Содержание
Видео падения башенного крана в ЖК «Манхэттен» в Челябинске, 3 марта 2022 г | 74.ru
Все новости
Путин принял новые регионы в РФ и дал очередные отсрочки по мобилизации. Новости СВО за 5 октября
Беби-бронь: в каком случае родителей не призовут на службу — объясняем в одной картинке
Срочников принуждают ехать в зону боевых действий. Это законно?
Спецназ по ошибке: силовики из Челябинска в 5 утра ворвались в дом к сибирячке и заковали в наручники ее сына
Цирроз или последствия драки? Разбираемся в смерти мобилизованного из Челябинской области
Путин дал отсрочку от частичной мобилизации студентам негосударственных вузов
В Парковом начали проектировать строительство дорог на пяти улицах
О строительстве студенческого кампуса в Челябинске говорят 8 лет. Смотрим, каким он в итоге будет
Как вернуть деньги, если вас развернули в аэропорту из-за частичной мобилизации? Отвечает Ростуризм
«Болей не было»: пенсионер рассказал в коротком видео, как узнал про рак простаты и победил болезнь
В России возбудили первое уголовное дело за уклонение от частичной мобилизации
В Челябинске пенсионер за рулем «Лады» сбил женщину на пешеходном переходе.
ДТП попало на видео
Челябинцу с женой сорвали свадебное путешествие, не выпустив из России в Турцию из-за частичной мобилизации
Педагог из Челябинска стала призером конкурса «Учитель года» и советником министра просвещения
«Начинает говорить, и хочется сразу слушать»: в День учителя ученики разных возрастов признаются в любви своим педагогам
Будет ли Путин сегодня обращаться к стране? Ответили в Кремле
«Многие из них не вернутся домой, и это страшно»: как родственники мобилизованных проводят дни по ту сторону забора
Законопроект об отсрочке для отцов троих детей отозвали в Госдуме. Что будет со льготами для мобилизованных
«Люди были напуганы»: история москвичей, которые два дня простояли на границе с Грузией, но после пережитого развернулись обратно
Путин принял ЛДНР, Херсонскую и Запорожскую области в состав России
Не расстраивай учителя! Тест на школьные знания, с которым взрослым не справиться
Можно ли узнать, есть ли кто-то из родных в списке на мобилизацию? Публикуем официальный ответ
«У меня ноги 80-летнего старика»: 43-летний мобилизованный подал в суд на военный комиссариат
Облсуд оставил под стражей экс-советника мэра Челябинска, бизнесмена Петра Конарева
В Челябинске на территории школы нашли ртуть
Можно получить больше 80 тысяч: в России изменился порядок выплат пособия на детей от 8 до 17 лет
Не видел его уже 100 лет: что делать, если потерял военник, — подробная инструкция в одной картинке
Супермаркет для питомцев: в Челябинске открылся зоомагазин необычного формата
«Приключение без ответа на вопрос: «Когда домой?»».
Колонка россиянина, который узнал о частичной мобилизации, находясь в Италии
«Поездки отнимают последние силы»: больные южноуральцы из отдаленных районов заявили о проблемах с диализом
«Не тянет экономика затраты»: что не так с кредитными каникулами для мобилизованных
В Свердловской области плату за капремонт повысят сразу на 40%. Изменят ли тарифы в Челябинске
Сколько мобилизованных набрали? Главные новости СВО за 4 октября
На фоне смога в двух районах Челябинска зафиксировали превышение вредных веществ в воздухе
«Не тот фон, чтобы повышать тарифы»: эксперт — о подорожании проезда на платных трассах в России
«Наши сотрудники уже на фронте»: учреждения культуры собрали спальники для мобилизованных южноуральцев
Южноуральская агрофирма разработала лучший ИТ-проект в сфере промышленности и производства
Еду на фронт. Как морально подготовиться и справиться со страхом — советы военного психолога
«У нас круче! Филиалов много — и 21 военком».
Как озадачила мобилизация директоров южноуральских компаний
Все новости
ЧП произошло на стройплощадке ЖК «Манхэттен»
Фото: Леонид Меньшенин
Поделиться
Момент падения башенного крана на стройплощадке ЖК «Манхэттен», в результате которого погиб крановщик, попал на видео. Запись сделали очевидцы происшествия.
Следственный комитет начал проверку. Об этом в четверг, 3 марта, сообщил старший помощник руководителя управления СК по Челябинской области Владимир Шишков.
Погиб крановщик
Фото: Леонид Меньшенин
Поделиться
— По факту гибели мужчины начата проверка. Он получил смертельные травмы при падении крана. В ходе проверки будет дана оценка соблюдению правил безопасности при производстве работ, — сказал представитель СК.
На месте работают экстренные службы и сотрудники правоохранительных органов
org/Person»>Фото: Леонид МеньшенинПоделиться
Почему упал кран, еще предстоит установить
Фото: Леонид Меньшенин
Поделиться
По факту гибели рабочего СК начал проверку
Фото: Леонид Меньшенин
Поделиться
На место происшествия прибыл и. о. прокурора Центрального района Александр Тюлюнов.
