Содержание
Портальные Краны | ALEKON
Alekon Cranes > Перегрузочное Оборудование > Портальные Краны
В 1932 году заводом ARDELT была изобретена крановая стреловая система с шарнирно-сочленённой стрелой, совершенствованием которой завод занимается до сих пор. Преимущества данной системы обеспечивают максимальную производительность грузовых работ. Многие порты гарантируют надежность моделей этих кранов, хорошо известных и признанных во всем мире.
Краны с шарнирно-сочленённой стрелой модели KONDOR уже долгие годы работают в портах по всему миру и являются общепризнанным стандартом перегрузочного оборудования. KONDOR — это современные тенденции, созданные с помощью передовых разработок конструкторов.
Портальные краны KONDOR хорошо известны из-за простоты в уходе и техническом обслуживании, прочности и надежности конструкции, высокой производительности, точности позиционирования и минимального раскачивания за счет меньшей длины канатов, а также более короткого горизонтального пути перемещения груза.
KONDOR — универсальные краны для перегрузки различных видов навалочных и штучных грузов. Они прекрасно подходят для обработки контейнеров в речных и морских портах.
ТUKAN — безопасный и незаменимый кран при работе в портах. Он особенно популярен на универсальных терминалах, где может быть эффективно использован для перевалки практически любых видов навалочных и штучных грузов. Прекрасно подходит для обработки контейнеров в речных и морских портах.
Модели крана представлены в трёх модификациях. Каждая из моделей обладает специфическими характеристиками в зависимости от требующейся грузоподъёмности.
TUKAN 750
Кран разработан и предназначен в основном для обработки грузов во внутренних портах. С вылетом стрелы до 27 метров и колеей портала в 10,5 метров он может легко обрабатывать все суда, следующие по внутренним водным путям и успешно обслуживать контейнеровозы первого поколения вместимостью до 1200 TEU.
TUKAN 1500
Кран сконструирован для работы в морских портах. Различные варианты вылета стрелы (32, 35, 40, 45 метров) позволяют обслуживать суда от класса Handymax (32 м) до Capasize (45 м) и контейнеровозы 3-го поколения.
TUKAN 3000
Кран представляет собой крупнейшую модель из серии и имеет максимальный вылет стрелы от 50 до 63 метров. Может эффективно разгружать сыпучие грузы с судов класса Capesize и обслуживать контейнеровозы класса Post-Panamax.
PELIKAN — это балансирный портальный кран и одна из последних разработок завода-изготовителя KOCKS ARDELT KRANBAU. При перегрузке скрапа балансирные краны значительно превосходят эффективность традиционных канатных кранов. Балансирные краны PELIKAN обладают непревзойдённой эффективностью и скоростью перегрузки. Благодаря большому вылету и грузоподъёмности, PELIKAN может заменить несколько единиц мобильной техники, а увеличенная глубина опускания даёт возможность использовать кран для разгрузки судов. PELIKAN может быть гибко адаптирован к местным условиям за счёт различных конструкций портала, а возможность быстрой замены грузозахватных средств универсально применяется для различных видов перегрузок. Характерной особенностью крана является механическое соединение передней стрелы и движущегося противовеса с помощью оттяжки — это уменьшает воздействие на опорно-поворотный узел крана и уменьшает затрачиваемую энергию для изменения вылета стрелы. Это огромное преимуществом по сравнению с экскаваторами. Грейфер крепится механически напрямую к стреле — это исключает использование канатов и даёт возможность применять грейфер для примятия скрапа.
Возможно и изготовление крана с различными исполнениями портала — фиксированным, на рельсовом или гусеничном ходу. Другие варианты изготавливаются по спецзаказу. Благодаря запатентованному принципу сбалансированного противовеса, PELIKAN рентабельнее, чем экскаватор и быстрее канатного крана.
Код ТН ВЭД 84263 – краны портальные или стреловые на опоре. Сертификация и декларирование по коду 84263.
