Кран на прицеп тормозной: Кран тормозной прицепа | АСП Мастер

Содержание

Кран на прицеп в Волгодонске: 731-товар: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Волгодонск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Кран на прицеп

Кран Управления Тормозами Прицепа SAMPA арт. 094.140 Вес, кг: 2.47

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кран тормозной прицепа 10 bar 4xM16x1.5/1xM22x1.5 MAN/KOGEL/KRONE Stellox 8519468sx

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

11 430

Кран тормозной прицепа K015849N00 с обратным клап. комбинированный Schmitz

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кран Управления Тормозами Прицепа TOPCOVER арт. T0365-4003 Вес, кг: 1.8

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кран Управления Тормозами Прицепа TOPCOVER арт. T0365-6002 Объем, л: 0.0064515, Вес, кг: 2.4

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

«Кран Daf Управления Тормозами Прицепа Sampa» SAMPA арт. 093174 Вес, кг: 2.95

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кран Управления Тормозами Прицепа SORL арт. 35220040020

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кран Управления Тормозами Прицепа SAMPA арт. 032.491 Вес, кг: 2.46

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кран Управления Тормозами Прицепа TOPCOVER арт. T0365-1002 Вес, кг: 1.8

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

42 022

кран управления тормозами прицепа SCANIA 124 WABCO 9730090107

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кран Управления Тормозами Прицепа TOPCOVER арт. T0365-1004 Вес, кг: 2.9

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кран тормозной прицепа M22x1.5/4xM16x1,5 8,5barDAF/Krone/MAN/RVI Stellox 8519462sx

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кран Управления Тормозами Прицепа TOPCOVER арт. T0365-8001 Вес, кг: 1. 9

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

«Кран Bpw Daf Mercedes Ручного Управления Пневмоподвеской Прицепа Sampa» SAMPA арт. 094106 Вес, кг:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кран Ручного Подъема Прицепа О.Н. 4630320200 Hcv M7100620 Nsii0022689269 MARSHALL арт. M71

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

26 027

кран управления тормозами прицепа MAN,Iveco,MB WABCO 9730025217

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кран Управления Тормозами Прицепа Daf Cojali арт. 2330700

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кран Управления Тормозами Прицепа TOPCOVER арт. T0365-6001 Вес, кг: 1.8

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кран Управления Тормозами Прицепа TOPCOVER арт. T0365-7002 Вес, кг: 1.8

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

кран управления тормозами прицепа MAN,Iveco,MB auger 74962

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кран Ручного Управл. Подвески Прицепа AUGER арт. 77023 Вес, кг: 1.32

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кран Управления Тормозами Прицепа Daf F/Cf/Xf65/75/85/95/105 AUGER арт. 77591 Вес, кг: 2.95

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кран Тормозной Прицепа Mb Ng/Mk/Sk Cojali арт. 2226303

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кран BPW DAF MERCEDES ручного управления пневмоподвеской прицепа SAMPA 094.106

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

кран упр-я тормозами прицепа MAN,Iveco,MB Stellox 8519415sx

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кран управления тормозами прицепа MAN,Iveco,MB

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кран тормозной прицепа Omn BPW, Schmitz,Novtrak,Tonar,Bezema,KAMAZ,MAZ,Bogdan auger 77072

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

25 812

кран управления тормозами прицепа WABCO 9710029127

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Домашняя страница | ЕВРОПАРТ

Ближайший к вам магазин:
Не определяется

Найти другой магазин

в сфере торговли запчастями для грузовых

автомобилей, прицепов, фургонов и автобусов!

Previous

Next

Новости

Просмотреть все сообщения

Задние фонари

ЕВРОПАРТ Калининград

Читать далее

Комплекс услуг и предложений для коммерческого автотранспорта

. ..от профессионалов Калининградской области  в сфере обслуживания коммерческого автотранспорта

Читать далее

РАСПРОДАЖА

Список предложений

Читать далее

New EUROPART Premium Parts in our product range!

Working lights and side marker/clearance lights — now available!

Читать далее

АКЦИЯ Актуальные предложения для грузовых автомобилей

Аккуулятор 225Ah Для тяжелых условий эксплуатации

Читать далее

Customer data protection policy

Your privacy is very important to us at EUROPART!

Читать далее

iPaper – новая интерактивная библиотека документов PDF

Читать далее

Распродажа

Наша новая брошюра теперь доступна!

