Содержание
Крановая тележка (SC1000A), г/п 1 т
Каталог продукции
- Мостовые краны (кран-балки)
- Пневматические краны
- Консольные краны
- Конвейеры
- Тали электрические
- Тали пневматические
- Тали ручные
- Лебедки
- Штабелеры
- Домкраты
- Пульты и радиоуправление
- Токоподводы
- Сопутствующее оборудование
Спецпредложения
Складная гидравлическая крановая тележка, модель SC1000A, благодаря своей легкости и мобильности отлично подходит для автомастерских, строительно-монтажных работ, для монтажа агрегатов в промышленном производстве и т.
«Элеватормельмаш» предлагает крановые тележки по ценам производителя. Грузоподъемность (т): 1 Область применения: гаражное оборудование / подъемно-транспортное оборудование / строительно-монтажное оборудование |
Технические характеристики
Грузоподъемность, кг | Р1 | 1000 |
---|---|---|
Р2 | 800 | |
Р3 | 700 | |
Размеры крана, мм | A | 1675 |
B | 90 | |
C | 1630 | |
D | 1230 | |
E | 150 | |
F | 2445 | |
G | 2330 | |
H | – | |
I | 245 | |
Габариты по ширине, мм | 1120 | |
Масса крана, кг | 115 |
Форма заказа
Крановая тележка (SC1000A), г/п 1 т
Если вы хотите купить, узнать стоимость или какую-либо дополнительную информацию по этому оборудованию, пожалуйста, заполните форму ниже.
Сведения, сообщаемые заказчиком:
Контактная информация:
- Наименование предприятия*
- Ф.И.О., должность*
- Город, область*
- Телефон*
Крановая грузовая тележка мостового крана
Тележка мостового крана – это грузоподъемная сварная рамная конструкция с устройствами перемещения, подъема и безопасности. Ключевые комплектующие однобалочных и двухбалочных грузовых тележек мостового крана – электродвигатели, редукторы, токосъемники, колодочные тормоза ТКГ, блокираторы высоты подъема, барабаны для тягового каната и крюковые подвески.
Каталог и подбор
Изготовим на замену крановую тележку для любого мостового крана:
- МК-5, МК-6, МК-10, МК-16, МК-20, МК-32, МК-50, МК-100, МК-125, МК-250, МК-320;
- Demag – EDKE, EKKE, ELKE, ZKKE;
- Konecranes – XMD, XMS;
- Stahl – EH-A, EH-B, EL-A? EL-B, EL-C, KT2000-EH, KT2000-ZH;
- ВОМЗ – КМЭО, Кран-балка ЭО и ЭП, двухбалочный, штабелер;
- НКМЗ – КМЭПТ 20;
- НПК – КММГ 10, КММГ 5;
- СкайСервис – кран мостовой двухбалочный и однобалочный;
- ХЗ ПТО – К301.
00.000, КМ5425.00.000, КМГ 1618.00.000Д, КММГ 10;
- Для контейнеров, литейных, на судно, для карьеров
Опросный лист с техническими характеристиками
Для изготовления крановой тележки мостового крана формируется техническое задание, включающее характеристики из таблицы
Характеристика крановой тележки / Параметр мостового крана |
Грузоподъемность гл. подъем, т 5/10/12,5/16/20/32 50/80/100/125/250 |
Грузоподъемность вспом. подъем, т |
Колея, мм |
Тип подтележечного рельса |
Скорость передвижения вдоль пролета, м/мин |
Скорость подъема, главный/вспомогат., м/мин |
Диапазон рабочих температур,°С |
Ограничитель грузоподъемности, кг |
Режим работы мостового крана |
Общая высота от головки рельса, мм |
Высота подъема, м |
Высота от головки рельса до зева крюка, мм |
Тип токоподвода |
Предельная масса, кг |
Тип двигателя – фазный/КЗ/двухскоростной |
Устройство и механизм крановой тележки
Рама грузовой тележки мостового крана, имеет четыре ходовых колеса в буксах по углам, сплошной настил, амортизационную группу, отбоники и концевые выключатели. Периметр площадки ограничен перильным ограждением и съемной цепочкой согласно правил эксплуатации грузоподъемных кранов. На площадке установлены клеммные коробки для питания электродвигателей подъема и передвижения, двигатели, понижающие цилиндрические редукторы, колодочные тормоза со шкивами и грузовые барабаны БК с канатами и крюковыми подвесками. Валы механизма подъема соединены зубчатыми муфтами МЗ (промежуточные – муфтами МЗП) и упругими втулочно-пальцевыми МУВП, нередко интегрированные с тормозным шкивом.
