Содержание
Кран козловой К-651 Б/У — Биржа оборудования ProСтанки
- Доска объявлений
- Строительное оборудование и техника
- Крановое и подъемное оборудование
- Краны подъемные
- Козловые краны
Объявление не актуально!
Кран козловой К-651, 1989 г.в.
ЭТО ИМУЩЕСТВО БАНКРОТОВ!
РЕАЛИЗУЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ АУКЦИОН И В ТОМ СОСТАВЕ, В КОТОРОМ ОНО ПРЕДСТАВЛЕНО!
Если Вас заинтересовало данное имущество поможем приобрести с максимальной выгодой для Вас. Покупка регистрируется официально договором от представителя государства. Данный объект продается уже ниже рыночной стоимости. Агентский договор. Договор Купли — Продажи, Вы становитесь собственником на прямую без посредников. На все вопросы отвечаем СТРОГО ПО ТЕЛЕФОНУ. СООБЩЕНИЯ НЕ ЧИТАЕМ!
ПОЗВОНИТЕ И УЗНАЙТЕ, КАК ПРИОБРЕСТИ МАКСИМАЛЬНО ДЕШЕВО!
Создано 04. 12.2022 Изменено 27.01.2023
Козловой кран
Похожие объявления
Кран козловой К 651
Состояние: Б/У Год выпуска: 1991 Производитель: Завод №50 (Россия)
Сергиев Посад (Россия)
2 871 000
Кран козловой 10 тн
Состояние: Б/У Год выпуска: 1992 Производитель: Россия (Россия)
Ростов-на-Дону (Россия)
1 200 000
Кран козловой ККС-12,5-32 г/п 12т
Состояние: Б/У Год выпуска: 1986 Производитель: Россия
Брянск (Россия)
1 200 000
Кран козловой электрический
Состояние: Новый Производитель: Комсомольский-на-Амуре завод ПТО (Россия)
В наличии
Белорецк (Россия)
Кран козловой ККС-20-32
Состояние: Новый Производитель: Россия
В наличии
Ростов-на-Дону (Россия)
1 600 000
Интересные статьи партнеров
Нож для писем в стиле меча из игры Minecraft
Запуск лазерного оптоволоконного станка с кабиной LF3015GA/3000 Raycus в Красноярске
Практическое руководство: Металлическая инкрустация в дереве своими руками
Пусконаладка форматно-раскроечного станка Robland Z 400 в Новом Уренгое
Запуск лазерно-гравировальной машины с ЧПУ LM 9060 PRO в Липецке
Поставка и запуск оптоволоконного лазерного станка XTC-1530HT/1500 Raycus в Калуге
Изготовление скульптуры парка Зион на фрезерном станке с ЧПУ
Что такое кузнечная сварка? Полное руководство для начинающих
Вот что мы решили показать на выставке «Металлообработка-2023»
Вы недавно смотрели
Куплю Кабель силовой, Кабель контрольный, Кабель гибкий шланговый, С хранения, Невостребованный, Нелеквид, Остатки, ВВГ, АВВГ, ВББШВ Новый
Якутск (Россия)
25 000 000
Куплю Кабель ВВГ, АВВГ, ВББШВ, КВВГ, КВББШВ, ААШВ, ААБЛ, АСБ, КГ, Остатки на барабанах, Кабель, Оставшийся после монтажа, Неликвиды Новый
Саратов (Россия)
25 000 000
Все просмотренные объявления →
сведения, конструктивные особенности и параметры козловых кранов
Категория:
Козловые краны
Публикация:
сведения, конструктивные особенности и параметры козловых кранов
Читать далее:
Подкрановые пути козловых кранов
сведения, конструктивные особенности и параметры козловых кранов
К козловым относятся краны, у которых горизонтальное пролетное строение — ферма — опирается на две ноги.
У козловых кранов с малым пролетом (расстояние между центрами рельсов не превышает 10 — 12 м) обе ноги одинаковой конструкции, они жестко крепятся к пролетному строению. При больших пролетах одна нога имеет жесткую конструкцию, другая—гибкую. Наличие гибкой ноги исключает возможность заклинивания ходовых колес крана и недопустимых перекосов ног при температурных изменениях длины моста или случайных нарушениях положения под крановых путей (колеи).
По ферме или балке пролетного строения по специально предусмотренному пути перемещается грузовая тележка или тельфер (электроталь). Возможно совмещение в одном кране грузовой тележки с тельфером. В этом случае обычно с тележки ведутся основные работы с грузами максимальной массы, а с помощью тельфера—вспомогательные подъемно-транспортные работы.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
В зависимости от расположения мест крепления ног к пролетному строению крана, козловой кран может быть одно- или двухконсольным или же бесконсольным. Величина пролетов козловых кранов, длина консолей, высота подъема крюка могут быть самыми различными. Грузоподъемность отдельных специальных кранов достигает 800 т.
Параметры и типоразмеры кранов, предназначенных для специальных работ, в частности для мостостроения, могут назначаться при проектировании в соответствии с требованиями технологических процессов погрузочно-разгрузочных, монтажных и иных работ.
