Кривошипная система: осмотр и очистка » Спортивный Мурманск

Содержание

Кривошипная система

Кривошипная система

Популярные товары

Шифтер Shimano Tourney, TX50-L, 3(SIS)ск, 1800мм, б/уп.1 220 ₽Информационный дисплей Shimano Di2, MT800, порт E-tube X3, порт для зарядки X1, под руль 31.8мм и 35.0мм17 960 ₽Шифтер Shimano SLX, M7000, лев, 2/3ск. тр. с оплетк.Цена по запросу

Смотреть все

Помощь

+7 905 729-22-11

Отдел продаж

[email protected]

Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.

12/24/36/48

Дата добавления

  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж
  • Оценка покупателей
  • Дата добавления
  • В наличии

Система Shimano Dura-Ace, R9100, 172,5мм, ин.вал, 52/36T без каретк.Система Shimano Dura-Ace, R9100, 172,5мм, ин.вал, 53/39T без каретк.Система Claris, R2030, 170мм, ин.вал, 8ск., 50/39/30T Система Shimano Claris, R2030, 170мм, ин.вал, 8ск., с защит. 50/39/30TСистема XTR, M9100, 1×11/12ск. , 175мм, без звезды и кареткиСистема Shimano XT, M8120-1, 175мм, для 12ск., без звезды, без кареткиСистема Shimano TY301, 170мм, Кв, 42/34/24, с защитой, черн, б/упСистема Shimano TY301, 175мм, Кв, 42/34/24, с защитой, черн, б/упСистема Shimano TY301, 175мм, Кв, 42/34/24, без защ,, черн, б/упСистема Shimano Tiagra, 4700, 172,5мм, 52/36T без каретк., для 10ск.Система Shimano Tourney, A073, 170мм, квадрат, 50X39X30T, защ одинарнСистема Shimano, MT210-2, 170мм, 36/22T, инт. вал, цв. черн, для 9ск.Система Claris, R2030, 175мм, ин.вал, 8ск., 50/39/30T Система Shimano TY501, 175мм, Кв, 42/34/24, без защ, с болтами, черн, б/упСистема Shimano Acera, M371, 170мм, Кв, 44/32/22, с болтами, защ, чернСистема Shimano Acera, M371, 175мм, Кв, 44/32/22, с болтами, чернСистема Shimano Altus, M311, 170мм, Кв, 48/38/28T, чернСистема Shimano Acera, M361, 175мм, Кв, 48/38/28T, защ. черн.Система Shimano Zee, M645, 165мм, без звезды, с каретк. для 83ммСистема Shimano Acera, M371, 175мм, Кв, 44/32/22, с болтами, защ, чернСистема Shimano Altus, MT210-B, 175мм, 36/22T, инт. вал. цв. черн, CL+3мм, для 9ск.Система SunRace FCRS 10sp, 172.5MM, 50/34T. с кареткой BBRXАртикул производителя:FCRS6-BOXСистема Shimano Dura-Ace, R9100, 170мм, ин.вал, 53/39T без каретк.Система Shimano Dura-Ace, R9100, 170мм, ин.вал, 54/42T без каретк.Система Shimano Dura-Ace, R9100, 170мм, ин.вал, 55/42T без каретк.Система Shimano Deore, M617, 175мм, ин.вал, 36/22T без каретк., чернСистема Shimano Dura-Ace, R9100-P, 170мм, ин.вал, 52/36T без каретк. с измерит. мощностиСистема Shimano Dura-Ace, R9100-P, 170мм, ин.вал, 53/39T без каретк. с измерит. мощностиСистема Shimano Dura-Ace, R9100-P, 172,5 мм, ин.вал, 52/36T без каретк. с измерит. мощностиСистема Shimano Dura-Ace, R9100-P, 172,5 мм, ин.вал, 53/39T без каретк. с измерит. мощности

  • 1
  • 2
  • 7

Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы двигателя

Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы двигателя

В кривошипно-шатунный механизм многоцилиндрового двигателя входят блок цилиндров, головки цилиндров с уплотнительными прокладками, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, шатуны, коленчатый вал, маховик, поддон картера.

Блок цилиндров отливается из серого чугуна или алюминиевого сплава.

У автомобильных двигателей применяют рядное расположение цилиндров, когда цилиндры располагаются в ряд один за другим в одной плоскости, и V-образные, при котором один ряд цилиндров расположен к другому ряду обычно под углом 90°.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Цилиндры двигателей могут быть образованы стенками самого блока или выполнены в виде сменных гильз.

