ГлавнаяСооружение лэп для магистральных трубопроводов Техническая характеристика автомобильных кранов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интересная статья? Поделись ей с другими: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отечественные автокраны – Основные средства
А.Гар
В тридцатые годы коммунистическая партия, получившая абсолютную власть в стране, объявляет курс на ее индустриализацию. Строятся первые ГЭС, железные дороги, мосты, заводы, домны… Ведется поиск полезных ископаемых. И, конечно же, строятся новые жилые кварталы. Именно тогда становится очевидной необходимость в мобильных кранах, смонтированных на самоходном шасси.
Один из первых отечественных автокранов – АК-3 «Январец» |
Первый отечественный автомобильный кран АТП-1 был выпущен в 1934 году ленинградским заводом «Красный металлист». Он имел грузоподъемность в полторы тонны, мог поднимать груз на высоту до 3 м и монтировался на шасси грузовика Я-5. Перед войной производство этих кранов не превышало 150 штук в год. Нагрузка, ложащаяся на плечи подобных машин, велика, срок службы недолог и такого количества было явно недостаточно.
Следующий автокран базировался уже на шасси трехосного автомобиля ЗИС-6 (6 х 4). Его изготовление было начато Одесским автокрановым заводом в 1941 году. Грузоподъемность этой машины с тросово-блочным приводом достигала 3 тонн, а высота подъема крюка увеличилась до 5 метров. Автокран получил индекс АК-3 и собственное имя – «Январец» (поскольку выпускался заводом, носившим имя «Январское восстание»). Несколько позже он прошел модернизацию и продержался в производстве в общей сложности до 1950 года.
Ставропольские К-2,5-1Э шли главным образом в колхозы и совхозы |
Война отнюдь не способствовала росту выпуска крановой техники. Так, в 1946 году было изготовлено 116 автомобильных кранов. Между тем потребность в таких машинах была крайне велика. Нужно было восстановить заводы и фабрики, рудники Кривого Рога и шахты Донбасса, металлургические предприятия Юга и машиностроительные заводы Харькова и Сталинграда, нефтяные скважины Майкопа и Грозного, электростанции, в том числе и Днепрогэс, неисчислимое количество жилых домов. Все это требовало увеличения производства автокранов, выпуск которых в 1950 году составил 4152 штуки.
В 50-е годы в нашей стране появляются новые крановые заводы – в городах Балашихе и Ставрополе. На Львовском заводе автопогрузчиков, в цехе, распологавшемся в г. Дрогобыче и позднее ставшим Дрогобычским крановым заводом, было налажено производство канатно-блочных автомобильных кранов с решетчатой гнутой стрелой и механическим приводом. Первыми моделями завода стали К-32 грузоподъемностью 3 тонны с высотой подъема до 7,5 метров и К-42 грузоподъемностью 4,5 тонны и той же высотой подъема. Их монтировали на шасси автомобилей ЗИС-150 и ЗИЛ-164 соответственно.
К сожалению, названные краны имели недостаточную прочность рам на скручивание, что нередко приводило к их перекосу, появлению трещин в лонжеронах, прогибам косынок. Им на смену пришли модели АК-5, АК-5Г, ГКМ-5,0 на шасси ЗИЛ-164. Первые два имели дизель-электрический, а последний – механический привод. Новинкой стали башенно-стреловые краны КТС-3, КТС-3Г, КТС-3Б грузоподъемностью 3,5 тонны с решетчатыми стрелами, монтировавшиеся на шасси ЗИЛ-120/164.
В 1960 году появилась самая, пожалуй, удачная модель завода – ЛАЗ-690. Она имела гнутую стрелу, обладала грузоподъемностью 3 тонны и могла поднимать груз на высоту до 7,2 метра. С 1963 года эта машина стала снабжаться потенциометрическим ограничителем грузоподъемности.
К-68А на шасси МАЗ |
Эти краны можно было встретить во всех уголках страны. Они участвовали в перегрузках в портах и на складах, выполняли погрузо-разгрузочные работы, участвовали в сельском строительстве, дорожных работах, трудились на городских новостройках.
В Ставрополе началось производство легких кранов, монтировавшихся на шасси ГАЗ-51/51А. Они имели решетчатую стрелу и блочно-тросовый механический привод. Первая модель – К-2,5-1Э грузоподъемностью 3 тонны с высотой подъема крюка до 5 метров. Ее выпуск длился с 1950 по 1955 год. Затем появились К-2,5-1ЭА, имевшая грузоподъемность 2,5 т и высоту подъема крюка 5,5 м, и КС-0561А. Последний кран при тех же характеристиках базировался на шасси ГАЗ-51А и обладал гидроприводом механизмов.
