Кран пневмоколесный кс 5363б: Б, Д, А, технические характеристики, пневмоколесный, схема, цена

Содержание

Кран КС-5363 грузоподъемностью 25 т

Кран КС-5363 грузоподъемностью 25 т

Кран КС-5363 имеет многомоторный электрический привод, получающий питание от собственной электростанции постоянного тока напряжением 220В. Генераторы (главный и вспомогательный) электростанции приводятся в движение дизелем или электродвигателем, подключенным к внешней сети переменного тока напряжением 380В.

Кран оборудован грузовыми лебедками основного и вспомогательного подъема, стреловой лебедкой, механизмом поворота и механизмом передвижения. Кинематические схемы механизмов крана приведены на рис, 43 и 44. Опорно-поворотное устройство — однорядное с перекрещивающимися роликами.

Ходовая рама установлена на два моста автомобильного типа и снабжена четырьмя выносными опорами с гидроцилиндрами. Оба моста приводные. Передний мост с управляемыми колесами. Механизм передвижения имеет двухступенчатую коробку передач.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Основная стрела крана длиной 15 м состоит из двух секций труб, и сменных секций стрела может быть удлинена до 20, 25 м. Стрела длиной 15 м может быть оборудована грейфером, масса которого с насыпным грузом не должна превышать 4,5 т. Стрелы длиной 20, 25 и 30 м могут быть оснащены неуправляемым или управляемым (маневровым) гуськом длиной 10 м.

Рис. 1. Пневмоколесный кран КС-5363

Электродвигатели всех лебедок и механизм передвижения получают питание от главного.генератора и управляются контроллерами и кнопками. Регулирование скорости этих электродвигателей — бесступенчатое, выполнено по системе генератор — двигатель (Г—Д), осуществляется изменением напряжения тока главного генератора. Электродвигатель механизма поворота получает питание от вспомогательного генератора и управляется дополнительным контроллером, что позволяет совмещать работу этого механизма с работой одного из других механизмов крана, работающих от главного генератора.

Рис. 2. Кинематическая схема механизмов поворотной части пневмоколесных кранов КС-5363 и КС-6362:
а — грузовая лебедка основного подъема, б — грузовая лебедка вспомогательного подъема, в — стреловая лебедка, г —механизм поворота, д — дизель-генераторная установка; I — дизель, II, III — генераторы, IV — гидронасос; 1—26 — зубчатые колеса

Регулирование скорости электродвигателя поворота — ступенчатое, реостатное. Вспомогательный генератор предназначен также для питания цепей управления, возбуждения машины, освещения а отопления.

Рис. 3. Кинематическая схема механизмов ходовой части пневмоколесного крана КС-5363: У —коробка передав механизма передвижения, II, III — мосты; 1—11 — зубчатые колеса

Тормоза лебедок и механизма поворота колодочные, нормально замкнутые, электромагнитные, автоматического действия. Тормоза ходовых колес и стояночный тормоз имеют пневматическое управление.

Цилиндры выносных опор и механизмы разворота колес и переключения коробки передач имеют гидравлическое управление. Гидросистема крана работает по принципу бак — насос — гидрораспределитель — гидроцилиндр — бак. Гидронасос шестеренчатого типа обеспечивает давление в гидросистеме 75 кгс/см2.

Пневматическая система крана работает от компрессора 0-38Б, Гидронасос и компрессор получают движение от дизеля или электродвигателя силовой установки крана, с которыми они связаны тексроп-иыми передачами.

Кран оснащен ограничителем грузоподъемности типа ОГП-1 и ограничителями хода крюков, стрелы и гуська.

Транспортируется кран собственным ходом, тягачом и по железной дороге. По железной дороге кран перевозят без стрелы со снятыми колесами на двух платформах.

Для работы при низких температурах кран выпускается в специальном исполнении КС-5263С.

Таблица 1
Техническая характеристика крана КС-5363 со стреловым оборудованием

Таблица 2
Техническая характеристика крана КС-5363 со стрелами, оснащенными неуправляемым гуськом

Примечание. Максимальная высота и скорость подъема основного крюка принимается по табл. 1.

Таблица 3
Техническая характеристика крана КС-5363 с башенно-стреловым оборудованием

Таблица 4
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка со стреловым оборудованием (без гуська)

Таблица 5
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка со стреловым оборудованием и неуправляемым гуськом длиной 10 м

Примечание. Высота подъема вспомогательного крюка указана для положения гуська, соответствующего: вылету вспомогательного крюка 13,4 м при вылете 5,5 м стрелы 20 м;’ 14,4 м при вылете 6,5 м стрелы 25 м; 15,4 м при вылете 7,5 м стрелы 30 м.

Таблица 6
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка при работе с управляемым гуськом длиной 10 м

Таблица 7
Характеристика канатов (ГОСТ 2688—69)

Таблица 8
Характеристика тормозов

Таблица 9
Характеристика электродвигателей

Таблица 10
Характеристика зубчатых колес

Таблица 11
Подшипники качения

Примечание. Подшипники качения покупных изделий не учтены.

КС-5363

КС-5363 — серия стреловых кранов на пневмоколёсном ходу грузоподъёмностью от 25 тонн до 36 тонн. Краны этой серии были разработаны одесским ГСКТБ ТК в начале 1970 годов и выпускались начиная с 1971 года и до середины 1990-х годов[4].

Краны предназначены для выполнения монтажных и погрузочно-разгрузочных работ с массой грузов до 25 т (36 т у модификаций)[4]. Кинематическая схема даёт возможность одновременно совершать две различные рабочие операции[5].

