Содержание
КС-4562 электроприводный автокран на шасси КрАЗ-65101 — Каталог К.В.Х.
Первым автокраном, выпускавшимся на шасси КрАЗ, стал 10-тонный К-104, разработанный в КБ одесского завода им. Январского восстания в 1951 году, ещё на шасси ЯАЗ-210. Кран К-104, выпуск которого был начат в 1954 г., стал первым отечественным серийным автокраном с дизель-электрическим приводом.
В середине пятидесятых Одесский краностроительный завод свертывает выпуск автомобильных кранов, перейдя на производство грузоподъемной техники на самоходных шасси. Поэтому конструкторская документация на кран К-104 была передана на вновь созданный Камышинский автокрановый завод в городе Камышин в Волгоградской области. В декабре 1955 года из цехов этого предприятия выходит первый автокран К-104. С конца 1950-х К-104 стал выпускаться на базе КрАЗ-219. Постепенно Камышинский завод модернизирует свой 10-тонный кран и к 1960 году подготавливает к выпуску новый автокран К-151, грузоподъемностью 15 тонн. Однако в серийное производство эта машина не попадает. Дальнейшие конструкторские работы приводят к увеличению грузоподъемности крана до 16 тонн. Этот новый дизель-электрический кран под индексом К-162 начинает изготавливаться серийно. У него появляется модификация К-162С для работы в условиях Крайнего Севера. Автокран выпускался сначала на базе того же КрАЗ-219, а потом — на КрАЗ-257К.
В 1970-х на Камышинском крановом заводе начала производиться новая модель автокрана на шасси КрАЗ-257К — КС-4561А. Внешне от К-162 его можно отличить по более «квадратным» обводам платформы. Новый кран получил индекс в соответствии с новым стандартом, принятым на предприятиях Минстройдормаша СССР. Такие же краны выпускались и на шасси КрАЗ-250, под индексом КС-4561К-1.Следующая освоенная Камышинским заводом модель автокрана, КС-4562, монтировалась сначала на КрАЗ-250, а затем — на КрАЗ-65101. Грузоподъёмность КС-4562 составляла уже 20 тонн.
Производство крановых установок КС-4562 на шасси КрАЗ-250 Кременчугским автозавода началось в 1991 г. Поздние выпуски крана базировались на модернизированном длиннобазном шасси модели КрАЗ-65101. Оба варианта шасси оснащены приводом на заднюю тележку с балансирной подвеской. В качестве силовых агрегатов используются V-образные дизельные моторы ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с.
На трансмиссии автомобильного шасси смонтирован специальный редуктор, используемый для привода синхронного генератора переменного тока мощностью 30 кВт. Выходной вал коробки и ротор связаны карданной передачей. Включение отбора мощности осуществляется пневматическим приводом. Конструкция электрических приводов допускает подачу питания от внешней сети. Генератор оснащен специальным стабилизирующим устройством, находящимся в распределительной коробке.
Для привода стреловой и грузовой лебедок, а также механизма поворота используются асинхронные электродвигатели. Управление осуществляется изменением частоты и напряжения генерируемого тока.
Автокран КС-4562, предназначенный для перемещения грузов весом до 20 т, выпускался с двумя типами стрелы: 2-секционной телескопической коробчатой длиной 8,13 м с механическим выдвижением при помощи тросового механизма до 14 метров и, более распространенной, решетчатой длиной 10 м из двух фрагментов. Ее конструкция предусматривает монтаж 4-метровых удлинительных секций. Всего возможно установить до 5 таких элементов. Оголовок стрелы позволяет разместить решетчатый гусек размером 5 м и вспомогательный грузоподъемный крюк.
Для повышения устойчивости автокрана используются гидравлические выносные опоры с подпятниками диаметром 470 мм, которые переводятся в рабочее положение отдельными гидроцилиндрами. Давление в системе создается аксиально-поршневым насосом с приводом от отдельного электромотора; расходный бак смонтирован на раме крана. Размеры опорного контура составляют 3860 на 4800 мм.
Рабочее место оператора находится в цельнометаллической кабине, на полу уложен диэлектрический защитный мат. Перед машинистом расположены рычаги управления контроллерами и пульт, на котором находятся стрелочные индикаторы и кнопки. На полу установлена педаль тормоза механизма поворота. Регулировка числа оборотов дизеля осуществляется рычагом. Установлен аварийный выключатель, размыкающий цепи питания двигателей. При этом дизель и генератор продолжают работать.
Технические характеристики крана:
длина (с решетчатой стрелой стандартного размера) — 11950 мм;
ширина (по кромкам крановой платформы) — 2500 мм;
высота — 3800 мм;
грузоподъемность при максимальном вылете (25 м) — 500 кг;
высота подъема груза (основной стрелой) — 10,3 м;
скорость движения нагрузки (зависит от кратности полиспаста) — 3,96-14,4 м/мин;
вес установки в снаряженном состоянии — 25,15 т;
скорость хода установки по шоссе — 75 км/ч;
скорость перемещения по строительной площадке — 5 км/ч;
расход топлива — 9,8 л/час;
затраты электроэнергии — 7,28 кВт*ч за 1 час работы.
Автокран КС-4562 Краз 257 20 тн
№250385
,размещенно 14.08.2020 в 14:30,
328
370 000 ₽Про НДС узнавайте у продавца
ООО «АСТ 21»
Объвлений: 118, 4 года на сайте
Б
Бахтин Андрей Александрович
Менеджер
Показать номер+7 *** *** ** **
Написать
370 000 ₽Про НДС узнавайте у продавца
Б
Бахтин Андрей Александрович
ООО «АСТ 21»
Объвлений: 118, 4 года на сайте
Чебоксары, Чувашская, Россия
- Наработка4300 м.
