Кран с концевым выключателем: Кран шаровой DN.ru КШмФП.316.200 Ду20 Ру16 полнопроходной, межфланцевый с пневмоприводом DN.ru SA-052 с возвратными пружинами, пневмораспределителем 4M310-08 220В и блоком концевых выключателей APL-210N в г. Москва

Содержание

Кран шаровой DN.ru КШмФП.316.200 Ду20 Ру16 полнопроходной, межфланцевый с пневмоприводом DN.ru SA-052 с возвратными пружинами, пневмораспределителем 4M310-08 220В и блоком концевых выключателей APL-210N в г. Москва

Модификация

Выберите модификацию

пневмопривод DA

пневмопривод DA и пн/распр 220В

пневмопривод DA и пн/распр 24В

пневмопривод DA, HDM и пн/распр 220В

пневмопривод DA, HDM и пн/распр 24В

пневмопривод DA, HDM, БКВ и пн/распр 220В

пневмопривод DA, HDM, БКВ и пн/распр 24В

пневмопривод DA, БКВ и пн/распр 220В

пневмопривод DA, БКВ и пн/распр 24В

пневмопривод SA

пневмопривод SA и пн/распр 220В

пневмопривод SA и пн/распр 24В

пневмопривод SA, HDM и пн/распр 220В

пневмопривод SA, HDM и пн/распр 24В

пневмопривод SA, HDM, БКВ и пн/распр 220В

пневмопривод SA, HDM, БКВ и пн/распр 24В

пневмопривод SA, БКВ и пн/распр 24В

Ручка-рычаг

Ручка-рычаг

электропривод DN. ru 220В

электропривод DN.ru 24В

электропривод DN.ru 380В

электропривод взрывозащищенный DN.ru 220В

электропривод взрывозащищенный DN.ru 24В

электропривод взрывозащищенный DN.ru 380В

электропривод взрывозащищенный ГЗ 220В

электропривод взрывозащищенный ГЗ 24В

электропривод взрывозащищенный ГЗ 380В

электропривод ГЗ 220В

электропривод ГЗ 24В

электропривод ГЗ 380В

О товаре

Производитель: DN.ru, Китай

Класс герметичности: A

Диаметр: Ду20

Корпус: нержавеющая сталь AISI 316

Применение: теплоснабжение

Тип присоединения: межфланцевый

Проход: полнопроходной

Давление номинальное: 16 бар

Температура: 200 ℃

Тип управления: пневмопривод

Уплотнение шара: PTFE

Артикул: D160-01723

Устройство крана: двухходовой

Все характеристики

Низкая цена

19 746
на 02. 07.2023

$

на складе в Москве

Доставка в г. Москва 4 Июля ?

Гарантия 12 месяцев

Возможна отсрочка до 90 дней

Перейти к сравнению

Убрать из сравнения

Перейти к избранным

Убрать из избранных

0 отзывов

Все размеры:

Ду15 18 454₽Ду20 19 746₽Ду25 23 650₽Ду32 31 823₽Ду40 45 136₽Ду50 42 638₽Ду65 53 181₽Ду80 67 165₽Ду100 103 156₽

Характеристики

Паспорта и сертификаты

Аналоги

Доставка

Отзывы и комментарии

Характеристики

Кран шаровой DN.ru КШмФП.316.200 Ду20 Ру16 полнопроходной, межфланцевый с пневмоприводом DN.ru SA-052 с возвратными пружинами, пневмораспределителем 4M310-08 220В и блоком концевых выключателей APL-210N применяется в качестве запорной арматуры в системах теплоснабжения, водоснабжения, в паровых, топливных и пневмосистемах со сжатым воздухом и нейтральными газами.

Установка кранов данной серии возможна в системы транспортирующие жидкие и газообразные среды (вода, нефть, масла, пар, воздух, спирты, гликоль и др.), неагрессивные к материалам крана. Использование шаровых кранов в качестве регулирующей арматуры не допускается.

