Содержание
Краны на пневмоколесном ходу — Производственное оборудование, вакуумные котлы КВМ-4,6, промышленные краны, линии для переработки биоотходов
Пневмоколесные краны в Советском Союзе начали производить в 1947 году. На первой опытной модели крана К-101 грузоподъемностью 10 т, было установлено пневмоколесное шасси. Первым серийно выпускаемым краном, стал кран К-102, который был создан в 1951 году. Выпускался с 1954 года по 1958 год. С 1961 года начали выпускаться краны К-161, грузоподъемностью 16 т, которые были уже более технологичными.
В 1967 году Минстройдормашем для самоходных кранов выпущена система индексации из массовых размерных групп. В связи с этим выпускавшиеся в конце 1960-х годов модели кранов были переведены с индекса «К» на «КС». В дальнейшем были разработаны и выпускались дизель-электрические краны пятой, шестой, седьмой и восьмой групп грузоподъёмностью 25, 40, 63 и 100 т.
Основное назначение самоходных кранов на пневмоколёсном ходу — обеспечение выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах, находящихся на небольших расстояниях друг от друга.
В процессе работы возможно совмещение рабочих операций:
Для выполнения этих операций на поворотной части установлены рабочие механизмы: грузовые и стреловая лебёдки, поворотный механизм.
Кран на пневмоколёсном ходу состоит из следующих частей:
Ходовое устройство, в составе которого:
1. Выносные опоры: основные и вспомогательные.
2. Колёсная подвеска.
1. Кабина управления с пультами.
2. Противовес.
3. Рабочее оборудование.
4. Грузозахватное оборудование.
- Силовая установка.
Подъём грузов осуществляется при помощи грузовых лебёдок (главной и вспомогательной), грузового каната и крюковой обоймы. Поворотная часть крана вращается относительно ходовой неповоротной посредством шариковых или роликовых кругов поворотного механизма, называемого опорно-поворотным устройством, относящегося к типу унифицированных.
Привод механизмов кранов может осуществляться от силовой установки, смонтированной на шасси, поворотной части крана или на раме поворотной платформы крана-экскаватора. В кранах большой грузоподъёмности на многоосном пневмошасси применяется многомоторный раздельный привод: один двигатель устанавливается на шасси, другой — на поворотную часть.
Ходовое устройство.
В качестве ходового устройства пневмоколёсного крана используются:
Кроме того, в качестве пневмоколёсного крана может быть использован механический кран-экскаватор, оснащённый крановым оборудованием (пример ЭО-3311В).
Пневматическое шасси.
Ходовая неповоротная часть крана на пневматическом шасси представляет собой рамную сварную конструкцию в виде единого блока с жёстко прикрепленной к ней колёсной подвеской. Мосты соединяются продольными балками и образуют конструкцию, шарнирно прикреплённую к раме. Количество мостов на раме шасси зависит от грузоподъёмности крана и составляет от двух до пяти (для тяжёлых кранов), из которых два являются приводными, а три — управляемыми. Каждая из осей крана оснащена двумя, либо четырьмя пневмоколёсами.
В качестве ведущих выступают передние оси, которые на тяжёлых кранах с многоосным шасси объединены в специальные балансирные тележки. Движение к приводным осям передаётся от индивидуальных электроприводов — через карданные валы и коробку переключения передач. Разворот ведущих колёс осуществляется при помощи гидравлических цилиндров.
Пневмошасси автомобильного типа.
Ходовая часть кранов седельного типа, смонтированных на базе специального шасси автомобильного типа, представляет собой полуприцеп с пневматическими колёсами, имеющий седельное устройство тягача. Шасси таких кранов имеет один приводной мост автомобильного типа. В качестве тягачей могут выступать колёсные тракторы и одноосные пневмотягачи. Краны этого типа изготавливаются с использованием узлов серийных автомобилей.
Рабочее оборудование.
Стреловое оборудование.