— Он координирует действия оперативных служб по сообщению о падении башенного крана на строительной площадке на улице Героя России Александра Яковлева, в результате которого погиб крановщик, — сообщила старший помощник руководителя областного надзорного ведомства Наталья Мамаева.
Всё произошло на улице Героя России Александра Яковлева
Фото: Леонид Меньшенин
Поделиться
Следователи проверят, как на стройплощадке соблюдались правила безопасности
org/Person»>Фото: Леонид МеньшенинПоделиться
Застройщик жилого комплекса «Манхэттен» — ООО «Специализированный застройщик «Новые горизонты»». По данным сервиса «Контур.Фокус», управляющий предприятием — индивидуальный предприниматель Мубариз Елчу-Оглы Исмаилов. Учредителем компании был известный в Челябинске бизнесмен Алексей Крикун. Сейчас конечными владельцами являются Галия Кагирова (40%), Мубариз Елчу-Оглы Исмаилов (20%), Михаил Подчиненов (10%), Вера Теплякова (10%), Алефтина Крикун (10%) — мать Алексея Крикуна, Олег Паров (10%), но компания остается аффилирована с семьей Крикунов, построивших в Челябинске, кроме «Манхэттена», жилые комплексы «Тополиная аллея» и «Кировский».
Компания-застройщик пока не комментирует случившееся
Фото: Леонид Меньшенин
Поделиться
ЧП на строительной площадке ЖК «Манхэттен» произошло днем 3 марта. В результате падения подъемного крана погиб крановщик.
В МЧС сообщили, что жилые и строящиеся здания не повреждены.
В ноябре 2018-го на стройплощадке в Калининском районе Челябинска упал автомобильный кран. В феврале того же года на стройплощадке в «Академ Riverside» обрушилась часть башенного крана. Летом 2017-го в результате падения стрелы башенного крана на стройплощадке ЖК «Ягодный» пострадал 63-летний крановщик.
По теме
14 апреля 2022, 13:10
Работник челябинского завода погиб, упав в резервуар с графитовой смесью. Для его поиска привлекали кинолога
02 апреля 2022, 15:44
Падение башенного крана на стройплощадке в центре Челябинска вылилось в уголовное дело
28 марта 2022, 20:15
Рухнувший в Челябинске кран спустя почти месяц после ЧП остается неразобранным. Подрядчик объяснил почему
03 марта 2022, 12:27
На стройплощадке в Челябинске в результате падения башенного крана погиб крановщик
11 ноября 2018, 15:46
«Напугал громкий звук»: на челябинской стройке рухнул автокран
26 июля 2017, 17:53
Падением крана на стройплощадке жилого комплекса в Челябинске займется Следственный комитет
Светлана Талипова
обозреватель
МанхэттенУпал башенный кран
- ЛАЙК3
- СМЕХ2
- УДИВЛЕНИЕ3
- ГНЕВ13
- ПЕЧАЛЬ46
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ96
Читать все комментарииДобавить комментарий
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Зимняя эксплуатация башенного крана: основные моменты
Первые башенные краны появились в Европе, а затем постепенно распространились по всему миру.
Строительство многоэтажных, технологичных зданий невозможно представить без башенных кранов. Несмотря на погодные условия, основная часть всех подъемно-транспортных операций на высотных строительных объектах выполняется с помощью этих механизмов
Общие сведения
Башенные краны являются ведущими грузоподъемными машинами в строительстве и предназначены для механизации строительно-монтажных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений, а также для выполнения различных погрузочно-разгрузочных работ на складах, полигонах и перегрузочных площадках, обеспечивая до 98% всех подъемно-транспортных работ при монтаже строительных элементов зданий и сооружений. Они обеспечивают вертикальное и горизонтальное транспортирование строительных материалов непосредственно к рабочему месту в любой точке строящегося объекта. Темп строительства определяется производительностью башенного крана, существенно зависящей от скоростей его рабочих движений. Ими является подъём и опускание груза, изменение вылета крюковой обоймы с грузом по стреле, поворот стрелы в диапазоне до 360°, перемещение по рельсам.
Стоит отметить, что в большинстве случаев используются обычные башенные краны на рельсовом ходу. Они зарекомендовали себя еще в XX в. и спокойно шагнули в высокотехнологичный XXI век.
Сегодня на российском рынке башенных кранов присутствуют как российские, так и американские и европейские производители, среди которых: Liebherr, Potain, Comansa, ОАО «Ржевский крановый завод», Нязепетровский заводы и др. Представлены на рынке и китайские марки.
В импортной европейской и американской технике потребителя привлекают высокое качество, надежность и экологичность, причем даже в «бэушных» машинах. Но есть одно «но»: в отличие от отечественных кранов, работающих при –40 °С, большинство «иностранцев» рассчитаны на работу при температуре до –25 °С. Тем не менее, основные зарубежные производители предлагают на российском рынке немало кранов в «северном исполнении». А это значит, что их кабина имеет повышенные термоизоляцию и обогрев, в ней предусмотрена естественная приточно-вытяжная вентиляция – зимой наружный холодный воздух поступает в воздуховоды под полом и между стенками, нагревается и далее попадает в кабину.
