Краны на пневмоколесном ходу: Краны на пневмоколесном ходу — Производственное оборудование, вакуумные котлы КВМ-4,6, промышленные краны, линии для переработки биоотходов

Содержание

Краны на пневмоколесном ходу — Производственное оборудование, вакуумные котлы КВМ-4,6, промышленные краны, линии для переработки биоотходов


Пневмоколесные краны в Советском Союзе начали производить в 1947 году. На первой опытной модели крана К-101 грузоподъемностью 10 т, было установлено пневмоколесное шасси. Первым серийно выпускаемым краном, стал кран К-102, который был создан в 1951 году. Выпускался с 1954 года по 1958 год. С 1961 года начали выпускаться краны К-161, грузоподъемностью 16 т, которые были уже более технологичными.


В 1967 году Минстройдормашем для самоходных кранов выпущена система индексации из массовых размерных групп. В связи с этим выпускавшиеся в конце 1960-х годов модели кранов были переведены с индекса «К» на «КС». В дальнейшем были разработаны и выпускались дизель-электрические краны пятой, шестой, седьмой и восьмой групп грузоподъёмностью 25, 40, 63 и 100 т.



Основное назначение самоходных кранов на пневмоколёсном ходу — обеспечение выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах, находящихся на небольших расстояниях друг от друга.


В процессе работы возможно совмещение рабочих операций:


Для выполнения этих операций на поворотной части установлены рабочие механизмы: грузовые и стреловая лебёдки, поворотный механизм.


Кран на пневмоколёсном ходу состоит из следующих частей:


Ходовое устройство, в составе которого:


1.            Выносные опоры: основные и вспомогательные.


2.            Колёсная подвеска.


1.            Кабина управления с пультами.


2.            Противовес.


3.            Рабочее оборудование.


4.            Грузозахватное оборудование.

  • Силовая установка.


Подъём грузов осуществляется при помощи грузовых лебёдок (главной и вспомогательной), грузового каната и крюковой обоймы. Поворотная часть крана вращается относительно ходовой неповоротной посредством шариковых или роликовых кругов поворотного механизма, называемого опорно-поворотным устройством, относящегося к типу унифицированных.


Привод механизмов кранов может осуществляться от силовой установки, смонтированной на шасси, поворотной части крана или на раме поворотной платформы крана-экскаватора. В кранах большой грузоподъёмности на многоосном пневмошасси применяется многомоторный раздельный привод: один двигатель устанавливается на шасси, другой — на поворотную часть.



Ходовое устройство.


В качестве ходового устройства пневмоколёсного крана используются:


Кроме того, в качестве пневмоколёсного крана может быть использован механический кран-экскаватор, оснащённый крановым оборудованием (пример ЭО-3311В).


Пневматическое шасси.


Ходовая неповоротная часть крана на пневматическом шасси представляет собой рамную сварную конструкцию в виде единого блока с жёстко прикрепленной к ней колёсной подвеской. Мосты соединяются продольными балками и образуют конструкцию, шарнирно прикреплённую к раме. Количество мостов на раме шасси зависит от грузоподъёмности крана и составляет от двух до пяти (для тяжёлых кранов), из которых два являются приводными, а три — управляемыми. Каждая из осей крана оснащена двумя, либо четырьмя пневмоколёсами.


В качестве ведущих выступают передние оси, которые на тяжёлых кранах с многоосным шасси объединены в специальные балансирные тележки. Движение к приводным осям передаётся от индивидуальных электроприводов — через карданные валы и коробку переключения передач. Разворот ведущих колёс осуществляется при помощи гидравлических цилиндров.


Пневмошасси автомобильного типа.


Ходовая часть кранов седельного типа, смонтированных на базе специального шасси автомобильного типа, представляет собой полуприцеп с пневматическими колёсами, имеющий седельное устройство тягача. Шасси таких кранов имеет один приводной мост автомобильного типа. В качестве тягачей могут выступать колёсные тракторы и одноосные пневмотягачи. Краны этого типа изготавливаются с использованием узлов серийных автомобилей.


