Краны портальные фото: Портальные краны

Содержание

Аренда портальных систем в Минске и по Беларуси – Sarens.by

Компания «Саренс» имеет многолетний опыт обеспечения портальными кранами индустриальных, строительных и транспортных компаний. К нам обращаются те, кому необходимы портальные системы в Минске, других городах Республики Беларусь и за рубежом. Портальные системы – это, по сути, мостовые краны на опорах, которые движутся по рельсам, установленным на земле или искусственном покрытии.

Использование портальных систем

Системы портальных кранов большего размера обычно используются на открытом воздухе – на складах и верфях. Но существуют и портальные краны меньшего размера для использования внутри помещений. Все они могут быть оснащены канатными талями с открытой лебедкой или цепными талями.

Преимущества портальных систем

  1. Портальный кран – идеальное решение для эффективного подъема и погрузочно-разгрузочных работ во многих отраслях промышленности, например, на открытых складах. Многие из перемещаемых при этом грузов являются тяжелыми. Кроме того, работы требуют высоких скоростей для соблюдения установленного графика. Современная портальная система успешно справляется со всеми этими задачами благодаря своей высокой мощности и хорошей управляемости.
  2. Каждая портальная система является индивидуальным решением для надежного обслуживания механизмов, конструкций и энергетических систем.
  3. Порталы представляют собой эффективную и недорогую технику для технического обслуживания внутренних и внешних объектов.
  4. Конструкция порталов с консольной балкой – это вариант, при котором груз может транспортироваться за пределы центров рельсов, что требуется для придорожных погрузочных площадок или когда грузы необходимо передать с одного крана на другой.
  5. Портальные системы обладают универсальностью, их можно применять для работы практически с любыми грузами и на любой поверхности.
  6. Благодаря особенностям своей конструкции порталы хорошо взаимодействуют между собой и с другими машинами.
  7. Портальные краны можно успешно заменять друг другом при ремонте, не образуя «мертвые зоны».
  8. Несмотря на значительные габариты портальных систем, они легко размещаются на объекте.

Остались вопросы?

Узнать больше!

Фото портальных систем

Отзывы клиентов:

Демонтаж и транспортировка часто требует участия сторонних компаний. Опыт сотрудничества с «Саренс Бел» оказался позитивным. Техника была доставлена точно в срок и работала как надо. В результате объект в течение суток удалось демонтировать и погрузить для последующей транспортировки на новое место. Всё прошло просто отлично!

Михаил Ерофин

Нам потребовалось демонтировать стотонную сушилку, находившуюся внутри здания. Кто представляет, что значит достать агрегат такой массы из-под крыши, тот поймёт, насколько это сложно. Требовался кран с 37-метровым вылетом. Любой технике с таким вылетом, которую может предоставить большинство компаний, не хватило бы грузоподъёмности. В других организациях стоимость аренды кранов, которые подошли бы нам, была слишком высокой. Но в «Саренс» нашли решение нашей проблемы. Приятно работать с этой компанией!

Артем Честный

Как показывает длительный опыт сотрудничества, преимуществ у компании «Саренс» множество: быстрота, надёжность, качество, отсутствие проблем с оформлением технической и отчётной документации. Организация без проблем обеспечивает любые выезды своей техники, включая срочные. «Саренс» – лучшие в своём сегменте, что неоднократно показала практика по установке, демонтажу и перемещению негабаритных грузов, для которых требовалась аренда кранов.

Павел Гулян

Аренда кранов в Минске – настоящая головная боль для любой строительной организации. Не все автокраны подходят для решения специфических задач. Часто требуются краны повышенной проходимости и грузоподъёмности, с наиболее высокой стрелой. Но не у каждой компании, сдающей в аренду технику, есть соответствующие модели. Мы также столкнулись с этой проблемой, и хорошим решением стало взаимодействие с «Саренс», до сих пор предоставляющей нам краны для решения различных задач при строительстве и транспортировке. Рекомендуем!

