Содержание
Нить Для Покрышек 4 Буквы
Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы К
Ниже вы найдете правильный ответ на Нить для покрышек 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Среда, 6 Ноября 2019 Г.
КОРД
предыдущий
следующий
другие решения
КОРД
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Корд
- Тренировочная веревка для лошадиного бега по кругу
- Крученая нить особой прочности из х/б или искусственного волокна
- Корд
- Крученая нить особой прочности из хлопчатобумажного или искусственного волокна 4 буквы
- Крученая нить, используемая при изготовлении автопокрышек 4 буквы
- Крученая прочная нить 4 буквы
- Марка легковых автомобилей сша, выпускавшихся в 1929-37 годах 4 буквы
Ткань шнура покрышки нейлона 6 окунутая
Краткое введение
Нейлон 6 серого цвета и ткани шинного корда, обладающие высокой прочностью, усталостной прочностью, ударопрочностью, высокими адгезионными характеристиками, в основном используются в качестве усиления диагональных шин:
1. Ткани для шинного корда, изготовленные из многослойной пряжи, широко используются для изготовления автомобильных шин, шин для сельскохозяйственных машин и средств безопасности, таких как подушки безопасности.
2. Ткани шинного корда, изготовленные из одинарных нитей, широко используются для изготовления шин для мотоциклов, шин для электромобилей, велосипедных шин и других шин для мопедов.
Спецификация: Мы можем предложить ткани нейлонового корда для шин, такие как 840D / 1,840D / 2, 1260D / 1 и 1260D / 2 и 1260D / 3, 1680D / 1 и 1680D / 2,1890D / 2 и т. Д.
Технические характеристики ткани шинного корда из нейлона 6
НЕТ. | ПРЕДМЕТЫ | ОБЪЕДИНЯЙТЕ | 840D / 1 | 840D / 2 | 1260D / 2 | 1260D / 3 | 1680D / 2 | 1890D / 2 | |
(930дтекс / 1) | (930дтекс / 2) | (1400 дтекс / 2) | (1400 дтекс / 3) | (1870dtex / 2) | (2100 дтекс / 2) | ||||
1 | Ave Breaking Stength (мин) | N / конец | 68 | 132,3 | 205,8 | 305 | 269,5 | 305 | |
2 | Удлинение при определенной нагрузке | % | 11,5 + 1,0 (44. 1 с.ш.) | 9,5 + 1,0 (44.1 с.ш.) | 9,5 + 1,0 (66,6 с.ш.) | 9,5 + 1,0 (100 Н) | 9,5 + 1,0 (88.2 с.ш.) | 9,5 + 1,0 (100 Н) | |
3 | Адгезия (H-тест) (мин) | Н / см | 55 | 107,8 | 137,2 | 166,6 | 156,8 | 166,6 | |
4 | Разница прочности на разрыв (макс.) | % | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
5 | Разница в удлинении при разрыве (макс. ) | % | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |
6 | Погружение поднять | % | 4,5 + 1,0 | 4,5 + 1,0 | 4,5 + 1,0 | 4,5 + 1,0 | 4,5 + 1,0 | 4,5 + 1,0 | |
7 | Относительное удлинение | % | 22 + 2 | 23 + 3 | 23 + 3 | 23 + 3 | 23 + 3 | 23 + 3 | |
8 | Диаметр | мм | 0,34 + 0,04 | 0,55 + 0,04 | 0,65 + 0,04 | 0,78 + 0,04 | 0,75 + 0,04 | 0,78 + 0,04 | |
9 | Крутить | Одиночный (Z) | Т / 10 см | 21 + 1,5 | 46 + 1,5 | 37 + 1,5 | 32 + 2,0 | 33 + 1,5 | 32 + 2,0 |
Скрутка (S) | 21 + 1,5 | 46 + 1,5 | 37 + 1,5 | 32 + 2,0 | 33 + 1,5 | 32 + 2,0 | |||
10 | Усадка горячим воздухом 160 ℃ × 2мин x 0,05CN / дтекс (макс. ) | % | 5.0 | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 |
Примечание: все вышеперечисленные продукты могут изготавливаться в соответствии с требованиями заказчика.
