Содержание
СКАНИЯ – регулировка тормозов по выгодной цене
Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве
График работы:
ПН-СБ с 9:00 до 18:00
ВС выходной
+7 (985) 905-83-18
Неисправности тормозной системы на грузовиках «Скания» 4 серии проявляются, в частности, в том, что передние колеса тормозят нормально, а задние – плохо. В этом случае требуется для «Скания» регулировка тормозов. Чтобы выявить причину, можно начать с калибровки датчиков и полной комплексной диагностики всех механизмов.
Внизу есть нагрузочный кран (регулятор тормозных сил). Чтобы изменить распределение сил, надо покрутить против часовой стрелки ключ «звездочку». Этот прибор изменяет давление в камерах задней оси в зависимости от того, какое давление в пневмобаллонах. Такой аппарат установлен на шасси, у которых есть ABS. На шасси с EBS его нет, вместо него работают модуляторы.
Преимущества регулировки тормозных систем грузовиков SCANIA в САС №1
Точно установить причину неисправности могут только опытные мастера в нашем автосервисе.
Мы предлагаем услуги по сервисному обслуживанию грузовых машин разных марок. У нас можно сделать:
- диагностику;
- демонтаж, разборку;
- установку;
- проверку, настройку, регулировку.
Наша компания находится в Москве, но обратиться к нам может любой автовладелец или простой водитель, независимо от того, в каком городе он живет.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: [email protected]
Распространенные неисправности грузовых автомобилей
Вольво черный дым
ГАЗель течь сальника
Двигатель ЯМЗ сапунит
Камаз двигатель каменс не заводится
Камаз дымит черным дымом
Камаз мосты гуляют
Камаз не держит дорогу
МАЗ дымит черным дымом
МАЗ не заводится двигатель
МАН сапунит
МАН черный дым
Мерседес актрос черный дым
Педаль газа Камаз не реагирует
Рено дизель черный дым
Рено магнум не глохнет двигатель
Сапунит двигатель Камаз
Сапунит Скания
Скания черный дым
Стук двигателя Вольво
Стук двигателя ЗиЛ
Стук двигателя Камаза
Стук двигателя МАЗ
Стук двигателя Скания
Стук компрессора при оборотах МАЗ
Стук компрессора Скания
Течь масла двигатель Камаз
Течь сальника ступицы Камаз
Биение при торможении
Горит лампа abs
Горят тормозные колодки
Греется колесный диск
Греется правое колесо
Греется тормозной барабан
Греется тормозной суппорт
Заносит при торможении
Камаз прицеп плохо тормозит
Клинит колесо при торможении
Клинит тормозной суппорт
МАН тга при торможении тянет влево
Не тормозит задняя ось
Плохо тормозит полуприцеп кроне
Плохо тормозит прицеп
Почему складывает фуру
При торможении тянет влево
При торможении тянет вправо
Проваливается педаль тормоза
Свистят тормозные колодки
Скрежет при торможении
Скрип при торможении
Снизилась эффективность тормозов
Тормоза грузовиков вольво
Туго нажимается педаль тормоза
Тягач не тормозит
У грузовика отказали тормоза
Вибрация двигателя на оборотах
Глохнет мотор
Горит чек двигателя
Грохот в двигателе
Двигатель ест масло
Двигатель заводится и глохнет
Двигатель работает рывками
Залегли кольца в двигателе
Звон в двигателе
Конденсат в масле двигателя
Нагар на свечах
Не глохнет двигатель после выключения зажигания
Не заводится мотор
Низкая мощность двигателя
Низкое давление масла в двигателе
Cтук в двигателе при наборе оборотов
Cтук в движке
Скрежет при запуске двигателя на холодную
Стук поршней
Стучат пальцы в двигателе
Течет масло из двигателя
Течет сальник коленвала замены
Течь сальника коленвала
Трещина в гильзе блока цилиндров
Троит двигатель
Шумит двигатель на холодную
Шумит ролик грм
Автомобиль уводит
Воет задний мост
Вибрации в подвеске
Гул в редукторе
Гремит подвеска
Греются ступицы
Длинный тормозной путь
Жует резину
Клюет машина
Кренит машину
Машина ловит колею
Машину уводит в сторону
Неравномерный износ протектора
Посторонний шум в дифференциале
Просела одна сторона машины
Пробивается подвеска
Просели рессоры
Раскачивается машина
Стук в подвеске
Течет сальник ступицы
Течь сальника полуоси
Течь сальников моста
Трясет машину на ходу
Шум в подвеске
Воет дизель
Воет турбина на дизеле
Гудит турбина на дизеле
Дизель дымит белым дымом
Дизель дымит синим дымом
Дизель не реагирует на педаль газа
Дизель троит на холодную
Дымит дизель мерседес
Дизель дымит черным
Дизель не развивает мощности
Дизель не заводится в холодную погоду
Дизель дергается при разгоне
Долго заводится дизель
Не глохнет после выключения
Не заводится дизель
Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания
Плохо заводится дизельный двигатель
Подтекает дизель
Перегревается дизель
Плохо заводится дизель
Разнос дизельного двигателя
Сапунит дизельный двигатель
Стук двигателя дизель
Стук на холостых оборотах дизельного двигателя
Трудно заводится дизель
Черный дым из выхлопной трубы
Шумит дизель на холостых
Быстро разряжается аккумулятор
Загорелся чек ман тга
