Содержание
Кдэ 163 технические характеристики
Модели
Все модели кранов серии КДЭ производились машиностроительным заводом, расположенным в Ленинграде (сейчас Санкт-Петербург). Техника серийно выпускалась с конца 60-х годов, имеет грузоподъемность в пределах 16-25 т.
В основе машины лежит стальная рама, сваренная из большого числа продольных лонжеронов и поперечных балок. В свободном пространстве размещены балластный груз и дополнительное оборудование. Торцевые части оснащены железнодорожными автосцепками, предназначенными для перевозки установки в составе поезда.
Ходовая часть состоит из 2 спаренных тележек с пружинной амортизацией. На тележках установлены тяговые электродвигатели с многоступенчатыми редукторами, которые могут переключаться во время стоянки крана. Источником энергии является дизель-генератор, расположенный на поворотной части машины. Передача электрического тока осуществляется через контактные кольца, установленные в поворотном погоне.
Тормозная система включает в себя стандартные механизмы тележек, которые прижимают колодки к внешней беговой поверхности колес.
При движении в сцепке тормоза подключаются к общей сети; управляет ими машинист состава. Дополнительно смонтирован механический привод колодок, который используется во время стоянки крановой установки.
КДЭ-163
Кран КДЭ-163 на железнодорожном (ЖД) ходу предназначен для погрузки материалов и деталей с весом до 16 т. Базовая модель поставлялась с стрелой 15 м и крюковым захватом. По отдельному заказу завод комплектовал машину дополнительными грузоподъемными приспособлениями и удлинительной вставкой стрелы длиной 5 м. При использовании удлинителя допускается перемещение грузов только крюком.
На поворотной платформе расположен дизель-генератор ДГ 75-3. Установка оборудована системой принудительного жидкостного охлаждения. Для обеспечения температурного режима во время длительной работы применена система охлаждения масла. Радиаторы установлены в 1 блоке, обдуваются многолопастным вентилятором с механическим приводом. В комплект стандартного оборудования входит электрический кабель для подключения к внешнему источнику тока.
Технические характеристики и габариты:
- база тележек — 1850 мм;
- расстояние между центрами тележек — 2950 мм;
- высота сцепки — 1040 мм;
- длина установки (без учета вылета стрелы и сцепок) — 7016 мм;
- ширина — 3120 мм;
- высота подъема крюка — 13,7-18,5 м;
- скорость транспортировки — до 80 км/ч;
- вес — 63,93 т.
КДЭ-253
Кран КДЭ-253 с грузоподъемностью 25 т построен на основе узлов предыдущей модели. Отличием является увеличенная в размерах ходовая платформа и усиленная конструкция стрелового оборудования. Электрическая схема и источники энергии остались неизменными.
Описание параметров крана:
- скорость подъема груза — 5,3-17,8 м/мин;
- время, необходимое для поднятия стрелы до максимума, — 55-60 секунд;
- частота вращения платформы (плавно регулируемая) — 0-1,5 об/мин;
- скорость самостоятельного движения — до 8 км/ч;
- снаряженная масса — 66,41-67,18 т.
КДЭ-251
Кран КДЭ-251 в стандартном оснащении имеет решетчатую стрелу длиной 15 м, предназначенную для перемещения нагрузки весом 25 т.
Стрела имеет разъемную конструкцию, допускает установку дополнительных секций, которые доводят длину узла до 20 или 25 м. При использовании стрелы максимальной длины устанавливается гусек, имеющий размер 5 м. В этом случае машина комплектуется крюковой обоймой, рассчитанной на нагрузку до 7,5 т.
На кранах устанавливается дизельный агрегат ДГ 75-3, развивающий мощность 115 л.с. В конструкции узла имеется генератор переменного тока. В конструкции ходовой части и на грузоподъемных лебедках смонтированы асинхронные двигатели мощностью от 3,5 до 30 кВт.
Характеристики крана (при установке стрелы длиной 15 м и работе на опорах):
- вылет стрелы — 4,5-14,0 м;
- диапазон грузоподъемности — 5-25 т;
- высота подъема крюка — 9,0-13,5 м;
- скорость поднятия нагрузки — до 12,5 м/мин;
- частота вращения подвижной платформы — до 2 об/мин;
- скорость движения — до 25 км/ч;
- вес установки — 69 т;
- база — 4000 мм;
- ширина колеи — 1524 мм.

КДЭ-161
Кран КДЭ-161 предназначен для перемещения штучных грузов весом до 16 т. В состав силовой установки входит 6-цилиндровый дизельный двигатель К-661, оснащенный механическим нагнетателем. Мотор оснащен специальной соединительной муфтой, которая передает крутящий момент на ротор 3-фазного генератора ECC5-93.
- длина стрелы — 10 или 15 м;
- грузоподъемность без опор — не более 10 т;
- скорость хода — 10,2 км/ч;
- мощность двигателя — 115 л.с. при 1500 об/мин;
- допустимый радиус закругления путей — 60 м;
- снаряженный вес — 52,1 т.
