Содержание
в Дудинке отмечают 85-летие морского порта / Новости общества Красноярска и Красноярского края / Newslab.Ru
14 сентября 2022 11:33
В Дудинке началось празднование юбилея Заполярного транспортного филиала «Норникеля». В этом году он отмечает 85-летие.
3 ноября 1937 года считается днем основания Дудинского морского порта, однако из-за погодных условий празднование проводят раньше — в сентябре. В этом году мероприятия, посвященные юбилею, будут проходить в течение нескольких дней.
13 сентября в Дудинке в Таймырском краеведческом музее открылась экспозиция «Дудинский морской порт — 85 лет. Путь к успеху». На выставке представлены уникальные фото и документы, а также экспонаты нашего времени — образцы спецодежды и модели портовой техники. Гости даже смогут посидеть в настоящем кресле портального крана «Кировец».
Материалы по теме
«Осознаём свою ответственность»: как работает самый северный порт страны в Дудинке
Подготовка к навигации и рост грузопотока
16 сентября в «Арктике» в торжественной обстановке наградят портовиков. Более 50 сотрудников получат звания «Заслуженный работник», «Ветеран труда», «Кадровый работник», почетные грамоты и благодарственные письма.
В субботу, 17 сентября, состоится главный праздник для жителей Дудинки и Большого Норильска.
В 11:00 откроется выставка портовой техники на вертолетной площадке у Управления порта. Здесь можно будет вблизи увидеть портовый кран на пневмоколесном ходу Liebherr LHM-250 — обычно «дудинских жирафов» видно только вдалеке, на закрытой территории порта.
Для гостей будет доступен VR-тренажер SenSey, который используют при обучении управлению краном. Он представляет собой точную копию кресла крановщика с органами управления, укомплектованного очками VR и системным блоком со специальным программно-аппаратным комплексом.
В 12:00 там же, на вертолетной площадке, начнутся спортивные игры для детей и взрослых. Для младших участников организуют гонки на самокатах и соревнования в дротиковом тире. Для взрослых устроят состязания в армрестлинге и гиревом спорте. Победителей и отличившихся участников ждут сертификат, медали и грамоты, а также уникальный спортивный мерч.
В акватории порта посетители выставки смогут увидеть парад судов. Все утро пять судов портового флота ЗТФ с поднятыми флагами расцвечивания будут стоять за дамбой со стороны Енисея.
Участие в параде примет танкер-бункеровщик «Владимир Матвеев», предназначенный для бункеровки морских и речных судов, буксиры «Полярный», «Путораны» и «Портовый» и лоцманский катер «ЛК-15», используемый для работ в акватории по доставке документов и людей на рейд и обратно.
В 16:00 праздник переместится на Центральную площадь Дудинки. Здесь начнется концерт, а также прозвучат поздравления от руководителей Заполярного транспортного филиала, представителей администрации грода и района. Зрителей порадуют музыкальные и танцевальные номера. В 19:40 выступит московская кавер-группа «Жулики» исполнит всем известные хиты разных десятилетий.
В 20:40 над акваторией порта прогремит праздничный салют.
Поделиться
0
0
Обсудить на форуме
Ссылки по теме:
-
«Сижу на льдине, глядя на закат»: как живется в далекой Дудинке? -
«Рост грузооборота, жилье для работников и 100-процентная вакцинация»: Дудинский порт подвел итоги 2021 года
Монтаж портальных и плавучих кранов
Монтаж портальных и плавучих кранов
В морских портах монтаж портальных кранов, в зависимости от места их установки и наличия подъемных средств, может быть выполнен полумеханизированным или механизированным методом.
Полумеханизированный метод
Кран монтируется на рельсовый путь с шириной колеи 10,5 м. Установка узлов на проектную отметку производится монтажным порталом высотой 50 м, верхняя траверса портала оснащена двумя полиспастами грузоподъемностью по 20 тс каждый. Вначале на клетках под монтажным порталом устанавливают четыре ходовые тележки (поз. а). Затем на каждой паре ходовых тележек монтируются нижние горизонтальные балки портала; собранные группы устанавливают на подкрановые рельсы (поз. б). Необходимо проверить, чтобы каждая собранная группа находилась в совершенно вертикальном положении и чтобы обе балки находились строго одна против другой.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
При контрольном замере, сделанном через центры отверстий ходовых тележек, должен образовываться прямоугольник. Это условие должно быть обязательно выполнено, так как ходовая часть является основанием для всего крана. На нижних горизонтальных балках портала крана монтируются все части портала, включая мостики и трапы.
