Содержание
Пакет «Стеллажный кран-штабелер» | SEW-EURODRIVE
Это стандартное прикладное решение отвечает требованиям современных складов к применяемой приводной технике. Используя возможности пакета, вы добьетесь более быстрого и экономичного планирования системы.
Отличительные особенности стеллажных кранов-штабелеров
Оптимизируйте планирование системы с помощью прикладного решения для стеллажных кранов-штабелеров
Оптимизируйте планирование системы с помощью прикладного решения для стеллажных кранов-штабелеров
Стеллажные краны-штабелеры находят свое применение на складах мелких деталей или складах с палетными стеллажами. Эти склады различаются не только типом несущей конструкции, но и весом перемещаемого груза. Решающее значение имеет и необходимое число двойных циклов в час и размеры склада. Наше прикладное решение для стеллажных кранов-штабелеров даст вам точный ответ на эти требования.
С прикладным решением для стеллажных кранов-штабелеров мы предлагаем вам специальные энергосберегающие алгоритмы для координации приводов подъема и перемещения. Так, имеющаяся в этом решении программа обеспечивает экономию электроэнергии до 25 %. Кроме того, оно поддерживает оптимизированные процессы и простое распределение компонентов при разработке проекта. Благодаря стандартным прикладным модулям и модулям рекуперации экономия электроэнергии доходит до 50 %. Более того: при этом вы достигаете единообразного ввода в эксплуатацию и намного снижаете трудоемкость монтажа и технического обслуживания.
С помощью функций ПЛК через интерфейс к верхнеуровневому контроллеру вы реализуете высокую степень готовности. Стандартные варианты облегчают выбор подходящих компонентов.
Наверх
Преимущества для вас
-
Мощная приводная техника
со множеством опций.
-
Простое конфигурирование
потому что с нашим стандартным программным модулем вам нужен только пакет ПО для комплексного инжиниринга.

-
Снижение расходов
за счет сокращения ввода вашего оборудования в эксплуатацию.
-
Совершенствование процессов
потому что с помощью нашего ПО вы оптимизируете рабочие циклы приводов подъема и перемещения. Тем самым можно сэкономить до 25 % электроэнергии.
-
Минимизация технического обслуживания
так как вы достигаете единообразного ввода в эксплуатацию и намного снижаете трудоемкость монтажа и технического обслуживания.
Наверх
Оптимальные решения через стандартные варианты
Стеллажный кран-штабелер для многоярусных складов
Вариант для складов с палетными стеллажами со средними требованиями к динамике
Вариант пакета «Стеллажный кран-штабелер для многоярусных складов»: предназначен для складов с палетными стеллажами со средними требованиями к динамике. При этом варианте привод для захвата груза уже встроен.
Стеллажный кран-штабелер для многоярусных складов без захвата груза
Гибкие складские системы с верхнеуровневым контроллером
Вариант пакета «Стеллажный кран-штабелер для многоярусных складов»: предназначен для складов с палетными стеллажами со средними требованиями к динамике. Этот вариант является оптимальной основой для гибких складских систем с верхнеуровневым контроллером.
Стеллажный кран-штабелер для автоматических складов мелких деталей
Вариант для высокоточных динамических систем
Вариант пакета «Стеллажный кран-штабелер для автоматических складов мелких деталей»: разработан для высокоточных динамических систем. Таким образом, с пакетом «Стеллажный кран-штабелер» вы достигнете необходимой надежности своих систем.
Динамический стеллажный кран-штабелер
Вариант для высокоточных динамических систем
Вариант пакета «Стеллажный кран-штабелер для динамических складских систем»: разработан для высокоточных динамических систем.
Таким образом, с пакетом «Стеллажный кран-штабелер» вы достигнете необходимой надежности своих систем.
Стеллажный кран-штабелер с устройством рекуперации
Минимизация расходов на электроэнергию с энергосбергающим стеллажным краном-штабелером
Вариант пакета «Стеллажный кран-штабелер с устройством рекуперации для максимальной энергоэффективности»: разработан специально для минимального энергопотребления на складах с палетными стеллажами.
Наверх
Во всех отраслях и условиях применения стеллажные краны-штабелеры выполняют, по существу, схожие функции. Однако по эффективной мощности, динамике, а также по размерам склада на практике возникают различия. Стандартные варианты нашего прикладного решения для стеллажного крана-штабелера облегчат вам выбор компонентов.