Рабочее оборудование.

Стреловое оборудование.


В качестве основного рабочего оборудования пневмоколёсных кранов всех типов выступает стреловое оборудование, представляющее собой удлиняемую стрелу решётчатой конструкции или выдвигаемую телескопическую. Стрелы решётчатой конструкции подвешиваются на гибкой канатной подвеске от полиспаста, телескопические — при помощи гидравлических цилиндров.


Увеличение длины стрелы производится с помощью неуправляемых удлинителей, называемых гуськами. Решётчатые стрелы наращиваются при помощи секций-вставок, монтируемых в среднюю часть стрелы. Выдвижение телескопической осуществляется при помощи телескопических элементов и может производиться с грузом на крюке.


Стреловое оборудование может быть дооснащено системами перемещения груза в горизонтальном направлении, а также устройствами повышения грузоподъёмности.


Башенно-стреловое оборудование.


Кроме основного стрелового оборудования, краны могут оснащаться вспомогательным башенно-стреловым оборудованием. Представляет собой решетчатую конструкцию, состоящую из неподвижной стрелы-башни и маневрового гуська-удлинителя. Увеличение длины производится аналогично решётчатым стрелам — при помощи секций-вставок.


Технические характеристики:


Грузоподъёмность, т: 10-200 (до 600 — для специальных).


Вылет, м:   25—40


Длина стрелы, м: 60-100


Время подъёма стрелы: 1—3


Скорости, мин:


подъёма груза, м/мин: 5—25


вращения, об/мин: 1—4


рабочая, км/ч: 2


транспортная, км/ч: 18—30 (до 60)

Аренда пневмоколесных кранов в Москве

Кран колесный КС-4361А «Юргинец»

Год выпуска, производитель1985, ОЗТК (СССР)
Грузоподъёмность на опорах / без опор (т)16/9
Вес (т)423
Стреловое исполнениестрела 10,5/15,5м, без гуська
Требования к перевозкенегабарит 3,15м, низкорамный трал 23т
Цена (руб/смена) от9000

Технические характеристики

Самоходный полноповоротный дизельный подъёмный кран максимальной грузоподъёмностью 16 т предназначен для строительных и погрузочных работ со штучными и сыпучими грузами на строительных площадках и складах. Кран имеет гидропривод опор и рулевого управления, решетчатую шарнирно-складывающуюся стрелу.

Машина работает с основной крюковой подвеской на стреле длиной 10,5 м. Кран с грузом на крюке передвигается со скоростью до 3 км/ч.

При одинаковой среднечасовой эксплуатационной производительности этих кранов фактором, определяющим области их применения, является различная их мобильность. Перебазировка гусеничного крана с одного объекта строительства на другой осуществляется на большегрузном прицепе (трайлере) с предварительной распасовкой стрелового и грузового канатов и расстыковкой стрелы, а пневмоколесного — на буксире тягача без указанной частичной разборки и последующей сборки на новом объекте. Следовательно, в данном случае различные затраты времени на перебазировку должны найти отражение при определении количества машино-часов работы каждого в течение года, а последние отразятся на сумме амортизационных отчислений, приходящихся на 1 маш-ч работы, и на удельных капитальных вложениях.

Более высокая мобильность пневмоколесного крана обусловливает область его эффективного применения при объеме монтажа несущих конструкций одноэтажного здания, который можно выполнить не более чем за 127 маш-ч. При продолжительности работы, равной 128 маш-ч, применение этих кранов равновыгодно, а при большей продолжительности эффективнее гусеничный кран вследствие менее высокой его балансовой стоимости и себестоимости машино-часа.

