Краны мостовые электрические схемы: Схема принципиальная крана мостового электрического

Содержание

3.4.3. Трудовая функция \ КонсультантПлюс

3.4.3. Трудовая функция

Наименование

Выполнение ежесменного технического обслуживания мостовых кранов-штабелеров, кранов-штабелеров с дистанционным (автоматическим) управлением

Код

D/03.3

Уровень (подуровень) квалификации

3

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Установка мостовых кранов-штабелеров, кранов-штабелеров с дистанционным (автоматическим) управлением на место, предназначенное для стоянки, принятие мер к их затормаживанию

Установка штурвалов или рукояток контроллеров в нулевое положение, отключение электропитания (выключение рубильника и запирание его на замок)

Выполнение работ по ежесменному техническому обслуживанию мостовых кранов-штабелеров, кранов-штабелеров с дистанционным (автоматическим) управлением в объеме, установленном в руководстве (инструкции) по эксплуатации, производственной инструкции машиниста мостовых кранов-штабелеров, кранов-штабелеров с дистанционным (автоматическим) управлением

Выполнение мелкого ремонта мостовых кранов-штабелеров, кранов-штабелеров с дистанционным (автоматическим) управлением

Составление заявок на проведение ремонта мостовых кранов-штабелеров, кранов-штабелеров с дистанционным (автоматическим) управлением при выявлении неисправностей и дефектов

Документальное оформление результатов выполненных работ

Необходимые умения

Определять неисправности в работе мостовых кранов-штабелеров, кранов-штабелеров с дистанционным (автоматическим) управлением

Читать рабочие чертежи деталей и сборочных единиц, кинематические и электрические схемы мостовых кранов-штабелеров, кранов-штабелеров с дистанционным (автоматическим) управлением

Применять средства индивидуальной защиты

Оказывать первую помощь пострадавшим на месте производства работ

Вести учет работы в установленной форме

Применять передовые методы производства работ, организации труда и рабочего места

Необходимые знания

Назначение, устройство, принципы действия, предельная грузоподъемность, конструктивные особенности, правила эксплуатации обслуживаемых мостовых кранов-штабелеров, кранов-штабелеров с дистанционным (автоматическим) управлением

Критерии работоспособности обслуживаемых мостовых кранов-штабелеров, кранов-штабелеров с дистанционным (автоматическим) управлением в соответствии с требованиями руководства (инструкции) по эксплуатации

Нормы браковки элементов крановых путей

Границы опасной зоны при работе мостовых кранов-штабелеров, кранов-штабелеров с дистанционным (автоматическим) управлением

Техническая и эксплуатационная документация на обслуживаемые мостовые краны-штабелеры, краны-штабелеры с дистанционным (автоматическим) управлением

Порядок действий в случаях возникновения аварий и инцидентов при обслуживании мостовых кранов-штабелеров, кранов-штабелеров с дистанционным (автоматическим) управлением

Система знаковой и звуковой сигнализации, установленная в организации

Порядок хранения и передачи ключ-марки и ключей от выхода на крановые пути и проходные галереи

Признаки неисправностей механизмов и приборов мостовых кранов-штабелеров, кранов-штабелеров с дистанционным (автоматическим) управлением, возникающих в процессе работы

Порядок технического обслуживания мостовых кранов-штабелеров, кранов-штабелеров с дистанционным (автоматическим) управлением, крановых путей и система планово-предупредительных ремонтов

Технические требования к качеству выполняемых работ, материалов и элементов сооружений

Порядок организации работ повышенной опасности

Нормы расхода смазочных материалов и электроэнергии

Требования охраны труда, производственной санитарии, пожарной безопасности

Другие характеристики

Электрические схемы строительных кранов — TCFS.

ru — Все о механизации строительства

#1221

lappaa

Отправлено 12 Сентябрь 2020 — 01:24

пожалуй положу это здесь.
вдруг кому попадется эта дичь)
скан паспорта раскривушки (точнее фото)

Прикрепленные файлы
  •  Condecta 4011-4013.pdf (19,12МБ)

    Количество загрузок:: 32

  • Наверх

#1222

Rojan

Отправлено 12 Сентябрь 2020 — 02:31

lappaa (12 Сентябрь 2020 — 01:24) писал:

пожалуй положу это здесь.
вдруг кому попадется эта дичь)
скан паспорта раскривушки (точнее фото)

Condecta 4011-4013

Очень хорошо, но электросхемы как обычно — кривовато и за пределами листа.