Незначительное отличие имеет устройство тележки грейферного мостового крана. Грейферный механизм требует дополнительный механизм подъема грейферных канатов для управления челюстями. Магнито-грейферные манипуляторы в дополнительном барабане не нуждаются, но требуют подвода управляющего питания к грузозахватному магниту.
ГОСТ
- Ключевой стандарт для крановых тележек мостовых кранов – ГОСТ3332-54, определяет основные параметры, предельные массы и габаритные размеры.
- Общий стандарт для электрических мостовых кранов общего назначения – ГОСТ 25711-83
- Норматив о правилах безопасной эксплуатации и устройства грузоподъемных механизмов – НПАОП 0.00-1.01-07
Купить тележку для мостового крана 5т, 10т, 12,5т, 16т, 20т, 32т, 50т, 80т, 100т, 125т, 250т
«Системы качества» не являются простым сборочным предприятием. Для нас профильными являются 90% элементов крановой тележки мостового крана:
- собственный склад и продажа общепромышленных двигателей АИР и крановых электродвигателей МТН, MTF МТКН, 4МТ;
- производство, продажа, ремонт, склад неликвидов цилиндрических, червячных и специализированных крановых редукторов;
- изготовление колодочных тормозов ТКГ,(ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500), тормозных шкивов и муфт МУВПТ;
- изготовление муфт МЗ и МЗП;
- изготовление промежуточных валов и валов к крановым колесам;
- производство крановых грузовых барабанов;
- возможность работать с грузоподъемностью 5, 10, 12,5, 16, 20, 32, 50, 80, 100, 125, 250 тонн;
Данный опыт и возможности позволяют нам предоставлять конкурентные цены покупателям, проявлять гибкость при замене, оптимизировать массу и комплектацию.
Изговление под заказ и цены в Украине
Изготовление или покупка крановых тележек мостовых кранов грузоподъемностью от 5 тонн до 250 тонн согласно ГОСТ у Систем Качества – надежное недорогое решение с учетом компетенции наших сотрудников в каждом элементе механизма. Покупая без посредников тележку на мостовой кран, Вы экономите – начиная от цены двигателя и редуктора, заканчивая ценами подвесок, колес, тормозов, муфт и барабанов.
Мы рекомендуем вам:
Концевые выключатели хода тележки мостового крана
Добро пожаловать в блог The Hoist Guy, где наш резидент Hoist Guy, Andrew T. Litecky, делится своими знаниями и многолетним опытом в индустрии погрузочно-разгрузочных работ, чтобы поговорить о перемещении тележки мостового крана. концевые выключатели.
Зачем нужен концевой выключатель хода тележки для мостового крана?
Короткий ответ: для обеспечения безопасности вашего мостового крана вам нужен концевой выключатель хода тележки.
Что такое концевой выключатель хода тележки?
Концевые выключатели хода тележки или моста представляют собой предохранительные устройства, используемые для предотвращения столкновения моторизованной тележки или моста с концевыми упорами монорельса, крана или подъездного пути на высокой скорости. Случаи сильного удара тележки о концевые упоры могут привести к повреждению оборудования или материалов и даже к гибели персонала.
Концевой выключатель хода тележки активируется триггером. Спусковой крючок крепится к верхнему фланцу монорельсовой или кран-балки, а рычаг проходит по пути тележки. Когда тележка нажимает на курок, концевой выключатель замедляет или останавливает моторизованную тележку. Концевые выключатели спроектированы с возможностью регулировки, поэтому тормозной путь можно определить и при необходимости изменить. Тормозной путь зависит от скорости и нагрузки тележки или моста.
Как концевые выключатели хода тележки экономят деньги и обеспечивают безопасность?
1.
За счет предотвращения повреждения системы
Основным преимуществом концевого выключателя хода тележки или моста с точки зрения безопасности является то, что он предотвращает непреднамеренное перемещение оператором тележки или моста до конечного упора, а затем удержание кнопки нажатой. При этом колеса продолжают вращаться, повреждая как полку балки, так и ведущие колеса. Для сверхвысоких скоростей концевые выключатели хода можно настроить в два этапа: замедление и полная остановка. Это дает оператору больше гибкости в точке остановки.
