Содержание
Тормоза колодочные ТКГ 160, 200, 300, 400, 500
Тормоз ТКГ используется практически на всех башенных и мостовых кранах, в частности в устройствах передвижения крана и в грузоподъемных механизмах.
Тормоз крана ТКГ поставляется в комплекте с толкателями серии ТЭ и предназначен для удержания валов редукторов и электродвигателей в заторможенном состоянии.
Функцией тормоза ТКГ является растормаживание удерживаемых шкивов, диаметром от 100 до 800 мм, при подаче на него напряжения.
При включении колодочного тормоза ТКГ в сеть толкатель, установленный на тормозе, воздействует при помощи хода движения штока вверх на систему рычагов тормоза тем самым раздвигая тормозные колодки от удерживаемого шкива.
Тормоз крана ТКГ универсален и может применяться в любых механизмах где необходимо удерживать валы в неподвижном состоянии. Сейчас трудно найти современную лебедку или механизмы в которых используются редукторы, где бы не применялся тормоз ТКГ.
Долговечность тормоза ТКГ зависит от частоты его использования и обычно составляет от трех до шести лет. После этого периода происходит износ и деформация основных подвижных элементов конструкции в следствии чего уже не выполняет функцию должным образом.
В тормозах ТКГ за весь период эксплуатации из строя может выйти толкатель который является его электроприводом, а так же колодки тормоза.
Одной из причин выхода из строя толкателя тормоза ТКГ может быть утечка масла, скачки напряжения в сети, заводской брак и выработанный ресурс изделия.
Колодки тормоза ТКГ теряют свои свойства в следствии износа и могут быть заменены полностью или частично путем замены накладок.
Тормозные колодки тормоза ТКГ поставляются с фрикционными накладками, которые надежно удерживают валы механизмов под действием силы трения.
Тормоз ТКГ — комплектация
- Тормоз ТКГ-160 и ТКГ-200 комплектуются толкателями серии ТЭ-16, ТЭ-25 и ТЭ-30.
- Тормоз ТКГ-300 комплектуются толкателями ТЭ-50
- Тормоз ТКГ-400, ТКГ-500 комплектуются толкателями ТЭ-80
Транспортирование тормоза ТКГ
Допускается транспортировать открытым способом. Чтобы предотвратить утечку масла из толкателя при транспортировке — тормоз должен стоять вертикально.
Тормоз ТКГ- Консервация
При консервации колодочного тормоза ТКГ необходимо смазать все подвижные узлы гидроизолирующей смазкой.
Хранить тормоз ТКГ следует на поддонах в закрытом вентилируемом помещении при температуре воздуха -50°С …+40°С и относительной влажности не более 80% при температуре +20°С.
Какое ещё оборудование можно приобрести в нашем магазине?
Мы являемся поставщиками широкого спектра источников бесперебойного питания, также в нашем магазине вы сможете купить концевые выключатели различных производителей. Особое внимание хочется обратить на электрогенераторы, они способны обеспечить электричеством определенное количество приборов в зависимости от мощности генератора, с помощью бензина или дизельного топлива. Никакое электротехническое оборудование не может обойтись без подсоединения к подстанции через автоматические выключатели, у нас в наличии огромный выбор этих устройств.
Тормоза колодочные ТКГ или ТКТГ для кранов
Колодочные тормоза ТКГ применяют для подъемно-транспортного оборудования и машин, чьи условия эксплуатации схожи с условиями эксплуатации подъемно-транспортного оборудования. Например их могут применять для мостовых, башенных, козловых кранов. Их используют для остановки валов и их удержания различных крановых механизмов в заторможенном состоянии в случае когда привод находится в неработающем состоянии.
Раньше тормоза ТКГ были известны под маркой ТКТГ, но на сегодняшний день все производства выпускают марку ТКГ. Производимые сегодня на любом предприятии ТКГ ничем не отличаются от своих предшественников — ТКТГ. Могут быть лишь незначительные изменения в связи с тем, что на сегодняшний день их производят несколько производственных предприятий в России и на Украине, а также в некоторых других странах ближнего зарубежья. Все они абсолютно идентичны и могут служить заменой друг друга.
Тормоза для кранов — технические характеристики
Основные параметры и технические характеристики тормозов приведены в таблице. Значения климатических факторов для величин параметров указанных в таблице соответствуют климатическим исполнениям ХЛ2 и У2 согласно ГОСТу 15150 и ГОСТу 15543.1.
