Содержание
Кран КС-5363 грузоподъемностью 25 т
Кран КС-5363 грузоподъемностью 25 т
Кран КС-5363 имеет многомоторный электрический привод, получающий питание от собственной электростанции постоянного тока напряжением 220В. Генераторы (главный и вспомогательный) электростанции приводятся в движение дизелем или электродвигателем, подключенным к внешней сети переменного тока напряжением 380В.
Кран оборудован грузовыми лебедками основного и вспомогательного подъема, стреловой лебедкой, механизмом поворота и механизмом передвижения. Кинематические схемы механизмов крана приведены на рис, 43 и 44. Опорно-поворотное устройство — однорядное с перекрещивающимися роликами.
Ходовая рама установлена на два моста автомобильного типа и снабжена четырьмя выносными опорами с гидроцилиндрами. Оба моста приводные. Передний мост с управляемыми колесами. Механизм передвижения имеет двухступенчатую коробку передач.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Основная стрела крана длиной 15 м состоит из двух секций труб, и сменных секций стрела может быть удлинена до 20, 25 м.
Стрела длиной 15 м может быть оборудована грейфером, масса которого с насыпным грузом не должна превышать 4,5 т. Стрелы длиной 20, 25 и 30 м могут быть оснащены неуправляемым или управляемым (маневровым) гуськом длиной 10 м.
Рис. 1. Пневмоколесный кран КС-5363
Электродвигатели всех лебедок и механизм передвижения получают питание от главного.генератора и управляются контроллерами и кнопками. Регулирование скорости этих электродвигателей — бесступенчатое, выполнено по системе генератор — двигатель (Г—Д), осуществляется изменением напряжения тока главного генератора. Электродвигатель механизма поворота получает питание от вспомогательного генератора и управляется дополнительным контроллером, что позволяет совмещать работу этого механизма с работой одного из других механизмов крана, работающих от главного генератора.
Рис. 2. Кинематическая схема механизмов поворотной части пневмоколесных кранов КС-5363 и КС-6362:
а — грузовая лебедка основного подъема, б — грузовая лебедка вспомогательного подъема, в — стреловая лебедка, г —механизм поворота, д — дизель-генераторная установка; I — дизель, II, III — генераторы, IV — гидронасос; 1—26 — зубчатые колеса
Регулирование скорости электродвигателя поворота — ступенчатое, реостатное.
Вспомогательный генератор предназначен также для питания цепей управления, возбуждения машины, освещения а отопления.
Рис. 3. Кинематическая схема механизмов ходовой части пневмоколесного крана КС-5363: У —коробка передав механизма передвижения, II, III — мосты; 1—11 — зубчатые колеса
Тормоза лебедок и механизма поворота колодочные, нормально замкнутые, электромагнитные, автоматического действия. Тормоза ходовых колес и стояночный тормоз имеют пневматическое управление.
Цилиндры выносных опор и механизмы разворота колес и переключения коробки передач имеют гидравлическое управление. Гидросистема крана работает по принципу бак — насос — гидрораспределитель — гидроцилиндр — бак. Гидронасос шестеренчатого типа обеспечивает давление в гидросистеме 75 кгс/см2.
Пневматическая система крана работает от компрессора 0-38Б, Гидронасос и компрессор получают движение от дизеля или электродвигателя силовой установки крана, с которыми они связаны тексроп-иыми передачами.
Кран оснащен ограничителем грузоподъемности типа ОГП-1 и ограничителями хода крюков, стрелы и гуська.
Транспортируется кран собственным ходом, тягачом и по железной дороге. По железной дороге кран перевозят без стрелы со снятыми колесами на двух платформах.
Для работы при низких температурах кран выпускается в специальном исполнении КС-5263С.
Таблица 1
Техническая характеристика крана КС-5363 со стреловым оборудованием
Таблица 2
Техническая характеристика крана КС-5363 со стрелами, оснащенными неуправляемым гуськом
Примечание. Максимальная высота и скорость подъема основного крюка принимается по табл. 1.
Таблица 3
Техническая характеристика крана КС-5363 с башенно-стреловым оборудованием
Таблица 4
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка со стреловым оборудованием (без гуська)
Таблица 5
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка со стреловым оборудованием и неуправляемым гуськом длиной 10 м
Примечание.
Высота подъема вспомогательного крюка указана для положения гуська, соответствующего: вылету вспомогательного крюка 13,4 м при вылете 5,5 м стрелы 20 м;’ 14,4 м при вылете 6,5 м стрелы 25 м; 15,4 м при вылете 7,5 м стрелы 30 м.
Таблица 6
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка при работе с управляемым гуськом длиной 10 м
Таблица 7
Характеристика канатов (ГОСТ 2688—69)
Таблица 8
Характеристика тормозов
Таблица 9
Характеристика электродвигателей
Таблица 10
Характеристика зубчатых колес
Таблица 11
Подшипники качения
Примечание. Подшипники качения покупных изделий не учтены.
КС-5363
КС-5363 — серия стреловых кранов на пневмоколёсном ходу грузоподъёмностью от 25 тонн до 36 тонн. Краны этой серии были разработаны одесским ГСКТБ ТК в начале 1970 годов и выпускались начиная с 1971 года и до середины 1990-х годов[4].
