Содержание
Код ТН ВЭД 8426110000 – краны мостовые на неподвижных опорах. Сертификация и декларирование по коду 8426110000.
Код ТН ВЭД 8426110000 – краны мостовые на неподвижных опорах. Сертификация и декларирование по коду 8426110000.
Услуги по сертификации
и промышленной безопасности
по всей России
Рассчитать стоимость
Телефон в Москве
+7 (495) 204-38-86
E-mail: [email protected]
- Главная
- ТН ВЭД
- 84-85
- 84
- 84260
- 84261
- 8426110000
Позиция ТН ВЭД
|
ОКПД 2
|
Таможенные сборы — ИМПОРТ
Базовая ставка таможенной пошлины | 0 реш.54 |
Акциз | Не облагается |
НДС | 18% |
Необходимо оформление следующих документов
Соответствие тех.![]() | Требуется подтверждение соответствия требованиям технического регламента |
Декларация соответствия | Требуется декларация соответствия |
Сертификат соответствия | Требуется сертификат соответствия ТР ТС |
По коду 8426110000 ранее выданы следующие сертификаты соответствия ТР ТС
Код ТН ВЭД | Выдан сертификат |
---|---|
8426110000 | Краны мостовые электрические взрывозащищённые: типы PEM, PEB, AEM «E. ![]() |
8426110000 | Краны мостовые однобалочные подвесные ручные грузоподъемностью от 1 тонны до 5 тонн, марки «ВЦПТ» Общество с ограниченной ответственностью «ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СТРОИТЕЛЬНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ» |
8426110000 | Краны мостовые электрические, типов PEM, PEB, AEM грузоподъемностью от 0,5 тонн до 47,0 тонн «E. ![]() |
8426110000 | Краны мостовые опорные двухбалочные грузоподъемностью до 250 тонн включительно, пролетом до 35 метров включительно типы: ZKKE, ZVKE, ZKKW; краны мостовые опорные однобалочные грузоподъемностью до 12,5 тонн включительно, пролетом до 30 метров включительно, типы: EPKE, EPKE-O, EKKE, EVKE; краны мостовые однобалочные и двухбалочные подвесные грузоподъемностью до 3,2 тонн включительно, пролетом до 15 метров включительно, тип KBK; краны мостовые однобалочные подвесные грузоподъемностью до 15 тонн включительно, пролетом до 24 метров включительно, типы: EPDE, EKDE «Demag Cranes and Components GmbH» |
8426110000 | Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью до 350 тонн, типов КО, КП Общество с ограниченной ответственностью «Промышленная группа ДИМЕТ» |
8426110000 | Краны мостовые электрические специального назначения грузоподъемностью до 250 тонн, тип КС Общество с ограниченной ответственностью «Промышленная группа ДИМЕТ» |
8426110000 | Краны мостовые однобалочные электрические и ручные грузоподъёмностью до 16 тонн включительно, модели КМО, КМП, КМОР, КМПР и двухбалочные электрические грузоподъемностью до 50 тонн включительно, модель КМД в общепромышленном и пожаробезопасном исполнениях Общество с ограниченной ответственностью «КРАНВЛ» |
8426110000 | Кран мостовой цеховой трехбалочный подвесной, модель JKBK500. ![]() «JIANGYIN KAI LI CRANE MOTOR CO., LTD» |
8426110000 | Краны мостовые однобалочные общего назначения типов МКП, МКО, МКР изготавливаемые в соответствии с техническими условиями «Краны мостовые однобалочные общего назначения грузоподъемностью до 10 т. Технические условия.» МК01.00.00.00.00 ТУ. Перечень продукции приведен в Приложении, лист № 1, бланк № 0290349. Закрытое акционерное общество «Инженерно-технический центр «КРОС» |
8426110000 | Краны согласно приложению (бланк № 0448302) Акционерное общество «Магнитогорский крановый завод» |
8426110000 | Краны мостовые электрические однобалочные подвесные и опорные, грузоподъемностью до 30 тонн — Общество с ограниченной ответственностью «Лидер-Металлист» |
8426110000 | Краны мостовые грузоподъемность от 1 до 25 тонн, торговой марки ZPMC модели LH Shanghai Zhenhua Heavy Industry (Group) Shenyang Elevator Co. ![]() |