Колодочные тормоза серии ТКГ применяются для использования под каким либо навесом либо в помещении, но если он будет применяться на открытом воздухе, необходимо защитить их кожухом от возможного прямого попадания любых атмосферных осадков либо солнечной радиации. Его устанавливают в вертикальном положении (ось вращения тормозного шкива, а так же основания для крепления тормоза располагается горизонтально), допустимое отклонение от вертикали 15°.
Тормоза ТКТГ должны нормально функционировать при отклонении напряжения питающей сети от 0,95 до 1,1 от номинального значения напряжения и при отклонении частоты ±0,2 Гц, от номинального значения частоты.
№
п/п
| Характеристика | Маркировка | ||||
ТКГ-160 У2 | ТКГ-200 У2 | ТКГ-300 У2 | ТКГ-400 У2 | ТКГ-500 У2 | ||
1 | Тормозной шкив — диаметр, мм. | 160 | 200 | 300 | 400 | 500 |
2 | Ход штока толкателя не меньше, мм. | 32 | 32 | 60 | 60 | 60 |
3 | Марка гидротолкателя | ТЭ-30 | ТЭ-30 | ТЭ-50 | ТЭ-80 | ТЭ-80 |
4 | Тормозной расчетный момент, Нм. | 100 | 300 | 800 | 1500 | 2500 |
5 | Установочная длина пружины, мм. | 178,14±5,1 | 172,22 | 333,82±21,6 | 305,66±14,6 | 305,66±14,6 |
6 | Наложение колодок-время, сек. | 0,2 | 0,2 | 0,35 | 0,4 | 0,4 |
7 | Усилие номинальное на штоке гидротолкателя не меньше, Н. | 300 | 300 | 500 | 500 | 800 |
8 | Напряжение, В. | 220/380 | ||||
9 | Частота тока, Гц. | 50 | ||||
10 | Масса тормоза в сборе не больше, кг. | 39 | 46 | 69 | 100 | 160 |
В таблице приведены параметры для гидротолкателей ТЭ серии ТЭ-80, ТЭ-50, ТЭ-30 поставляемых компанией ООО ТПК «ГРЕЙФЕР», в случае установки толкателей электрогидравлических других производителей, технические характеристики могут меняться.
Тормоз ТКГ (ТКТГ) для крана — состав и принцип действия
Типоразмер тормоза | D | d | L | S | h | H | a | A | a1 | L | L1 | B | b | b1 | b2 | t | t1 |
ТКГ-500 У2
| 500 | 27 | 380 | 8 | 400 | 438 | 85 | 410 | 85 | 380 | 630 | 216 | 116 | 160 | 200 | 60 | 40 |
ТКГ-400 У2 | 400 | 22 | 308 | 8 | 300 | 445 | 68 | 340 | 68 | 308 | 495 | 140 | 180 | 60 | 40 | ||
ТКГ-300 У2 | 300 | 22 | 275 | 8 | 240 | 557 | 150 | 500 | 80 | 275 | 429 | 120 | 140 | 60 | 40 | ||
ТКГ-200 У2 | 200 | 18 | 195 | 8 | 170 | 445 | 120 | 350 | 60 | 195 | 355 | 90 | 90 | 32 | 22 | ||
ТКГ-160 У2 | 160 | 13 | 147 | 6 | 144 | 438 | 90 | 200 | 90 | 147 | 268 | 120 | 70 | 32 | 22 |
Устройство тормоза колодочного ТКГ приведено на рисунке выше. Он состоит из: толкатель электрогидравлический — 1 и механическая часть. Механическая часть включает в себя:
- основание — 10;
- пружина — 3;
- система рычагов: стойки 4 и 6, рычаг — 2;
- колодки — 9;
- шток — 5;
- регулировочные винты колодок — 7;
- регулировочные винты — 8.
При неработающем толкателе тормоза ТКГ для крана система заторможена, под действием пружины (3) отрегулированной согласно расчетному тормозному моменту. Колодки удерживают шкив в неподвижном состоянии. При включении электрогидравлического толкателя рычаг (2) поднимается в верхнее положение как показано на рисунке выше. Действие пружины преодолевается, стойки (4 и 6) расходятся. Ход рычажной системы ограничен упорами, и они регулируются регулировочными винтами (8). Колодки отходят от шкива на величину S (указана в таблице выше), система расторможена. После отключения гидротолкателя под действием пружины (3) система рычагов (2, 4, 6) возвращается в свое исходное состояние. Колодки затормаживают шкив. Система заторможена. Для правильного их прилегания к нему используются регулировочные винты (7).