Выемка шин: причины, проблемы и меры по предотвращению
Есть ли на протекторе ваших шин места, которые изношены неравномерно или сильнее, чем окружающий протектор? Если это так, на ваших шинах могут быть следы неустойчивого износа протектора, называемого «купором».
ЧТО ТАКОЕ СТАКАННАЯ ШИНА?
Выемка шины может выглядеть так, как если бы кто-то взял ложку для мороженого и вычерпал часть протектора через каждые три-четыре дюйма по окружности. Из-за формы изношенных мест выемки шин иногда также называют «фестончатыми шинами».
Знание причин, сопутствующих проблем и способов предотвращения коробления шин может помочь владельцам транспортных средств сэкономить деньги и уменьшить неудобства, связанные с неожиданным ремонтом.
ПРИЧИНЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ШИН
Выпячивание шин может быть признаком различных проблем с подвеской. Их своевременное исправление может помочь владельцам избежать дополнительных расходов на шины и ремонт.
Несоосность шин
Несоосность соприкосновения шин с дорогой может быть неравномерной или они могут катиться не прямолинейно. Неравномерные нагрузки на шину, вызванные этими условиями, могут проявляться на протекторе в виде чашевидной формы или «пилообразного» износа по краям протектора — на инженерном языке — «пяточного износа».
Износ подвески и амортизаторов
Компоненты подвески, такие как амортизаторы, стойки, втулки и другие, изнашиваются по мере пробега. Результатом может быть шина, которая больше не может плавно катиться по дороге; вместо этого он слегка подпрыгивает. Это подпрыгивание создает неравномерные точки давления на шины, что приводит к короблению шин.
Несбалансированные шины
Если вес по окружности шины распределен неравномерно, это может привести к несбалансированности шин. Если состояние дисбаланса достаточно серьезное, некоторые участки протектора могут столкнуться с дорогой с большей силой, чем другие. Эта повышенная сила приводит к большему износу в таких областях, как чашеобразная форма шины или неравномерный износ протектора.
Шины должны быть в хорошем состоянии, чтобы обеспечить безопасное вождение, а если они разбалансированы, проверьте их у сертифицированного механика. Простая балансировка шин может продлить срок их службы до 20 %.
Дешевые шины
Не все шины одинакового качества. Некоторые могут использовать материалы более низкого качества (стальные брекеры, которые обеспечивают меньшую поддержку протектора, резина, которая более склонна к неравномерному износу и т. д.). Эти шины могут быть более восприимчивы к короблению на автомобиле с изношенной подвеской или далеко не идеальной балансировкой колес.
ПРОБЛЕМА СО ВТУЛКАМИ ШИН
Впадины шин не следует воспринимать легкомысленно и игнорировать. Если позволить продолжить, купирование ухудшится, что приведет к другим проблемам.
Нестабильный контакт
Шины сконструированы таким образом, что их протектор находится в постоянном контакте с поверхностью дороги во время движения. Чашевидные шины нарушают эту последовательность, потому что пятна создают неровные высокие и низкие точки протектора, которые не обеспечивают постоянного контакта. Это может снизить тягу в аварийной ситуации, увеличивая риск потери контроля над автомобилем.
ПРИЗНАКИ ПРОТИВОВ ШИН
Водителям, обнаруживающим эти признаки, необходимо обратиться к доверенному специалисту для проверки шин и подвески своего автомобиля.
Вибрация и тряска
Возможным признаком того, что шины разбалансированы и потенциально деформируются, является тряска или вибрация рулевого колеса или сиденья.
Вибрация через рулевое колесо означает, что передние колеса могут быть разбалансированы, а вибрация через сиденье означает, что задние колеса могут быть разбалансированы. Если вибрация ощущается как через сиденье, так и через рулевое колесо, крайне важно проверить шины на предмет дисбаланса и возможного коробления.
Шум шин
Чашеобразные шины имеют тенденцию быть довольно шумными, особенно на высоких скоростях. Если вы чувствуете, что со временем шум в шинах усиливается, обязательно обратитесь к профессионалу для их проверки.