8426110000 | Краны мостовые электрические грузоподъемностью до 100 тонн Общество с ограниченной ответственностью «Кировский завод «Краностроитель» |
8426110000 | Краны мостовые электрические двухбалочные опорные, грузоподъемностью до 2 тонн, модель: RP7 — BONFANTI SRL |
8426110000 | Мостовые краны, грузоподъемностью 1,0-10,0 тонн, пролет до 20 метров, высотой подъема до 10 метров, марки GPST, типа МЭО(Д): Кран мостовой электрический однобалочный (двухбалочный) опорный, модели О; Кран мостовой электрический однобалочный (двухбалочный) подвесной, модели П Общество с ограниченной ответственностью «Грузоподъемспецтехника-Находка» |
8426110000 | Оборудование подъемно-транспортное, краны грузоподъемные: краны мостовые электрические металлургические типа КМм, грузоподъемностью от 5 до 250 тонн включительно и пролетом от 10,5 до 47 метров включительно, групп режимов работы 5К, 6К, 7К, 8К по ГОСТ 34017-2016 «Краны грузоподъемные. ![]() Общество с ограниченной ответственностью «Оптим-Кран» |
8426110000 | Оборудование подъемно-транспортное: краны мостовые электрические опорные двухбалочные грузоподъемностью от 12,5 тонн до 32 тонн, величиной пролета от 10,5 метров до 34,5 метров, группы режима работы 3К по стандарту ГОСТ 25546-82 «Краны грузоподъемные. Режимы работы», управляемые с пола, типа КМО, изготавливаемые по техническим условиям ТУ 3151-010-10078173-2017 «Краны мостовые электрические опорные, управляемые с пола, типа КМО». ![]() Общество с ограниченной ответственностью «КраснодарСтальМост» |
8426110000 | Кран мостовой электрический двух балочный с дистанционным управлением, грузоподъемностью 32/5 т., пролетом 41,6 м, модель КМЭ 32/5.41,6.А7 ООО «Нижнетагильский завод металлических конструкций» |
8426110000 | Краны мостовые ручные взрывозащищённые: типы AMM, PMM «E. ![]() |
8426110000 | Краны мостовые электрические двухбалочные опорные металлургические торговой марки NOPO, грузоподъемностью до 200 тонн, с величиной пролета до 45 метров, типа: DMM «NOPO ENGINEERING s.r.o.» |
8426110000 | Краны мостовые типа (смотри приложение — бланк № 0471181) Общество с ограниченной ответственностью «Волжский крановый завод» |
8426110000 | Краны мостовые электрические специальные технологические грузоподъемностью до 80 тонн.![]() — Публичное акционерное общество «Уральский завод тяжелого машиностроения» |
8426110000 | Оборудование для работы во взрывоопасных средах: краны мостовые электрические однобалочные подвесные типа ВБИ грузоподьемностью до 20 тонн с маркировкой взрывозащиты I Mb c X. краны мостовые электрические однобалочные подвесные типа ВБИ грузоподьемностью до 20 тонн с маркировкой взрывозащиты I Mb c X. ![]() Общество с ограниченной ответственностью «Балтийский крановый завод» |
Некогда читать и искать нужную информацию,
а ответ нужен срочно?
Бесплатная консультация по оформлению разрешительной документации.
Новости
15.04.2020
Сертификация антисептиков, масок и других изделий во время пандемии коронавируса
18.10.2018
Как узнать самостоятельно, какие документы нужно оформлять?
05.10.2018
Новые стандарты для автомобильной отрасли разработает обновленный ТК 056
03.10.2018
Российские и немецкие метрологи планируют разработать цифровой сертификат калибровки
19.09.2018
Представители коммерческих структур и Росаккредитация обсудили практику правоприменения
Вопросы и ответы
Маркировка ЕАС: значение, использование, требования к размещению и штрафы
17. 09.2018
Что такое ЕАЭС? Договор о Евразийском экономическом союзе.
17.09.2018
Правила использования копий сертификата соответствия и свидетельства о государственной регистрации
02.05.2017
Как исправить ошибку в сертификате соответствия?