Содержание

  • 1 История
  • 2 Модификации
  • 3 Технические характеристики
    • 3.1 Габариты
  • 4 Конструкция
    • 4.1 Поворотная платформа
      • 4.1.1 Кабина управления
      • 4.1.2 Привод крана
      • 4.1.3 Механизм передвижения
      • 4.1.4 Устройства безопасности
    • 4.2 Ходовая часть
      • 4.2.1 Выносные опоры
    • 4.3 Стреловое оборудование
  • 5 Эксплуатация: монтаж-демонтаж, транспортировка
    • 5.1 Транспортировка
  • 6 Происшествия с КС-5363
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

История

Этот раздел статьи ещё не написан.

Здесь может располагаться отдельный раздел. Помогите Википедии, написав его. (30 июня 2014)

Модификации

  • КС-5363 — базовая модель, для умеренного климата (от −40 °C до +40 °C).
  • КС-5363А — первая модификация.
  • КС-5363М, КС-5363АМ — армейские модификации. Производились под заказ МО СССР. Предназначены для работы как с обычными, так и с военными разрядными грузами, в том числе стратегического ядерного оружия[6]. Каждый из созданных кранов этих моделей проходил перед отправкой тщательную приёмку представителей МО[7]. По состоянию на 2000 год в Военно-Морском флоте России числилось 63 таких крана, из которых только 17 — были рабочими[6].
  • КС-5363Б — вторая модификация. Модель оснащена устройством «УПГ», повышающим грузоподъёмность крана с 25 т до 40 тонн. В его состав входит А-образная стойка-мачта, которая посредством канатов держит вспомогательный 9-тонный противовес. Этот противовес придвигается к платформе, когда кран переводится в транспортное положение[8]. Модель имеет ряд других улучшений (см. ниже).
  • КС-5363В — третья модификация, развитие КС-5363Б, грузоподъёмность 36 т. Модель содержит устройство «УПГ». Дополнительный противовес в этой модели удерживается посредством канатов, которые закреплены на 2-ногой стойке и на прикреплённой к платформе выносной рамке[8].
  • КС-5363Д — четвёртая модель серии, грузоподъёмность 36 т.
  • КС-5363Е — пятая модель серии, грузоподъёмность 36 т.
  • КС-5363ХЛ — модификация (северная), для работы в северных районах с низкими температурами. Конструкции модели выполнены из спец. марок сталей с гарантированной ударной вязкостью при −70 °C, а узлы механизмов крана — улучшены и их отличает повышенная надёжность[2].
  • КС-5366 — последняя выпускавшаяся модификация: грузоподъёмность 36 т, гидравлический привод стреловой лебёдки и механизма поворота.

Технические характеристики

Характеристики крана приведены в карточке[2].

Габариты

Общая длина20,3 м
Ширина (с опорами)3,3 м (4,2 м)
Высота3,9 м

Конструкция

Поворотная платформа

Поворотная рама — сварная балочно-коробчатая конструкция[9]. В качестве механизма, связывающего ходовую часть и поворотную раму, в кране применено двухрядное шариковое опорно-поворотное устройство[2]. Также может применяться однорядное устройство шарикового типа (с наружным зацеплением) с диаметром 1900 мм[9].

Кабина управления

Кабина управления — одноместная из стального листа, отапливаемая и вентилируемая[9]. Внутри установлены кнопки и два командоконтроллера, с помощью которых производится управление краном[2]. Кабина управления крана унифицирована с кабиной КС-6362.

В модели КС-5363ХЛ кабина управления снабжена очистителями стёкол и нагревательной системой[2], а у модели КС-5363Б — была улучшена звукоизоляция и теплоизоляция[8].

Привод крана

Привод — дизель-электрический, многомоторный, выполнен по схеме «генератор-двигатель» (Г-Д)[4]. Питание может осуществляться как от внешней электросети (380 В), так и от силовой установки[5]. В качестве основного двигателя используется дизельный ЯМЗ-А204М[4]. В более поздних моделях стал применяться ЯМЗ-236М с жидкостным охлаждением.

Генераторов — два: основной (ДК309Б, 50 кВт) и дополнительный (П62, 14 кВт). Основной питает механизм передвижения и электродвигатели лебёдок, а дополнительный — цепи управления и механизм поворота. Главный генератор и дизель соединены центробежной муфтой[5].

У крана КС-5363ХЛ система запуска основного двигателя снабжена дополнительными аккумуляторами. Последние располагаются в утеплённом отсеке, на раме[2]. Модификация КС-5363Б содержит улучшения в цепях возбуждения обмоток электрических двигателей[8].

Механизм передвижения

Этот раздел статьи ещё не написан.

Здесь может располагаться отдельный раздел. Помогите Википедии, написав его. (30 июня 2014)

Устройства безопасности

На кране установлены предохранительные устройства, обеспечивающие безопасность при его работе: ограничитель грузоподъёмности; концевые выключатели ограничения подъёма крюков и стрелы; упор стрелы; указатели вылета стрелы, гуська, угла поворота при движении, наклона крана; звуковые и световые сигналы[2]; обратные клапаны. В качестве ограничителя грузоподъёмности применяется устройство ОГП-1[2] или ОГБ-2[9].

Ходовая часть

Ходовая рама — цельносварная, балочная[9]. Шасси крана — пневматическое, двухосное. Обе оси ходовой являются ведущими. Колёса (с шинами типа 14.00 R20[9]), смонтированные на обеих осях — сдвоенные. Мосты — автомобильного типа. Передний мост — управляемый, снабжённый балансирной подвеской[2]. Задний мост является ведущим и снабжён планетарными передачами и коническо-цилиндрическим редуктором (2-ступенчатый)[9].