Отличительные особенности вариантов стеллажного крана-штабелера
Закрыть таблицу
| Отличительные особенности | Стеллажный кран-штабелер для многоярусных складов | Стеллажный кран-штабелер для автоматических складов мелких деталей | Стеллажный кран-штабелер с устройством рекуперации для энергоэффективности |
|---|---|---|---|
| Вес груза | Примерно до 2000 кг | Примерно до 300 кг | Примерно до 2000 кг |
| Динамика | Средняя | Очень высокая | Высокая |
| Эффективная мощность | До 200 кВт | До 75 кВт | До 75 кВт |
| Стандартная энергоэффективность | Оптимизированная диаграмма рабочего цикла | Оптимизированная диаграмма рабочего цикла + соединение звеном постоянного тока | Оптимизированная диаграмма рабочего цикла + соединение звеном постоянного тока |
| Приводная техника | Асинхронная техника | Синхронная техника | Синхронная или асинхронная техника |
| Серии продуктов SEW-EURODRIVE | MOVIDRIVE®, MOVI-PLC®, мотор-редукторы с тормозом DRL. . и DR.. | MOVIAXIS®, MOVI-PLC®, двигатели CMP | MOVIAXIS®, MOVI-PLC®, мотор-редукторы с тормозом DR.. |
| Точность / управляемость | Средняя | Очень высокая | Высокая |
| Перегрузочная способность | ≥ 150 % | ≥ 250 % | ≥ 250 % |
| Внешние шинные системы (опция) | PROFIBUS, DeviceNet, ProfiNet, Ethernet / Ethernet IP, Modbus TCP | PROFIBUS, DeviceNet, ProfiNet, Ethernet / Ethernet IP, Modbus TCP | PROFIBUS, DeviceNet, ProfiNet, Ethernet / Ethernet IP, Modbus TCP |
| Внутренняя шинная система | CAN | CAN | CAN |
Здесь находится сохраненная таблица.
Наверх
ООО Контакт-М — Автоматические краны-штабелеры
(в том числе мостовые краны штабелеры)
На начало 2018 года нами модернизировано 77 кранов-штабелеров в России и в Республике Беларусь
Основой автоматических или автоматизированных складских комплексов являются стеллажные краны-штабелеры.
Краны-штабелеры служат для механизации подъемно-транспортных работ с большой номенклатурой грузов, хранящихся в стандартной таре.
При модернизации крана штабелера производится расчёт и замена редукторов для приводов подъёма и перемещения
Применение кранов-штабелеров позволяет оптимизировать использование складских площадей, сократить затраты временина операции выдачи материалов и комплектующих со склада и приема на хранение в склад.
По конструктивным особенностям стеллажные краны-штабелеры можно разделить на 2 типа:
- Кран-штабелер мостовой опорный.
- Кран-штабелер опорный монорельсовый.
1. Кран-штабелер мостовой опорный представляет собой мостовой кран, оборудованный вилами и другими грузозахватывающими устройствами, расположенными на поворотной вертикальной колонне.
Общий вид крана-штабелера мостового стеллажного.
Модернизация системы управления от ООО Контакт-М» src=»https://www.youtube.com/embed/gVV3a8iXcNA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> КРАН ШТАБЕЛЕР МОСТОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВУХБАЛОЧНЫЙ КШМ2-0,5-11,2
Пример работы модернизированной системы управления от ООО КОНТАКТ-М
2. Кран-штабелер опорный монорельсовый представляет собой опорную тележку с вертикально закрепленной на ней колонной, по которой перемещается грузоподъемник, оборудованный телескопическими захватами.
От мостовых кранов-штабелеров стеллажные отличаются меньшей удельной массой, повышенной жесткостью металлоконструкций, высокой степенью использования складских площадей и объемов.
Эти краны-штабелеры особенно эффективны на складах с большим грузооборотом ввиду их большой производительности, обусловленной как большими рабочими скоростями механизмов, так и ограниченной зоной их использования – только в одном проходе между стеллажами, в то время как мостовой кран-штабелер обслуживает все стеллажи, находящиеся под конструкцией крана.
Стол крана телескопически выдвигается как влево, так и вправо относительно подкранового пути для работы с двумя стеллажами.
Общий вид крана-штабелёра опорного монорельсового.
Многие автоматизированные складские комплексы на основе кранов-штабелёров, запущенные в производство в 80-е и в 90-е годы прошлого столетия работают по настоящее время. За период работы система управления и электроприводы выработали свой ресурс, морально и технически устарели, поэтому краны-штабелёры требуют замены.
Автоматизированный складской комплекс, оборудованный опорными монорельсовыми кранами-штабелерами
В целях оптимизации затрат ООО «Контакт-М» предлагает восстановить работоспособность кранов-штабелёров, заменив старую систему управления на современную и установив новые частотно-управляемые приводы подъёма, передвижения и выдвижения захватов.
Таким образом, отпадает необходимость в приобретении новых кранов-штабелёров, их доработки до существующих стеллажных зон, трудоёмких работах по демонтажу существующих и монтажу вновь приобретённых кранов-штабелёров.
Специалисты ООО «Контакт-М» имеют значительный опыт по восстановлению и модернизации кранов-штабелёров различной модификации на предприятиях России и ближнего зарубежья, таких как ФГУП «ГКНПЦ им. М. В. Хруничева, г. Москва, ЗАО «Авиастар-СП», г. Ульяновск, ОАО «ВАСО», г. Воронеж, ОАО «АвтоВАЗ», г. Тольятти, Белорусско-Германское СП «МАЗ-МАН», г. Минск и других. Ниже приведён перечень внедренных и модернизированных кранов-штабелёров с 2007 года.
Транспортная система автоматизированного складского комплекса.