В качестве основного рабочего оборудования пневмоколёсных кранов всех типов выступает стреловое оборудование, представляющее собой удлиняемую стрелу решётчатой конструкции или выдвигаемую телескопическую. Стрелы решётчатой конструкции подвешиваются на гибкой канатной подвеске от полиспаста, телескопические — при помощи гидравлических цилиндров.
Увеличение длины стрелы производится с помощью неуправляемых удлинителей, называемых гуськами. Решётчатые стрелы наращиваются при помощи секций-вставок, монтируемых в среднюю часть стрелы. Выдвижение телескопической осуществляется при помощи телескопических элементов и может производиться с грузом на крюке.
Стреловое оборудование может быть дооснащено системами перемещения груза в горизонтальном направлении, а также устройствами повышения грузоподъёмности.
Башенно-стреловое оборудование.
Кроме основного стрелового оборудования, краны могут оснащаться вспомогательным башенно-стреловым оборудованием. Представляет собой решетчатую конструкцию, состоящую из неподвижной стрелы-башни и маневрового гуська-удлинителя. Увеличение длины производится аналогично решётчатым стрелам — при помощи секций-вставок.
Технические характеристики:
Грузоподъёмность, т: 10-200 (до 600 — для специальных).
Вылет, м: 25—40
Длина стрелы, м: 60-100
Время подъёма стрелы: 1—3
Скорости, мин:
подъёма груза, м/мин: 5—25
вращения, об/мин: 1—4
рабочая, км/ч: 2
транспортная, км/ч: 18—30 (до 60)
Аренда пневмоколесных кранов в Москве
Кран колесный КС-4361А «Юргинец»
Год выпуска, производитель | 1985, ОЗТК (СССР) |
Грузоподъёмность на опорах / без опор (т) | 16/9 |
Вес (т) | 423 |
Стреловое исполнение | стрела 10,5/15,5м, без гуська |
Требования к перевозке | негабарит 3,15м, низкорамный трал 23т |
Цена (руб/смена) от | 9000 |
Технические характеристики
Самоходный полноповоротный дизельный подъёмный кран максимальной грузоподъёмностью 16 т предназначен для строительных и погрузочных работ со штучными и сыпучими грузами на строительных площадках и складах. Кран имеет гидропривод опор и рулевого управления, решетчатую шарнирно-складывающуюся стрелу.
Машина работает с основной крюковой подвеской на стреле длиной 10,5 м. Кран с грузом на крюке передвигается со скоростью до 3 км/ч.
При одинаковой среднечасовой эксплуатационной производительности этих кранов фактором, определяющим области их применения, является различная их мобильность. Перебазировка гусеничного крана с одного объекта строительства на другой осуществляется на большегрузном прицепе (трайлере) с предварительной распасовкой стрелового и грузового канатов и расстыковкой стрелы, а пневмоколесного — на буксире тягача без указанной частичной разборки и последующей сборки на новом объекте. Следовательно, в данном случае различные затраты времени на перебазировку должны найти отражение при определении количества машино-часов работы каждого в течение года, а последние отразятся на сумме амортизационных отчислений, приходящихся на 1 маш-ч работы, и на удельных капитальных вложениях.
Более высокая мобильность пневмоколесного крана обусловливает область его эффективного применения при объеме монтажа несущих конструкций одноэтажного здания, который можно выполнить не более чем за 127 маш-ч. При продолжительности работы, равной 128 маш-ч, применение этих кранов равновыгодно, а при большей продолжительности эффективнее гусеничный кран вследствие менее высокой его балансовой стоимости и себестоимости машино-часа.
КС-4361 — дизельный самоходный полноповоротный кран на колёсном ходу грузоподъемностью 16 тонн. Крупные колеса позволяет двигаться с грузом на крюке до 9 тонн по малопроходимой территории, что делает его незаменимым при монтаже металлоконструкций, оборудования и погрузочной-разгрузочных работах, где требуется перемещение с грузом по большой территории со скоростью до 3 км/ч.
Кран приводит в действие дизельная установка.
