Кран консольно шлюзовой: МКШ-63. Монтажный консольно-шлюзовой кран.

Содержание

Монтаж пролетных строений моста в городе Днепр

Длина пролетный строений 33 м является предельной, допускающей заводское изготовление балок и доставку их в готовом виде к месту монтажа без применения специальных средств.

Содержание

  • 1 Сооружение пролетных строений из цельноперевозимых балок
  • 2 Tsentralny Bridge (Центральний міст, Новий міст, Білий міст)
    • 2.1 Параметры моста
    • 2.2 Монтаж балок консольно-шлюзовым краном
  • 3 Монтаж балок при помощи деррик-крана
  • 4 About bridges

Сооружение пролетных строений из цельноперевозимых балок

При постройке двух больших мостов через р. Южный Буг и Волгу были применены балочные пролетные строения длиной 65,4 и 70,2 м, состоящие из цельноперевозимых балок. Балки весом 400 и 800 т изготовляли по стендовой технологии на полигонах, организованных на строительных площадках. Балки в пролет моста устанавливали на плавучих опорах.

Применение цельноперевозимых балок таких размеров требует больших расходов на сооружение стендов, фермоподъемников и пирсов, а также на транспортные устройства большой грузоподъемности и может быть оправдано только при большом числе изготовляемых блоков.

Примеры применения цельноперевозимых балок больших пролетов имеются также в зарубежной практике. На строительстве моста в Абиджане коробчатые балки пролетных строений длиной 58 м. устанавливали в пролет, перевозя их на плавучих опорах из специальных барж. На строительстве моста Шамплен в Канаде применяли балки таврового сечения длиной 53,5, высотой 3,3 м и весом около 170 т. Каждая балка устанавливалась при помощи специального консольно-шлюзового крана весом 260 т. Таким способом было установлено свыше 300 балок длиной 53,5 м и около 130 балок длиной по 38 м.

Одним из примеров применения пролетных строений из цельноперевозимых железобетонных предварительно напряженных балок длиной 32,96 м заводского изготовления является мост через р. Днепр в Днепре (стар. название Днепропетровск). Ширина моста между перилами 24 м: ширина проезжей части 21 м и два тротуара по 1,5 м.

Tsentralny Bridge

Параметры моста

  • Все пролетные строения моста выполнены из сборного предварительно напряженного железобетона, а опоры — сборно-монолитной конструкции.
  • Несудоходные эстакадные участки моста с обоих берегов реки перекрыты балочно-разрезными цельноперевозимыми пролетными строениями длиной по 32,96 м
  • Cудоходный участок перекрыт рамно-подвесными пролетными строениями.
  • В поперечном сечении пролетное строение эстакадной части моста состоит из 14 тавровых балок с уширенным нижним поясом.
  • Высота балок 1,7 м. Балки соединяются между собой путем стыкования поперечных диафрагм и верхних плит. Расстояние между осями балок 168 см.

Поперечное сечение пролетного строения — stroyone.com

Поперечное сечение пролетного строения:

  1. крайние балки;
  2. перила;
  3. тротуарные плиты;
  4. гидроизоляция;
  5. уголки подвески водоводов;
  6. водоводы из стальных труб;
  7. тяжи;
  8. диафрагмы;
  9. средние балки.

Балки приняты двух типов — средние и крайние, отличающиеся от средних односторонним расположением диафрагм. Кроме того, армирование крайних балок усилено, так как они воспринимают большую часть нагрузки при несимметричном расположении автомобилей по отношению к оси моста.

Плита балок имеет толщину 8 см по концам, а у вутов — 14 см. Толщина стенки принята постоянной на всей длине балки и равной 16 см, лишь на участках небольшой длины у опор толщина стенки становится равной 35 см. Ширина нижнего пояса балки 35 см. Балки объединены между собой пятью диафрагмами. Вес балок 46,8 — 48,3 т.

Балки армированы 10 прямолинейно и полигонально расположенными пучками из 24 высокопрочных проволок диаметром 5 мм. Балки пролетных строений изготовляли из бетона марки 400.

В связи с редким расположением диафрагм (через 8,08 м) для увеличения жесткости консольных свесов верхних поясов балок и уменьшения крутящих и изгибающих моментов в стенке и нижних поясах балок, в продольных пазах, образуемых скошенными торцами, устроены продольные железобетонные шпонки, омоноличиваемые при укладке выравнивающего слоя под изоляцию.

Поперечное соединение балок между собой осуществляется путем приварки стальных накладок к планкам, которые выпущены по концам диафрагм, и заполнения зазоров между их торцами цементным раствором.

Балки пролетных строений эстакадных частей моста устанавливали в пролетах левобережной части и в двух береговых пролетах правобережной части моста консольно-шлюзовым краном грузоподъемностью 2X30 т, в остальных пролетах правобережной части моста — плавучим краном ДК-45/60.

Монтаж балок консольно-шлюзовым краном

  • Консольно-шлюзовой электрифицированный самоходный кран грузоподъемностью 2X30 т состоит из несущей стальной решетчатой фермы длиной 60 м, опирающейся в период передвижки на две опоры, из которых первая расположена сзади крана, а вторая, средняя — на расстоянии 22,5 м от нее.

Установка балок длиной 32.96 м. консольно-шлюзовым краном — stroyone.com

  • Установка балок длиной 32.96 м. консольно-шлюзовым краном. Плавучие подмости для омоноличивания пролетного строения. Таким образом, в период передвижки ферма крана работает как однопролетная балка с консолью длиной 37,5 м. Кран передвигается вперед по насыпи или собранной части моста и перекрывает своей консолью следующий по ходу сборки пролет. По достижении концом стрелы следующей постоянной опоры на нее опускается третья — передняя опора крана, и ферма крана превращается в неразрезную двухпролетную конструкцию.
  • Задняя и средняя ноги крана выполнены в виде порталов, что позволяет перемещать балки пролетного строения под фермой. Задняя опора опирается на ведомую ходовую одноосную тележку, а средняя — на приводную трехосную, снабженную редукторной лебедкой. Передняя опора крана имеет винтовые домкраты для устранения прогиба консоли фермы при ее перемещении в пролет.
  • Консольно-шлюзовой кран оборудован двумя двухконсольными каретками, по которым перемещаются тележки грузоподъемностью по 30 т. каждая. Каретки обеспечивают продольное перемещение балки, а тележки служат для поперечного и вертикального перемещения устанавливаемой балки пролетного строения.
  • Для устойчивости крана во время перемещения из пролета в пролет на задней части его фермы размещен 30-тонный противовес. Скорость подъема груза этим краном 1 м/мин. Скорость продольного и поперечного перемещения 22,4 м/мин. Скорость передвижения крана 9,5 м/мин. Полный вес крана 112,7 т. Суммарная установленная мощность электродвигателей 44 кет. Кран передвигается своим ходом по рельсовым путям с шириной колеи 5,6 м.
  • Балки пролетных строений устанавливали за две проходки крана. При первой проходке в каждом из 17 пролетов левобережной части моста устанавливали по 8 балок из 14, причем две крайние балки устанавливали на место поперечной сдвижкой с помощью гидроразгонщиков. После монтажа первой полосы балок кран возвращали на насыпь и второй проходкой устанавливали остальные 6 балок в каждом пролете.
  • Установку балок консольно-шлюзовым краном вели в такой последовательности. Балки длиной 32,96 м, весом около 50 т для монтажа левобережного участка речной эстакады доставляли к мосту с завода МЖБК на прицепах-тяжеловозах грузоподъемностью по 50 т, выгружали двумя козловыми кранами грузоподъемностью по 25 т, установленными на насыпи у моста, укладывали на транспортные тележки и подвозили к хвостовой части консольно-шлюзового крана.
  • Пролет козловых кранов позволял создать запас до 4 балок (расположенных в два ряда по высоте). Ближайший к крану конец балки закрепляли на полиспасте первой грузовой тележки и снимали с транспортной тележки.
  • В таком состоянии балку с подвешенным передним и опертым на транспортную тележку задним концом перемещали в пролет крана до тех пор, пока транспортная тележка не окажется под второй грузовой тележкой крана. После закрепления заднего конца на полиспасте второй грузовой тележки балку продолжали перемещать до положения, соответствующего проектному. Затем на грузовых тележках балку перемещали в поперечном направлении и опускали на опорные части.
  • Для установки балок следующего пролета укладывали подкрановые рельсовые пути и пути для транспортировки балок на смонтированном пролете.
  • Кран передвигали в следующий пролет после сварки закладных частей и плиты не менее чем в шести установленных балках пролетного строения.
  • Балки пролетного строения омоноличивали с плавучих подмостей, представляющих собой плашкоут, оборудованный телескопическими стойками, прогонами и настилом, которые весьма просто поднимали и опускали кранами. Эти подмости с успехом использовались во всех пролетах моста при различной высоте их над водой.
  • Последовательность работ и затраты труда при установке балок длиной 32,96 м при помощи консольно-шлюзового крана приведены в технологическом графике (табл. 1).
  • Установка балок длиной до 33 м при помощи консольно-шлюзового крана — один из наиболее рациональных методов монтажа балочных пролетных строений автодорожных мостов, особенно при большой их высоте.
Наименование работЕд.ИзмКол-во на пролетЗатраты, чел.-час
на измерительна пролет
Погрузка балок на двухосные автоприцепышт.147,5104,7
Перевозка балок на место строительства на расстояние 3 кмшт.147,5104,7
Выгрузка балок у мосташт.143,752,4
Погрузка балок на транспортные тележки и подача их к крану на расстояние до 500 мшт.145,678,4
Установка крайних балок на накаточные пути с последующей поперечной передвижкойшт.439,7159,0
Приварка металлических пластин по верх­ним плитам и диафрагмам к закладным ча­стям балокСтык балки1336,1469,0
Установка последующих балок при второй проходке кранаБалка616,398,1
Поперечная передвижка кранаПередвижка1140140,0
Установка последующих балок при второй проходке кранаБалка416,365,4
Устройство подкрановых путейм331,135,0
Передвижка крана на следующую споруПередвижка12323,0
Омоноличивание балок по диафрагмам и плите проезжей частим3 бетона2140280,0