Услуги по сертификации
и промышленной безопасности
по всей России
Рассчитать стоимость
Телефон в Москве
+7 (495) 204-38-86
E-mail: mail@sert. pro
- Главная
- ТН ВЭД
- 84-85
- 84
- 84260
- 84263
8426300001
краны портальные (контейнерные перегружатели) на рельсовом ходу грузоподъемностью не более 80 т
8426300009
прочие
Новости
15.04.2020
Сертификация антисептиков, масок и других изделий во время пандемии коронавируса
18.10.2018
Как узнать самостоятельно, какие документы нужно оформлять?
05.10.2018
Новые стандарты для автомобильной отрасли разработает обновленный ТК 056
03. 10.2018
Российские и немецкие метрологи планируют разработать цифровой сертификат калибровки
19.09.2018
Представители коммерческих структур и Росаккредитация обсудили практику правоприменения
Вопросы и ответы
Маркировка ЕАС: значение, использование, требования к размещению и штрафы
17.09.2018
Что такое ЕАЭС? Договор о Евразийском экономическом союзе.
17.09.2018
Правила использования копий сертификата соответствия и свидетельства о государственной регистрации
02.05.2017
Как исправить ошибку в сертификате соответствия?
02.05.2017
Сертификат соответствия Ростехнадзора
10.03.2017
Закрыть
Подтверждение соответствия
- Сертификат соответствия ТР ТС
- Декларация о соответствии Таможенного Союза (ЕАЭС)
- Декларация о соответствии ТР ЕАЭС 043/2017
- Сертификат взрывозащиты Ex
- Сертификат пожарной безопасности
- Свидетельство о государственной регистрации (СГР)
- Отказное письмо
- Сертификат ИСО
Промышленная безопасность
- Сертификат промышленной безопасности
- Экспертиза промышленной безопасности зданий и сооружений на ОПО
- Экспертиза промышленной безопасности технических устройств
Разработка технической документации
- Разработка технических условий (ТУ)
- Перевод технической документации
- Разработка эксплуатационной документации по ЕСКД
PWI Козловой кран с фиксированной высотой
Сделано в США
Долговечный
Гарантия производителя
2 959,00 $ – 9 299,00 $
9000 Этот козловой кран грузоподъемностью от 1 до 5 тонн подходит для широкого спектра подъемных работ. Совместим с большинством ручных талей и тележек.
Артикул: GCCКатегории: Краны, Козловые краны
Описание
Дополнительная информация
Отзывы (0)
Козловой кран с фиксированной высотой PWI: экономичный и портативный
Экономичный
Козловой кран с фиксированной высотой PWI является экономичным вариантом, когда вам нужно выполнять нечастые подъемы. Этот козловой кран грузоподъемностью от 1 до 5 тонн подходит для широкого спектра подъемных работ. Совместим с большинством ручных талей и тележек.
Переносной
Этот козловой кран легко катить, благодаря его поворотным стальным роликам вы можете перемещать его в любое место на рабочем месте. Колеса оборудованы тормозами, поэтому ваш козловой кран сможет безопасно подниматься. Просто отпустите тормоз, если вы хотите переместить козловой кран в другое место.
Характеристики
- Вместимость от 1 до 5 тонн
- Пролеты от 8 до 25 футов
- Высота до 16 футов фиксированная
- Стандартные стальные поворотные ролики с тормозами
- Экономичный переносной кран для нечастых подъемов
- Опции: Полиэтиленовые стальные ролики и ролики с V-образными канавками
Примечание. Козловой кран с фиксированной высотой PWI не предназначен для перемещения под нагрузкой или для подъема людей.
Рекомендуемая таль
Ручная цепная таль серии CM 622
Электрическая цепная таль Starke
- Грузоподъемность от ½ до 5 тонн
- 20-футовый подъемник
Рекомендуемая тележка
Плоская тележка CM CBT
- Плавное вращение, универсальность, надежность
- Грузоподъемность от ¼ до 5 тонн
Простая тележка Starke
- Доступная и надежная
- Грузоподъемность от ½ до 2 тонн
Для получения дополнительной информации о козловых кранах PWI нажмите здесь.
Часто задаваемые вопросы
Предлагает ли Hoist Zone услуги по установке?
Мы можем добавить стоимость установки к вашему предложению.
Предоставляет ли Hoist Zone обслуживание и осмотр кранов?
