Содержание
Крюковая подвеска | КЗКО
Крюковая подвеска г/п 63тн.
Крюковая подвеска одно из самых необходимых механизмов во всех типах кранов как то козловых, башенных , так и мостовых кранов. Подвеска крюковая состоит из:
-подвижных блоков полиспаста
-крюка, объединенных траверсой
-щек
Крюковые подвески можно разделить:
1. по грузоподъемности (в зависимости от режима работы грузоподъемного механизма)
2. количеству и расположению блоков
Так ка существует два типа крюковых подвесок (нормальные и укороченные) следует учитывать расположение траверсы. Надо учитывать , что в нормальной подвеске траверса объединена с блоками полиспаста щеками, а в укороченной — располагается на оси блоков полиспаста. В свою очередь подвески укороченные имеют только четное число блоков. Те крюки, что рассчитанны на нагрузку более трех тонн, устанавливаются на шариковых закрытых опорах, обеспечивающих легкое вращение крюка; при меньших нагрузках крюки могут устанавливаться на сферических опорах скольжения.
На картинке ниже представлена нормальная крюковая подвеска
Крюковая подвеска 5-ти блочная
Крюковая подвеска 3-х блочная
Крюковая подвеска 3-х блочная
Таблица с основными характеристиками крюковых подвесок
| Основные размеры крюковых подвесок типа ПК | |||||
| Тип подвески | Г/п | Крюк | Диаметр каната | Диаметр блока | Количество блоков |
| т | мм | мм | шт. | ||
| Крюковая подвеска ПК-3,2-12А-1-400-14 | 3,,2 | 12А-2 | 14 | 400 | 1 |
| Крюковая подвеска ПК-3,2-12А-1-500-14 | 3,2 | 12А-2 | 14 | 500 | 1 |
| Крюковая подвеска ПК-5,0-14А-1-400-14 | 5 | 14А-2 | 14 | 400 | 1 |
| Крюковая подвеска ПК-5,0-14А-1-500-16,5 | 5 | 14А-2 | 16,5 | 500 | 1 |
| Крюковая подвеска ПК-5,0-14А-2-400-14 | 5 | 14А-2 | 14 | 400 | 2 |
| Крюковая подвеска ПК-5,0-14А-2-500-16,5 | 5 | 14А-2 | 16,5 | 500 | 2 |
| Крюковая подвеска ПК-10,0-17А-2-500-16,5 | 10 | 17А-1 | 16,5 | 500 | 2 |
| Крюковая подвеска ПК-10,0-17А-2-630-18 | 10 | 17А-1 | 18 | 630 | 2 |
| Крюковая подвеска ПК-10,0-17А-3-400-14 | 10 | 17Б-1 | 14,5 | 400 | 3 |
| Крюковая подвеска ПК-10,0-17А-3-500-16,5 | 10 | 17А-1 | 16,5 | 500 | 3 |
| Крюковая подвеска ПК-12,5-17А-3-400-16,5 | 12,5 | 17А-1 | 16,5 | 400 | 3 |
| Крюковая подвеска ПК-12,5-18А-3-500-16,5 | 12,5 | 18А-1 | 16,5 | 500 | 3 |
| Крюковая подвеска ПК-12,5-18А-3-630-18 | 12,5 | 18А-1 | 18 | 630 | 3 |
| Крюковая подвеска ПК-16-18А-3-400-16,5 | 16 | 18А-1 | 16,5 | 400 | 3 |
| Крюковая подвеска ПК-16-18А-3-500-16,5 | 16 | 18А-1 | 16,5 | 500 | 3 |
| Крюковая подвеска ПК-16-18А-3-630-18 | 16 | 18А-1 | 18 | 630 | 3 |
| Крюковая подвеска ПК-16-19А-4-400-16,5 | 16 | 19А-1 | 16,5 | 400 | 4 |
| Крюковая подвеска ПК-16-19А-4-500-16,5 | 16 | 19А-1 | 16,5 | 500 | 4 |
| Крюковая подвеска ПК-16-19А-4-630-18 | 16 | 19А-1 | 18 | 630 | 4 |
| Крюковая подвеска ПК-20-19А-4-400-16,5 | 20 | 19А-1 | 16,5 | 400 | 4 |
| Крюковая подвеска ПК-20-19А-4-500-16,5 | 20 | 19А-1 | 16,5 | 500 | 4 |
| Крюковая подвеска ПК-20-20А-4-630-18 | 20 | 20А-1 | 18 | 630 | 4 |
| Крюковая подвеска ПК-32-20А-4-700-22 | 32 | 20А-1 | 22 | 710 | 4 |
| Крюковая подвеска ПК-32-22А-4-800-22 | 32 | 22А-1 | 22 | 810 | 4 |
| Крюковая подвеска ПК-50-24А-5-800-28 | 50 | 24А-1 | 28 | 810 | 5 |
| Крюковая подвеска ПК-50-24А-5-900-28 | 50 | 24А-1 | 28 | 960 | 5 |
ООО Ника — Подвеска крюковая
Крюковая подвеска состоит из подвижных блоков полиспаста и крюка, объединенных траверсой и щеками.
