Содержание
Кран управления тормозами прицепа: принцип действия, подключение
Стандартный кран управления тормозами прицепа служит для контроля тормозов полуприцепа при срабатывании аналогичной системы тягача. Кроме того, он отвечает за автоматическое срабатывание тормозов в случае критического падения давления в магистрали. Привод этого узла – комбинированного типа (одно и двухпроводный). Рассмотрим особенности конструкции, устройство и подключение приспособления.
Краткое описание
Кран управления тормозами прицепа состоит из следующих элементов:
- Парного клапана управления и аналогичного одинарного элемента.
- Двумя разобщительными кранами.
- Парой соединительных головок.
Клапан отвечает за управление тормозами полуприцепа, направляет сжатый воздух от входного источника к последующим потребителям, работающим как синхронно, так и порознь. К двум выводам подается команда на увеличение давления в магистрали, а на один аналог поступает обратное действие, влияющее на понижение давления при выпуске воздушной смеси посредством ручного рычага.
Контрольный клапан
Кран управления тормозами прицепа оснащен главным клапаном, который состоит из трех секций, большого и малого поршня с пружинами. Средний поршневой элемент имеет впускной клапан, поджимающий пружину к посадочному гнезду.
Остальные составные части рассматриваемой детали:
- Диафрагма.
- Разгрузочное отверстие.
- Шток.
- Регулировочный винт.
В расторможенной позиции к выходным частям постоянно подается сжатый воздух. Он действует на диафрагму и поршень, удерживает его вместе со штоком в нижнем положении. Этому способствует увеличенная площадь диафрагмы. Вверху поршневая группа расположена в крайней верхней позиции, а выпускной клапан отделен от посадочного места. Впускной аналог находится в закрытом состоянии под воздействием пружины. Один из выводов соединяет тормозную управляющую магистраль с атмосферным выходом при помощи разгрузочных отверстий и штока.
Работа клапана при торможении
Клапан крана управления тормозами прицепа КамАЗа при торможении подает сжатый воздух от секций устройства к выводам.
От другого выхода воздушного резервуара сжатая смесь поступает к контрольному выводу, после чего направляется в магистральную часть. Там воздух действует на поршень до тех пор, пока он под верхним давлением не уравновесится снизу. Верхний поршень работает под усилием воздушного давления и пружины. При этом также должен уравновеситься средний поршень под воздействием идентичных факторов. В принципе, происходит общее следящее действие.
При растормаживании воздух в сжатом состоянии отводится через атмосферное отверстие крана из заполненных отсеков. Поршни под давлением пружины и воздушной смеси становятся в верхнюю позицию, а шток с поршнем перемещается вниз. Клапан отрывается от посадочного гнезда и связывает внутренний и внешний вход.
Подходящий сжатый воздух заставляет отдельно перемещаться шток с поршнем вверх, а большой и малый поршневой элемент вниз. Последующая работа тормозов происходит по аналогичному принципу.
При активации запасной или стояночной системы грузовика сжатый воздух подается через атмосферное отверстие в ручном кране обратного действия и выходит наружу.
Степень давления над диафрагмой понижается, уменьшая усилие воздействия на рабочие элементы. Седло упирается в клапан, разделяя выходной вывод с атмосферой. Затем клапан открывается, сообщая между собой вывод и основную магистраль.
Особенности
В кране управления тормозами прицепа магистральное давление нагнетается до того момента, пока сила, действующая на поршень снизу, не уравняется с воздействием, подаваемым на диафрагму. При этом обеспечивается следящая работа клапана.
Когда воздушная сжатая смесь подходит одновременно к рабочим выводам, а давление в отсеке, соединенном с магистралью, а величина давления превышает аналогичную величину в контрольном выводе (20-100 кПа), осуществляется опережающие действие тормозов. Величину требуемого показателя давления настраивают при помощи регулировочного винта, закручивая или отвинчивая его.
Одинарный защитный клапан
Этот элемент служит для сохранения давления в воздушном резервуаре тягача в случае критического понижения этого показателя в питающей магистрали полуприцепа.