Монтаж балок при помощи деррик-крана

На строительстве моста через р. Днепр в Днепропетровске был успешно применен также метод установки балок длиной 32,96 м при помощи деррик-крана ДК-45/60, смонтированного на плавсредствах. Этим методом было установлено около 250 балок эстакадной части и подвесных балок рамно-консольной части моста.

Кран ДК-45/60 был смонтирован на плашкоуте размерами в плане 32,4X28,8 м, собранном из 32 понтонов типа КС-3 и оборудованном четырьмя ручными лебедками грузоподъемностью по 5 т. На плашкоуте была смонтирована подкрановая обстройка высотой 11 м из инвентарных металлических конструкций. Кроме того, на плашкоуте смонтировали распределительные металлические решетчатые балки в обоих направлениях. Кран ДК-45/60, установленный на таком обстроенном плашкоуте мог устанавливать балки на высоту около 30 м. над уровнем воды.

Максимальная грузоподъемность крана 60 т, длина стрелы 26 и 32 м. Максимальный вылет стрелы 32,4, минимальный 7,2 м. Максимальная высота подъема крюка 27,3 м. Вес крана около 120 т.

Рис. 12. Установка балок длиной 32,96 м. весом 50 т. плавучим краном ДК-45/60.

Доставка балок к месту установки производилась на плашкоуте из 16 универсальных понтонов типа КС, оборудованном двумя ручными лебедками и турникетами для одновременной перевозки четырех балок длиной 32,96 м.

Плашкоут с погруженными на него балками транспортировали по воде на расстояние 2—2,5 км вверх по течению от завода МЖБК, на котором изготовляли балки, к месту монтажа. Устойчивость балок в турникетах достигалась закреплением их клиньями.

Первые четыре балки устанавливали без поворота стрелы крана, плашкоут с балками при этом располагали посередине пролета в верховой его части. Остальные 10 балок устанавливали с поворотом стрелы крана. При установке этих балок плашкоут с балками располагали в соседнем свободном пролете. Для установки последних трех-четырех балок кран отодвигали от места установки вниз по течению и после подъема балки с плашкоута вновь заводили в пролет.

В пределах пролета кран передвигали при помощи ручных лебедок, а из пролета в пролет — буксирным катером. Для обеспечения равновесия плашкоута балки снимали сначала с внешних турникетов, а затем с внутренних. При этом плашкоут каждый раз разворачивали при помощи катера. Установку балок вели звеном в составе четырех монтажников, которые вместе с машинистом крана в смену устанавливали, как правило, 4 балки.

About bridges

  • Bridge
    • Types of bridges/Классификации мостов, виды, типы и их назначение
    • Bridges by country
    • Bridge construction cost/Cтоимость строительства моста
    • Строительство моста
      • Технология строительства мостов

Строительство мостов (Курлянд) методичка — Стр 7

60

Стреловые полноповоротные самоходные краны наиболее широко применяют для монтажа балок полной длиной до 33 м. Основные характеристики кранов приведены в справочниках [6, 19].

Краны с решетчатыми стрелами обладают более пологими грузовыми характеристиками по сравнению с кранами, имеющими телескопические подпорные стрелы, вес которых в 2. ..4 раза больше.

Для продолжительных работ на строительной площадке предпочтительнее гусеничные краны, которые работают без выносных опор (аутригеров). Они могут передвигаться при монтаже в пролет моста с балкой весом до 80% от предельной грузоподъемности. Однако для гусеничных кранов в большей степени, чем для колесных, необходим твердый настил из железобетонных (дорожных) плит по слою песка или щебня. Это объясняется тем, что основная нагрузка (собственный вес крана и вес груза) приходится на переднюю часть трака.

Таким образом, пневмоколесные краны имеют преимущества перед гусеничными при частых перемещениях с объекта на объект, однако проигрывают при необходимости работы без выносных опор.

Козловые краны целесообразно применять для монтажа балок пролетных строений в пойме и для эстакад на подходах к мостам при их достаточно большой протяженности (больше 100 м) и количестве пролетов более пяти. При этом рационально использовать козловые краны для комплексного монтажакактелаопор, такипролетныхстроений.

Для мостов применяют козловые краны К-451 (К-451М) и К-651 грузоподъемностью 45 т и 65 т соответственно, КС-50-42Б грузоподъемностью 50 т и пролетом 42 м.

Козловые краны перевозят на объект в разобранном виде. Они состоят из ригеля и двух ног, причем для исключения заклинивания и опрокидывания крана одна нога гибкая. Некоторые конструкции кранов могут иметь только жесткие ноги. Пути под кран состоят из щебеночного балласта, деревянных шпал и рельсов; пути должны быть в высшей степени надежными. Для обеспечения безопасности на концах путей устраиваются упоры (пружинные буферы).

В русловой части при относительно небольшой глубине воды необходимо устраивать подкрановые эстакады из инвентарных конструкций, стоимость которых составляет 20% и более от стоимости строительно-монтажных работ.

61

Консольно-шлюзовые краны являются специальными грузоподъемными механизмами для монтажа мостовых балок длиной 21, 24, 33 и 42 м и весом 35…100 т. Они подразделяются на сборноразборные, перевозимые на объект в разобранном виде (ГП 2×30, МКШ-100), и мобильные шлюзовые краны (КШМ-35, КШМ-63, КШМ40). Мобильные краны перевозят по автомобильным дорогам в собранном виде и применяют для монтажа балок весом 35…63 т и полной длиной 21, 24 и 33 м. Эти краны широко применялись при строительстве мостов в Московской и Ленинградской областях.

Для монтажа балок полной длиной 42 м и весом 90 т применяют шлюзовой кран МКШ-100 грузоподъемностью 100 т. Особенностью конструкции МКШ-100 является перемещение его в пролет с помощью специальной транспортной балки. Подробно порядок работы крана МКШ-100 изложен в [6]. Аналогичные краны используются за рубежом, например, в Ливане.

Работы консольно-шлюзовыми кранами ведутся в несколько стадий.

Стадия 1. Для установки шлюзовых кранов отсыпают насыпь подхода.

Стадия 2. Если кран сборно-разборный, его собирают на насыпи с помощью легких самоходных стреловых кранов. Продолжительность сборки зависит от марки крана и квалификации персонала. Сборка может продолжаться 7…14 суток и более.