Владимир Королько

Перед нами стояла достаточно сложная задача – постоянно перебазировать буровые установки на большие расстояния, в том числе и по бездорожью. Далеко не всякие автомобильные краны способны с этим справиться. В «Саренс» нам предоставили стотонный кран, обладавший повышенной проходимостью. У этого крана наиболее длинная в его классе стрела, что также является плюсом в нашем случае. Предложение нас вполне устраивало, поскольку цена аренды была более чем умеренной. Доставка и стоимость работы оценивались в наиболее выгодном для клиента соотношении. Надеемся на продолжение успешного сотрудничества именно с этой компанией.

Игорь Песков

Сотрудничество с «Саренс Бел» – это лучший вариант для тех, кто хочет арендовать тяжёлую крановую технику в Республике Беларусь. Преимуществами данной компании являются стопроцентная исправность поставляемой техники, надёжность поставок, невысокие цены. А ещё – стабильность работы, позволяющая сотрудничать с «Саренс» не один год.

Святослав Прокопович

Компания «Саренс» является несомненным лидером в области аренды тяжёлой крановой техники. В этом мы убедились, работая с компанией более двух лет. Вся предоставленная нам крановая техника была в исправном состоянии и поставлялась точно в оговорённые сроки. Не удивительно, что у этой компании много клиентов.

Ярослав Олегович

Ознакомившись с информацией на сайте компании «Саренс», мы заказали у неё тяжёлые краны для работы с опорами ЛЭП. И очень рады, что не ошиблись в выборе. Высокое качество техники, своевременная поставка, невысокая цена – такое сочетание встретилось нам впервые. Надеемся, что наше плодотворное сотрудничество с «Саренс» продолжится и в последующие годы.

Сергей Петрович

Стоимость аренды кранов – камень преткновения при попытке сотрудничать с той или иной компанией, поставляющей строительную технику. Особенно много приходится заплатить, если вы арендуете большие краны. Но если вы работаете с «Саренс» – подобные проблемы отсутствуют. Приемлемые цены в сочетании с качественным оборудованием – визитная карточка этой компании.

Андрей Викторович

Аренда больших кранов была непростой задачей для нашего механика на большинстве наших объектов ( по всей территории Беларуси). Мы тратили много времени, усилий и денег, чтобы найти нужные краны для конкретного объекта, провести тендера и разобраться что включено в сумму в счете а что нет. В прошлом году мы заключили рамочный договор с компанией «Саренс Бел» и остались довольны своим выбором. Теперь постоянно работаем по этому договору уже второй год, заранее бронируем у себя даты, что бы техника «Саренс Бел» точно была свободна для работы с нами. Так же на всех кранах работают профессионалы (нам есть с чем сравнить)

Алина Леонидовна

Портальные краны ЗПТО им. Кирова (общая папка) — TCFS.ru — Все о механизации строительства

#21

Mihail_K

Отправлено 25 Сентябрь 2009 — 15:00

Vitas161rus сказал:

А вот,что за краны?

На втором фото — достаточно старые Кировцы, передний — КПМ, второй, вроде, КПП, еще дальше немец.
Оба Кировца 16 тонные, может быть с изменяемой грузоподъемностью. Если известно, где они живут, можно попробовать выяснить о них поподробнее. Подозреваю, что Ростовский порт , но не уверен.

По первому снимку ничего не скажу, по плавучим не спец, но вроде, в этом топике, постов пять назад, подобный кран определяли как КПЛ-5-30

  • Наверх

#22

Tompfmych

Отправлено 03 Октябрь 2009 — 19:53

грейферный кран на разгрузке песка

  • Наверх

#23

Tompfmych

Отправлено 03 Октябрь 2009 — 20:01

30-ти тонный Кировец

  • Наверх

#24

Crane Operator

Отправлено 05 Октябрь 2009 — 15:25

Такие же помойму. ..

  • Наверх

#25

Mihail_K

Отправлено 05 Октябрь 2009 — 15:59

Crane Operator сказал:

Такие же помойму…

И тот же вопрос — ХДЕ?

Очень похоже, что на Адмирале, но….