При работе возможно подключение машины к промышленной электросети 3-фазного тока с напряжением 380 В. Для коммутации используется распределительный щит, установленный на раме ходовой части.
Кран железнодорожный — продажа, где купить, цена
Железнодорожный дизель-электрический кран, грузоподъемностью 16 т предназначен для погрузочно-разгрузочных работ со штучными и сыпучими грузами и строительно-монтажных работ.
Кран нормального исполнения изготовляется с прямой стрелой длиной 15 м и грузоподъемным крюком с соответствующим комплексом канатов.
По заказу кран может быть оборудован грейфером для сыпучих материалов, грейферным захватом для погрузки леса, грузоподъемным электромагнитом, Г-образной 15-метровой стрелой, а также вставкой к прямой стреле, которая удлиняет стрелу до 20 м.
Кран имеет многомоторный дизель привод. Это позволяет осуществлять независимые движения механизмов крана, а также совмещение операций. Питание крана может осуществляться непосредственно от внешней сети переменного тока напряжением 380 В.
Кран оборудован автоматически действующими электрогидравлическими колодчатыми тормозами, ограничителями высоты подъема, вылета стрелы и грузоподъемности. Для транспортирования крана необходима дополнительная платформа.
Технические характеристики
| Тип крана | стреловой самоходный железнодорожный дизель-электрический |
| Тип привода | дизель-электрический |
| Максимальная высота подъема груза | 13,6 м |
| Вылет стрелы | наибольший – 14 м, наименьший – 5,3 м |
| База | 2950 мм |
| Колея | 1520 мм |
| Скорость подъема груза | 17,8 м/мин.![]() |
| Конструктивная масса крана | 55 т |
| Грузоподъемность | 16 т |
| Тип крана | стреловой самоходный железнодорожный дизель-электрический |
| Тип привода | электрический, дизель-электрический |
| Вылет стрелы | наибольший – 14 м, наименьший – 4,8 м |
| Колея | 1520 мм |
| Скорость подъема груза | 5,3–10,6 м/мин. |
| Скорость изменения вылета стрелы | 61 сек с 4,8 до 14 м |
| Скорость поворота | 1,5 об./мин. |
| Грузоподъемность | 25 т |
Краны железнодорожные дизель-электрические КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662
Краны железнодорожные дизель-электрические КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ на путях колеи 1520 мм. Краны данной серии оснащены многомоторным электрическим приводом на трехфазном токе напряжением 400 В, частотой 50 Гц.
Питание электропривода осуществляется от дизель-электрической установки мощностью 100 кВт. Предусмотрена возможность работы кранов с питанием от внешнего источника тока при помощи гибкого кабеля.
В базовом исполнении краны изготавливаются со стрелой длиной 15 м и грузовым крюком.
Дополнительно краны могут быть укомплектованы: вставкой стрелы длиной 5 м, грейфером для сыпучих грузов объемом 1,2 м3 или 2 м3, грейфером лесозахватывающим, грузоподъемным электромагнитом с соответствующим оборудованием, путеочистительным устройством.
Краны с удлиненной стрелой применяются только для работы с крюком.
Краны КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 оснащены ограничителем нагрузки, который служит для защиты от перегрузки и опрокидывания при подъеме груза, защиты рабочего оборудования от повреждения при работе в стесненных условиях (координатная защита), а также для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности на данном вылете, степени загрузки крана, величине вылета, высоте подъема оголовка стрелы, угле поворота крана.
Встроенный регистратор технических характеристик обеспечивает запись и долговременное хранение информации о рабочих параметрах кранов, а также о степени их загрузки в течение всего срока службы. Кабина машиниста разработана с учетом единого эргономического и стилевого решения, отвечающего современным требованиям рынка. Применение АБС-пластика и шумоизоляционных материалов позволило создать звукопоглощающую термоизоляционную облицовку внутренних поверхностей кабины машиниста. По показателям обзорности с места машиниста кабина превосходит прототипы и не уступает зарубежным аналогам. Кабина оборудована современной системой нормализации микроклимата, имеющей автономный дизельный отопитель и кондиционер. На панели пульта управления вместо контроллеров установлены малогабаритные переключатели (джойстики), имеющие небольшую амплитуду и угол поворота рукоятки, что создает более комфортные условия для работы машиниста и улучшает дизайн пульта управления.
Железнодорожный кран КДЭ-163
ЖД-кран КДЭ-163
– дальнейшее развитие одного из первых советских дизель-электрических ЖД-кранов КДЭ-151, выпускаемого с начала 60-х годов прошлого века.
В КДЭ-163, выпускаемом с 1971 г, были учтены недочеты, выявленные при эксплуатации предыдущих моделей, потом машина получилась более производительной и экономичной. Несмотря на то, что покупка ЖД-крана КДЭ-163 означает, что машине минимум 30 лет, эти краны могут работать еще долго и , если можно так сказать, находятся в прекрасной форме и проработают, при правильной эксплуатации и регулярном техобслуживании еще столько же.