02.05.2017
Сертификат соответствия Ростехнадзора
10.03.2017
Закрыть
Подтверждение соответствия
- Сертификат соответствия ТР ТС
- Декларация о соответствии Таможенного Союза (ЕАЭС)
- Декларация о соответствии ТР ЕАЭС 043/2017
- Сертификат взрывозащиты Ex
- Сертификат пожарной безопасности
- Свидетельство о государственной регистрации (СГР)
- Отказное письмо
- Сертификат ИСО
Промышленная безопасность
- Сертификат промышленной безопасности
- Экспертиза промышленной безопасности зданий и сооружений на ОПО
- Экспертиза промышленной безопасности технических устройств
Разработка технической документации
- Разработка технических условий (ТУ)
- Перевод технической документации
- Разработка эксплуатационной документации по ЕСКД
Как классифицировать мостовые краны – услуги сертификации trts24.
ru
Проголосовано: 8
Прочитали: 4040
23.09.2017 в 19:19
В соответствии с нормами Федерального закона от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» при декларировании товара «мостовой кран» обязательным является решение по классификации товара, перемещаемого в несобранном или разобранном виде различными товарными партиями, поскольку данное оборудование ввозится несколькими товарными партиями. Учитывая, что данное оборудование является высокотехнологичным и различным по своим техническим характеристикам, рассмотрим несколько вариантов классификации товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС в зависимости от описания товара:
- Краны мостовые, перемещающиеся по рельсам, укрепленным на стенах здания производственного сооружения, неподвижно установленных на бетонном основании;
- Краны мостовые, перемещающиеся по рельсам, укрепленным на соответствующих неподвижных опорных конструкциях;
- Краны мостовые, на передвижных опорных металлических конструкциях, перемещающиеся с помощью колес по рельсам;
- Краны мостовые, на передвижных опорных металлических конструкциях, перемещающиеся с помощью колес по земле или бетонному основанию.
Бескодовая субпозиция «краны мостовые, козловые, мостовые перегружатели, фермы подъемные, подвижные и погрузчики портальные» включает в себя субпозиции:
8426 11 – краны мостовые на неподвижных опорах;
8426 12 – фермы подъемные подвижные на колесном ходу и погрузчики портальные;
8426 19 – прочие.
В пояснениях к товарной позиции 8426 Гармонизированной системы описания и кодирования товаров сказано, что мостовые краны состоят из мощного подъемного устройства, подвешенного на поперечной балке или на «мосту», который передвигается по рельсам с широкой колеей. При этом в пояснениях к товарной позиции 8426 не содержится толкований, что означает «кран мостовой на неподвижных опорах» или «кран мостовой на подвижных опорах». Между тем, в пояснениях сказано, что в козловых и мостовых кранах, сама балка перемещается по рельсам, укрепленным на стенах или на соответствующих опорных конструкциях. Соответственно, классификация зависит от того являются ли опорные конструкции подвижными или нет.
В случаях, когда в качестве опорных конструкций выступают неподвижные опоры, например, стены производственных сооружений, неподвижно закрепленные столбы или металлоконструкции, на которых закреплены рельсы для перемещения по ним поперечной балки «моста» крана (как следует из технического описания кранов — №1, №2), то данное оборудование следует классифицировать в субпозиции 842611.
Если в качестве опоры для поперечной балки «моста» выступают подвижные металлоконструкции (опорные стойки), которые перемещаются при помощи колес (как следует из технического описания кранов — №3, №4) то данное оборудование следует классифицировать в субпозиции 8426 19.
Классификация рассматриваемых товаров в указанных субпозициях соответствует решению Управления товарной номенклатуры ФТС России, а также мнению Всемирной таможенной организации. Кроме того, данная позиция поддержана Министерством финансов республики Казахстан и Комитетом государственных доходов при Правительстве Республики Армения.
Разделы:
Сертификация/декларирование в системе ГОСТ Р
Сертификация/декларирование ТР ТС
Сертификация/декларация пожарной безопасности
СГР Роспотребнадзора, экспертные заключения
Технические документы: ТУ, СТО, ТИ, Паспорта безопасности, ОБ
Производственный контроль
Сертификация/декларирование за рубежом
(8) Нравится!