Виляющий автомобиль
Несоосность шин может привести к заносу автомобиля влево или вправо или к непредсказуемому поведению при повороте. Деформация шины может быть результатом несоосности и/или несбалансированности шин. Если вы заметили какое-либо из этих условий во время вождения, обратитесь к квалифицированному специалисту для проверки шин и развал-схождения вашего автомобиля.
Визуальные знаки
На шинах видны выемки. Быстро осмотрите протектор шины и, если есть неровные неровные участки изношенного протектора, замените его.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ОПАСНОСТИ
Обеспечение безопасности во время вождения имеет первостепенное значение. Предотвращение коробления шин помогает обеспечить безопасность водителей и других лиц на дороге, а также помогает избежать потенциальных затрат на ремонт. Так как же предотвратить коробление шин?
Своевременное техническое обслуживание позволяет снизить расходы, сохранить здоровье шин и избежать непредвиденных расходов на ремонт. Ниже приведены несколько аспектов, которые помогут сохранить ваши шины в лучшем виде:
Перестановка и балансировка
Регулярная перестановка и балансировка шин продлит срок их службы и обеспечит оптимальную работу. Как правило, шины необходимо менять каждые 5 000–8 000 миль, а балансировку проводить после каждого второго оборота.
Развал-схождение и подвеска
Ежегодная проверка развала-схождения и подвески снижает вероятность коробления шины, обеспечивая ее качение так, как это было задумано производителем автомобиля, и постоянно находится в полном контакте с дорогой.
Давление воздуха
Ежемесячно проверяйте давление воздуха в шинах. Это помогает определить, теряет ли одна шина воздух быстрее, чем другие, и предотвращает вождение на недостаточно накачанных шинах, что способствует различным формам повышенного износа шин, включая коробление.
Чтобы автомобиль работал с максимальной производительностью, его составные части должны работать исправно, особенно шины. Если вы считаете, что ваши шины деформированы, проверьте их и, возможно, замените, чтобы обеспечить безопасность вам и другим участникам дорожного движения.
Часто задаваемые вопросы: Пневматические патроны Lightning™
#1 — Что такое пневмопатроны?
Проще говоря, пневматические патроны – это фитинги для клапанов, которые крепятся к штоку вентиля шины для накачивания и поддержания давления в шинах. Они позволяют воздуху поступать в шину и из нее, помогая контролировать и поддерживать правильную накачку. Воздушные патроны обычно продаются в качестве насадок для манометров шин, насосов для накачки или шлангов воздушного компрессора.
№2 — В чем разница между «открытыми» и «закрытыми» пневматическими патронами? Какого типа ваша серия Lightning™?
Наша серия Lightning™ представляет собой пневмопатроны с открытым потоком .
«Замкнутый поток» Воздушные патроны предназначены для прямого подсоединения к шлангам воздушного компрессора. Патроны такого типа пропускают воздух из компрессора в шину только после того, как они будут закреплены на штоке ниппеля шины. Они идеально подходят, если вы хотите подключить воздушный патрон напрямую к воздушному шлангу без возможности контроля давления в шинах. Воздушные патроны с закрытым потоком нельзя использовать с манометрами для наполнения шин (такими как наши FlowPro Series ) или другие автономные датчики давления в шинах.
«Открытый поток» означает, что воздушный патрон будет постоянно пропускать поток воздуха, пока работает воздушный компрессор. Это более современный и идеальный способ использования пневматических патронов, поскольку он позволяет использовать манометры для наполнения шин, которые позволяют контролировать давление в шинах во время наполнения. Это упрощает работу с патронами типа с открытым потоком, поскольку вам не нужно снимать воздушный зажим со штока вентиля шины перед повторной проверкой давления в шине с помощью отдельного манометра во время процесса накачивания. Тем не менее, 9Патроны 0109 с открытым потоком лучше всего использовать при установке с манометром для накачки шин или автономным манометром для поддержания давления в шинах. В этом случае манометр (или обычный шинный манометр) будет выступать в роли устройства, контролирующего поток воздуха от компрессора в шину.
Именно по этим причинам наши патроны Lightning™ предназначены для открытого потока . Это обеспечивает совместимость с нашей линейкой высококлассных манометров и насосов для накачки шин. Это действительно система «все в одном», которая делает поддержание давления в шинах быстрее и проще.