Особенности эксплуатации
Производительная и бесперебойная работа башенных кранов в осенне-зимний период зависит от качества подготовки их к работе при низких температурах и знания обслуживающим персоналом специфики работы кранов в этих условиях. К примеру, высокая влажность и низкая температура воздуха может сократить срок службы канатов и понизить работоспособность электроники и электрических узлов, таких как реле, пускателей, микросхем и др.
Подготовительные работы по переводу крана на зимнюю эксплуатацию проводятся при сезонном обслуживании, которое организуется два раза в год — осенью и весной. Сезонное обслуживание обуславливается тем, что горюче-смазочные материалы (ГСМ) при различных температурах должны обеспечивать необходимые условия смазки трущихся механизмов крана. В летний период применяют смазки с повышенной вязкостью, а в зимний наоборот — с пониженной. При этом проверяют и подготавливают к зиме все системы и механизмы, узлы трансмиссии и крановой установки, системы управления краном, а также кабину крановщика.
Важным условием работы в условиях пониженных температур является экипировка машиниста. Оператору башенного крана, согласно Типовым отраслевым нормам выдачи спецодежды в условиях низких температур при наружных работах или в неотапливаемых помещениях, должны выдать дополнительно к хлопчатобумажному костюму, кожаным ботинкам, комбинированным рукавицам и защитной каске хлопчатобумажную куртку на утепляющей подкладке, хлопчатобумажные брюки на утепляющей подкладке, утепленные сапоги и подшлемник.
Зимой через каждый час машинист башенного крана должен устраивать технологический перерыв для того, чтобы отдыхали глаза, которые в условиях обилия белого цвета глаза особенно сильно устают. При усилении ветра до 12 метров в секунду работа башенного крана должна быть остановлена. Также не следует забывать, что при работе на высоте выше 2,0 м обязательным условием является использование ремня безопасности и предохранительной веревки. Перед применением их необходимо проверить и применять, только убедившись в их исправности.
При работе вблизи вращающихся механизмов обращать внимание на то, чтобы одежда и перчатки не попали во вращающиеся элементы.
Особое внимание в зимний период следует уделять состоянию полотна кранового пути, его своевременной отчистки от снега и наледи. Ведь эффективность работы башенного крана зависит от того, в каком состоянии находятся крановые пути и грузозахватные приспособления. За состоянием крановых путей на протяжении всего периода их эксплуатации необходимо постоянно наблюдать.
При низких температурах металлоконструкции крана становятся более хрупкими, поэтому их надо предохранять от ударов. Например, в кранах некоторых европейских фирм предотвращение от ударов предусматривается двигателем с частотным преобразователем. Он исключает резкие перегрузки канатов при переходе с одной скорости подъема на другую. Частотный преобразователь позволяет плавно, без резких толчков поднимать, перемещать и опускать грузы.
При эксплуатации башенного крана при низких температурах, впрочем как и другой строительной техники, необходимо уделить внимание регулярности проверки всех узлов, расположенных в точках технического контроля и обслуживания.
Соответственно у кранов, которых они расположены более компактно, появляется преимущество.
Автор: ТЕХНОmagazine
Поделиться
Пути снижения аварийности башенных кранов
Осипова Елена Вячеславовна, ведущий конструктор НПАО «НПХ Рокада»
Свидан Николай Иванович, зам. генерального директора по науке НПАО «НПХ Рокада»
Пути снижения аварийности башенных кранов
В статье подробно описывается уровень опасности при эксплуатации башенных кранов, даны основные факторы, влияющие на уровень риска, приведены пути снижения аварийности.
Башенные краны относятся к механизмам повышенной опасности, поэтому их использование сопровождается строгим соблюдением требований и стандартов существующих нормативных актов. Главный документ, на основании которого осуществляется промышленная безопасность при эксплуатации этого типа оборудования — ФЗ № 116.
[1]
По существующей на сегодняшний день статистике аварийных ситуаций в сфере грузоподъемных механизмов 40% занимают именно башенные краны. Основные характерные причины:
-
Попытка поднять груз весом больше нормативной грузоподъемности оборудования. -
Видимые и невидимые неисправности, которые не были выявлены на момент введения в эксплуатацию агрегата. -
Некачественный предшествующий ремонт. -
Износ агрегата или окончание допустимого нормативного срока использования. -
Неисправности на крановых путях, в том числе появление разного рода трещин и дефектов. -
Допуск к эксплуатации крана лица, не имеющего соответствующего удостоверения и квалификационных навыков.
-
Любые другие недопустимые нарушения.
Статистика аварий по типу грузоподъемных механизмов за последние семь лет выглядит следующим образом:
Как видно в последние два года башенные краны по аварийности занимают лидирующие позиции, а это говорит о том, что руководитель эксплуатирующих организаций пренебрегают требованиями и нормами не только промышленной безопасности, но и инструкциями по использованию башенных кранов.
Чтобы разобраться в основных причинах аварий и том, какие именно факторы больше всего влияют на уровень безопасности объекта, следует понять, что такие агрегаты представляют собой сборные механизмы, поэтому они регулярно перебазируются. Кран частично или полностью разбирается, потом заново собирается, вот почему сложно осуществлять регулярный контроль качества его механизмов, определять уровень обслуживания, качество ремонтных работ.