Прочитали: 4040
Преимущества компании
Сертификация «под ключ». Поможем правильно оформить заявку, а также получить полный пакет документов для реализации вашей продукции
Предоставляем персональные консультации с экспертом и клиентскую поддержку после оформления документов
Опыт. Мы 16 лет оказываем помощь с сертификацией
Легитимные документы. Все документы, выданные нами, легитимны и регистрируются в реестре ФСА
Доставим оригиналы документов курьерской службой в любое удобное для вас место
Кран AFE — Мостовые краны на заказ — Телескопический кран
Чертеж мостового крана с выступающими частями
Выступающие мостовые краны (также известные как телескопические мостовые краны) находятся под подвесными кранами (одно- или двухбалочными), которые имеют вспомогательный мост, выступающий за конец моста луч. Выступающий кран может выходить за пределы опоры или колонны здания, чтобы поднимать материал в соседнем отсеке, а затем втягиваться, чтобы кран мог пройти мимо колонны. Эти краны обычно выступают только в одном направлении, но могут быть спроектированы так, чтобы выступать в обоих направлениях, чтобы максимально использовать кран. При наличии достаточного запаса высоты проектные краны являются малобюджетным способом реализации нестандартных мостовых кранов для увеличения охвата крюка.
Подъемные краны построены с использованием одной мостовой балки, поддерживаемой двумя фермами. Фермы позволяют увеличить пролет крана до 125 футов и грузоподъемность до 10 тонн. Как правило, краны с ферменными фермами обеспечивают лучшую доступную подъемную силу, но могут пожертвовать с точки зрения зазоров над головой по сравнению с обычными балочными мостовыми кранами. Необходимое количество высоты зависит от пролета и грузоподъемности крана. Подобно двухбалочным кранам, подъемники/тележки, используемые в ферменных кранах, устанавливаются между двумя фермами, сохраняя превосходный высокий крюк. По сравнению с эквивалентной коробчатой балкой, для ферменных кранов требуется меньше материала, что позволяет использовать меньше материалов для взлетно-посадочной полосы и опорной конструкции и сократить расходы. Кран с фермой может быть построен в конфигурации с верхним ходом и с подвеской, но обычно всегда используется подъемник / тележка с подвеской. Как и в случае с другими нестандартными мостовыми кранами, краны с фермами лучше всего использовать как часть оригинального проекта здания.
Настенный передвижной стреловой кран представляет собой комбинацию стрелового крана и мостового крана. Эти стреловые краны имеют консольную стрелу, которая перемещается по рельсовому пути, закрепленному на стене. Основным преимуществом настенных передвижных стрел является большая площадь охвата крюка, чем у обычного стрелового крана, благодаря их вращательному движению. Настенные передвижные стреловые краны также позволяют заготовкам легко перемещаться по ряду рабочих станций, не переключаясь с стрелового крана на стреловой кран. Поскольку подъездные пути для настенных передвижных стреловых кранов монтируются вне стены, над ней обычно есть место для прохода мостового крана над головой, как и для любого другого типа стрелового крана.
Краны-штабелеры обычно представляют собой двухбалочные краны (с подвесным или верхним ходом), но без подъемника. Вместо подъемника сооружается специальный носитель и телескопическая мачта. Держатель позволяет мачте в сборе перемещаться по всей длине моста. Телескопическая мачта очень похожа на мачту вилочного погрузчика. Как правило, вилы крепятся к нижней части мачты, что позволяет перемещать поддоны, листовой материал и даже длинные элементы конструкции и размещать их на стеллажах. Краны-штабелеры являются более безопасным средством разгрузки, поворота и хранения длинных, громоздких материалов, чем обычный мостовой кран или вилочный погрузчик с наземным приводом. Эти краны сложны и разработаны специально для каждого заказчика. Хотя штабелеукладчики встречаются редко, компания AFE Crane гордится тем, что является одним из немногих производителей, предлагающих мостовые краны такого типа по индивидуальному заказу.