Читать далее

Обновление: новые сертификаты изготовителя для масел EUROPART!

Читать далее

Новинка: трёхлетняя гарантия на запасные части EUROPART Premium Parts

• Продлённая гарантия вступает в силу немедленно для всех стран Европы
• Тщательный отбор производителей и высочайшие требования к качеству обеспечивают надёжность и долговечность продукции собственной торговой марки EUROPART
• Недорогая альтернатива оригинальным запчастям с качеством как у оригинала
• Доля рекламаций ниже 0,01 процента

Читать далее

ЕВРОПАРТ получает знак TOP 100 за выдающийся инновационный потенциал в области торговле

• Предприятие из среднего сегмента бизнеса по торговле запчастями для коммерческих автомобилей выгодно отличается от своих конкурентов в области инноваций
• Лидер в сфере цифровизации
• студия для панорамной съёмки и система онлайн-заказов и консультаций EWOS как примеры новых путей коммуникации

Читать далее

EUROPART в восьмой раз отмечен как «Лучший бренд»

• Читатели специализированных журналов lastauto omnibus, trans aktuell и Fernfahrer вновь назвали EUROPART «Лучшим брендом» в сегменте поставщиков запасных частей для грузовых автомобилей и автобусов
• По достоинству были оценены высокая доступность запасных частей и комплексные консультационные услуги
• Дальнейшее развитие цифровых технологий обеспечивает удовлетворенность клиентов и позволяет учитывать их интересы при предоставлении сервисных услуг

Читать далее

Выбирая «Разрешить все “cookies”», Вы разрешаете нам использовать файлы “cookies” и тем самым позволяете нам разрабатывать наши веб-сайты и их функционал, идеально подходящие для Вас. Вы также можете свободно выбирать, какие файлы “cookies” (разрешение, функциональных “cookies”, является обязательными для корректной работы наших веб-сайтов) и обработку вы хотите разрешить. В таком случае подтвердите свой выбор, нажав кнопку «Разрешить выбранные “cookies”». Если Вы продолжите использовать наш сайт, Вы соглашаетесь на использование “cookies”. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу «Политика конфиденциальности». Там Вы сможете узнать, какие данные мы используем и для каких целей. Вы также можете отозвать или изменить свое разрешение, на использование “cookies”, в любое время.

Защита данных

Функциональные (обязательные) “cookies”

Маркетинговые и статистические “cookies”

Разрешить все “cookies”Разрешить выбранные “cookies”

Тормоза для тележек и мостов | Konecranes USA

Тормоза для тележек и мостов — ключ к безопасной эксплуатации мостовых кранов — требуют особых конструктивных особенностей для обеспечения эффективной и надежной работы. В этом разделе изложены требования к функциям и характеристикам крановых тормозов, а также допустимые варианты применения тормозов.

В этом разделе также рассматриваются эргономические соображения, помогающие обеспечить правильную работу оборудования; например, ограничение силы, необходимой для включения ножного тормоза. Сервисная служба Konecranes может проанализировать тормозные системы подъемного оборудования всех производителей, оценив их соответствие этим стандартам производительности и безопасности.

 

OSHA 1910.179 Положения о мостовых и козловых кранах
Следующая выдержка взята непосредственно из OSHA 1910.179.*

Управляющие тормозные средства тормозные средства должны обеспечивать безопасную скорость опускания номинальной нагрузки.

  • Управляющие тормозные средства должны иметь достаточную тепловую мощность для частоты операций, необходимой для эксплуатации.
  • Тормоза для тележек и мостов

    • Ножные тормоза не должны требовать приложения силы более 70 фунтов для развития номинального тормозного момента изготовителя.
    • Тормоза могут приводиться в действие механическими, электрическими, пневматическими, гидравлическими или гравитационными средствами.
    • При необходимости тормоза должны быть снабжены средствами регулировки для компенсации износа.
    • Изнашиваемая поверхность всех тормозных барабанов или дисков должна быть гладкой.
    • Все педали ножного тормоза должны быть сконструированы таким образом, чтобы нога оператора не могла легко соскользнуть с педали.
    • Тормоза с ножным приводом должны быть оборудованы автоматическими средствами принудительного растормаживания при снятии давления с педали.
    • Тормоза для остановки движения тележки или моста должны иметь достаточную мощность, чтобы остановить тележку или мост на расстоянии в футах, равном 10 процентам скорости полной нагрузки в футах в минуту при движении на полной скорости с полной нагрузкой.
    • Если на мосту или тележках предусмотрены стояночные тормоза, они не должны препятствовать использованию точки дрейфа в цепи управления.
    • Тормоза на тележках и мостах должны иметь достаточную теплоемкость для частоты работы, требуемой службой, чтобы предотвратить ухудшение функций из-за перегрева.