Кран дизель-электрический железнодорожный КДЭ 163, капитальный ремонт
кран дизель-электрический железнодорожный КДЭ 163. Капитальный ремонт
Кран
дизель-електричний залізничний КДЭ 163. капітальний ремонт
РАЗРАБОТАНЫ:
“Монтажспецтехника”, Институтом проблем надежности машин и сооружений и Киевским отделением Подъемно-транспортной Академии наук Украины
СОГЛАСОВАНЫ:
Заместителем Председателя Госнадзорохрантруда Украины 23.03.2004 г., Директором Украинского государственного центра железнодорожных рефрижераторных перевозок “Укррефтранс” А.
Н. Пеньковым 27.05.2003 г., Заместителем главного государственного санитарного врача Украины (заключение № 05.03.02-07/2956 от 01.01.2001 г.)
утверждены и введены в действие:
приказом Подъемно-транспортной Академии наук Украины от 01.01.2001 № 3
ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ:
Всеукраинским государственным научно-производственным центром стандартизации, метрологии, сертификации и защиты прав потребителей (Укрметртестстандарт) 01.06.2004 г. за № 081/028893
СРОК ВВЕДЕНИЯ
с 01.06.2004 г.
СРОК ДЕЙСТВИЯ
Без ограничения срока действия
Описание КДЭ-163
КДЭ-163
– дизель-электрический железнодорожный кран, грузоподъемностью 16 т (при выдвинутых дополнительных опорах). Силовая установка КДЭ-163 – это объединенный гибкой муфтой дизельный двигатель К-661 и генератор ДГ75-3 . Благодаря наличию многомоторного дизельного агрегата кран может самостоятельно передвигаться, даже на довольно большие расстояния, но гораздо экономичнее перевозить кран в составе специального поезда.
В случае необходимости этот железнодорожный кран может сам стать источником энергии для других машин и механизмов, что очень удобно, если приходится вести масштабные работы в местности, не имеющей централизованного энергоснабжения.
КДЭ-163
оснащается 15-метровой стальной решетчатой стрелой, имеющей коробчатое сечение. Дополнительная секция может удлинить стрелу до 20 м. Стрела с удлинителем может нести только крюковую обойму, без удлинения она может оснащаться электромагнитным захватом, двухзубым грейфером и специальным крюком для погрузки леса. Покупая ЖД-кран КДЭ-163 позаботьтесь о дополнительном рабочем оборудовании, это существенно расширяет возможности машины и позволяет заменить несколько единиц техники.
КДЭ-163 состоит из двух платформ:
- ходовой, перемещающейся по рельсам и несущей гидравлические упоры для повышения устойчивости крана;
- поворотной, на которой установлены все рабочие органы, силовая установка, кабина машиниста.
Связь между платформами осуществляется посредством поворотной опоры – подшипника большого диаметра, имеющего на одной из полуобойм зубчатый венец, для зацепления с редуктором и передачи крутящего момента на поворотную платформу.
Вращение платформы производится при помощи отдельного электромотора. Собственные электродвигатели имеются также у грузовой двухбарабанной лебедки (по одному на каждый барабан, мощность каждого двигателя 22 кВт). Лебедка подъема стрелы также оснащается отдельным электромотором, мощностью 14 кВт.
Ходовая платформа крана – это стальная рама установленная на две вагонные тележки. Для 55-тонной машины очень важно иметь надежные тормоза. КДЭ-163
имеет 3 типа тормозов. Одни подключаются когда кран движется в составе спецпоезда, вторые работают когда кран движется своим ходом, а при длительных стоянках
КДЭ-163
блокируется специальным колодочным тормозом, размещенным на раме.
Блок 33-100000-001-01 чугунное литье
В блоках крана применены подшипники с защитными шайбами, заполненные смазкой. Пополнение смазкой в процессе эксплуатации не требуется.
Важно Технические характеристики УАЗа болотохода и как сделать вездеход своими руками
Для предохранения каната от ржавления, а также во избежание преждевременного износа и перетирания отдельных проволок одна о другую и о поверхности блоков канат надо регулярно смазывать канатной смазкой.
В качестве канатной смазки можно применять также смесь из 90 % солидола и 10 % битума. При смазке смесь необходимо прогреть до 60 °С. Ориентировочная норма смазочного материала для смазки каната составляет 3г на метр длины и миллиметр диаметра. Смазка тормоза должна производиться не реже, чем раз в месяц. Зимой надо применять зимние сорта смазки, летом — летние. Отступление от этого правила приведет к нарушению режима работы механизма.
Железнодорожные краны КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-253, КДЭ-251
имеют похожую конструкцию, которая состоит из нескольких компонентов. Например, поворотная платформа включает в себя стрелу, А-образную раму и кабину оператора. Также сюда входят опорно-поворотный механизм, рабочее оборудование и ходовые тележки. Стоит знать, что
блок 24-10030-20
располагается в портале железнодорожного крана и позволяет упростить работу стрелового оборудования.
Покупка железнодорожных кранов КДЭ-163
Наше предприятие продает и покупает ЖД-краны КДЭ-163.