Тормоза крановые ТКГ — подготовка к работе
Тормоза крана ТКГ можно устанавливать на шкив, удовлетворяющий нижеуказанным требованиям:
- Его рабочая поверхность, должна иметь минимальную частоту шестого класса по ГОСТ 2789, точность не ниже четвертого класса, биение, овальность и конусность — не более 0,0005 D и твердость не ниже HRC 35-45 (стальные) или HB 250-300 (чугунные).
- Дефекты на его изнашиваемой поверхности не допускаются.
После установки на шкив, ТКГ должен быть отрегулирован. Регулировка колодочного тормоза заключается в регулировке пружины, установке равномерного отхода колодок и нормального хода штока толкателя. Для того чтобы сделать установку нормального хода штока толкателя нужно установить шток гидротолкателя в верхнее крайнее положение, далее опустить его на величину приведенную в таблице выше (столбец t1) и в данном положении нужно зафиксировать рычаги с помощью гаек штока (5).
Марка
| Кол-во | Размеры, мм | ||
s | Y | X | ||
ТКГ-160 У2 | 2 | 6 | 132 | 70 |
ТКГ-200 У2 | 2 | 8 | 132 | 90 |
ТКГ-300 У2 | 2 | 8 | 193 | 140 |
ТКГ-400 У2 | 2 | 8 | 238 | 180 |
ТКГ-500 У2 | 2 | 8 | 238 | 180 |
Заключительным этапом подготовки ТКГ к работе является регулировка пружины. Рабочая длина пружины должна соответствовать изначально заданному тормозному моменту. Установочная длина пружины на расчетный тормозной момент приведена в таблице выше (№5 п/п).
Обкладки колодок относятся к числу быстроизнашиваемых деталей. Они должны быть заменены при их износе в крайних частях до 1/3, в средней части до 1/2 от первоначальной толщины. Их изготавливают из фрикционной эластичной ленты ЭМ-1 по ГОСТ 15960-99. Размеры и количество обкладок в зависимости от типоразмера ТКГ приведены в таблице справа, где X — ширина, Y — длина, s — толщина.
Меры безопасности при использовании тормоза ТКГ
Внимание! Все действия с данным устройством следует проводить с соблюдением мер пожарной и электробезопасности, его включение, испытание и эксплуатацию нужно проводить при соблюдении «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Правил техники безопасности», безопасности производственного оборудования по ГОСТ 12.2.003. Колодочный тормоз обязательно должен быть заземлен.
Подключение и отключение толкателя нужно производить при обесточенной сети. После подключения толкателя кабельный ввод должен быть закрыт крышкой.
Сопротивление изоляции между корпусом и обмоткой нового электрического двигателя при нормальных климатических условиях в холодном состоянии составляет не менее 20 МОм по ГОСТ 15150-69. Изоляция обмотки двигателя толкателя относительно корпуса, выдерживает на протяжении одной минуты без пробоя и перекрытия по поверхности испытательное напряжение с переменным током частотой 50 Гц 1760 Вт. При повторных проверках величина напряжения должна быть снижена на 20%.
К эксплуатации данного оборудования должны допускаться лица не моложе 18 летнего возраста, прошедшие специальное обучение, знающие правила безопасности, устройство и принцип работы тормоза, различные возможные неисправности изделия и пути их устранения.
Тормоза колодочные ТКГ — транспортировка, хранение, комплектация
Транспортирование тормоза колодочного для крана может производится крытым транспортом различного вида в соответствии с установленными правилами перевозки грузов, действующих на данном транспорте, так же ж/д транспортом в соответствии с «Техническими условиями крепления и погрузки грузов», утвержденных Министерством путей сообщения. Условия перевозки ТКТГ — по группе 9 ГОСТ 15150.
Гарантийный срок службы составляет 1 год со дня ввода в эксплуатацию. Полный ресурс до капитального ремонта изделия составляет не более 7х106 циклов (включений-отключений).
ТКГ для кранов или их части при необходимости утилизации, необходимо:
- отключить от источников питания;
- демонтировать толкатель из механизма;
- слить его рабочую жидкость;
- разобрать на составные части сам толкатель;
- от механической части отсоединить пружину и колодки;
- сдать заводу изготовителю или на предприятие по переработке отходов.