Стадия 3. Кран устанавливается в рабочее положение на опоры моста (устой и следующая за ним промежуточная опора). В момент выведения несущей фермы (стрелы крана) в рабочее положение она работает по консольной схеме. Когда передняя нога крана устанавливается на следующую опору, стрела крана начинает работать как балка.

Стадия 4. Под кран со стороны подхода к мосту подается блок пролетного строения (балка). Передний конец балки стропуется к грузовой тележке крана №1. После этого балку продвигают в пролет («шлюзуют»). Передний конец балки остается на тележке №1 и перемещается вместе с ней; задний конец балки перемещается на транспортировочной тележке или вагонетке по путям на подходе.

Стадия 5. Задний конец балки стропуется к грузовой тележке крана №2; балка «дошлюзовывается» в пролет и устанавливается в

62

проектное положение. Во избежание опрокидывания балки ее опирают на специальные монтажные упоры, устанавливаемые на опорах, а стержни арматурных выпусков плиты «прихватываются» сваркой.

Стадия 6. Переход крана в следующий пролет.

Старый кран КШК 2×32 не мог перемещаться в поперечном направлении по опорам моста. Вследствие этого приходилось после подачи балки в пролет передвигать ее в поперечном направлении домкратами по специальным путям, проложенным по ригелям опор.

В случае использования старого крана ГП 2×30 при габаритах более Г-8 монтаж необходимо вести за несколько проходов крана.

Более новые модификации кранов (например, КШМ-35, КШМ40, КШМ-63 и МКШ-63) для установки балки в проектное положение сами перемещаются вместе с ней по поперечным путям, устраиваемым на опорах. Таким образом, возможен монтаж пролетных строений любых габаритов.

Мобильные шлюзовые краны перемещаются вдоль оси моста на пневмоходу. Для старых кранов необходимо укладывать рельсовый путь. При передвижении шлюзового крана в следующий пролет (стадия 6) стрела крана (несущая ферма) опять работает как консоль до тех пор, пока передняя нога не достигнет следующей опоры моста.

После окончания монтажа во всех пролетах шлюзовые краны разбирают; при монтаже мостов со всеми одинаковыми по длине пролетными строениями кран разбирают на противоположном берегу.

Надо отметить, что применение в нашей стране шлюзовых, особенно сборно-разборных кранов, в настоящий момент достаточно редкое явление. Это объясняется наличием незначительного числа таких кранов, сложностью их перевозки, сборки и разборки. Поэтому многие мостостроительные организации полностью от них отказались. Тем не менее в некоторых случаях использование шлюзовых кранов, даже старых конструкций, продолжается.

Рассмотрим в качестве примера консольно-шлюзовой кран ГП 2×30 (рис. 3.4). Его применение начато в 1957 г. Кран разработан ЦНИИПСК для монтажа железобетонных балок длиной до 33 м и весом до 60 т. Вес крана составляет 82 т.

63

Рис. 3.4. Консольно-шлюзовый кран грузоподъемностью 2×30 т: 1 — несущая балочная ферма; 2 — противовес; 3 — передняя опора с винтовыми домкратами; 4 — средняя опора портального типа; 5 — задняя опора портального типа; 6 — подкрановый рельсовый путь; 7 — двухконсольная каретка; 8 — грузовая тележка с полиспастами;

9 — монтируемая балка

64

Кран состоит из несущей балочной фермы, опирающейся при перемещении на две опоры портального типа, а в рабочем положении — еще и на переднюю вспомогательную опору. Задняя опора установлена на ведомую ходовую одноосную тележку, а средняя опора на приводную трехосную тележку. Передняя опора имеет винтовые домкраты для выборки прогиба консоли главной фермы (стрелы), возникающего при выведении ее в пролет.

Для продольного перемещения балок пролетных строений в пределах крана (т.е., для «шлюзования») имеются две двухконсольные каретки, по которым перемещаются грузовые тележки. Посредством этих тележек осуществляется поперечное и вертикальное перемещение устанавливаемых балок.

Для обеспечения устойчивости крана во время его перемещения из пролета в пролет предусмотрен противовес из железобетонных блоков. В комплект крана входят две вагонетки для перевозки балок со склада, фермоподъемник грузоподъемностью 60 т для монтажа балок.

Для установки балок собранный на подходе кран по рельсовым путям перемещается своим ходом в пролет до тех пор, пока передняя опора окажется над подферменниками. Опущенная на подферменник передняя опора не должна в последующем мешать установке балок.

Давление на ходовую тележку средней опоры может достичь 90 т, поэтому монтируемые конструкции (балки и опоры моста) должны проверяться расчетом на эту нагрузку. Если балки пролетных строений могут воспринять нагрузку от крана без омоноличивания по результатам расчетов прочности и устойчивости, то обходятся временным объединением балок сваркой выпусков арматуры плиты. При невозможности передачи давления на балки их монтажные стыки омоноличивают.

Для более равномерного распределения нагрузки на местах рабочих стоянок крана под тележками вместо шпал укладываются стальные распределительные балки.

Монтаж балок пролетных строений краном ГП 2×30 осуществляется в несколько стадий.

Стадия 1. Балку кранами или специальными подъемниками устанавливают на транспортные вагонетки и перевозят к хвостовой части крана.

65

Стадия 2. Ближайший к крану конец балки закрепляют на полиспасте первой грузовой тележки и снимают с транспортной.

Стадия 3. Балку с подвешенным передним и опертым на транспортную вагонетку задним концами перемещают в пролет, пока вагонетка не окажется под второй грузовой тележкой крана.

Стадия 4. После закрепления заднего конца балку продолжают перемещать в пролет до проектного положения. Затем балку перемещают в поперечном направлении и опускают на опорные части.

На складе балки грузят на вагонетки, которые затем подаются к крану приводными лебедками или мотовозом. Для строповки балок применяют захватные приспособления, предусмотренные в комплекте крана, а в плите монтируемой балки оставляют отверстия (окна), сквозь которые пропускают тяги, подхватывающие балку.

Для работы в следующем пролете кран перемещается по рельсовым путям, которые для этого укладывают на смонтированное пролетное строение. Также устраиваются отдельные пути для подачи балок.

За смену бригада из 8 ч может смонтировать 2…7 балок в зависимости от навыков.

Недостатки крана ГП 2×30:

1.При больших габаритах проезжей части мостового сооружения необходимо проходить краном несколько раз по ширине.

2.Трудоемкость сборки крана (бригада монтажников из 12 человек собирает кран 9. ..20 суток).

Таким образом, применение консольно-шлюзовых кранов наиболее целесообразно в случае равнопролетной схемы моста, включающей три и более пролета, а также при невозможности применения другого кранового оборудования.

Жестконогие деррик-краны большой грузоподъемности применяются для монтажа железобетонных балок. Особенностью этих кранов является сохранение постоянной грузоподъемности в широком диапазоне вылета стрелы. Это объясняется тем, что кран может заанкериваться за смонтированное пролетное строение.

Неоспоримым достоинством таких кранов является их относительно малый собственный вес. Существенный недостаток заключается в высокой стоимости монтажа-демонтажа кранов.

66

Рис. 3.5. Схемы строповки цельноперевозимых балок: а — с использованием

строповочных петель; б — через окна в плите; в — через монтажные отверстия; г — с использованием траверсы. 1 — крюк крана; 2 — строп;

3 — балка; 4 — строповочные петли; 5 — монтажное отверстие в ребре;

6 — траверса; 7 -клинья

67

Рис. 3.6. Поперечные сечения по схемам строповки: а — с использованием строповочных петель; б — через окна в плите; в — через монтажные

отверстия; г — с использованием траверсы

68

Деррик-краны могут устанавливаться на фундаментах или перемещаться на колесных тележках. Они состоят из рамы, вертикальной стойки, вращающейся на поворотном кругу, и стрелы.

Монтажный кран МК-63 — рельсовый, полноповоротный. По принципу устройства он близок к деррик-кранам. Имеет грузоподъемность 63 т и собственный вес 100 т. Может монтировать сверху (по схеме «впереди себя») балки длиной до 33 м. Требует анкеровки к монтируемым конструкциям. Подробно конструкция, порядок сбор- ки-разборки и работы крана рассмотрены в [6].

3.5. Схемы и правила строповки балок

При погрузке-разгрузке балок и их монтаже необходимо строго соблюдать правила строповки (захвата) балок. При выполнении монтажных работ знаки усилий (М и Q) должны совпадать со знаками усилий, которые возникают в балках в процессе эксплуатации. Таким образом, главным правилом является строповка разрезных балок в сечениях, близких к опорным.