Краны предназначены для выполнения монтажных и погрузочно-разгрузочных работ с массой грузов до 25 т (36 т у модификаций)[4].
Кинематическая схема даёт возможность одновременно совершать две различные рабочие операции[5].
Содержание
- 1 История
- 2 Модификации
- 3 Технические характеристики
- 3.1 Габариты
- 4 Конструкция
- 4.1 Поворотная платформа
- 4.1.1 Кабина управления
- 4.1.2 Привод крана
- 4.1.3 Механизм передвижения
- 4.1.4 Устройства безопасности
- 4.2 Ходовая часть
- 4.2.1 Выносные опоры
- 4.3 Стреловое оборудование
- 4.1 Поворотная платформа
- 5 Эксплуатация: монтаж-демонтаж, транспортировка
- 5.1 Транспортировка
- 6 Происшествия с КС-5363
- 7 Примечания
- 8 Ссылки
История
Этот раздел статьи ещё не написан. Здесь может располагаться отдельный раздел. Помогите Википедии, написав его. (30 июня 2014) |
Модификации
- КС-5363 — базовая модель, для умеренного климата (от −40 °C до +40 °C).

- КС-5363А — первая модификация.
- КС-5363М, КС-5363АМ — армейские модификации. Производились под заказ МО СССР. Предназначены для работы как с обычными, так и с военными разрядными грузами, в том числе стратегического ядерного оружия[6]. Каждый из созданных кранов этих моделей проходил перед отправкой тщательную приёмку представителей МО[7]. По состоянию на 2000 год в Военно-Морском флоте России числилось 63 таких крана, из которых только 17 — были рабочими[6].
- КС-5363Б — вторая модификация. Модель оснащена устройством «УПГ», повышающим грузоподъёмность крана с 25 т до 40 тонн. В его состав входит А-образная стойка-мачта, которая посредством канатов держит вспомогательный 9-тонный противовес. Этот противовес придвигается к платформе, когда кран переводится в транспортное положение[8]. Модель имеет ряд других улучшений (см. ниже).
- КС-5363В — третья модификация, развитие КС-5363Б, грузоподъёмность 36 т.
Модель содержит устройство «УПГ». Дополнительный противовес в этой модели удерживается посредством канатов, которые закреплены на 2-ногой стойке и на прикреплённой к платформе выносной рамке[8]. - КС-5363Д — четвёртая модель серии, грузоподъёмность 36 т.
- КС-5363Е — пятая модель серии, грузоподъёмность 36 т.
- КС-5363ХЛ — модификация (северная), для работы в северных районах с низкими температурами. Конструкции модели выполнены из спец. марок сталей с гарантированной ударной вязкостью при −70 °C, а узлы механизмов крана — улучшены и их отличает повышенная надёжность[2].
- КС-5366 — последняя выпускавшаяся модификация: грузоподъёмность 36 т, гидравлический привод стреловой лебёдки и механизма поворота.
Технические характеристики
Характеристики крана приведены в карточке[2].
Габариты
| Общая длина | 20,3 м |
| Ширина (с опорами) | 3,3 м (4,2 м) |
| Высота | 3,9 м |
Конструкция
Поворотная платформа
Поворотная рама — сварная балочно-коробчатая конструкция[9].
В качестве механизма, связывающего ходовую часть и поворотную раму, в кране применено двухрядное шариковое опорно-поворотное устройство[2]. Также может применяться однорядное устройство шарикового типа (с наружным зацеплением) с диаметром 1900 мм[9].
Кабина управления
Кабина управления — одноместная из стального листа, отапливаемая и вентилируемая[9]. Внутри установлены кнопки и два командоконтроллера, с помощью которых производится управление краном[2]. Кабина управления крана унифицирована с кабиной КС-6362.
В модели КС-5363ХЛ кабина управления снабжена очистителями стёкол и нагревательной системой[2], а у модели КС-5363Б — была улучшена звукоизоляция и теплоизоляция[8].
Привод крана
Привод — дизель-электрический, многомоторный, выполнен по схеме «генератор-двигатель» (Г-Д)[4]. Питание может осуществляться как от внешней электросети (380 В), так и от силовой установки[5].
В качестве основного двигателя используется дизельный ЯМЗ-А204М[4]. В более поздних моделях стал применяться ЯМЗ-236М с жидкостным охлаждением.
Генераторов — два: основной (ДК309Б, 50 кВт) и дополнительный (П62, 14 кВт). Основной питает механизм передвижения и электродвигатели лебёдок, а дополнительный — цепи управления и механизм поворота. Главный генератор и дизель соединены центробежной муфтой[5].
У крана КС-5363ХЛ система запуска основного двигателя снабжена дополнительными аккумуляторами. Последние располагаются в утеплённом отсеке, на раме[2]. Модификация КС-5363Б содержит улучшения в цепях возбуждения обмоток электрических двигателей[8].
Механизм передвижения
Этот раздел статьи ещё не написан. Здесь может располагаться отдельный раздел. Помогите Википедии, написав его. (30 июня 2014) |
Устройства безопасности
На кране установлены предохранительные устройства, обеспечивающие безопасность при его работе: ограничитель грузоподъёмности; концевые выключатели ограничения подъёма крюков и стрелы; упор стрелы; указатели вылета стрелы, гуська, угла поворота при движении, наклона крана; звуковые и световые сигналы[2]; обратные клапаны.