Кроме того, он препятствует утечке сжатого воздуха из системы при аварийном снижении давления в приводе автомобиля, что позволяет предотвратить самовольное торможение прицепного устройства.
Одинарный клапан отрегулирован на перепуск воздуха, когда давление на выходе достигает 550 Па. Сжатая смесь попадает через вывод в рабочую нишу под диафрагмой, далее – в полость перед клапаном. Оттуда она выходит к выходу основной магистрали. Величина необходимого показателя давления осуществляется регулировочным винтом.
Разобщительный кран
Данная деталь участвует в работе крана управления тормозами прицепа следующим образом:
- Он, при необходимости, перекрывает пневматическую магистраль, агрегирующую тягач с прицепным устройством.
- Если установить рукоять приспособления вдоль оси крана, толкатель со штоком окажется в нижнем положении, а клапан будет открыт. Воздух в сжатом состоянии через него и соответствующий вывод направляется от автомобиля к полуприцепу.
- При размещении ручки поперек остова происходит перемещение штока и диафрагмы вверх под воздействием давления воздуха и пружины.
Клапан блокирует выводы, садясь в седло. Воздушная смесь поступает из соединительной системы в атмосферу, что дает возможность рассоединить соединяющие головки.
Ниже приведено схематическое изображение крана, а также основные обозначения и комплектующие элементы.
- а — прибор не активен;
- б — позиция открытого крана;
- 1 —выход к клапану управления воздушного баллона тягача через одинарный защитный клапан;
- II — Магистральный вывод тормозной системы прицепа;
- III — атмосферный вывод;
- 1 — пружинный механизм;
- 2 — клапан;
- 3 —диафрагма со штоком;
- 4 — возвратная пружина;
- 5 — толкатель с ручкой.
Головки соединения «Палм»
Именно такие детали крана управления тормозами прицепа КамАЗа применяются также в системах МАЗа и «Урала». Элементы служат для объединения магистрали двухконтурного пневматического привода ТС грузовика и полуприцепа. Они представляют собой головки бесклапанного типа, для герметизации стыковых соединений используется резиновый уплотнитель.
В конструкции узла также входят фиксаторы, отвечающие за удерживание деталей в сцепленном состоянии.
Однопроводная система
В отличие от двухпроводного крана управления тормозами прицепа, данная конструкция состоит из клапана управления, разобщительного аналога и соединительной Л-образной головки.
Клапан управления тормозов с однопроводным приводом работает посредством одной магистрали, использующейся в качестве питающей и контрольной системы. Стоит отметить, что клапан функционирует на понижение давления в основной магистрали, с возможностью доведения показателя до атмосферного параметра. При снижении давления интенсивность торможения прицепного устройства увеличивается. К другим частям крана относятся: толкатель с диафрагмой, поршень ступенчатого типа, клапаны (впускной и выпускной). Между собой они агрегируют путем соединительного стержня. Также присутствует нижний поршень.
Работа в расторможенном состоянии
В неактивном положении воздух в сжатой форме поступает из баллона стояночной системы тормозов к выходу, который соединен с атмосферой при помощи клапана управления.
Под воздействием силовой пружины диафрагма и толкатель располагаются в нижней позиции. Выпускной клапан остается закрытым, а впускной аналог работает открытым, пропуская воздух к выводу, который агрегирует с магистралью управления тормозов с однопроводным приводом.
Синхронно сжатый воздух подается в специальные полости, давление в которых остается равным. С учетом того, что площадь ступенчатого поршня больше, он перемещается вверх до упора. При достижении показателей давления в камере тормозной магистрали прицепа порядка 500-520 Па, нижний поршень идет вниз и блокирует впускной клапан. В расторможенном состоянии в системе автоматически поддерживается уровень давления 500 Па, что несколько ниже аналогичного параметра в пневматическом приводе грузовика.
Как функционирует система при торможении
При активации тормозов тягача сжатый воздух от двухконтурного крана поступает к клапану однопроводного крана управления тормозами прицепа МАЗа. Смесь заполняет плоскость под диафрагмой.
