Кран штабелер мостовой: ᐉ Кран-штабелер: особенности и область применения

Содержание

Краны-штабелеры — ГОСТ, цены, рассчитать стоимость

  • Главная
  • »

  • Продукция
  • »

  • Каталог мостовых кранов. Краны Мостовые Электрические
  • »

  • Краны-штабелеры

расчитать стоимость крана

Характеристики:

  • Грузоподъёмность

    до 16т

  • Длина пролета

    до 34,5м

  • Высота подъема

    до 16м

  • Режимом работы

    А1 — А5

  • Тип тока

    постоянный или переменный ток

  • Тип управления

    с управлением из кабины открытой, закрытой, закрытой с кондиционером или с пола с пульта управления;

  • Сейсмоустойчивость

    до 8 баллов

  • Система управления электроприводом

    релейно-контакторная / тиристорно-дроссельная / на базе тиристорного регулятора скорости / на базе преобразователя частоты

Скачать опросный листСкачать документацию

Скачать ГОСТ

Описание:

Мостовой кран-штабелер представляет собой крановый мост, по которому перемещается грузовая тележка с закреплённой на ней вертикальной колонной, как правило, поворотной, по которой вертикально перемещается грузоподъёмник (каретка), имеющий вилочный или специальный захват груза.

Мостовой кран-штабелер перемещается по рельсовым крановым путям, установленным либо непосредственно на стеллажах, либо на конструкциях зданий. Кран может быть опорным, либо подвесным.

Мостовые краны-штабелеры обслуживают большие площади складов, на которых размещены в несколько рядов стеллажи.

Существуют разные типы колонн, отличающиеся высотой подъёма груза. Для работы с разными типами грузов на грузоподъёмнике могут закрепляться сменные грузозахватные устройства, такие, как кантователи, вилочные захваты, захваты для цилиндрических грузов и проч.

 Системы управления  электроприводами грузоподъемного оборудования:

•             Релейно-контакторная – экономичное решение, не требующее наличие квалифицированного обслуживающего персонала.

•             Тиристорно-дроссельная – позволяет обеспечивать плавные разгоны и торможения краном, что благоприятно сказывается на механической части крана. Применение тиристоров позволяет уменьшить срок межремонтного обслуживания.

•             Управление краном на базе тиристорного регулятора скорости обеспечивает плавный пуск/торможение и регулирование скорости в диапазоне 10:1 и выше. Простое и надежное решение, не требующее специальных наладочных работ. Позволяет получить до 3 скоростей (в каждую сторону) на всех механизмах крана. Есть возможность подстройки скоростей, необходимых для конкретного технологического процесса.

•             На базе преобразователей частоты. Перемещение груза практически без раскачивания. Минимальные динамические нагрузки на механическое оборудование крана, что повышает срок его службы. Управление наложением тормозов снижает износ тормозных колодок. Применяемые двигатели  с короткозамкнутым ротором существенно дешевле двигатели с фазным ротором.

Сертификаты и разрешения

ООО Контакт-М — Автоматические краны-штабелеры

(в том числе мостовые краны штабелеры)

На начало 2018 года нами модернизировано 77 кранов-штабелеров в России и в Республике Беларусь

Основой автоматических или автоматизированных складских комплексов являются стеллажные краны-штабелеры.

Краны-штабелеры служат для механизации подъемно-транспортных работ с большой номенклатурой грузов, хранящихся в стандартной таре.

При модернизации крана штабелера производится расчёт и замена редукторов для приводов подъёма и перемещения

Применение кранов-штабелеров позволяет оптимизировать использование складских площадей, сократить затраты временина операции выдачи  материалов и комплектующих со склада и приема на хранение в склад.

По конструктивным особенностям стеллажные краны-штабелеры можно разделить на 2 типа:

  1. Кран-штабелер мостовой опорный.
  2. Кран-штабелер опорный монорельсовый.

1. Кран-штабелер мостовой опорный представляет собой мостовой кран, оборудованный вилами и другими грузозахватывающими устройствами, расположенными на поворотной вертикальной колонне.

Общий вид крана-штабелера мостового стеллажного.

КРАН ШТАБЕЛЕР МОСТОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВУХБАЛОЧНЫЙ КШМ2-0,5-11,2
Пример работы модернизированной системы управления от ООО КОНТАКТ-М

2. Кран-штабелер опорный монорельсовый представляет собой опорную тележку с вертикально закрепленной на ней колонной, по которой перемещается грузоподъемник, оборудованный телескопическими захватами.

От мостовых кранов-штабелеров стеллажные отличаются меньшей удельной массой, повышенной жесткостью металлоконструкций, высокой степенью использования складских площадей и объемов.