Грузовые тележки козловых кранов выполняются большей частью двух-рельсовыми. Двухрельсоаые тележки могут перемещаться как по верхнему, так и по нижнему поясам, а однорельсовые — лишь по нижнему. Конструктивно грузовые тележки крана выполняются двух типов. На первых размещены механизмы подъема груза и передвижения, у вторых они отсутствуют и вместо них установлены отклоняющие блоки грузового троса и неподвижно закреплены концы троса тяговой лебедки, установленной на мосту крана. Тележки второго типа легче тележек первого типа, а следовательно, и вес металлоконструкций моста крана может быть меньшим.
Кабина управления краном может быть неподвижной, закрепленной в районе жесткой ноги крана (для кранов с малым пролетом) или подвижной, перемещаемой вместе с тележкой по тем же рельсовым путям.
Конструкция моста козлового крана для легких и средних кранов выполняется обычно одноблочной, для тяжелых — двухблочной. Конструкция балок может быть решетчатой или сплошностенчатой (с отверстиями или без отверстий в стенках) прямоугольного, треугольного или трапецеидального сечения.
Для удобства транспортирования крана с одного объекта на другой, а также для монтажа его. на различную величину пролета мост изготовляют составным с соединениями на болтах или пальцах.
Наибольшее распространение получили козловые крюковые электрические краны общего назначения, типы и основные параметры и размеры которых регламентированы ГОСТ 7352—75 (табл. 5.1). ГОСТ распространяется только на краны грузоподъемностью от 3,2 до 32 т пролетом от 10 до 32 м с электрической передвижной талью (тельфером) или с грузовой тележкой.
Таблица 5.1
Основные параметры козловых кранов
Ноги к мосту крепятся также на болтах. В тех случаях, когда козловые краны выполняются’ самомонтирующимися (самоподъемными), что особенно важно для строительных кранов, часто перебазируемых с одного объекта на другой, опорные ноггПкрепят к мосту на специальных шарнирах. Стягиванием ног при помощи канатов специальной полиспастной системы и лебедок достигается подъем моста в проектное положение, после чего ноги неподвижно прикрепляются к мосту болтами, а в нижней части их связываются продольной балкой — растяжкой. Для предотвращения перекоса при подъеме моста в процессе самомонтажа крана каждая пара ног связывается между собой синхронизирующим устройством—зубчатыми секторами, параллелограммными тягами и т. д.
По концам продольных балок ног установлены ходовые тележки или одиночные двухребордные ходовые колеса (в зависимости от грузоподъемности крана). Привод ходовых колес современных козловых кранов осуществляется от индивидуальных крановых электродвигателей через систему зубчатых передач. Приводными обычно служит половина ходовых колес крана.
Энергоснабжение козловых кранов осуществляется от внешней сети по троллеям (применяется на кранах, постоянно работающих на одном месте) или посредством гибкого кабеля. В последнем случае кабель наматывается на кабельный барабан, закрепленный на одной из ног крана и вращающийся синхронно скорости передвижения крана.
Все козловые краны, передвигающиеся по рельсовым путям, снабжены противоугонными захватами, рассчитанными на удержание крана в нерабочем состоянии от действия ветра.
Для смягчения ударов козловых кранов об упоры при их движении, на концевых участках подкрановых путей установлены пружинные или пружинно-фрикционные буфера. Так как на этих же участках расположены конечные выключатели, прерывающие подачу тока к механизмам передвижения при подходе крана к упорам, то при расчете буферов принимается, что кран может ударяться о буфер, двигаясь со скоростью, составляющей 0,7 нормальной скорости передвижения.
Устойчивость козловых кранов от опрокидывания правилами Госгортехнадзора не регламентирована,, однако для кранов с высоким расположением центра тяжести такая проверка поперек-и вдоль подкранового пути в рабочем и нерабочем состоянии целесообразна. При этом учитывается воздействие следующих сил: вес моста и ног, вес тележки, вес груза, силы инерции массы тележки с грузом при разгоне и торможении ее или торможении моста, силы давления ветра на груз и на кран.
Типажом кранов (1975 г.) для транспортного строительства предусмотрены козловые краны марок: К-4; К-4М; К-6; К-6Б; ККТС-20; К-451; К-451М (рис. 5.1, табл. 5.2) и К-651 (рис. 5.2, табл. 5.3), из которых в мостостроении применяются три последних. Кран K-45IM — модернизированный вариант козлового крана К-451 грузоподъемностью 45 т, выпускавшегося серийно для нужд мостостроения до начала 70-х годов. При модернизации грузоподъемность крана увеличена до 65 т путем усиления металлоконструкции крана, изменения базы грузовой тележки, увеличения грузоподъемности траверсы.
Кран К-45Ш представляет собой (см. рис. 5.1, табл. 5.2) бесконсольный несамоподъемный козловой кран пролетом 29,6 м с ригелем решетчатой конструкции прямоугольного сечения, установленный на четырех двухосных тележках. Ригель опирается на одну жесткую и одну гибкую опоры. Обе опоры решетчатой конструкции прямоугольного сечения. В верхней части жесткой опоры размещена неподвижная кабина управления. На этой же опоре укреплена лестница для подъема в кабину и на ригель крана.