ЗЫ. Портальный кран — товар штучный, поэтому есть теоретическая возможность отследить каждый кран .
Соответственно, наличие крана в том или ином месте, его вид (идентификация проекта) может привести к узнаванию времени изготовления и заводского номера (в идеале )

  • Наверх

#26

Crane Operator

Отправлено 05 Октябрь 2009 — 16:02

Mihail_K сказал:

Crane Operator сказал:

Такие же помойму…

И тот же вопрос — ХДЕ?

Очень похоже, что на Адмирале, но.

ЗЫ. Портальный кран — товар штучный, поэтому есть теоретическая возможность отследить каждый кран .
Соответственно, наличие крана в том или ином месте, его вид (идентификация проекта) может привести к узнаванию времени изготовления и заводского номера (в идеале )

Лучше бы ты предложил нам инструкцию по эксплуатации
Это Адмиралтейские верфи.

  • Наверх

#27

Mihail_K

Отправлено 05 Октябрь 2009 — 16:29

Crane Operator сказал:

Лучше бы ты предложил нам инструкцию по эксплуатации

Очень нужна?
На ЗПТО доковых, как на фото, было проектов 15.
Портальников г/п 10-16 тонн — проектов 50-60. И у каждого проекта — своя инструкция
Так что — какой проект интересует?

А если без смеху — то для общего знакомства выпускались книги типа «Кран КПП/КПМ 16-30», в которых описывались основные узлы крана. А для работы по конкретному крану — только комплект документации по его проекту, так как узлы могли сильно отличаться.

  • Наверх

#28

Mihail_K

Отправлено 05 Октябрь 2009 — 17:14

Tompfmych сказал:

хм, все фотки сделаны в Севастополе — грейферный кировец в инкермане, а доковый (незнаю как предприятие называется) за 13-м заводом в сторону инкермана
ЗЫ: а Марк это что за зверь?

Беру свои слова обратно. Принял за «Марк» кран на колоне.

«Марк-40″(?) под маркой «Коне-крейнц» был выпущен в Запорожье для Мариупольского порта в количестве 3 штук (данные на весну 2009 года). Смутило очень похожее размещение противовеса и то, что «Кони» в последнее время очень много кранов делают на колонах.

  • Наверх

#29

Tompfmych

Отправлено 05 Октябрь 2009 — 17:34

Mihail_K сказал:

Tompfmych сказал:

хм, все фотки сделаны в Севастополе — грейферный кировец в инкермане, а доковый (незнаю как предприятие называется) за 13-м заводом в сторону инкермана
ЗЫ: а Марк это что за зверь?

Беру свои слова обратно. Принял за «Марк» кран на колоне.

«Марк-40″(?) под маркой «Коне-крейнц» был выпущен в Запорожье для Мариупольского порта в количестве 3 штук (данные на весну 2009 года). Смутило очень похожее размещение противовеса и то, что «Кони» в последнее время очень много кранов делают на колонах.

ааа, понял

  • Наверх

#30

SergeySPB

Отправлено 05 Октябрь 2009 — 18:24

..тот кран, что выложен Кран Оператором- единственный оставшийся их 2х таких на Адмиралтейских верфях, находится практически напротив ледокола Красин, 30 тонник.
Заметил интересную особенность- на конце хобота у него есть гусек для вспомогательного подъема, получается у него есть и соответствующие механизмы для него внутри, и трос снят? или изначально не срезан гусек, просто на фото из Севастополя у крана подобного проекта гусек отсутствует.

  • Наверх

#31

Tompfmych

Отправлено 05 Октябрь 2009 — 18:58

по поводу гуська — в Севастополе, на северной площадке такой кран тоже есть и тоже с гуськом, только вот есть вспомагательный подьем или нет, разглядеть не получилось

  • Наверх

#32

Гость__*

Отправлено 13 Октябрь 2009 — 19:07

….

Прикрепленные файлы
  •  3232307_large.jpeg (89,05К)

    Количество загрузок:: 65

  •  3006487_large.jpeg (138,53К)

    Количество загрузок:: 52

  •  2981173_large.jpg (273,74К)

    Количество загрузок:: 37

  • Наверх

#33

SergeySPB

Отправлено 13 Октябрь 2009 — 19:32

на последнем фото пара КППГ. .гп вроде 10тн… на втором фото похож на КПМ.. правда портал смущает…

  • Наверх

#34

Tompfmych

Отправлено 13 Октябрь 2009 — 20:18

на последнем слева КППК справа КППГ, хотя из левого тоже можно сделать КППГ (грейфер имеется)

  • Наверх

#35

SergeySPB

Отправлено 03 Февраль 2010 — 21:56

AlexB сказал:

Я на это тоже обратил внимание.
Вопрос АВ-это Адмиралтейская верфь.