Перечень кранов-штабелеров, прошедших модернизацию и капитальный ремонт,
выполненных фирмой ООО «Контакт-М»
№№ | Заказчик | Перечень выполненных работ | Описание работ |
| 2007 год | |||
| 1. | ЗАО «Авиастар-СП», г. Ульяновск Заготовительно-штамповочное производство | Модернизация и восстановительный ремонт кранов-штабелёров стеллажных модели 726012, грузоподъёмностью 1,0 т – 5 шт, и модели 796007, грузоподъёмностью 2,0 т – 2 шт, с транспортно-рас-пределительной системой. | Заменено всё электро-оборудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac и КЕВ. Краны-штабелёры работают в автоматическом режиме |
| 2. | ЗАО «Авиастар-СП», г. Ульяновск Металлургическое производство. | Модернизация и восстановительный ремонт 4-х кранов-штабелёров стеллажных модели 816012 грузоподъёмностью 1,0 т с двухуровневой транс-портно-распределительной системой. | При восстановительном ремонте заменено всё электрооборудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac. Краны-штабелёры работают в автоматическом режиме. |
| 2008 год | |||
| 3. | ОАО «АвтоВАЗ», г. Тольятти Дирекция по закупкам. | Реконструкция 4-х кранов-штабелёров «ЛИМЕКС» и транспортно-распределителной системы. | При реконструкции заменено всё электрооборудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac. |
| 4. | Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Государственный Космический Научно-Производственный Центр им.М. В. Хруничева» Ракетно-Космический завод. г.Москва | Модернизация кранов-штабелёров мод.726012, грузоподъёмностью 1,0 т и мод.726014, грузоподъёмностью 2,0 т. | Заменено всё электрооборудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac. |
2010 год | |||
| 5. | Федеральное Государ-ственное Унитарное Пред-приятие «Государственный Космический Научно-Производственный Центр им.М. В. Хруничева» Ракетно-Космический завод. г.Москва | Модернизация 2-х кранов-штабелёров грузоподъёмностью 1,0 т и грузоподъёмностью 0,5 т. | Заменено всё электрооборудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac. |
| 6. | ЗАО «Авиастар-СП», г. Ульяновск | Модернизация и восстановительный ремонт 5 кранов-штабелёров стеллажных , грузоподъёмностью 1,0 т. | При восстановительном ремонте заменено всё электрооборудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac. Краны-штабелёры работают в автоматическом режиме. |
2011 год | |||
| 7. | ЗАО «Авиастар-СП», г. Ульяновск | Модернизация и восстанови-тельный ремонт 2-х кранов-штабелёров стеллажных, грузоподъёмностью ,1,0 т. | При восстановительном ремонте заменено всё электрооборудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac. Краны-штабелёры работают в автоматическом режиме. |
| 8. | Совместное Белорусско-Германское предприятие ЗАО «МАЗ-МАН». Республика Беларусь, г. Минск | Модернизация и восстановительный ремонт крана-штабелёра стеллажного грузоаодъёмностью 1,0 т. | Заменено всё электрооборудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac. Краны-штабелёры работают в автоматическом режиме. |
| 9. | Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Государственный Космический Научно-Производственный Центр им. М. В. Хруничева», г. Москва | Модернизация и восстанови-тельный ремонт кранов-штабелёров (работов) в количестве 2-х единиц, грузо-подъёмностью 100 кГ и 500 кГ. | При восстановительном ремонте заменено всё электрооборудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac. Краны-штабелёры работают в автоматическом режиме. |
2012 год | |||
| 10. | Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Государственный Космический Научно-Производственный Центр им. М. В. Хруничева»,г. Москва | Модернизация и восстановительный ремонт кранов-штабелёров стеллажных модели 726012, грузоподъёмностью 1,0 т – 5 шт, и модели 796007, грузоподъёмностью 2,0 т – 2 шт, с транспортно-рас-пределительной системой. | При восстановительном ремонте заменено всё электрооборудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac. |
| 11. | ЗАО «Авиастар-СП», г. Ульяновск | Модернизация и восстановительный ремонт 5 кранов-штабелёров стеллажных. | При восстановительном ремонте заменено всё электрооборудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac. |
2014 год | |||
12. | Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Государственный Космический Научно-Производственный Центр им. М. В. Хруничева», г. Москва | Модернизация и восстановительный ремонт кранов-штабелёров мод. 726012. г. п. 1,0 т. в количестве 4-х единиц. | При восстановительном ремонте заменено всё электрооборудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac. Штабелёры работают в автоматическом режиме. |
| 13. | ЗАО «Авиастар-СП», г. Ульяновск | Модернизация и восстановительный ремонт 5 кранов-штабелёров стеллажных, грузоподъёмностью 1,0 т. | При восстановительном ремонте заменено всё электрооборудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac.![]() |
| 14. | ОАО «Воронежское Акционерное Самолёто-строительное Акционерное Общество» (ОАО «ВАСО»). г. Воронеж | Модернизация и замена устаревшей и снятой с производства элементной базы системы управления на современную, основанную на программируемых контроллерах для 4-х кранов-штабелёров, грузоподъёмностью 300 кГ-2 ед. и 500 кГ — 2 ед. | Модернизация и замена устаревшей и снятой с производства элементной базы системы управления на современную, основанную на программируемых контроллерах. В качестве приводов используются частотно-управляемые мотор-редукторы. |
2015 год | |||
| 15. | ЗАО «Авиастар-СП», г. Ульяновск | Модернизация и капитальный ремонт 2 кранов-штабелёров стеллажных грузоподъёмностью 1,0 т. | При капитальном ремонте заменено всё электрооборудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac. |
| 16. | ОАО «НПО Энергомаш имени академика В. П. Глушко», г. Химки, Московской обл.