Грузовая тележка крана.движется по рельсам верхнего пояса ригеля крана. Внутри ригеля по обоим его концам установлены две грузовые и одна тяговая лебедки. Все они однотипные марки ПД-4-50 с тяговым усилием 5 т и. обеспечивают как передвижку тележки вдоль ригеля, так и подъем траверсы, оснащенной крюком, с помощью двух независимых полиспастных систем (к каждой грузовой лебедке), находящихся сбоку от рчгеля. Кратность каждого из полиспастов равна 10.
Рис. 5.1. Кран К-451М:
I — крайнее положение крюка при грузоподъемности 65 т; 2 — то же, при грузоподъемности 45 т
Рис. 5.2. Кран К-651:
1 — крайнее положение крюка
Таблица 5.2
Техническая характеристика крана К-45Ш
Таблица 5.3
Техническая характеристика крана К-651
Колея равна 12 м, база каждой из ходовых тележек — 1020 мм. Максимальная высота подъема крюка крана от головки рельсов подкранового пути 23 347 мм. Длина хода грузовой тележки при грузоподъемности 65 т составляет 15 м.
К поясным уголкам нижнего пояса риселя прикреплен через угловые подвески монорельс, вдоль которого перемещается электроталь грузоподъемностью 5 т типа ТЭ5-951. Назначение тали — выполнение подъемно-транспортных работ с вспомогательными грузами малого веса, для которых использование тележки основного подъема нецелесообразно.
Кран К-651 самоподъемный одноконсольный (со стороны гибкой ноги). За исключением самоподъема, кран К-651 мало чем отличается от крана K-451M. Трехосные ходовые тележки даны вместо двухосных, пролет 30 м, максимальная высота подъема крюка от головки рельса составляет 24 520 мм, лебедки для механизмов подъема груза и передвижения грузовой тележки типа ПЛ-5-69 с тем же тяговым усилием в 5 т. Однако он позволяет реализовать грузоподъемность 65 т на всей длине (26 м) хода грузовой тележки, что значительно превосходит возможность крана K-451M, а наличие самоподъема существенно сокращает время и расходы на монтаж и демонтаж крана.
Профсоюз
в канадской провинции Британская Колумбия отменяет уведомление о забастовке портов после встречи Трюдо. Позднее это уведомление было аннулировано профсоюзом, который в начале этого месяца закрыл порты на западном побережье Канады почти на две недели.
Международный профсоюз портовых и складских предприятий Канады сообщил вечером в среду в краткой записке для местных жителей в Британской Колумбии, что уведомление о забастовке назначено на 9 часов 22 июля.утра «сейчас удалено».
После отмены уведомления за 72 часа профсоюз не может возобновить забастовку, если не подаст другое уведомление, согласно решению Совета по трудовым отношениям Канады, принятому против профсоюза в среду.
Предыдущая забастовка закрыла порты Британской Колумбии на 13 дней в начале месяца, задержав грузы на миллиарды.
Около 7400 рабочих на более чем 30 портовых терминалах и других объектах Британской Колумбии начали забастовку 1 июля и первоначально вернулись к работе в прошлый четверг после того, как федеральный посредник разработал предварительное соглашение.
Козловые краны простаивают, пока контейнеровоз пришвартован в порту во время остановки работы, в Ванкувере, Британская Колумбия, среда, 19 июля 2023 года. Работодатели порта Британской Колумбии сообщают, что профсоюз портовых рабочих за 72 часа уведомил о возобновлении забастовки, которая начнется в субботу утром. (Darryl Dyck/The Canadian Press через AP)
Фото: ASSOCIATED PRESS/DARRYL DYCK
Но рабочие ненадолго вернулись к пикетам во вторник днем после того, как собрание профсоюзов отклонило четырехлетний контракт.
Совет по трудовым отношениям Канады постановил, что это было незаконным, и приказал членам прекратить забастовку до тех пор, пока не будет дано надлежащее уведомление за 72 часа. Позиция профсоюза заключалась в том, что ему не нужно было уведомлять об этом, поскольку забастовка продолжается.
Трюдо созвал группу реагирования на инциденты, которая собирается только во время национального кризиса или для обсуждения событий, имеющих серьезные последствия для Канады. Состоящий из министров кабинета и высокопоставленных чиновников, он ранее созывался в связи с событиями, включая начало пандемии COVID-19.пандемия в 2020 году и блокады, связанные с движением «Конвой свободы» в прошлом году.
Федеральный министр труда Симус О’Реган и министр транспорта Омар Альгабра поздно вечером во вторник опубликовали заявление, в котором говорится, что рабочие и работодатели по всей Канаде не могут столкнуться с дальнейшими сбоями и что они рассматривают все варианты.
Премьер-министр Британской Колумбии Дэвид Эби сказал, что полагаться на Оттаву в принятии закона о возвращении к работе не будет быстрым решением.
Лидер оппозиционных консерваторов Пьер Пуаливр заявил, что Трюдо должен немедленно прекратить забастовку из-за огромных затрат для рабочих, потребителей и предприятий.