У задней оси жёстко-балансирная подвеска, а на передней установлена жёсткая[9]. Из четырёх колёс переднего моста ведущими являются только внутренние. На плохих дорогах они могут блокироваться с внешними колёсами. Плавное трогание и широкий диапазон переключения передач обеспечиваются благодаря тяговому электродвигателю с 2-х скоростной коробкой передач[2].

Рулевое управление краном — механическое, с гидроусилителями. Тормозная пневмосистема построена на колодочных колёсных тормозах и стояночном ленточном тормозе (нормально-замкнутый). Последний действует на планетарную передачу, с пневматическим или гидравлическим управлением[9].

Выносные опоры

Кран оборудован четырьмя аутригерами[2]. Опоры — Х-образные. Поворот опор осуществляется вручную, а подъём/опускание — при помощи гидравлических цилиндров. Последние оснащены гидрозамками и стопорными гайками[9].

В модели КС-5363Б, по сравнению с предыдущими, база аутригеров была увеличена. Также были добавлены дублирующие рукоятки, управляющие их гидравлическими цилиндрами[8].

Стреловое оборудование

Рабочая стрела КС-5363 — решётчатой конструкции, шарнирно-складывающаяся. Пояса и раскосы стрелы выполнены из углеродистых уголковых сталей[9]. Длина стрелы в базовом исполнении — 15 метров. Стрела может наращиваться посредством промежуточных секций-вставок — до 30 метров[4]. Дополнительно на стрелу может быть установлен гусёк-удлинитель (управляемый или неуправляемый)[10]. На оголовке стрелы располагаются четыре колеса — для перевода крана в рабочее положение из транспортного (и обратно) без помощи вспомогательного крана[4].

Помимо стрелового исполнения, кран КС-5363 может работать и с башенно-стреловым оборудованием[4]. В этом случае на башню монтируется управляемый гусёк: на 15-метровую башню ставится гусёк длиной 15 метров, а на более высокие башни (20 и 25 м) — монтируются гуськи длиной 10, 15, либо 20 метров. Все стреловые элементы и элементы гуськов имеют пальцевое, быстроразъёмное соединение[10]. При погрузочных работах с сыпучими грузами может подвешиваться двухканатный грейфер, вместимостью до 2 м³[1].

В модификации КС-5363Б был добавлен гусёк-удлинитель (15 метров) и внедрена 2-кратная запасовка на грузовом полиспасте (при стрелах длиной 15, 17.5 и 20 метров)[8].

У модели КС-5363В основная стрела может наращиваться (с шагом 2.5 м) вплоть до 32.5 метров. На стрелу крана может монтироваться гусёк длиной 10 или 15 метров. В башенно-стреловом исполнении на башню (от 15 м до 32.5 м) ставится управляемый гусёк (длина 10, 15 или 20 метров). На всех стрелах и со всеми башнями горизонтальное перемещение грузов достигается благодаря специальной запасовке. При этом грузовой канат крепится на барабанах 2-х лебёдок[8].

Эксплуатация: монтаж-демонтаж, транспортировка

Транспортировка

Краны серии КС-5363 на большие расстояния перевозят следующими способами[1]:

  • По автодорогам. Кран перевозят при помощи тягача на буксире (20 км/ч). Для этого он оборудован прицепным устройством.
  • По железной дороге. При перевозке по железной дороге кран разбирается на узлы: демонтируется рабочая стрела и снимаются колёса. Перевозка крана осуществляется на железнодорожной четырёхосной платформе (60 т). Погрузка на железнодорожную платформу производится краном грузоподъёмностью от 20 тонн.

Происшествия с КС-5363

  • 30 мая 2005 года в Якутске на строительстве второй очереди крытого рынка при подъёме краном КС-5363 банки с бетоном произошла авария. Выяснилось, что во время подъёма груза два аутригера (с правой стороны) провалились под землю. Затем стрела крана ударилась в стену перекрытия второго этажа строящегося рынка. После чего произошло разрушение стрелы, повреждения получили гусёк, корневая и промежуточная секции. По результатам расследования установлен комплекс причин: «отсутствие у компании-застройщика проекта производства СМР краном»; «не было принято во внимание весеннее оттаивание грунта — ни при подготовке, ни в процессе производства работ краном»; «плохая организация производства работ краном»; «не было инструктажа обслуживающего кран персонала»; «эксплуатация крана была запрещена инженером по надзору»; «крановщик приступил к работе, находясь в состоянии алкогольного опьянения, не проверив состояние площадки для установки крана, то есть нарушил требования Производственной инструкции для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых самоходных кранов».
  • 26 июня 2010 года на производственной площадке Тульской области при разгрузке грузового автомобиля краном КС-5363В произошла авария крана. Авария произошла в городе Суворов. С автомобиля рабочие разгружали листовой металл. В разгрузке дополнительно участвовал работник, официально не оформленный в компании (работал по устной договорённости). Во время разгрузки стреловой канат крана оборвался. После чего стрела упала на разгружаемую машину. В результате смертельную травму получил привлечённый по устному договору работник[11][12]. Саму компанию впоследствии подвергали административному наказанию — приостанавливали на 60 суток деятельность двух грузоподъёмных кранов[13].
  • 20 октября 2010 года в Великом Новгороде при проведении ремонтных работ на одном из мостов произошла авария КС-5363. Кран опрокинулся и повредил трубу газопровода низкого давления. В результате на 12 с лишним часов микрорайон Волховский (население 3 тысячи человек) остался без газа, а машинист крана с травмами госпитализирован. Следователями проводится проверка[14].
  • 22 марта 2011 года в Минске на территории образовательного учреждения при перемещении железобетонных блоков краном КС-5363 произошла авария. В результате никто не пострадал. Сам кран опрокинулся и повредил ограждение из металла и крышу детской беседки. Причины выясняются[15].
  • 14 апреля 2012 года на строительстве жилого дома в Новосибирске при подаче железобетонной плиты краном КС-5363 произошла авария крана со смертельным исходом. В результате двое рабочих погибли. Как оказалось, при подаче оборвался стреловой канат. После чего произошло падение рабочей стрелы на перекрытие строящегося дома, где в то время находились рабочие, скончавшиеся вследствие полученных от удара стрелой несовместимых с жизнью травм. Специалистами Ростехнадзора было проведено расследование, которое показало, что основными причинами аварии стали три: «нахождение рабочих в опасной зоне работы крана»; «использование стрелового каната, подлежащего выбраковке» и «эксплуатация крана, имеющего неисправности»[16].