Крюковые подвески кранов различают по грузоподъемности (в зависимости от режима работы грузоподъемного механизма), количеству и расположению блоков.
В зависимости от расположения траверсы, крюковые подвески так же подразделяются на нормальные и укороченные. В нормальной подвеске траверса объединена с блоками полиспаста щеками, а в укороченной — располагается на оси блоков полиспаста. Укороченные подвески имеют только четное число блоков.
Крюки, рассчитанные на нагрузку более 3 тонн, устанавливаются на шариковых закрытых опорах, обеспечивающих легкое вращение крюка; при меньших нагрузках крюки могут устанавливаться на сферических опорах скольжения.
|
Условное обозначение
|
Г/п, [т]
|
Крюк
|
Коли-чество шкивов
|
Диаметр шкивов, [мм]
|
Диаметр каната, [мм]
|
Вес, [кг]
|
|
ПК-0,5-4А-1-Ø120-Ø6,3
|
0,5
|
4А
|
1
|
120
|
6,3
|
4,5
|
|
ПК-1,0-7А-1-Ø200-Ø8,1
|
1,0
|
7А
|
1
|
200
|
8,1
|
12
|
|
ПК-1,6-8А-1-Ø200-Ø9,7
|
1,6
|
8А
|
1
|
230
|
9,7
|
16
|
|
ПК-2,0-10А-1-Ø236-Ø11,5
|
2,0
|
10А
|
1
|
236
|
11,5
|
25,5
|
|
ПК-3,2-12А-1-Ø400-Ø14
|
3,2
|
12А
|
1
|
400
|
14
|
48
|
|
ПК-3,2-12А-1-Ø500-Ø14
|
3,2
|
12А
|
1
|
500
|
14
|
62
|
|
ПК-5,0-14А-1-Ø500-Ø16,5
|
5,0
|
14А
|
1
|
500
|
16,5
|
90
|
|
ПК-5,0-14А-1-Ø630-Ø16,5
|
5,0
|
14А
|
1
|
630
|
18
|
120
|
|
ПК-5,0-14А-2-Ø400-Ø14
|
5,0
|
14А
|
2
|
400
|
14
|
80
|
|
ПК-5,0-14А-2-Ø500-Ø14
|
5,0
|
14А
|
2
|
500
|
14
|
107
|
|
ПК-8,0-16А-2-Ø400-Ø15
|
8,0
|
16А
|
2
|
400
|
15
|
130
|
|
ПК-8,0-16А-2-Ø500-Ø15
|
8,0
|
16А
|
2
|
500
|
15
|
142
|
|
ПК-10,0-17А-2-Ø500-Ø16,5
|
10,0
|
17А
|
2
|
500
|
16,5
|
180
|
|
ПК-10,0-17А-2-Ø630-Ø18
|
10,0
|
17А
|
2
|
630
|
18
|
285
|
|
ПК-10,0-17Б-2-Ø500-Ø18
|
10,0
|
17Б
|
2
|
500
|
18
|
190
|
|
ПК-10,0-17А-3-Ø500-Ø16,5
|
10,0
|
17А
|
3
|
500
|
16,5
|
195
|
|
ПК-10,0-17А-3-Ø400-Ø16,5
|
10,0
|
17А
|
3
|
400
|
16,5
|
161
|
|
ПК-12,5-17А-3-Ø400-Ø16,5
|
12,5
|
17А
|
3
|
400
|
16,5
|
205
|
|
ПК-12,5-18А-3-Ø500-Ø16,5
|
12,5
|
18А
|
3
|
500
|
16,5
|
250
|
|
ПК-12,5-18А-3-Ø600-Ø18
|
12,5
|
18А
|
3
|
600
|
18
|
340
|
|
ПК-16,0-19А-3-Ø400-Ø16,5
|
16,0
|
19А
|
3
|
400
|
16,5
|
223
|
|
ПК-16,0-19А-3-Ø500-Ø16,5
|
16,0
|
19А
|
3
|
500
|
16,5
|
308
|
|
ПК-16,0-19А-3-Ø600-Ø18
|
16,0
|
19А
|
3
|
600
|
18
|
394
|
|
ПК-16,0-19А-4-Ø400-Ø16,5
|
16,0
|
19А
|
4
|
400
|
16,5
|
314
|
|
ПК-16,0-19А-4-Ø500-Ø16,5
|
16,0
|
19А
|
4
|
500
|
16,5
|
368
|
|
ПК-16,0-19А-4-Ø600-Ø18
|
16,0
|
19А
|
4
|
600
|
18
|
488
|
|
ПК-20,0-20А-3-Ø600-Ø21
|
20,0
|
20А
|
3
|
600
|
21
|
352
|
|
ПК-20,0-19А-4-Ø400-Ø16,5
|
20,0
|
19А
|
4
|
400
|
16,5
|
318
|
|
ПК-20,0-20А-4-Ø500-Ø16,5
|
20,0
|
20А
|
4
|
500
|
16,5
|
514
|
|
ПК-20,0-20А-4-Ø600-Ø18