Параметры крана DN.ru КшмФП.316.200 Ду20 с пневмоприводом DN.ru SA-052, пневмораспределителем 4M310-08 и блоком концевых выключателей APL-210N:

  • Диаметр номинальный DN — 20 мм
  • Давление номинальное PN — 16 бар
  • Класс герметичности по ГОСТ 54808-2011 — «A»
  • Материал корпуса — нержавеющая сталь AISI 316
  • Материал шара — нержавеющая сталь AISI 316
  • Тип уплотнения — PTFE
  • Присоединение — межфланцевое
  • Тип устройства крана — двухходовой
  • Проход шара крана — полнопроходной
  • Водоразборный кран — нет
  • Тип управления — пневмопривод с возвратными пружинами
  • Температура рабочей среды — от -20 до +200
  • Вес запорной арматуры для набора — 1. 9 кг
  • Среда — вода, воздух, пар, масла, вода техническая, нефть, нефтепродукты, сжатый воздух
  • Страна производитель — Китай
  • Страна производитель привода — Китай
  • Область применения — теплоснабжение
  • Вес — 4 кг

Кран шаровой DN.ru КШмФП.316.200 Ду20 Ру16 полнопроходной, межфланцевый с пневмоприводом DN.ru SA-052 с возвратными пружинами, пневмораспределителем 4M310-08 220В и блоком концевых выключателей APL-210N

Габаритные и установочные размеры крана шарового DN.ru КшмФП.316.200 Ду20 с пневмоприводом SA-052, пневмораспределителем 4M310-08 и блоком концевых выключателей APL-210N:

  • L (строительная длина) — 38 мм
  • N — ØМ — 4 x 12 мм
  • D1 — 75 мм
  • d — 20 мм
  • D — 105 мм
  • D2 — 58 мм
  • F — 2 мм
  • E — 153 мм
  • C — 98 мм
  • h2 — 77 мм

Эскиз крана шарового DN.

ru КшмФП.316.200 Ду20 с пневмоприводом SA-052, пневмораспределителем 4M310-08 и блоком концевых выключателей APL-210N

Материалы деталей крана шарового DN.ru КшмФП.316.200 Ду20:

НаименованиеМатериал
1ГайкаНерж. сталь SS304/SS
2ПрокладкаPTFE
3Упорная шайбаPTFE
4ШтокНерж. сталь SS304/SS316/SS
НаименованиеМатериал
5КрышкаСталь WCB/CF8/CF8M
6КорпусСталь WCB/CF8/CF8M
7Уплотнение шараPTFE
8ШарНерж. сталь SS304/SS316/SS

Параметры пневмопривода DN.ru SA-052:

  • Тип пневмопривода — с возвратными пружинами
  • Модель пневмопривода — SA-052
  • Рабочее давление пневмопривода — 6 бар
  • Степень защиты корпуса — IP65
  • Угол поворота привода — 90 °
  • Диапазон регулировки привода — 5 °
  • Форма вала квадрат — 11х11
  • Взрывозащита — нет
  • Страна производитель привода — Китай
  • Среда —
    вода, воздух, пар, масла, вода техническая, нефть, нефтепродукты, сжатый воздух

Эскиз пневмопривода DN.ru SA-052

Параметры пневмораспределителя 4M310-08:

  • Напряжение питания — 220 В
  • Частота срабатывания — 5 цикл/сек
  • Степень защиты корпуса — 65
  • Взрывозащита — нет

Параметры блока концевых выключателей APL-210N:

  • Модель — APL-210N
  • Тип датчика — индуктивный
  • Тип конструкции — цилиндрический
  • Напряжение питания — 90-250 Вольт
  • Ток — 300 мА
  • Состояние выхода — нормально открытый
  • Дистанция срабатывания — 4 мм
  • Индикация срабатывания — есть

Схема подключения блока концевых выключателей APL-210N

Паспорта и сертификаты

Декларация о соответствии на пневмораспределители

Паспорт на пневмораспределитель Dn. ru 4m310-08

Декларация о соответствии на краны шаровые DN.ru-КШФП, DN.ru-КШмФП, DN.ru-КШПП

Паспорт на краны шаровые DN.ru-КШмФП

Протокол испытаний физико-механических свойств кранов шаровых DN.ru

График сравнения цен аналогичных кранов для теплоснабжения*. При клике на точку графика получите развернутую информацию.