  • Наверх

#1223

lappaa

Отправлено 13 Сентябрь 2020 — 10:22

Rojan (12 Сентябрь 2020 — 02:31) писал:

Очень хорошо, но электросхемы как обычно — кривовато и за пределами листа.

К сожалению я этот паспорт в живую не держал в руках, человек фотографировал для каких-то других целей, перефотографировать возможности нет.
Хотя может этот кран всплывет где-нибудь в петрозаводске и кто-нибудь по-человечьи отсканит бумажки.

  • Наверх

#1224

Rojan

Отправлено 14 Сентябрь 2020 — 03:41

lappaa (13 Сентябрь 2020 — 10:22) писал:

К сожалению я этот паспорт в живую не держал в руках, человек фотографировал для каких-то других целей, перефотографировать возможности нет.
Хотя может этот кран всплывет где-нибудь в петрозаводске и кто-нибудь по-человечьи отсканит бумажки.

И все равно, не смотря ни на что, огромное вам спасибо за вашу работу!

  • Наверх

#1225

tyriniv

Отправлено 15 Сентябрь 2020 — 11:13

Система автоматического ограничителя грузоподъёмности АС-АОГ-01м+ исполнение В МК 20 для мостовых кранов.

Прикрепленные файлы
  •  АС-0002.01.000.00м+ РЭ MK-20.pdf (1,5МБ)

    Количество загрузок:: 23

  • Наверх

#1226

Rojan

Отправлено 15 Сентябрь 2020 — 14:00

tyriniv (15 Сентябрь 2020 — 11:13) писал:

Система автоматического ограничителя грузоподъёмности АС-АОГ-01м+ исполнение В МК 20 для мостовых кранов.

Это уже третий вариант схемы)))

  • Наверх

#1227

tvagel

Отправлено 15 Сентябрь 2020 — 14:10

Rojan (15 Сентябрь 2020 — 14:00) писал:

Это уже третий вариант схемы)))

Да. Техника развивается и уже опробована. На мостовые краны сейчас (оптимальный вариант) ставить ОГП под опору барабана.
Ранее:
— на козловые краны ставили “тарелку” c автокрана на “мертвяк” каната.
— на мостовые через концевые … полный ужас.

  • Наверх

#1228

Bender Rodriguez

Отправлено 15 Сентябрь 2020 — 16:35

Под опору не самый лучший вариант.
Через концевые — это как?

  • Наверх

#1229

tvagel

Отправлено 15 Сентябрь 2020 — 17:00

Bender Rodriguez (15 Сентябрь 2020 — 16:35) писал:

Под опору не самый лучший вариант.

— какой ”самый лучший”?
— аргументируйте
— я писал см. внимательно ”оптимальный вариант”

Bender Rodriguez (15 Сентябрь 2020 — 16:35) писал:

Через концевые — это как?

… это ПОЛНЫЙ ужас …, но так делали…

  • Наверх

#1230

Bender Rodriguez

Отправлено 15 Сентябрь 2020 — 23:36

Из того с чем я работал на мостовых (арзамас, два кроса, alm-100, огб-2) самый стабильный и адекватный Novamaster (фото прилагается). Датчик там как на картинке, только вместо микровыключателя S-тензодатчик.