В основном мы приобретаем тяжелую спецтехнику (краны, бульдозеры, грейдеры и т. п.) для восстановления и продажи. Кроме этого мы можем купить б/у ЖД-кран КДЭ-163 или другую машину для использования в качестве донора, то есть для разборки на запчасти
Почему сегодня более выгодно покупать б/у ЖД-краны КДЭ-163?
Новый кран, железнодорожный или другой стоит дорого, импортный стоит очень дорого. Во всех современных российских кранах и другой спецтехнике есть импортные детали, которые сейчас также дорого стоят и дешеветь не будут. А краны семейства КДЭ, во-первых стоят гораздо дешевле, во вторых они проще в обслуживании и ремонте. В то же время, запас прочности, вложенный конструкторами в советские железнодорожные краны позволяет использовать их десятилетиями. Практика показывает, что при верном обращении и регулярном техобслуживании ЖД-краны КДЭ могут работать 30-50 лет и более. Именно поэтому покупка ЖД-крана КДЭ-163 – достаточно выгодное приобретение не только для небольших предприятий, но и для крупных компаний.
При покупке б/у ЖД-кранов КДЭ-163 или других моделей, можно столкнуться с проблемой поиска запчастей, которые давно перестали выпускаться.
В этом случае есть 2 выхода:
- покупка ЖД-кранов КДЭ-163
или другой техники для последующей разборки на детали; - приобретение
дефицитных деталей у компаний, специализирующихся на штучных заказах уже не выпускающихся деталей.
В первом случае вы можете потратить много денег, а детали окажутся в не очень хорошем состоянии, ао втором можете потратить много времени и не найти надежного производителя. Чтобы не тратить время и не нарваться на мошенников, лучше обратиться за помощью в . У нас много партнеров, выполняющих индивидуальные заказы и мы можем гарантировать, что они ответственно подходят к работе и качественно ее выполняют.
ООО «Кранмастер» является дилером тридцати заводов-изготовителей спецтехники, поэтому, если Вы решили купить Железнодорожные краны КДЭ-163
по низкой цене, обращайтесь в нашу компанию.
Как правильно купить опорно-поворотное устройство ОПУ 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов?
Покупать или ремонтировать представленное оборудование лучше в авторитетных и серьезных компаниях, которые поставляют только высококачественные детали. Ведь от качества опорно-поворотного устройства будет зависеть работа машины
. Некачественная деталь может стать источником поломки крана, или привести к еще более печальным ситуациям.
Важно Топливный насос высокого давления на трактор (ТНВД МТЗ-82): устройство, установка, регулировка
реализует как новые опорно-поворотные устройства кранов, так и комплектующие с разборки или после капитального ремонта
. Большой ассортимент и низкие цены дают возможность подобрать запчасти, соответствующие запросам клиентов по техническому состоянию и требованиям по стоимости деталей. Также мы осуществляем доставку ОПУ 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов по всем городам России и ближайшим странам СНГ.
Различают четыре типа опорно-поворотных устройств:
с шариковыми кругами, с роликовыми кругами, с разнесенными опорами типа «колокол» или «стакан».
Опорно-поворотное устройство с шариковыми и роликовыми кругами
обладает компактностью конструкции (так как имеет малую высоту и свободное внутреннее пространство), малой массой, большой надежностью и долговечностью, простотой обслуживания. Поэтому в настоящее время они наиболее распространены.
Опорно-поворотные устройства с роликовыми однорядными кругами
эффективнее, так как при небольших габаритных размерах и массе они обладают во многих случаях большей несущей способностью, чем двухрядные шариковые круги. В роликовом однорядном круге ролики размещают в одном общем желобе крест-накрест.
Опоры поворотные роликовые однорядные с зубьями наружного и внутреннего зацепления
используются как основной базовый узел в грузоподъемных машинах и механизмах (строительных вышках, экскаваторах, башенных, автомобильных, и стреловых кранах), обладающих рабочим поворотным органом с частотой вращения до 16 оборотов в минуту.
Подбор и поставку железнодорожных кранов Российских и зарубежных производителей
с необходимыми для Ваших строительных объектов техническими характеристиками. Команда опытных и профессиональных менеджеров обеспечит оперативное выполнение Ваших заказов. Мы стремимся сделать процесс закупа и доставки продукции для Вас максимально простым. Поэтому в работе с каждым заказчиком мы берем на себя не только обеспечение предприятия продукцией, но и решение всех вопросов и проблем, связанных со снабжением. Отвечая Вашим ожиданиям,
мы предлагаем оптимальное соотношение цены и сроков поставки
.
Технические характеристики железнодорожного крана КДЭ-163 и других модификаций
Модель КДЭ-163 относится к серии железнодорожных кранов, оснащенных дизель-электрическим приводом. Машины поставляются со стрелой различной длины и конфигурации, используются для перемещения штучных грузов. Возможно применение грейферных захватов для погрузки хлыстов деревьев, а также магнитных узлов, позволяющих перегружать отходы стального проката.
Модели
Все модели кранов серии КДЭ производились машиностроительным заводом, расположенным в Ленинграде (сейчас Санкт-Петербург). Техника серийно выпускалась с конца 60-х годов, имеет грузоподъемность в пределах 16-25 т.