Загорелся чек на Камазе
Искрит стартер
Лампочка abs светится все время
Моргает чек и троит двигатель
Не выключаются поворотники
Не горят габариты
Не горят фары
Не запускается стартер
Не заряжается аккумулятор автомобиля
Не работают стопы
Оборвалась обмотка генератора
Останавливаются щетки стеклоочистителя
Падают обороты при включении фар
Перегорел предохранитель
Постоянно горят габариты
Потеют туманки
Пульсируют фары
Стартер крутит но не запускается
Стартер щелкает но не запускается
Тускло светят фары
Часто мигает поворотник
Выжимаешь сцепление шум пропадает
Выключается задняя передача
Выключается передача
Вибрация в коробке передач
Воет кпп
Гудит задний ступичный подшипник
Гудит редуктор заднего моста
Запах горелого сцепления
Не включается передача
Пробуксовывает сцепление
Пропал выжим
Пробуксовка сцепления
Пробуксовывает сцепление
Пинается коробка
Стучит коробка
Течь сальника коробки
Течь сальника первичного вала
Трудно переключаются передачи
Течет масло между коробкой
Треск кпп
Хруст при включении задней передачи
Шум в коробке
Шум коробки ГАЗель
Шумит задняя передача
Шумит коробка
Шумит коробка передач
Шум на нейтральной передаче
Большой люфт руля
Большой люфт рулевого колеса
Болтается руль
Грузовик не держит дорогу
Гудит гидроусилитель
Закусывает гидроусилитель
Люфт рулевого редуктора ГАЗель
Люфтит руль
Машина не слушается руля
Отказывает гидроусилитель
Пенится масло в гидроусилителе
Руль прокручивается
Рвет шланг гидроусилителя
Стук в рейке
Стучит рулевая тяга
Течет сальник рулевой
Туго крутится руль
Толчки при повороте руля
Течет гидроусилитель
Шумит гур
Шумит руль
Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Grunwald
Kogel
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Grunwald
Kogel
Ремонт пневматической системы грузовиков, тягачей, прицепов и полуприцепов в Казани
Наш cервисный центр оказывает услуги по диагностике и ремонту пневматической системы тягачей, прицепов и полуприцепов.
Пневмосистема может выйти из строя по ряду причин: эксплуатация в тяжелых погодных условиях, поломка блока управления от попадания влаги, проникновение в систему воды, разгерметизация, механические повреждения, неправильная эксплуатация.
Для качественной диагностики и ремонта пневматической системы у нас имеется специальное сертифицированное оборудование компании ВАБКО позволяющее быстро и точно выявить неисправность, все наши специалисты имеют большой опыт работы.
Прайс-лист на услуги
| Диагностика воздушной системы (в т.ч. с использованием специального оборудования) | Тягач/Полуприцеп | от 1400р. |
| Замена воздушных трубок, фитингов | Тягач/Полуприцеп | от 180р. |
| Замена датчка ABS | Тягач/Полуприцеп | от 560р. |
| Замена датчка скорости | Тягач/Полуприцеп | от 310р. |
| Замена датчка давления | Тягач/Полуприцеп | от 920р. |
| Замена модулятора | Тягач/Полуприцеп | от 3500р.![]() |
| Согласование распределения тормозных усилий тягач-прицеп | Тягач/Полуприцеп | от 1500р. |
| Замена, ремонт, регулировка крана уровня пола | Тягач/Полуприцеп | от 1100р. |
| Замена, ремонт, регулировка крана тормозных сил | Тягач/Полуприцеп | от 2800р. |
| Замена, ремонт, регулировка крана экстренного торможения | Тягач/Полуприцеп | от 1700р. |
| Компьютерная диагностика MB | Тягач | 1840р. |
| Компьютерная диагностика Volvo | Тягач | 1840р. |
| Компьютерная диагностика Scania | Тягач | 1840р. |
| Компьютерная диагностика Iveco | Тягач | 1840р. |
| Компьютерная диагностика Daf | Тягач | 1840р. |
| Компьютерная диагностика Renault | Тягач | 1840р. |
| Компьютерная диагностика Man | Тягач | 1840р. |
| Компьютерная диагностика Wabco | Тягач/Полуприцеп | 1840р.![]() |
| Компьютерная диагностика Knorr | Тягач/Полуприцеп | 1840р. |
| Компьютерная диагностика Haldex | Полуприцеп | 1840р. |
| Компьютерная диагностика КАМАЗ | Тягач | 1840р. |
| Параметрирование модулятора | Тягач/Полуприцеп | от 3300р. |
| Параметрирование блока ECAS | Тягач/Полуприцеп | от 3300р. |
| Ремонт осушителя | Тягач | от 1350р. |
| Установка дополнительного оборудования | Тягач/Полуприцеп | от 1800р. |
Онлайн-запись
Услуга: Ремонт пневматического оборудованияВыберите филиал Казань, 812 км М7 Набережные Челны, 1058 км М7 Набережные Челны, 1055 км М7 Уфа, 1453 км М5 Уфа, 1458 км М5 (УТЭП)Время9:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:00
Мы перезвоним в течение 15 минут чтобы подтвердить запись
Услуга оказывается в следующих филиалах
Казань
Республика Татарстан, 812 км трассы М7
+7 (843) 200-95-30
rembat@rembat24.
ru
Набережные Челны
Республика Татарстан, г.Набережные Челны, Мензелинский тракт, д.112А (1055 км М7)
+7 (8552) 409-409
Регулировка тормозов – как регулировать пневматические тормоза
Регулировка пневматических тормозов
Регулировка пневматических тормозов и проверка в процессе эксплуатации (Раздел 9).