Головка цилиндров изготовляется общей все цилиндры одного ряда в виде отливки из алюминиевого сплава чугуна. Против каждого из цилиндров она имеет углубление, образующее камеру сгорания. Головка блока цилиндров крепится к блоку цилиндров шпильками или болтами.

Блок цилиндров закрывается снизу подвдном. Для устранения пропуска газов при работе двигателя и утечки охлаждающей жидкости между блоком и головками цилиндров устанавливаются уплотнительные прокладки.

Коленчатый вал воспринимает усилия от поршней и передает образующийся крутящий момент механизмам трансмиссии. Коленчатый вал состоит из коренных и шатунных шеек, носка, фланца и противовесов. Шейки коленчатого вала соединяются щеками, которые с шатунными шейками образуют кривошипы коленчатого вала. Количество и расположение шеек зависят от числа и расположения цилиндров и числа тактов двигателя.

На переднем конце (носке) вала устанавливают шестерню, шкив, храповик для пусковой рукоятки. Шестерня коленчатого вала находится в постоянном зацеплении с шестерней распределительного вала. Шкив коленчатого вала служит для привода вентилятора, водяного насоса, компрессора, генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.

На заднем конце коленчатого вала к фланцу крепится маховик.

Противовесы предназначаются для равномерного вращения коленчатого вала и разгрузки коренных подшипников от действия центробежных сил. Противовесы обычно выполняют заодно с валом.

Для поступления смазки к шатунным шейкам вала е щеках имеются сквозные каналы.

Коленчатые валы штампуют из качественной стали или отлиЕают из магниевого чугуна (двигатели ЗМЗ и ВАЗ).

Шатун соединяет поршень с шатунной шейкой коленчатого вала состоит из стержня двутаврового сечения, верхней неразъемной головки и нижней разъемной головки.

Рис. 1. Головка блока цилиндров (а), блок цилиндров (б) и поддон картера (в):
1 — головка блока цилиндров, 2 — прокладка крышки головки блока цилиндров, 3 — крышка головки блока цилиндров, 4, 7 — прокладки выпускного трубопровода,-5 — выпускной трубопровод, 6 — прокладка головки блока цилиндров, 8 — блок цилиндров, 9 — втулка передней шейки распределительного вала, 10 — крышка распределительных шестерен, 11— прокладка крышки распределительных шестерен, 12 — крышки коренных подшипников, 13 — поддон картера, 14 — прокладка, 15 — картер сцепления

Рис. 88. Детали кривошипно-шатунного механизма восьмицилиндрового V-образного двигателя:
1 — храповик, 2 — шкив, 3 — носок коленчатого вала, 4 — шестерни коленчатого вала, 5, 8, 9 — крышки коренных подшипников, 6 — противовес, 7 — вкладыш коренного подшипника, 10 — фланец, 11 — зубчатый венец маховика, 12 — маховик, 13 — поршень, 14 — шатун, 15 — шатунная шейка, 16 — коренная шейка, 17 — нижняя крышка шатуна, 18 — нижняя (кривошипная) головка шатуна, 19 — стержень шатуна, 20 — верхняя (поршневая) головка шатуна, 21 — втулка верхней головки шатуна, 22 — вкладыш шатунного подшипника, 23 — стопорное кольцо, 24 — поршневой палец, 25 — поршневые компрессионные кольца, 26, 27, 28 — детали составного маслосъемного кольца

Так как при работе поршень, сильно нагреваясь, расширяется, то его устанавливают в цилиндре с определенным зазором, а направляющую часть поршня делают разрезной (пружинной).

Внутри поршня имеются две бобышки с отверстиями для установки поршневого пальца. Нагреваясь, поршень расширяется в направлении оси поршневого пальца больше, так как в бобышках сосредоточена большая часть массы металла. Чтобы поршень при нагреве получил цилиндрическую форму, его диаметр в плоскости, перпендикулярной оси пальца, делают на 0,3—0,5 мм больше, чем в осевом направлении.

Для равномерной работы двигателя поршни всех цилиндров подбирают равной массы.

Поршневой палец служит для соединения поршня с верхней головкой шатуна. Обычно применяют пальцы

плавающего типа, которые могут поворачиваться и в отверстиях бобы шек поршня и в верхней головке шатуна. Для предотвращения продоль”| ного (бокового) перемещения пальца в поршне, что может привести к повреждению зеркала гильзы, палец закрепляют стопорными коль-цами 23.