Эти краны-штабелеры особенно эффективны на складах с большим грузооборотом ввиду их большой производительности, обусловленной как большими рабочими скоростями механизмов, так и ограниченной зоной их использования – только в одном проходе между стеллажами, в то время как мостовой кран-штабелер обслуживает все стеллажи, находящиеся под конструкцией крана.

Стол крана телескопически выдвигается как влево, так и вправо относительно подкранового пути для работы с двумя стеллажами.

Общий вид крана-штабелёра опорного монорельсового.

Многие автоматизированные складские комплексы на основе кранов-штабелёров, запущенные в производство в 80-е и в 90-е годы прошлого столетия работают по настоящее время. За период работы система управления и электроприводы выработали свой ресурс, морально и технически устарели, поэтому краны-штабелёры требуют замены.

Автоматизированный складской комплекс, оборудованный опорными монорельсовыми кранами-штабелерами

В целях оптимизации затрат ООО «Контакт-М» предлагает восстановить работоспособность кранов-штабелёров, заменив старую систему управления на современную и установив новые частотно-управляемые приводы подъёма, передвижения и выдвижения захватов.

Таким образом, отпадает необходимость в приобретении новых кранов-штабелёров, их доработки до существующих стеллажных зон, трудоёмких работах по демонтажу существующих и монтажу вновь приобретённых кранов-штабелёров.

Специалисты ООО «Контакт-М» имеют значительный опыт по восстановлению и модернизации кранов-штабелёров различной модификации на предприятиях России и ближнего зарубежья, таких как ФГУП «ГКНПЦ им. М. В. Хруничева, г. Москва, ЗАО «Авиастар-СП», г. Ульяновск, ОАО «ВАСО», г. Воронеж, ОАО «АвтоВАЗ», г. Тольятти, Белорусско-Германское СП «МАЗ-МАН», г. Минск и других. Ниже приведён перечень внедренных и модернизированных кранов-штабелёров с 2007 года.

Транспортная система автоматизированного складского комплекса.

Перечень кранов-штабелеров, прошедших модернизацию и капитальный ремонт,
выполненных фирмой ООО «Контакт-М»

 №№
п/п

Заказчик

Перечень выполненных работ

Описание работ

    2007 год  
1. ЗАО «Авиастар-СП»,  г. Ульяновск  Заготовительно-штамповочное производство Модернизация и восстановительный ремонт кранов-штабелёров стеллажных модели 726012, грузоподъёмностью 1,0 т – 5 шт, и модели 796007, грузоподъёмностью 2,0 т – 2 шт, с транспортно-рас-пределительной системой. Заменено всё электро-оборудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac и КЕВ. Краны-штабелёры работают в автоматическом  режиме
2. ЗАО «Авиастар-СП», г. Ульяновск Металлургическое производство. Модернизация и восстановительный ремонт 4-х кранов-штабелёров стеллажных модели 816012 грузоподъёмностью 1,0 т с двухуровневой транс-портно-распределительной системой. При восстановительном ремонте заменено всё электрооборудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac. Краны-штабелёры работают в автоматическом режиме.
    2008 год  
3. ОАО  «АвтоВАЗ»,
г. Тольятти Дирекция по закупкам.
Реконструкция 4-х кранов-штабелёров «ЛИМЕКС» и транспортно-распределителной системы. При реконструкции заменено всё электрооборудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac.
4. Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Государственный Космический Научно-Производственный Центр им.М. В. Хруничева» Ракетно-Космический завод.
г.Москва
Модернизация кранов-штабелёров мод.726012, грузоподъёмностью 1,0 т и мод.726014, грузоподъёмностью 2,0 т. Заменено всё электрооборудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac.
   

2010 год

 
5. Федеральное  Государ-ственное Унитарное Пред-приятие «Государственный Космический Научно-Производственный Центр им.М. В. Хруничева» Ракетно-Космический завод.
г.Москва
Модернизация 2-х кранов-штабелёров  грузоподъёмностью 1,0 т и грузоподъёмностью  0,5 т. Заменено всё электрооборудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac.
6. ЗАО  «Авиастар-СП»,
г. Ульяновск
Модернизация и  восстановительный ремонт  5 кранов-штабелёров стеллажных , грузоподъёмностью 1,0 т. При восстановительном ремонте заменено всё электрооборудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac. Краны-штабелёры работают в автоматическом режиме.
   