На автомобилях, оснащенных гидравлическими тормозами, можно прокачать педаль тормоза, чтобы компенсировать нарушение регулировки тормозов. Это невозможно для автомобиля, оснащенного пневматической тормозной системой с ручными регуляторами зазора. Когда тормоза регулируются регуляторами зазора, колодки перемещаются к барабану. Это приводит их как можно ближе к барабанам, сводя к минимуму свободный ход при торможении. Это также уменьшает объем воздуха, используемого для включения тормозов.
В вашей компании может быть ремонтная бригада для обеспечения безопасной эксплуатации транспортных средств.
Но в конечном итоге только один человек несет ответственность за то, чтобы тормоза работали должным образом, прежде чем транспортное средство будет перемещено. Этот человек водитель.
Регулировка тормозов –
Это Критично
Наиболее важной частью любой тормозной системы являются основные тормоза. Если они не в надлежащем рабочем состоянии и не отрегулированы должным образом, самая лучшая пневматическая тормозная система не сможет безопасно остановить автомобиль.
К сожалению, регулировкой тормозов часто пренебрегают. Реальность такова, что отказы тормозов и неуправляемые движения, приводящие к авариям, почти никогда не вызваны отказом воздушной системы, а отсутствием планового технического обслуживания тормозов или неспособностью водителя ежедневно проверять тормоза.
Ежедневные предрейсовые и послерейсовые осмотры обязательны. Водитель может быть привлечен к ответственности, если тормоза неправильно отрегулированы или не работают должным образом.
Регулировка тормозов —
Это Закон
Федеральные и региональные законы требуют, чтобы ручные и автоматические регуляторы зазора проверялись ежедневно во время предрейсового осмотра. Вы, профессиональный водитель, должны убедиться, что ваш автомобиль оснащен безопасными и правильно отрегулированными тормозами. Вы, водитель, можете быть оштрафованы, если обнаружится, что тормоза на автомобиле, которым вы управляете, не отрегулированы.
По закону вы также обязаны проверять тормоза перед тем, как спускаться по крутым склонам, обозначенным нормативными знаками.
Вы не всегда можете залезть под автомобиль, чтобы измерить ход толкателя камеры пневматического тормоза, но есть устройства, которые помогут вам визуально проверить регулировку тормозов.
S-Cam Brake-Release
S-Cam Brake-Applied
Наиболее распространенным типом пневматической тормозной камеры, используемой на грузовиках и прицепах, является тип 30.
Эти камеры имеют максимальный доступный ход 2 миллиона дюймов. . Тип 30 с длинным ходом обозначается как Тип 30LS и имеет максимально доступный ход в три дюйма.
На этой диаграмме тормоза задействованы, и тормозные колодки соприкасаются с тормозным барабаном. Ход тормозной камеры меньше M от максимального хода, что указывает на то, что тормоз отрегулирован правильно.
Каждый тормоз на оси должен быть отрегулирован так, чтобы иметь одинаковую величину хода толкателя, т. е. ход толкателя левого тормоза должен быть подобен ходу толкателя правого тормоза на оси.
Проверка и регулировка S-кулачковых тормозов — ручных регуляторов зазора
S-кулачковый тормоз — неправильно отрегулированный и горячий тормозной барабан
Этот толкатель тормозной камеры имеет чрезмерный ход, но может работать, пока тормозной барабан холодный. Но остывать долго не будет!
Обратите внимание, что ход тормозной камеры превышает ½ своего максимального значения, что означает, что толкатель камеры пневматического тормоза имеет чрезмерный ход и тормоза нуждаются в регулировке.
Когда тормозной барабан холодный и с нормальным усилием торможения, тормоз кажется эффективным, поэтому легко впасть в ложное чувство безопасности.
Автомобили с пневматическим тормозом редко «теряют» тормоза. Скорее отказ тормозов происходит из-за того, что водитель не смог проверить и правильно отрегулировать тормоза.
Чугунные тормозные барабаны расширяются при нагревании, заставляя воздушную камеру двигаться все дальше и дальше по мере повышения температуры.
Если непредвиденное событие потребует от водителя внезапной остановки, тормозная камера может выйти из строя, и эффективность торможения значительно снизится.
При длительном спуске расширение горячих тормозных барабанов может вызвать полную потерю торможения и привести к разгону.
Даже неправильно отрегулированные тормоза могут казаться рабочими при легком торможении.
Это может привести к исчезновению тормозов при торможении от умеренного до резкого или на спуске.
S-Cam Brake — неправильно отрегулированный и холодный тормозной барабан
Водители редко могут позволить себе роскошь использования ямы и гидравлических домкратов, чтобы можно было отрегулировать тормоза, не отрывая колес от земли.