В те же годы была выпущена ограниченная партия кранов К-2,5-2. Изюминка этой машины грузоподъемностью 2,5 т и высотой подъема 5 м заключалась в необычном шасси. Кран монтировался на автомобиле ГАЗ-63 (4 х 4), снабженном двускатной ошиновкой задних колес. Сами же колеса использовались от грузовика Урал-355М. Кроме этого крановую установку приводил в действие собственный двигатель – Д-37М.
КС-2561 поначалу монтировали на шасси ЗиЛ-164, а потом – ЗиЛ-130 (на рисунке) |
Ставропольские краны в основном направлялись в колхозы и совхозы. Считалось, что машины на шасси ЗИЛ слишком велики для таких хозяйств. Из-за малой грузоподъемности и небольшой высоты подъема краны на шасси ГАЗ-51/51А/63/63А по-настоящему широкого распространения не получили.
1951 году начал работать Балашихинский крановый завод. Он стал специализироваться на производстве автокранов с механическим приводом, решетчатыми стрелами с гибкой (канатной) системой на шасси автомобилей ЗИЛ. Здесь выпускались АК-2,5 грузоподъемностью 7,5 т с высотой подъема 7,5 м, АК-3 и АК-5 (соответственно трех- и пятитонные), КС-2561 (Д). Грузоподъемность последних кранов составляла 6,3 т, а высота подъема – от 6,6 до 11, а с гуськом могла достигать и 13 метров. Поначалу носителями этих машин стали грузовики ЗИЛ-164, а позднее и ЗИЛ-130.
Объекты строительства как в городах, так и в сельской местности становились все крупнее и крупнее. Везде требовалась более мощная техника. А потому важной вехой в краностроении стал выпуск мощных кранов на шасси дизельных грузовиков.
Ленинградский завод «Красный металлист» монтировал краны К-104 на шасси КрАЗ-219 (6х4). Это была многомоторная канатно-блочная машина с решетчатой стрелой грузоподъемностью 10 т и высотой подъема от 9,5 до 16 метров.
Ивановский завод начал производство кранов на шасси МАЗ-200. Одним из них был К-164 (КС-2562) – дизель-механический. Машина имела грузоподъемность 6,3 т и высоту подъема до 7 метров. Вторым стал К-612 грузоподъемностью 6,3 т с высотой подъема 8 метров.
К-162 стал новым краном на шасси нового поколения… |
Еще один кран на шасси МАЗ-200 выпускался на юге, в Туапсе. ДЭК-51 – так он назывался – имел дизель-механический привод, грузоподъемность 6 т и высоту подъема крюка до 7 метров. Вслед за этой машиной завод начал производство дизель-электрических кранов К-51, К-52, К-52М, К-51П, К-53 с теми же параметрами, устанавливавшихся на шасси МАЗ-200/200П. Вообще же на протяжении выпуска этого двухтактного дизельного грузовика в Туапсе на него монтировали краны К-61, К-61А, К-61М с дизель-механическим приводом грузоподъемностью 6 т с высотой подъема крюка 7 м, К-68, К-68А, К-69, оснащенный ограничителем грузоподъемности ОГП-1, а также МКА-10 и МКА-20А, имевшие грузоподъемность 10 т и высоту подъема крюка 10 метров. Здесь же делали 16-тонные механические краны МКА-16, способные поднять груз на высоту 10,5 м и стоявшие на шасси КрАЗ-219.
В середине 60-х у автомобилестроителей прошло обновление модельного ряда. На шасси новых грузовиков стали монтироваться и новые модели кранов. Но это уже другая страничка отечественного краностроения.
ХИАБ Х-ХиПро 162 | Кран-манипулятор | HIAB
Платформа самой передовой модели в линейке кранов-манипуляторов HIAB.
Кран-манипулятор с дистанционным управлением. Маркировка
CE.
Также доступна версия без CE.
Кран-манипулятор грузоподъемностью 15,3 тн.
Найти дилера
- Загрузки
- Особенности
- Технические характеристики
- Диаграммы нагрузки
- Видео
Кран-манипулятор HIAB X-HIPRO 162 занимает лидирующие позиции в линейке.
HiPro — это самая передовая система с дистанционным управлением, обеспечивающая точность, производительность, безопасность и полный контроль над выполнением самых сложных работ.
Воспользуйтесь многочисленными инновационными функциями, которые поддерживают и защищают вашу повседневную работу и бизнес, экономят время и дают вам конкурентное преимущество перед конкурентами.
Благодаря полному вылету стрелы 15,3 м и небольшому весу, эти краны являются оплотом сбалансированного сочетания производительности и долговечности.
Ведущее в отрасли двухлетнее гарантийное покрытие, соответствующее трем годам для стальных деталей, обеспечивает непрерывный срок службы крана. Специальное защитное лакокрасочное покрытие nDurance способствует увеличению срока службы крана.