Рис. 1. Порядок монтажа портального крана «Чсреттп-Таифаин» монтажным порталом
Смонтированный портал (поз. в) передвигают по рельсовому пути с помощью лебедки, а под монтажным порталом производится сборка неподвижной опорной платформы с цевочным кругом и центральной осью.
Цевочный круг должен быть строго центрирован с центральной осью. Для этого цевочный круг вначале крепят к неподвижной платформе болтами, и только после центровки монтажные болты заменяют заклепками. По окончании сборки производят подъем опорной платформы (поз. г), передвижение портала крана под монтажный портал, т. е. под платформу, и затем ее опускают и крепят посредством заклепок к порталу крана. Проверяют, чтобы круговой рельс находился строго в горизонтальной плоскости. Для этого устанавливают прокладки между порталом и опорной платформой.
После окончания монтажа опорной платформы портал крана снова передвигают в сторону, а под монтажным порталом производят сборку поворотной платформы и кабины крановщика (поз. кремальерной рейкой.
После установки пирамидального каркаса ;на кран освобождают место для сборки стрелы. Стрелу собирают из трех элементов (поз. ж), которые соединяются взаимно друг с другом на шарнирах. Собранную стрелу в наклонном положении поднимают вверх, подводят портал крана и присоединяют ее к пирамидальному каркасу. После этого присоединяют кремальерную рейку и производят регулировку роликов. К задней части кабины и на коромысло стрелы закрепляют контргрузы.
Как только подъемные лебедки будут подключены и опробованы, можно приступить к запасовке тросов и навешиванию грейфера.
Механизированный метод
Монтаж портальных кранов механизированным методом й основном производится по двум схемам.
Схема
1. Монтаж осуществляется одним портальным (плавучим, башенным) краном грузоподъемностью 10—15 тс. На монтажной площадке производится сборка конструкций и механизмов в узлы в пределах грузоподъемности монтажного крана. Затем эти узлы последовательно наращиваются. Основное внимание при такой схеме монтажа должно быть обращено на .своевременное обеспечение фронта электромонтажных работ, так как в конечном счете от окончания электромонтажа зависит срок сдачи крана в эксплуатацию. На рис. 134 показан монтаж портального крана «Панц» грузоподъемностью 5 тс 10-тонным краном «Кировец».
Порядок монтажа следующий:
1. Собирают одновременно ноли и крестовину портала, стрелу, поворотный круг и среднюю часть башни с платформой. После сборки производится клепка этих узлов и прокладка кабеля.
2. Устанавливают и выверяют по высоте и по диагоналям тележки крана (поз. 2).
3. Последовательно устанавливают ноги и крестовину портала, раскосы и поворотный круг (поз. За, 36, Зв, Зг). Выверяют геометрические размеры портала, узлы портала заклепывают.
4. Монтируют поворотную часть крана — нижний конус башни, среднюю часть с платформой, верхнюю часть башни (поз. 4а, 46, Ав).
5. Устанавливают механизмы электрооборудования в кабине управления и машинном отделении, а также собирают сами кабины (поз. 5).
6. После окончания электромонтажных работ производят монтаж стрелового устройства подвижного противовеса, стрелы, канатов (поз. 6а, 66).
График монтажных работ при такой схеме монтажа должен предусматривать окончание клепальных и по возможности электромонтажных работ по каждому узлу до их установки наверх.
Схема 2. На монтажной площадке производится одновременно укрупненная сборка всех конструкций и механизмов крана несколькими кранами. Если в распоряжении монтажной организации имеется плавучий (портальный) кран достаточной грузоподъемности для подъема поворотной части монтируемого крана в сборе, то укрупненная сборка производится параллельно по двум основным узлам крана: порталу и поворотной части со стрелой. В этом случае портал собирают в перевернутом виде на шпальпых клетках и в про-цебсе клепки кантуют плавучим краном, что сокращает работы по устройству лесов. Поно-ротную часть собирают со стрелой также на шпальных клетках, и весь электромонтаж производится до постановки поворотной части на портал.
Рис. 2. Порядок монтажа портального крана «Ганц» 10-тонным краном «Кировец»
На рис. 3 показан монтаж портального крана «Абус» грузоподъемностью 10 тс 10-то1нным портальным краном и плавучим краном «Ганц» грузоподъемностью 100 тс. Порядок монтажа крана указан на поз. а — д для портала и на поз. е — л —для поворотной части со стрелой.
Установка поворотной части производится плавучим краном без подвижного и неподвижного противовесов (поз. м). После установки поворотной части устанавливают противовесы (поз. н). Оборка узлов стрелового устройства на схеме не показана — эти работы производятся параллельно со сборкой других узлов крана.