ч.
- Состояниехорошее
- Г/п крана20 тн
- Колесная формула6×4
- Мощность двигателя330 л. с.
- Тип двигателяЭлектрический
- Коробка передачМеханическая
- Мест в кабине3
В наличии
ООО «АСТ 21»
Объвлений: 118, 4 года на сайте
Б
Бахтин Андрей Александрович
Менеджер
Показать номер+7 *** *** ** **
Написать
Характеристики
- Модель крановой установкиКС-4562
- Грузоподъемность крана20 тн
- Мощность двигателя330 л. с.
- Мест в кабине3
- Макс. Скорость100 км/ч
- Грузовой момент15 тм
- Колесная формула6×4
- ГусекНет
- Полная масса25 тн
- Тип кабиныКапотная
- Наработка4300 м. ч.
- Высота подъема12 м
- Ширина2550 мм
- Снаряженная масса24 тн
- Цвет кабиныЗеленый
- Грузоподъемность при максимальном вылете12 тн
- Тип двигателяЭлектрический
- Длина14 мм
- Коробка передачМеханическая
Комментарий продавца
Кран дизель электрический.
Новыек Акб СТ 190.-2 Шт.
В хорошем рабочем состоянии.
снят с учёта в Ргти .
птс,стс в наличии.
Кран дизель электрический.
Новыек Акб СТ 190.-2 Шт.
В хорошем рабочем состоянии.
снят с учёта в Ргти .
птс,стс в наличии.
Доставка в Йошкар-ола .Казань.Ульяновск .Чебоксары. Рязань. Саратов. Саранск .Самара и др.
В хорошем рабочем состоянии.
Автокран Дизель электрический.
Установлен прибор безопасности ОНК -160.
Снят с учёта в РГТИ.
Все документы в наличии для постановки на учёт.
кКС-4562 Каз к 1.
ПТО 19.10,2019Г.
ЧТО 19,010,2020 ГОД.
ОСВИДЕЛЬСТВО ДО ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА В РГТИ.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР ПРОЙДЕН ДО 19 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА.
Доставка в Йошкар-ола .Ижевск .Киров. Казань.Ульяновск .Нижний Новгород. Рязань. Саратов. Саранск .Самара и др.
О
ООО «АСТ 21»
Объвлений: 118, 4 года на сайте
Заказать звонок
Показать номер+7 *** *** ** **
Email:
Время работы:
8 часов до 20часов
Адрес:
Чебоксары ул. Хевешская 41а
НаписатьПозвонитьеще
11
фото
еще
9
фото
еще
17
фото
еще
20
фото
Автокран КС-4562 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
Русский
Автокад
Подъемно-транспортное оборудование
Узнайте, как скачать этот материал
Telegram бот для поиска материалов
Покупка чертежей
Подпишитесь на получение информации о новых материалах:
t. me/alldrawings
vk.com/alldrawings
Описание
Автокран КС-4562
Содержание проекта
e2a51c9c-4d74-4b16-9160-1282b6bee3b5.zip [ 48 КБ ] |
КС-4562 |
КС-4562. [ 65 КБ ] |
изображение. [ 9КБ ] |
Дополнительная информация
Чертежи
КС-4562. dwg
Аналогичные материалы
Кс-4562 автокран
Кран мостовой (кран-балка), курсовой проект
ТЕЛЕЖКА мостового крана с распределительным приводом механизма передвижения крана
SANY ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН SCC 800C кран
Типовой проект 1.426.1-4 3 — Кран-балки 6,12 м — Узлы крепления балок и подкрановых путей
Кран мостовой г/п 50/12,5 тонн. Реконструкция кранового моста.
Монтаж мостового крана КМЕСТ-10. Производство погрузочно-разгрузочных работ мостовым краном
Технический паспорт автокрана КС-5473
Бесплатная загрузка на сегодня
Обновление через: 14 минут
Типовой проект 1. 063.2-7.94 выпуск 2-ст. конструкции покрытий из одного. межвидовые постройки. с ок. арки пролетом 18 и 21 м. Арки из развернутых стальных двутавров. КМ чертежи
Модель корпуса с 4 отверстиями
Реконструкция золотоизвлекательного цеха для сульфидно-лучевой переработки
Специальный инструмент для сверления отверстий
Прочие материалы
СГЦ-50,25х300.535.000 Гидроцилиндр
План девятиэтажного дома
Тележка с подъемным механизмом
Офисные помещения, Б. Саввинский фасад 2-4-6, стр. 1 14 — отопление и вентиляция
Автокран КС-4562 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
Русский
Автокад
Краны
Образовательный
Узнайте, как скачать этот материал
Telegram бот для поиска материалов
Покупка чертежей
Подпишитесь на получение информации о новых материалах:
t. me/alldrawings
vk.com/alldrawings
Описание
Только чертежи общего вида.
Содержание проекта
мексанизм_132.rar [ 52 КБ ] |
Кс-4562. [ 69КБ ] |
Кс-4562 (К-162). [ 72 КБ ] |
Дополнительная информация
Чертежи
Кс-4562. dwg
Кс-4562 (К-162).чертеж
Аналогичные материалы
Автокран Liebherr 1040-2.1. Динамическая единица
Гидропривод автокрана КС-3577
Автокран 25т.
Автокран КС-4562
WDP для монтажа металлоконструкций кровли автокраном
Конструкция редуктора автокрана.
Бесплатная загрузка на сегодня
Обновление через: 14 минут
Типовой проект 1.063.2-7.94 выпуск 2-ст. конструкции покрытий из одного.