Downloads
HIAB X-HIPRO MID-RANGE CRANESSAF product leafletTechnical Information
Standard & Optional features
Model specifications
X-HIPRO 162 E-1 | X-HIPRO 162 E-2 | X-HIPRO 162 E-3 | X-HIPRO 162 E-4 | X-HIPRO 162 E-5 | X-HIPRO 162 ES-1 | X-HIPRO 162 ES-2 | X-HIPRO 162 ES -3 | X-HIPRO 162 ES-4 | X-HIPRO 162 ES-5 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
HiPro | HiPro | HiPro | HiPro | HiPro | HiPro | HiPro | HiPro | HiPro | HiPro | |||||
20 | 27 | 34 | 42 | 50 | 19 | 26 | 33 | 41 | 49 | |||||
6,2 | 8,3 | 10,5 | 12,8 | 10,5 | 12,8 | 7. | 70707070707070707070707070707. | .0070 5.9 | 8 | 10.2 | 12.5 | 14.8 | ||
149.6 | 145.7 | 139.9 | 138.3 | 131.8 | 149.1 | 144.2 | 139.2 | 138.1 | 132.4 | |||||
27.2 | 34.1 | 41.3 | 49.2 | 56.7 | 26.2 | 33.1 | 40.3 | 48.2 | 55.8 | |||||
8.3 | 10.4 | 12.6 | 15 | 17.3 | 8 | 10.1 | 12.3 | 14.7 | 17 | |||||
1720 | 1860 | 1970 | 2080 | 2190 | 1710 | 1850 | 1960 | 2070 | 2180 | |||||
3784 | 4100 | 4343 | 4585 | 4828 | 3769 | 4078 | 4321 | 4563 | 4806 |
Load Diagrams
Click to find the right load diagram for you
X-HIPRO 162 E-1 ME
X-HIPRO 162 E-2 ME
X-HIPRO 162 ES-3 ME
X-HIPRO 162 E-5 ME
X-HIPRO 162 E-4 ME
X-HIPRO 162 E-3 ME
X-HIPRO 162 ES-4 ME
X-HIPRO 162 ES-2 ME
X-HIPRO 162 ES-5 ME
X-HIPRO 162 ES-1 ME
Загрузка PDF…
Видеоролики
youtube.com/embed/JmydUZrBYrc» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Видео nDurance
HIAB nDurance защищает кран от непогоды благодаря лучшей защите поверхности. Технологически продвинутая и экологически чистая, эта высокотехнологичная система окраски сначала защищает детали крана ультратонким слоем нанокерамики, предотвращающим коррозию. После этого на них наносится лако-полимерное электронное покрытие и прочное порошковое покрытие, что придает потрясающий внешний вид на весь срок службы крана
Полу автоматическое складывание (SAF)
Сделайте больше бизнеса с аксессуарами
Ковки Clamshell
Подробнее
Pallet Fork
Прочтите больше
Brick Grrcks
Read
. цитата
Общий запрос
Найдите ближайшего дилера
Найдите ближайший пункт обслуживания
162 Porter Hollow Rd, Port Crane, NY 13833
Об этом доме
Главная Факты
Статуссолд
ПЕРСОВЫЙ ПЕРЕВАРИНГИНГ СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНИ
СТАВИТЬ1945
Размер лота 1,24 акров
ПРОЕКТИЯ
. Просмотр улиц
Маршруты
Интерьер
- Отопление Тип топлива: Электрический
- Тип обогрева: Горячий воздух
Отопление и охлаждение
- Кол-во комнат: 7
Информация о помещении
Внешний вид
- Кол-во зданий: 1
- Кв. FT: 54,014
- Законное число участков: 14
- Правовой блок Номер блока: 1
- Название муниципалитета: Фентон
- Акрон: 1,24
- Передние кадры: 200
- Состояние. Использование Описание: Семейное семейство.
- Тип канализации: Частная
- Тип водопровода: Частная
Информация о лоте
Financial
Utilities
- Sale History
- Tax History
- Public Facts
- Zoning
Zoning summary
Land use
$530 per month
30 year fixed, 6. 73% interest
Плата по ипотеке 414$
Налог на недвижимость 86$
Взносы ТСЖ
Страхование домовладельцев 30$
Коммунальные услуги и ремонт
Способы сэкономить
Посмотреть расчетные расходы на электроэнергию и экономию на солнечной энергии
Этот дом находится в Центральном школьном округе Харперсвилля.
Показаны близлежащие школы. Пожалуйста, посетите веб-сайт школьного округа, чтобы увидеть все школы, обслуживающие этот дом.