| Работы по модернизации стеллажных автоматизированных кранов-штабелёров грузоподъём-ностью 1,0 т и 0,25 т. | Заменено всё электрообо-рудование; система управления построена на базе ПЛК S7-1200 (Siemens). В качестве приводов применены частотно-управляемые мотор-редукторы. |
2016 год | |||
| 17. | ООО НПО «Сибирский машиностроитель», г, Томск
| Работы по модернизации стеллажного автоматизированного крана-штабелёра грузоподъём-ностью 0,25 т, модели СА- 0,25.
| Заменено всё электрообо-рудование; система управления построена на базе ПЛК S7-1200 (Siemens). В качестве приводов применены частотно-управляемые мотор-редукторы. |
| 18. | АО «НПО Энергомаш имени академика В. П. Глушко», г. Химки, Московской обл.
| Работы по модернизации механизированного склада СА-60 с электронной системой управления | Заменено всё электрообо-рудование; система управления построена на базе ПЛК S7-1200 (Siemens). В качестве приводов применены частотно-управляемые мотор-редукторы. |
2017 год | |||
| 19. | Заказчик: АО «Авиастар-СП», г. Ульяновск. Генподрядчик – ООО СК «СтройГрупп», г. Москва.
| Работы, связанные с модернизацией, монтажом, пусконаладкой 13 кранов-штабелёров на объекте Заказчика (АО «Авиастар-СП») в рамках договора по техническому перевооружению и реконструкции цехов сборки агрегатов и самолётов и испытаний самолётов для производства тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А | Заменено всё электрообо-рудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены частотно-управляемые мотор-редукторы. |
| 20. | ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество», г. Воронеж.
| Работы по модернизации кранов-штабелёров (инв. №№ 9532, 9533, 9534, 9535) посредством комплексной замены устаревшей системы управления на современную систему.
| Модернизация и замена устаревшей и снятой с производства элементной базы системы управления на современную, основанную на программируемых контроллерах. В качестве приводов используются частотно-управляемые мотор-редукторы. |
| 21. | АО «Авиастар-СП», г. Ульяновск. | Капитальный ремонт 6 кранов-штабелёров грузоподъёмностью 1,0 т и перегрузочных устройств в количестве 2-х единиц, инв. №№ 249064, 29065, 249987, 249988.
| Заменено всё электрообо-рудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены частотно-управляемые мотор-редукторы. |
ИТОГО МОДЕРНИЗИРОВАНО с 2007 по 2017 год 77 кранов-штабелёров, в том числе:
- ЗАО «Авиастар-СП», г. Ульяновск – 49 кранов-штабелёров;
- ОАО «АвтоВАЗ», г. Тольятти – 4 крана-штабелёра;
- СП ЗАО «МАЗ-МАН», г. Минск – 1 кран-штабелёр;
- ФГУП «ГКНПЦ им. М. В. Хруничева» – 11 кранов-штабелёров;
- ПАО «ВАСО» – 8 кранов-штабелёров;
- ООО «НПО Сибмаш» – 1 кран-штабелёр;
- АО «НПО Энергомаш имени академика В. П. Глушко» г. Химки, Московской области – 3 крана-штабелера.
Результаты модернизации
| № п/п | Описание узлов модернизации | Достигнутый результат |
|---|---|---|
| 1. | Установка шкафа управления на борту крана-штабелёра. |
|
| 2. | Внедрение ПЛК для управления технологическим циклом работы крана-штабелёра.![]() |
|
| 3. | Выполнение приводов передвижения, подъёма и выдвижения захватов на базе частотно-управляемых асинхронных электродвигателей со встроенным тормозом и температурной защитой.![]() |
|
| 4. | Построение системы позиционирования на базе применения энкодеров (датчиков угла поворота). |
|
| 5. | Применение в качестве ограничителя грузоподъ-ёмности и ослабления грузового каната тензометрических датчиков, имеющих разрешение на применение органов Ростехнадзора. |
|
| 6. | Контроль габаритов груза и занятости ячейки при помощи оптических датчиков. |
|
В зависимости от требований к оборудованию кранов-штабелёров и к оптимизации затрат мы готовы рассмотреть, согласовать и выполнить любую заявку по восстановлению, капитальному ремонту и модернизации кранов-штабелёров любой модификации.
БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧАТЬ С ВАМИ
Системы мини-нагрузки — Interlake Mecalux
12ba1041-4cb2-c613-24d2-4c75246b83ed
2e3730a9-499b-b0ac-f65b-f4f18fb4f607
1a7280d0-5204-d458-8e5c-1308c61b530c
а686c8c3-cb14-ea2c-b90a-e5e5842979d5
315ee82c-6f3f-3382-7a16-9ca3fbfad6f9
af6c93aa-deba-d9b5-70da-fad130d09a00
136a51b6-69d5-d50c-fda5-bd0f9fddc535
897af267-acb5-c7ce-a25d-f74bd755e7ee
67211507-2785-4ac5-da09-44e71b03355b
20aceaa8-5a74-dd89-f25f-fe466c230fb4
cd59ef18-a31c-e78e-9b89-79b63d38ee5b
фд0д4ф23-8ае6-4ф90-0234-ф2700к64е16е
ea67c556-f994-af07-67cc-dabe61419824
02a830df-f093-4edb-7389-729e2a3039b4
e56526ea-4b6c-6bc7-7e2e-a1d34d4aa056
18874552-fd08-e33e-1e20-fd6b07e0a4e7
b08f5409-497c-8eaa-3f7a-653f9e6523b1
880ebde2-8b97-b421-6e7b-fd2f06c1eba3
94e0177c-f43b-3a9b-3ec4-7d60255d3036
55073640-f756-a11e-e350-1b406bb3fe02
658aefc2-6d7c-caf7-439e-0d9889f6aad6
d9bb15ef-4f15-69cc-a7f0-ff38aa5f301d
b4fe34a8-7094-c1e7-6a48-74cc7a0be2f8
2b7c1667-6489-2442-1348-aab2cd174ea2
7e7c5164-67e9-08e6-04e6-e4f5894bf928
53574132-612f-1162-b2d6-f3db1a886dca
4d7288b7-d0cb-beea-f87b-e525178febe9
b08f1e56-30e2-e7bd-680d-e036e71ca8b2
1af83852-c329-1d41-7553-8f7c61876f6d
c96f41ec-9e82-6c17-5fd7-44aede580a1f
c05f95da-7220-7515-ee1a-cccb610fca1c
31d3451f-47cc-4618-d712-6c851a167656
5228ff96-2701-6083-a1ec-9d5dcc55d4f7
fc8ed309-5f82-96fe-fb20-4cc21e623fad
dd2b40dc-9ee2-77c1-345f-0e784364a8ec
23eb636e-a9bf-e0db-b943-69d56d81124d
7593da69-0296-f0db-dd19-5de37f677f99
ff4768bf-6cb8-113e-4101-0441c47d8664
ee8d63c7-1082-e4fb-08d4-5ccad050a8f4
511f6e13-5d32-8957-cfe2-9e1975c9cacd
cec08ea7-204d-511a-7aa0-1c0d9934f816
да3ф601ф-9бдк-2857-а722-д1753б6291а5
2b80c40e-5b1e-8747-ebfd-952e238a44b8
1839b6ff-226d-a025-1721-b722b6782b03
2eb306d6-22d3-137b-7083-e9c92fc91d4b
6a60a8b9-8714-2872-0c38-5a2317490c03
Картинки
Иллюстрации
Видео
Скачать каталог
Автоматизированный склад Mini Load для коробок представляет собой чрезвычайно плотную систему хранения, предназначенную для перемещения на высоких скоростях для повышения производительности при компактных размерах.
Используя краны-штабелеры, мини-грузовая система имеет стандартную горизонтальную скорость 590 футов в минуту и стандартная скорость вертикального подъема 328 футов в минуту, что сокращает время комплектования и эффективность работы оператора.
Система мини-загрузки в основном используется для хранения, перемещения и выполнения заказов мелких или нестандартных товаров в коробках. В дополнение к обеспечению оптимального метода обращения с ящиками для подбора, он также разработан с учетом основных эргономических требований и оборудования для обеспечения безопасности, необходимого для максимально простого выполнения работ и операций по техническому обслуживанию.
Преимущества
- Легко расширяемая система, которую можно быстро разобрать и собрать.
- Повышает безопасность за счет снижения утомляемости оператора.
- Краны-штабелеры максимизируют грузоподъемность и увеличивают пропускную способность, работая плавно и бесшумно.
Независимо от того, выбираете ли вы автоматический склад IN-A-BOX или полностью настраиваете продукт для конкретных потребностей хранения, Interlake Mecalux Mini Load AS/RS обладает универсальностью и функциональностью, которые необходимы для автоматизированного склада.
Благодаря трем режимам работы: полностью автоматическому, полуавтоматическому или ручному, а также удобному для пользователя программному обеспечению для управления складом обучение работе с системой упрощается. Хотя чаще всего используются пластиковые ящики (сумки), система совместима с металлическими контейнерами, пластиковыми лотками, складными сумками или картонными ящиками/коробками.
Автоматизированная складская система для ящиков, которая включает в себя стеллажи, оборудование и программное обеспечение для управления в одном продукте.
Краны-штабелеры для вашего склада
09 июн 2021
Рынок предлагает различные типы кранов-штабелеров от до , отвечающих потребностям и характеристикам каждого склада : от установок высотой от 8 до 45 метров до установок с различной грузоподъемностью (ящики и поддоны) и чрезвычайно разнообразными потоками движения.
Аналогично, 9Система извлечения крана-штабелера 0123 может быть адаптирована для работы со стеллажами одинарной, двойной и тройной глубины в зависимости от того, является ли цель большей маневренностью или увеличением вместимости.
В этом посте мы подробно расскажем о различных типах кранов-штабелеров , установленных на автоматизированных складах, и их конкретных характеристиках, посоветовав вам модель, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.
Типы кранов-штабелеров для ящиков и поддонов
Есть несколько 9Доступны 0123 разновидности кранов-штабелеров в зависимости от обрабатываемых товаров : краны-штабелеры для поддонов и краны-штабелеры, работающие с более легкими штучными грузами ─например, ящиками─, также известные как минигрузы. Основное различие между ними заключается в размере крана-штабелера и поддерживаемом весе, поскольку краны-штабелеры для поддонов намного больше и прочнее, чем краны для ящиков.