2011 год

 
7. ЗАО «Авиастар-СП»,
г. Ульяновск
Модернизация и  восстанови-тельный ремонт  2-х кранов-штабелёров стеллажных, грузоподъёмностью ,1,0 т. При восстановительном ремонте заменено всё электрооборудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac. Краны-штабелёры работают в автоматическом режиме.
8. Совместное Белорусско-Германское предприятие ЗАО «МАЗ-МАН». Республика Беларусь,
г. Минск
Модернизация и  восстановительный ремонт  крана-штабелёра стеллажного  грузоаодъёмностью 1,0 т. Заменено всё электрооборудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac. Краны-штабелёры работают в автоматическом режиме.
9. Федеральное  Государственное Унитарное Предприятие «Государственный Космический Научно-Производственный Центр им. М. В. Хруничева»,
г. Москва
Модернизация и  восстанови-тельный ремонт  кранов-штабелёров  (работов) в количестве 2-х единиц, грузо-подъёмностью 100 кГ и 500 кГ. При восстановительном ремонте заменено всё электрооборудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac. Краны-штабелёры работают в автоматическом режиме.
   

2012 год

 
10. Федеральное  Государственное Унитарное Предприятие «Государственный Космический Научно-Производственный Центр им. М. В. Хруничева»,
г. Москва
Модернизация и восстановительный ремонт кранов-штабелёров стеллажных модели 726012, грузоподъёмностью 1,0 т – 5 шт, и модели 796007, грузоподъёмностью 2,0 т – 2 шт, с транспортно-рас-пределительной системой. При восстановительном ремонте заменено всё электрооборудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac.
11. ЗАО «Авиастар-СП»,
г. Ульяновск
Модернизация и  восстановительный ремонт  5 кранов-штабелёров стеллажных. При восстановительном ремонте заменено всё электрооборудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac.
   

2014 год

 
12. Федеральное  Государственное Унитарное Предприятие «Государственный Космический Научно-Производственный Центр им. М. В. Хруничева»,
г. Москва
Модернизация и  восстановительный ремонт  кранов-штабелёров мод. 726012. г. п. 1,0 т. в количестве 4-х единиц. При восстановительном ремонте заменено всё электрооборудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac. Штабелёры работают в автоматическом режиме.
13. ЗАО «Авиастар-СП»,
г. Ульяновск
Модернизация и  восстановительный ремонт  5 кранов-штабелёров стеллажных, грузоподъёмностью 1,0 т. При восстановительном ремонте заменено всё электрооборудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac.
14. ОАО «Воронежское Акционерное Самолёто-строительное Акционерное Общество» (ОАО «ВАСО»).  г. Воронеж Модернизация и замена устаревшей и снятой с производства элементной базы системы управления на современную, основанную на программируемых контроллерах для 4-х кранов-штабелёров, грузоподъёмностью 300 кГ-2 ед. и 500 кГ — 2 ед. Модернизация и замена устаревшей и снятой с производства элементной базы системы управления на современную, основанную на программируемых контроллерах. В качестве приводов используются частотно-управляемые мотор-редукторы.
   

2015 год

 
15. ЗАО «Авиастар-СП»,
г. Ульяновск
Модернизация и  капитальный  ремонт  2 кранов-штабелёров  стеллажных грузоподъёмностью 1,0 т. При  капитальном ремонте заменено всё электрооборудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены  мотор-редукторы SEW Eurodrieve, частотные преобразователи – Movitrac.
16. ОАО «НПО  Энергомаш имени академика В. П. Глушко»,   г.  Химки, Московской обл.

 

Работы по модернизации  стеллажных автоматизированных  кранов-штабелёров грузоподъём-ностью  1,0 т и 0,25 т. Заменено всё электрообо-рудование; система управления построена на базе ПЛК S7-1200 (Siemens). В качестве приводов применены  частотно-управляемые мотор-редукторы.
   

2016 год

 
17. ООО НПО «Сибирский машиностроитель», г, Томск

 

Работы по модернизации  стеллажного автоматизированного  крана-штабелёра грузоподъём-ностью  0,25 т, модели СА- 0,25.

 

Заменено всё электрообо-рудование; система управления построена на базе ПЛК S7-1200 (Siemens). В качестве приводов применены  частотно-управляемые мотор-редукторы.
18. АО «НПО  Энергомаш имени академика В. П. Глушко»,   г.  Химки, Московской обл.

 

Работы по модернизации  механизированного склада СА-60 с электронной системой управления Заменено всё электрообо-рудование; система управления построена на базе ПЛК S7-1200 (Siemens). В качестве приводов применены частотно-управляемые мотор-редукторы.
   

2017 год

 
19. Заказчик:  АО «Авиастар-СП»,   г. Ульяновск.  Генподрядчик – ООО  СК «СтройГрупп», г. Москва. 

 

Работы, связанные с модернизацией, монтажом, пусконаладкой 13 кранов-штабелёров на объекте Заказчика (АО «Авиастар-СП»)  в рамках договора по техническому перевооружению и реконструкции цехов сборки агрегатов и

самолётов и испытаний  самолётов для производства тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А

Заменено всё электрообо-рудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены  частотно-управляемые мотор-редукторы.
20. ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество», г.  Воронеж.