Примечания

  1. 1 2 3 Пневмоколесный кран КС-5363: описание и технические характеристики — Techstory.ru  (неопр.). Дата обращения: 14 января 2013. Архивировано 1 декабря 2012 года.
  2. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Б. М. Вейнблат, И. И. Елинсон, В. П. Каменцев: — Краны для строительства мостов, 3-е изд., М.: Транспорт, 1988, 240с, ISBN 5-277-00091-7
  3. ↑ Кран КС-5363. Зав. номер 6972 — Techstory.ru  (неопр.). Дата обращения: 14 января 2013. Архивировано 4 марта 2016 года.
  4. 1 2 3 4 5 6 7 Пневмоколесные краны КС-5363, КС-5366 и модификации — Techstory.ru  (неопр.). Дата обращения: 14 января 2013. Архивировано 13 марта 2013 года.
  5. 1 2 3 Строительные краны: Справочник /В. П. Станевский, В. Г. Моисеенко, Н. П. Колесник, В. В. Кожушко; Под общ. ред. к.т. н. В. П. Станевского — К.: Будівельник, 1984 — 240с.
  6. 1 2 «Курск» погубили подъемные краны — Vesti.Ru, 22.09.2000  (неопр.). Дата обращения: 14 января 2013. Архивировано 4 марта 2016 года.
  7. Н. Н.  Андриенко: Стреловые самоходные краны (в 2-х книгах), Одесса: Астропринт: 2001, 704с
  8. 1 2 3 4 5 6 7 Б. Ф. Белецкий, И. Г. Булгакова — Строительные машины и оборудование: Спр-е пособие, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005, 608с., ISBN 5-222-06968-0
  9. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Инструкция по эксплуатации и ремонту крана КС-5363
  10. 1 2 Паргаманик И. М. Грузоподъёмные краны стрелового типа: Справ. пособие — М.: Энергоатомиздат, 1992 — Библиотека тепломонтажника — 141с.
  11. ↑ Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору информирует об авариях и несчастных случаях со смертельным исходом, произошедших с 18 июня по 10 июля, по которым проведено расследование (недоступная ссылка)
  12. ↑ Вести Промышленной безопасности — Хроника аварий  (неопр.). Дата обращения: 14 января 2013. Архивировано 5 марта 2016 года.
  13. ↑ Постановление от 2 ноября 2010 года — Суворовский районный суд (Тульская область)  (неопр.). Дата обращения: 14 января 2013. Архивировано 5 марта 2016 года.
  14. ↑ МЧС: Газоснабжение микрорайона Великого Новгорода восстановлено — «ИА СеверИнформ», 21.10.2010  (неопр.). Дата обращения: 14 января 2013. Архивировано 4 марта 2016 года.
  15. ↑ В Минске кран упал на детскую беседку — «Народная Газета», 23. 03.2011 Архивная копия от 9 мая 2012 на Wayback Machine
  16. ↑ Ростехнадзор выяснил причины гибели рабочих на стройке — Сибкрай.ру, 13.06.2012  (неопр.). Дата обращения: 14 января 2013. Архивировано 22 февраля 2014 года.

Ссылки

  • Пневмоколесные краны КС-5363, КС-5366 и модификации — Techstory.ru
  • Пневмоколесный кран КС-5363: описание и технические характеристики — Techstory.ru

Рама A — Козловые краны с пневмо/пневматическими шинами

  • Домашний
  • Рама A – козловые краны с пневмо/пневматическими шинами
А-образная рама – Козловые краны с алюминиевыми пневмо/пневматическими шинами
1000 2000 Грузоподъемность 3000 и 4000 фунтов. AC «Air Caster» Gantry

EC&MW может настроить ваш козловой кран с пневматической шиной A Frame или пневматической шиной T Frame в соответствии с вашими требованиями. Будь то что-то столь же простое, как определенное расположение отверстий для установки точной высоты, или, может быть, вы хотели бы съемную опору с воздушными роликами? Съемные ножки делают отдельные компоненты легче и их легче переносить на работу на крыше и обратно.

Наш оригинальный портал Air Caster имел Т-образную раму. Затем мы адаптировали наш алюминиевый козловой кран с А-образной рамой, чтобы он пошел по тому же пути. Многие клиенты отождествляют себя со стилем A Frame и чувствуют себя более комфортно в его использовании. Это обеспечивает лучший дорожный просвет, если необходимо оседлать объект. Вы можете снять кронштейн адаптера ролика и установить полиуретановые ролики, которые будут использоваться в качестве стандартного портала, пока для этой специальной работы снова не потребуются пневматические ролики. После установки полиуретановых роликов вы потеряете часть максимальной и минимальной высоты. Примечание: При использовании пневматических роликов необходимо использовать раскосы двутавровой балки. При использовании полироликов распорки не нужны.