В дополнение к грузу, с которым они работают, каждый тип крана-штабелера может быть классифицирован по его конструкции и, более конкретно, по количеству мачт. мачта — корпус крана-штабелера. Он включает в себя так называемую опору , состоящую из вил , поддерживающих единичную нагрузку.
В зависимости от габаритов груза или желаемой рабочей скорости кран-штабелер может быть одномачтовым (одномачтовый) или двухмачтовым (двухмачтовый).
Кран-штабелер перемещается по нижней направляющей , прикрепленной к бетонной плите перекрытия, и верхней направляющей , закрепленной на профилях стойки. Они отвечают за стабилизацию крана-штабелера и поглощение боковых сил при установке и удалении товаров со стеллажей.
Все краны-штабелеры могут работать круглосуточно и без выходных при температуре до -30 °C. Для работы как в холодильных камерах, так и в помещениях с температурой окружающей среды краны-штабелеры оснащены системой управления складом (WCS), которая выполняет движения, указанные системой управления складом (WMS).
Одномачтовые краны-штабелеры
Доступны как для коробок , так и для поддонов , эти машины состоят из одной мачты и предназначены для обеспечения максимальной функциональности и эффективности в установках с более легкие грузы .
Одномачтовые краны-штабелеры для поддонов и ящиков увеличивают пропускную способность при работе с легкими грузами
Что касается одномачтовых кранов-штабелеров для поддонов, Mecalux предлагает до пяти моделей. Они варьируются от модели MT-1 для более коротких установок до модели MT-5, способной достигать 45 метров в высоту.
Высота кранов-штабелеров обусловлена массой единичного груза, то есть чем выше кран-штабелер, тем легче вес поддона. Таким образом, идеальный вес поддона для этих типов кранов-штабелеров составляет от 1 000 до 1 500 кг. Широкий модельный ряд позволяет выбрать кран-штабелер, наиболее подходящий для имеющейся площади и перемещаемых товаров.
| ХАРАКТЕРИСТИКИ | МТ-1 | МТ-2 | МТ-3 | МТ-4 | МТ-5 |
|---|---|---|---|---|---|
| Макс. высота – одинарная глубина | 18 м | 24 м | 33 м | 36 м | 45 м |
Макс. высота – двойная глубина | 15,5 м | 22 м | 27 м | 33 м | 45 м |
| Телескопическая одинарная вилка | Да | ||||
| Двойная/тройная телескопическая вилка | Дополнительно | ||||
| Автоматический челнок для поддонов | Дополнительно | ||||
| Макс. допустимая нагрузка – одинарная глубина | 1500 кг | 1500 кг | 1500 кг | 1000 кг | 1000 кг |
| Макс. допустимая нагрузка – двойная глубина | 1000 кг | 1000 кг | 1000 кг | 1000 кг | 1000 кг |
| Макс. скорость движения | 220 м/мин | ||||
| Макс. ускорение движения | 0,5 м/с | ||||
| Максимальная скорость подъема | 66 м/мин | ||||
Макс. ускорение подъема | 0,6 м/с | ||||
| Боковая кабина | Дополнительно | ||||
| Диапазон рабочих температур | От -30 °С до +40 °С | ||||
| Макс. габариты груза | 1000 х 1300 х 2400 мм | ||||
| Паллетный тип | Европаллет шириной 800 мм и 1000 мм (EN-13382) | ||||
| Система рекуперации энергии | Дополнительно | ||||
В пересчете на ящика мы предлагаем два варианта одномачтовых кранов-штабелеров. ML-50 легче и разработан для достижения высокой производительности при работе с 50-килограммовыми ящиками на высоте 12 м. Другая промежуточная разновидность (ML-100) более прочная и может загружать два ящика , по 50 кг каждый, по 12 м.
| ХАРАКТЕРИСТИКИ | МЛ-50 | МЛ-100 |
|---|---|---|
| Грузоподъемность | До 50 кг | До 100 кг |
Макс. высота | 12 м | 12 м |
| Единичная нагрузка | Евробокс, 1 шт.: 400 x 600 мм | Евробокс, 1 шт.: 600 x 800 мм / 2 шт.: 400 x 600 мм |
| Телескопические вилы двойной глубины | Да | Да |
| Вилка для извлечения двойной нагрузки | № | Да |
| Макс. скорость движения | 180 м/мин | 200 м/мин |
| Макс. ускорение движения | 1 м/с | 0,7 м/с |
| Макс. скорость подъема | 100 м/мин | 90 м/мин |
| Макс. ускорение подъема | 1,2 м/с | 0,75 м/с |
| Вытяжной тип | Телескопическая вилка | Подходит для коробки типа |
Двухмачтовые краны-штабелеры
Их конструкция состоит из двух вертикальных мачт с подъемной люлькой посередине, которая используется для доступа ко всем уровням хранения.
Эти типы кранов-штабелеров более устойчивы и надежны, чем двухмачтовая разновидность , что делает их идеальными для работы с тяжелыми грузами. Они также обеспечивают высокую пропускную способность благодаря своей маневренности.