 

Работы по модернизации  кранов-штабелёров (инв. №№ 9532, 9533, 9534, 9535) посредством комплексной замены устаревшей системы управления на современную систему.

 

Модернизация и замена устаревшей и снятой с производства элементной базы системы управления на современную, основанную на программируемых контроллерах. В качестве приводов используются частотно-управляемые мотор-редукторы.
21. АО «Авиастар-СП»,   г. Ульяновск. Капитальный ремонт  6  кранов-штабелёров грузоподъёмностью 1,0 т и перегрузочных устройств в количестве 2-х единиц,  инв. №№ 249064, 29065, 249987, 249988.

 

Заменено всё электрообо-рудование; система управления построена на базе ПЛК S7-300 (Siemens). В качестве приводов применены  частотно-управляемые мотор-редукторы.

ИТОГО МОДЕРНИЗИРОВАНО с 2007 по 2017 год 77 кранов-штабелёров, в том числе:

  • ЗАО «Авиастар-СП», г. Ульяновск – 49 кранов-штабелёров;
  • ОАО «АвтоВАЗ», г. Тольятти – 4 крана-штабелёра;
  • СП ЗАО «МАЗ-МАН», г. Минск – 1 кран-штабелёр;
  • ФГУП «ГКНПЦ им. М. В. Хруничева» – 11 кранов-штабелёров;
  • ПАО «ВАСО» – 8 кранов-штабелёров;
  • ООО «НПО Сибмаш» – 1 кран-штабелёр;
  • АО «НПО Энергомаш имени академика В. П. Глушко» г. Химки, Московской области – 3 крана-штабелера.

Результаты модернизации


п/п
Описание узлов модернизации Достигнутый результат
1. Установка шкафа управления на борту крана-штабелёра.
  • Значительное снижение расхода кабельно-проводниковой продукции.
2. Внедрение ПЛК для управления технологическим циклом работы крана-штабелёра.
  • Снижение общего количества компонентов системы управления при улучшении качества управления, повышение надёжности, ремонтопригодности;
  • Возможность оперативного гибкого изменения технологической циклограммы работы (логистики) крана-штабелёра;
  • Возможность отражения неисправностей и нарушений работы крана-штабелёра и всего комплекса в реальном режиме времени;
  • Архивирование отказов и нарушений работы оборудования;
  • Создание и поддержание математической модели склада, т. е. в реальном времени учёт занятых и свободных ячеек стеллажной зоны склада;
  • На основе повышения надёжности работы системы управления возможность исключить режим ручного управления и перевод крана-штабелёра в разряд манипуляторов, и, как следствие, улучшение условий безопасной эксплуатации.
3. Выполнение приводов передвижения, подъёма и выдвижения захватов на базе частотно-управляемых асинхронных электродвигателей со встроенным тормозом и температурной защитой.
  • Снижение эксплуатационных расходов в сравнении с электродвигателями постоянного тока;
  • Плавный разгон и торможение механизмов крана- штабелёра;
  • Исключение динамических ударов и рывков при работе крана-штабелёра, и, как следствие, повышение срока службы механизмов;
  • Исключение отказов электродвигателей по перегреву;
  • Диагностика работы приводов;
  • За счёт точного параметрирования ЧРП повышение точности отработки заданного адреса;
  • Повышение надежности и быстродействия срабатывания тормозов.
4. Построение системы позиционирования на базе применения энкодеров (датчиков угла поворота).
  • Точность позиционирования достигает +/- 3 мм;
  • При отклонении стеллажной зоны от горизонтали и (или) вертикали возможность программно скорректировать позиционирование крана- штабелёра в соответствии с отклонениями;
  • Исключение механической деформации датчиков и шунтов адресации.
5. Применение в качестве ограничителя грузоподъ-ёмности и ослабления грузового каната тензометрических датчиков, имеющих разрешение на применение органов Ростехнадзора.
  • Безусловное выполнение требований техники безопасности.
6. Контроль габаритов груза и занятости ячейки при помощи оптических датчиков.
  • Блокировка движения крана-штабелёра при неисправной таре и при нарушении габаритов груза;
  • Исключение попыток установки тары в занятую ячейку стеллажной зоны.

В зависимости от требований к оборудованию кранов-штабелёров и к оптимизации затрат мы готовы рассмотреть, согласовать и выполнить любую заявку по восстановлению, капитальному ремонту и модернизации кранов-штабелёров любой модификации.

БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧАТЬ С ВАМИ

Краны-штабелеры для вашего склада

09 июн 2021

Рынок предлагает различные типов кранов-штабелеров от до , отвечающих потребностям и характеристикам каждого склада : от установок высотой от 8 до 45 метров до установок с различной грузоподъемностью (ящики и поддоны) и чрезвычайно разнообразными потоками движения.