В комплект поставки входит тормоз который укомплектован в соответствии со всеми требованиями ТУ У 29.2-33120036-003:2007г.:
- Тормоз колодочный в сборе — 1 шт.;
- Инструкция по эксплуатации — 1 шт.;
- Паспорт на ТКГ — 1 шт.;
- Инструкция по эксплуатации на гидротолкатель ТЭ — 1 шт. ;
- Паспорт на гидротолкатель ТЭ — 1 шт.;
- Набор ЗИП для гидротолкателя серии ТЭ — 1 шт.
Колодочные тормоза ТКГ обычно мы держим в наличии на складе в г. Санкт-Петербурге, тем не менее лучше уточнить наличие данной продукции у менеджеров компании. Для того чтобы узнать цены и купить тормоз крановый ТКГ вы можете позвонить по телефону: (812) 449-85-50.
Сменные комплекты контактов и компоненты электродвигателя
Ohio Contact запасные элементы управления краном для Square D, класс 5010, 8 дюймов, тип WB Brake, Folio 5. Когда вы найдете нужный продукт, позвоните по телефону 800–310–5999 или нажмите по номеру детали ниже, чтобы отправить запрос по электронной почте для получения информации о ценах, наличии или вопросах, на которые вы хотите получить ответ!
1
W-8004-А
W-8005
23701-00200
52927-017-60
ФП-24Б39
W-8043
WB-0550
23701-00200
W-8032
ФП-24Б39
23701-00220
W-8006-А
23701-00220
W-8008-А
52927-017-60
ФП-24Б45
ФП-24Б39
52927-017-60
W-8034
W-8027
W-8042
W-8018-А
W-8009-А
W-8095-А
ФП-24Б47
52927-017-60
W-8025
23701-00200
21401-20240
W-8015-А
W-10117
23701-00220
21401-22400
W-8021
21401-24400
23701-00240
W-8007-А
W-8008-А
ФП-24Б45
ФП-24Б39
25223-46480
52927-017-70
W-8098
Для улучшенного строительства
W-8031
W-8132
W-8002-А
W-8003-А
W-8047-А
52927-017-50
W-13026
52927-018-50
W-8048
52927-018-70
21101-20400
23701-00200
21507-16160
23701-00160
W-8049
21401-20160
ЛК-48
W-8022
W-8041
W-8023
W-8020
W-8134
W-10031
W-8012-А
W-8094-А
ФП-24Б47
52927-017-60
W-8001-А
W-8017
W-8040
W-8088
В-1011
W-8080
W-8090
23601-00220
23701-00220
W-10091
23002-00220
21401-22240
W-8089
W-8039
W-8029
21008-06080
21001-20100
23701-00200
W-8024
W-8053-А
W-8057-А
W-8056-А
W-8157
21101-20160
29005-48310
W-8045
W-8028
W-8065-А
W-8055-А
© 2009–2023 The Ohio Contact Company. Все права защищены.
Главная | Конфиденциальность | Термины
Мостовые краны и подъемники – Заказные тормоза и гидравлика
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Мы понимаем, что ценное время простоя стоит денег, и в результате, чтобы свести к минимуму время простоя и затраты, Custom Brakes and Hydraulics Ltd предлагает 24-часовой / 365-дневный сервис по перефутеровке мостовых кранов и лифтов.
Все современные фрикционные материалы, которые мы используем, не содержат асбеста, однако материалы для замены тормозных колодок, которые мы снимаем с тормозных лент и тормозных колодок, могут содержать старые материалы на основе асбеста, поэтому все наши работы по зачистке выполняются в контролируемой среде с использованием пылеуловители. Кроме того, старые тормозные колодки безопасно утилизируются в герметичном контейнере. Из соображений безопасности многие производители кранов и поставщики услуг требуют сертификации утилизации асбестовой футеровки, мы можем предоставить всю необходимую документацию и сертификацию по вашему запросу.
Наша современная мастерская, расположенная в центре Шеффилда, и наши квалифицированные механики позволяют нам выполнять все виды услуг по перебазировке и склеиванию, которые могут вам потребоваться.
Обладая более чем 40-летним опытом, мы гордимся тем, что можем предложить сочетание высокого качества изготовления, отличного обслуживания клиентов и конкурентоспособных цен, которых вы не найдете больше нигде.