В основе машины лежит стальная рама, сваренная из большого числа продольных лонжеронов и поперечных балок. В свободном пространстве размещены балластный груз и дополнительное оборудование. Торцевые части оснащены железнодорожными автосцепками, предназначенными для перевозки установки в составе поезда.
Ходовая часть состоит из 2 спаренных тележек с пружинной амортизацией. На тележках установлены тяговые электродвигатели с многоступенчатыми редукторами, которые могут переключаться во время стоянки крана. Источником энергии является дизель-генератор, расположенный на поворотной части машины. Передача электрического тока осуществляется через контактные кольца, установленные в поворотном погоне.
Тормозная система включает в себя стандартные механизмы тележек, которые прижимают колодки к внешней беговой поверхности колес.
При движении в сцепке тормоза подключаются к общей сети; управляет ими машинист состава. Дополнительно смонтирован механический привод колодок, который используется во время стоянки крановой установки.
КДЭ-163
Кран КДЭ-163 на железнодорожном (ЖД) ходу предназначен для погрузки материалов и деталей с весом до 16 т. Базовая модель поставлялась с стрелой 15 м и крюковым захватом. По отдельному заказу завод комплектовал машину дополнительными грузоподъемными приспособлениями и удлинительной вставкой стрелы длиной 5 м. При использовании удлинителя допускается перемещение грузов только крюком.
На поворотной платформе расположен дизель-генератор ДГ 75-3. Установка оборудована системой принудительного жидкостного охлаждения. Для обеспечения температурного режима во время длительной работы применена система охлаждения масла. Радиаторы установлены в 1 блоке, обдуваются многолопастным вентилятором с механическим приводом. В комплект стандартного оборудования входит электрический кабель для подключения к внешнему источнику тока.
Технические характеристики и габариты:
- база тележек — 1850 мм;
- расстояние между центрами тележек — 2950 мм;
- высота сцепки — 1040 мм;
- длина установки (без учета вылета стрелы и сцепок) — 7016 мм;
- ширина — 3120 мм;
- высота подъема крюка — 13,7-18,5 м;
- скорость транспортировки — до 80 км/ч;
- вес — 63,93 т.
КДЭ-253
Кран КДЭ-253 с грузоподъемностью 25 т построен на основе узлов предыдущей модели. Отличием является увеличенная в размерах ходовая платформа и усиленная конструкция стрелового оборудования. Электрическая схема и источники энергии остались неизменными.
Описание параметров крана:
- скорость подъема груза — 5,3-17,8 м/мин;
- время, необходимое для поднятия стрелы до максимума, — 55-60 секунд;
- частота вращения платформы (плавно регулируемая) — 0-1,5 об/мин;
- скорость самостоятельного движения — до 8 км/ч;
- снаряженная масса — 66,41-67,18 т.
КДЭ-251
Кран КДЭ-251 в стандартном оснащении имеет решетчатую стрелу длиной 15 м, предназначенную для перемещения нагрузки весом 25 т.
Стрела имеет разъемную конструкцию, допускает установку дополнительных секций, которые доводят длину узла до 20 или 25 м. При использовании стрелы максимальной длины устанавливается гусек, имеющий размер 5 м. В этом случае машина комплектуется крюковой обоймой, рассчитанной на нагрузку до 7,5 т.
На кранах устанавливается дизельный агрегат ДГ 75-3, развивающий мощность 115 л.с. В конструкции узла имеется генератор переменного тока. В конструкции ходовой части и на грузоподъемных лебедках смонтированы асинхронные двигатели мощностью от 3,5 до 30 кВт.
Характеристики крана (при установке стрелы длиной 15 м и работе на опорах):
- вылет стрелы — 4,5-14,0 м;
- диапазон грузоподъемности — 5-25 т;
- высота подъема крюка — 9,0-13,5 м;
- скорость поднятия нагрузки — до 12,5 м/мин;
- частота вращения подвижной платформы — до 2 об/мин;
- скорость движения — до 25 км/ч;
- вес установки — 69 т;
- база — 4000 мм;
- ширина колеи — 1524 мм.

КДЭ-161
Кран КДЭ-161 предназначен для перемещения штучных грузов весом до 16 т. В состав силовой установки входит 6-цилиндровый дизельный двигатель К-661, оснащенный механическим нагнетателем. Мотор оснащен специальной соединительной муфтой, которая передает крутящий момент на ротор 3-фазного генератора ECC5-93.
2.2. Выбор и характеристика механизации погрузочно-выгрузочных работ на местах необщего пользования.
Для переработки лесоматериалов на
открытой площадке используют
автопогрузчики, краны стреловые на
железнодорожном ходу, козловые, башенные,
портальные со специальными захватами
для леса или без такового.
Рассмотрим следующие возможные варианты
переработки леса круглого:
1) Козловой кран модели КДКК-10;
2) Стреловой кран модели КДЭ-253.
Для переработки леса круглого выбираем
козловой кран модели КДКК-10. Технические
характеристики козлового крана приведены
в таблице 2.4.