После преодоления усилия пружины, диафрагма подается вверх вместе с толкателем, впускной клапан закрывается, выпускной элемент открывается. Воздух выходит в атмосферу, минуя специальный вывод, толкатель и отверстие в крышке.
Ступенчатый поршень осуществляет следящее действие. Если давление на выводе и в полости понижается, уменьшается и сила действия на поршень снизу. В верхней части этот элемент подвергается давлению из соответствующей полости, идентичному усилию во втором отсеке. Ступица, в свою очередь, воспринимает усилие от первой полости. В результате из-за разности давлений поршень движется вниз, увлекая за собой толкатель, который своим седлом закрывает выпускное окно. Последующее повышение давления обуславливает полный выпуск воздушной смеси из магистральной тормозной конструкции полуприцепа. Толкатель находится при этом в крайней нижней позиции, впускное окно блокировано, выпускной элемент – открыт.
Переменный режим
Подключение крана управления тормозами прицепа подразумевает нормальную работу всех узлов приспособления.
Однопроводной вариант при послаблении тормозов тягача взаимодействует с атмосферой через предусмотренное отверстие клапана двухпроводного привода. Давление в рабочей полости снижается, а диафрагма с толкателем перемещается в исходную позицию, блокируя выпускной клапан и открывая впускной элемент. Воздух в сжатом состоянии попадает в вывод и соединительную систему прицепа, растормаживая его.
Л-образная соединительная головка агрегирует с магистралью однопроводного привода, автоматически закрывая соединительную систему грузовика в случае самопроизвольного разъединения головок, что может случиться при расцепке прицепа. Головка оснащена клапаном, блокируемым действием пружины в разъединенном элементе, и открывающимся в соединенной головке посредством штифта.
Кран управления тормозами прицепа Wabco
Именно такими конструкциями оснащаются прицепы, соединяемые с машинами марки «МАН», «ДАФ», «Вольво». Имеется несколько модификаций кранов. Рассмотрим особенности узла с возможностью установки опережения.
Рабочее торможение узла заключается в подаче воздуха через соединительную головку. Питание проходит через вывод крана к ресиверу полуприцепа. Синхронно поршень под давлением пружины уходит вниз вместе с клапаном. Открывая выпускное отверстие, которое соединяется с рабочими выводами. После срабатывания тормозов тягача сжатая воздушная смесь поступает через соединительную головку в камеру поршня.
Кран управления тормозами прицепа «МАН» подает после закрытия выпускного отверстия воздух от ресивера через выходы к цилиндрам. Одновременно смесь попадает в специальную камеру, образует усилие на клапане. После нагнетания предельного давления клапан открывается навстречу сжатия пружине. В результате воздух поступает в накопительный отсек, нагружая нижнюю часть поршня. После того как суммированное давление во всех камерах достигнет установленного предела, поршень подается вверх.
Автоматическое торможение
Кран управления тормозами прицепа «Вольво» при разрыве питающей магистрали получает резкое понижение давления, в результате чего снимается нагрузка на поршень.
Под усилием пружины поршень движется вверх, а клапан перекрывает выпускное отверстие. Поршневая часть с дальнейшим перемещением освобождает впускное окно.
Через выводы давление из ресиверов в полной мере поступает к тормозным цилиндрам. При обрыве магистрали кран управления тормозами прицепа «Даф» работает по аналогичной схеме, которая описана выше. Это связано с тем, что давление в питающей конструкции крана также уменьшается по причине негерметичности узла после начала торможения тягача.
Неисправности
Существует ряд неполадок, которые могут снизить эффективность тормозов. Ремкомплект крана управления тормозами прицепа может понадобиться в следующих случаях:
- После разъединения головок в основной магистрали и открытии разобщительного крана воздух из нее не поступает на тягач.
- При открытом разобщительном кране воздушная смесь из головки в магистраль тягача идет, но после соединения элементов тягача и распределителя прицепа подача прекращается.