Аналогичным образом, система извлечения крана-штабелера может быть адаптирована для работы со стеллажами одинарной, двойной и тройной глубины в зависимости от того, является ли целью повышение маневренности или увеличение вместимости.

В этом посте мы подробно расскажем о различных типах кранов-штабелеров , установленных на автоматизированных складах, и их конкретных характеристиках, посоветовав вам модель, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Типы кранов-штабелеров для ящиков и поддонов

Существует несколько разновидностей кранов-штабелеров в зависимости от обрабатываемых товаров : краны-штабелеры для поддонов и краны-штабелеры, работающие с более легкими штучными грузами, например, ящиками, также известные как минигрузы. Основное различие между ними заключается в размере крана-штабелера и поддерживаемом весе, поскольку краны-штабелеры для поддонов намного больше и прочнее, чем краны для ящиков.

В дополнение к грузу, с которым они работают, каждый тип крана-штабелера может быть классифицирован по его конструкции и, в частности, по количеству мачт. Мачта является корпусом крана-штабелера. Он включает в себя так называемую опору , состоящую из вилок , поддерживающих единичную нагрузку. В зависимости от габаритов груза или желаемой рабочей скорости кран-штабелер может быть одномачтовым (одномачтовый) или двухмачтовым (двухмачтовый).

Кран-штабелер перемещается по нижней направляющей , прикрепленной к бетонной плите перекрытия, и верхней направляющей , закрепленной на профилях стойки. Они отвечают за стабилизацию крана-штабелера и поглощение боковых сил при установке и удалении товаров со стеллажей.

Все краны-штабелеры могут работать круглосуточно и без выходных при температуре до -30 °C. Для работы как в холодильных камерах, так и в помещениях с температурой окружающей среды краны-штабелеры оснащены системой управления складом (WCS), которая выполняет движения, указанные системой управления складом (WMS).

Одномачтовые краны-штабелеры

Доступны как для коробок , так и для поддонов , эти машины состоят из одной мачты и предназначены для обеспечения максимальной функциональности и эффективности в установках с более легкими грузами .

Одномачтовые краны-штабелеры для поддонов и ящиков увеличивают пропускную способность при работе с легкими грузами

Что касается одномачтовых кранов-штабелеров для поддонов, Mecalux предлагает до пяти моделей. Они варьируются от модели MT-1 для более коротких установок до модели MT-5, способной достигать 45 метров в высоту.

Высота кранов-штабелеров обусловлена ​​массой единичного груза, то есть чем выше кран-штабелер, тем легче вес поддона. Таким образом, идеальный вес поддона для этих типов кранов-штабелеров составляет от 1 000 до 1 500 кг. Широкий модельный ряд позволяет выбрать кран-штабелер, наиболее подходящий для имеющейся площади и перемещаемых товаров.

ХАРАКТЕРИСТИКИ МТ-1 МТ-2 МТ-3 МТ-4 МТ-5
Макс. высота – одинарная глубина 18 м 24 м 33 м 36 м 45 м
Макс. высота – двойная глубина 15,5 м 22 м 27 м 33 м 45 м
Одинарная телескопическая вилка Да
Телескопическая вилка двойной/тройной глубины Дополнительно
Автоматический шаттл для поддонов Дополнительно
Макс. допустимая нагрузка – одинарная глубина 1500 кг 1500 кг 1500 кг 1000 кг 1000 кг
Макс. допустимая нагрузка – двойная глубина 1000 кг 1000 кг 1000 кг 1000 кг 1000 кг
Макс. скорость движения 220 м/мин
Макс. ускорение движения 0,5 м/с
Максимальная скорость подъема 66 м/мин
Макс. ускорение подъема 0,6 м/с
Боковая кабина Дополнительно
Диапазон рабочих температур От -30 °С до +40 °С
Макс. габариты груза 1000 х 1300 х 2400 мм
Тип поддона Европаллет шириной 800 мм и 1000 мм (EN-13382)
Система рекуперации энергии Дополнительно

В пересчете на ящиков мы предлагаем два вида одномачтовых кранов-штабелеров. ML-50 легче и разработан для достижения высокой производительности при работе с 50-килограммовыми ящиками на высоте 12 м. Другая промежуточная разновидность (ML-100) более прочная и может загружать два ящика , каждый весом 50 кг, на высоте 12 м.