|
20,0
|
20А
|
4
|
600
|
18
|
627
|
|
ПК-32,0-22А-4-Ø710-Ø22
|
32,0
|
22А
|
4
|
710
|
22
|
1016
|
|
ПК-32,0-22А-4-Ø810-Ø22
|
32,0
|
22А
|
4
|
810
|
22
|
1185
|
|
ПК-40,0-22А-4-Ø710-Ø23
|
40,0
|
22А
|
4
|
710
|
23
|
863
|
|
ПК-50,0-24А-5-Ø810-Ø28
|
50,0
|
24А
|
5
|
810
|
28
|
1963
|
|
ПК-50,0-24А-5-Ø900-Ø28
|
50,0
|
24А
|
5
|
900
|
28
|
2153
|
|
ПК-63,0-25А-6-Ø810-Ø31
|
63,0
|
25А
|
6
|
810
|
31
|
2320
|
|
ПК-80,0-26А-6-Ø810-Ø33
|
80,0
|
26А
|
6
|
810
|
33
|
2640
|
|
ПК-100,0-2-2-6-Ø810-Ø33
|
100,0
|
2-2
|
6
|
810
|
33
|
3100
|
|
ПК-125,0-3-2-6-Ø810-Ø36
|
125,0
|
3-2
|
6
|
810
|
36
|
5600
|
|
ПК-160,0-4-2-6-Ø810-Ø39,5
|
160,0
|
4-2
|
6
|
810
|
39,5
|
7200
|
|
ПК-200,0-5-2-6-Ø810-Ø42
|
200,0
|
5-2
|
6
|
810
|
42
|
12500
|
|
ПК-250,0-6-2-6-Ø810-Ø47
|
250,0
|
6-2
|
6
|
810
|
47
|
34000
|
Крюк с подвеской в сб.
2т (2/1)
Технические характеристики
| Производитель | ООО ТПК «Максимум» |
Цена по запросу
Кол-во
Крюковые подвески для талей электрических бывают однорольные полиспаст 2/1 и двухрольные полиспаст 4/1. Крюковая подвеска относится к грузозахватным элементам.Периодически следует производить полный осмотр роликовой подвески крюка с целью устранения обнаруженных неисправностей.Недопустима
эксплуатация роликов с трещинами и изломами ребер. Допустимое изнашивание паза чугунных роликов – 25% диаметра каната.Согласно руководящим документам, один раз в год нужно производить проверку и испытание крюка. При износе крюка следует немедленно заменить крюк или лучше полностью крюковую
подвеску тали.
При выборе крюковой подвески необходимо знать: грузоподъемность тали, кратность полиспаста, диаметр грузового каната.
Крюковые подвески предназначены для подъема и захвата груза. Конструкция крюковых подвесок представляет собой литые щеки, между которыми расположены (вращаются) блоки, а к ним (щекам) прикреплен грузовой крюк. Подвижный блоки и крюк, объединены щеками и траверсой.
Крюковые подвески бывают
разными в зависимости от грузоподъемности, количества блоков и их месторасположения. Кроме того крюковые подвески могут быть нормальными и укороченными. Разница между ними в том, что в нормальных подвесках блоки с траверсой (где крепится крюк) объединены щеками, а в укороченных — она находится
на блоках полиспаста. У укороченных подвесок может быть только четное число блоков. Плюс такой подвески в том, что она способна поднять груз гораздо выше, чем нормальная.
Крюковые подвески
1-щеки, 2-блоки,3- крюк, 4-обойма, 5-серьга
Пример одноосной крюковой подвески может служить подвеска крана БКСМ5-5А, двухосной — крана КБ-160.
2, трехосной — кранов Б-306 (С-981) и КБ-674.