- При активации тормозов тормоза на автомобиле работают, а на полуприцепе нет.
- В случае когда из головки при торможении выходит воздух.
- В процессе растормаживания колеса тягача реагируют, а на прицепном устройстве остаются в заторможенном состоянии.
Кран управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом камаз
Водитель несёт ответственность за безопасное управление прицепным транспортным средством (ТС) в составе автопоезда. От надёжности работы тормозной системы зависит безаварийное и качественное управление прицепом.
Владелец и водитель ТС самостоятельно решают как обеспечивать бесперебойность работы тормозной системы, какая может быть тормозная система прицепа, какие запчасти применять и что такое кран управления тормозами прицепа.
Содержание статьи
О существующих тормозных системах на прицепах
Существуют следующие тормозные системы обеспечивающие торможение ТС в составе автопоезда:
- Пневматическая тормозная система;
- Инерционная система;
- Электропневматическая.

Для автопоезда с небольшой массой до 3,5 тонны иногда применяются инерционные системы торможения, работающие при накатывании прицепного ТСУ на тягач. Чем сильнее будет накатывание, тем сильнее будет торможение.
Толкающая сила переходит на тягач, уменьшая балансировку автопоезда, предположительно срабатывание инерционной системы при езде по не ровной дороге. Электропневматика применяет электронную и пневматическую форму управления тормозами и в настоящее время проводятся испытания разработок.
Наибольшее применение имеют пневматические тормоза на прицепах. Грузовые машины и другая тяжелая техника используют тормозные системы с пневматическим приводом. Соединение тягача с прицепным ТСУ при таком способе выполняется просто.
Пневматическая система тормозов на прицепе значительно усложнилась и содержит следующие элементы:
- Воздушный ресивер;
- Тормозной кран прицепа для управления тормозной системой;
- Исполнительные тормозные цилиндры или камеры;
- Воздухораспределитель.

Вся система тормозная прицепного механизма соединялась магистральными связями с тягачом.
Функционирование системы состоит в следующем; сжатый воздух по трубкам от тягача поступает в ресивер. Воздухораспределитель направляет выход воздуха из ресивера к крану управления тормозами прицепа и к тормозным цилиндрам. Тормозной кран прицепа выполняет подачу воздуха педалью тормоза на тормозные элементы, и создаёт торможение ТС.
Существует следующий способ подачи в ресивер воздуха и управление системой тормозов:
- Однопроводные;
- Двухпроводные.
Однопроходной способ соединяет тягач и прицепной ТСУ одной пневматической тормозной сетью. В результате торможения сжатый воздух из системы выходит и срабатывает воздухораспределитель в прицепе, при обрыве связки прицепа с тягачом воздух из контура выходит и прицепное устройство затормаживается.
Тормозом управление осуществляется в специальной секцией, где находится кран прицепа или клапан управления тормозами прицепа.
В двухпроводном конуре воздушная смесь подаётся по одной линии в ресивер, а по другой идёт управление тормозами.
Не производя торможения в линии управления давление воздуха отсутствует, а при торможении давление равняется давлению в контуре, и прицепное ТСУ затормаживает.
Об устройстве и работе тормозного крана
Тормозной кран прицепа является одним из главных элементов в регулировке системой тормозов с пневматическим устройством. Он обеспечивает наличие или отсутствие сжатого воздуха в механизме тормоза и выполняет торможение.
Кран прицеп или кран растормаживания прицепа обеспечивает определённые функции: Подаёт сжатый воздух к камерам тормозным и производит торможение при надавливании на тормозную педаль.
При двухсекционном контуре крана обеспечивается надёжная работа по-резервному конуру подачи воздушной среды. Кран служит для контроля тормозов при срабатывании в прицепном ТСУ системы торможения и при низком падении давления в тормозном контуре.
Кран прицепа подразделяется на следующие группы:
- Односекционную;
- Двухсекционную.
Односекционный кран используется больше только на автомобилях, а двухсекционные применяются с прицепными и полу прицепным устройством выполняется педалью тормоза тягача.