Услуги мостовых кранов и лифтов
- Замена тормозных колодок с отказоустойчивым лифтом
- Машины кранов подъемного ротора
- Переточка тормозов Truster Show
- Переточка тормозных колодок подъема
- NTD Testing
- Перебазировка ведущих дисков
- Новые ведущие диски
- Специальные поручни и суппорты с фрикционными накладками 908 32
- Электромагнитная тормозная колодка и диск с заменой
- Фрикционные диски
- Пластины вентилятора
Опорные участки для замены накладок тормозов и сцепления
Замена тормозных колодок гусеничного крана
Клиенты мобильных кранов экономят на дорогостоящих простоях, используя нашу схему замены тормозных колодок. Мы держим на полке все самые популярные тормозные колодки для мобильных кранов для оси Kessler.
Замена тормозных накладок для внедорожной и тяжелой техники
У нас есть полный ассортимент сменных тормозных колодок, комплектов уплотнений суппорта и поршней для всех современных самосвалов, погрузчиков, экскаваторов и скребков. Мы также модернизируем любой тип тормозных колодок, ленты или диска сцепления.
Посетите наш интернет-магазин автоэлектрики, где вы найдете автомобильные камеры, световые полосы и маячки, кабели, аккумуляторы и многое другое
обслуживание производителей комплектного оборудования и послепродажного обслуживания для строительства, сельского хозяйства и рынка дорожных транспортных средств.
Наши последние проекты и новости
Служба замены тормозов швартовной лебедки
25 апреля 2023 г.
Как специалисты по замене тормозов и сцеплений, к нам обратились с просьбой отремонтировать и заменить пару тормозных колодок для швартовных лебедок коммерческих судов.
Подробнее »
Винтажная и классическая замена тормозных накладок и сцепления
14 декабря 2022 г.
Заказные тормоза и гидравлика Услуги по замене накладок сцепления и тормозов доступны на нашем заводе в Шеффилде, Южный Йоркшир. Наши услуги включают в себя быстрый оборот на
Подробнее »
Реставрация винтажного автобуса AEC 1954 Regent.
7 декабря 2022 г.
Компания Custom Brakes and Hydraulics гордится тем, что приняла участие в восстановлении старинного автобуса AEC 1954 Regent. Как вы можете поверить,
Подробнее »
Что говорят наши клиенты…
Великолепное обслуживание.48 Flying Standard 12. Курьер там, раздетый, покрашенный и перебазированный, вернулся в течение недели. Очень хорошее соотношение цены и качества. Обязательно сделаю тормозные колодки в CBH Ltd, когда им это понадобится. Определенно рекомендую их. Спасибо
Пит
Очень дружелюбный, услужливый и профессиональный сервис отличной команды. Я очень рекомендую их за качественный сервис, поддерживаемый быстрым оборотом.
В настоящее время восстанавливаю TVR Cerbera и, к сожалению, не могу найти новое сцепление без механической обработки корпуса маховика и колокола.
Отдал им свое старое сцепление, через неделю оно вернулось после полной переборки и выглядит как новое. Очень доволен.
Взял у этих парней устаревшие барабанные тормозные колодки от моего старого сборщика вишни, при попытке их заменить все говорили «без шансов».
Я высадил их днем, и они позвонили на следующее утро и сказали, что готовы!!! Лучший сервис когда-либо +++++
Прислали пару тормозных колодок 90-летней давности, они были заменены и возвращены в течение нескольких дней. Отличное качество и цена, обязательно воспользуюсь снова.
Привет, сообщение для Скотта.
Просто короткое спасибо за быстрый ремонт моих тормозных колодок AEC Mercury, я уже давно не получал такого обслуживания, более 20 лет. Надеюсь, вы не возражаете, но я разместил ваши данные на своей странице в Instagram, восхваляя вас. Если вы хотите увидеть туфли, которые подходят моему Instagram, это Carlosdemelonardos, вы узнаете, что это я, так как там полно фотографий с грузовиками. Обязательно обращусь к вам снова, когда возникнет необходимость, большое спасибо, Карл Меллон.
Свяжитесь с нами…
Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы поговорить с нами о наших услугах по замене тормозных накладок и сцепления или обсудить ваши требования к автоэлектрике.
Имя
телефон
Электронная почта
Сообщение
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и
Применяются Условия использования.
0114 276 7971
О Custom Brakes and Hydraulics ltd
Обладая более чем 40-летним опытом, мы предлагаем консультации и экспертные знания по замене накладок всех типов тормозных накладок и компонентов сцепления. Мы предлагаем полный комплекс услуг по тормозам, сцеплению, склеиванию и заклепке, замене футеровки и механической обработке в нашей мастерской в Шеффилде.