В качестве ограничителя грузоподъёмности применяется устройство ОГП-1[2] или ОГБ-2[9].
Ходовая часть
Ходовая рама — цельносварная, балочная[9]. Шасси крана — пневматическое, двухосное. Обе оси ходовой являются ведущими. Колёса (с шинами типа 14.00 R20[9]), смонтированные на обеих осях — сдвоенные. Мосты — автомобильного типа. Передний мост — управляемый, снабжённый балансирной подвеской[2]. Задний мост является ведущим и снабжён планетарными передачами и коническо-цилиндрическим редуктором (2-ступенчатый)[9].
У задней оси жёстко-балансирная подвеска, а на передней установлена жёсткая[9]. Из четырёх колёс переднего моста ведущими являются только внутренние. На плохих дорогах они могут блокироваться с внешними колёсами. Плавное трогание и широкий диапазон переключения передач обеспечиваются благодаря тяговому электродвигателю с 2-х скоростной коробкой передач[2].
Рулевое управление краном — механическое, с гидроусилителями.
Тормозная пневмосистема построена на колодочных колёсных тормозах и стояночном ленточном тормозе (нормально-замкнутый). Последний действует на планетарную передачу, с пневматическим или гидравлическим управлением[9].
Выносные опоры
Кран оборудован четырьмя аутригерами[2]. Опоры — Х-образные. Поворот опор осуществляется вручную, а подъём/опускание — при помощи гидравлических цилиндров. Последние оснащены гидрозамками и стопорными гайками[9].
В модели КС-5363Б, по сравнению с предыдущими, база аутригеров была увеличена. Также были добавлены дублирующие рукоятки, управляющие их гидравлическими цилиндрами[8].
Стреловое оборудование
Рабочая стрела КС-5363 — решётчатой конструкции, шарнирно-складывающаяся. Пояса и раскосы стрелы выполнены из углеродистых уголковых сталей[9]. Длина стрелы в базовом исполнении — 15 метров. Стрела может наращиваться посредством промежуточных секций-вставок — до 30 метров[4].
Дополнительно на стрелу может быть установлен гусёк-удлинитель (управляемый или неуправляемый)[10]. На оголовке стрелы располагаются четыре колеса — для перевода крана в рабочее положение из транспортного (и обратно) без помощи вспомогательного крана[4].
Помимо стрелового исполнения, кран КС-5363 может работать и с башенно-стреловым оборудованием[4]. В этом случае на башню монтируется управляемый гусёк: на 15-метровую башню ставится гусёк длиной 15 метров, а на более высокие башни (20 и 25 м) — монтируются гуськи длиной 10, 15, либо 20 метров. Все стреловые элементы и элементы гуськов имеют пальцевое, быстроразъёмное соединение[10]. При погрузочных работах с сыпучими грузами может подвешиваться двухканатный грейфер, вместимостью до 2 м³[1].
В модификации КС-5363Б был добавлен гусёк-удлинитель (15 метров) и внедрена 2-кратная запасовка на грузовом полиспасте (при стрелах длиной 15, 17.5 и 20 метров)[8].
У модели КС-5363В основная стрела может наращиваться (с шагом 2.5 м) вплоть до 32.5 метров. На стрелу крана может монтироваться гусёк длиной 10 или 15 метров. В башенно-стреловом исполнении на башню (от 15 м до 32.5 м) ставится управляемый гусёк (длина 10, 15 или 20 метров). На всех стрелах и со всеми башнями горизонтальное перемещение грузов достигается благодаря специальной запасовке. При этом грузовой канат крепится на барабанах 2-х лебёдок[8].
Эксплуатация: монтаж-демонтаж, транспортировка
Транспортировка
Краны серии КС-5363 на большие расстояния перевозят следующими способами[1]:
- По автодорогам. Кран перевозят при помощи тягача на буксире (20 км/ч). Для этого он оборудован прицепным устройством.
- По железной дороге. При перевозке по железной дороге кран разбирается на узлы: демонтируется рабочая стрела и снимаются колёса. Перевозка крана осуществляется на железнодорожной четырёхосной платформе (60 т).
Погрузка на железнодорожную платформу производится краном грузоподъёмностью от 20 тонн.
Происшествия с КС-5363
- 30 мая 2005 года в Якутске на строительстве второй очереди крытого рынка при подъёме краном КС-5363 банки с бетоном произошла авария. Выяснилось, что во время подъёма груза два аутригера (с правой стороны) провалились под землю. Затем стрела крана ударилась в стену перекрытия второго этажа строящегося рынка. После чего произошло разрушение стрелы, повреждения получили гусёк, корневая и промежуточная секции. По результатам расследования установлен комплекс причин: «отсутствие у компании-застройщика проекта производства СМР краном»; «не было принято во внимание весеннее оттаивание грунта — ни при подготовке, ни в процессе производства работ краном»; «плохая организация производства работ краном»; «не было инструктажа обслуживающего кран персонала»; «эксплуатация крана была запрещена инженером по надзору»; «крановщик приступил к работе, находясь в состоянии алкогольного опьянения, не проверив состояние площадки для установки крана, то есть нарушил требования Производственной инструкции для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых самоходных кранов».