Кран AFE может производить множество типов кранов, предназначенных для установки в зонах с особыми условиями окружающей среды. К таким областям относятся, помимо прочего, промывочные/на открытом воздухе, пищевые, едкие и опасные среды, а также краны с горячим металлом. В зависимости от окружающей среды могут использоваться специальные материалы, такие как латунь, нержавеющая сталь и оцинкованная сталь, чтобы соответствовать техническим требованиям. Для опасных сред (например, взрывоопасные газы, пыль и волокна) кран AFE следует правилам электромонтажа, определенным в Национальном электротехническом кодексе (обратите внимание на наш информационный бюллетень по следующей ссылке, взрывозащищенный кран). При проектировании кранов для литейных цехов и других областей с горячим металлом на этапе проектирования необходимо соблюдать особые меры предосторожности, чтобы обеспечить конструктивно прочную крановую систему.
Козловой кран — это кран с верхним ходом (одно- или двухбалочный) с одной или несколькими концевыми тележками, движущимися на высоте пола. Типичный козловой кран (козловой кран с фиксированной опорой) использует две концевые тележки, движущиеся по рельсам, установленным на полу. Концевые тележки имеют опоры, которые поддерживают балку (балки) моста. Другой тип козлового крана с фиксированной опорой известен как одноопорный козловой кран. Одноопорные (полу) козловые краны имеют одну напольную тележку с ходовой частью и одну концевую тележку, движущуюся по подвесной балке. Козловые краны могут быть построены с пролетами до 55 футов и грузоподъемностью до 15 тонн. Общая высота козловых кранов обычно не превышает 30 футов.
Если зона охвата заранее не определена, лучше всего подойдет переносной козловой кран. Переносные козловые краны можно быстро разобрать и собрать на новом месте. Эти краны обычно устанавливаются на самоустанавливающихся колесах. Как правило, переносные козловые краны компактны, поэтому их можно использовать в труднодоступных местах и хранить в стороне.
Есть вопрос? Свяжитесь с нами сегодня.
Нажмите, чтобы отправить запрос, или позвоните нам по телефону (800) 728-0818.
видов кранов | Эйс Индастриз
ТИПЫ КРАНОВ ОТ А-Я
Мы в Ace любим говорить, что «нет предела возможностям», и это именно то, что вы найдете, когда будете покупать кран у нас. Консультация с представителем Ace охватит все аспекты ваших потребностей в подъеме и возможностях подвесного крана, чтобы определить наилучший вариант крана.
Каков объем пространства, с которым вы должны работать? Сколько подъемов в час или день будет выполнять ваш кран? Насколько тяжел груз, который вы поднимаете? Как далеко он будет путешествовать? Эти и другие вопросы помогут нам выбрать правильный тип крана для вашего применения.
Краны бывают разных моделей, которые справляются с различными видами производства, поднимая что угодно: от автомобильных двигателей на сборочной линии до тонн стали на заводе-изготовителе и морских компонентов на верфи.
о мостовых кранах
Мостовой кран, также известный как мостовой кран, обычно находится близко к потолку в промышленных условиях и используется для производства, хранения или технического обслуживания, чтобы облегчить подъем, маневрирование и разгрузку материалов. Оператор может управлять мостовыми кранами вручную или с помощью беспроводного управления. Они, как правило, имеют относительно низкие затраты на техническое обслуживание и предлагают наибольшую высоту подъема для более высокой вертикальной штабелирования и эффективного использования пространства, а поскольку они не занимают места на полу, они обеспечивают лучший обзор для операторов, чем вилочные погрузчики.
Советы покупателям по мостовым кранам
Выбор крана с самой низкой ценой без понимания различий в предлагаемом оборудовании может привести к дополнительным долгосрочным затратам на техническое обслуживание. Выбор правильного оборудования для применения имеет важное значение. Перед составлением спецификаций для подачи запроса предложений необходимо рассмотреть несколько основных моментов:
- Для какого типа «Обслуживания» будет использоваться мостовой кран?
- Что такое «Частота» или как часто будет использоваться мостовой кран?
- Какая «Скорость» моста, тележки и подъемника необходима для соответствия производственным усилиям?
- Соответствует ли бюджет покупателей желаемым спецификациям?
Почему незначительные изменения длины, ширины или высоты системы влияют на общую стоимость?
Сталь бывает стандартной длины. Балки: 30’, 40’, 50’ и 60’ угол: 20’ и 40’ трубчатая сталь: 40’ и 48’.