ХАРАКТЕРИСТИКИ МЛ-50 МЛ-100
Грузоподъемность До 50 кг До 100 кг
Макс. высота 12 м 12 м
Единичная нагрузка Евробокс, 1 шт.: 400 x 600 мм Евробокс, 1 шт.: 600 x 800 мм / 2 шт.: 400 x 600 мм
Телескопические вилы двойной глубины Да Да
Вилка для извлечения двойной нагрузки Да
Макс. скорость движения 180 м/мин 200 м/мин
Макс. ускорение движения 1 м/с 0,7 м/с
Макс. скорость подъема 100 м/мин 90 м/мин
Макс. ускорение подъема 1,2 м/с 0,75 м/с
Тип вытяжки Телескопическая вилка Подходит для коробки типа

Двухмачтовые краны-штабелеры

Их конструкция состоит из двух вертикальных мачт с подъемной люлькой посередине, которая используется для доступа ко всем уровням хранения. Эти типы кранов-штабелеров более устойчивы и надежны, чем двухмачтовая разновидность , что делает их идеальными для работы с тяжелыми грузами. Они также обеспечивают высокую пропускную способность благодаря своей маневренности.

Двухмачтовые краны-штабелеры для поддонов и ящиков более прочны, а их конструкция более устойчива к большим нагрузкам

Вариант для поддонов этих кранов-штабелеров идеально подходит для перемещения поддонов весом до 1500 кг. В соответствии с требуемой высотой у Mecalux есть семь доступных моделей двухмачтовых кранов-штабелеров MTB. Это семейство пополнилось краном-штабелером MTB0. Это более доступная и энергоэффективная модель, которая работает с поддонами весом 1500 кг, но имеет ограниченную высоту: 18 метров.

ХАРАКТЕРИСТИКИ МТБ-1 МТБ-2 МТБ-3 МТБ-4 МТБ-5 МТБ-6 МТБ-7
Макс. высота – одинарная глубина 12 м 17 м 22 м 27 м 35 м 40 м 45 м
Макс. высота – двойная глубина 12 м 20 м 27 м 35 м 40 м 45 м
Телескопическая вилка одинарная глубокая Да
Телескопическая вилка двойной/тройной глубины Дополнительно
Макс. допустимая нагрузка 1 500 кг
Макс. скорость движения 220 м/мин
Макс. ускорение движения 0,5 м/с
Макс. скорость подъема 66 м/мин
Макс. ускорение подъема 0,8 м/с
Автоматический шаттл Дополнительно
Дополнительная подъемная кабина для техобслуживания или встроенная статическая кабина Да
Диапазон рабочих температур От -30 °С до +40 °С
Макс. габариты груза 1100 х 1300 х 2400 мм
Паллетный тип Европаллет шириной 800 мм и 1000 мм (EN-13382)
Система рекуперации энергии Дополнительно

В свою очередь, двухмачтовые краны-штабелеры для ящиков могут достигать высоты 20 метров и обрабатывать до четырех ящиков , каждый весом 50 кг.

Двойная телескопическая вилка двойной глубины

ХАРАКТЕРИСТИКИ MLB100Q-2EPSF MLB100Q-2EPDF MLB100Q-2ECDF
Макс. высота 12,29 м 12,29 м 12,29 м
Мин. высота 5,04 м 5,04 м 5,04 м
Тип вытяжной системы Двойные телескопические вилы одинарной глубины Двойные телескопические вилы двойной глубины Двойные телескопические вилы двойной глубины с ремнем
Макс. допустимая нагрузка 2 х 50 кг / 2 х 100 кг 2 х 50 кг 2 х (50 + 50) кг
Размер коробки/контейнера 400 х 600 / 600 х 800 мм 400 х 600 мм 400 х 600 мм
Макс. скорость движения 250 м/мин 250 м/мин 250 м/мин
Максимальное ускорение движения 1,45 м/с 1,45 м/с 1,8 м/с
Макс. скорость подъема 90 м/мин 90 м/мин 90 м/мин
Макс. ускорение подъема 1,5 м/с 1,5 м/с 1,5 м/с

Двухмачтовые краны-штабелеры с челноком для поддонов

Эта комбинация крана-штабелера с системой Pallet Shuttle применима только к товарам на поддонах. Это эволюция двухмачтового крана-штабелера, описанного выше, с той разницей, что он включает в себя моторизованный челнок, которому поручено извлекать и укладывать поддоны со стеллажей и на них. Шаттл может заходить в каналы глубиной до 40 м.

это широко используемое решение для увеличения емкости хранилища . Такая оптимизация пространства предполагает меньший доступ к товарам, поэтому она особенно выгодна для компаний с разнообразными артикулами с низким и средним оборотом. С другой стороны, это очень удобный вариант для автоматизированных холодильных камер, поскольку он приводит к значительной экономии энергопотребления.

Трехсторонний кран-штабелер

В отличие от вышеперечисленных, трехсторонние краны-штабелеры могут извлекать и укладывать поддоны со стеллажей/на стеллажи в трех положениях — спереди и сбоку — благодаря вращающейся головке. Напротив, одномачтовые и двухмачтовые краны-штабелеры могут работать только в двух положениях, что не позволяет им, например, оставлять поддоны на консолях, расположенных на концах стеллажей, или подбирать поддоны с уровня земли в переднем положении.