2. За счет предотвращения повреждений от качающихся грузов
Удар о упор на высокой скорости, особенно при полностью загруженной тележке, приведет к резкой остановке тележки или моста и раскачиванию груза. В узкой рабочей зоне это увеличивает нагрузку на подъемное оборудование и может повредить окружающую среду (например, если широкий груз, выходящий за конец моста, соприкасается с кабелепроводом или технологическим трубопроводом). Кроме того, увеличиваются шансы сбросить полную нагрузку.
3. Путем обеспечения безопасности оператора и другого персонала
Отвлекшийся оператор, перемещающий загруженный кран, является ожидающим несчастным случаем, и по этой причине были зарегистрированы смертельные случаи на рабочем месте. Ограничения хода добавляют дополнительный уровень защиты для оператора и окружающих, останавливая движение тележки и моста до того, как может произойти какая-либо катастрофа.
Как получить концевой выключатель хода тележки?
Концевые выключатели хода тележки и моста являются дополнительной функцией кранов большинства марок. Для некоторых импортных марок, особенно европейских производителей, концевые выключатели входят в стандартную комплектацию. Для мостовых кранов американского производства и крановых комплектов концевые выключатели хода являются дополнительной опцией. Со временем возврат инвестиций более чем окупит себя за счет снижения износа оборудования и повышения безопасности персонала.
Обратитесь в компанию Shupper-Brickle Equipment, чтобы добавить в подвесную систему концевой выключатель хода тележки. За более чем 50 лет работы мы знаем краны. Спросите нас о новом оборудовании, выездном обслуживании и проектировании мостовых кранов.
Теги:
#Сделано в Америке,
Мостовые краны,
Компоненты крана,
Кран Инжиниринг,
безопасность крана,
Помощь при покупке
Бампера для кранов, тележек и доков » Компании Mazzella
Мы предлагаем бамперы для кранов, тележек и доков для всех типов мостовых кранов. Информацию для заказа смотрите в таблице ниже. Все бампера для кранов есть в наличии и готовы к отгрузке.
Бампера для кранов большой грузоподъемности M4
За последние годы размеры и скорость современных тяжелых производственных кранов увеличились. Бампер гидравлического крана был разработан для преобразования ударной или кинетической энергии крана в тепло. Устройство останавливает кран контролируемым образом, сводя к минимуму концевые силы. Это сделало простые механические устройства, такие как пружины или резиновые амортизаторы, устаревшими для всех применений, кроме самых легких кранов. Разработано несколько норм и стандартов, которые конкретно определяют критерии безопасного замедления движущегося крана или транспортного средства. Среди них AIST, CMAA, OSHA, DIN, CEM и т. д. Гидравлические амортизаторы с грузоподъемностью и длиной хода быстро разрабатываются для удовлетворения требований увеличения веса и скорости крана. Гидравлический амортизатор является наиболее экономичным и надежным методом. для ограничения сил, передаваемых при ударе. Инженеры-строители теперь могут с уверенностью оценивать силы от продольного удара и использовать гидравлический бампер для снижения общих затрат на конструкционную сталь в здании.
Крановые и промышленные буферы: Большие версии Fluidicshok со сбросом винтовой пружины. Вместимостью до 14 000 000 дюймов-фунтов доступны в конструкции мельницы для тяжелых условий эксплуатации. Более 60 размеров являются стандартными. Амортизаторы с длинным ходом доступны с отклонением до 120 дюймов и грузоподъемностью до ста миллионов дюймов-фунтов, что делает этот стандартный амортизатор с самой высокой грузоподъемностью в мире.
Самокомпенсирующиеся
Самокомпенсирующиеся амортизаторы ACE Controls представляют собой высокотехнологичные, фиксированные устройства с несколькими отверстиями, которые плавно замедляют движущиеся грузы независимо от изменяющихся условий и не требуют регулировки. Эти универсальные исполнители предлагают широкий диапазон эффективных весов для работы с более широким спектром приложений и повышенными скоростями. Когда движущаяся нагрузка воздействует на амортизатор, поршень проходит через ход и нагнетает гидравлическую жидкость через внутреннюю трубу с несколькими отверстиями. Общая площадь отверстия уменьшается со скоростью, соответствующей уменьшению скорости удара, что приводит к истинному линейному замедлению.