Таблица 2.4.Техническая характеристика
козлового крана КДКК-10.
Показатель | Тип |
КДКК-10 | |
Грузоподъемность, | 10 |
База, | 7 |
Пролет, | 16 |
Вылет | 4,2 |
Высота | 10 |
Скорости, подъема передвижения передвижение | 10 38 90 |
Мощность | 54,2 |
Для переработки плит древесно-стружечных
на станции используют козловые краны,
стреловые краны или погрузчики.
Рассмотрим
следующие возможные варианты переработки
плит древесно-стружечных:
1) Козловой кран модели ККС-10;
2)Стреловой кран модели КДЭ-163.
Для данной станции выбираем стреловой
кран модели КДЭ-163.
Кран
КДЭ-163 предназначен для механизации
погрузочно-разгрузочных и
монтажно-строительных работ. В основном
исполнении кран изготовляется с
15-метровой стрелой и крюком для погрузки
штучных грузов. По особому заказу с
краном поставляются: вставка длиной 5
м для удаления стрелы; захват для леса
или грейфер с комплектом канатов;
грузовой электромагнит с соответствующим
оборудованием. Краны с удлиненной
стрелой до 20 м могут быть использованы
только для работы с крюком. Технические
характеристики приведены в таблице
2.5.
Таблица 2.5. Технические характеристики
стрелового крана КДЭ-163.
Показатель | Тип |
КДЭ-163 | |
Грузоподъемность, | 16 |
Длина | 15 |
Вылет минимальный максимальный | 5 14 |
Максимальная | 17,8 |
Скорость | 173 |
Частота | 2 |
Мощность | 53,1 |
Для погрузки бокситной руды в вагоны
на железнодорожных станциях применяются
конвейеры, стреловые краны, козловые
краны, экскаваторы или бункерные
погрузчики.
Рассмотрим следующие возможные варианты
переработки бокситной руды:
1) Стреловой кран модели КДЭ-163;
2) Экскаватор модели ЭКГ-5.
Выбираем стреловой кран
модели КДЭ-163. Железнодорожный
дизель-электрический кран, грузоподъемностью
16 т предназначен для погрузочно-разгрузочных
работ со штучными и сыпучими грузами и
строительно-монтажных работ.
Кран нормального исполнения
изготовляется с прямой стрелой длиной
15 м и грузоподъемным крюком с соответствующим
комплексом канатов. По заказу кран может
быть оборудован грейфером для сыпучих
материалов, грейферным захватом для
погрузки леса, грузоподъемным
электромагнитом, Г-образной 15-метровой
стрелой, а также вставкой к прямой
стреле, которая удлиняет стрелу до 20 м.
Кран имеет многомоторный дизель привод.
Это позволяет осуществлять независимые
движения механизмов крана, а также
совмещение операций.
Технические
характеристики конвейера приведены в
таблице 2.6.
Таблица 2.6. Технические характеристики
стрелового крана КДЭ-163.
Показатель | Тип |
КДЭ-163 | |
Грузоподъемность, | 16 |
Длина | 15 |
Вылет минимальный максимальный | 5 14 |
Максимальная | 17,8 |
Скорость | 173 |
Частота | 2 |
Мощность | 53,1 |
Для погрузки цемента, расфасованного
в мешки, на железнодорожных станциях
применяют электропогрузчики, автопогрузчики
или бункерные погрузчики.
Выбираем следующие возможные варианты
переработки цемента в мешках:
1) Электропогрузчик модели ЭП-1003;
2) Электропогрузчик модели ЭП-103.
Электропогрузчик
ЭП-103 предназначен для работы в закрытых
производственных помещениях и на
открытых площадках при условии сухой
погоды. Комплектуется как щелочными,
так и кислотными аккумуляторными
батареями, благодаря которым время
работы погрузчика без подзарядки
составляет от 8 до 10 часов.
Технические
характеристики погрузчиков приведены
в таблицах 2.7. и 2.8.
Таблица 2.7. Технические характеристики
электропогрузчика ЭП-1003.
Показатели | Модель |
ЭП-1003 | |
Грузоподъемность, | 1,0 |
Размеры, ширина длина | 988 2326 |
Наибольшая | 3000 |
Наименьший | 1250 |
Скорость | 22,2 |
Наибольшая | 9,5 |
Таблица 2.
8. Технические характеристики
электропогрузчика ЭП-103.
Показатели | Модель |
EFG | |
Грузоподъемность, | 3,5 |
Размеры, ширина длина | 1340 3835 |
Наибольшая | 3100 |
Наименьший | 2300 |
Скорость | 22,8 |
Скорость | 34,8 (33) |
Наибольшая | 16 (17) |
Результаты выбранных погрузочно-разгрузочных
механизмов сведены в табл.2.1.
Таблица 2.1 — Выбор ПРМ
Грузовой | Род | Род | Вид | Тип |
ГР | ВО | КР | погр. выгр. | Электропогрузчик ЭП-1003 |
СТК | ПЛ | погр. выгр. | Козловой ККС-10 | |
ТГ | ПЛ | погр. выгр. | Козловой |
Результаты выбранных погрузочно-разгрузочных
механизмов сведены в табл.2.2.