Прикрепленные файлы
  •  cm-novamaster.png (179,98К)

    Количество загрузок:: 49

  •  датчик.jpg (168,44К)

    Количество загрузок:: 55

  • Наверх

#1231

Rojan

Отправлено 16 Сентябрь 2020 — 02:42

tvagel (15 Сентябрь 2020 — 17:00) писал:

— какой ”самый лучший”?
— аргументируйте
— я писал см. внимательно ”оптимальный вариант”

… это ПОЛНЫЙ ужас …, но так делали…

Кстати, однажды этот «полный ужас через концевые» спас мне кран от падения

  • Наверх

#1232

tvagel

Отправлено 16 Сентябрь 2020 — 08:26

Rojan (16 Сентябрь 2020 — 02:42) писал:

Кстати, однажды этот «полный ужас через концевые» спас мне кран от падения

Любые “Правила…” (ПДД, по газу, по сосудам, по … ) написаны ”кровью” … мы же относимся к ним: А нафига? Да я 100раз так делал! Да так больше/быстрее заработаем/закончим!…

  • Наверх

#1233

Bender Rodriguez

Отправлено 16 Сентябрь 2020 — 08:46

С системами на концевиках работал на стреловых кранах, немцы ЕДК-300, ЕДК-500, РДК-25, наш МКГ-25БР. Если все исправно, то работает четко, но не точно, и с возрастом крана точность все меньше. А на мостовых до последнего времени систем ОГП на концевиках не встречал, появились на литовских свежих кранах, там глухой конец запасован в конструкцию как на картинке выше с микровыключателем.

  • Наверх

#1234

tvagel

Отправлено 16 Сентябрь 2020 — 08:53

Bender Rodriguez (15 Сентябрь 2020 — 23:36) писал:

Из того с чем я работал на мостовых (арзамас, два кроса, alm-100, огб-2) самый стабильный и адекватный Novamaster (фото прилагается). Датчик там как на картинке, только вместо микровыключателя S-тензодатчик.

“Конгениально”. Вы привели картинку редко используемой запасовки на мостовых кранах (с ”мертвяком”, про это я писал выше, см. сообщение №1227). Трудность/вопрос в другом!!!
На большинстве мостовых кранах используется запасовка с креплением каната на барабане (сдвоенный полиспаст через уравнительный блок).
Как вы свою картинку установите в этом случае?
См. файлы.
Специалисты… блин…

Прикрепленные файлы
  •  11.jpg (200,42К)

    Количество загрузок:: 45

  •  датчик.jpg (168,44К)

    Количество загрузок:: 41

  • Наверх

#1235

Bender Rodriguez

Отправлено 16 Сентябрь 2020 — 09:16

А мне не надо ничего устанавливать, это заводская конструкция, они есть, и их становится все больше, и прибор работает точно. А колхоз ОНК-160М с датчиками под опору лебедки, или ОГШ с датчиком в оси уравнительного блока в основном показывают не вес груза на крюке, а температуру обратной стороны луны в постный четверг после дождя.

Прикрепленные файлы
  •  dat.jpg (75,9К)

    Количество загрузок:: 44

  • Наверх

#1236

tvagel

Отправлено 16 Сентябрь 2020 — 09:53

Bender Rodriguez (16 Сентябрь 2020 — 09:16) писал:

А мне не надо ничего устанавливать,

… в сообщении №1230 вы ”я работал на мостовых ”, а в сообщении №1235 ”мне не надо ничего устанавливать” – быстро переобулись. Вы привели частный!!! случай запасовки каната на мостовом кране и кичитесь этим.

Bender Rodriguez (16 Сентябрь 2020 — 09:16) писал:

А колхоз ОНК-160М с датчиками под опору лебедки,

Сами спросили – сами себе и ответили. Красавец. ОНК-160М я не произносил.
Есть много другого: Тензодатчик QS-A, ОГМ 240, тензодатчик ТВС2-8-01, ТКС-5000, датчик силы ДСТ-Р2.0400 и т.д. .. о развитии техники я писал №1227.