Двухмачтовые краны-штабелеры для поддонов и ящиков более прочны, а их конструкция более устойчива к большим нагрузкам. В соответствии с требуемой высотой у Mecalux есть семь доступных моделей двухмачтовых кранов-штабелеров MTB. Это семейство пополнилось краном-штабелером MTB0. Это более доступная и энергоэффективная модель, которая работает с поддонами весом 1500 кг, но имеет ограниченную высоту: 18 метров.
| ХАРАКТЕРИСТИКИ | МТБ-1 | МТБ-2 | МТБ-3 | МТБ-4 | МТБ-5 | МТБ-6 | МТБ-7 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Макс. высота – одинарная глубина | 12 м | 17 м | 22 м | 27 м | 35 м | 40 м | 45 м |
Макс. высота – двойная глубина | — | 12 м | 20 м | 27 м | 35 м | 40 м | 45 м |
| Телескопическая одинарная вилка | Да | ||||||
| Двойная/тройная телескопическая вилка | Дополнительно | ||||||
| Макс. допустимая нагрузка | 1500 кг | ||||||
| Макс. скорость движения | 220 м/мин | ||||||
| Макс. ускорение движения | 0,5 м/с | ||||||
| Макс. скорость подъема | 66 м/мин | ||||||
| Макс. ускорение подъема | 0,8 м/с | ||||||
| Автоматический челнок для поддонов | Дополнительно | ||||||
| Дополнительная подъемная кабина для техобслуживания или встроенная статическая кабина | Да | ||||||
| Диапазон рабочих температур | От -30 °С до +40 °С | ||||||
Макс. габариты груза | 1100 х 1300 х 2400 мм | ||||||
| Паллетный тип | Европаллет шириной 800 мм и 1000 мм (EN-13382) | ||||||
| Система рекуперации энергии | Дополнительно | ||||||
Со своей стороны, двухмачтовые краны-штабелеры для ящиков могут достигать высоты 20 метров и обрабатывать до четырех ящиков , каждый весом 50 кг.
Двойная телескопическая вилка двойной глубины
| ХАРАКТЕРИСТИКИ | MLB100Q-2EPSF | MLB100Q-2EPDF | MLB100Q-2ECDF |
|---|---|---|---|
| Макс. высота | 12.29м | 12,29 м | 12,29 м |
| Мин. высота | 5,04 м | 5,04 м | 5,04 м |
| Тип вытяжной системы | Двойные телескопические вилы одинарной глубины | Двойные телескопические вилы двойной глубины | Двойные телескопические вилы двойной глубины с ремнем |
Макс. допустимая нагрузка | 2 х 50 кг / 2 х 100 кг | 2 х 50 кг | 2 x (50 + 50) кг |
| Размер коробки/контейнера | 400 х 600 / 600 х 800 мм | 400 х 600 мм | 400 х 600 мм |
| Макс. скорость движения | 250 м/мин | 250 м/мин | 250 м/мин |
| Максимальное ускорение движения | 1,45 м/с | 1,45 м/с | 1,8 м/с |
| Макс. скорость подъема | 90 м/мин | 90 м/мин | 90 м/мин |
| Макс. ускорение подъема | 1,5 м/с | 1,5 м/с | 1,5 м/с |
Двухмачтовые краны-штабелеры с челноком для поддонов
Эта комбинация крана-штабелера и системы паллетного челнока применима только к товарам на поддонах. Это эволюция двухмачтового крана-штабелера, описанного выше, с той разницей, что он включает в себя моторизованный челнок, которому поручено извлекать и укладывать поддоны со стеллажей и на них.
Шаттл может заходить в каналы глубиной до 40 м.
Это широко используемое решение для увеличения емкости хранилища . Такая оптимизация пространства предполагает меньший доступ к товарам, поэтому она особенно выгодна для компаний с разнообразными артикулами с низким и средним оборотом. С другой стороны, это очень удобный вариант для автоматизированных холодильных камер, поскольку он приводит к значительной экономии энергопотребления.
Трехсторонний кран-штабелер
В отличие от вышеперечисленных, трехсторонние краны-штабелеры могут извлекать и укладка поддонов со стеллажей/на стеллажи в трех положениях — спереди и с любой стороны — благодаря вращающейся головке. Напротив, одномачтовые и двухмачтовые краны-штабелеры могут работать только в двух положениях, что не позволяет им, например, оставлять поддоны на консолях, расположенных на концах стеллажей, или подбирать поддоны с уровня земли в переднем положении.
Трехсторонние краны-штабелеры
— это идеальное решение для складов, которые уже работают с ручными трехсторонними револьверными тележками и хотят автоматизировать процессы, не прерывая операции. Почему? Их очень просто установить: они также передвигаются по рельсам, но, в отличие от других кранов-штабелеров, не требуют верхней направляющей. (То есть в верхней части крана-штабелера нет крепежного устройства). Это позволяет более простая установка на складах, где уже установлены стеллажи, без изменения конструкции здания.
Пример , иллюстрирующий этот тип объекта, относится к Disalfarm на его складе в Руби (Барселона, Испания). Этот лидер в секторе фармацевтической дистрибуции преобразовал 15 проходов паллетных стеллажей, управляемых ручными вилочными погрузчиками, в полностью автоматизированную установку, управляемую с помощью трехсторонних кранов-штабелеров. Самое примечательное в этом проекте то, что наша компания оптимизировала склад, не требуя от компании остановки своей деятельности.