    Применение для тормозов тележки

    • На кранах с кабиной с кабиной на тележке требуется тормоз тележки, как указано в пункте (f)(4) настоящего раздела.
    • Для удержания тележки в нужном положении на мосту и предотвращения ее проскальзывания при отключенном питании можно использовать тормозной тормоз.

    Применение мостовых тормозов

    • На кабинных кранах с кабиной на мосту требуется мостовой тормоз, как указано в пункте (f)(4) настоящего раздела.
    • На кранах с кабиной с кабиной на тележке требуется мостовой тормоз удерживающего типа.
    • На всех напольных, выносных и мостовых крановых приводах должен быть предусмотрен тормоз механического привода без выбега.

    Konecranes Service может проверить и обслужить тормозные системы крана, чтобы помочь им обеспечить тормозную и удерживающую силу, необходимую для обеспечения безопасного и продуктивного движения ваших операций.

     

    Узнайте больше о проверках и профилактическом обслуживании Konecranes

     

    *Приведенные выше правила OSHA не предназначены для исчерпывающего обзора всех применимых правил, относящихся к обозначенной теме. Законы штатов могут предписывать различные стандарты безопасности и технического обслуживания. Соответственно, для получения дальнейших указаний ознакомьтесь с применимыми законами штата, а также со спецификациями производителя оригинального оборудования. Заявления и описания, содержащиеся здесь, представляют собой мнение/рекомендацию продавца и не предназначены для создания каких-либо явных гарантий.

    Пять способов сократить время простоя мостового крана

    Статья

    Пять способов уменьшить время простоя мостового крана

    Джош Чайлдерс — Менеджер по обучению
    Когда мостовые краны ломаются, снижается и производительность. И если вы были там, вы знаете, как дорого это пропало…
    Эти пять…

    Программа проверки помогает заводу по производству шин сократить число вызовов службы экстренной помощи вдвое

    История клиента

    Программа проверки помогает заводу по производству шин сократить количество вызовов службы экстренной помощи вдвое

    С момента прихода в Konecranes в 2010 году Фред Эберляйн, менеджер сервисного филиала в Дотане, Алабама, работал на заводе по производству шин в…
    К 2012 году…

    Мощное партнерство в Карибском бассейне

    История клиента

    Мощное партнерство в Карибском бассейне

    Konecranes Miami развивает нишевый рынок на островах
    Бизнес по доставке электроэнергии потребителям Карибского бассейна всегда в движении, так как…
    One…

    Konecranes помогает производителю стали достигать результатов в области безопасности

    Konecranes помогает производителям стали достигать показателей безопасности

    Celsa Steel Service AB, расположенная в Хальмстаде, Швеция, продает и перерабатывает арматуру для строительной отрасли.
    Иван Рамсак, Ремонтная мастер…

    Тормозные системы для кранов и подъемников | ДЕЛНЕР БУБЕНЦЕР

    ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

    Благодаря многолетнему тесному сотрудничеству с международными портовыми операторами, консультантами и производителями кранов компания DELLNER BUBENZER обладает экспертными знаниями в отрасли. Наша проницательность и точная направленность позволяют нам постоянно разрабатывать продукты с самыми высокими стандартами и новейшими технологиями.

    УЗНАТЬ О ПРОДУКТАХ
    ПОСМОТРЕТЬ ЗАЯВКИ

    ФИЛЬТР ПО ТИПУ ПРОДУКТА

    Все

    • Все
    • Системы мониторинга и управления
    • Тормоз, установленный на двигателе
    • Компоненты и аксессуары
    • Гидравлические системы
    • Суппорт / Дисковые тормоза
    • Барабанные и ленточные тормоза
    • Штормовые тормоза (рельсовые и колесные тормоза)
    • Подруливающее устройство / BUEL®
    • Муфты

    Системы предотвращения раскачивания

    Системы предотвращения раскачивания DELLNER BUBENZER позволяют гасить колебания головного блока, разбрасывателя и контейнера, возникающие при ускорении/замедлении тележки и портала.