Это лирика. Ответе мне на вопрос технический:
КАК ВЫ УСТАНОВИТЕ ВАШЕ ОГП В СЛУЧАЕ БОЛЬШИНСТВА ЗАПАСОВОК МОСТОВЫХ КРАНОВ?
См. файлы

Прикрепленные файлы
  •  датчик.jpg (168,44К)

    Количество загрузок:: 32

  •  3494.jpg (63,05К)

    Количество загрузок:: 44

  •  Безымянный.png (11,97К)

    Количество загрузок:: 42

  •  222.png (12,9К)

    Количество загрузок:: 26

  •  333. png (49,06К)

    Количество загрузок:: 25

  •  444.png (41,89К)

    Количество загрузок:: 24

  •  887.png (18,08К)

    Количество загрузок:: 18

  • Наверх

#1237

Rojan

Отправлено 16 Сентябрь 2020 — 12:51

tvagel (16 Сентябрь 2020 — 08:26) писал:

Любые “Правила…” (ПДД, по газу, по сосудам, по … ) написаны ”кровью” … мы же относимся к ним: А нафига? Да я 100раз так делал! Да так больше/быстрее заработаем/закончим!…

Собственно говоря, не понял реплики. Пришел кран, еще ничего из электроники не было установлено. И только настроенные заводские концевики спасли положение при попытке поднятия запредельного груза «шибко опытным» прорабом. На вылете, где было ограничение 4300 этот умник хотел поднять 9 тонн. В чем здесь моя вина — непонятно.

  • Наверх

#1238

tvagel

Отправлено 16 Сентябрь 2020 — 14:02

Rojan (16 Сентябрь 2020 — 12:51) писал:

Собственно говоря, не понял реплики….В чем здесь моя вина — непонятно.

А что тут понимать в ”реплике”? – это наша жизнь «It’s My Life»… вас я вообще ни винил, ни в чем (тем более не зная вас) и если вы внимательно прочитаете оригинал (сообщение №1232), то я указывал ”мы” (это относится и к вам и ко мне – так понятно?).

  • Наверх

#1239

Bender Rodriguez

Отправлено 16 Сентябрь 2020 — 14:33

Извиняйте, шо был непонят. Повторю еще раз. Имхо.

Из всех приборов безопасности (Мост-1, ОНК-160М, ОГШ, ПБМ, ALM-100, NovaMaster) на мостовых кранах, с которыми мне довелось работать (обслуживать, ремонтировать, настраивать, монтировать) «NovaMaster» самый адекватный и вариант установки датчика усилия «NovaMaster» считаю лучшим (отимальным, образцовым, идеальным, превосходным).

Установка прибора безопасности «NovaMaster» на мостовой кран проектируется изготовителем крана. К потребителю кран поступает со смонтированными прибором и датчиком на штатные места. Остается подкорректировать настройки измерения веса.

Это не мое ОГП, а SWF Krantechnik GmbH, и я ничего не собираюсь никуда устанавливать. Если на мостовом кране нет прибора безопасности и не установлен датчик усилия изготовителем крана, то и не надо ничего никуда устанавливать, тем более с вмешательством в металлоконструкции. Это колхоз, который несет непредсказуемые последствия. В пиковом случае датчик на неподвижную ветвь каната, это всяко лучше, чем под опору лебедки.

  • Наверх

#1240

tvagel

Отправлено 16 Сентябрь 2020 — 15:12

Bender Rodriguez (16 Сентябрь 2020 — 14:33) писал:

«NovaMaster» самый адекватный и вариант установки датчика усилия «NovaMaster» считаю лучшим (отимальным, образцовым, идеальным, превосходным).

Извиняюсь, а вы не там работаете?

Bender Rodriguez (16 Сентябрь 2020 — 14:33) писал:

Если на мостовом кране нет прибора безопасности и не установлен датчик усилия изготовителем крана, то и не надо ничего никуда устанавливать, тем более с вмешательством в металлоконструкции.

Не стыдно чего-то не знать. Стыдно доказывать глупостЬ…
… есть много случаев когда именно это и нужно делать (устанавливать ОГП на мостовой кран, которые давно эксплуатируються). Называется – это РЕКОНСТРУКЦИЯ. Все работы производятся официально. Для примера см. файл. Это не только на АЭС, но в металлургии, химпроме и т.д.