Добавление еще одного фута подъема или увеличение длины всего одного отсека может изменить конструкцию и, следовательно, стоимость.
ВИДЫ МОСТОВЫХ КРАНОВ
Дополнительные соображения покупателя
- Каковы долгосрочные затраты на техническое обслуживание, связанные с менее дорогими крановыми системами и компонентами?
- Запасные двигатели и другие детали легко доступны у нескольких поставщиков или только у одного?
- Соответствует ли поставщик крана минимальным требованиям страхования гражданской ответственности вашей компании?
- Соблюдает ли поставщик кранов все производственные инструкции и спецификации CMAA?
- Есть ли у поставщика кранов инженерные и производственные возможности или он передает эти услуги на аутсорсинг?
- Доступны ли сменные компоненты, чтобы исключить возможное длительное время выполнения заказа и увеличение затрат?
- Есть ли у поставщика крана собственная монтажная бригада или он отдает установку на аутсорсинг?
- Есть ли у поставщика крана собственная монтажная бригада или он отдает установку на аутсорсинг?
- Отсутствие квалифицированной крановой компании для установки взлетно-посадочной полосы? Убедитесь, что взлетно-посадочная полоса установлена в соответствии со спецификациями допуска на взлетно-посадочную полосу CMAA.
Неправильно установленный подъездной путь либо задержит установку мостового крана, либо создаст проблемы в будущем и добавит дополнительные расходы.
- Вы думаете, сможете ли вы увеличить грузоподъемность крана или добавить второй мост в будущем? Если это так, проверьте, подходят ли размер балки взлетно-посадочной полосы и указанный рельс для будущей модернизации.
ПОДЪЕМНЫЕ ОДНОБАЛОЧНЫЕ КРАНЫ
Грузоподъемность (тонн): грузоподъемность от 0,5 до 15 тонн |
Пролет: от 10 до 100+ футов. пролеты |
Основные преимущества: Простота установки и обслуживания, оптимальная высота подъема |
Мостовой кран, в котором используется одна мостовая балка, прикрепленная к двум подкрановым/концевым тележкам, прикрепленным к верхней части подкрановых путей. Эта балка моста или одинарная балка поддерживает подъемный механизм или подъемник, который «работает» на нижнем фланце балки моста. Кран с верхним ходом обеспечивает большую высоту подъема по сравнению с системами с нижним ходом, а его установка и обслуживание просты.
ПОД ХОДЯЩИЕ ОДНОБАЛОЧНЫЕ КРАНЫ
Грузоподъемность (тонн): грузоподъемность от 0,5 до 15 тонн | |||||||||||||||||||||||
Пролет: от 10 до 100+ футов. пролеты | |||||||||||||||||||||||
Основные преимущества: Простота установки и обслуживания, оптимальная высота подъема требуют столбцы. Этот тип крана представляет собой подвесной электрический кран с концевыми тележками, поддерживаемыми гусеницами, прикрепленными к нижним полкам балки; или с опорой на нижние полки балок. Эти балки составляют подкрановый путь. ТОП-ХОДОВЫЕ ДВУХБАЛОЧНЫЕ КРАНЫ |
Capacity (Ton): 20 ton and greater capacities |
Span: 10 to 100+ ft. spans |
Key Benefit: Increased lifting height, greater lifting capacities, longer spans |
Как правило, мостовой кран с верхним ходом, двухбалочная система использует две балки в качестве конструкции моста и подъемную тележку, которая перемещается по рельсам, установленным на двух балках моста. Крюк от подъемника «проваливается» между двумя балками моста. За счет использования этой конфигурации подъемник/кран увеличивается высота под краном. В варианте подъемника/тележки может быть предусмотрена подвесная тележка подъемника, прикрепленная к нижней части балок моста.