Крюковая подвеска крана КБ-160.2 состоит из двух листовых щек, двух осей, на которых на шарикоподшипниках установлены блоки траверсы и пропущенного через нее крюка. Щеки подвески стянуты между собой пятью болтами с распорными трубками. Крюк установлен на упорном шарикоподшипнике и может вращаться
относительно траверсы и щек подвески. Такое крепление крюка позволяет разворачивать поднятый груз вокруг вертикальной оси подвески, что необходимо при монтаже зданий. От грязи и влаги подшипник крюка предохраняется крышкой и сальниками.
Для безопасности работ на крюке установлен предохранительный замок, который позволяет в открытом положении завести в зев крюка серьгу чалочного приспособления, а при работе препятствует произвольному выходу серьги из зева.
Массу крюковых подвесок подбирают так, чтобы обеспечить их опускание без груза на крюке. Подвеска должна своим весом вытягивать грузовой канат, сматываемый с барабана лебедки. С этой целью на щеки подвесок иногда навешивают дополнительные грузы.
Крюковая подвеска состоит из подвижных блоков полиспаста и крюка, объединенных траверсой и щеками.
Крюковые подвески кранов различают по грузоподъемности (в зависимости от режима работы грузоподъемного механизма), количеству и расположению блоков.
В зависимости от расположения траверсы, крюковые подвески так же подразделяются на нормальные и укороченные. В нормальной подвеске траверса объединена с блоками полиспаста щеками, а в укороченной — располагается на оси блоков полиспаста. Укороченные подвески имеют только четное число блоков.
Крюки, рассчитанные на нагрузку более 3 тонн, устанавливаются на шариковых закрытых опорах, обеспечивающих легкое вращение крюка; при меньших нагрузках крюки могут устанавливаться на сферических опорах скольжения.
У крюковой подвески есть специальные кожухи из стали (более 3 мм), которые предотвращают выход каната из ручья блоков подвески, стрелковых и грузовых полипастов. В кожухах специально предусмотрены прорези для каната, они сконструированы так, чтобы не возникло перетирание каната.
Градация крюковых подвесок предусматривает еще различие по количеству осей: одноосные,двухосные,трехосные. Одноосные и двухосные подвески используются при двухниточной запасовке. При четырехниточной и для подъема больших грузов применяют трехосную.
Важным нюансом при подборе крюковой подвески явлется ее вес, чтобы она могла опускаться на крюке без груза. Тем самым вытягивая канат с барабана. Но бывает, что для этих целей на крюковую подвеску навешивают дополнительные грузы. При небольших нагрузках крюки устанавливаются на сферических опорах, при больших нагрузках (от 3 тонн) на шариковых закрытых опорах.
| Наименование | Высота подъема | № по каталогу запчастей | ||||
| 500кг | 1000кг | 2000кг | 3200кг | 5000кг | ||
| Крюковая подвеска в сборе | 6-24 | 192100 | 186818 | 252824 | 158367 | 252844 |
Что такое крюкоблок? (с изображением)
`;
Пол Скотт
Блок крюка представляет собой узел, к которому крепится крюк подъемника или крана; обычно он состоит из стального кожуха, в котором находится несколько шкивов или шкивов, несущих канаты или цепи, облегчающие подъем груза. Хотя это звучит излишне сложно, кран или подъемник не могли бы работать эффективно и безопасно, если бы крюк крана был просто прикреплен непосредственно к тросу, а затем поднимался или опускался с помощью системы стрелы и лебедки крана. Блок крюка обеспечивает значительную гибкость и безопасность при подъемных операциях по сравнению с прямым соединением.
Одной из наиболее важных функций любого крюкового блока является обеспечение свободного вращения или вращения крюкового устройства.
Когда грузы поднимаются, часто необходимо повернуть груз, чтобы расположить его в новом месте или избежать столкновения с препятствиями. Крановый крюк, прикрепленный непосредственно к подъемным канатам, может вызвать скручивание канатов, если груз будет повернут от его первоначальной ориентации. Это может привести к ряду нежелательных эффектов, таких как перенапряжение канатов и шкивов стрелы, создание неуравновешенной нагрузки и неконтролируемое откидывание груза назад при отпускании. Блок крюка позволяет свободно вращать грузы без изменения ориентации подъемных канатов.
Это вращение грузов может быть облегчено вручную в случае небольших управляемых грузов или может быть достигнуто с помощью силового крюка, который может дистанционно вращаться крановщиком или наземным персоналом.
Это обеспечивает очень контролируемое и точное вращение и размещение очень больших и громоздких грузов. Приводные крюковые блоки также означают, что нет необходимости вовлекать наземный персонал для вращения грузов, что значительно повышает безопасность таких операций.