Поршневые кольца, устанавливаемые на поршне, отливаются из чугуна и подразделяются на компрессионные и маслосъемные. Компрессионные кольца уплотняют соединения поршня с цилиндром и служат для предотвращения прорыва газов через зазор между юбкой поршня и гильзой.

Маслосъемные кольца служат для снятия излишков масла с зеркала гильз и препятствуют его проникновению в камеру сгорания. Поршневые кольца изготовляют несколько большего диаметра, чем поршни. На кольцах делается разрез, называемый замком, который позволяет кольцам пружинить. При установке колец в гильзу вместе с поршнем их предварительно сжимают. Зазор в замке должен составлять 0,2— 0,4 мм.

Маслосъемное кольцо имеет сквозные прорези для отвода масла. Устанавливается оно на поршне ниже компрессионных колец. Маслосъемные кольца двигателей автомобилей ГАЗ-БЗА, ЗИЛ-130 и ГАЗ-24 «Волга» состоят из двух стальных кольцевых дисков 26, осевого 27 и радиального 28 расширителей.

Шатунные и коренные подшипники. Шатунные подшипники, расположенные в нижней головке шатуна, изготовлены в виде разрезных сменных вкладышей 22, чтобы их можно было надеть на шейку коленчатого вала. Они взаимозаменяемые.

Коренные подшипники также представляют собой сменные тонкостенные вкладыши. Верхние вкладыши коренных подшипников устанавливаются в гнезда блока цилиндров, а нижние — в крышки, которые крепятся к картеру болтами.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников бывают сталеалюми-ниевые или триметаллические. У сталеалюминиевых вкладышей антифрикционный слой содержит 19—24% олова, около 1% меди, остальное алюминий, у триметаллических на стальную ленту наносят медно-никелевый подслой и сплав СОС6-6 (олово 6%, сурьма 6%, остальное свинец).

Маховик служит для обеспечения равномерного вращения коленчатого вала и крепится к его фланцу болтами. На маховик напрессован зубчатый венец, с которым зацепляется шестерня электродвигателя пускового устройства — стартера.

Порядок работы двигателя. В каждом цилиндре многоцилиндрового двигателя происходит один и тот же рабочий цикл, но одноименные такты происходят в разные моменты. Последовательное чередование одноименных тактов в разных цилиндрах называется порядком работы двигателя. Принято указывать порядок работы двигателя по чередованию такта рабочего хода, начиная с первого цилиндра.

Для правильного чередования рабочих ходов коленчатый вал двигателя имеет определенное расположение кривошипов.

Рис. 3. Рабочий процесс четырехцилиндрового карбюраторного двигателя:
полуобороты коленчатого вала: а — первый, б — второй; в — третий, г — четвертый; 1, 2, 3, 4 — поршни

При первом полуобороте (180°) коленчатого вала двигателя (рис. 3, а) с порядком работы 1—3—4—2 крайние поршни опускаются, а средние поднимаются. В первом цилиндре происходит впуск, а в третьем — выпуск, в четвертом — рабочий ход, во втором – сжатие.

в первом цилиндре происходит рабочий ход, в третьем — сжатц« в четвертом — впуск, во втором — выпуск.

При четвертом полуобороте (720°) коленчатого вала (рис. 89) поршни поднимаются, а поршни опускаются; при этом в первом цилиндре происходит выпуск, в третьем — рабочий ход в четвертом — сжатие, во втором — впуск.

При дальнейшем вращении коленчатого вала рабочие процессы повторяются в той же последовательности.

У четырехтактного четырехцилиндрового двигателя автомобиля ГАЗ-24 «Волга» порядок работы 1—2—4—3.

В четырехтактном шестицилиндровом двигателе за два оборота коленчатого вала произойдет 6 рабочих ходов, чередоваться он и будут через 120°. Порядок работы двигателя будет 1—5—3—6—2—| (ГАЗ-52) или 1—4—2—5—3—6 (двигатель ЯМЗ-236).

В восьмицилиндровых двигателях автомобилей ГАЭ-53А и ЭИЛ-130 рабочие ходы чередуются через 90°. Порядок работы 1—5—4—2— 6—3—7—8.

