Краны машиниста: Кран машиниста

30.20.40.152 код ОКПД 2 — расшифровка, примеры закупок и ограничения

Краны машиниста

Главная

Классификатор ОКПД 2

C

30

30.2

30.20

30.20.4

30.20.40

30.20.40.150

30.20.40.152

Классификатор ОКПД 2

Код 30.20.40.152

Расшифровка: Краны машиниста

Комментарии: классификатор не содержит комментариев к этому коду

Старый код: 35.20.40.332

Запись в классификаторе ОКПД 2 с кодом 30.20.40.152 не содержит уточняющих (дочерних) кодов.

№f9a66d92-519d-444e-824b-9a74e9e4557a

407 288₽

открыть карточку

добавить метку

Поставка кранов машиниста 395М-5-01

Найдено в документах | КРАН МАШИНИСТА С ЖЕСТКОЙ ПОСАДКОЙ КЛАПАНА — 18 шт

ОАО РЖД (УЭТП) | Закупка

прием заявок с 09. 11.18 до 12.11.18

Москва | ОАО «РЖД»

завершена

№0575400000119000255

2 625 858₽

открыть карточку

добавить метку

Поставка запасных частей автотормозов подвижного состава

Найдено в документах | КРАН МАШИНИСТА — 2 шт

РТС тендер | Электронный аукцион

прием заявок с 28.06.19 до 10.07.19

Крым Респ | Респ Крым | ФГУП «КЖД»

завершена

№83136806-cc2f-43d9-aad9-c99ba46fb4a4

394 956₽

открыть карточку

добавить метку

Поставка блокировки крана, крана машиниста, крана управления, замка, ключа замка

Найдено в документах | Краны машиниста — 5 шт

ОАО РЖД (УЭТП) | Закупка

прием заявок с 10. 12.19 до 13.12.19

Москва | ОАО «РЖД»

завершена

№32110882511

4 852 987₽

открыть карточку

добавить метку

Поставка пневматического оборудования для вагонов метро

Найдено в документах | Краны машиниста — 2 компл

РТС тендер | Запрос котировок

прием заявок с 29.11.21 до 08.12.21

Новосибирская обл | обл Новосибирская | МУП «НОВОСИБИРСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

завершена

№048d5703-7071-4a7c-8822-4498b8756c63

295 716₽

открыть карточку

добавить метку

Поставка крана машиниста

Найдено в документах | КРАН МАШИНИСТА — 6 шт

ОАО РЖД (УЭТП) | Закупка малого объёма

прием заявок с 23. 08.21 до 25.08.21

Калининградская обл | обл Калининградская | ОАО «РЖД»

завершена

Новый кран машиниста под условным № 140 МТЗ ТРАНСМАШ успешно прошел приемочную комиссию — «Объединение производителей железнодорожной техники»

06.07.2021

Такими кранами планируется, в частности, оснащать новые магистральные электровозы 2ЭС6А (производитель – «Уральские локомотивы», входит в состав «Синара – транспортные машины»).
После проведения полного цикла предварительных испытаний новый кран успешно прошел комиссию по приемке результатов опытно-конструкторских разработок крана машиниста. Итогом приемочной комиссии стало присвоение конструкторской документации литеры О1 и разрешение на выпуск установочной партии.

В приемочной комиссии принимали участие представители ОАО «РЖД», АО «ВНИИЖТ», АО «ВНИКТИ», АО «Трансмашхолдинг», АО «Рослокомотив», ООО «ТМХ ИНЖИНИРИНГ» из г. Брянска и г. Новочеркасска, а также ООО «Уральские локомотивы».

Новый кран под условным № 140 приходит на смену серийному крану машиниста 130-2.