Вторым важным преимуществом использования крюкового блока является использование нескольких подъемных шкивов. Канат, используемый для подъема грузов, имеет номинальную нагрузку в соответствии с общей номинальной мощностью крана. Если бы использовался один канат, он должен был бы быть очень толстым, что создало бы ряд проблем, связанных с конструкцией, конструкцией и эксплуатацией крана.
Это также создало бы проблемы с безопасностью, поскольку не было бы избыточности или запаса прочности на случай разрыва веревки. Использование нескольких канатов означает, что каждый отрезок или участок каната намного тоньше, чем одиночный канат, нагрузка лучше распределяется на верхнюю часть стрелы или стрелы, и существует система резервирования на случай обрыва каната.
Количество шкивов, используемых в блоке крюка крана, различается в зависимости от предполагаемого использования и мощности крана и может составлять от двух до восьми и более шкивов. Крюковые блоки могут также включать в себя периферийные устройства, такие как тензодатчики и табло, отображающие массу груза, регулируемые фрикционные муфты в сборе для защиты от ударов и удлиненные хвостовики крюка для специальных применений.
Все они выполняют основную функцию, обеспечивая безопасное и легкое вращение грузов, а также использование более тонких многоступенчатых подъемных канатов для эффективной и безопасной работы.
Крюковые блоки — Electrolift
Свяжитесь с отделом продаж / Получите дополнительную информацию
- Конструкции с одним или двумя шкивами
- Грузоподъемность до 20 000 фунтов.
- Разработан с коэффициентом безопасности 5:1
- Размеры проволочных канатов, указанные для каждого крюкового блока, от 1/4″ до 9/16″
- Чугунные шкивы для стандартных условий эксплуатации; стальные шкивы доступны как опция
- Все блоки крюков используют крючки Crosby
- Каждый крюк может свободно вращаться внутри блока, установленного на упорном подшипнике.

- Для смазки шкивов предусмотрены легкодоступные масленки
- Специальные конструкции доступны по запросу.
Все стандартные блоки крюков находятся на полке и готовы к отправке в тот же день.
Информацию о применении и размерах см. в чертеже/файле PDF.
Если у вас есть крюковой блок Electrolift и вам нужна помощь в определении модели, нажмите здесь.
Блоки крюков Electrolift легко интегрировать в конструкцию вашей системы. Загрузите этот файл, чтобы получить доступ к полноразмерным макетам блоков крючков, перечисленных ниже, в одном файле AutoCAD 2000.
Примечание для файлов Solidwork:
ГЕОМЕТРИЯ КРЮКА является приблизительной, а ЗАЩЕЛКИ показаны только в иллюстративных целях. Дополнительную информацию см. в разделе Файлы DWG.
DWG Info Solidworks Info
Single Sheave Blocks
View Catalog
Single Sheave Blocks Hoist Parts/Components
| Single Sheave Blocks | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Capacity | Pitch Diameter | Track Type | «> Sheave Диаметр шага. | Материал шкива | Размер троса | Размер отверстия | Тип подшипника | Монтажная пластина? | Grooving (LH or RH) | Turns per Inch | # of Turns | Electrolift P/N | Dimensional Drawing | DWG File | Solidworks File | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 500 LBS | 3 1 /2″ | 1/4″ — 5/16″ | M-1184-A | View | Download | Download | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1000 LBS | «> 4» | 1/4″ — 5/16″ | M-1041-A | View | Download | Download | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3000 LBS | 5″ | 1/4″ — 5/16″ | M-1046-A | View | Download | Скачать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 6000 фунтов | «> 8 « | 3/8″-7/16 « | 2 | 4 | 55555555555555555525 MO. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 10000 LBS | 10″ | 9/16″ | M-2526-A | View | Download | Download | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блоки с двойным шлюпом
Каталог вида
Двойные блоки для шкивы подъемные части/компоненты
| Двойной блок для шкивы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| емкость | Диаметр шата | 88 | . | Диаметр шата | 8 | DIAMERTER | 888 | . | Материал шкива | Размер троса | Размер отверстия | Тип подшипника | Монтажная пластина? | Нарезка канавок (левая или правая) | Число оборотов на дюйм | # of Turns | Electrolift P/N | Dimensional Drawing | DWG File | Solidworks File | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2000 LBS | «> 5» | 1/4″ — 5/16″ | M-1047-A | View | Download | Download | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 6000 LBS | 5″ | 1/4″ — 5/16″ | M-1048-B | View | Download | Download | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 10000 LBS | «> 8» | 3/8″ — 7/16″ | M -2537-A | Просмотр | Скачать | Скачать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 15000 фунтов | 8 « | 3/8″-7/16 « | 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111115 | Вид | Download | Download | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 20000 LBS | «> 10» | 9/16″ | M-2535-A | View | Download | Download | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация в формате DWG
- Все чертежи в формате AutoCAD 2000 (*.dwg)
- Файл чертежа можно вставить непосредственно в существующую компоновку путем копирования и вставки. Все объекты нарисованы в натуральную величину (1:1)
Примечание: Только зарегистрированные пользователи могут загружать файлы САПР Electrolift. Зарегистрированные пользователи входят сюда. Не зарегистрирован? Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Информация о Solidworks:
- Все файлы в формате Solidworks 2012 (*.sldprt)
- Модели не корректируются по массе
- По вопросам других форматов обращайтесь в компанию Electrolift.