*Краны подобраны по следующим параметрам:
Ду20, Ру16, тип присоединения — межфланцевый,
проход шара крана — полнопроходной, класс материала корпуса — нержавеющая сталь,
управление — пневмопривод с возвратными пружинами, водоразборный — нет,
наличие колонки управления — нет, длина колонки управления — мм

Краны шаровые по выборке: Ду20, Ру16, тип присоединения — межфланцевый, проход шара крана — полнопроходной, класс материала корпуса — нержавеющая сталь, управление — пневмопривод с возвратными пружинами, водоразборный — нет, наличие колонки управления — нет

12 569

$

Перейти к сравнению

Убрать из сравнения

Перейти к избранным

Убрать из избранных

14 763

$

Перейти к сравнению

Убрать из сравнения

Перейти к избранным

Убрать из избранных

15 480

$

Перейти к сравнению

Убрать из сравнения

Перейти к избранным

Убрать из избранных

19 746

$

Перейти к сравнению

Убрать из сравнения

Перейти к избранным

Убрать из избранных

20 136

$

Перейти к сравнению

Убрать из сравнения

Перейти к избранным

Убрать из избранных

20 462

$

Перейти к сравнению

Убрать из сравнения

Перейти к избранным

Убрать из избранных

34 490

$

Перейти к сравнению

Убрать из сравнения

Перейти к избранным

Убрать из избранных

38 755

$

Перейти к сравнению

Убрать из сравнения

Перейти к избранным

Убрать из избранных

39 472

$

Перейти к сравнению

Убрать из сравнения

Перейти к избранным

Убрать из избранных

ДОСТАВКА

Концевые выключатели кранов


Категория:

   Грузоподъемные краны предприятий


Публикация:

   Концевые выключатели кранов


Читать далее:

   Ограничители подъема стрелы кранов

Концевые выключатели кранов

Концевые выключатели применяются на кранах всех типов с электрическим приводом. Механизмы подъема груза и стрелы таких кранов должны быть оборудованы концевыми выключателями, которые предназначены для автоматического отключения электродвигателя при подходе крюка, грейфера или другого грузозахватного органа, а также стрелы к крайнему верхнему положению. На кранах с двумя и более механизмами подъема концевыми выключателями должны быть снабжены механизмы главного и вспомогательных подъемов. Концевыми выключателями производится также автоматическая остановка механизмов передвижения кранов и их грузовых тележек перед подходом кранов и тележек к упорам, находящимся в конце рельсового пути.

Для остановки механизмов передвижения башенных и козловых кранов и мостовых перегружателей концевые выключатели должны применяться независимо от скорости передвижения крана. На мостовых и консольно-передвижных кранах и грузовых тележках, применяемых на кранах, концевые выключатели механизмов передвижения необходимо устанавливать только в тех случаях, когда скорость передвижения крана (тележки) при подходе к упору превышает 32 м/мин. На портальных кранах концевые выключатели должны устанавливаться для автоматической остановки механизма передвижения крана в целях предупреждения полного разматывания токоподводящего кабеля с кабельного барабана, которым снабжаются такие краны.

Взаимно согласованные концевые выключатели должны применяться для предупреждения столкновения мостовых или консольно-передвижных кранов, работающих на одном подкрановом пути. Такие выключатели разрешается не устанавливать при работе на одном пути нескольких башенных, козловых и портальных кранов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

На кранах, управляемых с пола, обязательное применение концевых выключателей предусмотрено только для механизмов подъема. На механизмах передвижения таких кранов и их тележек концевые выключатели можно не устанавливать. Концевые выключатели должны применяться также при необходимости ограничения хода любого механизма крана с электрическим приводом, например выдвижения телескопической части, подъема кабины и т. п.

В соответствии с ГОСТ 13556—68* башенные строительные краны с бескольцевым токоприемником должны быть оборудованы ограничителем поворота.

На кранах можно применять рычажные концевые выключатели, срабатывающие при воздействии на его рычаг линейки или упора, и приводные, связанные с одним из вращающихся валов механизма. Последние применяются в тех случаях, когда установка рычажного концевого выключателя сопряжена с трудностями, а также когда необходимо ограничить не только верхнее, но и нижнее положение крюка.

Типы рычажных концевых выключателей типа КУ приведены на рис. 6.1. На рис. 6.2 изображена схема установки рычажного концевого выключателя механизма подъема типа КУ-503 на тележке мостового крана. При подходе крюковой подвески к наивысшему допустимому положению козырек подвески приподнимает груз, связанный канатиком с рычагом выключателя. Коленчатый рычаг’ под действием груза, укрепленного на втором его конце, поворачивается и выключает ток. Для правильного направления движения подвешенного на канатике груза на последнем имеется специальная скоба, охватывающая подвижные концы грузовых канатов.