Двухсекционные краны могут разделяться в зависимости от управления секциями на управление шарнирными рычагами, которые имеют общий привод от тормозной педали. В данном случае секции независимые и управляются раздельно.
Секции обе управляются штоком от привода педали тормоза, так как шток установлен в общей конструкции, поэтому одна секция может управлять другой.
Конструкции крана тормозного состоят из следующих элементов:
- Клапана управления впускного и выпускного;
- Следящего устройства и привода;
- Соединительных парой головок.
Элементы расположены в одном корпусе, разделённым на два раздела. Клапан выполняет контроль за тормозами, направляя воздушный поток от ресивера к тормозным камерам.
Выглядит он в форме резиновых конусов или кольца соединяющегося с седлом.
Принцип работы простой: При не нажатой тормозной педали в контуре воздушный поток равен атмосферному, система не функционирует. При нажатии, устройстве следящее перекрывает выпускной клапан и запускает впускной.
Воздушный поток из ресивера через клапаны следует к камерам тормозным и производит торможение. Водитель при сильном надавливании на педаль, резко увеличивает давление в кране, в следящем устройстве пружина сжимается, у выпускного клапана седло поднимается и закрывается впускной клапан, воздушный поток из ресивера не поступает к тормозным секциям.
Отпуская тормозную педаль, устройство следящее отводится от клапанов и впускной клапан под действием пружины закроется, а выпускной открывается и воздушный поток выходит из контура в атмосферу. Существуют другие схемы крана и с наличием разных типов клапанов.
Об особенностях модификаций и эксплуатации кранов тормозных
В экономическом сообществе европейском принята система тормозная для прицепных ТСУ в соответствии с RREG директивой и инструкцией ECE 13, применяются активно двух магистральные тормозные модели для прицепов от фирмы Wabco, фильтры и клапаны растормаживания, модели крана управления тормозами прицепа wabco серии 963 002 05.
0, тормозной кран управления тормозами прицепа wabco с установкой опережения и клапаны растормаживания различных серий, различные ускорительные клапаны и устройства.
Кран управления тормозами прицепа wabco используемый в двух магистральной системе выполняет работу по подкачке воздушной смеси через головку соединительную, вывод на поршень и перемещаясь вниз он упирается в клапан, перекрывает отверстие выпускное и открывает впускное.
Воздушная смесь из ресивера следует через выводы к подключенным за ними кранам тормозным и по каналу следует в камеру, создавая усилие на клапане. Давление в камере начиная изменяться, клапан открывается под воздействием пружины сжатия воздух переходит по каналу в камеру и нагружает поршень снизу.
При отстыковке прицепного ТСУ или при обрыве питающего контура с вывода удаляется воздушная смесь и нагрузка на верхнюю поверхность поршня снижается.
Воздействуя силой пружины сжатия и имеющимся на выводах давлением, поршень перемещается вверх, а клапан закрывает выпускное отверстие.
Смещаясь вверх от клапана поршень приподнимается, и впускное отверстие открывается, и имеющийся на выводах сжатая воздушная смесь поступает через выводы к соединённым далее тормозным каналам.
Совместно с краном управления тормозами прицепа wabco и регулятором тормозных сил с ручной регулировкой без функции растормаживания в системе, клапан растормаживания прицепа создаёт возможность передвижения прицепного ТСУ в отцеплённом состоянии.
При использовании одно контурного тормозного привода пневматического прицепного устройства, система быстро выходит из строя и при частых торможениях происходит истощение сжатой воздушной среды в ресивере, не успевает компрессор выполнить подпитку.
В двух магистральной системе есть разделение линий, одна подпитывает ресивер, другая управляет режимом торможения. К тому же, двух магистральный контур на тягаче позволяет использовать прицепной механизм оборудованный одно или двух магистральным тормозным приводом.
Для нормальной работы пневмосистемы следует периодически проверять работу важных узлов, герметичность тормозов и последовательную работу узлов. Следует проводить согласование системы тормозной тягача и прицепного ТСУ при нагнетённой воздушной смесью тормозной системе.
