Кран мостовой схема: Схема принципиальная крана мостового электрического

электрооборудование кранов — схемы мостового крана КМЭ-10,





Меню сайта

Форма входа


схема мостового крана КМЭ-10,скачать





















































Поз.обозн.Наименованиекол.Примечание
Х1,Х2розетка штепсельная2 
Т1Трансформатор
ОСМ1-0.16 УХЛ3 U=380/220/22/12В ТУ16-117, 137-83
1 
ХА1…ХА3Токосъемник
ТУ16-526.048-75
3Для
внутренней установки
 ТК-9А-3МУ2
или ТКН-9А-3МУ1
Для
наружной установки
НА1Пост
ПВСС-412 У1 ТУ16-87 ИМШБ 425. 132.007
1 
FU1…FU3Предохранитель
ПРС-63У3ПС
3 
УВ1,УВ2Тормоз
ТКГ-200У2 50.220/380-25 ОСТ24.290.08-82
2Для
крана 5Т5К; 10-УК-5КУ1
УВ1,УВ2Тормоз
ТКГ-200У2 50.220/380-40 ОСТ24.290.08-82
2Для
крана 5Т7К
УВ3.1,УВ3.2Тормоз
ТКГ-300-У2-50-220/380-25 ОСТ 24.290.08-82
2Для
крана 5Т5К; 16-УК-5КУ1; УВ3.2 установлен по спецзаказу
УВ3.1,УВ3.2Тормоз
ТКГ-160-У2-50-220/380-25 ОСТ 24.290.08-82
2Для
крана 5Т5К; 10-УК-5КУ1; УВ3.2 установлен по спецзаказу
УВ3.1,УВ3.2Тормоз
ТКГ-300-У2-50-220/380-40 ОСТ 24.290.08-82
2Для
крана 5Т7К,УВ3. 2 установлен по спецзаказу
УВ4Электромагнит
МО-100БУ2 U=380B f=50Гц, ПВ=100%, ТУ16-529.146-75
1Для
крана 5Т5К; 10-УК-5КУ1
УВ4Тормоз
ТКГ-160-У2-50-220/380-25 ОСТ 24.290.08-82
1Для
крана 16 УК-5КУ1
УВ4ТормозТКГ-100У2-50-22/380-40
ОСТ 24.290.08-82
1Для
крана 5Т7К
А6Кондиционер
воздуха КТ1.0-4.1А U=380B, ТУ 22.3901-77
1 
М1,М2Электродвигатель
MTF112-6У1 f=50Гц, 380В
2Для
L≤28.5 для крана 10-УК-5КУ1
MTF 211-6У1 f=50Гц 380В,или Для
L>28.5 для крана 10-УК-5КУ1
4MTF 132L86 f=50Гц 380В ТУ16573.461-78Для
крана 5Т7К
М1,М2Электродвигатель
4MTF 132LB6У1, f=50Гц, 380В или MTF211-6У1, f=50Гц, 380В ТУ16 513. 461-78
2Для
крана 16 УК-5КУ1
М1,М2Электродвигатель ДМБН
520-231.001ТУ
  
 МТF 012-6У1 f=50Гц,
380В
2Для пролета L<22,5м, для крана 5Т5К
 МТF 111-6У1 f=50Гц,
380В
для пролета L≥22,5м, для крана 5Т5К
М3Электродвигатель MTF
311-6У1
1для крана 5Т5К
М3Электродвигатель
MTF312-6У1 f=50Гц, 380В ТУ16 513.461-78
1Для
крана 10-УК-5КУ1
М3Электродвигатель
4MTF 200LB-8У1, f=50Гц, 380В или MTF412-6У1, f=50Гц, 380В ТУ16 513.461-78
1Для
крана 16 УК-5КУ1
М3Электродвигатель
MTF411-6У1 f=50Гц, 380В ТУ16 513. 461-78
1Для крана 5Т7К
М4Электродвигатель АИР
100L 6У3 ТУ16 525.564-84
1для крана 5Т5К
М4Электродвигатель АИР
100L 6У3 ТУ16 525.564-84
1Для крана 5Т7К
М4Электродвигатель
АИРС100L-6ПУ3 f=50Гц, 380В ТУ16 525.564-84
1Для
крана 16 УК-5КУ1
М4Электродвигатель
MTF012-6У1 f=50Гц, 380В АИРС100LB f=50Гц, 380В ТУ16.525.564-84
1Для
крана 10-УК-5КУ1
ЕКПечь
электронагревательная ПЭТ-2У3 Р=1кВт, 380В
1 
R1Блок резисторов 3 
R2Блок
резисторов БРКФЕЮНВ 43454001-04
3 
R3Блок резисторов
БРКУ2ЕЮНВ 434. 331.001-18
1 
QF4,QF5АЕ 2025-10Р54У1-АД
Iн.р.=1,6А
2 
QF7,QF8АЕ 2025-10Р54У1-АД
Iн.р.=4,0А
2 
QF2,QF3АЕ 2026-10Р54У1-АД
Iн.р.=6,4А
2 
SQ1-SQ4Выключатель конечный
КУ 701 АУ2 ТУ16 526.059-75
4 
SQ5Выключатель конечный
ВУ-250МУ2 ТУ3-76-85
1 
SQ6,SQ7Выключатель конечный
ВП15Д-216221-64У2 ТУ16 526.470-80
2 
 Реле максимально
токовое РЭО-401УХЛ3 ТУ16 523.501-75
  