Рис. 3. Порядок монтажа портального крана «Абус» 10-тонным портальным краном и 100-тонным плавучим краном
Монтаж кранов по такой схеме позволяет максимально сократить сроки ввода кранов в эксплуатацию, так как обеспечивается широкий фронт электромонтажных работ, которые практически заканчиваются одновременно с окончанием слесарных работ, уменьшается объем верхолазных работ, а также затраты на сооружение лесов и подмостей. Таким методом удобно производить монтаж одновременно нескольких кранов, так как укрупненные узлы можно располагать в стороне от подкрановых путей, что позволяет сократить количество обслуживающих (монтажных) кранов.
На рис. 4 приведен монтаж портального крана «Ганц» на колонне. Характерным для монтажа этого крана является то, что портал собирается на боку и затем кантуется приклепке (поз. а — д). Поворотная часть собирается на шпальных клетках без нижнего конуса (поз. е — з). Установка поворотной части на портал может производиться как без стрелы, так и со стрелой (поз. и—н).
Плавучие краны состоят из понтона и крана.
Монтаж поворотных плавучих кранов обычно проводится теми же методами, что и портальных кранов. Как правило, поворотную часть крана монтируют на берегу, а затем производят установку ее при помощи плавучего крана на понтон или устанавливают на понтон путем на движки.
Рис. 4. Порядок монтажа портального крана «Ганц» 10-тонным портальным краном и 100-тонным плавучим краном
Надвижка поворотной части на понтон производится лебедками самого крана.
Мобильные портовые краны | Konecranes
Оборудование
Мобильные портовые краны 6-го поколения для всех областей применения
Мобильные портовые краны
Konecranes Gottwald обеспечивают экономичную и экологически эффективную обработку грузов благодаря концепции электрического привода. Благодаря таким инновационным решениям, как интеллектуальные функции крана, возможность подключения и цифровизация, они сочетают в себе интеллектуальные функции машины для обеспечения высокой производительности и удобства обслуживания. Благодаря прочной конструкции и высоким классификациям они являются надежными высокопроизводительными погрузочно-разгрузочными машинами для всех типов грузов — от контейнеров до генеральных и проектных грузов и сыпучих материалов.
Связаться с нами
Оборудование
Откройте для себя наши модели
ЕСП.5
Макс. радиус 46 м
Макс. грузоподъемность 100 т
Обработка контейнеров
Рекомендуется для судов до класса Standard
Достигает до 11 рядов контейнеров с полностью загруженными контейнерами
Обработка насыпных грузов
Обслуживает суда до класса Handymax
Достигает скорости обработки навалочных грузов до 1000 т/ч
Обработка генеральных и проектных грузов
Грузоподъемность от 100 т до 20 м
Скорость подъема до 120 м/мин
ЕСП.
6
Макс. радиус 49 м
Макс. грузоподъемность 125 т
Обработка контейнеров
Рекомендуется для судов до класса Panamax
Достигает до 13 рядов контейнеров с полностью загруженными контейнерами
Обработка сыпучих грузов
Обслуживает суда до Panamax
Достигает скорости обработки сыпучих грузов до 1,30 0 т/ч
Обработка генеральных и проектных грузов
Грузоподъемность от 125 т до 18 м
Грузоподъемность от 100 т до 22 м
Скорость подъема до 120 м/мин
ЕСП.7
Макс. радиус 51 м
Макс. грузоподъемность 125 т
Обработка контейнеров
Рекомендуется для судов до класса post-Panamax
Достигает до 16 контейнерных рядов с полностью загруженными контейнерами
Обработка навалочных грузов
Обслуживает суда до класса Capesize
Достигает скорости обработки насыпных грузов до 1 ,750 т/ч
Обработка генеральных и проектных грузов
Грузоподъемность от 100 т до 21 м
Грузоподъемность от 100 т до 25 м
Скорость подъема до 120 м/мин
ЕСП.
8
Макс. радиус 54 м
Макс. грузоподъемность 150 т
Обработка контейнеров
Рекомендуется для судов до класса post-Panamax
Достигает до 17 контейнерных рядов с полностью загруженными контейнерами
Обработка навалочных грузов
Обслуживает суда до класса Capesize
Достигает скорости обработки насыпных грузов до 1 ,750 т/ч
Обработка генеральных и проектных грузов
Грузоподъемность от 150 т до 20 м
Грузоподъемность от 125 т до 23 м
Скорость подъема до 120 м/мин
ЕСП.9
Макс. радиус 61 м
Макс. грузоподъемность 200 т
Обработка контейнеров
Рекомендуется для судов до класса супер-пост-панамакс
Достигает до 20 контейнерных рядов с полностью загруженными контейнерами
Обработка насыпных грузов
Обслуживание судов до класса Capesize
Достигает производительности до 2200 т/ч
Обработка генеральных и проектных грузов
Грузоподъемность 200 т до 20 м
Грузоподъемность 125 т до 29 м
Скорость подъема до 120 м/мин
ЭСП.