Перебазировка негабаритного по ширине (3,2 м) крана весом 23 тонны осуществляется стандартным тралом соответствующей грузоподъемностью с предварительной распасовкой канатов и расстыковкой стрелы. На подготовительные работы по перевозке необходимо около 4 часов, перевозка стрелкового оборудования осуществляется одной шаландой.
Экономическая целесообразность обусловлена невозможностью использования автокрана и необходимостью перемещения с грузами. При выработке более 128 машино-часов становится рентабельнее использование крана на гусеничном ходу.
Грузоподъемность максимальная, т | |
на опорах | 16 |
без опор на колёсах и в движении * | 9 |
Двигатель | СМД-14А |
Мощность двигателя, л.с. | 75 |
Высота подъема крюка, м | |
с основной стрелой | 10 |
Скорость подъема (регулирование бесступенчатое) груза, м/мин | |
при стреле длиной 10,5 м | 0…25 |
при стреле длиной 15,5 м | 0…35 |
Скорость вращения поворотной части, об/мин | 0,4…2,8 |
Наибольшая скорость передвижения, км/час | |
с грузом на крюке | 3 |
самоходом без груза | 18 |
Наименьший радиус поворота, м | 12,1 |
Преодолеваемый угол подъема пути (без груза) | 12° |
Допустимый скоростной напор ветра, кгс/м2 | 15 |
Конструктивная масса крана, т | 23 |
Наибольшая нагрузка на одно колесо, кг | |
при работе крана | 8 350 |
при передвижении крана со стрелой 10,5 м | 3 950 |
Наибольшая нагрузка на выносные опоры, кг | |
передние | 22 340 |
задние | 19 040 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 14 500 |
ширина | 3 150 |
высота | 3 900 |
* Грузоподъемность в движении указана при стреле, расположенной вдоль оси крана
Стрела 10. 5 м
Высота подъема крюка, м | на выносных опорах т | без выносных опор т | Вылет, м |
10.0 | 16.0 | 4.0 | |
10.0 | 9.0 | 3.8 | |
9.4 | 8.0 | 5.0 | 6.0 |
8.4 | 6.0 | 3.75 | 7.5 |
5.4 | 3.4 | 2.3 | 10.0 |
Стрела 15.5 м
Высота подъема крюка, м | на выносных опорах т | без выносных опор т | Вылет, м |
15.0 | 9.0 | 5.3 | 5.0 |
14.0 | 4.5 | 2.9 | 8.0 |
11.9 | 3.0 | 1.8 | 11.0 |
9.1 | 2.0 | 1.1 | 13.5 |
Вопрос — ответ по аренде пневмоколесного крана
Как формируется стоимость аренды пневмоколесного крана
Цена аренды пневмоколесного крана зависит от количества рабочих часов, а также выполняемых работ.
Как пневмоколесный кран доставляется на объект
Вся наша техника, включая пневмоколесный кран, доставляется на объект выполнения работ с помощью низкорамных тралов.
Почему необходимо заказать аренду пневмоколесного крана заранее?
Аренду пневмоколесного крана лучше всего предварительно согласовывать, так как не всегда есть свободная техника из-за повышенного спроса.
Заказывать несколько пневмоколесных кранов дешевле?
Да — это более экономично и выгодно. В случае аренды нескольких пневмоколесных кранов, мы предоставим выгодные условия.
Назад на страницу продукта
Вернуться к продукту | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДОМ / ЗАКАЗ / ПОИСК / ЦИТИРОВАТЬ / СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ / О НАС НАС / МОЙ СЧЕТ/ КОРЗИНА |
Козловые краны регулируемой высоты алюминиевые с пневматическим рицинусом
Vestil
Артикул AHA-15-10-10-PNU
Первоначальная цена
3824,9 долл. США6
—
Изначальная цена
4810,86 $
Первоначальная цена
3 824,96 $
3 824,96 $
—
$4 810,86
Текущая цена
$3824,96
| /
Поделись этим: