Кривошатунный механизм классификация: 1 Назначение и классификация кшм

Содержание

Общие сведения и классификация

ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ


Часть II

КОНСТРУКЦИЯ И РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ, МЕХАНИЗМОВ И СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЕЙ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..

1. КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ.………

1.1. Общие сведения и классификация

1.2. Конструкция кривошипно-шатунного механизма

1.2.1. Остов двигателя

1.2.2. Поршневая группа

1.2.3. Шатунная группа

1.2.4. Коленчатый вал и маховик

1.3. Кинематика кривошипно-шатунного механизма

1.4. Динамика кривошипно-шатунного механизма

1.4.1. Приведение масс движущихся деталей кривошипно-шатунного механизма

1.4.2. Силы инерции кривошипно-шатунного механизма и силы давления газов

1.4.3. Силы, действующие на поршневой палец, шатунные и коренные шейки

1. 5. Уравновешивание двигателей внутреннего сгорания

1.5.1. Уравновешивание одноцилиндрового двигателя

1.5.2. Уравновешивание четырехцилиндрового однорядного двигателя

1.5.3. Уравновешивание двухцилиндрового V-образного двигателя

1.5.4. Уравновешивание восьмицилиндрового V-образного двигателя

1.6. Равномерность хода и расчет маховика двигателя….

1.6.1. Общие положения……………………………….

1.6.2. Расчет маховика…………………………………

2. ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ………

2.1. Классификация и конструктивный обзор газораспределительных механизмов

2.1.1. Расположение клапанов……………..………….

2.1.2. Привод к распределительному валу..………….

2.2. Элементы механизма газораспределения….………….

3. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.………..

3.1. Классификация систем охлаждения.…………….……

3.2. Жидкостная система охлаждения……………. ..………

3.2.1. Элементы жидкостной системы охлаждения…

3.2.2. Основы расчета жидкостной системы охлаждения………………………………………

3.3. Воздушная система охлаждения.………………….….

4. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ..………………….

4.1. Классификация и устройство системы смазки.…..…..

4.2. Механизмы и аппараты системы смазки……………..

4.3. Основы расчета системы смазки двигателей…………

4.3.1. Расчет масляного насоса…………………….….

4.3.2. Расчет масляного радиатора…………………….

СИСТЕМА ПИТАНИЯ БЕНЗИНОВЫХ

И ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ…….…………..………….

5.1. Система питания карбюраторного двигателя.…….….

5.1.1 Устройство элементарного карбюратора………

5.1.2. Основы теории карбюрации……………………

5.1.3. Влияние состава горючей смеси на работу двигателя………………………………………..

5. 1.4. Характеристика желаемого карбюратора.…….

5.1.5. Характеристика элементарного карбюратора…

5.1.6. Главное дозирующее устройство……………..

5.1.7. Дополнительные дозирующие устройства…..

5.1.8. Определение основных размеров карбюратора.

5.2. Система питания двигателя с впрыском бензина…….

5.3. Система питания газовых двигателей…………………

6. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ……………………………………………….

6.1. Схемы системы питания дизельных двигателей……..

6.2. Распыливание топлива в цилиндре дизельного двигателя

6.3. Камеры сгорания дизельных двигателей…………….

6.4. Основные приборы системы питания………………..

6.5. Определение основных размеров секции ТНВД и форсунки

7. СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ……………………

7.1. Способы пуска двигателей……………………………

7.2. Параметры пускового устройства……………………

8. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ………………………………

8.1. Устройство и основы теории батарейного зажигания.

8.2. Зажигание от магнето………………………………….

8.3. Электронные системы зажигания…………………….

9. СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ………………………….

9.1. Теоретические основы регулирования скоростных режимов двигателей

9.2. Классификация и конструкции регуляторов…………

10. ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ…………………………..

10.1. Вредные выбросы в составе отработавших газов и их воздействие на живую природу

10.2. Законодательные ограничения выбросов вредных веществ

10.3. Альтернативные топлива……………………………..

10.4. Совершенствование систем питания и зажигания….

10.5. Нейтрализация………………………………………

Список литературы…………………………………………

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ


Общие сведения и классификация

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Детали КШМ участвуют в совершении рабочего процесса и воспринимают механические и тепловые нагрузки.

Кривошипно-шатунный механизм является основным рабочим механизмом поршневого двигателя внутреннего сгорания. На рис. 1.1 показаны схемы кривошипно-шатунных механизмов, применяемых в двигателях.