Тем не менее, тормоза можно очень точно отрегулировать, когда колеса находятся на земле, используя один из следующих методов. Убедитесь, что автомобиль надежно припаркован с заблокированными колесами. Пневматическая система должна находиться под полным давлением, а стояночные тормоза должны быть отпущены. Выключите двигатель, чтобы вы могли услышать утечки воздуха. Существует два метода проверки правильности регулировки, но измерения, указывающие на необходимость регулировки, различаются. Pry Метод измерения свободного хода
Вам понадобится:
- Гаечный ключ
- Маркер для измерения хода толкателя
- Прочная одежда, подходящая для ползания под автомобилем
- Фонарик
Вы также должны носить защитные очки и защитную кепку. Для начала убедитесь, что давление воздуха в системе составляет не менее 90–100 фунтов на квадратный дюйм, а все стояночные тормоза отпущены.
- Отметьте на толкателе место его выхода из тормозной камеры.

- Примечание: Иногда трудно пометить толкатель в этом месте. В качестве альтернативы отметьте центр шплинта на рычаге регулятора зазора.
- Вытащите толкатель из тормозной камеры с помощью рычага.
- Измерьте расстояние между отметкой мелом и поверхностью тормозной камеры От ½ до ¾ дюйма свободного хода — хороший диапазон для стандартной тормозной камеры типа 30. Если это расстояние больше ¾ дюйма, тормоза нуждаются в регулировке.
Метод прикладного хода
(включение рабочего тормоза)
Метод прикладного хода (включение тормоза) требует двух человек — один для включения тормоза и один для измерения хода.
Если у вас есть устройство для включения и удержания рабочего тормоза, вы можете использовать метод включения тормоза без участия человека.
Проверка хода толкателя путем включения тормоза.
Индикаторы регулировки тормозов
Новые толкатели камеры пневматического тормоза имеют маркировку (обычно красную), указывающую, когда необходимо немедленно выполнить регулировку тормоза.
Если ход толкателя станет чрезмерным, появится маркировка.
Не ждите, пока красная маркировка станет видна перед регулировкой тормозов.
Если видна красная маркировка на толкателе (на поверхности патронника), это указывает на то, что тормоз опасно не отрегулирован и требует немедленного внимания.
Метод прикладного хода является предпочтительным методом, а также методом, рекомендованным руководителями технического обслуживания коммерческого флота.
- Отпустив тормоза, сделайте отметку в том месте, где толкатель выходит из тормозной камеры.
- При выключенном двигателе выполните серию торможений, чтобы снизить давление в ресивере до 9от 0 до 100 фунтов на квадратный дюйм.
- Нажмите и удерживайте тормоз полностью (от 90 до 100 фунтов на кв. дюйм).
- Измерьте расстояние между меткой и поверхностью тормозной камеры. Разница между измерениями называется рабочим ходом камеры.
При проверке пневматических тормозов обратите внимание на износ других компонентов тормоза и чрезмерный люфт, включая:
- Износ втулки S-образного кулачка
- Износ шлицев S-образного кулачка
- Люфт регулятора зазора (изношенная шестерня)
- Износ штифта с головкой под шплинт
Регулировка тормоза — ручной регулятор зазора
При использовании типичной тормозной камеры со стандартным ходом типа 30 вы должны отрегулировать тормоза, если ход толкателя:
- более ¾ дюйма при использовании метода измерения свободного хода с помощью рычага, или
- более чем на 1-1/2 дюйма, используя метод измерения рабочего хода с применением тормоза.

Обратите внимание, , что это максимальные размеры. Вы должны отрегулировать тормоза, если ваши измерения приближаются к этим пределам. 9дюйма, нажмите на стопорную втулку и поверните регулировочный болт, наблюдая за концом распределительного вала. Распределительный вал будет немного вращаться при повороте болта. Если вы поворачиваете в правильном направлении, кулачок будет вращаться в том же направлении, что и при торможении, как показано стрелкой на конце кулачка на диаграмме ниже.
Толкатель и рычаг регулятора зазора никогда не должны отходить от тормозной камеры при повороте регулировочного болта.
Если при повороте регулировочного болта регулятор зазора вытягивает толкатель из патронника, остановитесь. Регулировочный болт вращается в неправильном направлении.
Установив правильное направление, продолжайте поворачивать, пока не встретите твердое сопротивление. Это указывает на то, что тормозные колодки коснулись тормозного барабана.
Если на тормозе нет пылезащитных щитков или если вы видите тормозные колодки и накладки через контрольную щель, вы можете визуально убедиться, что накладки соприкасались с барабаном.
Отворачивание регулировочного болта примерно на 1 ⁄ 3 оборота должно обеспечить правильный рабочий зазор между накладкой и барабаном. Убедитесь, что стопорная втулка снова входит в зацепление с болтом, чтобы регулировка не сбивалась.
Обычно, особенно на тандемных осях, регулировочные болты на одной оси регулируются в одном направлении, а другая ось требует противоположного поворота. Нередко обнаруживают, что тормоза на одной или другой оси были ошибочно отключены, что создает серьезную угрозу безопасности.
После регулировки убедитесь в наличии достаточного зазора, снова потянув или поддев рычаг регулятора люфта, и повторно измерив свободный ход, помните, что идеальным является ½ дюйма.