FR1,FR26ТД 237.004-4 І=150А2Для
крана 5Т5К; 10-УК-5КУ1
FR36ТД 237. 004-7 І=38А1Для крана 5Т7К
FR56ТД 237.004-6 І=60А1Для крана 5Т5К;
10-УК-5КУ1
FR66ТД 237.004-10 І=9А1Для крана 5Т5К;
10-УК-5КУ1
FR1,FR26ТД 237.004-3 І=240А2Для крана 5Т7К,
16-УК-5КУ1
FR36ТД 237.004-6 І=60А1Для крана 10-УК-5КУ1;
16-УК-5КУ1;5Т7К
FR56ТД 237.004-5 І=95А1Для крана 5Т7К
FR56ТД 237.004-4 І=150А1Для крана 16 УК-5КУ1
FR66ТД 237.004-8 І=24А1Для крана 5Т7К;
16-УК-5Ку1
FR7,FR8Реле тепловое
температурно-токовое
2 

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1

    Гостей: 1

    Пользователей: 0

    Мостовые краны — сила производства

    На производстве любого уровня и отрасли деятельности возникает необходимость перемещения заготовок, болванок, изделий между участками внутри цеха. Для перемещения грузов широкое распространение получили мостовые, консольные, козловые краны. Кран это механизм циклического действия, предназначенный для подъема и перемещения грузов в пределах ограниченной рабочей зоны.

    Внутри цеха чаще всего можно увидеть мостовой кран — это кран, состоящий из моста (балки), перемещающейся по крановым путям с помощью ходовых колес, установленных в концевых балках. Балка с каретками (концевыми балками) представляет собой металлоконструкцию крана, на которую монтируют все рабочие механизмы и электрооборудование. Металлоконструкция крана воспринимает нагрузку от собственной массы, массы поднимаемого груза и передает эти усилия на опорные конструкции здания.

    Основными характеристиками мостового крана являются грузоподъемность, длина пролета и высота подъема, прочие характеристики являются второстепенными. Пролет крана — это расстояние по горизонтали между осями рельсов подкранового пути. Высота подъема — это расстояние от грузозахватного органа крана, находящегося в крайнем верхнем положении, до уровня пола.

    Наиболее простой конструкцией мостового крана является кран-балка — это облегченный мостовой грузоподъемный кран, основные элементы которого — несущая балка (мост) и тележки (концевые балки). Перемещение крана вдоль кранового пути осуществляется с помощью электродвигателей, или вручную (с помощью редуктора и цепной передачи). Управление электрическим мостовым краном осуществляется с помощью проводного или беспроводного пульта управления (кран-балки с радиоуправлением). Электрические кран-балки несомненно более удобные в работе, однако их стоимость значительно выше крана с ручным приводом, для малых предприятий это один из важнейших факторов, поэтому они часто приобретают кран с ручным передвижением.

    Мостовые краны подразделяются на опорные, подвесные и подвесные двухпролетные. Опорные мостовые краны представляют собой балку, опирающуюся ходовыми каретками на подкрановый путь. В качестве подкранового пути могут использоваться рельсы или квадрат. Конструкция кранов данного типа устойчива, надежна и подходит для интенсивной эксплуатации, однако рабочая область опорного мостового крана и установленной на него тали ограничена расстоянием между рельсами подкранового пути. При большой длине пролета крана (от 22,5м) целесообразнее использовать краны ферменной конструкции для обеспечения большей горизонтальной жесткости металлоконструкции.

    Подвесные мостовые краны это легкие металлические конструкции, подвешенные за ходовые каретки и передвигающиеся по крановым путям вдоль рабочей зоны. В качестве кранового пути обычно используются двутавровые балки. Подвесные однопролетные кран-балки изготавливаются пролетом до 15м, если площадь обслуживания крана свыше 15м, то применяются двухпролетные кран-балки. В конструкцию двухпролетного крана входят балка и три подвесные концевые тележки, это позволяет увеличить рабочую область до 24м. Для придания конструкции жесткости, в местах соединения главной и концевых балок устанавливают подкосы.

    Преимуществами подвесных кранов, по отношению к опорным, являются более полное обслуживание всей рабочей зоны, значительно меньшая масса металлоконструкции, возможность использования в более низких помещениях, возможность передачи груза из пролета в пролет посредством стыкования несущих балок.

    О мостовом кране | Специалисты по мостовым кранам

    НАША КОМПАНИЯ

    Специалисты по мостовым кранам, ООО. была основана в 1987 и выросла до ведущего разработчика, производителя , и поставщика качественных услуг мостовых кранов и погрузочно-разгрузочного оборудования .