Таблица 2.2 — Выбор ПРМ
Грузовой | Род | Род | Вид | Тип |
ПП | Лес | ПВ | погр. | Козловой |
Плиты | ПВ | выгр. | Стреловой кран КДЭ-163 | |
ПП | Бокситная | ПВ | погр. | Конвейер |
Цемент | КР | погр. | Электропогрузчик Электропогрузчик |
Морской кран для морских ветряных турбин
Морской кран для морских ветряных турбин — 3S Lift
Безопасная и быстрая погрузка и разгрузка в море
Продукция
Морской кран
Безопасная и быстрая погрузка и разгрузка запасных частей
3S Подъемный морской кран предназначен для безопасной и быстрой погрузки и разгрузки запасных частей с корабля снабжения в море и имеет срок службы более 25 лет.
Высококачественные компоненты морского крана 3S Lift специально разработаны для суровых условий океана, отличаются высокой безопасностью, надежностью и многочисленными антикоррозионными обработками.
Безопасная и быстрая погрузка и разгрузка в море
Специально разработан для суровых условий океана
Высококачественные компоненты безопасного подъемного механизма морского крана 3S Lift специально разработаны для суровых условий океана и обеспечивают долгий срок службы жизнь ваших активов. Оффшорный кран отличается высокой безопасностью, надежностью и многократной антикоррозийной обработкой. Прочный и долговечный, он обеспечивает высокую ударопрочность и грузоподъемность даже в экстремальных условиях.
Безопасный, прочный и удобный в использовании
Морской кран 3S Lift специально разработан для морских платформ ветряных турбин. Он предназначен для безопасной и быстрой погрузки и разгрузки запасных частей с корабля снабжения в море и имеет срок службы более 25 лет.
Он оснащен системой защиты от перегрузок. Электрический блок управления 24 В постоянного тока с функцией plug-and-play обеспечивает удобную установку, а прецизионная система вращения подшипников обеспечивает плавную работу и более длительный срок службы. Механическая функция самоблокировки и защищенная от ошибок конструкция обеспечивают безопасность людей и оборудования. Оффшорный кран разработан с учетом технических требований, чтобы предотвратить ошибки в работе, обеспечивая при этом эргономичность и удобство использования в течение длительного времени.
Основные характеристики
1
Безопасная и быстрая погрузка и разгрузка
Морской кран устанавливается на базовой платформе морских ветряных турбин для безопасного и удобного подъема оборудования, инструментов и запасных частей с судов снабжения. Кроме того, кран можно использовать и для спасения людей. Длина подъемного рычага регулируется от 1,3 до 5 метров.
2
Минимизация времени простоя
Оффшорный кран минимизирует время простоя, повышает эффективность работы и сокращает время обслуживания.
3
Специально разработан для использования в морских условиях
Высококачественные компоненты морского крана не требуют особого обслуживания и специально разработаны для обеспечения безопасности и долговечности в суровых морских условиях.
4
Срок службы более 25 лет
Морской кран 3S Lift обеспечивает высокую надежность и качество со сроком службы более 25 лет.
5
Чрезвычайно прочный
Кран имеет изоляцию класса F, ударопрочность и термостойкость, а также несколько слоев антикоррозийной обработки.
6
Нержавеющая сталь
Оффшорный кран изготовлен из высокопрочной, стойкой к старению нержавеющей стали, способной выдерживать суровые морские условия.
7
Прецизионное устройство вращения
Механизм вращения состоит из двух основных компонентов: системы вращения прецизионных подшипников и винтовой цилиндрической трансмиссии. Вместе они обеспечивают чрезвычайно точную и плавную работу.
8
Функция самоблокировки
Функция механической самоблокировки предотвращает ошибки пользователя. Он срабатывает сразу же, как только руки оператора покидают органы управления, предотвращая травмы оператора и повреждение оборудования.
9
Блок управления на 24 постоянного тока
Электрический блок управления на 24 постоянного тока подключается по принципу «подключи и работай» для удобной установки.
10
Верхний и нижний концевые выключатели
Верхний и нижний двойные концевые выключатели обеспечивают высокую безопасность.
11
Защита от перегрузки
В случае перегрузки система защиты от перегрузки отключает питание во избежание повреждения оборудования.
12
Стойкий к скручиванию трос из нержавеющей стали
Оффшорный кран поднимает грузы с помощью прочного на кручение 10-мм троса из нержавеющей стали.
13
Минимальное техническое обслуживание
Оффшорный кран, предназначенный для повышения эффективности ветряных электростанций, требует минимального технического обслуживания и обучения.
Высококачественные компоненты и смазочные материалы сводят к минимуму количество сервисных работ, а продуманная конструкция сокращает общее время обслуживания.
14
Возможность индивидуальной настройки
Благодаря множеству регулируемых компонентов, включая монтажную платформу, длину стрелы, угол наклона и систему вращения, морской кран 3S Lift можно настроить в соответствии с широким спектром потребностей клиентов.