После анализа всех аварий специалисты выделили 3 группы основных причин, по которым происходят аварии:
-
Конструкция механизма не соответствует требованиям безопасности. -
Рабочие не соблюдали требования к демонтажу и монтажу конструкции. -
Грубое нарушение условий эксплуатации техники.
Специалисты, в обязанности которых входит расследование причин аварий, установили, что чаще всего конструкция механизма разрушается в нагруженном узле, там, где имеются трещины и иного рода дефекты.
Такие трещины не обязательно появляются мгновенно из-за механического повреждения, они могут прогрессировать годами. Чтобы увеличить уровень безопасности башенных кранов необходимо знать четыре основных фактора риска:
-
Сильный износ механизмов.
-
Низкий уровень производственной дисциплины. -
Неустойчивое финансовое положение организации. -
Недостаток надзора.
Рассмотрим каждый из пунктов более подробно и опишем пути снижения аварийности башенных кранов относительно каждого из описываемых факторов.
Не только в случае башенных кранов износ играет большую роль, когда речь заходит об увеличении уровня промышленной безопасности. Любое старое оборудование, а башенные краны в особенности страдают со временем от «усталости металла», негодности канатов, неисправной автоматики. Чем старше механизм, тем больше вероятность аварии на нем.
На сегодняшний день срок эксплуатации кранов с определенной грузоподъемностью строго определен стандартами. До 10 тонн нормативный срок использования десять лет, при условии что кран работает в полторы смены, при грузоподъемности выше 10 тонн шестнадцать лет. При этом следует понимать, что в зависимости от степени использования механизма его срок эксплуатации может меняться, вот для чего необходимы регулярные проверки, чтобы можно было вовремя установить проблему и устранить ее, а при невозможности просто списать механизм и больше не эксплуатировать его.
Очень важно принимать во внимание такой параметр как «усталость» металла, под которым понимают постепенное накопление небольших повреждений, в том числе и микротрещин, оказывающим влияние со временем на свойство металла.
Не менее важный параметр и выносливость металла, то есть свойство выдерживать повторно-переменные нагрузки.
Напряженность цело цикла переменных напряжений определяется по выражению:
σ = σm+ σaf(τ), где
σm — среднее напряжение цикла;
σa — амплитуда цикла;
f(τ) — непрерывная периодическая функция, показывающая форму цикла и изменяющаяся от -1 до +1.
Максимальное напряжение определяется по формуле:
σмакс = σm+ σa; σмин = σm— σa
Чтобы определить предел выносливости металла необходимо провести испытание на усталость. Под испытанием понимают создание максимального напряжения, под действием которого не происходит разрушения образца.
Обязательно определяется коэффициент грузовой устойчивости конструкции. для этого используется следующая формула:
с — расстояние от оси вращения крана до центра тяжести — горизонтальная координата.
Немаловажно знать и ветровую нагрузку:
К — коэффициент возрастания динамического давления по высоте выбирается по следующей таблице:
c — коэффициент аэродинамической силы:
— для конструкций из труб 0,6…0,8;
— коробчатые конструкции и грузы 1,2;
— плоские из прямоугольных профилей 1,5…1,6;
(1+β) =1,2…1,3 — динамический коэффициент пульсации ветрового воздействия и собственных колебаний;
q =450 Па (Н/м²) — динамическое давление ветра.
Второй немало важный фактор, в значительной степени оказывающий негативное влияние на безопасность башенного крана — уровень производственной дисциплины. К сожалению ситуация такова, что для обслуживания механизмов не хватает квалифицированных специалистов, а большинство из тех, кто работают, имеют низкий уровень подготовки.
Некоторые специалисты пришли к выводу, что около 90% аварий с крановым оборудованием происходит по вине крановщика. Здесь и халатное отношение к работе и несоблюдение нормативов, нарушение технологического режима использования оборудования. Категорически нельзя стараться оторвать от земли примерзший груз, если его вес выше установленной производителем нормы. В таких случаях машинист начинает отключать или игнорировать приборы безопасности, чего делать нельзя.
Не раз контролирующие органы наблюдали ситуацию, когда одному квалифицированному стропальщику нанимают в помощники разнорабочих, не имеющих даже элементарных представлений об особенностях работы.
Результатом работы такого обслуживающего персонала становятся также аварии.
Руководство эксплуатирующих организаций должно допускать к работе на крановом оборудовании только специалистов, не имеющих медицинских противопоказаний, проверять их на недосып, внимание и координацию.
Еще очень важно, чтобы обслуживание импортной техники занимались специалисты, которые с ней знакомы, все инструкции в обязательном порядке должны переводиться на русский язык, а рабочие иметь доступ к ознакомлению с ними.
Если соблюдать даже такие простые правила уровень опасности можно значительно снизить.
Следующий фактор, негативно влияющий на уровень безопасности при эксплуатации кранов — финансовое положение некоторых компаний. Не каждый руководитель в состоянии, а иногда просто не хочет выделять средства для обеспечения мер по ремонту, реконструкции механизмов или организацию мероприятий направленных на увеличение уровня промышленной безопасности.