    BAC

    Тормоз BAC используется для остановки и/или удержания вентиляторов, воздуходувок, ветряных турбин, моталок, поворотных и ходовых механизмов крана и т. д.

    BHB

    Ленточный тормоз может использоваться в аварийных ситуациях или для резервного торможения. Ленточные тормоза существуют уже много лет, и мы предлагаем множество способов управления с помощью подруливающего, пневматического, гидравлического или ручного колеса.

    Блок управления тормозом BCMS-4

    BCMS-4 представляет собой микроконтроллерное устройство контроля и переключения пружинных тормозов серий SFB и KFB.

    Блок управления тормозом BCU2001

    Блок управления тормозом BCU 2001 регистрирует характерные изменения тока и напряжения, вызванные движениями диска якоря в магнитном поле катушки тормоза.

    BRB 120

    Эти тормоза предназначены для парковки, защищая кран от ветра. В аварийном состоянии они могут использоваться также в качестве динамических тормозов для остановки крана. Они имеют гидравлический привод с HPU или BUEL® G.

    BSC

    Высокая мощность этих тормозов делает их особенно подходящими в качестве рабочих или вспомогательных аварийных тормозов, например, для грузовых автомобилей. на подъемниках, поворотных приводах и ленточных конвейерах.

    Buel® G

    Модель BUEL® G — это новый член семейства BUEL® марки DELLNER BUBENZER. Это компактное подруливающее устройство для питания активных или пассивных гидравлических тормозов и аварийных тормозов.

    Buel® H

    Модель BUEL® H является членом семейства BUEL® марки DELLNER BUBENZER. Подруливающие устройства BUEL® используются практически для всех видов промышленного применения.

    CMB-3 Для тормозов SB

    Компактная система контроля состояния тормозной системы с дисплеем и интерфейсом полевой шины.

    CMB-3 For SF Brakes

    Компактная система контроля состояния тормозной системы с дисплеем и интерфейсом полевой шины.

    DBRB

    Эти тормоза предназначены для парковки, защищая кран от ветра. В аварийном состоянии они могут использоваться также в качестве динамических тормозов для остановки крана.

    DBRBe

    Эти тормоза предназначены для парковки, защищая кран от ветра. В аварийном состоянии они могут использоваться также в качестве динамических тормозов для остановки крана.

    DBSB

    DELLNER BUBENZER DBSB — это штормовой предохранительный тормоз для всего рельсового оборудования, например. г. краны, штабелеукладчики, реклаймеры и др.

    ДБСБТ

    Рельсовые тормоза работают на прижатие верхней части рельса тарельчатыми пружинами. Тормоза отключаются гидравлически. Обычное использование парковки требует нескольких циклов закрытия/открытия в день.

    DBSZ

    Эти рельсовые зажимы представляют собой статические штормовые тормоза, подходящие для малых и средних усилий. Они приводятся в действие пружиной; пружина обеспечивает закрывающее усилие, в то время как гидравлический цилиндр, питаемый подходящим гидравлическим блоком, обеспечивает открывание.

    ДБСЗА

    Эти рельсовые зажимы представляют собой штормовые тормоза, подходящие для больших усилий. Они самоблокирующегося типа; в случае, если на кран действует сила, стремящаяся привести его в движение, они давят на рельс сбоку.

    DBSZR

    Эти рельсовые зажимы представляют собой штормовые тормоза, подходящие для больших усилий. Они самоблокирующегося типа; в случае, если на кран действует сила, стремящаяся привести его в движение, они давят на рельс сбоку.

    EBA

    EBA — это мощный барабанный тормоз с тормозным моментом от 24 (фут-фунт) до 9000 (фут-фунт), соответствующий стандартам AISE (TR11) и NEMA (ICS 8).

    EBH

    EBH — мощный барабанный тормоз с автоматической регулировкой износа и тормозным моментом от 140 до 3500 Нм. Он в основном используется в поворотных механизмах, тележках, порталах и конвейерных лентах.

    ЭБН

    ЭБН — мощный барабанный тормоз с автоматической регулировкой износа и тормозным моментом от 325 до 6920 Нм.

    EBN-2St

    EBN — мощный барабанный тормоз с автоматической регулировкой износа.

