Содержание
Краны металлургические
Краны мостовые металлургические предназначены для работы с расплавленными и раскалёнными металлами в цехах металлургических и машиностроительных заводов.
— тяжёлый и весьма тяжёлый режим работы (А5 – А8)
— защищённость от воздействия крайне агрессивных сред
— повышенный уровень надёжности и безопасности
— повышенная тепловая защита кабины и оборудования
— плавность хода во всём диапазоне нагрузок
— степень защиты электропомещений и оборудования не ниже IP54
— применение термостойких защитных рукавов для прокладки кабеля
— повышенная ремонтопригодность, быстрая замена узлов
— возможность долговременной работы при отказе одного из двигателей до его замены
— отсутствие ограничений по совмещению рабочих движений
— повышенные запасы прочности комплектующих изделий и канатов
— автоматизированный сбор и отображение информации о состоянии оборудования и текущих параметрах крана
Кран мостовой металлургический литейный
Литейные краны предназначены для обслуживания конвертерных и электросталеплавильных цехов металлургических предприятий и рассчитаны на тяжёлый и весьма тяжёлый режим работы, который включает высокие, связанные с технологией производства, статические, динамические и ударные нагрузки.
Подробнее
Кран металлургический мульдозавалочный
Металлургические мульдозавалочные краны предназначены для транспортировки и опрокидывания мульды с шихтой или с присадками в мартеновские печи сталеплавильных цехов металлургических предприятий, а также для выполнения транспортных операций при ремонте и обслуживании печей.
Подробнее
Кран шаржирный
Шаржирный кран активно применяется в плавильных цехах металлургических заводов, а также предприятий по производству меди. К числу его функций относится: загрузка скрапа, бракованных анодов, катодов, обрезка медных листов, медь регенерации в анодные печи ПУ-З. Подобное оборудование также используется при разделке загрузочных окон и установке заливочных желобов.
Подробнее
Мостовой металлургический ковочный кран
Краны мостовые металлургические ковочные предназначены для работы в кузнечно-прессовых цехах, где обеспечивают подачу и кантовку заготовок в процессе ковки на прессах.
Подробнее
Кран мостовой металлургический закалочный
Закалочные металлургические краны применяются в термических цехах машиностроительных заводов и предназначены для выполнения подъёмно-транспортных операций, необходимых в процессе закалочных работ: подачу изделий в нагревательные печи, подъём нагретых изделий, погружение изделий в закалочные ванны, а также ряд вспомогательных операций по обслуживанию оборудования термических цехов.
Подробнее
Кран мостовой металлургический колодцевый
Колодцевые клещевые металлургические краны предназначены для работы в отделениях нагревательных печей для посадки слитков на подины нагревательных печей, а также для транспортировки слитков, нагретых до прокатной температуры, к слитковозу или приёмному рольгангу прокатного стана.
Подробнее
Литейный металлургический мостовой кран
Литейные краны являются основным подъёмно-транспортным оборудованием, которое используется на металлургических предприятиях для транспортировки, заливки и разливки жидкого металла.
В основном они применяются для заливки расплавленного чугуна в конвертеры или в загрузочный пролёт электрической печи, а также для транспортировки ковша с расплавленной сталью на приёмное устройство или для транспортировки расплавленной стали на установку печь-ковш для дальнейшего рафинирования металла.
Литейные краны предназначены для обслуживания конвертерных и электросталеплавильных цехов металлургических предприятий и рассчитаны на тяжёлый и весьма тяжёлый режим работы, который включает высокие, связанные с технологией производства, статические, динамические и ударные нагрузки.
Металлургические литейные краны подразделяют на транспортировочные, заливочные и разливочные краны.
предназначен для передачи ковша с расплавленным металлом со сталевоза на поворотный стенд машины непрерывного литья заготовок (МНЛЗ) или печь-ковш.
обслуживает печное отделение цеха и заливает ковши с жидким чугуном в конвертеры или электросталеплавильные печи.
используют для разливки конверторной стали в изложницы или формы.
Литейные металлургические краны имеют, как правило, несколько механизмов подъемов: главный, предназначенный для перемещения ковша с расплавленным металлом; первый вспомогательный (а при необходимости второй и третий) механизм подъёма, производящий опрокидывание ковша при заливке, а также прочие механизмы подъёмов, предназначенные для выполнения работ по обслуживанию оборудования в пролете.