Хотя вы можете использовать их напрямую, подключенные к шлангу воздушного компрессора, это лишит вас возможности контролировать поток воздуха от компрессора. Вот почему мы предлагаем вам сначала подключить совместимый манометр для накачки шин к шлангу воздушного компрессора. Затем вы можете подсоединить воздушные патроны с открытым потоком к воздушному шлангу манометра для накачки шин для максимального контроля во время накачивания.
#3 — Как работают ваши пневмопатроны Lightning™?
В наших пневмопатронах серии Lightning™ используются первые в отрасли характеристики, которые делают их самыми прочными, надежными и простыми в использовании пневмопатронами из когда-либо созданных. Прежде чем мы перейдем к тому, как работают наши патроны Lightning™ , давайте сначала рассмотрим другие распространенные типы пневматических патронов, которые вы найдете.
Зажимные патроны
Это самые распространенные пневматические патроны. Они существуют уже давно без особых инноваций или изменений и обычно изготавливаются из стали или латуни. Однако недостатков у них довольно много.
Если вы когда-либо использовали их, вы, вероятно, испытали, насколько непоследовательными они могут быть. Часто вам нужно будет «бороться со штоком клапана», чтобы получить надлежащее уплотнение. Защелкивающийся механизм обычно довольно тугой, и когда вы получаете приличное уплотнение, трудно поддерживать это уплотнение без незначительной (или даже значительной) утечки воздуха, особенно при использовании с воздушным компрессором или при перемещении шланга. Эти патроны обычно очень чувствительны к движению, и легкое натяжение воздушного шланга может полностью повредить уплотнение.
Что еще хуже, защелкивающийся механизм не очень гладкий, и часто требуется несколько попыток, чтобы получить надлежащее уплотнение. Кроме того, корпус этих патронов часто состоит из нескольких различных компонентов, которые скреплены резьбой, что делает их очень легко разваливающимися на вас.
Классические пневматические патроны
Далее следуют «классические» или «ручные» модели пневматических патронов. Эти типы пневматических патронов требуют, чтобы вы удерживали их на штоке клапана до тех пор, пока вы работаете с шинами — они не защелкивайте и не удерживайте уплотнение самостоятельно. Хотя они обычно имеют меньше проблем, чем описанные выше зажимные патроны с точки зрения развала, они все же доставляют неудобства, потому что вам необходимо постоянно прижимать патрон к штоку клапана, чтобы сохранить соединение. Это может очень быстро стать утомительным и является наименее предпочтительным вариантом из-за сложности использования и ручного труда.
Навинчивающиеся пневматические патроны
Если вы когда-либо покупали портативный 12-вольтовый насос для накачивания шин, вы, вероятно, видели накручиваемые пневматические патроны. Эти типы пневматических патронов обычно изготавливаются из пластика, стали или латуни, и вам необходимо полностью закрутить патрон на штоке клапана и снять его. На самом деле они обеспечивают приличное уплотнение при полном закручивании, но процесс их закручивания и снятия со штока клапана занимает много времени. Что еще хуже, вы почти гарантированно потеряете приличное количество воздуха из шины в процессе отсоединения.
Хотя они подходят для повседневного использования (например, аварийного накачивания шин в вашем багажнике), мы не рекомендуем их для чего-то большего.
Пневматические патроны Lightning™
Впервые у вас есть доступ к нашей совершенно новой запатентованной коллекции Пневматические патроны серии Lightning™ . После многих лет разработки мы гордимся тем, что представляем величайшие из когда-либо созданных пневматических патронов.
Мы решили все проблемы предыдущих трех вариантов пневмопатрона, в результате чего были созданы самые прочные, надежные и простые в использовании пневмопатроны.
100% воздухонепроницаемое уплотнение, Каждый раз .