В настоящее время вместо рычажных выключателей серии КУ-500 выпускаются выключатели серии КУ-700 (КУ-701, 703, 704 и 706), которые имеют меньшие габариты и массу.

Для автоматической остановки крюковой подвески могут быть также применены редукторные концевые выключатели серии ВУ (ВУ-150 и ВУ-250), которые обеспечивают выключение механизма после определенного числа оборотов вала барабана.

На рис. 1 приведена схема ограничителя высоты подъема, принятая на башенных кранах серии КБ. Ограничитель состоит из концевого выключателя и груза с двумя направляющими скобами, в которые заведены ветви грузового каната. Груз через серьгу и канат связан с рычагом концевого выключателя. В нормальном положении груза контакты выключателя замкнуты. Если крюковая подвеска упрется в груз и приподымет его, то освобожденный от груза рычаг конечного выключателя повернется под действием собственной пружины и .разомкнет контакты цепи управления привода грузовой и стреловой лебедок.

Самым распространенным выключателем для ограничения механизмов передвижения являются рычажные выключатели типа КУ с самовозвратом в исходное положение. Выключатели, применяемые для ограничения хода крана, устанавливаются на самом кране и приводятся в действие отводной линейкой, укрепленной на крановом пути перед тупиковым упором. Концевые выключатели, ограничивающие ход крановых тележек, монтируют на кране, а отводную двустороннюю линейку — на тележке. При небольших выбегах (путях торможения) механизма передвижения используются концевые выключатели типа КУ-501, рычаг которых выводится из нулевого положения линейкой.

Рис. 1. Установка рычагов и диаграммы замыканий выключателей серии КУ-500”.
а — КУ-501; б — КУ -504; в — КУ-503; г — КУ-506

Рис. 2 Схема установки концевого выключателя типа КУ-503 на механизме подъема мостового крана

Отключающие линейки для воздействия на концевые выключатели портальных кранов можно не устанавливать. Это обусловлено спецификой работы таких кранов в морских портах и наличием концевого

Рис. 3. Установка ограничителя высоты подъема крюковой подвески башенного крана

Для ограничения хода механизмов передвижения с большим выбегом можно применять выключатели с двумя фиксированными положениями. Поворот рычага выключателей типа КУ-504 и КУ-506 происходит после воздействия на упор. Первые из них применяются на башенных кранах серии КБ для автоматической остановки крана в конце пути. Упор, воздействующий на выключатель, представляет собой металлический стержень, расположенный поперек пути.

Требования к установке концевых выключателей

Концевой выключатель механизма подъема должен быть установлен таким образом. чтобы после автоматической остановки блочной обоймы, грейфера или другого грузозахватного органа зазор между ними и упором был не менее 200 мм. У электроталей этот зазор может быть уменьшен до 50 мм (ст. 162 Правил по кранам).

При срабатывании концевых выключателей механизмов передвижения расстояние от буферов кранов или тележек до упора должно быть не менее половины пути торможения, а для кранов, работающих на наземных подкрановых путях (башенные, козловые), — не менее полного пути торможения. Путь торможения привыключателя, контролирующего разматывание кабеля с кабельного барабана.

Взаимное отключение механизмов передвижения мостовых кранов, приблизившихся друг к другу, должно производиться на расстоянии не менее 0,5 м. Это же требование соблюдается при работе двух передвижных консольных кранов на одном пути.

Концевые выключатели должны включаться в электрическую схему крана так, чтобы обеспечивалась возможность движения механизма в обратном направлении. Дальнейшее движение в том же направлении допускается только для механизма передвижения мостового крана в целях подхода к посадочной площадке или тупиковому упору с наименьшей скоростью, допускаемой электрической схемой управления краном.

При срабатывании взаимных концевых выключателей движение кранов должно осуществляться только в – обратную сторону, для чего в схемах магнитных контроллеров серии П и ДП при монтаже кранов вносятся изменения в зависимости от количества кранов на одном пути.

Если у грейферного крана привод лебедок поддерживающих и замыкающих канатов грейфера осуществляется от отдельных электродвигателей, концевой выключатель должен отключить оба двигателя одновременно при достижении грейфером крайнего верхнего положения.