Неисправности кривошипно-шатунного механизма. В процессе эксплуатации автомобиля могут выявиться следующие наиболее характерные неисправности кривошипно-шатун-ного механизма: пригорание, износ и поломка поршневых колец; износ поршней и гильз цилиндров; износ шатунных и коренных подшипнп-ков; нарушение уплотнения прокладки головки цилиндров при слабой или неравномерной затяжке гаек крепления; обрыв шпилек и повреждение резьбы вследствие слабой или неравномерной затяжки; нага-рообразование в камерах сгорания и др.

Газораспределительный механизм служит для своевременного впуска в цилиндры горючей смеси и выпуска отработавших газов. На современных карбюраторных двигателях впуск смеси и выпуск отработавших газов производится клапанами, которые могут иметь нижнее или верхнее расположение.

Большинство современных двигателей имеют газораспределительный механизм с верхним расположением клапанов (рис. 4). Распределительный вал располагается в блоке между двумя рядами цилиндров. От него при помощи толкателей, толкающих штанг и коромысел приводятся в действие клапаны как правого, так и левого рядов цилиндров.

Распределительный вал имеет кулачки, опорные шейки, эксцентрик для привода топливного насоса и шестерню для привода масляного насоса и прерывателя-распределителя (вал изготовляется заодно с кулачками и опорными шейками).

У каждого цилиндра на валу имеется два кулачка — впускной и выпускной. Одноименные кулачки располагаются в четырехцилиндровом двигателе под углом 90е, в шестицилиидровом под углом 60°, в восьмицилиндровом под углом 45°.

На переднем конце распределительного вала устанавливается на шпонке шестерня, которая находится в зацеплении с шестерней, установленной на коленчатом валу.

Рис. 4. Детали газораспределительного механизма восьмицилиндрового V-образного двигателя:
1 — распределительный вал, 2 — распределительная шестерня, 3 — упорный фланец, 4 — опорная шейка, 5 — эксцентрик привода топливного насоса, 6 — втулка шейки распределительного вала, 7 — кулачки распределительного вала, 8 — шестерня привода масляного насоса и прерывателя-распределителя. 9 — стойка коромысел клапана, 10 — коромысло клапана, 11 — ось коромысла, 12 — толкатели клапана, 13 — толкающая штанга, 14 — выпускной клапан, /5 — механизм вращения выпускного клапана. 16 — регулировочный винт, 17 — пружина клапана. 18 — направляющая втулка клапана, 19 — впускной клапан, 20 — сухарь, 21 — опорная шайба пружины клапана, 22 — седло клапана, 23 — металлический натрий

В четырехтактных двигателях рабочий цикл происходит за два оборота коленчатого вала. За это время должны последовательно открыться все клапаны, поэтому распределительный вал должен вра щаться в два раза медленнее коленчатого вала. Таким образом, шестерня имеет в два раза больше зубьев, чем шестерня на коленчатом валу.

Шестерни изготавливают из чугуна или текстолита, шестерни коленчатого вала — из стали.

В двигателях, у которых распределительные валы располагаются на головках цилиндров («Москвич-412», ВАЗ-2101 «Жигули»), привод распределительного вала осуществляется от коленчатого вала двухрядной роликовой цепью.

Для правильной работы двигателя коленчатый и распределительный валы должны находиться в строго определенном положении относительно друг друга. Поэтому при сборке распределительные шестерни вводятся в зацепление по имеющимся на их зубьях меткам.

Осевые перемещения распределительного вала у большинства карбюраторных двигателей ограничиваются упорным фланцем, закрепленным на блоке между торцом передней шейки вала и ступицей распределительной шестерни. Опорные шейки распределительного вала, вращаются в стальных втулках 6, залитых сплавом СОС6-6, или металлокерамических втулках.

Клапаны состоят из головок и стержней. Впускные клапаны изготовляют из хромистой, а выпускные — из жаростойкой стали. Головка клапана имеет узкую, скошенную под углом 45 или 30° кромку, называемую фаской, которой она прилегает к седлу, запрессованному в головку цилиндров.

Для лучшего наполнения цилиндров горючей смесью диаметр головки впускного клапана выполняют большим, чем диаметр головки выпускного клапана. Клапаны установлены в направляющих втулках, изготовляемых из чугуна или металлокерамики.