- 26 июня 2010 года на производственной площадке Тульской области при разгрузке грузового автомобиля краном КС-5363В произошла авария крана. Авария произошла в городе Суворов. С автомобиля рабочие разгружали листовой металл. В разгрузке дополнительно участвовал работник, официально не оформленный в компании (работал по устной договорённости). Во время разгрузки стреловой канат крана оборвался. После чего стрела упала на разгружаемую машину. В результате смертельную травму получил привлечённый по устному договору работник[11][12]. Саму компанию впоследствии подвергали административному наказанию — приостанавливали на 60 суток деятельность двух грузоподъёмных кранов[13].
- 20 октября 2010 года в Великом Новгороде при проведении ремонтных работ на одном из мостов произошла авария КС-5363. Кран опрокинулся и повредил трубу газопровода низкого давления. В результате на 12 с лишним часов микрорайон Волховский (население 3 тысячи человек) остался без газа, а машинист крана с травмами госпитализирован.
Следователями проводится проверка[14]. - 22 марта 2011 года в Минске на территории образовательного учреждения при перемещении железобетонных блоков краном КС-5363 произошла авария. В результате никто не пострадал. Сам кран опрокинулся и повредил ограждение из металла и крышу детской беседки. Причины выясняются[15].
- 14 апреля 2012 года на строительстве жилого дома в Новосибирске при подаче железобетонной плиты краном КС-5363 произошла авария крана со смертельным исходом. В результате двое рабочих погибли. Как оказалось, при подаче оборвался стреловой канат. После чего произошло падение рабочей стрелы на перекрытие строящегося дома, где в то время находились рабочие, скончавшиеся вследствие полученных от удара стрелой несовместимых с жизнью травм. Специалистами Ростехнадзора было проведено расследование, которое показало, что основными причинами аварии стали три: «нахождение рабочих в опасной зоне работы крана»; «использование стрелового каната, подлежащего выбраковке» и «эксплуатация крана, имеющего неисправности»[16].

Примечания
- ↑ 1 2 3 Пневмоколесный кран КС-5363: описание и технические характеристики — Techstory.ru (неопр.). Дата обращения: 14 января 2013. Архивировано 1 декабря 2012 года.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Б. М. Вейнблат, И. И. Елинсон, В. П. Каменцев: — Краны для строительства мостов, 3-е изд., М.: Транспорт, 1988, 240с, ISBN 5-277-00091-7
- ↑ Кран КС-5363. Зав. номер 6972 — Techstory.ru (неопр.). Дата обращения: 14 января 2013. Архивировано 4 марта 2016 года.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 Пневмоколесные краны КС-5363, КС-5366 и модификации — Techstory.ru (неопр.). Дата обращения: 14 января 2013. Архивировано 13 марта 2013 года.
- ↑ 1 2 3 Строительные краны: Справочник /В. П. Станевский, В. Г. Моисеенко, Н. П. Колесник, В. В. Кожушко; Под общ. ред. к.т. н. В. П. Станевского — К.: Будівельник, 1984 — 240с.
- ↑ 1 2 «Курск» погубили подъемные краны — Vesti.Ru, 22.09.2000 (неопр.). Дата обращения: 14 января 2013. Архивировано 4 марта 2016 года.
- ↑ Н. Н.
Андриенко: Стреловые самоходные краны (в 2-х книгах), Одесса: Астропринт: 2001, 704с - ↑ 1 2 3 4 5 6 7 Б. Ф. Белецкий, И. Г. Булгакова — Строительные машины и оборудование: Спр-е пособие, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005, 608с., ISBN 5-222-06968-0
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Инструкция по эксплуатации и ремонту крана КС-5363
- ↑ 1 2 Паргаманик И. М. Грузоподъёмные краны стрелового типа: Справ. пособие — М.: Энергоатомиздат, 1992 — Библиотека тепломонтажника — 141с.

- ↑ Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору информирует об авариях и несчастных случаях со смертельным исходом, произошедших с 18 июня по 10 июля, по которым проведено расследование (недоступная ссылка)
- ↑ Вести Промышленной безопасности — Хроника аварий (неопр.). Дата обращения: 14 января 2013. Архивировано 5 марта 2016 года.
- ↑ Постановление от 2 ноября 2010 года — Суворовский районный суд (Тульская область) (неопр.). Дата обращения: 14 января 2013. Архивировано 5 марта 2016 года.
- ↑ МЧС: Газоснабжение микрорайона Великого Новгорода восстановлено — «ИА СеверИнформ», 21.10.2010 (неопр.). Дата обращения: 14 января 2013. Архивировано 4 марта 2016 года.
- ↑ В Минске кран упал на детскую беседку — «Народная Газета», 23.
03.2011 Архивная копия от 9 мая 2012 на Wayback Machine - ↑ Ростехнадзор выяснил причины гибели рабочих на стройке — Сибкрай.ру, 13.06.2012 (неопр.). Дата обращения: 14 января 2013. Архивировано 22 февраля 2014 года.
Ссылки
- Пневмоколесные краны КС-5363, КС-5366 и модификации — Techstory.ru
- Пневмоколесный кран КС-5363: описание и технические характеристики — Techstory.ru
Рама A — Козловые краны с пневмо/пневматическими шинами
- Домашний
- Рама A – козловые краны с пневмо/пневматическими шинами
А-образная рама – Козловые краны с алюминиевыми пневмо/пневматическими шинами
1000 2000 Грузоподъемность 3000 и 4000 фунтов. AC «Air Caster» Gantry
EC&MW может настроить ваш козловой кран с пневматической шиной A Frame или пневматической шиной T Frame в соответствии с вашими требованиями.