Посмотреть все
Спецификация
Морской кран
| Модель | OC-5 | ОС-2 |
| Номинальная нагрузка | 1000 кг / 1200 кг | 1000 кг |
| Скорость подъема | 20 м/мин | 18 м/мин |
| Номинальная мощность | 5,5 кВт | 3,7 кВт |
Макс. высота подъема | ≤25 м | ≤20 м |
| Диаметр троса | 11 мм | 8 мм |
| Диапазон рабочих температур | -30 – +60°C | |
| Модель | OC-5 9012 9 | OC-2 |
| Длина стрелы | 1,3–5 м (настраивается ) | |
| Степень защиты | IP67 | |
| Угол поворота | 0–360° (настраиваемый) 90 129 | |
| Блок питания | 3 фазы, 380 / 690 В | |
| Для морских условий | 1,8 м (значительная высота волны), скорость ветра ниже 15 м/с | |
| EN 13852-1 , API Spec 2C-2004 | ||
Загрузите полный каталог лифтов 3S, чтобы ознакомиться со всем ассортиментом продукции 3S Lift
Загрузите каталог
Контакт
Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать, как мы
может повысить эффективность вашей работы
Свяжитесь с нами — Америка
Необходимо заказать запасные части?
Щелкните здесь, чтобы перейти к форме заказа запасных частей.
Заказать
Морские краны | NOV
Мы предлагаем широкий ассортимент морских, подводных кранов и кранов для перевозки тяжелых грузов в дополнение к другим избранным решениям для подъема и погрузочно-разгрузочных работ в открытом море. Мы также предоставляем поддержку на протяжении всего жизненного цикла, включая проверку, ремонт, модернизацию и обслуживание на месте.
Морские краны
Мы знаем, что краны имеют решающее значение для повседневной работы морских платформ и судов, поэтому морские краны NOV рассчитаны на долговечность даже в самых суровых условиях. Используя многолетний полевой опыт и отзывы о производительности, мы разработали ряд стандартных моделей, соответствующих вашим потребностям в морских кранах. Если вам требуется индивидуальное приложение, мы используем тот же опыт для предоставления надежного решения.
Подводные краны
В нашем широком спектре подводных кранов, каждый из которых поставляется с многослойной системой активной компенсации вертикальной качки (AHC), может быть оснащен системой рекуперации кинетической энергии (KERS), которая восстанавливает энергию системы от подъема судна и опускания блоков в режиме AHC.
.
Краны большой грузоподъемности
Наши краны большой грузоподъемности (HL) грузоподъемностью более 1000 т в первую очередь предназначены для морского строительства, а подъемные механизмы AHC доступны для глубоководного спуска. Также доступны специальные конфигурации для установки ветряных турбин.
Специальные краны
В дополнение к морским, подводным и большегрузным кранам мы поддерживаем отдельные области, такие как морское бурение, с помощью подъемных и погрузочно-разгрузочных решений, которые используют нашу обширную технологическую базу и обеспечивают уникальную ценность для наших клиентов.
Ассортимент продукции для подъема и перемещения
Брошюра, посвященная нашим продуктам и услугам для подъема и перемещения
Краны с А-образной рамой
Проспект нашей линейки кранов с А-образной рамой
Рекламный проспект по автоматическому испытательному прибору (ATT)
Рекламный проспект по автоматическому испытательному прибору для кранов
Все электрические краны с решетчатой стрелой
Рекламный проспект нашей линейки полностью электрических кранов с решетчатой стрелой
Автоматическая система защиты от перегрузки (AOPS)
Листовка с подробным описанием нашей автоматической системы защиты от перегрузки (AOPS)
Краны для обработки сыпучих материалов
Рекламный проспект нашей линейки кранов для обработки сыпучих материалов
Trident Crane
Флаер для нашего крана Trident
Листовка по модернизации морских кранов
Листовка с подробным описанием доступных модификаций крана
MSB7000S Кран с решетчатой стрелой
Рекламный проспект для нашего крана с решетчатой стрелой MSB7000S
Кран с решетчатой стрелой OC3550L
Листовка для нашего крана с решетчатой стрелой OC3550L
Кран серии OC-L
Рекламный проспект по нашей линейке кранов OC-L
72 Кран с решетчатой стрелой DNS
Рекламный проспект для крана с решетчатой стрелой 72 DNS
Система глубоководного опускания
Рекламный проспект нашей системы глубоководного опускания
Краны серии MSB
Рекламный проспект по нашей линейке кранов MSB
Подводные краны с коробчатой стрелой серии OC
Листовка с подробным описанием наших моделей подводных кранов с коробчатой стрелой OC
Кран с коробчатой стрелой с телескопической стрелой
Рекламный проспект наших кранов с коробчатой стрелой с телескопической стрелой
Однокорпусные стреловые краны
Рекламный проспект для наших однокорпусных стреловых кранов
Подъем на всю жизнь
Мы можем помочь вам с ремонтом, восстановлением и обменом.







высота подъема 