да, ОАО «Адмиралтейские верфи»

  • Наверх

#36

Mihail_K

Отправлено 03 Февраль 2010 — 23:56

SergeySPB сказал:

интересно укомплектованы причалы- на каждом есть кран с цилиндром на верху портала, а второй кран на «угловатом» портале пониже. .. в этом есть какая то задумка?или просто краны разных лет выпуска и которые были вторыми просто более совершенные?

Все проще. Сначало был один кран, который разгружал баржу с песком. Потом объемы перегрузки возросли, один кран стал не справляться, и поставили второй. Поскольку между установкой первого и второго прошло много лет, то второй кран оказался более новой конструкции. Но работать они должны с одинаковыми объемами перегруза.

  • Наверх

#37

SergeySPB

Отправлено 28 Февраль 2010 — 00:07

Итак, здесь

https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& … 6512#26512

появились чертежи аж 1949го года кранов ЗПТО им Кирова .. Уважаемый Михаил_К, не будет ли у Вас возможности пояснить что это за краны и конструкция ли это ЗПТО или аналоги немецких кранов?.. там отчетливо прослеживаются конструктивные «дедушки» монтажных и доковых кранов, а так же башенный стапельный кран!!

  • Наверх

#38

Mihail_K

Отправлено 01 Март 2010 — 11:00

К сожалению, просмотреть все листы пока не смог, но сложилось впечатление, что в атласе представлены конструкции всех известных на то время в СССР кранов, а не только отечественного производства.
Подтверждение — на нескольких листах упоминаются фирмы-изготовители кранов, и это далеко не ЗПТО.

По ЗПТОшным кранам, какие там есть — попозже

  • Наверх

#39

SergeySPB

Отправлено 01 Март 2010 — 11:22

Mihail_K сказал:

К сожалению, просмотреть все листы пока не смог, но сложилось впечатление, что в атласе представлены конструкции всех известных на то время в СССР кранов, а не только отечественного производства.
Подтверждение — на нескольких листах упоминаются фирмы-изготовители кранов, и это далеко не ЗПТО.

По ЗПТОшным кранам, какие там есть — попозже

понятно, спасибо!..просто когда я писал тот пост- было всего 19 листов с чертежами в основном кранов ЗПТО

  • Наверх

#40

Mihail_K

Отправлено 01 Март 2010 — 13:08

Похоже, что краны указанные, как изготовления завода им. Кирова, выпуска его, но довоенные. В том числе и башенный судостроительный.
По крайне мере с 1948 года кранов с такими параметрами не просматривается. А есть краны похожей конструкции с более лучшими параметрами. Так что скорее всего, в атласе довоенные конструкции.

Краны, изготовитель которых однозначно не указан, скорее всего, к заводу им.Кирова отношения не имеют.

  • Наверх

козловых кранов стоковые фото — OFFSET

козловые краны стоковые фото — OFFSET

  • Лучший матч

  • Самый последний

Гетеборг, Швеция — 10 сентября 2019 г.: Вид на козловой кран и здания в Эриксберге, Гётеборг, Швеция Россия-Мурманск-Промышленные суда и краны в доке

Добавить в набор

Большой козловой кран на пирсе рядом с реконструируемыми складами

Добавить в набор

Государственный парк Gantry Plaza, вид на горизонт Манхэттена, здания Организации Объединенных Наций, Empire State и Chrysler из Gantry Park

Добавить в набор

Gantry Plaza Государственный парк, вид на горизонт Манхэттена, Организация Объединенных Наций