- Доступны конфигурации для различных профилей колес и колеи
- Натяжные тележки:
- Плоскость «1/2 длины вилки» может регулировать разброс колес
- Плоскость «Верх гайки» регулирует длину монтажного болта
- Тележки с электроприводом:
- Плоскость «1/2 длины вилки» может регулировать разброс колес
- Плоскость «Верх гайки» регулирует длину монтажного болта
- Чтобы получить доступ к этим плоскостям и конфигурациям, откройте виртуальный компонент «Trolley-Section»
Подпишитесь на нашу рассылку
Зарегистрироваться
Крановые крюковые блоки
Компания Gosan разработала новую серию блоков и гусениц в соответствии с последними требованиями и технологиями FEM 1001 и DIN STANDARD 15020.
Безопасность при поломке во всех случаях выше, чем требуется стандартами FEM. Подвески (крюк, поперечная ось, гайка) соответствуют стандарту DIN15411. Крюки соответствуют стандартам DIN 15401 и 15402 и изготовлены из кованой стали марки StE355 (класс P, норматив DIN STANDARD 15400). При необходимости можно использовать сплавы 34 Cr Mo 4, 34 Cr Ni Mo 6 и 30 Cr Ni Mo 8 (классы S, T, V).
Все крюки оснащены предохранительным болтом, предотвращающим их выскальзывание из стропы. Они могут быть оснащены системой защиты от прокручивания, которая легко устанавливается без использования инструментов; это держит крючок устойчивым. Шкивы изготовлены из стального проката, спроектированы и изготовлены компанией Gosan и оснащены двойными цилиндрическими роликоподшипниками, идеально расположенными со специальными фиксаторами. Эти подшипники смазываются с помощью точек смазки, по одной на каждый шкив, расположенных на конце оси и должным образом защищенных от возможных ударов.
При изготовлении шкива особое внимание уделяется форме горловины.
Нижний радиус (DIN 15601 (r=0,525 d)) значительно продлевает срок службы троса, который будет достигать максимального значения, если трос правильно размещен в горловине шкива. Шкивы с закаленной горловиной продлевают срок службы троса и доступны по запросу. Расстояние между шкивами (блоками и талями из четырех и более шкивов) очень мало из-за типа используемых подшипников.
Крюковые подвески с одинарным крюком для кранов
Крюки в соответствии со стандартами DIN15411 (с крючками DIN15401). Материал: Крюки изготовлены из кованой стали (класс Р). При необходимости мы можем использовать легированную сталь (класс V). Все крюки снабжены предохранительным болтом, предотвращающим их выскальзывание из стропы. Они могут быть оснащены системой защиты от прокручивания, которая легко крепится без использования инструментов, что удерживает крючок в устойчивом положении. |
Технические данные
|
Подвески с двойным крюком для кранов
Крюки в соответствии со стандартами DIN15411 (с крючками DIN15402). Материал: Крюки изготовлены из кованой стали (класс Р). При необходимости мы можем использовать легированную сталь (класс V). Все крюки снабжены предохранительным болтом, предотвращающим их выпадение из стропы. Они могут быть оснащены системой защиты от прокручивания, которая легко крепится без использования инструментов, что удерживает крючок в устойчивом положении. |
Технические данные
|
Блок крюка с моторным вращением (погрузочно-разгрузочные работы) MOTORMAN, S.A.
Предназначен для подъема и точного позиционирования грузов без ручного вмешательства
Категория:
Крюковые блоки с вращением
Прокрутить
Описание
Технические детали
Инструкции
Блоки с крюками/замки с моторизованным вращением для подъема и точного позиционирования груза без ручного вмешательства.
Обычно на стандартных перегрузочных кранах вращение выполняется вручную оператором, но во многих ситуациях, когда требуется точность и безопасность, использование блок крюка с моторизованным вращением становится обязательным. Безопасность: Оператор выбирает наиболее удобную и безопасную позицию и маршрут, не приближаясь к грузу, таким образом избегая несчастных случаев при выполнении этих операций.