Будь то что-то столь же простое, как определенное расположение отверстий для установки точной высоты, или, может быть, вы хотели бы съемную опору с воздушными роликами? Съемные ножки делают отдельные компоненты легче и их легче переносить на работу на крыше и обратно.
Наш оригинальный портал Air Caster имел Т-образную раму. Затем мы адаптировали наш алюминиевый козловой кран с А-образной рамой, чтобы он пошел по тому же пути. Многие клиенты отождествляют себя со стилем A Frame и чувствуют себя более комфортно в его использовании. Это обеспечивает лучший дорожный просвет, если необходимо оседлать объект. Вы можете снять кронштейн адаптера ролика и установить полиуретановые ролики, которые будут использоваться в качестве стандартного портала, пока для этой специальной работы снова не потребуются пневматические ролики. После установки полиуретановых роликов вы потеряете часть максимальной и минимальной высоты. Примечание: При использовании пневматических роликов необходимо использовать раскосы двутавровой балки.
При использовании полироликов распорки не нужны.
Применение: Везде, где необходима максимальная защита поверхности. Например, мраморные полы в вестибюле промышленного офисного комплекса или открытые внутренние дворики, где уложена терракотовая плитка. Даже подъездные пути, где может быть использована кирпичная брусчатка. Почему: Надувные шины обеспечивают максимальную защиту поверхности.
9Характеристики стандартного портативного козлового крана 0028
1000, 2000, 4000 фунтов.
Конструкционная 6061 Алюминиевая конструкция T6
Полностью регулируемая ширина ножек
4-позиционные пневматические ролики с фиксацией под углом 90 градусов
Дополнительный портативный козловой кран Характеристики:
Лебедки для регулировки высоты (2) Не показано выше
- Дополнительная крышка 3000 фунтов.
Модель Дополнительный тормоз роликов
Опциональные двутавровые балки нестандартного размера
Дополнительные варианты высоты по запросу
Дополнительные подъемники, тележки
- Дополнительная тележка в сборе
В настоящее время все порталы для пневматических шин оцениваются индивидуально. Цены уточняйте по телефону 775-778-9112
Доставка
Доставка за границу не проблема. У нас есть доставка по всему миру в течение 20 лет.
Примечание. Доставка осуществляется на условиях F.O.B. от Elko, NV 89801
Чтобы узнать цену, свяжитесь с нами по телефону 775-778-9112 или по факсу 866-840-3839 или по электронной почте [email protected]
ГАРАНТИЯ
Посмотреть нашу гарантию
Гарантия
4 является единственной письменной или явно выраженной гарантией, предоставляемой EC&MW, Inc.
и Hospital Rigging Supply, Inc.
10 ЛЕТ С даты покупки:
EC&MW, Inc. & Hospital Rigging Supply, Inc. гарантирует первоначальному покупателю, что данный продукт не будет иметь дефектов материала или изготовления в течение 10 лет с даты покупки.
Настоящая гарантия не распространяется на любое изделие, которое подвергалось неправильному обращению, неправильному использованию, небрежности, модификации, превышению его номинальной мощности, использованию или хранению в неумолимых условиях окружающей среды, аварии или нормальному износу сверх срока его службы 20 000 часов.
EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc. не несут ответственности за какие-либо незаконные продажи незаконными дилерами и любыми другими торговыми посредниками 3 rd . Сюда входят ВСЕ перепродажи на онлайн-аукционах или на дворовых аукционах. Настоящая гарантия не подлежит передаче и действительна только для первоначального покупателя и не распространяется на последующие перепродажи.
Ни при каких обстоятельствах EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc. не несут ответственности за любые явные, подразумеваемые, установленные законом и/или случайные или косвенные убытки, включая, помимо прочего, потерю работы, потерю дохода или дополнительные операционные расходы. Уведомление о дефекте должно быть предоставлено в письменной форме в течение 60 дней с момента получения товара. При возврате (предоплата фрахта) на нашу фабрику. EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc., в случае обнаружения дефекта, вернут деньги, отремонтируют или заменят любую часть или весь блок одной из этих или аналогичных моделей. Гарантии других производителей будут применяться и заменять любые гарантии, предоставленные EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc. Для получения этих гарантий и ремонта вы должны обращаться непосредственно к отдельному производителю. Любые изменения или неправильное использование этого продукта аннулируют все гарантии и обязательства. Клиент принимает на себя всю ответственность и риски, связанные с использованием данного продукта.
Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы можете иметь другие юридические права, которые различаются в зависимости от штата.
В некоторых штатах не допускаются ограничения срока действия подразумеваемой гарантии или допускаются исключения или ограничения в отношении случайных или косвенных убытков, поэтому приведенные выше ограничения или исключения могут к вам не относиться.
SAFETY FIRST
Ознакомьтесь с разделом Safety First
Safety First
Мы в EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc. всегда считали « S afety First ” как приличие номер один. Цель контента «Безопасность превыше всего» — повысить безопасность за счет использования правильных процедур эксплуатации и технического обслуживания.