Применение: Везде, где необходима максимальная защита поверхности. Например, мраморные полы в вестибюле промышленного офисного комплекса или открытые внутренние дворики, где уложена терракотовая плитка. Даже подъездные пути, где может быть использована кирпичная брусчатка. Почему: Надувные шины обеспечивают максимальную защиту поверхности.

9Характеристики стандартного портативного козлового крана 0028

  • 1000, 2000, 4000 фунтов.

  • Конструкционная 6061 Алюминиевая конструкция T6

  • Полностью регулируемая ширина ножек

  • 4-позиционные пневматические ролики с фиксацией под углом 90 градусов

Дополнительный портативный козловой кран Характеристики:
  • Лебедки для регулировки высоты (2) Не показано выше

  • Дополнительная крышка 3000 фунтов. Модель
  • Дополнительный тормоз роликов

  • Опциональные двутавровые балки нестандартного размера

  • Дополнительные варианты высоты по запросу

  • Дополнительные подъемники, тележки

  • Дополнительная тележка в сборе

В настоящее время все порталы для пневматических шин оцениваются индивидуально. Цены уточняйте по телефону 775-778-9112

Доставка

Доставка за границу не проблема. У нас есть доставка по всему миру в течение 20 лет.

 Примечание. Доставка осуществляется на условиях F.O.B. от Elko, NV 89801

Чтобы узнать цену, свяжитесь с нами по телефону 775-778-9112 или по факсу 866-840-3839 или по электронной почте [email protected]

ГАРАНТИЯ

Посмотреть нашу гарантию

Гарантия

4 является единственной письменной или явно выраженной гарантией, предоставляемой EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc.

10 ЛЕТ С даты покупки:

EC&MW, Inc. & Hospital Rigging Supply, Inc. гарантирует первоначальному покупателю, что данный продукт не будет иметь дефектов материала или изготовления в течение 10 лет с даты покупки.

Настоящая гарантия не распространяется на любое изделие, которое подвергалось неправильному обращению, неправильному использованию, небрежности, модификации, превышению его номинальной мощности, использованию или хранению в неумолимых условиях окружающей среды, аварии или нормальному износу сверх срока его службы 20 000 часов.

EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc. не несут ответственности за какие-либо незаконные продажи незаконными дилерами и любыми другими торговыми посредниками 3 rd . Сюда входят ВСЕ перепродажи на онлайн-аукционах или на дворовых аукционах. Настоящая гарантия не подлежит передаче и действительна только для первоначального покупателя и не распространяется на последующие перепродажи. Ни при каких обстоятельствах EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc. не несут ответственности за любые явные, подразумеваемые, установленные законом и/или случайные или косвенные убытки, включая, помимо прочего, потерю работы, потерю дохода или дополнительные операционные расходы. Уведомление о дефекте должно быть предоставлено в письменной форме в течение 60 дней с момента получения товара. При возврате (предоплата фрахта) на нашу фабрику. EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc., в случае обнаружения дефекта, вернут деньги, отремонтируют или заменят любую часть или весь блок одной из этих или аналогичных моделей. Гарантии других производителей будут применяться и заменять любые гарантии, предоставленные EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc. Для получения этих гарантий и ремонта вы должны обращаться непосредственно к отдельному производителю. Любые изменения или неправильное использование этого продукта аннулируют все гарантии и обязательства. Клиент принимает на себя всю ответственность и риски, связанные с использованием данного продукта.

  Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы можете иметь другие юридические права, которые различаются в зависимости от штата.

В некоторых штатах не допускаются ограничения срока действия подразумеваемой гарантии или допускаются исключения или ограничения в отношении случайных или косвенных убытков, поэтому приведенные выше ограничения или исключения могут к вам не относиться.

SAFETY FIRST

Ознакомьтесь с разделом Safety First

Safety First

 

Мы в EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc. всегда считали « S afety First ” как приличие номер один. Цель контента «Безопасность превыше всего» — повысить безопасность за счет использования правильных процедур эксплуатации и технического обслуживания.

Внимание!   Вы несете явную ответственность за рассмотрение всех факторов риска перед использованием этого или любого другого устройства или изделия для такелажа. Во избежание травм прочтите и полностью уясните эту информацию перед использованием этого продукта и следуйте рекомендациям OSHA и ANSI. Владелец должен убедиться, что все пользователи обучены использованию этого или любого другого такелажного изделия. Использование неподготовленным персоналом опасно. Неправильное использование может привести к серьезным травмам, смерти или материальному ущербу. Все такелажные изделия выйдут из строя, если они повреждены, неправильно используются, используются не по назначению, чрезмерно используются или неправильно обслуживаются.