Для тестирования крана управления тормозами прицепа wabco и тормозов следует; Установить контрольный прибор между соединительной головкой жёлтого цвета на тягаче и прицепном устройстве и отрегулировать пропускную способность воздушного потока.
Установить манометры в линии вывода на передней тормозной камере тягача и тормозной камере прицепного механизма и выставить давление в пределах на пределах 3,0 bar, на тормозном прицепном устройстве 3,3 bar.
Если на камере прицепного ТСУ меньше давление следует регулировать РТС или на опережение в воздухораспределителе устанавливать.
Наблюдая за показаниями манометров определяем в какую сторону следует крутить регулировочный болт.
После регулировки установить крышку крана на место. Выпускаются системы торможения и системы кранов тормозные для разных модификаций автомашин и имеют много разнообразных узлов и дополнительных контуров.
С особенностями элементов можно ознакомится в каталогах системы Wabco для тормозных контуров пневматических прицепных и полу прицепных ТСУ, узлов и деталей для любых автомашин европейского, отечественного производства.
Клапан прицепа КАМАЗ
Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом состоит из трех секций (рис. а):
- нижняя (клемма I), которая активна при срабатывании цепи привода тормозов переднего моста рабочий тормоз работает; верхняя (клемма III) — при работе цепи II тормозного привода задней рабочей тормозной тележки;
- средний (клемма II) — при срабатывании III цепи привода стояночного и аварийного тормозов.

Кроме того, в средней секции есть еще два выхода:
- клемма V подключается к бачкам стояночного тормоза;
- клемма IV — с двухпроводной линией управления приводом и однопроводным краном управления тормозами прицепа.
Клапан управления тормозами прицепа — подает сжатый воздух от источника (выход V) к потребителям (выход IV) — тремя независимыми командами, действующими одновременно или раздельно; при этом на клеммы I, III подается команда прямого действия (на повышение давления при подаче сжатого воздуха двухсекционным тормозным краном), на клемму II — команда обратного действия (на снижение давления при выпуске воздуха в атмосферу ручным тормозным краном).
Основными частями клапана являются верхний 5, средний 13 и нижний 15 корпуса (секции), большой 6 и малый 9 верхний поршни с их пружинами 10 и 8 соответственно, средний поршень 12 с впускным клапаном 4 , постоянно прижимается пружиной к седлу поршня, а шток 14 в сборе, выпускной клапан II, перепускное отверстие 3 соединены с атмосферой.
В расторможенном положении (рис. б) к выводам II и V постоянно подается сжатый воздух, который, воздействуя на мембрану I и снизу на поршень 12, удерживает шток 14 вместе с поршнем 12 в нижнем положение, так как площадь мембраны больше площади поршня.
В верхней части корпуса поршни 6 и 9 находятся в крайнем верхнем положении под действием пружины 10, выпускной клапан 11 отрывается от седла, выполненного в клапане 4, а впускной клапан 4 закрывается под действием пружины 2.
При этом выход IV соединяет магистраль управления тормозами прицепа с атмосферным выходом VI через разгрузочные отверстия 3 клапана и штока.
При торможении (рис. в) сжатый воздух из секций тормозного крана подается на клеммы I и II.
Под действием сжатого воздуха, подаваемого на клемму I, шток 14 вместе со средним поршнем 12 и клапаном 4 перемещается вверх.
Сжатый воздух, подаваемый на клемму III, перемещает верхние поршни 6 и 9 вниз, сжимая пружину 10. При этом выпускной клапан 11 садится на седло, отделяя клемму IV от атмосферной клеммы VI и затем отрывая клапан 4 от седла среднего поршня 12.
Сжатый воздух из выхода V, соединенного с ресиверами, подается на выход IV и далее в магистраль управления тормозами прицепа до усилия от давления воздуха на поршень 9снизу уравновешивается силой, действующей на поршень 9 сверху от пружины сжатия сжатого воздуха 8, а сила от давления воздуха на средний поршень 12 сверху не будет уравновешена силой от давления воздуха, действующей на поршень мембрана 1 снизу.