Тронковый кривошипно-шатунный механизм (рис. 1.1а) наиболее часто применяется в двигателях простого действия. Поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала при помощи шатуна, сочлененного шарнирно верхней головкой с поршневым пальцем и нижней головкой с шейкой колена вала. Рабочая полость располагается над поршнем в цилиндре, закрытом крышкой.

Крейцкопфный кривошипно-шатунный механизм изображен на рис. 1.1б. Поршень в данном механизме соединяется с шатуном при помощи жестко связанного с поршнем штока и крейцкопфа, совершающих поступательное движение. При таком сочленении поршень разгружается от нормальной силы, так как ее действие переносится на крейцкопф; вследствие этого становится возможным создание второй рабочей полости в цилиндре под поршнем. При этом шток должен проходить через нижнюю крышку со специальным сальником, обеспечивающим герметичность полости под поршнем. Крейцкопфная система кривошипно-шатунного механизма применяется в тихоходных двигателях простого действия большой мощности, а также в двигателях двойного действия.

Тронковый кривошипно-шатунный механизм двигателя с V-образным расположением показан на рис. 1.1в.

а б в

Рис. 1.1. Схемы кривошипно-шатунных механизмов двигателей внутреннего сгорания

На автомобильных и тракторных двигателях применяют центральные (аксиальные) (рис. 1.2а), смещенные (дезаксиальные) (рис. 1.2б) тронковые кривошипно-шатунные механизмы.

В центральном КШМ ось цилиндра пересекает ось коленчатого вала. В дезаксиальном КШМ ось цилиндра не пересекает ось коленчатого вала, а смещена относительно нее на некоторое расстояние е. Смещение оси цилиндра уменьшает разницу в давлениях на правую и левую стороны цилиндра. Во время рабочего хода давление поршня на стенку цилиндра уменьшается, а во время хода сжатия – увеличивается, что в общем дает более равномерный износ двигателя. К преимуществам дизаксиального механизма следует отнести меньшую скорость поршня около верхней мертвой точки (ВМТ), благодаря чему улучшается процесс сгорания, который приближается к условиям сгорания при постоянном объеме. Величина смещения е обычно откладывается в направлении вращения коленчатого вала. Для современных двигателей относительное смещение, или дезаксаж, – отношение смещения е к радиусу кривошипа r находится в пределах 0.04–0.10. Наибольшее распространение получил центральный КШМ, кинематический и динамический анализ работы которого рассматривается ниже.

а б

Рис. 1.2. Схемы тронковых кривошипно-шатунных механизмов двигателей внутреннего сгорания


Кривошипно – шатунный механизм. Грузовые автомобили.

Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы

Кривошипно – шатунный механизм. Грузовые автомобили. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы

ВикиЧтение

Грузовые автомобили. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы
Мельников Илья

Содержание

Кривошипно – шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм служит для восприятия давления газов в такте рабочего хода и преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из блока цилиндров, гильз и головок цилиндров с уплотняющей прокладкой, поршней с кольцами и поршневыми пальцами, шатунов, коленчатого вала, коренных и шатунных подшипников, картера и маховика.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

11.

3. Механизм возникновения и развития пожаров

11.3. Механизм возникновения и развития пожаров
Следует отличать пожар от возгорания.Пожар – это неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства. Горение под контролем человека не является

Сборка кривошипно-шатунных механизмов

Сборка кривошипно-шатунных механизмов
Зачастую домашним слесарям приходится сталкиваться с ремонтом паровых двигателей, двигателей внутреннего сгорания, компрессоров, поршневых насосов.Работа всех этих механизмов основана на преобразовании поступательного движения

3.3. Механизм управления качеством

3.3. Механизм управления качеством
Управление качеством происходит на государственном, региональном и отраслевом уровнях, а также на уровне фирмы (предприятия). Под управлением качеством продукции понимаются действия, осуществляемые при создании, эксплуатации или

4.2. Механизм пластической деформации

4.2. Механизм пластической деформации
Пластическая деформация осуществляется посредством сдвига внутри кристалла по определенным кристаллографическим плоскостям, которые называются плоскостями скольжения. Сдвиг в кристалле начинается при достижении внешним

ОДНОСПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ ФИРМЫ «ГОЛЛАНД-ГОЛЛАНД»

ОДНОСПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ ФИРМЫ «ГОЛЛАНД-ГОЛЛАНД»
Односпусковой механизм для двуствольных ружей «Голланд-Голланд» имеет механическое переключение с постоянной последовательностью выстрелов. Замедление переключения достигается точным соотношением силы пружины и длины

5.1.3. Механизм воздействия

5. 1.3. Механизм воздействия
Сегодня существуют многочисленные теории, объясняющие механизм действия серебра на микроорганизмы. Наиболее распространенная – адсорбционная теория, в соответствии с которой клетка теряет жизнеспособность в результате взаимодействия

5.2.2. Механизм воздействия

5.2.2. Механизм воздействия
Исследования по выяснению механизма антибактериального действия меди проводили еще в давние времена. Например, в 1973 г. ученые из лаборатории «Колумбус Баттел» провели всесторонний научный и патентный поиск, в котором собрали всю историю

Рулевой механизм типа червяк – ролик

Рулевой механизм типа червяк – ролик
Такой рулевой механизм применяют на некоторых грузовых автомобилях, имеющих механическое рулевое управление.
Рис. Устройство рулевого управления автомобиля ГАЗ а – рулевой механизм типа червяк – ролик, б – рулевой привод, 1 –

Грузовые автомобили.

Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы

Грузовые автомобили. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы
Трудно найти в настоящее время человека, который бы не представлял, что обозначает слово «машина». Слово и понятие настолько прочно вошли в наш лексикон, что многие не задумываются над тем, какой

Неисправности кривошипно-шатунного механизма

Неисправности кривошипно-шатунного механизма
Работа двигателя должна быть в пределах установленных норм (паспортные данные на механизм). Двигатель должен работать ровно, без перебоев и стуков, расходовать топливо и масло согласно паспортным данным, развивать полную

Кривошипно-шатунный механизм с одним ползунком: определение, приложения, инверсии Выходные силы и движение.

Механизмы состоят из движущихся частей, таких как шестерни и зубчатые передачи, ремни и цепные передачи, кулачки и толкатели, рычажные механизмы и так далее. Фрикционные устройства, такие как тормоза и сцепления; структурные компоненты, такие как рамы, болты, подшипники, пружины, смазочные материалы, шлицы, штифты и шпонки, являются примерами элементов машин.

Кривошипно-шатунный механизм с одним ползунком PDF

Инверсия кривошипно-шатунного механизма с одним ползунком происходит, когда соединительный стержень или муфта соединения ползун-кривошип становится заземляющим звеном, соединяющим ползун непосредственно с кривошипом. Это перевернутое ползунково-кривошипное соединение представляет собой тип ползунково-кривошипного соединения, которое часто используется для приведения в действие шарнирного соединения в строительном оборудовании, таком как кран или экскаватор, а также для открытия и закрытия распашных ворот или дверей.

Скачать формулы для машиностроения GATE — TOM & Vibrations

Содержание

  • 1. Кривошипно-шатунный механизм с одним ползунком
  • 2. Инверсия кривошипно-шатунного механизма с одним ползунком
  • 3. Первая инверсия кривошипно-шатунного механизма с одинарной ползунком
  • 4. Вторая инверсия кривошипно-шатунного механизма с одним ползунком 5 10090209 909 , Третий оборот кривошипно-шатунного механизма с одним ползунком
  • 6. Четвертый оборот кривошипно-шатунного механизма с одним ползунком
  • 7. Применение кривошипно-шатунного механизма с одним ползунком 

Прочитать статью полностью

Кривошипно-шатунный механизм с одним ползунком представляет собой четырехзвенное соединение с вращающимся кривошипом, прикрепленным к ползунку, который движется по прямой линии. Этот механизм состоит из трех основных компонентов: кривошипа, представляющего собой вращающийся диск, ползунка, который скользит внутри трубки; и соединительный стержень, который соединяет части. Кривошипно-шатунный механизм с одним ползунком — одна из самых популярных тем программы GATE ME. Шатун вращает колесо в течение первых 180 градусов поворота колеса, в то время как ползунок перемещается вправо.

Механизм обычно является частью более крупной механической системы или машинного процесса. Механизм также может относиться ко всей машине, например, к рулевому механизму автомобиля или заводному механизму часов. С другой стороны, машину часто характеризуют как совокупность нескольких механизмов.

Кривошипно-шатунный механизм с двумя ползунками также возможен при наличии в механизме двух ползунков. Шатун толкает колесо, чтобы завершить вращение, когда ползунок начинает двигаться обратно в трубу.