Основные схемы строповки балочных элементов при монтаже показаны на рис. 3.5 и 3.6. Для строповки балок крюками и стропами при длине – до 15 м в их конструкциях предусматриваются петли (рис. 3.5, а, 3.6, а), а при длине 33 м специальные строповочные отверстия (рис. 3.5, б, в, 3.6, б, в). Для удобства строповки часто используют траверсы, применение которых позволяет уменьшить высоту строповки Н и исключить передачусжимающихусилийнамонтируемый элемент(рис. 3.5, г, 3.6, г).

В качестве стропов используются специальные канаты с гибкими сердечниками. Конструктивные особенности, а также данные для расчета и подбора стропов в зависимости от веса монтажных элементов и угла строповки α содержатся в [6] и [19]. При строповке и монтаже необходимо исключить сколы бетона балок стропами и другими приспособлениями. Длязащитыплитыиребербалокиспользуютстальныеогибатели.

3.6. Разновидности технологических схем монтажа сборных железобетонных балочных разрезных пролетных строений из цельноперевозимых балок и плит

Принципиальные схемы монтажа пролетных строений разрабатываются проектными организациями на стадии «проекта» (в

69

ПОС). Детальные схемы монтажа на стадии «рабочих чертежей» приводятся в проекте производства работ (ППР), который подготавливается в строительной организации.

Для выбора оптимальных схем сооружения пойменных и русловых пролетных строений разрабатываются варианты технологических схем

ипроводитсяихсравнениепотехнико-экономическимпоказателям.

Впрактике отечественного мостостроения применяются следующие принципиальные схемы установки цельноперевозимых балок и плит в проектное положение (рис. 3.7, 3.8, 3.9).

Схема 1. Стреловыми самоходными кранами с грунта — одним или двумя кранами в зависимости от их грузоподъемности (рис. 3.7, а).

Схема 2. Стреловыми самоходными полноповоротными кранами со смонтированной части моста — способ «впереди себя» — для балок полной длиной до 24 м (рис. 3.7, б).

Схема 3. Стреловыми самоходными кранами с рабочего моста

(рис 3.7, в).

Схема 4. Самоходными стреловыми кранами со льда — в районах с суровым климатом, при условии набора льдом достаточной прочности (рис. 3.7, г).

Схема 5. Козловыми кранами – одним или двумя с грунта или с применением подкрановых эстакад (рис. 3.8, а).

Схема 6. Консольно-шлюзовыми кранами (рис. 3.8, б). Схема 7. Плавучими кранами с воды (рис. 3.8, в).

Схема 8. Деррик-кранами «впереди себя» или монтажным краном типа МК-63, перемещающимся на рельсовом ходу по смонтированным пролетным строениям (рис. 3.8, г).

Схема 9. Железнодорожными стреловыми кранами снизу, с путей — практикуется для монтажа пролетных строений путепроводов через железные дороги (рис. 3.9, а).

Схема 10. Специальными консольными железнодорожными кранамисверхудлямостовипутепроводовподжелезнуюдорогу(рис. 3.9, б).

Схема 11. Перекатка балок по временной эстакаде с поперечной передвижкой по капитальным опорам — при отсутствии кранов на строительной площадке (рис. 3.9, в).

Типы козловых кранов и выбор Советы-Dongqi Crane

 

Одна или две балки поддерживаются на стальных опорах, на балке есть тележка для подъема и перемещения, и вся конструкция выглядит как большие ворота, мы называем это козловым краном.

Применение козлового крана

Этот козловой кран перемещается по рельсам по земле, в основном используется на открытых площадках, складах, доках, электростанциях, портах, железнодорожных станциях и т.д. Его функция состоит в том, чтобы поднимать тяжелые вещи и перемещать их в другое место, загружать и разгружать грузовики, поезда, корабли и устанавливать оборудование.

Общие характеристики козлового крана

  • Козловой кран имеет такой же подъемный механизм, поперечный и длинноходный механизм, что и мостовой кран.
  • Из-за большого пролета механизм перемещения крана в основном использует соответствующий привод, чтобы предотвратить перекос и увеличить сопротивление или даже несчастный случай.
  • Подъемная тележка, движущаяся по мосту, некоторые подъемные тележки представляют собой кран стрелового типа. Ноги по обе стороны моста обычно представляют собой жесткие ноги;
  • При длине пролета более 30 метров, одна сторона является жесткой ветвью, а другая — гибкой ветвью, что делает портальную раму статически определимой системой, позволяющей избежать внешней нагрузки под действием дополнительных напряжений от бокового тяга, также может компенсировать продольную температурную деформацию моста.
  • Ветровая зона козлового крана большая, чтобы предотвратить скольжение и опрокидывание при сильном ветре. Оснащен зондом и зажимным устройством для рельсов.

Типы козловых кранов

В соответствии с различными стандартами козловые краны можно разделить на различные типы. Обычно бывают следующие типы козловых кранов:

Полный козловой кран по сравнению с полукозловым краном

Во-первых, обычно козловые краны делятся на полнокозловые, полукозловые, козловые с консолью, козловые краны без консоли. Их функции следующие:

  • Типы полнокозловых кранов: основная балка не имеет свеса, а тележка перемещается в пределах основного пролета.
  • Типы полукозловых кранов: Разность высот опор может быть определена в соответствии со строительными требованиями площадки.

Однобалочный козловой кран по сравнению с двухбалочным козловым краном

Второй, в зависимости от формы главной балки

  • Типы двухбалочного козлового крана: Наиболее распространенная форма конструкции, ее конструктивная сила и эффективное использование площади площадки: разумный.
  • Типы одноконсольных козловых кранов: этот тип конструкции часто выбирается из-за ограничений на месте.
Однобалочный козловой кран

Однобалочный козловой кран имеет простую конструкцию, прост в изготовлении и монтаже, имеет небольшую собственную массу. Основная балка в основном представляет собой коробчатую конструкцию вне гусеницы. По сравнению с двухбалочными козловыми кранами общая жесткость слабее. Поэтому при весе Q≤50т и пролете S≤35м можно использовать эту форму. Однокозловые козловые краны имеют Г-образные и С-образные дверные стойки. L-образная форма проста в изготовлении и установке, а условия нагрузки хорошие. Качество L-формы невелико. Однако места для подъема груза через ноги сравнительно мало. С-образные опоры сделаны наклонными или изогнутыми, чтобы иметь большое боковое пространство для прохождения груза через опоры.

Двухбалочный козловой кран

Двухбалочные козловые краны обладают высокой несущей способностью, большим пролетом, общей устойчивостью и множеством разновидностей, но их собственное качество больше, а их стоимость выше по сравнению с однобалочными козловыми кранами с той же масса. В соответствии с различной структурой основной балки ее можно разделить на две формы: коробчатую балку и ферму. В настоящее время, как правило, более коробчатая структура.

В-третьих, в зависимости от конструкции балки, козловые краны можно разделить на козловые краны ферменного типа и козловые краны коробчатой ​​балки.

Тип фермы

Конструктивная форма, сваренная из угловой стали или двутавровой балки, имеет преимущества низкой стоимости, легкого веса и хорошей ветроустойчивости. Однако из-за большого количества точек сварки и дефектов самих ферм ферменные балки также имеют недостатки, заключающиеся в большом прогибе, малой жесткости, относительно низкой надежности и частом обнаружении мест сварки. Подходит для площадок с низкими требованиями к безопасности и небольшой грузоподъемностью.

Козловой кран ферменного типа — Козловой кран Dongqi

Коробчатый тип

Использование стальных пластин, сваренных в коробчатую конструкцию, с высокими показателями безопасности, жесткости и другими характеристиками. Обычно используется для козловых кранов большой грузоподъемности и негабарита. Как показано на рисунке справа, MGhz1200 имеет грузоподъемность 1200 тонн и является самым большим козловым краном в Китае. Основная балка имеет коробчатую балочную конструкцию. У коробчатой ​​балки также есть недостатки: высокая стоимость, тяжелый вес и плохое сопротивление ветру.

