рычага подвески, что приводит к большему подъему кузова во время старта и, следовательно, к большему давлению на шины для улучшения сцепления с дорогой. Комплект DMR также настраивается для предварительной нагрузки подвески для настройки сопротивления и делает заводские точки крепления более жесткими. Подобные комплекты доступны для Мустангов с винтовыми пружинами.
Капитальный ремонт подвески также включал регулируемый задний стабилизатор DMR с предварительным натягом и регулируемые амортизаторы Strange. Нам пришлось модифицировать некоторые компоненты DMR, чтобы они подходили, потому что несколько лет назад вместо стандартного 10-болтового крепления GM была установлена 9-дюймовая задняя часть Moser, а этот комплект создан для заводской задней части.
Эта история покажет вам, как перейти от машины для дыма из шин к экстремальной работе на крючке и готовке с помощью основных ручных инструментов и автомобильных знаний.
Консультации по скорости В процессе обновления этой истории мы связались с владельцем одного из самых быстрых уличных Buick Skylark в стране. Стиву Кейглу исполнилось 9 лет.0,49 секунды на скорости 146 миль в час со временем 1,36 60 футов в 3500-фунтовом Бьюике 71 года.
Когда его спросили о запуске автомобиля, Кейгл сказал: «Мы потратили много времени на стандартную заднюю подвеску и в итоге установили полностью изготовленную гоночную подвеску. Детали Дика Миллера и амортизаторы Strange отлично сочетаются со стандартной подвеской и могут быть установлен кем-то на его подъездной дорожке. Мы запустили отскок в задней части, установленной на семь щелчков в сторону жесткой, а передние на половину жесткой. Я бы установил угол шестерни на 3 градуса вниз с подвеской Дика Миллера. Мы поставили много давления в сликах по сравнению с более легкими автомобилями, такими как 1111/42, до 13 фунтов на квадратный дюйм, и с учетом веса автомобиля, я думаю, это поможет вам — мы также использовали трубки в наших сликах. Моя машина хорошо работала с тормозом Moroso big-block пружины спереди, но я не думаю, что с передним весом вашего автомобиля они сработают».
Мы попробовали передние тормозные пружины Moroso, которые было очень сложно установить, так как они очень длинные. К сожалению, вес носовой части был слишком велик — пружины были полностью затянуты, когда автомобиль находился в состоянии покоя, поэтому на всех пробегах были переустановлены стандартные передние пружины.
Кейгл добавил: «Любой вес, который вы сможете вытащить из передней части машины, очень поможет при запуске». Мы смотрели на снятие веса, но решили сосредоточиться в этой истории только на подвеске.
Совет Кейгла очень помог. Одним из примеров было то, что он рекомендовал оптимальное выравнивание передней подвески, что сэкономило нам время. Мы предлагаем найти кого-то, кто быстро ездил на таком же или похожем типе транспортного средства, чтобы дать вам советы по скорости. Не будьте вредителем: вам нужно как-то сделать это беспроигрышным, и мы уверены, что они так же заняты, как и все остальные. Основные рекомендации по выравниванию заключаются в том, чтобы установить выравнивание, когда автомобиль поднят на 1 дюйм от высоты дорожного просвета. Стреляйте в 3-4 градуса положительного кастера и 0 развала, и в общей сложности 11/416-дюймовое схождение. Положительный кастер помогает с устойчивостью на высокой скорости.
Одно важное предостережение: вам нужно убедиться, что транспортное средство достаточно похоже на ваше для перевода. Если пакет резко отличается от того, что у вас есть, то мало что можно узнать, но что вы теряете, спрашивая?
Бригада Moran Motorsports говорит, что проще установить комплект DMR, когда задняя часть кузова вынута из автомобиля.
Масштабирование автомобиля Чтобы начать процесс улучшения, Моран попросил владельца автомобиля, Майка Канкла, взвесить автомобиль. Канкл отвез свой Buick в трансмиссию Wheel to Wheel Powertrain, чтобы поставить его на электронные весы. Вот результаты: Как и подозревал Моран, процент переднего плана был жестоким. Это делает подключение задних шин при запуске настоящей проблемой. В идеальном мире, говорит он, вы бы хотели почти 50/50-процентное разделение передней и задней части с подвеской, спроектированной так, чтобы использовать это в своих интересах.
Некоторые дополнения к автомобилю после этого взвешивания включали подвеску DMR (10 фунтов), ремни безопасности (10 фунтов) и каркас безопасности (80 фунтов). Хотя автомобиль не взвешивали после добавления этих деталей, мы уверены, что его общий вес превышал 3700 фунтов.
НАЧАЛЬНАЯ ВЕС (без водителя, 31/44 топливного бака) | |||
ЛЕВЫЙ | ПРАВЫЙ | ПРОЦЕНТ | |
ПЕРЕДНЯЯ | 1 147 | 1020 | 60,6 |
ЗАДНЯЯ | 707 | 741 | 39,4 |
ВСЕГО | 3615 фунтов. |
Trending Pages
Прибытие Alpha-Wrangler: долгосрочный выпуск Jeep Wrangler Rubicon 2022 года0096
2023 Toyota Prius против RAV4 Hybrid: какую Toyota за 30 тысяч долларов стоит купить Тест: Если бы взгляды могли волновать
Популярные страницы
Прибытие Alpha-Wrangler: долгосрочный выпуск Jeep Wrangler Rubicon 2022 года 392
The Keeper First Modena Grecale, 2023 г.
0096
2023 Toyota Prius против RAV4 Hybrid: какую Toyota за 30 тысяч долларов стоит купить Тест: Если бы взгляды могли волновать
Чертеж подвески крюка | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
Русский
Краны
Компас
Образовательный
Узнайте, как скачать этот материал
Telegram bot for searching materials
Subscribe to receive an information about new materials:
t. me/alldrawings
vk.com/alldrawings
Description
Hook suspension
Project’s Content
cran22.cdw [ 63 КБ ] |
Дополнительная информация
Чертежи
cran22. cdw
Аналогичные материалы
Чертеж общего вида крюковой подвески
Крюковая подвеска в автокаде
Крюковая подвеска от козлового крана
Крюковая подвеска мостового крана
Крюковая подвеска
Крюковая подвеска мостового крана
Крюковая подвеска
Чертежи участка диагностики подвески автомобиля, оснащенного стендом диагностики подвески и составление технологической карты
Бесплатная загрузка на сегодня
Обновление через: 20 часов 15 минут
Двухместный салон
Резервуар исходной воды монолитный на 2000 м3
Типовая конструкция 3.