    K

    Эти муфты предназначены для использования в условиях высоких динамических нагрузок. Демпфирование пиковых крутящих моментов и вибраций, а также электрическая изоляция между двигателем и коробкой передач являются дополнительными причинами использования этого типа муфты.

    KBT

    Эти муфты предназначены для использования в машинах, где требуется жесткий крутящий момент, особенно при часто меняющихся нагрузках и скоростях.

    KFB

    KFB представляет собой предохранительный тормоз с пружинным включением, который в основном используется в козловых, тележках и подъемных устройствах портовых кранов, в динамическом и статическом использовании в общепромышленных целях, в машиностроении, сталелитейных заводах, угледобыче. или ветроэнергетические системы.

    KH

    Эти муфты предназначены для использования в условиях высоких динамических нагрузок. Демпфирование пиковых крутящих моментов и вибраций, а также электрическая изоляция между двигателем и коробкой передач являются дополнительными причинами использования этого типа муфты.

    KHD

    Эти муфты предназначены для использования в условиях высоких динамических нагрузок. Демпфирование пиковых крутящих моментов и вибраций, а также электрическая изоляция между двигателем и коробкой передач являются дополнительными причинами использования этого типа муфты.

    KL

    Эти муфты предназначены для использования в условиях высоких динамических нагрузок. Демпфирование пиковых крутящих моментов и вибраций, а также электрическая изоляция между двигателем и коробкой передач являются дополнительными причинами использования этого типа муфты.

    KLST

    Эти муфты предназначены для использования в условиях высоких динамических нагрузок. Демпфирование пиковых крутящих моментов и вибраций, а также электрическая изоляция между двигателем и коробкой передач являются дополнительными причинами использования этого типа муфты.

    KST

    Эти муфты предназначены для использования в условиях высоких динамических нагрузок. Демпфирование пиковых крутящих моментов и вибраций, а также электрическая изоляция между двигателем и коробкой передач являются дополнительными причинами использования этого типа муфты.

    N

    Ступица с тормозным диском Тип N + NX подходит для всех приводов, где тормоз не расположен между двигателем и коробкой передач, например, установка тормоза на вал второй коробки передач или на конец вала двигателя.

    NTRSG

    Муфты для канатных барабанов рекомендуются для использования в подъемных механизмах, лебедках или конвейерах для соединения выходного вала редуктора с канатным барабаном/лебедкой.

    SB 16

    Серия SB выделяется чрезвычайно быстрым временем закрытия и разнообразием. Он используется в самых разных отраслях промышленности по всему миру благодаря своей универсальности, простоте применения и удобству в обращении.

    СБ 17.3 МХ

    Серия SB выделяется чрезвычайно быстрым временем закрывания и вариативностью. Он используется в самых разных отраслях промышленности по всему миру благодаря своей универсальности, простоте применения и удобству в обращении.

    SB 17,3 MXs

    Серия SB выделяется чрезвычайно быстрым временем закрытия и разнообразием. Он используется в самых разных отраслях промышленности по всему миру благодаря своей универсальности, простоте применения и удобству в обращении.

    SB 22

    Серия SB выделяется чрезвычайно быстрым временем закрытия и вариативностью. Он используется в самых разных отраслях промышленности по всему миру благодаря своей универсальности, простоте применения и удобству в обращении.

    SB 28.5

    Тормоз SB 28.5, поддерживаемый десятилетиями разработки, эволюции и инноваций, обладает значительными преимуществами благодаря усовершенствованной и компактной конструкции, экологичности и выдающимся характеристикам.

    SB 30

    Серия SB выделяется чрезвычайно быстрым временем закрытия и разнообразием. Он используется в самых разных отраслях промышленности по всему миру благодаря своей универсальности, простоте применения и удобству в обращении.

    Серия SB 8

    Серия SB выделяется чрезвычайно быстрым временем закрытия и вариативностью. Он используется в самых разных отраслях промышленности по всему миру благодаря своей универсальности, простоте применения и удобству в обращении. 9№ 0003

    SF 10-40

    Высокая производительность серии SF делает их особенно подходящими в качестве вторичных аварийных тормозов на подъемных механизмах и на спускаемых конвейерах. №

    SF 50

    Высокая производительность серии SF делает их особенно подходящими в качестве вторичных аварийных тормозов на подъемных механизмах и на спускаемых конвейерах.