Козловой кран с коробчатой ​​балкой — Типы козловых кранов Dongqi

В-четвертых, типы козловых кранов также могут быть сгруппированы с точки зрения конструкции козла, в том числе:

Регулируемые козловые краны

Регулируемые козловые краны предназначены для перемещение материалов требуется для прохождения через проходы, дверные проемы, вокруг препятствий, над или под препятствиями. Регулируемый козловой кран часто используется для подъема деталей и оборудования на место в сварочных цехах, производственных цехах и т. д.

Регулируемый козловой кран — тип крана Dongqi Crane

Переносные портальные краны

Переносной козловой кран является гибким, его можно заменять и перемещать, он характеризуется быстрым и легким перемещением на рабочую площадку и обратно. .

Переносной козловой кран и передвижной козловой кран — Тип козлового крана

Козловые краны на рельсах

Козловой кран на рельсах используется для перемещения тяжелых грузов вручную или с помощью двигателя по фиксированному маршруту.

Козловой кран на рельсовом ходу — Тип козлового крана Dongqi Crane

В-пятых, в зависимости от условий использования и применения, типы козловых кранов классифицируются следующим образом:

Козловой кран общего назначения

Общий тип Козловой кран относится к козловому крану, используемому в обычных условиях применения, где не требуется особых требований. Этот козловой кран является наиболее популярным, он может поднимать тяжелые предметы и материалы, с грузоподъемностью не менее 100 тонн, длиной пролета 4~35м. Если козловой кран оборудован грейфером, его рабочая нагрузка выше.

Козловой кран ГЭС

Козловой кран ГЭС используется для подъема и запуска шлюзовых ворот, а также может выполнять монтажные работы. Грузоподъемность козлового крана ГЭС составляет 80~500 тонн. Но длина пролета короче от 8 до 16 м, а более низкая скорость подъема составляет 1-5 м/мин.

Козловой кран для судостроения

Козловой кран для судостроения используется для обслуживания и сборки судов. Обычно он оборудован двумя тележками: одна передвигается по верхней полке рельса, другая — по рельсу под полкой, используемой для переворачивания крупногабаритного объекта. Грузоподъемность судостроительного козлового крана составляет до 100~1500 тонн. Длина пролета может достигать 185 м при скорости подъема 0,1~0,5 м/мин.

Контейнерный козловой кран

Контейнерный козловой кран используется в контейнерном порту. Грузовик доставляет контейнер с корабля на контейнерную площадку, а контейнерный козловой кран штабелирует контейнеры или загружает их на грузовик для его транспортировки, что может ускорить весь рабочий цикл.
Контейнерный козловой кран может штабелировать контейнеры в 3-4 слоя и 6 рядов в ширину. Козловые краны такого типа бывают шинными и рельсовыми. Его скорость подъема составляет 8~10 м/мин. Его диапазон зависит от размера контейнеров. Макс. пролёт 60м.

Как выбрать козловой кран

Как выбрать козловой кран для вашего применения? Выберите правильный тип козлового крана, это значительно снизит цену козлового крана. При выборе козлового крана необходимо учитывать несколько факторов.

Однобалочный козловой кран в.с. Двухбалочный козловой кран

Обычно для грузоподъемности 50 тонн или меньше, пролет в пределах 35 м, никаких других специальных функций, однобалочный козловой кран подходит и достаточно. Если рабочие условия требуют более широкого зазора для ног и более высокой рабочей скорости, а также часто для подъема тяжелых и больших предметов, гораздо лучше выбрать двойную балку.

Пролет и длина консоли

Пролет козлового крана является важным фактором, влияющим на качество крана. Когда вы выбираете тип крана, если он соответствует используемому оборудованию и в стандартных условиях пролета, вам лучше уменьшить пролёт.

Принцип определения колеи колеса
  • Проверка устойчивости крана при перемещении вдоль рельсового пути.
  • Максимальный размер объекта может выходить за пределы зазора между ногами.
  • Обратите внимание на то, чтобы колесная база имела определенную пропорциональную зависимость от размаха, ее формальное значение равно B=(1/4-1/6)
Размер пролета козлового крана

Во время работы должно быть безопасное пространство между внешним размером крана и траекторией груза и транспортного средства, чтобы было достаточно места для погрузочно-разгрузочных работ. Если грузовик работает в пролете, он должен находиться на расстоянии около 0,7 м от опоры крана. Когда кран не работает, крюк должен находиться на 0,5 м выше транспортных средств; груз находится на расстоянии 0,5 м от ног, когда он находится вне ног.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к Dongqi Crane. Нажмите, чтобы узнать больше о том, как купить козловой кран и технические характеристики козлового крана.

Далее: Установка мостового и козлового крана, Бангладеш Дневник Оскара Ли (1)

Краны Vikas | Производители кранов | Подъемники | Шлюзовые ворота | Резервуары и оборудование для химических заводов

Список поставок для наших клиентов


Компания Vikas Cranes может с гордостью представить себя первооткрывателем
Производитель и экспортер, занимающийся изготовлением различного погрузочно-разгрузочного оборудования.
под лозунгом «Краны, подъемники, козловые краны, грузовые лифты и проектное оборудование Hydel».
создан в 19 году80 с дальновидным видением производства высококачественного оборудования
со своими компонентами в Алваре, Раджастхан. Каждый клиент имеет уникальные потребности, основанные на их корпоративных
культура, стиль управления, цели и требования к навыкам. Список поставок для наших клиентов: —