Bender Rodriguez (16 Сентябрь 2020 — 14:33) писал:

В пиковом случае датчик на неподвижную ветвь каната, это всяко лучше, чем под опору лебедки.

На какую еще ветвь каната??? Вы пишите бред!!!
Не только при РЕКОНСТРУКЦИИ, но при проектировании нового мостового крана ОГП ”прячут” в ось или под опору барабана.

Bender Rodriguez (16 Сентябрь 2020 — 14:33) писал:

Это колхоз

Вы к этому слову неравнодушны.

Bender Rodriguez (16 Сентябрь 2020 — 14:33) писал:

В пиковом случае датчик на неподвижную ветвь каната, это всяко лучше, чем под опору лебедки.

Для тех кто не имеет думать/читать. Повтор вопроса:
КАК ВЫ УСТАНОВИТЕ ВАШЕ ОГП В СЛУЧАЕ БОЛЬШИНСТВА ЗАПАСОВОК МОСТОВЫХ КРАНОВ?

Прикрепленные файлы
  •  АЭС.png (56,67К)

    Количество загрузок:: 26

  •  Безымянный.png (24,4К)

    Количество загрузок:: 24

  • Наверх

Карьера в мостовых кранах и подъемниках

Лидерство и традиции
Партнерство с ведущими производителями
Партнерство с ведущими производителями

для различных отраслей, включая аэрокосмическую , энергетика, коммунальные услуги, муниципальные предприятия и т. д. Семейная компания CSCH является единственным контактным лицом для различных услуг, включая установку мостовых кранов и лебедок, базовое техническое обслуживание, ремонт, обучение операторов, проверки OSHA и круглосуточное обслуживание на месте. услуга. Наше стремление к совершенству, эффективности и ценности — вот что отличает нас от конкурентов.

Партнерство с ведущими производителями
Партнерство с ведущими производителями
Партнерство с ведущими производителями

Harrington Hoist and Cranes недалеко от Талсы, Оклахома.

Семейное владение и управление
Партнерство с ведущими производителями
Семейное владение и управление

 CSCH имеет сильную командную культуру и лазер, ориентированный на удовлетворение ожиданий клиентов. Наши сотрудники высоко ценятся, наделены полномочиями и обеспечиваются технологиями, обучением и возможностями для обеспечения личного роста. Если вы ищете корпоративную культуру, основанную на доверии и признании членов команды и обеспечивающую при этом высокую компенсацию, CSCH — это то, что вам нужно.

Мостовые краны и подъемники Карьера

Карьерные возможности

Технический специалист по выездному обслуживанию мостовых кранов

В качестве технического специалиста по выездному обслуживанию мостовых кранов в ваши обязанности будет входить:

  • Устранение неисправностей, ремонт, проверка и модернизация промышленных подъемников и кранов в полевых условиях на объектах заказчика .
  • Работа на служебном грузовике для обслуживания вызовов на местах.
  • Взаимодействие с обслуживающим/инженерным персоналом объекта по вопросам состояния оборудования.
  • Часто связывайтесь с офисом в течение дня, чтобы можно было планировать работу и выполнять ее своевременно.
  • Выполняйте проверки кранов и подъемников, требуемые OSHA, и создавайте отчеты об инспекциях с помощью планшетов iPad, выпущенных компанией.
  • Участвуйте в ежемесячных собраниях по безопасности.
  • Другие обязанности, назначенные руководителем.