Добавить в набор

Козловые краны для погрузки и разгрузки грузовых вагонов в Гамбурге, Германия

Добавить в набор

Рабочий открывает контейнеры для разгрузки козловым краном в Мансанильо, Мексика

В набор

Россия-Мурманск-Русатом-Атомный ледокольный флот

В набор

Россия-Мурманск-Русатом-Атомный ледокол в порту

В набор

Россия-Мурманск-Мобильный причал в бухте

В набор

Туманный вид портовых кранов и штабелированных грузовых контейнеров ночью, Сиэтл, штат Вашингтон, США

Добавить в набор

Туманный вид на портовые краны ночью, Сиэтл, штат Вашингтон, США

Добавить в набор

Портовый портал ночью, Пьюджет-Саунд, Такома, штат Вашингтон , США

Добавить в набор

Кран, поднимающий морской контейнер в порту Ванкувера в Вашингтоне, США

Добавить в набор

Кран, поднимающий морской контейнер в порту Ванкувера, Вашингтон, США

Добавить в набор

Кран в порту Ванкувера, Вашингтон, США

Добавить в набор

Кран, поднимающий морской контейнер в порту Ванкувера, Вашингтон, США

Добавить в набор

Морской терминал в Токио, Япония

Добавить в набор

Морской терминал в Токио, Япония

Добавить установить

Посадка контейнеровоза

Добавить в набор

Германия — 31 августа 2018 г. : приземление контейнеровоза

Добавить в набор

Контейнеровоз в речной гавани, Такома, Вашингтон, США

Добавить в набор

Контейнеровоз и буксиры в гавани, Такома , Вашингтон, США

Добавить в набор

Контейнеровоз и буксир в гавани, Такома, Вашингтон, США

Добавить в набор

Грузовой корабль на якоре в гавани, Такома, Вашингтон, США

Добавить в набор

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Отменить последний фильтр
|
Поиск по всему смещению

Наверх

закрыть

Поделись этим

Извините,

Вы не можете добавить товар в корзину
во время оформления заказа.

Если вам нужна помощь, свяжитесь с [email protected]

Извините,

Вы не можете добавить товар в корзину
во время оформления заказа.

Если вам нужна помощь, свяжитесь с [email protected]

закрыть

  • Электронная почта
  • Фейсбук
  • Ссылка

Спасибо, что поделились.

* Действителен, когда ваш друг совершит первую покупку.
Положения и условия

Козловые краны — Черно-белое фото большой лодки — PICRYL

Казерне — Изображение, посвященное общественному достоянию Рейксмузеума

Gezicht op he Royal Infirmary в Манчестере. Фотомеханическая печать.

Канадские открытки: Санаторий верс 1940

Журнал для сотрудников Балтимора и Огайо (1920) (14779559203)

Военно-морская верфь Чарлстауна, Бостонский национальный исторический парк, Массачусетс

Gezicht op een workplaats in de papierfabriek van Godin in Hoei

SEKI 12704 Стр.

33 Гражданский корпус охраны природы, национальные парки Секвойя и Кингз-Каньон

Какао и шоколад; краткая история их производства и использования (1904) (20039183414)

Новости Лондонской террасы, Vol. 9, нет. 5

Черно-белое старое фото американских журавлей

Корабль ВАГАНДА. Черно-белое фото.

El Pasage de Angostura — Черно-белая фотография лодки на реке

Титаник Sn1912 — черно-белое фото большого корабля

HMS A3 — Черно-белое фото подводной лодки в воде

Smbayern — Черно-белое фото линкора в воде

Корабль Абин (шхуна).

Черно-белое фото.

Черно-белая фотография, сделанная с мыса, на которой изображены различные суда в море, 1890-1953

Черно-белое фото парусника. Лодка парусник черно-белая.

Фотография здания в Бостоне, штат Массачусетс, являющаяся общественным достоянием, бесплатное использование, без ограничений авторских прав. Изображение — Picryl description

Подробнее: похожие страницы

лейн мид бостон морская коллекция

бостонская публичная библиотека

отдел редких книг

морские терминалы

перевозки

подъемное оборудование

Массачусетс

графство Саффолк

бостон

фотопринты

английский

козловые краны

сверхвысокое разрешение

высокое разрешение

1960 — 2020

Бостонская публичная библиотека

https://ark.