Внимание! Вы несете явную ответственность за рассмотрение всех факторов риска перед использованием этого или любого другого устройства или изделия для такелажа.
Во избежание травм прочтите и полностью уясните эту информацию перед использованием этого продукта и следуйте рекомендациям OSHA и ANSI. Владелец должен убедиться, что все пользователи обучены использованию этого или любого другого такелажного изделия. Использование неподготовленным персоналом опасно. Неправильное использование может привести к серьезным травмам, смерти или материальному ущербу. Все такелажные изделия выйдут из строя, если они повреждены, неправильно используются, используются не по назначению, чрезмерно используются или неправильно обслуживаются.
Никогда
- Никогда не используйте портал для подъема или поддержки/перемещения людей или подъема или поддержки грузов над людьми.
- Никогда не поднимайте больше номинальной грузоподъемности (грузоподъемность указана на двутавровой балке)
- Никогда не используйте портал без закрепления всех сцепных и пружинных шпилек и дополнительного оборудования.
- Никогда не выполняйте никаких регулировок, когда портал используется или находится под нагрузкой.

- Никогда не сбрасывайте грузы поверх двутавровой балки.
- Никогда не используйте/не катите нагруженный портал по неровным поверхностям или наклонным поверхностям.
- Никогда не толкайте и не тяните портал с помощью погрузчика или любого другого транспортного средства.
- Никогда не оставляйте подвешенный в воздухе груз без присмотра.
- Никогда не работайте под подвешенным грузом.
- Никогда не позволяйте грузу раскачиваться или касаться какой-либо части портала.
- Никогда не кладите ноги или другие предметы под основания, так как удлинительные трубки могут пройти через основание на землю.
- Никогда не заставляйте и не торопите свою работу или оборудование. Вы и ваше оборудование будете работать лучше и безопаснее с той скоростью, для которой оно было предназначено.
- Никогда не используйте изделия с деформациями в соответствии со стандартом OSHA 1910.179. Проверка должна проводиться сертифицированным персоналом.
Любой необычный износ или износ должен быть немедленно заменен или отремонтирован. - Никогда не храните портал там, где хранятся агрессивные химикаты или растворители.
- Никогда не устанавливайте опоры портала там, где загруженный или разгруженный портал может стать неустойчивым. ( Держите ноги достаточно расставленными. Не менее 50% длины луча или более )
- Никогда не устанавливайте тележки или подъемники снаружи опор портала.
Всегда
- Всегда проверяйте портал перед каждым использованием на наличие отсутствующих или поврежденных деталей.
- Всегда при перемещении загруженного портала нажимайте на портал, а не на груз.
- Всегда при перемещении загруженного портала держите груз как можно ближе к полу и располагайте его в центре двутавровой балки.
- Всегда при перемещении загруженного портала толкайте/тяните одновременно обе опоры портала. Не в нагрузку.
- Всегда ограничивайте скорость менее 1 1/2 мили в час при перемещении козлового крана.

- Всегда устанавливайте: двутавровую балку/подъемник и тележку непосредственно над центром груза перед подъемом.
- Всегда стойте сбоку от двутавровой балки при сборке/разборке или регулировке высоты.
- Всегда снимайте тележку и подъемник при сборке или разборке портала.
- Всегда следите за тем, чтобы груз не был прикреплен к полу, а все препятствия, которые могут помешать его подъему, были удалены.
- Всегда выполняйте любые регулировки и/или ремонт в месте, где они меньше всего будут мешать работе.
- Всегда проверяйте, что все инструкции по эксплуатации и технике безопасности для всего такелажного оборудования прочитаны и полностью поняты.
- Всегда проверяйте наличие и разборчивость всех предупредительных/предупреждающих этикеток перед каждым использованием.
- Перед каждым использованием всегда проверяйте, что номинальная грузоподъемность гентри четко указана на каждой стороне двутавровой балки.
- Всегда держите посетителей на безопасном расстоянии от рабочей зоны.

- Всегда держите рабочее место в чистоте. Загроможденные участки провоцируют несчастные случаи.
- Всегда следите за тем, что делаете. Используй здравый смысл.
- Всегда храните гентри в безопасном и сухом месте, защищенном от атмосферных воздействий и посторонних предметов.
- Всегда проверяйте, чтобы все зажимы/болты верхней крышки двутавровой балки были затянуты с моментом затяжки: резьба 1/2 дюйма 13 до 51 фут-фунт каждый или 69 нм (ньютон-метров). Резьба 5/8” 11 до 108 футо-фунтов каждая или 146 нм (ньютон-метров).
Важные дополнительные инструкции по технике безопасности, не зависящие от модели
- Внимание! Портал будет проводить электричество.
- Никогда не используйте портал при наличии линий электропередач или разомкнутых цепей. Также помните об электрических погодных условиях. (осветление)
- Порталы с буквой «C» в конце номера модели: некоторые инструкции могут относиться или не относиться к этому конкретному крану.
Звоните для проверки. - Проверяйте давление воздуха во всех шинах перед выполнением каких-либо подъемов с помощью портала. «Если низкое» Перед использованием козлового крана накачайте баллон до необходимого давления.
- Для некоторых моделей требуется использование раскосов диагональной стойки к балке. Никогда не используйте портал без распорок. Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных инструкций.