10
Макс. радиус 64 м
Макс. грузоподъемность 125 т
Обработка контейнеров
Рекомендуется для судов до класса супер-пост-панамакс
Достигает до 22 рядов контейнеров с полностью загруженными контейнерами
Обработка сыпучих материалов
Обслуживание судов до класса Capesize
Достигает производительности до 1200 тонн в час
Обработка генеральных и проектных грузов
Грузоподъемность от 125 т до 30 м
Грузоподъемность от 100 т до 36 м
Скорость подъема до 100 м/мин
Узнайте больше о мобильных портовых кранах 6-го поколения
Мобильные портовые краны для всех типов грузов
Контейнеры
Мобильные портовые краны Konecranes Gottwald загружают и разгружают контейнеры всех размеров и типов для обслуживания судов от фидерных до супер-постпанамакс-класса – от 20 до 45 футов, а также стандартных, открытых, рефрижераторных контейнеров и т.д. Они могут использовать самые разные типы разбрасывателей.
Сборный груз
Благодаря своей универсальности и гибкости, мобильные портовые краны Konecranes Gottwald могут работать с обычными грузами, начиная от ящиков и поддонов и заканчивая стальными изделиями, такими как слябы, рулоны и листы. Быстрый и эффективный благодаря мощной кривой грузоподъемности и высокой рабочей скорости.
Проектный груз
Будь то громоздкие (например, компоненты ветряных турбин) или особо тяжелые грузы (например, генераторы), мобильные портовые краны Konecranes Gottwald точно и безопасно справляются со всеми типами проектных грузов. Грузоподъемностью до 200 т или 400 т при тандемном подъеме двумя кранами.
Навалочные грузы
Все мобильные портовые краны Konecranes Gottwald могут перемещать все типы сыпучих материалов с помощью моторных грейферов. Для непрерывной работы мы предлагаем четырехканатные грейферные краны с кривыми грузоподъемности до 74 т и производительностью до 2000 т/ч на судах класса Capesize.
Функции интеллектуального крана для обеспечения безопасности, эргономики и производительности
Мы предлагаем множество инновационных функций интеллектуального крана для наших мобильных портовых кранов Konecranes Gottwald — от интеллектуальных цифровых решений для общего управления краном до полезных функций для отдельных типов грузов. Они обеспечивают высокий уровень безопасности для персонала, груза и оборудования. Вы также повышаете комфорт крановщиков и специалистов по обслуживанию, а также повышаете доступность и скорость обработки.
Давайте поговорим о том, как наши краны могут улучшить ваш терминал
Узнайте больше о наших типах кранов
Мобильные портовые краны Konecranes Gottwald разработаны для всех типов терминалов. Их можно быстро и легко перемещать по всему терминалу на шасси с резиновыми шинами. Для терминалов с меньшей нагрузкой на причал и меньшей площадью поверхности мы предлагаем краны других типов, устанавливаемые на:
Порталы
Уже более 20 лет мы предлагаем мобильные портовые краны на порталах, для терминалов с меньшей нагрузкой на причал или существующих железнодорожных путей…
Баржи
Мы предлагаем наши краны Konecranes Gottwald на баржах для независимой от терминала эксплуатации уже более 15 лет. Будь то на берегу,…
пьедесталы
Наша технология мобильных портовых кранов также обычно предназначена для установки на пьедестал непосредственно на полу терминала. Это один…
Какой тип крана идеально подходит для вашего терминала?
Б/У КРАНЫ
Наши прочные портовые краны Konecranes Gottwald рассчитаны на многолетнюю эксплуатацию. Это означает, что, как бывшие в употреблении краны, они являются надежной инвестицией как для владельцев, так и для будущих компаний-операторов. Их относительно легко транспортировать из одного порта в другой, и поэтому они быстро доступны для стартапов и клиентов, которым срочно требуется погрузочно-разгрузочное оборудование. Многие терминалы начали свою историю успеха с подержанных кранов.
Наши мобильные портовые краны работают рука об руку с
Вилочные погрузчики
Технологии, которые умнее там, где это важно
Независимо от того, какая грузоподъемность вам нужна, 10-18 тонн, 18-33 тонны или 37-65 тонн, Konecranes найдет для вас подходящий вилочный погрузчик с нужным…
Найти ближайших дистрибьюторов
Портальные перевозчики
Портальные краны Konecranes рассчитаны на долгий срок службы
Обслуживание мобильных портовых кранов
Мобильные портовые краны
Konecranes Gottwald спроектированы так, чтобы их было легко обслуживать.