Концевые выключатели могут размыкать цепь главного или вспомогательного тока. В последнем случае предусматривается включение контактов в цепь контактора направления (реверсивного), либо в общую цепь защиты крана. Концевые выключатели, размыкающие цепь главного тока (цепь питания двигателей), в отечественном краностроении не применяются. Контакты концевых выключателей должны работать на разрыв электрической цепи.

Неисправность или отсутствие концевого выключателя на механизме подъема может вызвать подтягивание блочной обоймы до упора, сильное натяжение и обрыв канатов. При этом упавшими блочной обоймой, крюком и канатами может быть нанесена тяжелая травма находящимся внизу людям.

На кранах, оборудованных двумя механизмами подъема, неисправность концевых выключателей особо опасна: при одновременном включении одного из этих механизмов на подъем, а другого на спуск следить за положением крюков трудно и крановщик может упустить момент подхода крюка к крайнему верхнему положению.

В мостовых кранах наблюдались трещины в металлоконструкциях и в элементах подвески кабины в результате сильных ударов кранов о тупики. При работе с неисправными выключателями таких кранов отмечались также случаи падения машинистов и других лиц, обслуживающих краны, с галерей мостовых электрических кранов в результате неожиданного толчка, вызванного наездом соседнего крана. Поэтому при неисправностях или отсутствии концевых выключателей любых механизмов краны не должны допускаться к работе (ст. 297 Правил по кранам).

При больших скоростях хода моста (свыше 80 м/мин) рычажные концевые выключатели не могут служить надежной защитой от наездов кранов на тупиковые упоры или соседние краны. Для таких кранов имеются разработанные конструкции автоматических фотоэлектрических остановов.

Блокировка люка и блокировка дверки кабины

Краны мостового типа должны быть оборудованы устройством для автоматического снятия напряжения с крана при выходе на его галерею. У кранов, работающих в помещении, троллейные провода напряжением не более 36 В при этом могут не отключаться.

У мостовых кранов, выход на которые предусмотрен через галерею моста, блокировкой должна быть оборудована дверь входа на галерею (ст. 166 Правил по кранам).

Устройство блокировки необходимо предусматривать независимо от системы токоподвода к двигателям грузовой тележки (троллейными проводами или гибким кабелем).

Дверь для входа в кабину управления грузоподъемной машины с посадочной площадки должна быть снабжена электрической блокировкой, не позволяющей начать передвижение при открытой двери (ст. 167 Правил по кранам).

В том случае, когда кабина имеет дополнительный балкон, через который осуществляется вход в кабину, то дверкой, снабженной блокировкой, должен быть оборудован балкон. У магнитных кранов допускается снятие напряжения с грузового электромагнита контактами блокировки люка. При срабатывании концевых выключателей и других устройств безопасности напряжение с грузового магнита сниматься не должно.

Понимание требований к верхним концевым выключателям при эксплуатации и перегрузке для тросовых подъемников

Верхние концевые выключатели являются важным элементом безопасности при перемещении наверху и представляют собой электромеханические устройства, используемые в кранах, подъемниках и монорельсовых установках. Применительно к канатным подъемникам верхние концевые выключатели ограничивают их подъемное движение в определенной точке, чтобы предотвратить несчастный случай. Поскольку подъемники используются в основном для вертикального подъема и опускания свободно подвешенного, неуправляемого тяжелого оборудования или грузов, слишком высокий подъем тали может привести к тому, что блок грузового крюка соприкоснется с подъемником или другой частью крана или подвесной подъемной конструкции. Это часто называют «двойной блокировкой подъемника» и может привести к повреждению оборудования и потенциальному падению груза. По этой причине в канатных тельферах обычно используются два типа верхних концевых выключателей:

  • Рабочий концевой выключатель, срабатывающий при определенном количестве вращений канатного барабана, который срабатывает для замедления движения подъемника вверх по мере его приближения к крану; и
  • Концевой выключатель конечного/переходного хода, активируемый крюковым блоком, который останавливает ход подъемника до того, как он коснется подъемной конструкции. Наиболее распространенный тип конечных выключателей / концевых выключателей перебега — с блочным управлением. Обычно у них есть лопасть, груз или другое устройство, которое активирует переключатель при контакте с блоком или блокировке.