Никогда

  • Никогда не используйте портал для подъема или поддержки/перемещения людей или подъема или поддержки грузов над людьми.
  • Никогда не поднимайте больше номинальной грузоподъемности (грузоподъемность указана на двутавровой балке)
  • Никогда не используйте портал без закрепления всех сцепных и пружинных шпилек и дополнительного оборудования.
  • Никогда не выполняйте никаких регулировок, когда портал используется или находится под нагрузкой.
  • Никогда не сбрасывайте грузы поверх двутавровой балки.
  • Никогда не используйте/не катите нагруженный портал по неровным поверхностям или наклонным поверхностям.
  • Никогда не толкайте и не тяните портал с помощью погрузчика или любого другого транспортного средства.
  • Никогда не оставляйте подвешенный в воздухе груз без присмотра.
  • Никогда не работайте под подвешенным грузом.
  • Никогда не позволяйте грузу раскачиваться или касаться какой-либо части портала.
  • Никогда не кладите ноги или другие предметы под основания, так как удлинительные трубки могут пройти через основание на землю.
  • Никогда не заставляйте и не торопите свою работу или оборудование. Вы и ваше оборудование будете работать лучше и безопаснее с той скоростью, для которой оно было предназначено.
  • Никогда не используйте изделия с деформациями в соответствии со стандартом OSHA 1910.179. Проверка должна проводиться сертифицированным персоналом. Любой необычный износ или износ должен быть немедленно заменен или отремонтирован.
  • Никогда не храните портал там, где хранятся агрессивные химикаты или растворители.
  • Никогда не устанавливайте опоры портала там, где загруженный или разгруженный портал может стать неустойчивым. ( Держите ноги достаточно расставленными. Не менее 50% длины луча или более )
  • Никогда не устанавливайте тележки или подъемники снаружи опор портала.

Всегда

  • Всегда проверяйте портал перед каждым использованием на наличие отсутствующих или поврежденных деталей.
  • Всегда при перемещении загруженного портала нажимайте на портал, а не на груз.
  • Всегда при перемещении загруженного портала держите груз как можно ближе к полу и располагайте его в центре двутавровой балки.
  • Всегда при перемещении загруженного портала толкайте/тяните одновременно обе опоры портала. Не в нагрузку.
  • Всегда ограничивайте скорость менее 1 1/2 мили в час при перемещении козлового крана.
  • Всегда устанавливайте: двутавровую балку/подъемник и тележку непосредственно над центром груза перед подъемом.
  • Всегда стойте сбоку от двутавровой балки при сборке/разборке или регулировке высоты.
  • Всегда снимайте тележку и подъемник при сборке или разборке портала.
  • Всегда следите за тем, чтобы груз не был прикреплен к полу, а все препятствия, которые могут помешать его подъему, были удалены.
  • Всегда выполняйте любые регулировки и/или ремонт в месте, где они меньше всего будут мешать работе.
  • Всегда проверяйте, что все инструкции по эксплуатации и технике безопасности для всего такелажного оборудования прочитаны и полностью поняты.
  • Всегда проверяйте наличие и разборчивость всех предупредительных/предупреждающих этикеток перед каждым использованием.
  • Перед каждым использованием всегда проверяйте, что номинальная грузоподъемность гентри четко указана на каждой стороне двутавровой балки.
  • Всегда держите посетителей на безопасном расстоянии от рабочей зоны.
  • Всегда держите рабочее место в чистоте. Загроможденные участки провоцируют несчастные случаи.
  • Всегда следите за тем, что делаете. Используй здравый смысл.
  • Всегда храните гентри в безопасном и сухом месте, защищенном от атмосферных воздействий и посторонних предметов.
  • Всегда проверяйте, чтобы все зажимы/болты верхней крышки двутавровой балки были затянуты с моментом затяжки: резьба 1/2 дюйма 13 до 51 фут-фунт каждый или 69 нм (ньютон-метров). Резьба 5/8” 11 до 108 футо-фунтов каждая или 146 нм (ньютон-метров).

Важные дополнительные инструкции по технике безопасности, не зависящие от модели

  • Внимание! Портал будет проводить электричество.
  • Никогда не используйте портал при наличии линий электропередач или разомкнутых цепей. Также помните об электрических погодных условиях. (осветление)
  • Порталы с буквой «C» в конце номера модели: некоторые инструкции могут относиться или не относиться к этому конкретному крану. Звоните для проверки.
  • Проверяйте давление воздуха во всех шинах перед выполнением каких-либо подъемов с помощью портала. «Если низкое» Перед использованием козлового крана накачайте баллон до необходимого давления.
  • Для некоторых моделей требуется использование раскосов диагональной стойки к балке. Никогда не используйте портал без распорок. Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных инструкций.
  • Применение Некоторые из наших моделей козловых кранов могут использоваться на минимально неровных поверхностях. Но по-прежнему ограничивается перемещением крана только вручную.
  • Всегда проверяйте маркировку перед использованием козлового крана. Некоторые из наших козловых кранов при неправильном использовании могут превышать наше отношение высоты к ширине.
  • Если ваш портал оснащен домкратами с кривошипом. Подъем загруженного портала ограничен подъемом не более чем на 1 дюйм за один раз на домкрат. До желаемой высоты.
  • Владелец несет ответственность за сохранение всех предупреждений и инструкций, а также за их целостность и разборчивость. Бесплатные сменные этикетки доступны по запросу.
  • При перемещении загруженного портала следите за тем, чтобы все колеса свободно катились. Никогда не следует применять чрезмерную силу при перемещении гентри.
  • Всегда немедленно заменяйте отсутствующие детали, указывая точную марку, длину, диаметр и «резьбу». Никогда не заменяйте некачественное оборудование!
  • Вы должны понять эти инструкции и предупреждения перед использованием. Если вы, как владелец или пользователь, не понимаете английский язык, вы несете ответственность за то, чтобы все инструкции и предупреждения были переведены на ваш родной язык для полного понимания.
  • Все пользователи должны понимать правила OSHA, стандарты ANSI и соответствующие правила.
  • Уничтожайте портал при воздействии огня или агрессивных химикатов.

Приведенные выше инструкции по технике безопасности действовали на момент публикации. Тем не менее, в соответствии с политикой постоянного совершенствования EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc., изменения в данные инструкции могут быть внесены в любое время без каких-либо обязательств со стороны EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc.