КС-4361 — дизельный самоходный полноповоротный кран на колёсном ходу грузоподъемностью 16 тонн. Крупные колеса позволяет двигаться с грузом на крюке до 9 тонн по малопроходимой территории, что делает его незаменимым при монтаже металлоконструкций, оборудования и погрузочной-разгрузочных работах, где требуется перемещение с грузом по большой территории со скоростью до 3 км/ч.

Кран приводит в действие дизельная установка.

Перебазировка негабаритного по ширине (3,2 м) крана весом 23 тонны осуществляется стандартным тралом соответствующей грузоподъемностью с предварительной распасовкой канатов и расстыковкой стрелы. На подготовительные работы по перевозке необходимо около 4 часов, перевозка стрелкового оборудования осуществляется одной шаландой.

Экономическая целесообразность обусловлена невозможностью использования автокрана и необходимостью перемещения с грузами. При выработке более 128 машино-часов становится рентабельнее использование крана на гусеничном ходу.

Грузоподъемность максимальная, т
на опорах16
без опор на колёсах и в движении *9
ДвигательСМД-14А
Мощность двигателя, л.с.75
Высота подъема крюка, м
с основной стрелой10
Скорость подъема (регулирование бесступенчатое) груза, м/мин
при стреле длиной 10,5 м0…25
при стреле длиной 15,5 м0…35
Скорость вращения поворотной части, об/мин0,4…2,8
Наибольшая скорость передвижения, км/час
с грузом на крюке3
самоходом без груза18
Наименьший радиус поворота, м12,1
Преодолеваемый угол подъема пути (без груза)12°
Допустимый скоростной напор ветра, кгс/м215
Конструктивная масса крана, т23
Наибольшая нагрузка на одно колесо, кг
при работе крана8 350
при передвижении крана со стрелой 10,5 м3 950
Наибольшая нагрузка на выносные опоры, кг
передние22 340
задние19 040
Габаритные размеры, мм:
длина14 500
ширина3 150
высота3 900

* Грузоподъемность в движении указана при стреле, расположенной вдоль оси крана

Стрела 10. 5 м

Высота подъема крюка, мна выносных опорах тбез выносных опор тВылет, м
10.016.04.0
10.09.03.8
9.48.05.06.0
8.46.03.757.5
5.43.42.310.0

Стрела 15.5 м

Высота подъема крюка, мна выносных опорах тбез выносных опор тВылет, м
15.09.05.35.0
14.04.52.98.0
11.93.01.811.0
9.12.01.113.5

Вопрос — ответ по аренде пневмоколесного крана

Как формируется стоимость аренды пневмоколесного крана

Цена аренды пневмоколесного крана зависит от количества рабочих часов, а также выполняемых работ.

Как пневмоколесный кран доставляется на объект

Вся наша техника, включая пневмоколесный кран, доставляется на объект выполнения работ с помощью низкорамных тралов.

Почему необходимо заказать аренду пневмоколесного крана заранее?

Аренду пневмоколесного крана лучше всего предварительно согласовывать, так как не всегда есть свободная техника из-за повышенного спроса.

Заказывать несколько пневмоколесных кранов дешевле?

Да — это более экономично и выгодно. В случае аренды нескольких пневмоколесных кранов, мы предоставим выгодные условия.

Переносные алюминиевые козловые краны, мобильные козловые краны, козловые пневматические/пневматические ролики


Назад на страницу продукта

АЛЮМИНИЙ
Т-ОБРАЗНАЯ РАМА — КОЗЛЫЕ КРАНЫ НА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ/ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИНАХ

1000 и 2000 фунтов. ВМЕСТИМОСТЬ AC «AIR CASTER» ПОРТАЛ

Воздушный ролик (AC
модель) портал был вдохновлен моделью
Потребности отрасли HVAC. Восьмерка/десятка (в зависимости от
в зависимости от модели) пневматические поворотные ролики делают его идеальным
для перемещения грузов по крышам. Приложения включают
воздухообрабатывающие агрегаты, компрессоры, электродвигатели и т. д.
легкая алюминиевая конструкция делает его простым до
разобрать для удобства обращения.
По пути
мы узнали несколько вещей, таких как добавление
использование диагональных распорок для всех наших воздушных роликов модели
порталы. Использование воздушного кастера на пересеченной местности и
более мягкие поверхности земли иногда значительно увеличивают
сила, необходимая для толкания/тяги козлового крана. Использование
эти скобы добавляют превосходную прочность колоннам и
ножки, так что вы можете быть уверены в этой конструкции порталов
честность. Несколько дополнительных минут, необходимых для установки
брекеты, мы считаем, стоит преимущества.
Эти
скобы прикрепляются к ствольным трубкам, а также к
Двутавровая балка с использованием нажимных штифтов и двутавровых зажимов.
Это позволяет вам расположить ширину ног в соответствии с вашим
.
индивидуальные потребности. Все наши переносные козловые краны используют номер
.
ремешки для крепления нашей сцепки и нажимных штифтов, так что неуместный
части не беспокоит.
Выше
это 2TAC1212, это наша маленькая портативная рабочая лошадка
Козловой кран. Он рассчитан на грузоподъемность 2000 фунтов с 12-футовым
длина I луча и 12 футов под балкой максимальной высоты. Хотя
это всего на 2 позиции выше самой низкой позиции в
Фото. Всего имеется 10 роликов для пневматических шин (см. ниже)
с диаметром 10,5 дюймов на длинной раме 68 дюймов. Каждый заклинатель
оценивается в 480 фунтов каждый.
Стандарт 1000
& Портативный козловой кран грузоподъемностью 2000 единиц:
1000 фунтов.
кепка. 4 одинарных ролика на основание 480 фунтов на шину
(Размах между колесами = общий размах минус 11 1/2 дюйма)
2000 фунтов. 5 одинарных роликов на основание 480 фунтов на шину
(Размах между колесами = общий размах минус 11 1/2 дюйма)
Легкая конструкция 6061 Алюминиевая конструкция серии T6
Регулируемая ширина ножек
4-позиционные ролики с фиксаторами (только четыре внешних ролика имеют замки)
8 положений по высоте (4) при 5″ и 4 при 4″ всего 36″
регулируемости
Дополнительный портативный
Особенности козлового крана:
Крышка 1000 фунтов 4 двойных ролика на основание (промежуток между
колеса = общий размах минус 18 3/4″)
Крышка 2000 фунтов 4 двойных ролика на основание (промежуток между
колеса = общий размах минус 21″)
Длина двутавровой балки нестандартного размера
Индивидуальная высота/расстояние между отверстиями по запросу
Доступны двойные ролики
Дополнительные поворотные замки для остальных роликов
Примечание: Перед использованием портала на крышах обязательно проконсультируйтесь с архитектором здания.
или инженер по нагрузке на крышу
возможности. Может потребоваться дополнительная подпорка. Крыша должна выдерживать
несущий груз плюс портал, такелаж
и персонал. Мы не можем и не будем нести ответственность за любые повреждения крыши.
Если предполагается внешнее приложение,
портал никогда не должен использоваться на или в грязи, песке, рыхлом/мелком гравии или
любые другие мягкие основы. Портальный должен
использовать только на достаточно твердом ровном грунте.