Механизм образуется при неподвижном одном из звеньев кинематической цепи. Таким образом, зафиксировав различные звенья в кинематической цепи, мы можем создать столько механизмов, сколько звеньев в кинематической цепи. Инверсия механизма относится к получению альтернативных механизмов путем фиксации различных звеньев кинематической цепи. Инверсии кривошипно-шатунного механизма с одним ползунком формулируют различные вопросы в вопроснике GATE. Различные инверсии этого механизма также важны с точки зрения экзамена.

Загрузить формулы для машиностроения GATE — Технологии производства и материалы

Эта инверсия происходит, когда соединение 1 (заземляющее тело) зафиксировано. Области применения включают поршневые двигатели и поршневые компрессоры. Давайте посмотрим на схему первого инверсии кривошипно-шатунного механизма с одним ползунком, представленную ниже:

Когда звено 2 (кривошип) зафиксировано, этот механизм инверсии происходит. Механизм быстрого возврата Витворта, роторный двигатель и т.д. Схема этого механизма такова:

Этот переворот происходит, когда звено 3 (шатун) закреплено. Ниже показана третья инверсия кривошипно-шатунного механизма с одним ползунком. Области применения включают кривошипно-шатунные механизмы и колебательные двигатели.

При фиксированном звене 4 (ползунок) происходит эта инверсия. Например, ручной насос, маятниковый насос или бычья машина. Четвертая инверсия кривошипно-шатунного механизма с одним ползунком показана на приведенной ниже диаграмме:

Скачать формулы для машиностроения GATE — Сопротивление материалов

Кривошипно-кривошипный механизм представляет собой механическое устройство, которое преобразует прямолинейное движение во вращательное, как в поршневом двигателе с возвратно-поступательным движением, или вращательное движение в прямолинейное, как в поршневом насосе с возвратно-поступательным движением. Эти приложения подробно описаны в примечаниях GATE. Кривошипно-шатунный механизм с одним ползунком применяется следующим образом:

  1. Поршневые двигатели/насосы: кривошипно-ползунковый механизм поршневых двигателей/насосов преобразует прямолинейное движение во вращательное и наоборот.
  2. Двигатели внутреннего сгорания: кривошипно-ползунковый механизм используется в узлах поршневых цилиндров двигателей внутреннего сгорания для преобразования возвратно-поступательного движения в круговое и наоборот.
  3. Роторные двигатели: закрепив кривошип в кривошипно-ползунковом механизме, можно сформировать роторные двигатели. В автомобилях используются роторные двигатели.
  4. Двигатель с качающимся цилиндром: закрепив шатун в кривошипно-шатунном механизме, можно создать двигатель с качающимся цилиндром.
  5. Ручной насос: прикрепите ползунок к кривошипному механизму, который используется для создания ручных насосов.

Получите полную информацию о шаблоне экзамена GATE, отсечении и всем, что связано с этим, на официальном канале YouTube Byju Exam Prep.

Ежедневные бесплатные занятия по APP и Youtube, инженерные вакансии, бесплатный PDF и многое другое. Присоединяйтесь к нашей группе Telegram. Присоединяйтесь.

Часто задаваемые вопросы о кривошипно-шатунном механизме с одним ползунком

  • Как работает кривошипно-шатунный механизм?

    Четырехзвенный механизм с тремя вращающимися шарнирами и одним призматическим, или скользящим, шарниром известен как кривошипно-ползунковая связь. Вращение кривошипа заставляет ползунок двигаться линейно, или расширение газов против скользящего поршня в цилиндре может заставить кривошип вращаться.

  • Что такое инверсионная цепь с одним ползунком?

    Инверсия цепи ползун-кривошип происходит, когда шатун или муфта ползуна-кривошипа становится заземляющим звеном, соединяющим ползун непосредственно с кривошипом.

  • Каковы преимущества кривошипно-ползункового механизма?

    В бензиновых/дизельных двигателях и механизмах с быстрым возвратом обычно используется кулисно-кривошипный механизм. На сегодняшний день исследовательская деятельность по анализу кривошипно-кривошипного механизма рассмотрена в связи с существенными преимуществами, такими как низкая стоимость, меньшее количество деталей, меньший вес и другие.

  • В чем разница между кривошипными цепями с одним и двумя ползунами?

    Когда одна из вращающихся пар четырехзвенниковой цепи заменяется скользящей парой, результат известен как одиночная — кривошипная цепь с ползунком или кривошипная цепь с ползунком. Когда две вращающиеся пары четырехзвенниковой цепи заменяются двумя скользящими парами, получается двойная кривошипно-ползунковая цепь.