В компании Hoist Zone имеется специальная команда по запасным частям для любой запасной части, необходимой в течение всего срока службы крана. Мы также можем предоставить первоначальную проверку перед использованием и нагрузочное тестирование при установке. Наши системы могут обслуживаться и проверяться ежегодно уполномоченными сторонними сервисными компаниями.
Как узнать, достаточно ли электроэнергии для моей подъемной/крановой системы?
После настройки крана представитель PWI сообщит вам требуемую силу тока в зависимости от выбранного вами источника питания и компонентов.
Что делать, если у меня возникли проблемы с установкой?
У нас есть специальная служба поддержки клиентов, готовая ответить на вопросы. Свяжитесь с нами по телефону (574) 742-1185 для поддержки.
Сопутствующие товары
Контейнерный козловой кран: Строительство и эксплуатация
ByAnish
Морские порты
Современная индустрия контейнерных перевозок переживает бум из-за обеспечения более быстрых рейсов и меньшего времени пребывания в порту. Основным фактором такой «быстрой работы» является появление на рынке новых типов козловых кранов, более быстрых и надежных. Это обеспечивает большие сроки обработки грузов в портах.
Контейнерный козловой кран является самым большим краном, который используется в операционном секторе судоходства. Предназначен для погрузки и выгрузки контейнерных грузов с контейнеровоза.
Кран управляется специально обученным крановщиком из кабины, расположенной в верхней части крана и подвешенной к тележке. Именно оператор поднимает контейнер с корабля или дока для выгрузки или погрузки груза. Как для судна, так и для берегового персонала (оператор портала, стивидоры и бригадиры) очень важно быть начеку и поддерживать надлежащую связь между ними, чтобы избежать несчастных случаев.
Базовая конструкция контейнерного козлового крана
Опорная рама : Опорная рама представляет собой гигантскую конструкцию крана, которая удерживает стрелу и разбрасыватель. Для поперечного перемещения крана на причале рамы могут быть закреплены на рельсах или перемещаться только на резиновых шинах.
Поперечная кабина оператора : Она встроена в нижнюю часть опорной рамы, в которой будет сидеть и работать крановщик для поперечного перемещения крана во дворе.
Стрела : стрела козлового крана шарнирно закреплена со стороны воды, так что ее можно перемещать вверх и вниз в соответствии с требованиями грузовых операций или навигации. Для небольших порталов, где летная зона расположена рядом с портом, используются низкопрофильные стрелы, которые в нерабочем состоянии подтягиваются к порталу.
S преадер : Разбрасыватель крепится вместе с кабиной оператора к рельсовой конструкции и к стреле, так что он также может перемещаться по стреле в поперечном направлении для подъема груза. Сам разбрасыватель может открываться и закрываться в зависимости от размера и количества контейнеров, которые нужно поднять. Современный разбрасыватель может одновременно поднимать до 4 контейнеров.
Портальная кабина оператора : Расположенная в верхней части несущей рамы, кабина прозрачна на 80 %, поэтому оператор может хорошо видеть процесс погрузки и разгрузки.
Основные операции контейнерных козловых кранов
Разгрузка:
– Для погрузки грузчики снимают крепление контейнера и поворотные замки. Затем, согласно грузовому плану, выбранный контейнер выгружается козловым краном.
– Разбрасыватель опускается на верхнюю часть контейнера и фиксирует четыре угла (угловые отливки) с помощью механизма поворотного замка.
– Теперь оператор поднимает контейнер и использует поперечное движение спредера, чтобы снять контейнер с корабля и загрузить его через грузовик на береговую платформу.
– Оператор портала может одновременно поднимать до 4 контейнеров, в зависимости от типа портала и размера контейнеров.
Погрузка:
— Загрузка контейнеров производится по одному в соответствии с грузовым планом с учетом остойчивости судна.
– Обычно грузовики и прицепы доставляют контейнеры с места хранения на козловой кран, а разбрасыватель забирает контейнер и загружает его на судно.
— Козловой кран захватывает только один контейнер для погрузки, так как требуется большая точность для загрузки контейнера и выравнивания направляющей трюма и других контейнеров.