Т-РАМА
— ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ/ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ШИНЫ КОЗЛЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ

Модель

Производительность
(фунты)

А
Всего
Пролет

С
Клиренс
Пролет

Д
Пролет
Между
Распорки

Е
Макс.
Хт.
Под
Балка

Е
Мин.
Хт.
Под
Балка

Ф
двутавровая балка
Глубина

Г
Кастер
Диаметр
Одиночные

Г
Кастер
Диаметр
Двойные

Приблиз.
Вес.
(фунты)

1TAC810

1000

8 футов 0 дюймов

7 футов 0 дюймов

4 фута 9 дюймов

10 футов 0 дюймов

7’0
1/4″

6 дюймов

10 дюймов

8 дюймов

257

1TAC812

8 футов 0 дюймов

7 футов 0 дюймов

4 фута 9 дюймов

12 футов 0 дюймов

9’0
1/4″

287

1TAC1010

10 футов 0 дюймов

9 футов 0 дюймов

6 футов 9 дюймов

10 футов 0 дюймов

7’0
1/4″

265

1TAC1012

10 футов 0 дюймов

9 футов 0 дюймов

6 футов 9 дюймов

12 футов 0 дюймов

9’0
1/4″

296

1TAC1210

12 футов 0 дюймов

11 футов 0 дюймов

8 футов 9 дюймов

10 футов 0 дюймов

7’0
1/4″

8 дюймов

298

1TAC1212

12 футов 0 дюймов

11 футов 0 дюймов

8 футов 9 дюймов

12 футов 0 дюймов

9’0
1/4″

329

1TAC1510

15 футов 0 дюймов

14 футов 0 дюймов

11 футов 9 дюймов

10 футов 0 дюймов

7’0
1/4 дюйма

10 дюймов

357

1TAC1512

15 футов 0 дюймов

14 футов 0 дюймов

11 футов 9 дюймов

12 футов 0 дюймов

9’0
1/4 дюйма

424

1TAC1810*

18 футов 0 дюймов

17 футов 0 дюймов

14 футов 9 дюймов

10 футов 0 дюймов

7’0
1/4″

1’0″

538

1TAC1812*

18 футов 0 дюймов

17 футов 0 дюймов

14 футов 9 дюймов

12 футов 0 дюймов

9’0
1/4″

538

1TAC2010*

20 футов 0 дюймов

19 футов 0 дюймов

16 футов 9 дюймов

10 футов 0 дюймов

7’0
1/4″

574

1TAC2012*

20 футов 0 дюймов

19 футов 0 дюймов

16 футов 9 дюймов

12 футов 0 дюймов

9’0
1/4″

455

Модель

Производительность
(фунты)

А
Всего
Пролет

С
Клиренс
Пролет

Д
Пролет
Между
Распорки

Е
Макс.
Хт.
Под
Балка

Е
Мин.
Хт.
Под
Балка

Ф
двутавровая балка
Глубина

Г
Кастер
Диаметр
Одиночные

Г
Кастер
Диаметр
Двойные

Приблиз.
Вес.
(фунты)