С. №. ОПИСАНИЕ КОЛ-ВО. № ДЛЯ ЗАКАЗА И ДАТА
129. Крышка EOT CRANE 3 T С КОНСТРУКЦИЕЙ ДЛЯ HAVEELLS INDIA LTD., СТАНДАРТНЫЙ БЛОК, HARIDWAR 1 № Дт. 01.09.2020
128. КРАН EOT 25 / 5 T Cap x 18,5 M ПРОЛЕТ ДЛЯ CIMMCO LTD, BHARATPUR 1 № Дт. 18-06-2019
127. КРАН EOT 3T Cap x пролет 21 м ДЛЯ RAMA MICRONS PVT. ООО, МВД, ALWAR 1 № Дт. 18-02-2019
126. КРАН EOT 3 T Cap x 17,7 M ПРОЛЕТ ДЛЯ COLD STEEL CORPORATION, ДЛЯ ЗАВОДА LINE 3, M.I.A., ALWAR 1 № Дт. 02.11.2019
125. Крышка EOT CRANE 3 T С КОНСТРУКЦИЕЙ ДЛЯ HAVELLS INDIA LTD., СТАНДАРТНЫЙ БЛОК, HARIDWAR 1 № Дт. 22-01-2019
124. КРАН EOT 5 T Cap x 25,3 M ПРОЛЕТ ДЛЯ GRAVITA INDIA LTD., ДЛЯ ПРОЕКТНОЙ ПЛОЩАДКИ В ГАНЕ, ЗАПАДНАЯ АФРИКА 1 № Дт. 12.01.2018
123. КРАН EOT 5 T Cap x 18,5 M ПРОЛЕТ ДЛЯ GRAVITA INDIA LTD., ДЛЯ ПЛОЩАДКИ СЭЗ, MAHINDRA WORLD CITY, ДЖАЙПУР 1 № Дт. 08.09.2018
122. ИЗГОТОВЛЕНИЕ 150 МТР. ДЛИННЫЙ МОСТ НАД МОСТОМ ДЛЯ ШРИ ЧАНДРА ПРАБХ ДЖЕЙН ТАМПЛ, ТИХАРА, АЛВАР 1 № (150 м) Дт. 04.10.2018
121. EOT КРАН 3 T Крышка x 18,9M Span FOR COLD STEEL CORPORATION, M.I.A., ALWAR 1 № Дт. 26-08-2018
120. ПОДЪЕМНИК С КАНАТНЫМ БАРАБАНОМ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 30 Т ДЛЯ ВЫТЯЖНЫХ ТРУБНЫХ ВОРОТ ДЛЯ ПРОЕКТА KBC SMALL HYDEL, ГУДЖАРАТ Через м/с OM METALS INFRAPROJECTS LTD. 3 шт. Дт. 06-06-2017
119. ПОДЪЕМНИК С КАНАТНЫМ БАРАБАНОМ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 30 Т ДЛЯ ЗАБОРНЫХ ВОРОТА ДЛЯ МАЛОГО ПРОЕКТА KBC HYDEL, ГУДЖАРАТ Через M/s OM METALS INFRAPROJECTS LTD. 7 № Дт. 08.11.2016
118. КРАН EOT 5T Cap x 15M ПРОЛЕТ ДЛЯ SSB ENGINEERS PVT. ООО, МВД, ALWAR 1 № Дт. 27-07-2016
117. КРАН EOT 10T Cap x 15M ПРОЛЕТ ДЛЯ SSB ENGINEERS PVT. ООО, МВД, ALWAR 1 № Дт. 27-07-2016
116. КРАН EOT 7,5 T Cap x 13,0 M ПРОЛЕТ С КОНСТРУКЦИЕЙ ДЛЯ VARUN BEVERAGES LTD., M.I.A., ALWAR 1 № Дт. 28-05-2016
115. КРАН EOT 7,5 T Cap x 11,0 M ПРОЛЕТ С КОНСТРУКЦИЕЙ ДЛЯ VARUN BEVERAGES LTD., M.I.A., ALWAR 1 № Дт. 16-01-2016
114. ГРУЗОВОЙ ЛИФТ (АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК) Крышка 4 T ДЛЯ МАГАЗИНА СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНИКИ, ALWAR 1 № Дт. 21-09-2015
113. ЭКРАННЫЕ ПАНЕЛИ CORSE СО ВСТРОЕННЫМИ ДЕТАЛЯМИ ДЛЯ GRAND KATENDE HEP, ДРК, АФРИКА Через ANGELIQUE INT. ООО, НЬЮ-ДЕЛИ. 60 ТОНН Дт. 21-04-2015
112. КРАН EOT 5 T Cap x 10,0 M ПРОЛЕТ ДЛЯ M.P. МИНЕРАЛ И ХИМИКАТЫ, М.И.А., ALWAR 1 № Дт. 18-04-2015
111. КРАН EOT 3 T Cap x 6,5 M ПРОЛЕТ ДЛЯ RAJASTHAN BARYTES LTD., M.I.A., ALWAR 1 № Дт. 01.08.2015
110. КОЗЛОВОЙ КРАН 32T Крышка ДЛЯ ПРОЕКТА ПЛОТИНЫ САЛМА, АФГАНИСТАН Через ANGELIQUE INT. ООО, НЬЮ-ДЕЛИ. 1 шт. Дт. 15-02-2014
109. КОЗЛОВОЙ КРАН 15 T Крышка ДЛЯ ПРОЕКТА ПЛОТИНЫ САЛМА, АФГАНИСТАН Через ANGELIQUE INT. ООО, НЬЮ-ДЕЛИ. 1 шт. Дт. 15-02-2014
108. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЛЕБЕДКА 20 Т Крышка ДЛЯ ПРОЕКТА ПЛОТИН САЛМА, АФГАНИСТАН Через ANGELIQUE [NT. ООО, НЬЮ-ДЕЛИ. 1 № Дт. 23-07-2013
107. КОЗЛОВОЙ КРАН ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 35 Т ДЛЯ ПРОЕКТА DHAPEWADA ДЛЯ КОМПАНИИ SOMA ENTERPRISE, ПУНЕ 1 № Дт. 20-09- 2012
106. КРАН EOT ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 40 Т ДЛЯ RAJASTHAN PATRKA PVT. LTD., ДЖАЙПИР, РАДЖАСТАН 1 № Дт. 05-05-2012
105. КОЗЛОВОЙ КРАН 7,5 T Cap x 36 M ПРОЛЕТ (22,0 + 2 x 7,0 M КОНСОЛЬНЫЕ) ДЛЯ HAVEL’S INDIA LTD., ALWAR 1 № Дт. 07.05.2011
104. КРАН EOT 3 T Cap x 13,9 M ПРОЛЕТ ДЛЯ PARADISE AL. ЭКСТРУЗИЯ ПВТ. ООО, МВД, ALWAR 1 № Дт. 07.09.2011
103. КРАН EOT 3 T Cap x 13,2 M ПРОЛЕТ ДЛЯ COLD STEEL CORPORATION., M.I.A., ALWAR 1 № Дт. 20-06-2011
102. ПОДЪЕМ ДЛЯ КАНАТНОГО БАРАБАНА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 140 Т ДЛЯ ПРОЕКТА DHAPEWADA ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ SOMA 7 № Дт. 09-02-2011
101. КРАН EOT 10 T Cap x 10,0 M ПРОЛЕТ ДЛЯ HAVEELL’S INDIA LTD., M.I.A., ALWAR 1 № Дт. 20-04-2011
100. ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ 78 Т И 25 Т ДЛЯ ПРОЕКТА ПЛОТИНЫ САЛМА, АФГАНИСТАН Через ANGELIQUE INT. ООО, НЬЮ-ДЕЛИ. 1 комплект Дт. 15-02-2010
99. КАНАТНЫЙ ПОДЪЕМНИК 25 Т Крышка ДЛЯ ПРОЕКТА ПЛОТИНЫ САЛМА, АФГАНИСТАН Через ANGELIQUE INT. LTD.. НЬЮ-ДЕЛИ. 1 № Дт. 15-02-2010
98. ПОДЪЕМНИК ДЛЯ КАНАТНОГО БАРАБАНА 78 T Крышка ДЛЯ ПРОЕКТА ПЛОТИН САЛМА, АФГАНИСТАН Через ANGELIQUE INT’. ООО, НЬЮ-ДЕЛИ. 1 № Дт. 15-02-2010
97. КРАН EOT 3 T Cap x 13,2 M ПРОЛЕТ ДЛЯ COLD STEEL CORPORATION, M.I.A., ALWAR 1 № Дт. 23-07-2010
96. Крышка JIB CRANE 2 T FOR HAVEL’S LTD., M.I.A., ALWAR 1 № Дт. 18-09-2010
95. КРАН EOT 10 T Cap x 21,0 M ПРОЛЕТ ДЛЯ S. S. B. ENGG. ПВТ. КРЫШКА, ALWAR 1 № Дт. 24-05-2010
94. КОЗЛОВОЙ КРАН ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 25 Т ДЛЯ ПРОЕКТА DIGRAS ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ SOMA, ПУНЕ 1 № Дт. 01.02.2010
93. КРАН EOT 3 T Крышка . пролет x 18,0 м для COLD STEEL CORPORATION, M.I.A., ALWAR 1 № Дт. 14-05-2009
92. КРАН EOT грузоподъемностью 20/5 т (узлы) ДЛЯ CIMMCO, BHARATPUR 5 шт. Дт. 30 июня 2009 г. и 22 сентября 2009 г.