По сравнению со своим предшественником новинка обладает рядом преимуществ:
• увеличен назначенный срок службы с 15 до 20 лет и межремонтный интервал с 4 до 5 лет;
• улучшена пневматическая схема, позволяющая исключить понижение давления в питательной магистрали при экстренном торможении за счет новой конструкции блокировки тормозов, реализовать безопасное служебное торможение за счет применения резервного электропневматического вентиля, исключить в алгоритме смены кабин в выключателе цепей управления электрическое управление и заменить на пневматическое за счет логического элемента «И»;
• улучшена электрическая схема, позволяющая исключить промежуточные электрические соединения, уменьшить количество внешних электрических соединителей на 80 %, увеличить степень защиты электронного блока и электрических соединителей с IP32 до IP54;
• реализована новая функция «горячий переход» при переходе из кабины в кабину в выключателе цепей управления;
• применена система стабилизации термодинамических процессов в УР;
• применены пневматические и электропневматические компоненты на новой элементной базе;
• введена ориентированность на дистанционное управление, в том числе по радиоканалу и изначальная адаптация под системы ИСАВП-РТ, АВ-РТ и САУ-ОП;
• снижена масса блока исполнительного на 9 %, объем габарита на 18 % и площадь плиты-кронштейна на 30 %.

Кран машиниста 140 на 80 % состоит из отечественных комплектующих.

История крана машиниста

Кран машиниста – это основной прибор управления тормозами поездов. Он состоит из ряда приборов и узлов, которые располагаются в кабине и машинном отделении локомотива.

Одним из важнейших параметров крана машиниста является его питающая способность, влияющая на свойство автоматичности тормозов. Выход из строя крана машиниста почти во всех случаях приводит к авариям с трагическими последствиями.

Предприятия тяжелого машиностроения разрабатывали различные тормозные системы с использованием приборов и устройств. Флагманом этих предприятий был и остается Московский тормозной завод ТРАНСМАШ.

Первым отечественным прибором управления тормозами, созданным в 1928 году, был кран машиниста, разработанный талантливым инженером В.П.Казанцевым. Он имел автоматические перекрыши, звуковой сигнализатор обрыва тормозной магистрали, взаимозаменяемые детали и успешно эксплуатировался до 1953 года.
На пассажирских локомотивах в тот период также применялись краны машиниста золотниково-поршневой конструкции системы Westinghouse (Вестингауза), которые выпускались с 1904 по 1957 гг. Позднее они получили название условный № 334. С 1956 года эти краны, оборудованные редуктором и контроллером, выпускались под условным № 334Э и применялись на электро- и дизель-поездах для управления электропневматическими тормозами.

Краны машиниста под условным № 254 устанавливались на локомотивах нашей страны, начиная с середины двадцатого столетия. Отличительная функция данного крана заключается в обеспечении работы вспомогательной тормозной локомотивной магистрали. Первые модификации обладали трёхходовым золотниковым краном. Для приведения в работу крана данной модификации необходимы действия машиниста по изменению силы пружинного сжатия. Данным вспомогательным краном манипулирует машинист локомотива. Работа этой крановой модели не имеет зависимости от уровня работы тормозной магистрали всего поездного состава. Данная модификация крана на территории нашей страны имела наибольшее распространение.

Кран машиниста под условным № 326 выпускался с 1961 года для локомотивов промышленного транспорта. Это прибор прямодействующего типа, он применялся на маневровых и узкоколейных локомотивах, конструктивно отличался от крана В.П.Казанцева тем, что вместо главной диафрагмы использовался уравнительный поршень. В последнее время он выпускался под условным № 326-1.

В 1949 году инженером Е.Ю.Либиным был изобретен тормозной кран машиниста с двумя положениями «Перекрыша»: «Перекрыша с питанием» и «Перекрыша без питания». Это позволило применять изобретение как на грузовых, так и на пассажирских локомотивах. До этого для грузовых и пассажирских поездов применялись два типа кранов машиниста отдельно для каждого рода поездов. Это изобретение было использовано в кранах машиниста под условными №№ 222, 394 и 395 производства МТЗ ТРАНСМАШ.