    SFB

    В течение многих лет водостойкая версия серии SFB успешно использовалась в двигателях лебедок в судостроении, а также в качестве предохранительного, рабочего или стояночного тормоза в установках причальных кранов.

    Активные тормоза SKD 100

    Дисковые тормоза модели SKD DELLNER BUBENZER имеют прямое действие, гидравлическое или пневматическое действие, блоки с пружинным растормаживанием.

    Активные тормоза SKD 140

    Дисковые тормоза модели SKD DELLNER BUBENZER имеют прямое действие, гидравлическое или пневматическое приводное устройство с пружинным растормаживанием.

    SKD 35-50-65-80 Active Brake

    Дисковые тормоза SKD DELLNER BUBENZER прямого действия, с гидравлическим или пневматическим приводом, с пружинным растормаживанием.

    Активные тормоза SKD 4×125

    Дисковые тормоза модели DELLNER BUBENZER SKD прямого действия, с гидравлическим или пневматическим приводом, с пружинным растормаживанием.

    Активные тормоза SKD 90

    Дисковые тормоза модели SKD компании DELLNER BUBENZER имеют прямое действие, гидравлическое или пневматическое действие, блоки с пружинным растормаживанием.

    SKD(E) 100 Электрический активный тормоз

    Дисковые тормоза DELLNER BUBENZER модели SKDe представляют собой блоки прямого действия с электрическим приводом и пружинным растормаживанием.

    SKD(E) 50 Электрический активный тормоз

    Дисковые тормоза DELLNER BUBENZER модели SKDe представляют собой блоки прямого действия с электрическим приводом и пружинным растормаживанием. Достигаемая сила торможения прямо пропорциональна приложенному давлению.

    Отказоустойчивый тормоз SKP 140

    Дисковый тормоз модели SKP представляет собой пружинный тормоз с гидравлическим растормаживанием, который предлагает надежный и безопасный метод торможения линейного или вращательного движения.

    SKP 140 SA Отказоустойчивый тормоз

    В тормозе одностороннего действия (SA) тормозное усилие создается в одной половине тормоза, а другая половина скользит к нему с помощью надежной системы с низким коэффициентом трения, что обеспечивает самовыравнивание и делает его идеальным для небольших помещений и приложений. с осевым перемещением.

    SKP 180 A Отказоустойчивый тормоз

    Дисковый тормоз модели SKP представляет собой пружинный тормоз с гидравлическим отключением, который предлагает надежный и безопасный метод торможения линейного или вращательного движения.

    SKP 180 S Отказоустойчивый тормоз

    Дисковый тормоз модели SKP представляет собой пружинный тормоз с гидравлическим отключением, который предлагает надежный и безопасный метод торможения линейного или вращательного движения.

    Отказоустойчивый тормоз SKP 50

    Дисковый тормоз модели SKP представляет собой пружинный тормоз с гидравлическим растормаживанием, который предлагает надежный и безопасный метод торможения линейного или вращательного движения.

    Отказоустойчивый тормоз SKP 65 SA

    В тормозе одностороннего действия (SA) тормозное усилие создается в одной половине тормоза, а другая половина скользит к ней с помощью надежной системы с низким коэффициентом трения, обеспечивающей самовыравнивание и делает его идеальным для небольших помещений и приложений с осевым перемещением.

    SKP 95 Отказоустойчивый тормоз

    Дисковый тормоз модели SKP представляет собой пружинный тормоз с гидравлическим растормаживанием, который предлагает надежный и безопасный метод торможения линейного или вращательного движения.

    Отказоустойчивый тормоз SKP 95 SA и делает его идеальным для небольших помещений и приложений с осевым перемещением.

    Тормозные выпрямители BGL/EGL

    Полупериодные и двухполупериодные выпрямители для выпрямления на DIN-рейке или панели.

    ДББ 55 — 140

    Буферы газогидравлические устанавливаются в качестве гасителя энергии удара на крановых порталах, тележках, элеваторах, штабелеукладчиках, реклаймерах и другом промышленном оборудовании.

    PE 400/150/5

    Защитный элемент для подключения параллельно выходу выпрямителей БГЛ, ЭГЛ и СГЛ для увеличения отключающей способности

    Выпрямители FWR и HWR

    Полупериодные и двухполупериодные выпрямители для монтажа в распределительной коробке.