91. КОЗЛОВОЙ КРАН ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 25 Т ДЛЯ ПРОЕКТА BABHALI ДЛЯ КОМПАНИИ SOMA ENTERPRISE, ПУНЕ 1 № Дт. 09-06-2009
90. КРАН EOT 3 Т x 20 ФУТОВ ПРОХОДА ДЛЯ NANGALWALA CHEMICALS, ALWAR 1 № Дт. 01-01-2010
89. КРАН EOT 5 T Cap x 14,8 M ПРОЛЕТ ДЛЯ S. S. B. ENGG. ПВТ. ООО, АЛВАР 1 № Дт. 21-12-2009
88. КРАН EOT 15 T Cap x 25,0 M ПРОЛЕТ ДЛЯ HAVEELL’S INDIA LTD., M.I.A., ALWAR 2 № Дт. 22-08-2009
87. ПОДЪЕМ ДЛЯ КАНАТНОГО БАРАБАНА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 170 Т ДЛЯ ПРОЕКТА DIGRAS ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ SOMA 5 шт. Дт. 21-09-2008
86. КРАН EOT 15 T Cap x 25,0 M ПРОЛЕТ ДЛЯ HAVEELL’S INDIA LTD., M.I.A., ALWAR 2 № Дт. 30-07-2008
85. КРАН EOT 10 T Cap x 19,0 M ПРОЛЕТ ДЛЯ COLD STEEL CORPORATION, M.I. A., ALWAR 1 № Дт. 04.11.2008
84. КРАН EOT 15 T Cap x 18,0 M ПРОЛЕТ ДЛЯ BEDI STRL, M.I.A., ALWAR 1 № Дт. 28-03-2008
83. ГРУЗОВОЙ ЛИФТ (ЛИФТ) 2 T Крышка ДЛЯ S.S.B. АНГГ. ПВТ. ООО, МВД, ALWAR 1 № Дт. 18-05-2008
82. КРАН EOT 5 T x 1 5,1 8 М ПРОЛЕТ ДЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ФОРМ, M.I.A., ALWAR 1 № Дт. 03-05-2008
81. КРАН EOT 3 Т x 2 0 ФУТОВ ПРОХОДА ДЛЯ NANGALWALA CHEMICALS, ALWAR 1 № Дт. 20-03-2008
80. КРАН EOT 30 T Cap x 19,0 M ПРОЛЕТ ДЛЯ COLD STEEL CORPORATION, M.I.A., ALWAR 1 № Дт. 02.11.2008
79. КРАН EOT 5 T Cap x 14,15 M ПРОЛЕТ ДЛЯ KOTSONS PVT. ООО, М.И.А., АЛВАР 2 № Дт. 18-01-2008
78. КРАН EOT 3 T Cap x 18,9 M ПРОЛЕТ ДЛЯ COLD STEEL CORPORATION, M.I.A., ALWAR 1 № Дт. 03-11- 2007
77. КРАН EOT 5 T x 17,1 M ПРОЛЕТ ДЛЯ NANGALWALA IMPEX, M.I.A., ALWAR 1 № Дт. 11-10-2007
76. КРАН EOT 3 T x 20-ФУТОВЫЙ ПРОЛЕТ ДЛЯ NANGALWALA IMPEX M.I.A. АЛВАР 1 шт. Дт. 11-10-2007
75. КРАН EOT 7,5 T Cap x 18,9 M ПРОЛЕТ ДЛЯ ХОЛОДА, M.I.A., ALWAR 2 № Дт. 03-05-2007
74. КРАН EOT 10 T Cap x 24,75 M ПРОЛЕТ ДЛЯ HAVEELL’S INDIA LTD., ALWAR 2 № Дт. 22-03-2007
73. КРАН EOT 10 T Cap x 15,5 M ПРОЛЕТ ДЛЯ SYSTEMS & EQUIPMENT MAINTENANCE CO. , ДЕЛИ 1 шт. Дт. 16-01-2007
72. КРАН EOT 3 Т Крышка x 16 М ПРОЛЕТ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОГО КРЕМНИЯ PVT. ООО, МВД, ALWAR 1 № Дт. 14-03-2007
71. КРАНЫ EOT 3 T Cap x 8,835 M ПРОЛЕТ ДЛЯ BEDI STRL, M.1.A., ALWAR 1 № Дт. 20-01-2007
70. КОЗЛОВОЙ КРАН 3 T x 18 M ДЛЯ A.B. КОНСТН., ДЖАЙПУР 1 № Дт. 01-03-2007
69. КРАН EOT 5 T Cap x 15,0 M ПРОЛЕТ ДЛЯ S. S. B. ENGG. ПВТ. ООО, АЛВАР, 1 № Дт. 28-10-2006
68. КОЗЛОВОЙ КРАН 6T Cap x 40M ПРОЛЕТ (25,0 + 2 x 7,5M КОНСОЛЬНЫЕ) ДЛЯ HAVEL’S INDIA LTD., ALWAR 1 № Дт. 12-06-2006
67. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЛЕБЕДКА 5 T Крышка ДЛЯ LAXMI CONSTRUCTION, M. P. 2 № Дт. 20-07-2006
66. КРАН EOT 10 T Cap x 25,0 M ПРОЛЕТ ДЛЯ HAVEELL’S INDIA LTD., ALWAR 1 № Дт. 12-06-2006
65. ПОДДОН ДЛЯ БАЛЛОНОВ ДЛЯ AIR LIQUIDE, ALWAR 180 № Дт. 12-06-2006
64. МОЩНАЯ ЛЕБЕДКА 15 T Крышка FOR ANGELIQUE INT. НЬЮ-ДЕЛИ ДЛЯ АФГАНИСТАНА 2 № Дт. 01-05-2006
63. КОЗЛОВОЙ КРАН 3 T x 11 M ДЛЯ A.B. CONSTN., ДЖАЙПУР (для сайта JHANSI) 2 № Дт. 20-04-2006
62. FORSYSTE EOT CRANE 3 T Cap x 14,6 M SAN MAINTENANCE CO., ДЕЛИ 1 № Дт. 24-02-2006
61. Крышка JIB CRANE 2 T FOR HAVEL’S LTD., M.I.A., ALWAR 1 № Дт. 16-02-2006
60. КАТУШКИ 630 Dia FOR HAVEL’S LTD., M.I.A., ALWAR 125 № Дт. 14-02-2006
59. КРАН EOT 7,5 T с крышкой x 13,8 M ПРОЛЕТ ДЛЯ BEDI STRL, M.I.A., ALWAR 1 № Дт. 11.07.2005
58. Крышка JIB CRANE 1 T ДЛЯ DIMEX INT., M.I.A., ALWAR 2 № Дт. 26-08-2005
57. КРАН EOT 5 T x 14,3 M ПРОЛЕТ ДЛЯ DIMEX INT., ALWAR 1 № Дт. 16-07-2005
56. КОЗЛОВОЙ КРАН 60 T x 24,3 M ПРОЛЕТ ДЛЯ DIMEX INT., ALWAR 1 № Дт. 28-04-2005
55. ПОДДОН ДЛЯ БАЛЛОНОВ ДЛЯ AIR LIQUIDE, ALWAR 50 шт. Дт. 04.12.2005
54. КРАН EOT 3 Т x 2 0 ФУТОВ ДЛЯ NANGALWALA IMPEX, ALWAR 1 № Дт. 03.12.2005
53. EOT CRANE 5T xM Span для APEX INDUSTRY, KHAIRTHAL, ALWAR, 1 № Дт. 17-02-2004
52. КОЗЛОВОЙ КРАН грузоподъемностью 35 т для остановок для NJPC SHIMLA через GREYHOUND ENGINEERS DELHI 1 № Дт. 27-01-2003
51. КРАН EOT 5 T x 15M Пролет для S. S. B. ENGG. ПВТ. ООО, АЛВАР 1 № Дт.30-10- 2003
50. БАК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ МАСЛА Емкостью 65 КЛ для NIRMAL INDUSTRIES LTD. АЛВАР 1 № Дт.27-10- 2003
49. ЛЕБЕДКИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 15 Т И 10 Т для GOMS ENGINEERS 4 шт. Дт. 24-03-2003
48. КАНАТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 14 Т ДЛЯ ПРОЕКТА РАДЖХАТСКОЙ ПЛОТИНЫ через GOMS ENGINEERS 4 шт. Дт. 24-03-2003
47. КОЗЛОВОЙ КРАН 20 Т для остановочных бревен для SARDAR SAROVAR NIGAM LTD. через GREYHOUND ENGINEERS 1 № Дт.27-04- 2002
46. РЕЗЕРВУАРЫ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ МАСЛА 12000 л. Мощность для м/с NIRMAL INDUSTRIES LTD. АЛВАР 4 шт. Дт. 07.09.2003
45. ДИЗЕЛЬНЫЙ БАК 16 КЛ Емкость для ASHOK LEYLAND, ALWAR 1 № Дт. 06-02-2003
44. РЕАКЦИОННЫЙ СОСУР 2,0 м в диаметре x 4,0 м с МЕШАЛКОЙ для теплохода NIRMAL INDUSTRIES LTD. АЛВАР 1 № Дт. 01.09.2003
43. ГРУЗОВОЙ ЛИФТ (ЛИФТ) Вместимость 1,0 т для EXCELLANT GRAVURE INDUSTRIES, GUWAHATI 1 № Дт. 18-10-2002