С переходом на электрическую и тепловозную тягу, а также с увеличением длины поездов, потребовалось применение сверхзарядного давления, темпа мягкости и повышение питательной способности, что привело к созданию в 1957 году крана машиниста под условным № 222, а затем в 1966 году более совершенного под условным № 394.

Кран машиниста под условным № 222 универсальный с двумя неавтоматическими перекрышами применяется на грузовых локомотивах с 1957 года. Модификация крана под условным № 222М оснащена стабилизатором, увеличенным уравнительным резервуаром и контроллером управления ЭПТ.

Позднее с 1966 года на железнодорожных локомотивах стали применяться краны под условным №№ 394 и 395, созданные на основе крана под условным № 222. В настоящее время на локомотивах и моторвагонном подвижном составе России, Белорусской железной дороги и других железных дорог бывшего СССР применяются универсальные краны машиниста, которые работают практически на всех видах тягового подвижного состава, а также на электро- и дизель-поездах. Это краны под условными №№ 394 и 395 различных модификаций золотниково-поршневой конструкции, имеющие по две неавтоматические перекрыши – с питанием и без питания тормозной магистрали.

На замену применяемого на протяжении многих лет крана под условным № 395 был предложен кран с дистанционным управлением. Внедрение микропроцессорной техники в управление тормозами, а также потребность в диагностике тормозных процессов, привели к необходимости создания крана машиниста, в котором могли бы реализовываться эти функции. Кроме того, кран должен быть надежным, удобным в управлении и техническом обслуживании. Кран машиниста с дистанционным управлением под условным № 130 разрабатывался в соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД». Он предназначен для управления автоматическими тормозами грузовых приводов, а также пневматическими и электропневматическими тормозами пассажирских поездов. Данный прибор устанавливают на грузовые и пассажирские магистральные локомотивы.

Смотрите также

13.070 Мобильные краны — Калифорния DMV

13.070 Мобильные краны

Глава 13 Коммерческие автомобили

13.070 Мобильные краны

Кран — это транспортное средство, оснащенное устройством, которое раскладывается на различную высоту, таким как подъемники, подъемники, лестницы, стрелы, деррик-краны и экскаваторы.

  • Сюда входят мобильные краны промышленного производства, такие как Lorraine, Northwest, Challenge-Cook, P&H, FMC Linkbelt, Manitowoc, American, Grove, Demag, Koehring, Badger, Kato и другие грузовые автомобили с кузовами стандартного типа, к которым или другое устройство для подъема и/или перемещения имущества.
  • Исключениями из этого определения являются эвакуаторы, эвакуаторы и транспортные средства, предназначенные или используемые для перевозки имущества. Транспортным средствам, которые соответствуют определению крана , должен быть присвоен тип кузова «кран».
  • Этот номер включает бетононасосов и насосных стрел, буровых установок для обслуживания нефтяных скважин и другого аналогичного оборудования с по , выпускаемого с табличками SE.
  • Транспортные средства, включенные в определение «кран» , не квалифицируются как специальное оборудование (SE) и нельзя выдавать номера SE.

Мобильный кран нельзя перемещать по Разрешению на одну поездку (REG 402).

  • Специальное бесплатное разрешение на перемещение (REG 172) может использоваться для перемещения мобильного крана в соответствии с положениями разрешения.
  • Перемещение на рабочую площадку или с нее не является «складированием на склад».
  • Требуется регистрация для такого перемещения крана.

Есть два типа кранов: коммерческий и авто .

Коммерческий кран (плата за вес)
Коммерческий кран — это транспортное средство, к которому прикреплено устройство кранового типа , которое может выполнять более одной функции и может нести нагрузку на свою конструкцию.