Все специалисты должны проходить качественную подготовку и переподготовку при получении допуска на обслуживание башенного крана.
Особая роль возлагается на надзорные органы, сегодня эти полномочия закреплены за Ростехнадзором. После того, как в 2015 году прошла целая череда падений кранов по стране, с человеческими жертвами не менее десяти человек, Ростехнадзором было принято решение ужесточить меры по контролю. Правительство перевело башенные краны из 4 в 3 уровень опасности, благодаря этому удастся включить краны в плановые регулярные проверки, что значительно увеличить качество дисциплины эксплуатирующих организаций.
К сожалению сегодня Ростехнадзор не имеет прав для осуществления рейдов, но возможно вскоре он получит такие привилегии, если ситуация с промышленной безопасностью на измениться в лучшую сторону. Рейды будут осуществляться на основании ФЗ № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
[2] После ужесточения мер инспектора станут нести на себе гражданскую ответственность, если после их посещения и положительного заключения произойдет обрушение конструкции. Нельзя не сказать, что подобные меры не выглядят несколько преувеличенными, только за последний год количество аварий увеличилось на 30% и специалисты посчитали, что все это, в той или иной степени, человеческий фактор.
Как правило, возникновение человеческого фактора вызвано совокупностью нескольких событий. К примеру, человек начал работать не выспавшимся, были плохие погодные условия, отсутствие необходимого опыта не позволило ему вовремя сориентироваться в ситуации и предотвратить аварию.
Есть еще один фактор, о котором не хотят говорить производители башенных кранов — недостатки конструкций разных моделей. За все время использования этого вида механизмов стало ясно, что самое слабое звено — узел башенного крана. Здесь наблюдается концентрация напряжений, поэтому затруднен расчет напряженного состояния.
Среди основных причин аварийных ситуаций и грубое нарушение правил техники безопасности, крайний износ техники. Большое количество механизмов, отслуживших свой плановый срок, продолжает работать на стройках. Для 250 тысяч кранов, находящихся «в строю» сроки превышены для 150 тысяч, а это 64%.
До 2008 года количество кранов, эксплуатируемых в России, сокращалось приблизительно на 5-10 тысяч единиц в год. Далее наблюдался рост парка на 10 тысяч единиц новой техники, но потом падение снова продолжилось. С 2013 года парк не растет вовсе, а используемое оборудование изнашивается все больше.
В России в последнее время наблюдается высокий спрос на грузоподъёмную технику, произведенную за рубежом. Она отличается привлекательными параметрами (скорость работы, экономное потребление энергии, шумозащищенность), что отчасти компенсировало ее высокую стоимость. Однако зарубежные краны не всегда подходят для работы в условиях холодной зимы. Помимо этого, их эксплуатация создает постоянную зависимость от производителей запасных частей.
На аварийности сказываются также необходимость в реконструкции устаревших производств, плановая замена производственного оборудования, ввода в строй новых средств для контроля качества продукции. Расследование причин аварийных ситуаций с кранами, показало, что некоторые инструкции к оборудованию неполные.
Если касаться особенностей некоторых моделей кранов, то на С-981 чаще всего происходит разрушение рамы. Конструкция характеризуется плохим качеством швов, в последствии завод производитель работал над устранением причины поломок, но на практике ситуация существенно не изменилась, поэтому и большая часть техники была просто списана. Оставшиеся в работе краны прошли строгую проверку, но получили некоторые ограничения по эксплуатации.
Возникает закономерный вопрос, возможно ли снизить аварийность башенных кранов и какие меры для этого следовало бы принять? Это, несомненно, потребует сложной и последовательной работы. Отметим следующие направления:
-
осуществление диагностики работающих механизмов до того, как авария уже случилась, -
оснащение работающих кранов дополнительным противоаварийным оборудованием, -
установление системы плановых ремонтных работ для устранения возможных повреждений.
Однако практически эти пункты воплощаются в жизнь с большим трудом. Зачастую бюджет компаний, осуществляющих строительство, вообще не предусматривает проведения плановых проверок работоспособности техники. Начиная с 2013 года, началось создание группы нормативных актов, значительно расширяющих функции Ростехнадзора по контролю над безопасностью техники, используемой на стройках. В законодательство о промышленной безопасности были внесены существенные дополнения и поправки.
Литература:
1. Федеральный закон от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
2. ФЗ № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
Башенный кран с плоской опалубкой
Башенные краны с плоской опалубкой Terex отличаются высоким качеством изготовления, которое обеспечивает надежную работу при непрерывной эксплуатации.
Простота монтажа/обслуживания и модульность деталей обеспечивают высокий уровень рентабельности. Эргономичные кабины позволяют крановщикам работать эффективно.
ПРОСТАЯ УСТАНОВКА
Установка на месте максимально проста благодаря модульности кранов
МНОЖЕСТВО КОНФИГУРИЙ
Эти краны можно сконфигурировать так, чтобы они наилучшим образом соответствовали любым задачам, от небольших жилых домов до крупных объектов инфраструктуры.