- Применение Некоторые из наших моделей козловых кранов могут использоваться на минимально неровных поверхностях. Но по-прежнему ограничивается перемещением крана только вручную.
- Всегда проверяйте маркировку перед использованием козлового крана. Некоторые из наших козловых кранов при неправильном использовании могут превышать наше отношение высоты к ширине.
- Если ваш портал оснащен домкратами с кривошипом. Подъем загруженного портала ограничен подъемом не более чем на 1 дюйм за один раз на домкрат. До желаемой высоты.
- Владелец несет ответственность за сохранение всех предупреждений и инструкций, а также за их целостность и разборчивость.
Бесплатные сменные этикетки доступны по запросу. - При перемещении загруженного портала следите за тем, чтобы все колеса свободно катились. Никогда не следует применять чрезмерную силу при перемещении гентри.
- Всегда немедленно заменяйте отсутствующие детали, указывая точную марку, длину, диаметр и «резьбу». Никогда не заменяйте некачественное оборудование!
- Вы должны понять эти инструкции и предупреждения перед использованием. Если вы, как владелец или пользователь, не понимаете английский язык, вы несете ответственность за то, чтобы все инструкции и предупреждения были переведены на ваш родной язык для полного понимания.
- Все пользователи должны понимать правила OSHA, стандарты ANSI и соответствующие правила.
- Уничтожайте портал при воздействии огня или агрессивных химикатов.
Приведенные выше инструкции по технике безопасности действовали на момент публикации. Тем не менее, в соответствии с политикой постоянного совершенствования EC&MW, Inc.
и Hospital Rigging Supply, Inc., изменения в данные инструкции могут быть внесены в любое время без каких-либо обязательств со стороны EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc.
Из-за большого разнообразия наших прошлых и настоящих конструкций алюминиевых козловых кранов, EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc. не могут считать, что перечислены все приемлемые меры безопасности или что другие дополнительные меры не требуются при определенных или исключительных обстоятельствах или условиях. . Эта информация и рекомендации, содержащиеся в настоящем документе, получены из источников, которые мы считаем надежными и представляющими наилучшую текущую практику. Компания EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc. не претендует на то, чтобы эта страница была полным курсом инструкций по безопасному использованию этого гентри, и не гарантирует и не заявляет, что информация абсолютно верна или достаточна.
OUR MODEL NUMBERS: AA1P811 AA1P812 AA1P1011 AA1P1012 AA1P1211 AA1P1212 AA1P1511 AA1P1512 AA1P1811 * AA1P1812 * AA1P2011 * AA1P2012 * AA2P811 AA2P812 AA2P1011 AA2P1012 AA2P1211 AA2P1212 AA2P1511 AA2P1512 AA2P1811 * AA2P1812 * AA2P2011 * AA2P2012 * AA4P811 AA4P812 AA4P1011 AA4P1012 AA4P1211 AA4P1212 AA4P1511 AA4P1512 AA4P1811 ** AA4P1812 ** АА4П2011 ** АА4П2012 **
© Copyright 2021 EC&MW, Inc.
Все права защищены.
Веб-сайт разработан Rocket Marketing
Условия и положения | Заявление о доступности
Портативные козловые краны с алюминиевым воздухом / пневматической шиной — | EC & MW, Inc.
- Дом
- Пневматические/пневматические порталы для шин
Козловые краны EC&MW с пневматическими шинами, также называемые козловыми кранами с пневматическими шинами, изготавливаются в соответствии с теми же высокими стандартами, что и все наши переносные козловые краны. Хотя мы не были первыми, кто изобрел портал с пневматическими шинами, мы были первыми в 1998 для разработки и производства легких моделей из алюминия. Несколько лет спустя другие компании ухватились за свой уникальный актив в индустрии грузоперевозок и такелажных работ. Их первоначальный дизайн был предназначен для перемещения и перемещения систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на крыше.
Клиенты отметили, что при правильном использовании он способен свести к минимуму / исключить повреждения крыши. Позже мы развили эту концепцию в наших переносных козловых кранах Animal Rescue, а также в нестандартных моделях, таких как показанная справа модель, разработанная для Калифорнийского университета в Дэвисе.
Применение: Включает строительные площадки, где возможна минимальная неровность местности. Почему: С пневматическими шинами большего диаметра они прощают движение по утрамбованной почве. Они не подходят для песка, гравия и рыхлых камней.
Применение: Они также нашли свое применение для перемещения особо чувствительных электронных инструментов. Почему: Пневматические шины обеспечивают непревзойденный амортизирующий эффект, который не может обеспечить ни один другой ролик.
Полностью изготовленная на заказ платформа с Т-образной рамой для пневматических шин для отделения конного спорта Калифорнийского университета в Дэвисе.
В комплекте с шаровой сцепкой. « Сцепное устройство для буксировки на малой скорости »
Козловые краны с алюминиевыми пневмо/пневматическими шинами
Выберите один из наших козловых кранов с пневматическими/пневматическими шинами с алюминиевой Т-образной рамой или алюминиевой А-образной рамы
Наша дочерняя компания Hospital Rigging Supply впервые выпустила наш первый козловой колесный кран с пневматическими шинами в 1998 году. Другие компании снова пошли по нашим стопам. . Наша концепция пневматических роликов используется в нескольких других моделях порталов, которые мы производим. От нашей модели спасения животных до моделей Fall Arrest и All-Terrain.