  • Независимо от того, перевозится ли груз или нет, он является коммерческим транспортным средством и имеет коммерческие номерные знаки.
  • Кран, обеспечивающий эффективную работу кузова включен в снаряженной массе автомобиля.
  • Примеры коммерческих кранов включают седельные тягачи (с седельно-сцепным устройством) с краном, бортовые грузовики с краном и эвакуаторы.

Если при снятии крана остается грузовое транспортное средство, то:

  • Класс платы за лицензию на транспортное средство (VLF) основан на общей стоимости транспортного средства и крана.
  • Весовой сертификат требуется для транспортного средства в сборе , если его вес составляет менее 10 001 фунта или приблизительно без нагрузки вес всего транспортного средства может быть указан в форме Заявления о фактах (REG 256), если вес превышает 10 001 фунт, а сборы за вес будут основываться на заявленном полном весе транспортного средства (GVW).
  • Заполненный и подписанный REG 256 с указанием расчетного веса крана.
    • Собственный вес базового транспортного средства определяется путем вычитания расчетного веса крана из общего веса транспортного средства в сборе.
  • Для транспортных средств полной массой более 10 001 фунта заявленная полная масса автомобиля определяется рейтингом полной массы автомобиля, не комбинированный вес автомобиля (CGW).
    • Хотя вес крана вычитается из собственного веса, он включается в заявленную полную массу.
  • Коммерческие сборы.

Автокран (плата за вес не взимается)
Автокран — это транспортное средство , изготовленное как кран , в котором снятие крана не оставляет грузовое транспортное средство. Обратитесь к автокранам, изображенным в этом разделе. Примером автокрана является шасси грузовика или кабина грузовика и шасси, к которым прикреплены только кран и сопутствующие ему компоненты.

  • Автокраны выдают автономера.
  • Автокран освобождается от платы за вес (даже если буксируется другое транспортное средство).
  • Вспомогательные компоненты включают выносные опоры, отсеки для хранения для блокировки, такелаж и другие устройства, необходимые для работы крана.

Регистрационные требования для автокранов:

  • Подтверждение конструкции транспортного средства. Отправьте:
    • Заполненную форму проверки транспортного средства (REG 31) и форму Заявления о фактах (REG 256), заполненную сотрудником DMV, в которой говорится, что «удаление крана не оставит грузовое транспортное средство».
      ИЛИ
    • Брошюра производителя, иллюстрирующая и описывающая технические характеристики автомобиля и a REG 256, заполненная зарегистрированным владельцем, в которой указано, что «снятие крана не оставит грузовое транспортное средство». При отсутствии брошюры допускается фотография размером 3 x 5 дюймов.
  • Класс VLF основан на общей стоимости транспортного средства и крана.
  • Причитающиеся сборы.

Буксировка транспортного средства не облагается сбором за вес автокрана.

Отказ от ответственности переводчика Google™

Веб-сайт Департамента транспортных средств (DMV) использует Google™ Translate для обеспечения автоматического перевода своих веб-страниц. Это приложение для перевода предназначено только для информации и удобства. Google™ Translate — это бесплатная сторонняя служба, которая не контролируется DMV. DMV не может гарантировать точность любого перевода, предоставленного Google™ Translate, и поэтому не несет ответственности за любую неточную информацию или изменения в форматировании страниц, возникшие в результате использования приложения для перевода.

Веб-страницы на английском языке на веб-сайте DMV являются официальным и точным источником информации о программах и услугах, предоставляемых DMV. Любые несоответствия или различия, возникшие в переводе, не являются обязательными и не имеют юридической силы для целей соблюдения или правоприменения. Если у вас возникнут вопросы, связанные с информацией, содержащейся на переведенном веб-сайте, обратитесь к англоязычной версии.

Следующие страницы на веб-сайте DMV не могут быть переведены с помощью Google™ Translate:

  • Формы
  • Публикации
  • Адреса полевых офисов
  • Онлайн-приложения

Как стать крановщиком

Как стать крановщиком

Нет никакой замены практическому опыту в обучении крановщика.