    Наша бизнес-модель ориентирована на решение проблем. Нашей основной целью является « видеть и решать » потребности клиентов в погрузочно-разгрузочных работах наиболее эффективным и экономичным способом, никогда не жертвуя безопасностью или качеством . BCS специализируется на индивидуальном проектировании, производстве, монтаже и обслуживании мостовых и рабочих крановых систем для широкого спектра отраслей промышленности.

    Мостовой кран Экспресс, ООО. , сервисный компонент нашей организации , запущен в 2011 , чтобы предоставить нашим клиентам полную поддержку деталей и обслуживание после установки. В дополнение к нашим собственным крановым установкам, Bridge Crane Express также предлагает услуги по другим крановым установкам.

    Специалисты по мостовым кранам, ООО. в настоящее время имеет офисы в Кифере и Оклахома-Сити, штат Оклахома.  

    Пожалуйста , не стесняйтесь просматривать или загружать любую из наших брошюр по продуктам и услугам .


    Специалисты по мостовым кранам, ООО. стремится стать главным региональным номером
    .
    Компания по производству, установке и обслуживанию мостовых кранов.


    Мы выполним нашу миссию, агрессивно выполнив следующие действия:


    •  Обращаться с нашими клиентами, сотрудниками и партнерами вежливо и уважительно .

    Предоставление качественного оборудования и услуг по конкурентоспособной цене .

    Выполнять наши решения вовремя и правильно каждый раз .

    Всегда работайте безопасно .

    Вести наш бизнес с прибылью и продолжать инвестировать в нашу компанию .

    Постоянно обучать и обучать наших сотрудников, клиентов и партнеров .

    Поступай правильно. Каждый раз .


    Это заявление о миссии отражает основные принципы, которыми мы будем
    продолжать развивать наш бизнес и расширять сферу нашего влияния.

    Руководящий комитет —  ООО «Специалисты по мостовым кранам»




    Кран Hoosier | Мостовые краны мостовые

    Запросить цену

    Мостовые краны

    Выберите правильный кран

    Hoosier Crane является ведущим поставщиком мостовых кранов и имеет в наличии компоненты для быстрого создания и доставки общих мощностей в рамках бюджета.

    С самого начала компания Hoosier Crane стремится сделать процесс покупки крана простым, точным и своевременным. У нас есть персонал, оборудование и обязательства, чтобы построить, отправить и установить ваш следующий кран. Все, что нам нужно, это возможность.

    От полутонных комплектов кранов для рабочих станций до 160-тонных двухбалочных мостовых кранов, компания Hoosier Crane может удовлетворить все ваши потребности в мостовых кранах.

    Мостовые мостовые краны

    Мостовые краны являются одним из наиболее важных элементов оборудования современного производственного предприятия. Мостовые краны часто называют мостовыми кранами или мостовыми кранами. Их также называют аббревиатурой EOT, что является сокращением от электрического мостового крана. Аббревиатура крана EOT обычно встречается в спецификациях правительственных и военных заявок на мостовые краны. Независимо от точной фразы, которую вы используете, говоря о мостовом кране, он отличается параллельными путями с мостовой балкой, перекрывающей промежуток между путями. Подъем мостового крана подвешен к балке моста с помощью тележки и перемещается между путями системы мостового крана.

    Запросить предложение

    Запросить предложение

    Заполнить предложение быстро и просто. Обычно это занимает всего 10 мин.

    Онлайн-анкета

    Заполните нашу интерактивную анкету (10 мин.)

    Онлайн-предложение

    PDF-форма

    Заполните наш PDF-файл и отправьте его по электронной почте [email protected]

    Скачать форму коммерческого предложения

    ТИПЫ МОСТОВЫХ МОСТОВЫХ КРАНОВ

    Мостовые краны в основном делятся на две группы в зависимости от конструкции моста с мостовым краном. Это относится к конструкции моста, а не к положению подъемника.

    Мостовые краны с верхним ходом

    Наиболее распространены мостовые краны с верхним ходом. Они могут быть рассчитаны на нагрузку от 1/8 тонны до более 160 тонн. В мостовых кранах этого типа мост крепится к концевым тележкам с колесами на нижней стороне, которые проходят по балке или рельсу ASCE в верхней части системы путей.

    Узнать больше о подвесных кранахЗапросить предложение

    Мостовые краны с подвесным ходом

    Мостовые краны с подвесным ходом обычно используются для систем меньшей грузоподъемности. В этой конструкции мост соединен с концевыми тележками, у которых есть пары колес на верхней кромке концевой тележки. Затем эти комплекты колес проходят по нижнему поясу балки взлетно-посадочной полосы. В качестве альтернативы, в кранах с работающими рабочими станциями колеса на концевых тележках находятся внутри закрытой гусеницы, как в системах Gorbel. Грузоподъемность ходовых мостовых кранов обычно ограничена двумя факторами: прочностью полки балки и конструкцией, на которой они подвешены. Подвесные или подвесные мостовые краны популярны, потому что их можно подвешивать к потолку или крыше здания, экономя площадь пола, которая будет занята колоннами взлетно-посадочной полосы в конструкции с верхним ходом.