В нашей запатентованной внутренней системе блокировки AirLock™ используются фиксирующие зажимы военного класса, которые захватывают и удерживают ниппель шины простым нажатием, обеспечивая 100% герметичное уплотнение, которое никогда не протечет и не подведет вас даже под высокое давление или движение. Большинство наших пневматических патронов Lightning™ Series имеют одну или более интегрированных точек поворота на 360 градусов, которые позволяют полностью поворачивать патрон из различных точек, обеспечивая легкий доступ к штоку ниппеля шины под любым углом, при этом устраняя любое напряжение. это может привести к тому, что другие воздушные патроны «выскочат» или будут пропускать воздух.
Больше не нужно бороться со штоком клапана за надлежащее уплотнение. Больше никаких потерь воздуха.
Молниеносное удаление, нулевая потеря воздуха.
Затем мы интегрировали Quick-Release Technology во все наши пневмопатроны Lightning™ Series . Наши быстроразъемные клапаны легко доступны на каждой модели пневмопатрона, которую мы предлагаем, что позволяет быстро отсоединить шток клапана шины с абсолютно нулевой потерей воздуха, что полностью исключает возможность ошибки, когда точность важнее всего.
Простота в использовании, долговечность.
Наконец, мы изготовили все наши пневмопатроны серии Lightning™ из высокопрочной стали, чтобы гарантировать, что они никогда не заржавеют, не изнашиваются и не разваливаются на вас. Они рассчитаны на пожизненное использование в гараже, магазине или в любом другом месте, где вас ждут приключения. Самое главное, они были разработаны, чтобы быть максимально простыми в использовании, последовательными и надежными.
Это всего лишь несколько примеров того, как работают наши пневмопатроны Lightning™. Для получения подробной информации о конкретных продуктах и их функциях, пожалуйста, ознакомьтесь с отдельными страницами продукта/видео для каждой модели, которую мы предлагаем.
#4 — Какие инструменты JACO совместимы с вашими пневмопатронами серии Lightning™?
Ниже приведен текущий список нашей продукции, совместимой с патронами Lightning™ : Все модели)
— Манометр JACO EliteProPlus™ для шин (160 фунтов на кв. дюйм)
— Манометр JACO BikePro™ для шин (60 фунтов на квадратный дюйм / 160 фунтов на квадратный дюйм)
— Гибридный воздушный шланг JACO FlexPro™ (с FlowPro)
#5 — Подходят ли эти патроны к воздушным шлангам и инструментам, произведенным не JACO?
Да, они совместимы с любым воздушным шлангом или инструментом с резьбой 1/4″ NPT. Наши серии Lightning™ воздушные патроны точно вырезаны лазером с универсальной резьбой 1/4″ F-NPT. для максимальной совместимости с любым манометром, инфлятором, компрессором, фитингом или воздушным шлангом, в которых используется этот стандарт.
#6 — Могу ли я использовать их с портативными шинными насосами на 12 В, такими как ваша серия SmartPro?
Эти пневмопатроны не рекомендуются для портативных шинных насосов на 12 В. Вы можете заставить его работать с подходящими соединительными адаптерами, но эти типы инфляторов традиционно не имеют воздушных шлангов, оснащенных фитингами 1/4 дюйма с нормальной трубной резьбой.
Тем не менее, мы находимся в процессе разработки портативного шинного насоса нового типа, в котором используются шланговые фитинги с резьбой NPT 1/4 дюйма. Следите за обновлениями!
#7 — Мой воздушный патрон протекает в месте, где он соединяется с воздушным шлангом моего шинного манометра — что происходит?
Во-первых, всегда проверяйте, чтобы инструмент, к которому вы пытаетесь подсоединиться, имеет резьбу 1/4 дюйма NPT. Если ваш манометр или воздушный шланг имеют другую резьбу (например, 1/16 дюйма или 1/8 дюйма), наши воздушные патроны адаптер не подходит.
К счастью, золотым стандартом для большинства пневматических инструментов в США является резьба 1/4 дюйма NPT. Большинство инструментов, которые вы найдете в хозяйственных магазинах или у авторитетных интернет-магазинов, должны иметь эту стандартную резьбу, поэтому мы используем ее с нашими Патроны Lightning™.
Все наши пневматические патроны имеют внутреннюю резьбу 1/4″ NPT, нарезанную лазером с очень низким допуском погрешности, поэтому нарезание резьбы чрезвычайно стабильно во всей нашей линейке продуктов.