Мы разрабатываем моторизованные крюковые блоки в соответствии с потребностями наших клиентов.
- Включение веса.
- Выключить для свободного вращения крюка.
- Ограничение угла поворота.
- Блок вращения.
- Двойной крюк или анкер.
- Блок крюка с 4 шкивами для тяжелых работ.
Производится в соответствии с нормами FEM.
- Чрезвычайно узкая конструкция и очень маленькая ширина.
- Вращение погрузочного крюка через моторедуктор.

- Высококачественные шкивы с подшипниками, установленными на прочном защитном кожухе.
- Съемная коробка для кабеля клавиатуры
- Простой крюк по DIN-15401.
- Строительство для любой рабочей группы.
крюковый блок с моторизованным вращением.
Галерея
youtube.com/embed/V2y3oGbNm9s?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»>
Другие категории
Траверсы
Транспортировочные тележки
Клетки для крепления
Контейнеры
Автоматический крюк
C-образные крючки
Вращатели груза
Магниты
Захваты
Крюковые блоки с поворотом
Устройства поворота рулонов
Вентозас
Запчасти для мостовых кранов Arnikon — блок крюка
- HOME
- ПРОДУКЦИЯ
- ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
- Стандартные запасные части
- Блок крюка крана
ПРОДУКЦИЯ
- МОСТОВОЙ КРАН
- Двухбалочные мостовые краны
- Однобалочные мостовые краны
- КОЗЛОВЫЕ КРАНЫ
- Двухбалочные козловые краны
- Однобалочные козловые краны
- Полукозловые краны
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КРАНЫ
- Умные крановые системы
- Технологические краны с валом
- Транспортировочные тележки
- Гидрокраны
- Судостроительные краны
- Контейнерные краны
- Стреловые краны
- Краны с поворотной тележкой
- Взрывозащищенные краны
- Ковшовые краны
- КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ КРАНА
- Подъемная группа
- Двухбалочный мостовой кран (серия VDH)
- Однобалочный мостовой подъемник (серия VDMH)
- Монорельсовый подъемник (серия MH), 4 оси
- Подъемник лифта (серия EH)
- Путешествующая группа
- Концевые балки — группа перемещения моста (серия KY)
- Передвижная группа козловых кранов (серия PY)
- Подвесная передвижная группа (серия KY-S)
- Подъемная группа
- ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
- Стандартные запасные части
- Блок колес крана
- Редуктор крана
- Блок крюка крана
- Крановые кабельные несущие системы
- Устройство перегрузки крана
- Закрытая сборная шина крана
- Направляющая троса крана
- Канатный барабан крана
- Стальной трос крана
- Световая сирена крана (гудок)
- Блок шкива крана
- Концевые выключатели движения крана
- Пульты дистанционного управления краном
- Индикатор крана
- Электрическая панель крана
- Дополнительные запасные части
- Кабель кранового барабана
- Весы для крановых крюков
- Кабины управления краном
- Электрогидравлический тормоз крана
- Стандартные запасные части
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Стандартные запасные части
Наши крюки изготавливаются коваными в соответствии со стандартами DIN 15401 и DIN 15402, а блок крюков спроектирован и изготовлен в соответствии со стандартом DIN 15408.
Имеет эстетичный внешний вид и конструкцию, соответствующую правилам безопасности труда и сводящую к минимуму несчастные случаи на производстве. Имеется подпружиненный предохранитель, который предотвращает выпадение грузовых строп из клюва крюка.
Сопутствующие товары
Блок колес крана
Стандартные запасные части
Редуктор крана
Стандартные запасные части
Крановые несущие системы
Стандартные запасные части
Устройство перегрузки крана
Стандартные запасные части
Закрытая сборная шина крана
Стандартные запасные части
Направляющая троса крана
Стандартные запасные части
Канатный барабан крана
Стандартные запасные части
Стальной трос крана
Стандартные запасные части
Световая сирена крана (гудок)
Стандартные запасные части
Блок шкива крана
Стандартные запасные части
Концевые выключатели движения крана
Стандартные запасные части
Пульты дистанционного управления краном
Стандартные запасные части
Индикатор крана
Стандартные запасные части
Электрическая панель крана
Стандартные запасные части
Особенности запасных частей
- ДИЗАЙН
- ТЕХНОЛОГИИ
- ПРОИЗВОДСТВО
- ОБСЛУЖИВАНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
- Крановые комплекты разработаны в соответствии с нормами , ISO, FEM и DIN.
- Механизмы подбираются в зависимости от желаемой скорости подъема и исполнения и рабочего класса.