Оптимизация мачты башни: различные варианты мачты башни для наилучшего удовлетворения потребностей, таких как требования к высоте и возможности возврата инвестиций.
Функция Power plus для преодоления «лишней мили»
Башенные краны Terex стремятся упростить размещение и монтаж: независимо от конструкции и количества одновременно работающих кранов.
Зазор стрелы для работ, требующих перекрытия, и для оптимизации высоты свободного положения
Модульность стрелы для получения максимальной отдачи от вашего автопарка
Естественно электрический.
Без дизельного двигателя, что позволяет избежать загрязнения воздуха и шума (очень важно в населенных пунктах)
Телематическая платформа Terex T-Link дает вам свободу контролировать данные вашего автопарка в любое время и в любом месте.
Различные варианты заземления, обеспечивающие больший выбор для различных потребностей крана.
Terex T-Lift: повышает комфорт, эффективность и безопасность для техников и операторов
1. Оптимизация мачты башни: различные варианты мачты башни для наилучшего удовлетворения потребностей, таких как требования к высоте и возможности возврата инвестиций
2. Функция Power plus для подъема «лишней мили»
3. Башенные краны Terex стремятся упростить размещение и монтаж: независимо от конструкции и количества кранов, работающих вместе
4.
Зазор стрелы для выполнения работ, требующих перекрытия, и для оптимизации высоты свободного положения
5. Модульность стрелы для получения максимальной отдачи от вашего автопарка
6. Естественно, электрический. Отсутствие дизельного двигателя, предотвращение загрязнения воздуха и шума (очень важно в населенных пунктах)
7. Телематическая платформа Terex T-Link дает вам свободу контролировать данные вашего автопарка в любое время и в любом месте
8. Различные варианты заземления, обеспечивающие больший выбор для различных потребностей крана
9. Terex T-Lift: повышает комфорт, эффективность и безопасность для техников и операторов
Продукция
СТТ 222-10
13 сентября 2022 г.
, 11:00СТТ 721Б-40
26 нояб. 2020 г., 03:57
СТТ 172-8
6 нояб. 2019 г., 08:48
СТТ 202-8
15 фев. 2019 г., 11:12
СТТ 202-10
30 января 2019 г.
, 09:11СТТ 132-6
17 июля 2018 г., 09:50
СТТ 561А-32
9 марта 2018 г., 15:51
СТТ 561А-20
9 марта 2018 г., 15:48
СТТ 472-20
9 марта 2018 г.
, 15:44СТТ 332-16
9 марта 2018 г., 15:19
СТТ 231-12
9 марта 2018 г., 15:15
СТТ 91-5
9 марта 2018 г., 15:00
ФК 6.
24H9 марта 2018 г., 14:56
Downloads
Брошюра по башенным кранам City Class
Брошюра по башенным кранам Terex
Ищете модель крана, которая снята с производства? Нажмите здесь, чтобы просмотреть архив старых кранов.
Оператор башенного крана Обзор сертификации CCO
Обзор сертификации
Добро пожаловать в программу сертификации оператора башенного крана CCO. Эта признанная на национальном уровне и международно аккредитованная программа сертификации является кульминацией года напряженной работы экспертов из различных отраслей и групп, использующих башенные краны, включая строительство, монтаж металлоконструкций, коммунальные услуги, аренду кранов, нефтехимическую, целлюлозно-бумажную промышленность и инженеров по эксплуатации.
.
Целевая группа NCCCO по башенным кранам, которая определяла содержание сертификационных экзаменов, состояла из экспертов из всех аспектов крановой отрасли — крановщиков, директоров по обучению, менеджеров, контролеров, производителей, — которые вместе представляют многие тысячи часов работы крана. -похожий опыт. Эти добровольцы безвозмездно отдали свое время и знания с целью повышения безопасности всех, чья работа связана с работой с кранами и подъемным оборудованием.
КАК ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ CCO
Посетите Как пройти тестирование , чтобы получить инструкции по подаче заявления и сдаче письменных и практических экзаменов CCO; посетите раздел «Как пройти повторную сертификацию», чтобы получить инструкции по повторной сертификации.
Полные инструкции, содержание экзамена и заявки кандидатов также содержатся в Справочнике кандидата для каждой программы.
ПРИЕМЛЕМОСТЬ
Требования для сертификации включают следующее:
- Быть не моложе 18 лет
- Соблюдайте Политику CCO в отношении злоупотребления психоактивными веществами
- Сдать письменный экзамен
- Сдать практический экзамен (кандидаты должны сдать письменный и соответствующий практический экзамены в течение 12 месяцев.
) - Соблюдать Кодекс этики
ПИСЬМЕННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ CCO
Письменный экзамен на машиниста башенного крана состоит из одного экзамена по эксплуатации башенного крана. Этот экзамен состоит из 55 вопросов с несколькими вариантами ответов. Кандидатам дается 60 минут на сдачу экзамена. Кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям, могут сдавать письменные и практические экзамены в любом порядке.