Сейчас! Какой из них лучше для вашего приложения? Ниже мы перечислили плюсы и минусы между моделями.
500, 1000 и 2000 фунтов. Модели
| Плюсы этой модели | Плюсы этой модели |
|
|
| Минусы этой модели | Минусы этой модели |
|
|
3000 и 4000 фунтов. модели
| Плюсы этой модели | Плюсы этой модели |
|
|
| Минусы этой модели | Минусы этой модели |
|
|
ГАРАНТИЯ
Посмотреть нашу гарантию
Настоящая гарантия является единственной письменной или явно выраженной гарантией, предоставляемой EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc.
10 ЛЕТ С даты покупки:
EC&MW, Inc. покупателю, что этот продукт не будет иметь никаких дефектов материала или изготовления в течение 10 лет с даты покупки.
Настоящая гарантия не распространяется на любое изделие, которое подвергалось неправильному обращению, неправильному использованию, небрежности, модификации, превышению его номинальной мощности, использованию или хранению в неумолимых условиях окружающей среды, аварии или нормальному износу сверх срока его службы 20 000 часов.
EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc. не несут ответственности за какие-либо незаконные продажи незаконными дилерами и любыми другими торговыми посредниками 3 rd . Сюда входят ВСЕ перепродажи на онлайн-аукционах или на дворовых аукционах. Настоящая гарантия не подлежит передаче и действительна только для первоначального покупателя и не распространяется на последующие перепродажи. Ни при каких обстоятельствах EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc. не несут ответственности за любые явные, подразумеваемые, установленные законом и/или случайные или косвенные убытки, включая, помимо прочего, потерю работы, потерю дохода или дополнительные операционные расходы. Уведомление о дефекте должно быть предоставлено в письменной форме в течение 60 дней с момента получения товара. При возврате (предоплата фрахта) на нашу фабрику. EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc., в случае обнаружения дефекта, вернут деньги, отремонтируют или заменят любую часть или весь блок одной из этих или аналогичных моделей.
Гарантии других производителей будут применяться и заменять любые гарантии, предоставленные EC&MW, Inc. и Hospital Rigging Supply, Inc. Для получения этих гарантий и ремонта вы должны обращаться непосредственно к отдельному производителю. Любые изменения или неправильное использование этого продукта аннулируют все гарантии и обязательства. Клиент принимает на себя всю ответственность и риски, связанные с использованием данного продукта.
Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы можете иметь другие юридические права, которые различаются в зависимости от штата.
В некоторых штатах не допускаются ограничения срока действия подразумеваемой гарантии или допускаются исключения или ограничения в отношении случайных или косвенных убытков, поэтому приведенные выше ограничения или исключения могут к вам не относиться.
СТАНДАРТЫ
Посмотреть наши стандарты
Краны EC&MW разработаны в соответствии со следующими применимыми стандартами ( не все относятся к отдельному крану):
Общие стандарты проектирования:
Мы соблюдаем или превосходим общие стандарты проектирования:
- OSHA 1910.
179 – требования OSHA для мостовых и козловых кранов - ANSI B30.17 – Краны и монорельсы (с подвесной тележкой или мостом)
- ANSI B30.11 – Монорельсы и подвесные краны
- CMAA 74 — Стандарты кранов Американской ассоциации производителей кранов
Все краны EC&MW имеют конструктивный коэффициент 15 % от допустимой грузоподъемности для веса подъемника и 25 % для ударной нагрузки.
Обратите внимание, что CMAA 74 относится к конструкции из стали. В случае наших алюминиевых кранов прогиб может быть больше, чем указано в CMAA 74, из-за более низкого модуля упругости алюминия по сравнению со сталью.
Стандарты проектирования алюминиевых конструкций:
Мы соответствуем или превосходим стандарты проектирования алюминиевых конструкций:
- Руководство по проектированию алюминия 2010 года от The Aluminium Association
- ASTM B221 Прессованная форма и труба из алюминиевого сплава
Стандарты проектирования стальных конструкций:
Мы соответствуем или превосходим стандарты проектирования стальных конструкций:
- ASTM A-36 Конструкционные стальные профили
- ASTM A-53 Трубы из конструкционной стали
- Трубы из конструкционной стали ASTM A-500
Стандарты сварочного производства:
Все сварочные работы, выполняемые при изготовлении кранов EC&MW, соответствуют стандартам Американского общества сварщиков:
- AWS D1.


Модель содержит устройство «УПГ». Дополнительный противовес в этой модели удерживается посредством канатов, которые закреплены на 2-ногой стойке и на прикреплённой к платформе выносной рамке[8].
Погрузка на железнодорожную платформу производится краном грузоподъёмностью от 20 тонн.
Следователями проводится проверка[14].
Андриенко: Стреловые самоходные краны (в 2-х книгах), Одесса: Астропринт: 2001, 704с
03.2011 Архивная копия от 9 мая 2012 на Wayback Machine
Модель
Любой необычный износ или износ должен быть немедленно заменен или отремонтирован.

Звоните для проверки.
Бесплатные сменные этикетки доступны по запросу. 



179 – требования OSHA для мостовых и козловых кранов