Определение концевых выключателей

OSHA 1910.179(a)(60) Управления по охране труда определяет концевой выключатель как «выключатель, который приводится в действие какой-либо частью или движением механической машины или оборудования для изменить электрическую цепь, связанную с машиной или оборудованием». Его применение «ограничивает движение оборудования или берет на себя управление определенными функциями без вмешательства оператора при достижении предельного условия», согласно спецификации ASME B30.16 Американского общества инженеров-механиков.

Кроме того, две спецификации Американской ассоциации производителей кранов, CMAA 70 и CMAA 74, определяют концевой выключатель как «устройство, предназначенное для автоматического отключения питания на пределе или вблизи предела перемещения крана (подъем-опускание, траверс тележки или траверс моста)».

Требования к верхним концевым выключателям для канатных подъемников

OSHA, ASME и CMAA установили ряд требований по установке и безопасному использованию концевых выключателей на канатных подъемниках.

  • Раздел OSHA 1910.179(g)(5)(iv) гласит, что движение подъема всех электрических мостовых кранов должно обеспечиваться концевым выключателем перебега в направлении подъема (вверх).
  • Раздел

  • OSHA 1910.179(n)(4)(ii) запрещает использование концевого выключателя подъема, который контролирует верхний предел перемещения грузового блока, в качестве рабочего органа управления.
  • ASME B30.2 и B30.16 требуют, чтобы механизированные тали были спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы пустой или загруженный грузовой крюк не превышал верхний предел хода. Канатные тали, оснащенные редукторным или другим концевым выключателем или устройством, срабатывающим в зависимости от поворотов барабана, должны быть также оснащены дополнительным верхним концевым выключателем или устройством, срабатывающим независимо от поворотов барабана.
  • CMAA 70 и 74 утверждают, что движение подъема всех кранов должно быть оборудовано концевым выключателем перебега в направлении подъема, чтобы остановить движение подъема. Кроме того, если концевой выключатель срабатывает при вращении барабана, должен быть предусмотрен вторичный концевой выключатель, который срабатывает независимо от вращения барабана.

Спецификации всех трех организаций требуют, чтобы уставка срабатывания концевых выключателей подъема сначала подтверждалась серией испытаний, проводимых с пустым крюком, перемещающимся с увеличивающейся скоростью до максимальной скорости перед вводом в эксплуатацию. Испытание подтверждает, что исполнительный механизм концевого выключателя расположен так, что он активирует выключатель при любых условиях и за достаточное время, чтобы предотвратить контакт крюка или блока крюка с любой частью тележки.

OSHA, ASME и CMAA также запрещают использование верхнего концевого выключателя подъемника в качестве органа управления, так как это может увеличить риск повреждения оборудования или падения груза. Перед началом каждой смены операторы должны проверять устройства верхнего концевого выключателя на лебедках с механическим приводом, чтобы убедиться в их работоспособности. Устройства также следует оценивать во время частых и периодических проверок.

Передовой опыт

В дополнение к этим требованиям, операторам и владельцам кранов или подъемников рекомендуется несколько передовых методов для обеспечения функциональности и безопасного использования верхних концевых выключателей подъемников. К ним относятся:

  • Всегда проверяйте работу основного верхнего концевого выключателя подъемного движения перед каждой сменой.
  • Всегда немедленно сообщайте о неисправных концевых выключателях супервайзерам, менеджерам или владельцам оборудования.
  • Никогда не используйте подъемник с неисправным концевым выключателем.
  • Всегда обращайте внимание на расположение грузового блока по отношению к подъемнику во время подъема.
  • Всегда помните о размере и форме фактического груза. При подъеме объекта неправильной формы некоторая часть груза может удариться о подъемник или другую конструкцию до того, как грузовой блок соединится с концевым выключателем.
  • Никогда не используйте верхний концевой выключатель подъемника для остановки подъемника при нормальной работе.

Хотите узнать больше о безопасности подъема над головой? Три члена Overhead Alliance — Американская ассоциация производителей кранов (CMAA), Институт производителей подъемников (HMI) и Ассоциация производителей монорельсов (MMA) — предлагают подробные ресурсы, стандарты, спецификации и контрольные списки безопасности, относящиеся к такого рода оборудование.