Для улучшения охлаждения стержни выпускных клапанов двигателей ГАЭ-53А и ЗИЛ-130 выполняют полыми. В них помещают металлический натрий с температурой плавления 97 °С. Во время работы двигателя натрий плавится и, переливаясь, при встряхивании переносит теплоту от головки клапана к стержню, а от последнего к направляющей втулке.

Плотное прижатие клапана к седлу обеспечивается давлением клапанной пружины, закрепленной при помощи опорной шайбы и конических разрезных сухарей. Головка выпускного клапана имеет жаростойкую наплавку посадочной фаски.

Выпускные клапаны для уменьшения неравномерной выработки седла и фаски головки клапана принудительно поворачиваются во время работы двигателя специальным механизмом поворота.

Толкатели представляют собой стальные стаканы, на внутреннюю сферическую поверхность которых опираются толкаю-, щие штанги. Для повышения износостойкости торцы толкателей, соприкасающиеся с кулачками, наплавляют специальным чугуном.

Для устранения неисправностей газораспределительного механизма необходимо: отрегулировать зазоры между стержнями клапанов и носками коромысел, притереть клапаны к седлам, заменить сломанные пружины или изношенные детали (втулки коромысел, втулки распределительного вала и др.).

Детали системы брезента с рукояткой

  1. Главная
  2. Кривошипная система брезента
  3. Шур-Лок

Когда вы перевозите грузы в самосвале, ваш груз может быть неровным. Вам также может понадобиться водить грузовик с прицепами, которые содержат грузы необычной формы или размера. В таких случаях накрыть груз брезентом может быть проблемой. Мы гордимся тем, что производим рукоятки премиум-класса и другие важные запасные части, которые позволяют легко сворачивать и разворачивать брезент. Подробнее

Наш кривошипный каток устойчив к атмосферным воздействиям благодаря нашим кривошипам из нержавеющей стали с покрытием, которые могут работать в любых условиях. Наши ролики также устойчивы к автомобильным жидкостям, дорожной соли и другим химическим воздействиям. Наши брезентовые детали с ручным приводом вращаются плавно и требуют минимального обслуживания, поэтому вы можете быть уверены, что выберете детали Brumleve для замены.

Наши качественные детали системы брезента с ручным приводом вносят свой вклад в сокращение времени простоя. Вам не придется тратить много времени на установку и снятие брезента, а значит, вы сможете быстрее отправиться в путь. Вам также не придется беспокоиться о том, что брезент сдуется или сдвинется.

Ручная кривошипная система обеспечивает легкий доступ для складывания брезента и доступа к грузу. Когда вы сбрасываете грузы в разные места, это помогает упростить процесс, поскольку вам не придется снимать весь брезент.

Просмотрите наши продукты ниже, чтобы найти необходимые запасные части!

Подробнее

Brumleve Kwik-Lock Шнур возвратного амортизатора переднего ролика, 3/8 дюйма x 12 футов

Кривошипная тентовая система

$ 11,70

Подробнее

Узел возврата переднего ролика Brumleve Kwik-Lock

Система брезента кривошипа

$ 45,50

Выберите параметры

Brumleve Kwik-Lock Flex Crank Complete Assembly

Crank Trap System

От $ 200,20

Подробнее

Шлицевой вал Brumleve Kwik-Lock

Кривошипная тентовая система

$ 25,90

Подробнее

Brumleve Kwik-Lock Комплект для переоборудования подпружиненного фиксатора кривошипа

Кривошипная система тентования

$ 20,70

Выберите параметры

Рукоятка Brumleve Kwik-Lock в сборе

Система брезента кривошипа

От $ 36,40

Подробнее

Brumleve Kwik-Lock Торцевая заглушка возврата переднего ролика

Система брезента кривошипа

$ 7,80

Подробнее

Бесштифтовой стопорный кронштейн Brumleve Kwik-Lock

Система брезента кривошипа

$ 11,70

Подробнее

Brumleve Kwik-Lock Комплект креплений для гибкого коленчатого вала

Кривошипная брезентовая система

$ 54,60

Подробнее

Комплект шлицевого U-образного соединения Brumleve Kwik-Lock

Кривошипная тентовая система

$ 59,70

Выберите параметры

Стандартный стопорный кронштейн Brumleve Kwik-Lock **

Система брезента кривошипа

От $ 9,00

Подробнее

Комплект рукояток Brumleve Kwik-Lock

Кривошипная тентовая система

$ 14,30

Предыдущая

  • 1
  • 2

Следующий

Кривошипно-шатунная система ротора — сайт для велосипедистов на шоссейных велосипедах

Тренер Фред Матени

ГОРЯЧАЯ!