Сводный рейтинг GreatSchools
Данные о школах предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.
0 / 100
Зависит от автомобиля
Walk Score®
6 / 100
В некоторой степени подходит для езды на велосипеде
Bike Score®
изменение климата из-за повышения температуры и уровня моря.
Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.
Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или указаний по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.
Продажи домов на одну семью (последние 30 дней)
Конкуренция на рынке в 13833
Рассчитано за последние 12 месяцев
60
Некоторая конкуренция
Redfin Compete Score
™
Redfin Compete Score показывает, насколько конкурентоспособна территория, по шкале от 0 до 100, где 100 — самая высокая конкуренция.
Рассчитано за последние 12 месяцев
- Некоторые дома получают несколько предложений.
- В среднем дома продаются примерно по прайс-листу и ожидают рассмотрения примерно через 60 дней .
Горячие дома
могут быть проданы примерно за 4% выше прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 22 дня .
Сравните с ближайшими почтовыми индексами
Недавно проданные дома поблизости
К сожалению, у нас нет поблизости похожих домов для отображения. Просмотреть все недавно проданные дома в 13833
Домашняя стоимость рядом с 162 Porter Hollow Rd
Данные из открытых источников.
79 Porter Hollow Rd, Port Crane, NY — Кровати | — Ванны | 840 кв.м. футов | — |
230 Porter Hollow Rd, Port Crane, NY 3 кровати | 1,5 Ванны | 1312 кв. футов | 140 384 $ |
71 Porter Hollow Rd, Port Crane, NY 3 кровати | 1 Ванны | 2161 кв. футов | 169 407 $ |
193 Porter Hollow Rd, Port Crane, NY 3 кровати | 1,5 Ванны | 960 кв.м. футов | 142 787 $ |
197 Porter Hollow Rd, PORT CRANE, NY 4 кровати | 1,5 Ванны | 2244 кв. футов | 182 519 долл. США |
205 Porter Hollow Rd, Port Crane, NY 3 кровати | 1 Ванны | 1300 кв.м. футов | 141 244 $ |
255 Porter Hollow Rd, Port Crane, NY 2 кровати | 1,5 Ванны | 1548 кв. футов | 148 705 $ |
130 Porter Hollow Rd, Port Crane, NY 3 кровати | 1 Ванны | 1398 кв. футов | 223 784 $ |
185 Porter Hollow Rd, Port Crane, NY 2 кровати | 1 Ванны | 1856 кв. футов | 95 726 $ |
212 Porter Hollow Rd, Port Crane, NY 3 кровати | 1 Ванны | 1855 кв. футов | 141 951 $ |
211 Porter Hollow Rd, Port Crane, NY — Кровати | — Ванны | — кв. футов | 134 274 $ |
155 Porter Hollow Rd, Port Crane, NY — Кровати | — Ванны | — кв. футов | — |
194 Porter Hollow Rd, Port Crane, NY 5 спальных мест | 1,5 Ванны | 1494 кв. футов | 145 467 $ |
241 Porter Hollow Rd, Port Crane, NY 2 кровати | 1 Ванны | 1056 кв. футов | 146 108 $ |
135 Porter Hollow Rd, Port Crane, NY — Кровати | — Ванны | — кв. футов | — |
220 Porter Hollow Rd, Port Crane, NY 3 кровати | 1 Ванны | 1008 кв. футов | 123 558 $ |
269 Porter Hollow Rd, Port Crane, NY 3 кровати | 2 ванны | 1234 кв. футов | 142 871 $ |
206 Porter Hollow Rd, Port Crane, NY 3 кровати | 1 Ванны | 1000 кв.м. футов | 118 086 $ |
235 Porter Hollow Rd, Port Crane, NY — Кровати | — Ванны | — кв. футов | — |
263 Porter Hollow Rd, PORT CRANE, NY 3 кровати | 1 Ванны | 1000 кв.м. футов | 161 124 $ |
221 Porter Hollow Rd, Port Crane, NY 4 кровати | 1,5 Ванны | 1170 кв.м. футов | 85 448 $ |
Показать больше
Часто задаваемые вопросы для 162 Porter Hollow Rd
Что такое 162 Porter Hollow Rd?
162 Porter Hollow Rd — это дом площадью 1632 квадратных фута на участке площадью 1,24 акра с 4 спальнями и 1,5 ванными комнатами. Этот дом в настоящее время не продается — последний раз он был продан 16 июля 2007 года за 80 000 долларов США.0003
Сколько стоит этот дом?
Основываясь на данных компании Redfin Port Crane, мы оцениваем стоимость дома в $178 465
Когда этот дом был построен и продан в последний раз?
162 Porter Hollow Rd был построен в 1945 году и последний раз был продан за 80 000 долларов.