Вы отлично подходите для нашей команды, если у вас есть и вы можете:

  • Большой опыт работы с электромеханическими и полупроводниковыми системами управления двигателями переменного и постоянного тока.
  • Опыт работы с 3-фазным питанием, управляющим напряжением, радиоуправлением и ЧРП.
  • Требуется 2 года опыта работы с промышленными электродвигателями и системами управления.
  • Умение читать электрические схемы и электрические схемы. (Возможность устранения неполадок без печати.)
  • Некоторая механическая способность работать с редукторами и приводными системами.
  • Способность хорошо общаться с другими и работать самостоятельно или в команде.
  • Базовые навыки работы на компьютере для работы с веб-программами проверки кранов.
  • Способность устранять проблемы и работать над их решением.
  • Обучение по проверке подъемников и кранов OSHA.
  • Действующие водительские права и приемлемый водительский стаж.
  • Демонстрация отличного обслуживания клиентов
  • Должен быть в состоянии пройти тест на наркотики перед приемом на работу.
  • Приверженность всегда безопасной работе и вождению.
  • Возможность работать сверхурочно по требованию клиентов, «по вызову» в рамках нашей круглосуточной программы обслуживания клиентов, а также возможность иногда путешествовать и работать за городом.
  • Должен быть в состоянии часто поднимать до 25 фунтов. Должен быть в состоянии поднять до 50 фунтов. ежедневно. Должен быть в состоянии поднять до 75 фунтов. хотя и не ежедневно. Должен быть в состоянии поднять 100 фунтов. на редкой основе. Эта поза требует частого лазания, балансировки, наклона/приседания и хватания руками над головой. Это положение требует периодического толчка, вытягивания, стояния на коленях и ползания. Это положение будет внутри примерно 90% времени и снаружи примерно 10% времени. Это положение будет часто подвергаться воздействию жары, холода, шума и высоты.

В качестве специалиста по обслуживанию вы можете рассчитывать на:

  • Максимальная почасовая оплата в зависимости от вашего опыта и квалификации.
  • Обучение (при необходимости), чтобы стать сертифицированным специалистом по мостовым кранам и подъемникам.
  • 40-часовая рабочая неделя со сверхурочной работой в зависимости от требований заказчика.
  • Компания выдала служебный грузовик, газовую карту и мобильный телефон.
  • Варианты льгот, включая медицинское страхование, стоматологическое страхование, страхование зрения, страхование жизни и инвалидности.
  • 401(k) Пенсионный план.
  • Компания оплачивает отгулы (отпуск), больничные и праздничные дни.
  • Вы должны ожидать, что вам понравится приходить на работу и расширять свою карьеру в заботливой компании, окруженной хорошими людьми.

Тип работы: Полный рабочий день

Заработная плата : В зависимости от квалификации и опыта

Лицензия: Требуется водительское удостоверение

Место работы: On дорога возле Талсы, Оклахома

Дополнительные Компенсации:

  • Бонусы

Пособия:

  • Медицинское страхование
  • Стоматологическая страховка
  • Страхование зрения
  • Пенсионный план
  • Оплачиваемый отпуск
  • Помощь при переезде
  • Другое

Типичное время начала: 7:30

Типичное время окончания: 16:30

Частота выплат: Раз в две недели

Расписание: с понедельника по пятницу

Кандидаты должны пройти проверку на наркотики, алкоголь и биографические данные.

Квалифицированные кандидаты должны отправить свое резюме по электронной почте по адресу [email protected]

Канатная таль или цепная таль

Вы ищете наилучшее решение для лебедки для своего завода или фабрики? Не уверены, что лучше выбрать канатную или цепную таль? Мы объясним все различия и области применения, чтобы помочь вам принять лучшее решение.

На любом заводе или производстве существует большой спрос на подъем и перемещение различных типов материалов или оборудования.

Для этих целей у нас есть две системы подъема на выбор: канатная таль и электрическая цепная таль.

Каждая подъемная система предназначена для разных целей и, следовательно, будет иметь преимущества и недостатки в разных сценариях. В этой статье мы подробно рассмотрим их приложения и то, как вы можете принять наилучшее инвестиционное решение для своего рабочего места.

Каковы преимущества канатной тали?

Проволочный канат состоит из нескольких прядей проволоки, покрытых цинком или оцинкованных. Состав веревки довольно сложный, отдельные нити переплетаются друг с другом.

Схема троса

Эта сложная и плотная структура в сочетании с обработкой каждой пряди повышает устойчивость канатных подъемных систем, что делает их идеальными для использования в экстремальных условиях. Многожильная форма также помогает лучше распределять нагрузку.

Запасовка на тросовом подъемнике

Систему можно модернизировать и сделать более эффективной с помощью системы запасовки. Здесь проволочный канат проходит вокруг нескольких барабанов со шкивами (рифленый шкив) для подъема тяжелых предметов.

При запасовке можно поднимать и перемещать более тяжелые грузы, поскольку механические преимущества лебедки увеличиваются за счет равномерного распределения груза по отдельным частям системы запасовки. Сумма будет зависеть от того, сколько частей у вас есть, но, например, в случае двухсекционной одинарной системы запасовки (2PS) грузоподъемность будет удвоена для двух частей, однако, следовательно, вдвое уменьшится подъем и опускание. скорость вашей системы запасовки.

Использование запасовки также может быть важным, когда вам необходимо поднять груз с высокой точностью. Например, шкивы будут поддерживать линейное положение крюка для подъема машины или штабеля материалов по гладкой и прямой вертикальной линии, уменьшая ненужное усилие на систему, обеспечивая тем самым более безопасную и эффективную работу.

Улучшенная высота над уровнем моря

Высота над уровнем моря Сравнение электрической цепной тали и канатной тали

Другим преимуществом канатных талей является увеличенная высота над головой, обусловленная конструкцией и, в частности, тем, как канат сходит с барабана. Особенно это касается канатных талей грузоподъемностью 2, 3 и 5 тонн.

Каковы преимущества цепной тали?

Цепные тали — это электрическое (или ручное) подъемное решение, которое обычно подходит для ситуаций, когда требования к подъему не столь значительны, например, на небольших заводах, рабочих станциях и ремонтных мастерских.

Небольшие физические размеры и маневренность делают их более гибкими для различных операций по подъему и укладке легких грузов. Для профессионалов, работающих в разных местах, это очень практичное решение, поскольку кран можно легко перемещать между площадками. Их также можно использовать для облегчения использования стрелового крана, ручного крана и козловых кранов.

Электрические цепные тали в стандартной комплектации поставляются с вертикальным подъемом, который возможен благодаря простой системе запасовки и специальному контейнеру для цепи. (Чтобы добиться такого же истинного вертикального подъема с помощью канатной тали, вам потребуется перейти на систему с двойным запасом.)

В чем разница в грузоподъемности?

Цепные тали, как электрические, так и ручные, часто имеют грузоподъемность не более 5 тонн.

Канатная таль с ее плотной многопрядной конструкцией, как правило, рассчитана на нагрузку до 50 тонн. Мы в PWI Works ранее строили канатные тали, способные поднимать 50-тонные грузы, и нередко можно увидеть грузоподъемность более 100 тонн!

В чем разница в долговечности?

Мы не можем говорить о долговечности любой системы, не упомянув о запасовке (снова), потому что она имеет прямое отношение к способности поднимать материал более контролируемым образом, что снижает нагрузку на другие части крана.

Снижает нагрузку и, следовательно, износ компонентов трансмиссии каждой подъемной системы. Двигатели, муфты и тормоза могут работать более эффективно благодаря контролируемому движению цепи и троса.

Чем больше раз производится запасовка канатной тали, тем ниже будет нагрузка.

Блок полиспаста включает в себя эффективную систему запасовки, в которой цепь проходит через один шкив. Это означает, что вертикальный подъем груза осуществляется более точно.

Канатная таль не использует тот же механический метод, что и стандарт. Вместо этого проволочный канат наматывается на один барабан. Таким образом, движение подъема вызовет некоторое боковое перемещение, поскольку трос «естественным образом» находит свое место на барабане при работе подъемного устройства. Запасовка может использоваться для максимизации грузоподъемности и устойчивости с использованием нескольких барабанов с проволочным канатом до двух длин, подаваемым из барабана и объединенным со шкивами. Единственным последствием этого является то, что это снизит скорость подъема, поскольку трос должен пройти большее расстояние.