Письменные экзамены можно сдавать как бумажные/карандашные тесты (PPT) или компьютерные тесты (CBT), как описано в разделе Как проводить тестирование.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЭКЗАМЕНЫ CCO
Практический экзамен CCO Tower Crane, демонстрирующий навыки оператора крана, может быть сдан на следующих типах кранов:
- Hammerhead
- Люффер
- Самоустанавливающийся
СРОКИ СЕРТИФИКАЦИИ CCO
Для получения сертификата кандидаты должны сдать как письменные, так и практические экзамены на пятилетний период.
Письменный и практический экзамены можно сдавать в любом порядке. У кандидатов есть 12 месяцев с момента сдачи первого письменного или практического экзамена по каждому типу крана, чтобы сдать соответствующий (письменный или практический) экзамен.
Любые тесты, пройденные в течение 12 месяцев, учитываются при сертификации. Например, кандидат, который не сдал письменный экзамен на машиниста башенного крана в январе 2015 г., но сдал практический экзамен на машиниста башенного крана в июне 2015 г., должен до конца июня 2016 г. пересдать и сдать письменный экзамен на машиниста башенного крана.
Если сертифицированный эксплуатант впоследствии получает сертификат дополнительного назначения эксплуатанта путем сдачи соответствующих письменных и практических экзаменов, срок сертификации для дополнительного назначения истекает одновременно с его/ее первоначальной сертификацией (т. е. срок действия всех назначений эксплуатанта истекает в тот же день). дата, независимо от того, когда в пятилетнем аттестационном периоде кандидат их прошел).
Если новое обозначение добавляется в течение последних 24 месяцев его/ее периода сертификации, сертифицирующий орган освобождается от повторной сертификации для нового обозначения через пять лет; однако после этого сертифицирующие органы должны пройти повторную сертификацию для всех назначений в течение 12 месяцев до истечения срока действия их сертификатов. Это гарантирует, что все обозначения операторов сертификата сохраняют одинаковую дату истечения срока действия.
Кандидаты на сертификацию или повторную сертификацию могут ходатайствовать о продлении стандартных сроков NCCCO. Персонал NCCCO должен иметь право по своему усмотрению принять первоначальное решение о том, следует ли предоставить запрошенное продление. Ходатайства о продлении срока, как правило, отклоняются при отсутствии доказательств чрезвычайных обстоятельств. Отказы в таких ходатайствах могут быть обжалованы в Апелляционном комитете.
ПОЛИТИКА СЕРТИФИКАЦИИ
Следующие политики применяются ко всем программам сертификации CCO:
- Этический кодекс NCCCO
- Дисциплинарная политика
- Политика в отношении злоупотребления психоактивными веществами
- Политика тестирования приспособлений
- Изменение политики адресов
- Политика и процедуры обжалования
- Политика раскрытия информации
- Политика рассмотрения административных жалоб
Эти правила также описаны в Справочнике кандидата для каждой программы.
СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ КАРТЫ
Сертифицированные операторы бесплатно получают ламинированное удостоверение личности с фотографией при сертификации, добавлении звания или повторной сертификации.
Сменные карты можно приобрести в NCCCO по цене 25 долларов США и заказать через Интернет.
Сертификационные карты остаются собственностью NCCCO, не подлежат передаче и должны быть возвращены NCCCO по требованию.
ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПОВТОРНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ
Сертификация CCO действительна в течение пяти лет. Кандидаты должны выполнить все требования для повторной сертификации в течение 12 месяцев до истечения срока их действия.
Ознакомьтесь с требованиями к повторной сертификации для операторов башенных кранов.
Получите полные инструкции о том, как пройти повторную сертификацию.
Спонсоры программы
Национальная комиссия по сертификации операторов крана с благодарностью признает спонсоров для программы сертификации операторов Tower Crane:
Liebherr Tower Cranes
Manitowoc Crane Group
Murrow Equipment Equipment Equipment Equipment Equipment Equipment Equipment Equipment Equipment Equipment Equipment Equipment Equipment Equipment Equipment Equipment
ThereRex.
Башенный кран: как работают башенные краны?
Скорее всего, вы уже видели башенный кран. Это трудно пропустить.
Башенные краны — это большие машины, поднимающиеся в воздух на сотни футов. Строительные бригады используют их для подъема стали, крупных инструментов, бетона и многого другого. Хотя вы знаете, как выглядят башенные краны, вам может быть интересно узнать, как работает эта загадочная машина.
Почему башенный кран не опрокидывается? Какой вес он может поднять? И как они становятся больше, когда здания становятся больше? Это лишь некоторые из многих вопросов, которые возникают у людей о строительных кранах. В этой статье мы расскажем вам о башенных кранах, о том, как они работают, и о программах обучения работе с кранами, к которым вы можете присоединиться.
Более подробно, башенный кран — это тип машины, оснащенной подъемным тросом, цепями или шкивами и используемой для опускания, подъема и перемещения тяжелых или сыпучих строительных материалов.
Работа башенного крана имеет решающее значение. Без него мы не смогли бы создавать такие грандиозные здания и сооружения, которые мы полюбили. Благодаря башенным кранам мы можем надежно и безопасно строить большие здания и достопримечательности. Рассмотрим основные части башенного крана.
Детали крана
Как правило, все башенные краны должны иметь одни и те же основные компоненты.