- Наши разборные крановые подъемные группы были разработаны для повышения эстетического вида наших электрических талей, простоты сборки/разборки и технологичности.
- Наши колесные колодки , продукт исследований и разработок, обеспечивают удобство в процессе сборки/разборки. Имея более тихую и чувствительную систему подшипников по сравнению с ее альтернативами, он увеличивает срок службы ролика, колеса и коробки передач, а благодаря регулируемому центру колеса обеспечивает перемещение +/- 15 мм в центрах, где есть рельсы. дефекты.
- Благодаря используемым преобразователям частоты достигается плавная передача груза и минимальное раскачивание груза. Истирание сведено к минимуму благодаря инверторам, используемым для плавного движения и рассчитанным на более длительный срок службы тормозов.

- Мягкий пуск и остановка, безударная работа и долгий срок службы обеспечиваются двигателем и редукторными группами , специально изготовленными для применения в кранах.
- Приводные группы состоят из колесных блоков отлит из материала GGG50. Эти блоки обрабатываются точно по новейшей технологии, обеспечивая долгий срок службы подшипников и колес, а также большое преимущество в достижении желаемых высоких скоростей.
- Ступица колеса приводится в действие системой с несколькими шпонками, сводящей к минимуму износ ступицы колеса и приводного вала.
- Поскольку выходные валы подъемно-ходовых редукторов открываются с помощью фрезерной блокировки в соответствии с DIN 5480, они обладают более надежной несущей способностью по сравнению с клиновой системой.
- В наших конструкциях колес диаметры определялись путем контроля давления в колесе , и при выборе материала использовался литой сферический графитовый материал (GGG70), устойчивый к износу.

- Процессы покраски в соответствии с мировыми стандартами применяются при изготовлении комплектов кранов . Мы можем покрасить в специальные цвета, запрошенные нашими клиентами.
- Двигатели соответствуют стандарту IEC , имеют короткозамкнутый ротор, номинальное напряжение 400 В перем. тока, 3 фазы, 50 Гц, изоляцию F, рабочий класс S1 и минимальный класс защиты IP55, электромагнитный дисковый тормоз.
- Опускание-подъем и перемещение конца рельса ограничиваются концевыми выключателями
- В наших разработках наша основная цель — предоставить нашим клиентам качественную продукцию , используя простоту сборки, обслуживание, эргономичный внешний вид, снижение трудоемкости и возможности, предоставляемые технологией.
- Краны могут работать с более чем одним краном на своих рабочих линиях, поэтому два крановых моста могут столкнуться друг с другом. Датчик столкновения крана используется для предотвращения этих аварий и неисправностей.

Подробнее…
Форма запроса предложения
Для получения дополнительной информации о Наших кранах вы можете отправить нам электронное письмо из раздела контактов нашей компании, вы можете позвонить по нашим контактным номерам и получить информацию от наших инженеров, или вы можете запросить предложение по интересующему вас продукту. используя нашу форму запроса предложения.
Крючковый блок Harken
- Артикул:
- 10060
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Розничная цена:
Цена со скидкой:
48,85 долларов США
(Вы экономите
)
(пока отзывов нет)
Написать рецензию
Harken
Блок, Harken Hook
Рейтинг
Требуется
Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта
Требуется
Тема обзора
Требуется
комментариев
Требуется
Описание
Подвесной блок Harken на шарикоподшипниках, используемый на гоночных мачтах Blackgold.
Из-за изогнутого седла блок упирается в мачту в фиксированном положении, что предотвращает износ мачты и создает систему фалов с меньшим трением.
Деталь Harken # EX1351H
Дополнительная информация
Сопутствующие товары
Harken
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Розничная цена:
Цена со скидкой:
25,25 $
Добавить в корзину
Harken
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Розница:
Цена со скидкой:
20,90 $
Добавить в корзину
Harken
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Розничная цена:
Цена со скидкой:
17,40 $
Добавить в корзину
Harken
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Розничная цена:
Цена со скидкой:
$75,00
Добавить в корзину
Harken
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Розничная цена:
Цена со скидкой:
51,85 $
Добавить в корзину
Клиенты также просмотрели
Оборудование для парусных лодок Ronstan
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Розничная цена:
Цена со скидкой:
202,40 $
Добавить в корзину
Мачта и такелаж Dwyer
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Розничная цена:
Цена со скидкой:
63,00 $
Добавить в корзину
RWO Marine
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Розничная цена:
Цена со скидкой:
1,65 $
Добавить в корзину
ZIM
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Розничная цена:
Цена со скидкой:
28,00 $
Добавить в корзину
ZIM
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Розничная цена:
Цена со скидкой:
$598.


106
108
112
216
220
224
232
244
256
000
372
106
108