Трехсторонние краны-штабелеры

— это идеальное решение для складов, которые уже работают с ручными трехсторонними револьверными тележками и хотят автоматизировать процессы, не прерывая операции. Почему? Их очень просто установить: они также передвигаются по рельсам, но, в отличие от других кранов-штабелеров, не требуют верхней направляющей. (То есть в верхней части крана-штабелера нет крепежного устройства). Это позволяет более простая установка на складах, где уже установлены стеллажи, без изменения конструкции здания.

Пример , иллюстрирующий объект такого типа, относится к Disalfarm на его складе в Руби (Барселона, Испания). Этот лидер в секторе фармацевтической дистрибуции преобразовал 15 проходов паллетных стеллажей, управляемых ручными вилочными погрузчиками, в полностью автоматизированную установку, управляемую с помощью трехсторонних кранов-штабелеров. Самое примечательное в этом проекте то, что наша компания оптимизировала склад, не требуя от компании остановки своей деятельности. в любое время.

Типы вытяжных систем

В конфигурации каждого типа крана-штабелера вы можете выбрать тип системы извлечения , который лучше всего соответствует глубине загрузки (количество поддонов в глубину) стеллажей. Следует отметить, что люльки кранов-штабелеров могут быть настроены таким образом, чтобы они могли обрабатывать несколько штучных грузов одновременно (по одной с каждой стороны).

Система вытяжки является решающим элементом для производительности кранов-штабелеров . Выбор системы извлечения напрямую связан с гибкостью и/или вместимостью, требуемой для каждого склада. Другими словами, чем меньше глубина единичных нагрузок, тем больше гибкость в движениях; при этом чем больше позиций в глубину, тем выше емкость и ниже производительность.

Системы извлечения для поддонов обычно состоят из телескопических вил , состоящих из двух рычагов, соединенных приводным валом с приводом от двигателя. При работе со стеллажами одинарной глубины устанавливается один двигатель, а со стеллажами двойной глубины используется два двигателя.

Вытяжная система кранов-штабелеров для ящиков , в свою очередь, состоит из телескопических вил , состоящих из двух раздвижных конструкций. Также очень распространено использование моторизованной ленточной вилки , приводимой в действие системой с двумя ремнями, которая тянет коробку.

Телескопическая вилка позволяет извлекать и хранить коробки из стеллажей двойной глубины

Система одинарной глубины

Система одинарной глубины — механизм, позволяющий извлекать грузовые единицы из стеллажей одинарной глубины.

Этот тип системы извлечения обеспечивает самую высокую пропускную способность, так как при загрузке единичной партии скорость обработки имеет приоритет над емкостью хранилища. Это также наиболее рекомендуемая система для работы с очень тяжелыми грузами .

Система двойной глубины

С помощью телескопических вил можно извлекать или укладывать поддоны или ящики в стеллажи двойной глубины. Таким образом, вы достигаете баланса между маневренностью и объемом памяти .

Это распространенное решение для оптимизации складского пространства, когда вам не нужны большие потоки перемещений и вы работаете с небольшим количеством SKU.

Тройная или четверная глубина

Эта вытяжная система работает со стеллажами глубиной в три или четыре единицы груза. Это исключительное решение реализуется только тогда, когда есть очень конкретная потребность и склад отдает предпочтение емкости, а не гибкости.

Это случай завода WOK в Польше, где наша компания оборудовала два прохода длиной 86,3 метра стеллажами глубиной четыре поддона на каждом уровне. На два двухмачтовых крана-штабелера возлагается задача обработки до четырех паллет весом не более 600 кг.

Платформа роликового конвейера с электроприводом

Эта система извлечения используется для подачи движущихся стеллажей для поддонов, состоящих из роликов и с несколькими позициями в глубину . Он обеспечивает высокую скорость погрузки и разгрузки, поскольку движения непрерывны и синхронизированы.

Это система, установленная на складе Laboratorios Maverick в Таррагоне, Испания, где одномачтовый кран-штабелер с бортовым роликовым конвейером помещает поддоны в проточные каналы. канал.

Какой кран-штабелер мне нужен?

Выбор правильного крана-штабелера для вашего склада — непростая задача. Эмпирического правила нет, так как каждая установка имеет свои особенности. Кроме того, различные виды кранов-штабелеров могут быть модифицированы для обеспечения более индивидуального решения.

Имея это в виду, во-первых, вы должны быть абсолютно уверены в потребностях и целях вашей компании, типе продукта, который будет храниться (количество, размер, вес, количество SKU и т. д.), тип необходимых материальных потоков, макет склада и ваш бюджет.

Затем мы сможем проанализировать движения, которые могут выполнять различные типы кранов-штабелеров, всегда в соответствии с используемой системой извлечения. Это будет зависеть от:

  • Скорость движения
  • Скорость подъема
  • Ускорения по любой оси
  • Время, необходимое для удаления или размещения единичной загрузки

Из всех вариантов важно оценить, какой предоставит вам наиболее функциональные и экономичные функции , всегда стремясь найти баланс.