Регулировка тормозов S–Cam с помощью автоматических регуляторов зазора — зачем — когда — как
Автоматические регуляторы зазора полностью отличаются от ручных тормозов.
После правильной установки автоматические регуляторы зазора не требуют ручной регулировки. Если обнаруживается, что ход автоматического регулятора зазора превышает максимально допустимый, это обычно указывает на наличие проблем с тормозами, которые необходимо устранять квалифицированным персоналом по обслуживанию тормозов.
Автоматические регуляторы зазора необходимо регулярно проверять, чтобы убедиться, что поддерживается правильная регулировка.
Ход толкателя с автоматическими регуляторами зазора обычно немного длиннее, чем с хорошо отрегулированными ручными регуляторами зазора. В то время как ручная регулировка может временно сократить ход, автоматический люфт вскоре вернется к расчетному ходу.
Производители рекомендуют, чтобы автоматические регуляторы зазора проверялись механиком при каждом интервале смазки шасси или через каждые 40 000–80 000 км.
Однако Национальный кодекс безопасности Канады, а также федеральные законы и законы штатов США требуют ежедневной проверки регулировки тормозов в рамках предрейсового осмотра.
Кроме того, в некоторых горных районах Северной Америки грузовики должны останавливаться и проверять тормоза, прежде чем двигаться по длинным спускам. Проверка требуется независимо от того, используются ли ручные или автоматические регуляторы зазора.
Перед ручной проверкой хода регулятора люфта убедитесь, что клапан управления пружинным стояночным тормозом трактора и клапан подачи прицепа открыты. Убедитесь, что давление воздуха в резервуаре выше 90 фунтов на квадратный дюйм, полностью нажмите и отпустите тормоз. Повторите этот процесс 6 раз — этих торможений будет достаточно для регулировки автоматического регулятора зазора. Легкое нажатие на педаль тормоза не приведет к регулировке.
Если после 6 полных торможений с давлением в ресивере выше 90 фунтов на кв. дюйм ход толкателя является чрезмерным, это означает, что автоматический компенсатор зазора неисправен, неправильно установлен или возникла проблема с тормозом фундамента. Ручная регулировка в настоящее время является лишь временной мерой, чтобы автомобиль можно было отвезти в сервисный центр для осмотра и возможной замены.
Большинство производителей автоматических регуляторов зазора указывают, что ход толкателя должен проверяться приложением от 90 до 100 фунтов на квадратный дюйм. Если у вас нет манометра рабочего давления, выключите двигатель и снизьте давление в резервуаре до 90–100 фунтов на квадратный дюйм, а затем выполните полное приложение.
Автоматические регуляторы зазора должны регулироваться или ремонтироваться только квалифицированным механиком, за исключением экстренных случаев. Следуйте инструкциям производителя при выполнении любой регулировки.
Аварийная ручная регулировка тормозов — автоматические регуляторы зазора
ЭТО ТОЛЬКО АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ. РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ.
Убедитесь, что автомобиль надежно припаркован с заблокированными колесами. Пневматическая система должна находиться под полным давлением, а стояночные тормоза должны быть отпущены.
При использовании типичной тормозной камеры со стандартным ходом Типа 30 необходимо отрегулировать тормоза, если размеры толкателя:
- более ¾ дюйма при использовании метода измерения свободного хода с помощью рычага, или
- более чем на два дюйма с использованием метода торможения — прикладного хода.

Четыре типа автоматических регуляторов зазора
Обратите внимание, что это максимальные размеры. Вы должны отрегулировать тормоза, если ваши измерения приближаются к этим пределам.
Если вы выполняете аварийную регулировку автоматического регулятора зазора, обязательно запишите это в отчет о ежедневном послерейсовом осмотре.
Настоятельно рекомендуется приобрести сервисные книжки для используемых вами автоматических регуляторов зазора. Они содержат всю информацию, необходимую для обеспечения их правильной работы, включая требования к смазке, первоначальную настройку, проверку и испытания. Они доступны там, где продаются запчасти для грузовиков.
Регулятор зазора с шестигранными регулировочными болтами
Если регулятор зазора имеет шестигранный (шестигранный) регулировочный болт, тормоза можно настроить, поворачивая регулировочный болт по часовой стрелке, пока накладка не коснется барабана. Отвинчивание регулировочного болта на ½ оборота должно восстановить рабочий зазор.
Для отступления может потребоваться значительное усилие, которое может сопровождаться хрипящим звуком и ощущением. Это нормально.
Эти два типа автоматических регуляторов зазора имеют шестигранные регулировочные болты.
Регулятор зазора с квадратными регулировочными болтами
Если на регуляторе зазора имеется квадратный регулировочный болт, расположенный в нижней части корпуса, не пытайтесь отрегулировать его до тех пор, пока подпружиненная собачка, которая входит в зацепление с внутренними зубьями, не выйдет из зацепления. Эти устройства имеют шестигранную (шестигранную) заглушку размером ¾ дюйма, расположенную на корпусе регулятора зазора. Некоторые из этих шестигранных крышек снабжены круглой «кнопкой», которую можно приподнять примерно на 1 ⁄ 32 дюйма и удерживать с помощью отвертки. На устройствах, не оснащенных кнопкой, необходимо снять шестигранный колпачок, пружину и собачку. Когда пружина и собачка отсоединены, можно произвести регулировку.