Поскольку цепные тали не обладают такой гибкостью в отношении способа их запасовки, и, учитывая свойства материала цепи, цепь и детали (двигатель, сцепление, тормоза) изнашиваются с большей вероятностью, чем канатная тельферная система.

Важно отметить, однако, стоимость.

В целом, детали, из которых состоит цепная таль, значительно дешевле, чем детали канатной тали.

В чем разница в производительности?

Оценка производительности обеих систем снова зависит от запасовки. Когда вы увеличиваете количество шкивов в системе запасовки, скорость резко снижается, чтобы учесть дополнительное расстояние, которое канат (проволока или цепь) должен пройти для подъема груза.

Обратной стороной уменьшенного веса является более точное и эффективное подъемное действие, позволяющее безопасно поднимать большие массы.

Мы не можем сказать, что одна система работает лучше, чем другая, потому что у них очень разные цели. Если вы ищете более производительную подъемную систему с точки зрения скорости подъема, лучшим вариантом будет минимальная запасовка.

Какие отрасли промышленности предпочитают канатные тали?

Благодаря своей более высокой грузоподъемности канатные тали являются бесценной частью любой мастерской по техническому обслуживанию тяжелого оборудования, литейного и штамповочного цеха, а также любого предприятия, занимающегося перемещением тяжелых стальных связок.

Они также являются предпочтительным вариантом для использования в экстремальных условиях из-за их коррозионной стойкости (благодаря обработке отдельных жил проволоки), что делает их более подходящими для изменчивых погодных условий и условий окружающей среды.

Следует отметить, что обе системы будут работать в экстремальных условиях. Тем не менее, длительное использование возьмет свое, и поэтому другие компоненты подъемника, такие как электрические компоненты, редукторы и двигатели, также должны быть способны выдерживать экстремальные условия.

Какие отрасли промышленности предпочитают цепные тали?

Как мы упоминали выше, одним из самых больших преимуществ цепной тали является ее маневренность. По этой причине они лучше всего подходят для небольших производителей деталей или компонентов. Вы обычно найдете цепные тали в кузовных мастерских, поскольку они используются для подъема и маневрирования блоков двигателей и других компонентов в автомобилях, грузовиках и жилых домах.

Цепные тали также являются основной частью большинства модульных домашних производственных предприятий и мастерских, работающих с листовой сталью для лазерных и плазменных технологий.

Какой тип лебедки выбрать для моего приложения?

Наиболее важным фактором является рабочий цикл подъемника. Рабочий цикл представляет собой долю времени, в течение которого подъемник будет работать, и выражается в виде отношения или процента.

Представьте, что ваш подъемник работает одну минуту, а затем отключается на 49 минут.минут, затем включен еще на одну минуту и ​​простаивает еще на 49. Это означает, что он работает в течение двух минут каждые 100 минут, и, следовательно, его рабочий цикл будет выражен как 2/100 или 2%.

Вы также должны учитывать интервалы технического обслуживания подъемника, как долго подъемник может не работать и как это повлияет на работу вашего завода или предприятия.

Простое решение — посмотреть на вес груза, который вам нужен для маневрирования или подъема.

Этот фактор имеет принципиальное значение для выбора наиболее подходящего типа подъемника, а вес будет влиять на решения при планировании будущего технического обслуживания и на то, как это повлияет на работу установки.

Если груз меньше (¼ — 2 тонны) и в приложении будет использоваться кран рабочей станции, то лучшим решением, вероятно, будет цепная таль. Если вам нужны грузы от 3 тонн и выше с использованием моторизованного мостового крана, вам следует использовать канатную таль.

В чем разница в стоимости?

Обе системы охватывают очень широкий ценовой диапазон, чего и следовало ожидать, учитывая диапазон их применений и требований.

Электрические цепные тали дешевле, в пределах от 2 до 10 тысяч долларов.