Главный подъём, как правило, размещается на отдельной главной тележке. На отдельной вспомогательной тележке располагаются механизмы вспомогательных подъёмов, как правило, несколько механизмов. Прочие механизмы подъёмов, необходимые заказчику, могут располагаться на этих же и/или дополнительных тележках и/или представлять собой передвижные элетротельферы, установленные на отдельных монорельсах на мосту крана.
На одной тележке могут быть размещены и главный, и первый вспомогательный механизмы подъёма. В этом случае, первый вспомогательный механизм подъёма устанавливается на отдельную раму с возможностью управляемого перемещения по раме тележки для подвода крюка к ковшу и отслеживания перемещения крюка при заливке или кантовке ковша.
В зависимости от количества тележек и технологических условий эксплуатации литейные мостовые краны могут иметь две, три или четыре пролётных балки, которые с помощью торцевых балок связываются в единую раму-мост. Полученная рама опирается на механизм передвижения крана, который представляет собой, как правило, балансирную многоколесную (8-24 колес) и многоприводную (4-8 приводов) систему.
Исходя из общей крановой компоновки ПО «Технорос» подразделяет крановую линейку литейных кранов на следующие группы:
1) двухбалочные литейные краны с одной тележкой, на которой размещен механизм главного подъёма
Эти краны предназначены только для транспортировки грузов и переноса ковшей с жидким металлом без их кантовки.
Грузоподъёмным органом может быть крюковая подвеска или двухкрюковая траверса. Грузоподъёмность этих кранов востребована до 150 тонн. Необходимая грузоподъёмность и прочие параметры литейных кранов такой компоновки указываются при заполнении опросного листа.
2) двухбалочные литейные краны с одной тележкой, на которой размещен механизм главного подъёма и один вспомогательный механизм подъёма,
который устанавливается на отдельную раму и имеет возможность управления перемещением по раме тележки. Литейные краны этой группы предназначены для транспортировки грузов, переноса ковшей с жидким металлом и их кантовки. Грузоподъёмным органом главного подъёма может быть крюковая подвеска или двухкрюковая траверса для ковша. Вспомогательный подъём имеет крюковую подвеску. Грузоподъёмность главного подъёма этих кранов востребована до 300 тонн. При технологической необходимости поворота ковша используется поворотная тележка. Необходимая грузоподъёмность и прочие параметры литейных кранов такой компоновки указываются при заполнении опросного листа.
3) трёхбалочные литейные краны
используются при необходимости поворота ковша и требовании о наличии вспомогательных механизмов подъёмов большой грузоподъёмности (значительно большей, чем у серийных электротельферов) или при необходимости специализации этих вспомогательных механизмов подъёмов (грейферный и/или магнитный). В этом случае главная тележка аналогична второй компоновочной группе литейных кранов. Тележки такого литейного крана перемещаются параллельно в одном уровне. Грузоподъёмность главного подъёма этих литейных кранов востребована до 300 тонн. Необходимая грузоподъёмность и прочие параметры литейных кранов такой компоновки указываются при заполнении опросного листа.
4) четырёхбалочные литейные краны
являются наиболее востребованными и всегда используются с двумя тележками: главной и вспомогательной, которые параллельно перемещаются по своим пролётным балкам моста на разных высотных уровнях (вспомогательная тележка имеет возможность проезда под главной тележкой).
Грузоподъёмность главного подъёма этих литейных кранов востребована до 600 тонн. Необходимая грузоподъёмность и прочие параметры литейных кранов такой компоновки указываются при заполнении опросного листа.
При компоновке узлов крана мы принимаем во внимание технологическую специфику производства заказчика, а также индивидуальные требования, отражённые в техническом задании на кран. При производстве мостового металлургического литейного крана мы используем комплектующие ведущих производителей и проверенных поставщиков.
«Технорос» имеет опыт проектирования, производства и поставки мостовых литейных кранов для металлургической промышленности.
Металлургические краны
Краны мостовые металлургические предназначены для работы с жидкими и чугунными металлами в цехах металлургических и машиностроительных предприятий.