42. ФИЛЬТР-РЕЗЕРВУАР И СЕРВИСНЫЕ ЕМКОСТИ для M/s NIRMAL INDUSTRIES LTD. АЛВАР 3 шт. Дт. 18-04-2002
41. ЕМКОСТЬ С РУБАШКОЙ (ЭКСТРАКТОР) 2,2 м в диаметре x 5,0 м в длину для SHASHI PHYTO CHEMICAL INDUSTRY, ALWAR 1 № Дт. 25-02-2002
40. М. С. РЕЗЕРВУАРЫ для хранения нефти для т/с NIRMAL INDUSTRIES LTD. АЛВАР 4 шт. Дт. 27-01-2002
39. ГРУЗОВОЙ ЛИФТ (ЛИФТ) Грузоподъемность 1,0 т для м/с NIRMAL INDUSTRIES LTD. АЛВАР 1 № Дт. 30-11-2001
38. КОРОБНАЯ БЕРКА для ACC BANGALORE через COMBINE ENGG., BHARATPUR 1 № CEC/01/SC-1 Dt. 28-05-2001
37. СЛУЖЕБНЫЕ ВОРОТА размером 5878×9640 мм для DOYANG H.E. ПРОЕКТ NAGALAND через CIMMCO, BHARATPUR 1 № ВПХ/ДГ/СК-10 Дт.30-01-1996
36. ЗАПОЛНИТЕЛИ ПРОРЕЗЕЙ для ворот для BASPA H.E. ПРОЕКТ через CIMMCO, БХАРАТПУР 8 Набор CBL/DGM/SC-10 Dt. 01-01-2000
35. ПОДЪЕМНИКИ ДЛЯ КАНАТНЫХ БАРАБАНОВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 30 Т И 12,5 Т ДЛЯ BASPAH.E.PROJECT через CIMMCO, BHARATPUR 4 шт. CBL/CMM/SC-4 Dt. 28-07-1999
34. ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО для ворот для ПРОЕКТА HATHNIKUND через CIMMCO, BHARATPUR 30 Т VP/HB/SC-8 Dt. 31-08-1998
33. ПОДЪЕМНИКИ ДЛЯ КАНАТНЫХ БАРАБАНОВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 44 Т ДЛЯ ПРОЕКТА HATHNIKUND через CIMMCO, BHARATPUR 5 шт. VPH/HB/SC-4 Dt. 16-09-1997
32. ИЗБРАН. ЛЕБЕДКИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 10 Т И 7,5 Т для GRASIM через CIMMCO, ДЕЛИ 3 шт. HED : D484 : 37 Dt. 01-06-1993
31. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ВОРОТА размер 5278×4167 для MINI HYDEL RSEB, MANGROL 2 № RSEB/SE/H&GP/D.1066 Dt. 31-03-1993
30. КОЗЛОВОЙ КРАН ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 22 Т ДЛЯ ПРОЕКТА UPPER WEIN GANGA через CIMMCO, BHARATPUR 1 № GMT/UWG/SC-4 Dt. 10-01-1991
29. ПОДЪЕМНИКИ ДЛЯ КАНАТНЫХ БАРАБАНОВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 98 Т ДЛЯ ПРОЕКТА РАДЖГАТ-ДАМ, УП через CIMMCO, БХАРАТРПУР 12 шт. GMT/RJ/SC-1 Dt. Дт. 17-10-1990
28. КОНВЕЙЕРНЫЕ ГАЛЕРЕИ для ACC GAGAL через CIMMCO, ДЕЛИ 2 № HED : D434 : 37 Dt. 24-06-1992
27. ИЗБРАН. ЛЕБЕДКА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 10 Т и другие товары для RAJSHREE CEMENT через CIMMCO, ДЕЛИ 1 комплект HED : D336 : 39 Dt. 15-07-1989
26. ПОДЪЕМНИКИ ДЛЯ КАНАТНЫХ БАРАБАНОВ 65 Т Грузоподъемность для 6 номеров CMM/TNK/SC-12 NHPC TANAKPUR через CIMMCO 6 № СММ/ТНК/SC-12 Дт. 21-12-1988
25. УСИЛЕНИЕ КОЛОНН И ПОРТАЛ STRS. в CIMMCO, БХАРАТПУР 1 комплект HED/VPC/ED Dt. 27-12-1988
24. ТЕЛЕЖКА И ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ 5-Т КРАНА ДЛЯ CIMMCO, BHARATPUR 1 комплект HED/VPC/ED Dt. 18-11-1988
23. ПОЛУКОЗЛОВОЙ КРАН грузоподъемностью 5 т для CIMMCO, BHARATPUR 1 шт. ХЭД/ЭД/СВП Дт. 08-09-1988
22. ЗАТВОРНЫЕ ТРУБЫ диаметром 1600 мм для RMC MAHI PROJECT GHATOL, BANSWARA 40 Т RSEB/XEN/S&I/TN-1/765 Dt. 27-01-1988
21. СТАНКИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА СТОЛЕ, LT ПОПЕРЕЧИНЫ, 11 КВ V-ОБРАЗНЫЕ РУКИ И ВЕРХНИЕ ПОМОЩИ для RSEB, ДЖАЙПУР 315 Т RSEB/ETLPC/TN-3117/ 3407 Dt. 16-10-1987
20. ТРУБНЫЕ ВОРОТА размер 5278×4167 мм и КОЗЛОВОЙ КРАН 15 Т грузоподъемностью для RSEB MINI HYDEL, MANGROL 2 комплекта RS EB/H&GP/D2154 Dt. 09-09-1987
19. ТРУБНЫЕ ВОРОТА размер 2000×1220 мм для RMC I MAHI HYDEL, BANSWARA 2 комплекта RSEB/C-H&GP/D.433 Dt. 17-02-1987
18. СТОПЛОГ ВОРОТА размер 4028 x 13800 мм (в 12 шт.) и КРАН 5Т для MINI HYDEL MANGROL, RSEB 1 комплект RSEB/H&GP/D.640 Dt. 15-09-1986
17. СТОПЛОГ ВОРОТА размером 4500×11020 мм (в 10 шт.) и КРАН 5Т для RSEB MINI HYDEL ANOOPGARH PH-II 1 комплект RSEB/H&GP/D4592 Dt. 31 октября 1985 г.
16. ПЕРЕДВИЖНЫЕ МЕХАНИЗМЫ для цементного завода через CIMMCO, ДЕЛИ 8 Т MH-03/PO-08 Дт. 18-09-1986
15. РЕШЕТКИ для цементных заводов через CIMMCO, ДЕЛИ 6 Т MH-01/P0-12 Дт. 09-09-1986
14. ПОДСТРОЙКИ УКЛАДЧИКОВ ДЛЯ ЦЕМЕНТНЫХ ЗАВОДОВ CIMMCO, ДЕЛИ 12 Т MH-03/PO-09 Дт. 08-09-1986
13. КРАН EOT ДЛЯ TPS MFG. КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. ОБОРУДОВАНИЕ 1 шт. Стреловые краны
12. УСИЛЕНИЕ КОЗЛОВЫХ БАЛОК И МОДИФИКАЦИЯ 10-ТЕТНЫХ КРАНОВ НА КОМПАНИИ CIMMCO, БХАРАТРПУР 2 Н.У.К. GWM/85 DT.28-09-1985
11. ФЕРМЫ И ПЕРИЛЫ ДЛЯ NFC NEPAL ЧЕРЕЗ CIMMCO INTERNATIONAL DELHI 120 Т CI/GSP/BRT Dt. 14-10-1985
10. МОНТАЖНЫЕ СТРУЖКИ ДЛЯ РЕСПУБЛИКИ НЕПАЛ ЧЕРЕЗ CIMMCO INTERNATIONAL DELHI 2220 Наборы CI/PD/86 Dt. 15-02-1985
9. КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ ПО КРАНАМ ДЛЯ НЕПАЛА ЧЕРЕЗ CIMMCO INTERNATIONAL 2 CI/HCIL/84 Dt. 31 августа 1984 г.
8. КОЛЕСО, КОМПЛЕКТЫ для кранов для BOKARO STEEL PLANT 4 № Дт. 02.08.1984
7. ПОДЪЕМНЫЕ БАЛКИ для стопорных ворот для NTPC FARAKKA, через CIMMCO, BHARATPUR 3 шт. VPTH/NT/SC-9 Dt. 01.04.1984
6. СТОПЛОГИ ТИПА ‘C’ для NTPC FARAKKA, через CIMMCO, BHARATPUR 3 шт. VPTH/NT/SC-13 Dt.14-02-1984
5. STOPLOGS GATE Type ‘C’ для NTPC FARAKKA, через CIMMCO, BHARATPUR 2 шт. VPTH/NT/SC-8 Dt.03-01-1984
4. Козловой кран грузоподъемностью 25 т для ворот DT для MAHI HYDEL PH-I, BAHSWARA, Raj.