ТегиCMAАссоциация производителей кранов АмерикиБезопасность крановщикаБезопасность кранаПодъемникКонцевой выключатель подъемаБезопасность подъемаКонцевой выключательMHIOОперативный концевой выключательНакладной альянсБезопасность мостового кранаБезопасность надземного подъемаБезопасность надземного подъемаБезопасность надземного подъемаРешение для подъема над головойКонцевой выключатель ходаВерхний концевой выключательВерхний концевой выключатель

Концевой выключатель на кране и подъемнике

Концевой выключатель крана представляет собой защитное устройство, включающее концевой выключатель перемещения и концевой выключатель нагрузки. Концевой выключатель перемещения, используемый как на кране, так и на подъемнике или тележке. Концевой выключатель нагрузки, используемый на подъемнике и тележке. Концевой выключатель перемещения контролирует перемещение рабочей машины, в то время как концевой выключатель контролирует положение рабочей машины, а часто и конечное положение или предельное положение.

 

Концевой выключатель на кране

Концевые выключатели на кране обычно отключают питание приводного двигателя, когда кран выходит за пределы рабочего хода. Обычно устанавливается концевой выключатель перемещения или поперечный концевой выключатель.

Ограничитель хода — это страховочное устройство, которое предотвращает столкновение крана или ограничение хода в определенном диапазоне. Обычно он устанавливается внутри активной платформы, в основном для установки переключателя хода, который можно нажать. Еще в конце дорожки (работающее предельное положение) установить фиксированное предельное положение перегородки. Когда кран работает в заданном положении, ограничительная перегородка коснется концевого выключателя, отключит контроль мощности ходьбы, тогда кран может двигаться только в противоположном направлении при закрытии.

Ограничитель хода крана

Ограничитель хода электрического однобалочного крана использует регулируемую механическую структуру с памятью, что обеспечивает надежную работу. Кроме того, он имеет преимущества небольшого размера, многофункциональности, высокой точности, регулируемого предела, универсальности и обслуживания установки, использования удобной регулировки и так далее.

Концевой выключатель на кране

Концевой выключатель на кране

Перекрестный концевой выключатель на кране

Концевой выключатель на подъемнике

Концевые выключатели на подъемнике — это предохранительные устройства, которые могут отключить питание некоторых функций вашего подъемника. Концевые выключатели подъема могут быть изготовлены по индивидуальному заказу для работы с пределами нагрузки, верхними пределами и ограничениями провисания каната.

Концевой выключатель на подъемнике

Концевой выключатель электрического подъемника используется для ограничения работы подъемного крана в определенном безопасном диапазоне и для установки защитных электрических устройств, управляемых двигателем. Ограничительное устройство электрической лебедки установлено на сиденье двигателя лебедки, которое используется с ограничительной штангой самой электрической лебедки, чтобы достичь цели двустороннего подъема и опускания.

Ограничительное устройство составом ограничителя огня и направляющего стержня. Стопор установлен на распределительной коробке подъемного двигателя для защиты верхнего и нижнего пределов подъемного механизма. Его принцип работы заключается в следующем: направляющая проволочного троса толкает направляющий стержень, а затем приводит в действие концевой выключатель огня, чтобы отключить мощность подъемного двигателя.

Ограничитель хода на подъемнике

Ограничитель нагрузки на подъемнике

Ограничитель нагрузки может быть установлен на подъемнике в конце каната или уравнительном шкиве. Он может быть предназначен для других установок с силовым барабаном или дистанционным управлением.

Устройство ограничения нагрузки срабатывает от прогиба каната, когда крюк поднимает груз. Это увеличивает натяжение веревки, что приводит в действие ограничительное устройство. Устройство может быть электрически соединено с переключателем подъемника для движения вверх или вниз, в зависимости от того, какое движение нужно контролировать. Кроме того, по специальному заказу он может работать как в качестве верхнего концевого выключателя, так и в качестве концевого выключателя нагрузки.

Концевой выключатель нагрузки  

Узнав о концевых выключателях крана, мы можем узнать, что концевые выключатели могут быть залогом бесперебойной работы вашего лифта и дорогостоящей ошибки, приводящей к повреждению оборудования, страховым случаям и простою производительности. Мы Dongqi Group можем предоставить вам концевой выключатель на кране и подъемнике в соответствии с вашими требованиями.