Из-за большого разнообразия наших прошлых и настоящих конструкций алюминиевых козловых кранов, EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc. не могут считать, что перечислены все приемлемые меры безопасности или что другие дополнительные меры не требуются при определенных или исключительных обстоятельствах или условиях. . Эта информация и рекомендации, содержащиеся в настоящем документе, получены из источников, которые мы считаем надежными и представляющими наилучшую текущую практику. Компания EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc. не претендует на то, чтобы эта страница была полным курсом инструкций по безопасному использованию этого гентри, и не гарантирует и не заявляет, что информация абсолютно верна или достаточна.

OUR MODEL NUMBERS: AA1P811 AA1P812 AA1P1011 AA1P1012 AA1P1211 AA1P1212 AA1P1511 AA1P1512 AA1P1811 * AA1P1812 * AA1P2011 * AA1P2012 * AA2P811 AA2P812 AA2P1011 AA2P1012 AA2P1211 AA2P1212 AA2P1511 AA2P1512 AA2P1811 * AA2P1812 * AA2P2011 * AA2P2012 * AA4P811 AA4P812 AA4P1011 AA4P1012 AA4P1211 AA4P1212 AA4P1511 AA4P1512 AA4P1811 ** AA4P1812 ** АА4П2011 ** АА4П2012 **

© Copyright 2021 EC&MW, Inc. Все права защищены.
Веб-сайт разработан Rocket Marketing

Условия и положения | Заявление о доступности

Портативные козловые краны с алюминиевым воздухом / пневматической шиной — | EC & MW, Inc.

  • Дом
  • Пневматические/пневматические порталы для шин

Козловые краны EC&MW с пневматическими шинами, также называемые козловыми кранами с пневматическими шинами, изготавливаются в соответствии с теми же высокими стандартами, что и все наши переносные козловые краны. Хотя мы не были первыми, кто изобрел портал с пневматическими шинами, мы были первыми в 1998 для разработки и производства легких моделей из алюминия. Несколько лет спустя другие компании ухватились за свой уникальный актив в индустрии грузоперевозок и такелажных работ. Их первоначальный дизайн был предназначен для перемещения и перемещения систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на крыше. Клиенты отметили, что при правильном использовании он способен свести к минимуму / исключить повреждения крыши. Позже мы развили эту концепцию в наших переносных козловых кранах Animal Rescue, а также в нестандартных моделях, таких как показанная справа модель, разработанная для Калифорнийского университета в Дэвисе.

Применение: Включает строительные площадки, где возможна минимальная неровность местности. Почему:  С пневматическими шинами большего диаметра они прощают движение по утрамбованной почве. Они не подходят для песка, гравия и рыхлых камней.

Применение: Они также нашли свое применение для перемещения особо чувствительных электронных инструментов. Почему: Пневматические шины обеспечивают непревзойденный амортизирующий эффект, который не может обеспечить ни один другой ролик.

Полностью изготовленная на заказ платформа с Т-образной рамой для пневматических шин для отделения конного спорта Калифорнийского университета в Дэвисе. В комплекте с шаровой сцепкой. « Сцепное устройство для буксировки на малой скорости »

Козловые краны с алюминиевыми пневмо/пневматическими шинами
Выберите один из наших козловых кранов с пневматическими/пневматическими шинами с алюминиевой Т-образной рамой или алюминиевой А-образной рамы

Наша дочерняя компания Hospital Rigging Supply впервые выпустила наш первый козловой колесный кран с пневматическими шинами в 1998 году.  Другие компании снова пошли по нашим стопам. . Наша концепция пневматических роликов используется в нескольких других моделях порталов, которые мы производим. От нашей модели спасения животных до моделей Fall Arrest и All-Terrain.
Сейчас! Какой из них лучше для вашего приложения? Ниже мы перечислили плюсы и минусы между моделями.

500, 1000 и 2000 фунтов. Модели
Плюсы этой модели Плюсы этой модели
  1. Несколько роликов (8 или 10) на основании длиной от 60 до 68 дюймов обеспечивают меньшую концентрацию нагрузки при большей площади поверхности.
  2. В случае применения на крыше ваш груз может охватывать сразу несколько ферм крыши.
  3. Уменьшенная высота основания для люков и транспортировки.
  4. Лучшая подвижность на слегка неровных поверхностях.
  5. Меньший общий вес.
  6. Стандартный с четырехпозиционным блокирующим роликом на (4) внешних роликах.
  7. Немного упрощена сборка.
  8. Упрощенная регулировка высоты на моделях «s maller ».
  9. Используется шина диаметром 10,5 дюймов.
  1. Упрощенное изменение направления.
  2. Повышенная грузоподъемность o n самые высокие модели.
  3. Меньше обслуживания колес.
  4. Упрощенная регулировка высоты на модели большего размера  .
  5. Стандарт с четырехпозиционными стопорными штифтами на всех (4) ножках.
  6. Съемная переходная пластина позволяет использовать наши стандартные полиуретановые ролики.  Полиуретановые ролики оплачиваются дополнительно.
  7. Используются шины диаметром 8 дюймов и 10,5 дюймов.