Эти тормоза должны быть установлены вращением против часовой стрелки до тех пор, пока накладка не коснется барабана. Поворот регулировочного болта на ½ оборота по часовой стрелке восстановит рабочий зазор. Отпустите кнопку или переустановите пружину и собачку, если они были сняты. Этот тип регулятора зазора имеет квадратный регулировочный болт.
Регулировка дискового тормоза
Существует несколько производителей и моделей пневматических дисковых тормозов, каждая из которых имеет свою процедуру регулировки. Поэтому рекомендуется обращаться к руководству производителя для настройки или обслуживания.
Регулировка клинового тормоза
Ручные регуляторы:
- Поднимите или поддомкратьте колеса над землей.
- Снимите пылезащитную крышку с регулировочных пазов в двух местах на каждом тормозе. В двухкамерных агрегатах регулировочные пазы находятся в опорной плите под передней камерой и над задней камерой. Если регулировочные болты звездочки не находятся в этих местах, тормоз был установлен не с той стороны автомобиля.
Однокамерные блоки имеют регулировочные пазы в опорной пластине с каждой стороны камеры. - Регулировочные болты имеют правую резьбу. Вращая колесо вручную, используйте регулировочную ложку, чтобы повернуть звездочку, пока колодка не начнет сильно тянуться к барабану. Затем отпустите болт, чтобы очень легко потянуть за барабан.
- Повторите для другой колодки на этом тормозном узле.
- Замените пылезащитные крышки в регулировочных пазах.
- Повторите описанные выше шаги для других тормозных узлов.
Надежной замены физической проверке регулировки тормозов не существует.
После регулировки тормозов
При первой остановке после регулировки тормозов проверьте температуру каждого тормозного барабана или ротора. Чрезмерно горячий тормозной барабан указывает на то, что вы перерегулировали его.
Только при правильной регулировке всех тормозов система сможет поглотить необходимое количество энергии для безопасной остановки загруженного автомобиля в экстремальных условиях.
Помните, что плохо отрегулированные тормоза могут работать на медленных скоростях при легкой подаче воздуха. Единственный способ убедиться, что тормоза вашего автомобиля отрегулированы должным образом, — это физически проверить ход толкателя на каждом колесе.
Проверки в процессе эксплуатации
В некоторых районах перед крутым или длинным спуском вывешиваются знаки. Эти знаки указывают на то, что водитель должен остановить автомобиль в зоне выезда и проверить тормозную систему, прежде чем продолжить движение. Убедитесь, что:
- компрессор поддерживает полное давление воздуха в ресивере;
- находится в пределах ограничений для всех камер;
- подсоса воздуха нет;
- радостные руки и линии в безопасности;
- барабаны, подшипники и шины не перегреваются;
- Клапан подачи прицепа работает исправно.
Ход толкателя
Это следует использовать только в качестве проверки в процессе эксплуатации и не принимать за ежедневную предрейсовую проверку пневматических тормозов.
Водитель должен постоянно следить за состоянием тормозной системы автомобиля. Это можно сделать следующим образом:
- наблюдая за показаниями манометров;
- слышит предупреждающие сигналы; и
- ощущение реакции автомобиля на торможение.
С помощью этого метода наблюдения водитель должен иметь возможность заметить любые дефекты, возникающие в тормозной системе, и знать, что требуется обслуживание или регулировка.
Техническое обслуживание и ремонт пневматической тормозной системы
Обеспечение надлежащего состояния транспортного средства для вождения является обязанностью каждого участника.
Профилактические проверки предназначены для предотвращения механических повреждений, которые могут возникнуть в результате небрежного обращения. Эти проверки сокращают затраты на ремонт, обнаруживая незначительные механические дефекты, которые в противном случае переросли бы в серьезные поломки.
Профилактическое обслуживание может быть поручено ремонтной бригаде или водителю.
Однако перед началом движения водитель должен убедиться, что тормозная система находится в безопасном рабочем состоянии.
Щелкните ниже для получения дополнительной информации
Мифы о регулировке пневматических тормозов
Существует некоторая дезинформация о пневматических тормозах, которую вы можете услышать. Большая часть этого не критична, но следующие три мифа могут быть опасны, если им верить.
Миф № 1: Регулировку пневматического тормоза можно проверить из кабины, полностью нажав на тормоз и проверив начальное падение давления в пределах 8–12 фунтов на квадратный дюйм. Предполагается, что по мере того, как тормозные камеры перемещаются все дальше и дальше, потребуется больший объем воздуха, и это должно отображаться на датчиках резервуара.
Факт № 1: Современные грузовики имеют очень большие воздушные резервуары, и даже если бы все тормоза имели избыточный ход толкателя, падение давления не достигло бы диапазона 8–12 фунтов на квадратный дюйм.
Кроме того, большинство манометров грузовых автомобилей не имеют маркировки, достаточной для точного определения таких изменений давления.
Миф № 2: при включенных тормозах угол в 90 градусов между центром рычага регулятора люфта и толкателем камеры является хорошим признаком того, что тормоз отрегулирован правильно.