Однако это не прямой опыт работы. Вождение крана означает работу с дорогостоящим и опасным оборудованием, поэтому вам необходимо пройти формальный процесс, чтобы получить квалификацию оператора крана.

Начать обучение профессиям

Большинство крановщиков начинают с общего (строительного) опыта. У вас есть два общих варианта для начала работы — профессиональная школа или опыт работы.

Мы рекомендуем начать с опыта работы, а затем пойти в торговую школу, если вы решите, что вам нужен или нужен определенный набор навыков. Таким образом, вы получаете оплату, изучаете бизнес с нуля и устанавливаете связи в отрасли.

Если вы начинаете с нуля, вы, вероятно, начнете как «общий строитель». Будьте усердны и проявляйте внимание к деталям — если ваша цель — построить карьеру в отрасли, это ваше первое впечатление.

Если вы все еще заинтересованы в управлении краном в конечном итоге, вы захотите маневрировать для получения соответствующего опыта работы. Большинство водителей кранов начинают с нескольких лет опыта работы на строительном оборудовании, подъемниках и лебедках или в качестве такелажников / сигнальщиков, помогающих крану работать с земли.

Пройти курс общего обучения оператора

После того, как вы приобрели общий профессиональный опыт, следующим шагом на пути к тому, чтобы стать оператором крана, является прохождение начального курса обучения оператора крана. Вы узнаете об основах эксплуатации, обслуживания и безопасности, сочетая теорию и практику.

Для разных типов кранов существуют разные программы. Для более простого оборудования обучение оператора крана может занять всего пару недель. Начальное обучение крановщика может длиться несколько месяцев для более дорогого и сложного оборудования.

Вводное обучение крановщиков можно пройти несколькими способами. Есть профессиональная школа, обучение, предоставляемое работодателем, сторонние поставщики обучения и самообучение.

Рекомендуется поговорить с водителями кранов и другими работниками отрасли, чтобы узнать, какая программа требуется или предпочтительна в вашем регионе.

Получите лицензию на эксплуатацию крана и сертификацию

Обучение операторов крана подготовит вас к получению лицензии на эксплуатацию крана (или, точнее, сертификации). Чтобы стать полностью лицензированным крановщиком там, где вы живете, вам может потребоваться один или два различных типа сертификации.

На национальном уровне правила OSHA требуют, чтобы вы имели лицензию на эксплуатацию крана для каждого типа крана, которым вы будете управлять, через аккредитованную испытательную организацию, такую ​​как Национальная комиссия по сертификации крановщиков (NCCCO).

Чтобы стать сертифицированным крановщиком (CCO), вам необходимо:

  • соответствовать физическим и медицинским требованиям ASME,
  • согласие соблюдать этические нормы и стандарты NCCCO в отношении злоупотребления психоактивными веществами, а
  • сдать письменные экзамены (профильные и хотя бы по одной специальности), а
  • сдать практический экзамен в течение 12 месяцев после письменного.

CCO необходимо проходить повторную сертификацию каждые 5 лет.

В зависимости от того, где вы живете, ваши местные юрисдикции (штат, округ или муниципалитет) могут потребовать от вас получить местную лицензию или сертификат на эксплуатацию крана. Учетные данные CCO обычно позволяют получить эти локальные лицензии, но требования различаются.

Вы также можете получить лицензию водителя коммерческого транспорта (CDL) в качестве водителя крана. CDL обычно не требуется для управления краном на стройплощадке, но он пригодится для законного вождения крана по дорогам общего пользования, например, при перемещении с одной площадки на другую. Это более актуально для операторов мобильных кранов, чем для башенных кранов.

Пройдите программу обучения

Вы захотите принять участие в программе обучения операторов крана для более сложного и дорогого оборудования. Эта программа, обычно предлагаемая через профессиональный союз, позволит вам зарабатывать прожиточный минимум, получая при этом обширный опыт под наблюдением.