  • Помогает устранить «мертвые» зоны хода педали
  • Возможно увеличивает мощность при заданной частоте сердечных сокращений

НЕТ!

  • Тяжелый
  • Дорого
  • Трудно привыкнуть
  • Способствует резкому вращению педалей
  • Странное ощущение поворота

www. rotorbike.com
Цена: $ 837 (с нижней кронштейном титана)
Источник: Веб -сайт, велосипедные магазины
Вес: 1 200 с грамовой (2,7 LBS.). , 175, 180 мм
Как получено: образец от компании
RBR рекламодатель: да, январь/февраль 2003 г.
Проверено: 3 часа

Езда на велосипеде может быть чистой элегантностью. Посмотрите, как профессионал плавно совершает быстрые круги во время лазания или гонок на время. это поэзия в движении.

Или это? Биомеханические исследования показывают, что существует ярко выраженная «мертвая» зона, когда один кривошип находится в нижней части хода, а другая нога пытается толкнуть противоположный кривошип сверху и вниз, где можно приложить максимальную мощность.

Мастера гаражей и крупные компании пытались решить проблему. Shimano даже навязала нам печально известные эллиптические звезды «Biopace» в 1980-х годах. Они не работали.

Чем отличается ротор? Кольца круглые, а кулачковая система изменяет угол между двумя шатунами. Когда один кривошип находится в мертвой точке, другой уже прошел отметку 12 часов и начал опускаться. Теоретически это устраняет мертвую зону и увеличивает количество времени, которое вы можете провести в более выгодном положении, чтобы генерировать энергию.

Ротор заинтересовал меня отчасти потому, что мне нравятся гонки на время, и он обещает увеличить мощность при лактатном пороге — суть гонок на время. В Европе ряд триатлонистов и горных байкеров успешно ездят на велосипедах с ротором в своих соревнованиях, подобных ТТ.

Серьезные опасения

Я уговорил дядю Эла выполнить установку в его магазине Cascade Bicycles в Монтроузе, штат Колорадо. Для такого опытного механика, как он, установить ротор было относительно легко. Он вставил его в раму Specialized E5, используя либеральные приложения Loc-Tite.

Первое, на что обращаешь внимание — еще до поездки — это вес Ротора. Этот щенок тяжелый. При весе 2,7 фунта это на один фунт больше, чем у шатунов Dura-Ace. Вы можете почувствовать это, когда поднимаете велосипед.

Ротор также туго поворачивался при вращении вручную из-за кулачкового механизма. Движение улучшилось с использованием.

Повторное обучение вождению

Больше всего меня шокирует то, как этот шатун ведет себя во время езды. Поначалу мне было почти невозможно крутить педали по улице от своего дома. Было ощущение, что я падаю вперед в верхней точке гребка. Прохождение поворотов тоже было жутким. Когда вы опускаете внешнюю педаль и нагружаете ее, другой шатун уже начинает полет вниз.

Я немного привык к измененному движению педалей, но так и не адаптировался. У меня заболели колени за три часа езды, из-за чего я остановил тест и вернул шатуны. Но ряд европейских гонщиков придерживаются этого и, по-видимому, чувствуют себя «нормально». У меня не было ощущения, что произойдет со мной после 30 лет педалирования обычными шатунами.

Если предположить, что вы достаточно покатались на роторе, чтобы он чувствовал себя хорошо, увеличивает ли его действие кулачка выходную мощность и производительность?

Присяжные определенно не в деле. Несколько исследований показывают увеличение мощности и снижение выработки лактата примерно на 15%, а также снижение частоты сердечных сокращений на 5%. Эти улучшения приведут к значительному увеличению производительности — порядка 3 минут по сравнению с 60-минутным событием. Но мы должны быть осторожны с этими исследованиями. Они были заказаны компанией Rotor, и применимость результатов лабораторных исследований к реальной работе всегда вызывает подозрения. это многообещающая идея. Но текущий агрегат тяжелый, дорогостоящий и требует длительной адаптации. Кажется, необходимы дополнительные исследования и разработки, и нам нужно больше доказательств того, что его странное вращение педалей на самом деле улучшает производительность .


Тренер Фред Матени () — один из основателей RBR, имеющий сорокалетний опыт работы на шоссейных велосипедах и тренерской работы.