Факт № 2: Угол 90 градусов больше зависит от длины толкателя камеры, чем от регулировки тормоза. Кроме того, чтобы предотвратить взаимодействие между регулятором зазора и деталями подвески, некоторые производители изменяют угол до плюс-минус 10 градусов.
Миф № 3: Поворот по часовой стрелке регулировочного болта на ручном регуляторе зазора приводит к настройке тормозов.
Факт №3: В зависимости от ориентации регулятора зазора на тормозном узле правильное направление установки тормозов может быть по часовой стрелке или против часовой стрелки. На автомобилях с тандемными осями часто можно обнаружить, что одна ось устанавливается при повороте по часовой стрелке, а другая требует обратного направления.
Резюме раздела
- Почему так важно проверить регулировку зазора?
- Кто в конечном итоге отвечает за тормоза автомобиля?
- Кто будет оштрафован за управление транспортным средством с неправильно отрегулированными тормозами?
- Чем опасна эксплуатация автомобиля, в котором ход толкателя находится едва в допустимых пределах, когда тормозные барабаны холодные?
- Какие предметы необходимо иметь при себе, чтобы измерить и отрегулировать регуляторы зазора?
- Что следует сделать в первую очередь при подготовке к регулировке зазора?
- Какое давление следует прикладывать к донному клапану при измерении регулировки зазора с помощью метода прикладного хода?
- Как узнать, что вы поворачиваете регулировочный болт в правильном направлении при регулировке регулятора зазора?
- В чем преимущество автоматических регуляторов зазора?
PALMER DIFFERENCE
Ваш партнер по качественному оборудованию
Вы управляете своим бизнесом, мы предоставляем оборудование.
Это партнерство, которое работает.
Дополнительные транспортные мощности являются стратегическим бизнес-активом, но они не должны истощать ваши финансовые ресурсы. Palmer предлагает гибкие условия лизинга, которые позволяют вам управлять денежными потоками и позволяют вашей компании воспользоваться преимуществами изменений в вашем бизнесе. В отличие от банков или других финансовых компаний, мы разбираемся в прицепах и контейнерах для хранения и готовы полностью удовлетворить ваши потребности в оборудовании.
Компания Palmer предоставит вам стабильное качество и превосходное обслуживание по запросу. Оборудование Palmer обслуживается нашей опытной командой в соответствии с нашей строгой проверкой по 80 пунктам. Вы можете быть уверены, что наше оборудование всегда готово к работе.
Компания Palmer предлагает недорогую профессиональную доставку и самовывоз, что позволяет сэкономить на транспортировке до места назначения и обратно.
Ваша квалифицированная команда
Что действительно отличает нас, так это тотальный опыт: мы предоставляем в ваше распоряжение всю компанию, а не только парк оборудования.
Палмер нанимает механиков, обслуживает автопарк, занимается логистикой и обеспечивает качество. Чтобы следить за вашими потребностями, специальная команда работает для вас, чтобы гарантировать, что наши услуги выполняются с точностью.
PALMER IS
Гибкий
Компания Palmer Leasing находится в частной собственности и управляется. Мы не обременены корпоративной бюрократией, что позволяет нам лучше обслуживать наших клиентов.
Оперативно реагирующий
Решение о кредите в течение одного рабочего дня позволяет быстро получить необходимое оборудование.
Личный
Опытные консультанты по лизингу помогут вам приобрести оборудование, соответствующее вашим потребностям.
Хороший партнер
Палмер выступает в качестве партнера и инвестора в вашем бизнесе, предоставляя вам гибкость, позволяющую оптимизировать денежные потоки, лучше обслуживать своих клиентов и сосредоточиться на росте вашего бизнеса.
Компетентный
Персонал по продажам, обслуживанию и поддержке имеет многолетний опыт и подготовку.
Ready
Парк автомобилей компании Palmer является одним из самых сильных и разнообразных в отрасли; он состоит из оборудования от ведущих производителей отрасли и достаточно велик, чтобы удовлетворить ваши уникальные потребности.
Вы ведете свой бизнес, а мы предоставляем оборудование. Это партнерство работает с 1965 года.
Haldex | Механический клапан измерения нагрузки
Клапан измерения нагрузки (L.S.V.) служит для автоматической адаптации тормозного давления и, следовательно, тормозного усилия в соответствии с нагрузкой автомобиля. Автоматическое регулирование тормозных усилий в зависимости от нагрузки обязательно для тягачей-полуприцепов с разрешенной полной массой более 7,5 т и полуприцепов с суммой допустимых осевых нагрузок более 7,5 т при первой регистрации транспортного средства с 1-го числа.
19 января63. Правила ЕС (RKEG 74/132 EWG), а также положение № 13 ЕЭК предусматривают автоматическое регулирование тормозных усилий для всех автомобилей и прицепов общей массой более 3,5 т при условии, что регулирование тормозных усилий необходимо.
Установка
Клапан-регулятор с измерением нагрузки крепится винтами, гайками и шайбами к крепежным отверстиям, просверленным в узле.