Минусы этой модели Минусы этой модели
  1. Требуется больше усилий, чтобы изменить направление.
  2. Больше роликов требуют обслуживания.
  3. Полиуретановые ролики недоступны.
  1. Увеличение общего веса.
  2. Сосредоточенная нагрузка на (4) точки. Хотя всего (8) колес, занимаемая площадь может считаться меньшей.
  3. Более высокую главную раму труднее транспортировать и маневрировать в люках.
  4. Повышенная мобильность на менее ровных поверхностях.
  5. Немного жесткая сборка.
  6. Использование роликов из полиуретана улучшит грузоподъемность.
3000 и 4000 фунтов. модели
Плюсы этой модели Плюсы этой модели
  1. Несколько роликов (8) на основании длиной 78 дюймов обеспечивают меньшую концентрацию нагрузки при большей площади поверхности.
  2. В случае применения на крыше ваша нагрузка может охватывать несколько ферм крыши одновременно.
  3. Уменьшенная высота основания для транспортировки.
  4. Лучшая подвижность на слегка неровных поверхностях.
  5. Стандартный с четырехпозиционным блокирующим роликом на (4) внешних роликах.
  6. Используется шина диаметром 16 дюймов.
  1. Упрощенное изменение направления.
  2. Простая регулировка высоты.
  3. Стандарт с четырехпозиционными стопорными штифтами на всех (4) ножках.
  4. Съемная переходная пластина позволяет использовать наши стандартные полиуретановые ролики.  Полиуретановые ролики оплачиваются дополнительно.
  5. Используется шина диаметром 16 дюймов.
  6. Меньший общий вес.
Минусы этой модели Минусы этой модели
  1. Требуется больше усилий, чтобы изменить направление.
  2. Полиуретановые ролики недоступны.
  3. Увеличенный общий вес
  4. Более сложная регулировка высоты
  1. Сосредоточенная нагрузка на (4) точки. Несмотря на то, что всего (8) шин, след можно считать меньшим.
  2. Более высокую основную раму труднее транспортировать.
  3. Повышенная мобильность на менее ровных поверхностях.
  4. Использование роликов из полиуретана улучшит грузоподъемность.
ГАРАНТИЯ

Посмотреть нашу гарантию

Настоящая гарантия является единственной письменной или явно выраженной гарантией, предоставляемой EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc.

10 ЛЕТ С даты покупки:

EC&MW, Inc. покупателю, что этот продукт не будет иметь никаких дефектов материала или изготовления в течение 10 лет с даты покупки.

Настоящая гарантия не распространяется на любое изделие, которое подвергалось неправильному обращению, неправильному использованию, небрежности, модификации, превышению его номинальной мощности, использованию или хранению в неумолимых условиях окружающей среды, аварии или нормальному износу сверх срока его службы 20 000 часов.

EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc. не несут ответственности за какие-либо незаконные продажи незаконными дилерами и любыми другими торговыми посредниками 3 rd . Сюда входят ВСЕ перепродажи на онлайн-аукционах или на дворовых аукционах. Настоящая гарантия не подлежит передаче и действительна только для первоначального покупателя и не распространяется на последующие перепродажи. Ни при каких обстоятельствах EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc. не несут ответственности за любые явные, подразумеваемые, установленные законом и/или случайные или косвенные убытки, включая, помимо прочего, потерю работы, потерю дохода или дополнительные операционные расходы. Уведомление о дефекте должно быть предоставлено в письменной форме в течение 60 дней с момента получения товара. При возврате (предоплата фрахта) на нашу фабрику. EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc., в случае обнаружения дефекта, вернут деньги, отремонтируют или заменят любую часть или весь блок одной из этих или аналогичных моделей. Гарантии других производителей будут применяться и заменять любые гарантии, предоставленные EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc. Для получения этих гарантий и ремонта вы должны обращаться непосредственно к отдельному производителю. Любые изменения или неправильное использование этого продукта аннулируют все гарантии и обязательства. Клиент принимает на себя всю ответственность и риски, связанные с использованием данного продукта.

  Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы можете иметь другие юридические права, которые различаются в зависимости от штата.

В некоторых штатах не допускаются ограничения срока действия подразумеваемой гарантии или допускаются исключения или ограничения в отношении случайных или косвенных убытков, поэтому приведенные выше ограничения или исключения могут к вам не относиться.

СТАНДАРТЫ

Посмотреть наши стандарты

Краны EC&MW разработаны в соответствии со следующими применимыми стандартами  ( не все относятся к отдельному крану): 

Общие стандарты проектирования:

Мы соблюдаем или превосходим общие стандарты проектирования:

  • OSHA 1910. 179 – требования OSHA для мостовых и козловых кранов
  • ANSI B30.17 – Краны и монорельсы (с подвесной тележкой или мостом)
  • ANSI B30.11 – Монорельсы и подвесные краны
  • CMAA 74 — Стандарты кранов Американской ассоциации производителей кранов

Все краны EC&MW имеют конструктивный коэффициент 15 % от допустимой грузоподъемности для веса подъемника и 25 % для ударной нагрузки.

Обратите внимание, что CMAA 74 относится к конструкции из стали. В случае наших алюминиевых кранов прогиб может быть больше, чем указано в CMAA 74, из-за более низкого модуля упругости алюминия по сравнению со сталью.

 

Стандарты проектирования алюминиевых конструкций:

Мы соответствуем или превосходим стандарты проектирования алюминиевых конструкций:

  • Руководство по проектированию алюминия 2010 года от The Aluminium Association
  • ASTM B221 Прессованная форма и труба из алюминиевого сплава

 

Стандарты проектирования стальных конструкций:

Мы соответствуем или превосходим стандарты проектирования стальных конструкций:

  • ASTM A-36 Конструкционные стальные профили
  • ASTM A-53 Трубы из конструкционной стали
  • Трубы из конструкционной стали ASTM A-500

 

Стандарты сварочного производства:

Все сварочные работы, выполняемые при изготовлении кранов EC&MW, соответствуют стандартам Американского общества сварщиков:

  • AWS D1.