— Тяжелый и очень тяжелый режим работы (А5-А8)
— Защита от воздействия крайне агрессивных сред
— Повышенный уровень надежности и безопасности
— Повышенная теплозащита кабины и оборудования
— Плавный ход во всем диапазоне нагрузок
— Класс пылевлагозащиты электропомещения и оборудования не ниже IP54
— Применение термостойких защитных рукавов для прокладки кабеля
— Повышенная ремонтопригодность, быстрая замена узла
— Возможность длительной работы после одного отказа мотора до его замены
— Комбинация без ограничений рабочих движений
— Увеличенный запас прочности компонентов и канатов
— Автоматизированный сбор и отображение информации о состоянии оборудования и фактических параметрах крана
Кран мостовой металлургический литейный
Краны мостовые литейные являются основным подъемно-транспортным оборудованием, которое используется на металлургических предприятиях для транспортировки, загрузки и разливки жидкого металла.
Краны литейные предназначены для обслуживания конвертерных и сталеплавильных цехов металлургических предприятий. Они рассчитаны на тяжелые и очень тяжелые режимы работы, включающие высокие, связанные с технологией изготовления, собственные весовые, динамические и ударные нагрузки.
Подробнее
Кран мостовой металлургический шахтный
Краны мостовые металлургические карьерные предназначены для работы в нагревательных камерах печей для установки слитков на подину печей, а также для транспортировки нагретых до температуры прокатки слитков на тележку для слитков. или к приемному рольгангу прокатного стана.
Учитывая специфику эксплуатации, кран шахтный металлургический рассчитан на рабочую температуру до +80 градусов С и может выдерживать кратковременное воздействие высоких температур от печи и прутков. Грузозахватным устройством металлургического крана-манипулятора являются специальные челюсти, которые могут вращаться.
Подробнее
Кран металлургический загрузочный изложницы
Кран мостовой металлургический загрузочный изложницы предназначен для транспортирования и разгрузки кристаллизатора с шихтой или подпиткой в мартеновские печи и кислородные печи сталеплавильных цехов металлургических предприятий, а также для передаточные операции при ремонте и обслуживании печей.![]()
Подробнее
Кузнечно-штамповочный металлургический
Краны мостовые кузнечно-металлургические предназначены для работы в кузнечных цехах, где обеспечивают подачу и поворот прутка при кузнечных работах на прессах.
Подробнее
Кран мостовой закалочный металлургический
Краны закалочные металлургические применяются в термических цехах машиностроительных заводов. Они предназначены для погрузочно-разгрузочных работ, необходимых в процессе закалки. К таким операциям относятся подача заготовок в нагревательные печи, подъем нагретых заготовок, погружение заготовок в закалочные ванны и ряд вспомогательных операций по обслуживанию оборудования термических цехов.
Подробнее
Ковка мостовых кранов металлургических — Краны металлургические — Производство и поставка кранов — Подъемные краны и оборудование
Краны мостовые металлургические поковочные предназначены для работы в кузнечно-прессовых цехах, где обеспечивают подачу и поворот заготовок в процессе ковки на прессах.
Грузоподъемность кузнечного крана характеризуется суммой масс самой заготовки и приспособлений, используемых для захвата заготовки.
Кран кузнечный состоит из основной и вспомогательной тележки, которые перемещаются соответственно вдоль главной и вспомогательной осей, соединенных шарнирными муфтами. В этом случае механизмы перемещения кузнечных кранов устанавливаются на главном мосту. К крюку основной тележки крепится ковочный кантователь, который с помощью шарнирной цепи поддерживает заготовку в процессе ковки и обеспечивает ее вращение вокруг горизонтальной оси. Поворотная цепь поддерживает патрон с закрепленной в нем цапфой слитка. Поскольку масса обрабатываемого слитка значительна, патрон имеет большую длину. На конце патрона установлен кольцевой противовес, который с помощью цепи прикреплен к крюку вспомогательной тали. Сам процесс ковки осуществляется верхним штампом пресса. При каждом ударе верхнего бойка заготовка смещается вниз на половину хода верхнего бойка. В этом случае вместе с заготовкой вниз смещается и кантовательная цепь. При фиксированном противовесе опрокидывающая цепь имеет меньшее смещение, чем заготовка. Кузнечные краны могут перемещать заготовку различными способами: с помощью патрона, без патрона или в раме. При поддержке заготовки с помощью патрона на опрокидывающей цепи создается нагрузка, во много раз превышающая вес заготовки. Это связано с консольным положением заготовки относительно точек подвеса. Поэтому, как правило, патрон используют при обработке коротких заготовок. Так как кузнечный кран в процессе ковки неизбежно получает технологические усилия от пресса или молота, в его конструкции уделяется большое внимание снижению динамических перегрузок. ![]() |