Крепление троса управления
Пружина троса управления крепится с помощью болта с внутренним шестигранником M12 к кронштейну, установленному на оси. Кронштейн должен быть толщиной не менее 8 мм. Если кронштейн приваривается, для этого необходимо получить разрешение от производителя. Сварные швы всегда должны находиться в нейтральной зоне. Закрепите трос управления тросовым зажимом в положении рычага управления «без нагрузки» на расчетном расстоянии (длине рычага) от оси рычага управления (момент затяжки винта управления: 6 Нм). Чтобы сбалансировать осадку пружин автомобиля, под пружиной троса управления следует установить входящий в комплект поставки диск толщиной 5 мм.
Если пружина автомобиля села прибл. 5 мм этот диск снимается. Дальнейшую регулировку можно производить, перемещая трос управления в зажиме. Во избежание повреждения или чрезмерного износа компонентов рычажного механизма при установке тросового звена необходимо учитывать следующие моменты:
- Кабель управления должен быть максимально длинным
- Трос управления должен находиться на уровне перемещения рычага.
- Убедитесь, что все части легко перемещаются
- Прикрепите трос управления как можно ближе к перпендикуляру от рычага управления на кронштейне
Трос управления крепится к рычагу управления или регулятору клапана, чувствительного к нагрузке, с помощью различных соединительных компонентов для каждой версии. При разгрузке автомобиля управляющие пружины через трос тянут рычаг управления вниз. Если транспортное средство загружено, рычаг управления поднимается ножной пружиной до тех пор, пока трос управления не будет натянут. Соединение троса и пружины позволяет компенсировать отклонение пружины от оси даже в двухосных узлах.
Функция
Если нагрузка автомобиля изменяется, то в результате изменяется и прогиб рессор автомобиля.
При загрузке автомобиля кузов приближается к осям, при разгрузке расстояние между кузовом и осью увеличивается. Перемещение кузова транспортного средства можно использовать для управления клапаном измерения нагрузки.
Клапан измерения нагрузки монтируется на шасси автомобиля, трос управления вместе с пружиной крепится к кронштейну болтами или приваривается к оси. Трос управления крепится к рычагу управления гидрораспределителем с помощью зажима.
При разгрузке автомобиля натяжная пружина тянет рычаг управления вниз по тросу.
При загрузке автомобиля рычаг управления поднимается спиральной пружиной до натяжения троса управления.
Амортизатор, установленный на рычаге управления, вместе с пружиной растяжения воспринимает динамический удар, вызванный неровностями дороги.
Клапан измерения нагрузки работает статически, т.
е. изменения хода пружины, происходящие во время торможения, не изменяют передаточное отношение. Клапан измерения нагрузки слегка заблокирован во время торможения.
Положение выключения, половинная нагрузка
Тормозной поршень 1 , перемещающийся в верхней части корпуса, соединяется со втулкой клапана 2 посредством штока 5 , на котором установлен двойной конус клапана 3 90 018 монтируется в плавающем варианте.
Втулка клапана 2 направляет уравновешивающую пружину и поршень 4 . Установочный штифт, опирающийся на пружину сжатия 7 на корпусе, соединен с упором с помощью уравновешивающего рычага 6 и регулируемый ползун 8 .
Изменение движения вниз или вверх, выполняемое рычагом управления, приводит к смещению ползуна 8 и, следовательно, к изменению эффективного передаточного отношения между тормозным поршнем 1 и уравновешивающим поршнем 4 .
В положении «без нагрузки» прикладываемое давление P1 может быть уменьшено в соотношении 6:1 по отношению к регулируемому давлению P2.
Каждое передаточное отношение между «холостым ходом» и «нагрузкой» постоянно регулируется.
В открытом положении конус двойного клапана 3 перекрывает впускное седло b ; порт 2 соединяется с атмосферой через открытое выпускное седло и .
Настройка тормоза, половинная нагрузка
При срабатывании тормоза сжатый воздух проходит через порт 1 и толкает тормозной поршень 1 вверх, в то время как втулка клапана 2 прижимается к двойному конусу клапана 3 9 0018 .
Выходное седло a теперь закрыто, входное седло b открыто. Теперь сжатый воздух поступает к порту 2 и подается на уравновешивающий поршень 4 . Усилие, действующее на уравновешивающий поршень, передается через упор 5 и уравновешивающие рычаги 6 на тормозной поршень 1 , перемещая его вниз.
Впускное седло b закрыто, выпускное седло a остается закрытым. Получается так называемая настройка частичного торможения.
Каждое изменение давления на порту 1 приводит к изменению давления на порту 2 в соответствии с установленным коэффициентом регулирования. Тормозной поршень 1 возвращается в исходное положение, если через порт 1 выходит воздух. Воздух выходит через порт 2 через теперь открытое выпускное седло a и выпускной клапан на корпусе.
Клапан измерения нагрузки имеет пропорциональную характеристику, оснащенную регулятором опережения давления P = 0,3 … 0,4 бар для преодоления в ступенях срабатывания последовательно подключаемых тормозных устройств.
При обрыве троса управления рычаг управления поднимается в положение «нагрузка» амортизатором или спиральной пружиной. Давление, подаваемое на порт 1, бесконтрольно направляется на порт 2.
Настройка тормоза, загрузка
Привод поршней и весового рычага должен быть устроен таким образом, чтобы в положении «загрузка» давление, поступающее в порт 1 P1, регулировалось без регулирования – т.





Однокамерные блоки имеют регулировочные пазы в опорной пластине с каждой стороны камеры.