МОНО- И ДВУХКОРОБНЫЕ БАЛОЧНЫЕ КРАНЫ
Грузоподъемность (тонн): Моноблок от 3 до 15 тонн, двойной грузоподъемностью 5 тонн и выше |
Пролет: от 50 до 100+ футов самая высокая высота и грузоподъемность крюка |
Вместо типичной конструкции моста из стальных двутавровых балок, мост коробчатого балочного крана специально разработан и выполнен в виде полого короба. Эта конструкция может выдерживать большее натяжение и усилие вращения, что обеспечивает одну из самых высоких грузоподъемностей среди всех мостовых кранов. Отдельно стоящий коробчатый кран обеспечивает прочность, необходимую для подъема тяжелого оборудования без использования колонн или стоек. Обеспечивает дополнительную прочность для более длинных пролетов, а глубина балки может быть рассчитана для увеличения высоты крюка.
ЛЕГКИЕ МОСТОВЫЕ КРАНЫ
Компактные, легкие мостовые краны промышленного качества идеально подходят для подъема оборудования, машин и тяжелых деталей в ограниченном пространстве или на сборочных линиях с ручным или механическим приводом. Если вы ищете портативный вариант, который можно легко перемещать по вашему объекту, легкие мостовые краны могут быть самым разумным и безопасным подъемным решением.
МАГИСТРАЛЬНЫЕ КРАНЫ/РАБОЧИЕ СТАНЦИИ
Грузоподъемность (тонн): типичная грузоподъемность до 2 тонн |
Крепление: напольные или потолочные модульные системы |
Основное преимущество: легко перемещается, идеально подходит для арендованных зданий, точный подъем4 |
Краны Lightrail или краны для рабочих станций являются идеальным решением для легких подъемных работ в приложениях со специфическими рабочими зонами, такими как производство с рабочими, расположенными на станциях, которые выполняют точные подъемы. Они состоят из подвижного моста, который проходит через параллельные взлетно-посадочные полосы с подъемником или другим подъемным устройством, перемещающимся по его пролету. Эти системы являются экономичными и модульными, что позволяет легко расширять и перемещать их по мере изменения потребностей в подъеме.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
КОНСОЛЬНЫЕ КРАНЫ
Грузоподъемность (тонн): Грузоподъемность (тонн): Грузоподъемность до 5 тонн |
Крепление: Свободно стоящее или настенное |
Основные преимущества: Максимальная площадь пола, угол поворота до |
Консольные краны имеют стрелу, которая поддерживает движущуюся лебедку, они компактны и идеально подходят для работы в условиях ограниченного пространства. Подобно кранам для рабочих станций, стреловые краны представляют собой отличное решение для конкретного применения, где требуется точное позиционирование груза, они просты в эксплуатации и требуют меньше обслуживания, чем мостовые краны. Длина консольной стрелы достигает стандарта 30 футов с более длинными пролетами. Стрелы бывают моторизованными и шарнирными.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
КОЗЛОВЫЕ КРАНЫ
Capacity (Ton): Typical capacities up to 15 tons |
Mount: Portable or stationary options available |
Key Benefit: Can be disassembled, easily transported and re-assembled |
Gantry краны очень универсальны и могут быть построены в соответствии с вашими требованиями, независимо от размера или грузоподъемности. Большинство моторизованных порталов или порталов большей грузоподъемности, с пролетом более 5 тонн и 30 футов, изготавливаются по индивидуальному заказу для уникального применения клиента. Козловые краны сделаны легкими, портативными и адаптируемыми для различных целей. Доступны как фиксированная, так и регулируемая высота.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
ДАВИТ-КРАНЫ
Грузоподъемность (тонн): типичная грузоподъемность до 2200 фунтов | |||||
Крепление: переносное или монтируемое в бетон | |||||
Основное преимущество: установка требует меньше труда и требует меньше материалов | |||||
Грузоподъемность (тонн): Изготовлено по индивидуальному заказу/специально для конкретного применения |
Окружающая среда: Стандартные или опасные зоны |
Основное преимущество: Уникальные индивидуальные крановые системы/устройства под крюком |
Вместимость (тонны): Любой вес или тоннаж, без ограничений |
Крепление: Водяные или контрольные грузы, в зависимости от масштаба оборудования |
Основное преимущество: Обеспечивает полную безопасность новых или модифицированных кранов Испытания кранов проводятся после установки новых кранов или после внесения каких-либо модификаций или изменений в подъемное оборудование перед его первым использованием.![]() КОМПОНЕНТЫ КРАНА ВПП |