в любое время.
Типы вытяжных систем
В конфигурации каждого типа крана-штабелера вы можете выбрать тип системы извлечения , который лучше всего соответствует глубине загрузки (количество поддонов в глубину) стеллажей. Следует отметить, что люльки кранов-штабелеров могут быть настроены таким образом, чтобы они могли обрабатывать несколько штучных грузов одновременно (по одной с каждой стороны).
Система вытяжки является решающим элементом для работы кранов-штабелеров . Выбор системы извлечения напрямую связан с гибкостью и/или вместимостью, требуемой для каждого склада. Другими словами, чем меньше глубина единичных нагрузок, тем больше гибкость в движениях; при этом чем больше позиций в глубину, тем выше емкость и ниже производительность.
Системы извлечения для поддонов обычно состоят из телескопических вил , состоящих из двух рычагов, соединенных приводным валом с приводом от двигателя.
При работе со стеллажами одинарной глубины устанавливается один двигатель, а со стеллажами двойной глубины используется два двигателя.
Система извлечения кранов-штабелеров для ящиков , в свою очередь, состоит из телескопических вил , состоящих из двух раздвижных конструкций. Также очень распространено использование моторизованной ленточной вилки , приводимой в действие системой с двумя ремнями, которая тянет коробку.
Телескопическая вилка позволяет извлекать и хранить коробки из стеллажей двойной глубины
Система одинарной глубины
Система одинарной глубины — механизм, позволяющий извлекать грузовые единицы из стеллажей одинарной глубины.
Этот тип системы извлечения обеспечивает самую высокую пропускную способность, так как при загрузке единичной партии скорость обработки имеет приоритет над емкостью хранилища. Это также наиболее рекомендуемая система для работы с очень тяжелыми грузами .
Система двойной глубины
С помощью телескопических вил можно извлекать или укладывать поддоны или ящики в стеллажи двойной глубины. Таким образом, вы достигаете 90 123 баланса между гибкостью и объемом памяти 90 124 .
Это распространенное решение для оптимизации складского пространства, когда вам не нужны большие потоки перемещений и вы работаете с небольшим количеством SKU.
Тройная или четверная глубина
Эта вытяжная система работает со стеллажами глубиной в три или четыре единицы груза. Это исключительное решение реализуется только тогда, когда есть очень конкретная потребность и склад отдает предпочтение емкости, а не гибкости.
Это случай предприятия WOK в Польше, где наша компания оборудовала два прохода длиной 86,3 метра стеллажами глубиной четыре поддона на каждом уровне.
На два двухмачтовых крана-штабелера возлагается задача обработки до четырех паллет весом не более 600 кг.
Платформа роликового конвейера с электроприводом
Эта система извлечения используется для подачи движущихся стеллажей для поддонов, состоящих из роликов и с несколькими позициями в глубину . Он обеспечивает высокую скорость погрузки и разгрузки, поскольку движения непрерывны и синхронизированы.
Это система, установленная на складе Laboratorios Maverick в Таррагоне, Испания, где одномачтовый кран-штабелер с бортовым роликовым конвейером помещает поддоны в проточные каналы. канал.
Какой кран-штабелер мне нужен?
Выбор подходящего крана-штабелера для вашего склада — непростая задача. Эмпирического правила нет, так как каждая установка имеет свои особенности. Кроме того, различные виды кранов-штабелеров могут быть модифицированы для обеспечения более индивидуального решения.
Имея это в виду, во-первых, вы должны быть абсолютно уверены в потребностях и целях вашей компании, типе продукта, который будет храниться (количество, размер, вес, количество SKU и т.
д.), тип необходимых материальных потоков, макет склада и ваш бюджет.
Затем мы сможем проанализировать движения, которые могут выполнять различные типы кранов-штабелеров, всегда в соответствии с используемой системой извлечения. Это будет зависеть от:
- Скорость передвижения
- Скорость подъема
- Ускорения по любой оси
- Время, необходимое для удаления или размещения единичной загрузки
Из всех вариантов важно оценить, какой из них предоставит вам наиболее функциональные и экономичные функции , всегда стремясь найти баланс.
Разумеется, различные типы кранов-штабелеров могут быть адаптированы к потребностям каждого склада. Однако и высота, и тип вытяжной системы обусловлены, в том числе, глубиной и размерами стеллажей.
Если вы не уверены, какой кран-штабелер вам подходит , свяжитесь с Mecalux. Наша команда экспертов поможет вам выбрать кран-штабелер, который обеспечит вам оперативное, эффективное, безошибочное и экономичное обслуживание.

. и DR..
Ульяновск Заготовительно-штамповочное производство
Краны-штабелёры работают в автоматическом режиме.
В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac.
В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac. Краны-штабелёры работают в автоматическом режиме.
В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac. Краны-штабелёры работают в автоматическом режиме.
М. В. Хруничева»,

В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac.
В качестве приводов применены частотно-управляемые мотор-редукторы.
В качестве приводов применены частотно-управляемые мотор-редукторы.
В качестве приводов применены частотно-управляемые мотор-редукторы.


высота – двойная глубина
ускорение подъема
высота
высота – двойная глубина
габариты груза
допустимая нагрузка