Так следует за клапаном 4.
При отпускании (рис. б) стравливается сжатый воздух через атмосферный клапан в тормозном кране от выводов I и III.
Поршни 6 и 9 под действием пружины 10 и сжатого воздуха занимают верхнее положение, шток 14 с поршнем 12 — нижнее положение. Клапан 11 отрывается от седла клапана 4 и сообщает порт IV с атмосферным портом VI.
При подаче сжатого воздуха на выводы I и III отдельно шток 14 с поршнем 12 перемещается соответственно вверх или большой 6 и малый 9 поршни перемещаются вниз. Торможение и растормаживание происходит так же, как описано выше.
При торможении запасным или стояночным тормозом автомобиля (рис. г) сжатый воздух из порта II через атмосферный клапан в кране ручного тормоза выходит в атмосферу.
Давление под мембраной 1 падает, в связи с чем уменьшается сила, действующая на мембрану сверху и на соединенные в ней шток 14 и поршень 12.
Под действием постоянного давления сжатого воздуха, подаваемого на вывод V, поршень 12 перемещается вверх вместе со штоком 14.
При этом седло клапана 4 упирается в клапан 11, отделяющий порт IV от атмосферы, затем клапан 4 отрывается от седла поршня 12 и порт IV соединяется с портом V. Сжатый воздух поступает в магистраль управления прицепом.
Давление в магистрали управления тормозами прицепа увеличивается до тех пор, пока сила, действующая на поршень 12 снизу, не уравновешивается силой, действующей на мембрану 1 и поршень 12 сверху, что обеспечивает догоняющее действие клапана 4.
При подаче сжатого воздуха на выход III или одновременно на выходы III и I давление на выходе IV, соединенном с магистралью управления тормозами прицепа, увеличивает давление воздуха, подаваемого на выход III, в пределах 20.
..100 кПа , обеспечивающий опережающее действие тормозов прицепа (полуприцепа).
Величина избыточного давления регулируется винтом 7; при ввинчивании его давление увеличивается, а при выворачивании уменьшается.
Контроллер тормозов прицепа | Автозапчасти О’Рейли
Сравнить
Управление тормозом прицепа Reese Towpower
Сравнить
Управление тормозом прицепа Reese Towpower
Сравнить
Управление тормозом прицепа Reese Towpower
Сравнить
Управление тормозом прицепа Reese Towpower
Сравнить
Dorman OE Solutions Trailer Brake Control
Сравнить
Управление тормозами прицепа Dorman OE Solutions
Сравнить
Dorman OE Solutions Управление тормозами прицепа
Сравнить
Dorman OE Solutions Управление тормозами прицепа
Сравнить
Управление тормозами прицепа Hopkins Towing Solutions
Сравнить
Hopkins Brake Force Trailer Brake Control
Сравнить
Импульсное управление тормозами прицепа Хопкинса
Сравнить
Управление тормозом прицепа ACDelco
Сравнить
Модуль управления тормозами прицепа ACDelco
Сравнить
Модуль управления тормозами прицепа ACDelco
Сравнить
Управление тормозом прицепа ACDelco
Сравнить
Управление тормозом прицепа ACDelco
Сравнить
Цифровой блок управления тормозом Reese Towpower
Сравнить
Управление тормозом прицепа Hopkins Reliance
Сравнить
Управление тормозами прицепа Hopkins Reliance
Сравнить
Управление тормозами прицепа Hopkins Agility
Сравнить
Модуль управления тормозами прицепа ACDelco в сборе
Сравнить
Модуль управления тормозами прицепа ACDelco
Если ваш автомобиль оснащен тормозной системой прицепа, торможение осей прицепа зависит от контроллера внутри автомобиля.
Клапан блокирует выводы, садясь в седло. Воздушная смесь поступает из соединительной системы в атмосферу, что дает возможность рассоединить соединяющие головки.