Разумеется, различные типы кранов-штабелеров могут быть адаптированы к потребностям каждого склада. Однако и высота, и тип вытяжной системы обусловлены, в том числе, глубиной и размерами стеллажей.

Если вы не уверены, какой кран-штабелер вам подходит , свяжитесь с Mecalux. Наша команда экспертов поможет вам выбрать кран-штабелер, который обеспечит вам оперативное, эффективное, безошибочное и экономичное обслуживание.

Автоматизированный склад с краном-штабелером

Компания ALFI Technologies разработала ряд автоматизированных складских систем для обработки крупногабаритных и тяжелых грузов. Эти системы предназначены для бумажной, деревообрабатывающей, бетонной, металлургической и даже строительной промышленности… Перемещаемые продукты можно хранить непосредственно на стеллажах или на деревянных/стальных поддонах. Ввод и вывод может осуществляться полуавтоматическим или полностью ручным мостовым краном, вилочным погрузчиком…

Кран-штабелер: Лучшее автоматизированное складское решение для вашего склада

Кран-штабелер представляет собой автоматизированное многоярусное складское оборудование . Краны-штабелеры, разработанные и изготовленные группой ALFI Technologies, позволяют оптимизировать операции по хранению и обработке крупногабаритных или тяжелых грузов.

Изделия, перемещаемые этими высокопроизводительными кранами-штабелерами, могут храниться непосредственно на стеллажах , на поддонах или в салазках в случае длинномерных грузов (прогоны, доски, балки и т. д.).

Группа предлагает различные типы кранов-штабелеров. Они адаптированы к многочисленным рынкам (бетон, изоляция, логистика и т. д.), где их использование позволяет значительно сэкономить время, пространство и производительность.

Особенности этих автоматизированных складов

Благодаря оборудованию крана-штабелера продукты можно оптимально хранить на легких или тяжелых стеллажах , деревянных или стальных поддонах и салазках для длинномерных грузов.

Подача и разгрузка продукта может осуществляться удобно и надежно с помощью полуавтоматических или ручных мостовых кранов, вилочных погрузчиков, AGV или другого оборудования.

Краны-штабелеры ALFI Technologies обеспечивают эффективное и безопасное обращение с продукцией, таким образом повышая производительность и прибыльность компаний-клиентов .

Почему стоит выбрать вертикальный блок хранения ALFI Technologies?

Автоматизация

Повысьте производительность, позволив вашей системе хранения работать автономно, в скрытое время.

Оптимизация

Функции хранения во время ожидания и оптимизация операций хранения.

Управление

Решение, адаптированное для управления запасами с несколькими эталонами и устраняющее ошибки распределения благодаря WMS, интегрированной ALFI.

Экономия места

Уменьшение занимаемой площади от 40% до 60% для штабелируемых продуктов на двух уровнях.

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом кранов-штабелеров

Кран-штабелер для древесины: для длинных и громоздких изделий

Автоматическая система хранения, адаптированная для длинных изделий, таких как, например, клинья, прогоны или балки.

Краны-штабелеры позволяют:

  • Упрощают хранение и отгрузку длинных изделий (до 13 м)
  • Оптимизируют и предварительно упаковывают заказы
  • Защитите свои складские помещения, ограничив перемещение крупногабаритных изделий

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОМ КРАНУ-ШТАБЕЛЕРЕ

Кран-штабелер: для форм и бетонных изделий XXL

Решение, предназначенное для автоматизированного хранения форм для сборного железобетона.

Бетонные краны-штабелеры позволяют:

  • Помещать полные формы в печь и вынимать их после сушки
  • Управлять выпуском запасов в соответствии с требованиями производства и заказа
  • Сохранение горизонтальности форм благодаря устройству, которое корректирует отклонение из-за веса формы.
  • Перемещение крупногабаритных бетонных изделий (XXL) до 3 тонн

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОМ РЕШЕНИИ

Логистический кран-штабелер: для изделий различных размеров

Решение для автоматизированного хранения изделий различных форматов, таких как рулоны, поддоны или посылки.

Логистические краны-штабелеры позволяют:

  • Хранить различные продукты в одном месте (входящие и исходящие продукты в одном месте)
  • Обеспечьте сохранность продуктов
  • Сократите количество повреждений на упаковках
  • Разместите продукты на эргономичных станциях сбора

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОМ РЕШЕНИИ

Кран-штабелер для изоляции: для изоляционных панелей и гипсокартона

9000 будущие логистические потребности предприятий по производству изоляционных материалов, ALFI Technologies разработала 100% автоматизированную систему хранения, специально предназначенную для изоляционных плит и панелей.