  • Что такое кривошипно-шатунный механизм с двойным ползунком?

    Сдвоенная кривошипно-ползунковая связь состоит из четырех звеньев, соединенных кинематической цепью, включающей два вращательных шарнира и два скользящих или призматических шарнира. Одно ограничение скольжения в этом двойном ползунке перпендикулярно другому.

ESE & GATE ME

Mechanical Engg.gategate Mehpclbarc Soeseies Mebarc Exmement Exmement Emembeter

ИЗМЕНЕНИЯ

  • . Приложение для подготовки

GradeStack Learning Pvt. Ltd.Windsor IT Park, Tower — A, 2-й этаж,

Sector 125, Noida,

Uttar Pradesh 201303

[email protected]

Страница не найдена | Институт науки и технологий Сатьябама (считается университетом)

Наш веб-сайт был обновлен, а пункты меню изменены. Пожалуйста, посетите нашу ДОМАШНЮЮ СТРАНИЦУ [www.sathyabama.ac.in]

К сожалению, страница, которую вы ищете, не найдена

Перейти на домашнюю страницу

Имя

Адрес электронной почты

Мобильный номер

Город

Курсы

— Выберите — Курсы бакалавриата (UG)Инженерные курсы (B.E. / B.Tech / B.Arch / B.Des)BE — Информатика и инженерияB.E — Информатика и инженерия со специализацией в области искусственного интеллектаB.E — Информатика и инженерия со специализацией в Интернете вещейB.E — Информатика и инженерия со специализацией в области науки о данныхB.E — Информатика и инженерия со специализацией в области искусственного интеллекта и робототехникиB.E — Информатика и инженерия со специализацией в области искусственного интеллекта и машин ОбучениеB.E — Информатика и инженерия со специализацией в технологии блокчейнB. E — Информатика и инженерия со специализацией в области кибербезопасностиB.E — Электротехника и электроникаB.E — Электроника и инженерия связиB.E — МашиностроениеB.E — Автомобильная инженерияB .E — МехатроникаB.E — Авиационная техникаB.E — Гражданское строительствоB.Tech — Информационные технологии nologyB.Tech – химическая инженерияB.Tech – биотехнологияB.Tech – биомедицинская инженерияB.Arch – бакалавр архитектурыB.Des. — Бакалавр курсов DesignEngineering (BE / B.Tech) — Неполный рабочий деньB.E — Информатика и инженерияB.E — Электротехника и электроникаB.E — Электроника и техника связиB.E — МашиностроениеB.E — Гражданское строительствоB.Tech — Химическая промышленность Курсы инженерного искусства и наукиB.B.A. — Бакалавр делового администрирования B.Com. — Бакалавр коммерцииB.Com. — Финансовый учетB.Sc. — Визуальная коммуникацияB.Sc — Медицинская лаборатория технологийB.Sc — Клиника и питание и диетологияB.Sc. — ФизикаB.Sc. — ХимияB.Sc. — ИнформатикаB.Sc. — МатематикаB.Sc. — БиохимияB. Sc. — Дизайн одеждыB.Sc. — Бакалавр биотехнологий. — Бакалавр микробиологии. — ПсихологияБ.А. — АнглийскийB.Sc. — Биоинформатика и наука о данных, бакалавр наук — Информатика, специализация в области искусственного интеллекта, бакалавр наук. — Бакалавр наук в области сестринского дела B.Sc. — Курсы авиационного праваB.A. бакалавр права (с отличием) BBA бакалавр права (с отличием) B.Com.LL.B. (с отличием) LL.B.Курсы фармацевтикиB.Pharm., Бакалавр фармацииD.Pharm., Диплом фармацевтаПоследипломное образование(PG)Инженерные курсыM.E. Информатика и инженерияМ.Е. Прикладная электроникаМ.Е. Компьютерное проектированиеМ.Е. Строительная инженерияМ.Е. Силовая электроника и промышленные приводыM.Tech. БиотехнологияM.Tech. Медицинское оборудованиеM.Tech. Встроенные системы и IoTM.Arch. Устойчивая архитектураM.Arch. Управление зданиемПрограмма управленияMBA — Магистр делового администрированияНеполный рабочий день последипломного образованияM.E. Информатика и инженерияМ.Е. Прикладная электроникаМ.Е.