Бетонная подушка
Для начала основание крана крепится к массивной бетонной подушке большими болтами. Эта подушка будет поддерживать кран и сделает его устойчивым.
Оттуда основание соединяется с мачтой, также известной как башня. Это большая часть башни крана, которая поднимается высоко в воздух.
Поворотный блок
На мачте закреплен поворотный узел. Поворотный узел состоит из большого зубчатого венца и двигателя, который позволяет крану вращаться.
С поворотным устройством соединена стрела, также известная как стрела.
Это длинная рука, которая выходит из крана.
Стрела механизма
В противоположном направлении от стрелы выступает стрела механизма. Это более короткая стрела, содержащая большие бетонные противовесы, которые позволяют стреле балансировать, когда она вытягивает тяжелый материал вдоль стрелы.
Кабина оператора
Кабина оператора расположена в верхней части поворотного устройства. Именно здесь профессиональный кран тщательно организует перемещение материалов.
Сертифицированное обучение работе с кранами. Получите сертификат уже через 3 недели. В американских колледжах тяжелого оборудования мы понимаем, что не каждый может легко посвятить годы своей жизни получению высшего образования. Наши программы ускорены и могут быть завершены всего за три недели.
Начните процесс поступления здесь!
Какой вес могут поднимать башенные краны?
Хотя башенные краны могут одновременно поднимать и перемещать массивные грузы, у этой машины есть свои ограничения.
Вот посмотрите на характеристики подъема строительного крана.
Максимальная высота без опоры — 265 футов (80 метров)
Максимальный вылет — 230 футов (70 метров)
Максимальная грузоподъемность — 19,8 тонны (18 метрических тонн)
Противовесы — 20 тонн (16,3 метрических тонны)
Процесс транспортировки краном
В процессе транспортировки краном при сборке башенного крана необходимо учитывать множество факторов. Давайте посмотрим на различные части транспортировки крана.
Транспортный бюджет
Первое, что нужно иметь в виду, это транспортный бюджет. Транспортировка различных компонентов башенных кранов потребует услуг по перевозке тяжелых грузов, что, естественно, потребует дополнительных расходов.
Транспортные маршруты
Далее идут Транспортные маршруты. Теперь, когда у нас есть услуги по перевозке тяжелых деталей для башенных кранов, нам нужно будет учитывать дорожные ограничения.
Определенные дорожные маршруты и поездки запрещены при перевозке грузов, превышающих определенный вес или размер.
График транспортировки
Для эффективной и безопасной транспортировки оборудования башенного крана вам необходимо согласовать точный график транспортировки, который гарантирует, что каждая деталь башенного крана будет доставлена на место вовремя и в порядке, необходимом для сборки.
Сборка башенного крана
Теперь, когда вы понимаете процесс транспортировки крана, по мере прибытия различных компонентов крана, вам нужно приступить к сборке башенного крана.
Сначала устанавливается вертикальная мачта. Это делается с помощью подъемного устройства, такого как гусеничный или мобильный кран, для крепления дополнительных секций мачты к основанию.
После того, как вы закрепите дополнительные секции мачты, пока не достигнете желаемой высоты, кабину оператора и поворотную платформу (самый тяжелый элемент башенного крана) необходимо будет разместить на вершине мачты.
Оттуда прикрепляется вершина крана, также известная как вершина башни. Стрела, или рабочий рычаг, крепится к поворотной платформе и выдвигается горизонтально.
Оттуда подъемник и крюк, представляющий собой механизм тележки, будут присоединены к стреле. Этот механизм позволяет стреле выполнять подъем.
За кабиной и в координации с рабочей стрелой находится контр-гусек. Эта функция будет иметь двигатели, противовесы и электронику для работы башенного крана. Наконец, чтобы башенный кран работал, необходимо закрепить канаты и прикрепить их к рабочим компонентам.
Как управлять башенным краном
Для управления краном группа сертифицированных специалистов должна контролировать работу башенного крана. Управление большинством функций крана осуществляется из кабины оператора в верхней части крана.
Каждый квалифицированный член бригады возьмет на себя выполнение определенных операций с краном. Например, на «ответственное лицо» будет возложен ряд обязанностей, включая оценку рисков и надзор за всей подъемной операцией.
«Координатор крана» будет планировать подъемы, смягчать последовательность подъемов и предотвращать аварии. «Сигнализатор» будет глазами и ушами оператора, используя сигналы рук крана, чтобы эффективно сообщать оператору направления, в которых следует перемещать груз. При этом «работа крана» будет управлять краном, который включает подъем и размещение грузов в соответствии с указаниями других.
Ознакомьтесь с другими интересными статьями здесь..
Демонтаж
Демонтаж башенного крана аналогичен его сборке, только в обратном порядке.
Однако имейте в виду: при сборке башенного крана строительная площадка, как правило, пустует, учитывая, что без башенного крана производство еще не началось. Но при демонтаже башенного крана рабочая площадка будет гораздо больше занята сотрудниками и оборудованием, а это означает, что будет меньше места для разборки компонентов крана. Это делает демонтаж башенного крана намного сложнее, чем его сборку.
, 11:00
, 09:11
, 15:44
24H
)