Однако, даже если ваш инструмент заявляет Резьба 1/4″ NPT, есть еще несколько факторов, которые могут повлиять на совместимость.
Во-первых, допуск на резьбу на многих различных шинных манометрах, накачивающих устройствах и воздушных компрессорах обычно несколько непостоянен. Это может быть связано либо с отсутствием контроля качества на уровне завода для этой компании, либо с неправильным количеством/размером резьбы (т. е. может быть слишком длинной или короткой).
Если вы знаете, что в вашем пневматическом инструменте используется резьба 1/4″ NPT, и вы испытываете утечку воздуха, выполните следующие действия:
- Оберните резьбу вашего пневматического инструмента лентой для уплотнения резьбы (также известной как тефлоновая лента)
- Накрутите пневматический патрон на резьбу инструмента вручную как можно туже.
- С помощью гаечного ключа подходящего размера затяните пневматический патрон на пневматическом инструменте настолько сильно, насколько это возможно, но не перетяните и не сорвите резьбу.
Только эти три шага помогут предотвратить утечку воздуха из-за неравномерной резьбы на вашем инструменте.
Однако, чтобы гарантировать идеальную посадку, мы рекомендуем использовать наши Патроны Lightning™ с любым из наших отмеченных наградами пневматических инструментов JACO для полностью настраиваемого и бесшовного опыта. Мы предлагаем широкий выбор шинных манометров, накачивающих устройств и воздушных шлангов со сменной резьбой для воздушных шлангов (см. вопрос № 3).
Мы нарезаем все резьбы лазером с высокой точностью, используя очень низкий допуск на погрешность во время производства, что обеспечивает чрезвычайно стабильный размер резьбы во всех наших линейках продуктов с самым высоким рейтингом.
#8 — Почему они намного дороже других пневматических патронов?
Патроны Lightning™ не похожи ни на один пневматический патрон, который вы когда-либо видели. Мы интегрируем первые в отрасли запатентованные функции, которые обеспечивают гораздо более высокую производительность во всех аспектах по сравнению с другими доступными пневмопатронами (см. вопрос № 2).
Более того, когда вы покупаете наши пневмопатроны серии Lightning™ , вы можете быть уверены, что на вашу покупку распространяется наша 100% пожизненная гарантия. Это означает, что купленный вами пневмопатрон гарантированно прослужит вам всю жизнь, или мы заменим или вернем вам деньги без лишних вопросов.
Наша компания увлечена прецизионными пневматическими инструментами. Мы обслуживаем индустрию силовых видов спорта с 1983 года и укомплектованы отмеченной наградами службой поддержки клиентов. Вы можете быть уверены, что мы всегда будем рядом, чтобы помочь вам со всем, что вам нужно.
#9 — Где я могу приобрести патроны Lightning™?
Пневматические патроны серии Lightning™ поставляются исключительно компанией JACO. Мы предлагаем 100% бесплатную стандартную доставку (3-4 дня) для всех заказов в США при размещении заказа здесь, в нашем официальном интернет-магазине.
Вы также можете совершить покупку непосредственно в нашем официальном магазине на Amazon, чтобы получить Бесплатная двухдневная доставка и самые низкие цены, если вы являетесь участником программы Prime.
Поскольку в этих пневматических патронах используются технологии, недоступные больше нигде, неизбежно, что контрафактная продукция будет производиться компаниями, не уполномоченными продавать наши пневматические патроны, что приведет к получению более дешевого, менее надежного и совершенно другого продукта. Всегда убедитесь, что вы покупаете Воздушные патроны Lightning™ в одном из наших официальных магазинов. Большинство клиентов будут покупать у нас либо здесь, в нашем интернет-магазине, либо на Amazon.com. Всегда ищите товарный знак «Lightning» в названии продукта, поскольку мы являемся владельцами этого товарного знака и будем принимать меры против любой компании или продавца , которые нарушают эту интеллектуальную собственность.
#10 — Какая гарантия на эти пневмопатроны?
Наш Пневматические патроны Lightning™ изготовлены из прочной стали с минимальным количеством подвижных компонентов, что обеспечивает простую, но надежную конструкцию.