2TAC810

2000

8 футов 0 дюймов

7 футов 0 дюймов

4 фута 9 дюймов

10 футов 0 дюймов

7’0
1/4″

6 дюймов

10 дюймов

8 дюймов

340

2TAC812

8 футов 0 дюймов

7 футов 0 дюймов

4 фута 9 дюймов

12 футов 0 дюймов

9’0
1/4″

374

2TAC1010

10 футов 0 дюймов

9 футов 0 дюймов

6 футов 9 дюймов

10 футов 0 дюймов

7’0
1/4″

357

2TAC1012

10 футов 0 дюймов

9 футов 0 дюймов

6 футов 9 дюймов

12 футов 0 дюймов

9’0
1/4″

391

2TAC1210

12 футов 0 дюймов

11 футов 0 дюймов

8 футов 9 дюймов

10 футов 0 дюймов

7’0
1/4″

8 дюймов

381

2TAC1212

12 футов 0 дюймов

11 футов 0 дюймов

8 футов 9 дюймов

12 футов 0 дюймов

9’0
1/4″

415

2TAC1510

15 футов 0 дюймов

14 футов 0 дюймов

11 футов 9 дюймов

10 футов 0 дюймов

7’0
1/4″

10 дюймов

437

2TAC1512

15 футов 0 дюймов

14 футов 0 дюймов

11 футов 9 дюймов

12 футов 0 дюймов

9’0
1/4″

470

2TAC1810*

18 футов 0 дюймов

17 футов 0 дюймов

14 футов 9 дюймов

10 футов 0 дюймов

7’0
1/4″

1’0″

622

2TAC1812*

18 футов 0 дюймов

17 футов 0 дюймов

14 футов 9 дюймов

12 футов 0 дюймов

9’0
1/4″

657

2TAC2010*

20 футов 0 дюймов

19 футов 0 дюймов

16 футов 9 дюймов

10 футов 0 дюймов

7’0
1/4 дюйма

658

2TAC2012*

20 футов 0 дюймов

19 футов 0 дюймов

16 футов 9 дюймов

12 футов 0 дюймов

9’0
1/4″

691

*с крышкой
двутавровая балка

Заказ
Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавить
товаров в корзину ~
Нажмите на цену товара, который хотите приобрести.


ЦЕНЫ

1000
фунтов ЕМКОСТЬ

Модель

ЦЕНЫ

Приблиз.
Вес. (фунты)

Одноместный
Шины

Двойной
Шины

1TAC810

6 510 $

7 513 долл. США

257

1TAC812

6 743 долл. США

7 770 $

287

1TAC1010

7 280 долл. США

8 307 $

265

1TAC1012

7 513 долл. США

8 540 долл. США

296

1TAC1210

7 653 долл. США

8 680 долларов США

298

1TAC1212

7 910 $

8 937 $

329

1TAC1510

9 217 $

10 243 долл. США

357

1TAC1512

9 450 долл. США

10 477 долларов

424

1TAC1810*

9 637 $

10 663 долл. США

538

1TAC1812*

9 730 долл. США

10 733 долл. США

538

1TAC2010*

9 800 долл. США

10 827 $

574

1TAC2012*

9 893 долл. США

10 897 $

455

2000
фунтов ЕМКОСТЬ

Модель

ЦЕНЫ

Расчетное время
Вес. (фунты)

Одноместный
Шины

Двойной
Шины

2TAC810

7 933 долл. США

9 613 $

340

2TAC812

8 890 $

10 547 $

374

2TAC1010

8 563 $

10 220 долларов

357

2TAC1012

9 497 долл. США

11 177 долларов

391

2TAC1210

8 727 $

10 383 долл. США

381

2TAC1212

9 660 долл. США

11 340 долларов

415

2TAC1510

10 477 долларов

12 157 долларов

437

2TAC1512

11 410 $

13 090 $

470

2TAC1810*

12 390 долларов

14 070 $

622

2TAC1812*

13 300 долларов США

14 957 $

657

2TAC2010*

12 997 долларов

14 653 долл. США

658

2TAC2012*

13 930 $

15 610 $

691

*с крышкой
двутавровая балка
Портативный алюминиевый портал
Краны, Мобильный козловой кран, Пневматический / воздушный козловой кран, Порталы переменного тока,
Порталы с регулируемой высотой, Портативный козловой кран, Легкий козловой кран,
и портал с регулируемой шириной опоры от вашего поставщика для погрузочно-разгрузочных работ
оборудование.

Вернуться к продукту
Страница

ДОМ
/
ЗАКАЗ / ПОИСК
/
ЦИТИРОВАТЬ /
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ / О НАС
НАС /
МОЙ СЧЕТ/
КОРЗИНА

Козловые краны регулируемой высоты алюминиевые с пневматическим рицинусом

Vestil

Артикул AHA-15-10-10-PNU

 

Первоначальная цена

3824,9 долл. США6


Изначальная цена

4810,86 $

Первоначальная цена

3 824,96 $

3 824,96 $

$4 810,86

Текущая цена

$3824,96

| /

Поделись этим:

Алюминиевый козловой кран с регулируемой высотой и пневматическими роликами идеально подходит для производственных и ремонтных предприятий

 60 рабочих дней на изготовление этого изделия среды.