Содержание
Аренда гусеничного крана РДК-250
- Главная страница »
- Услуги »
- Гусеничные краны »
- Гусеничный кран РДК 250
Монтажный полноповоротный дизель-электрический кран на гусеничном ходу
ЦЕНА АРЕНДЫ:
|
|
|
|
61,81 |
494,50 |
|
37,79 |
302,30 |
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Максимальная грузоподъемность, т |
25 |
Длина стрелы, м: |
|
основная |
12,5 |
максимальная |
32,5 |
Длина жесткого гуська, м |
5 |
Максимальная грузоподъемность на жестком гуське, т |
5 |
Максимальная высота подъема, м |
27 |
Максимальный вылет, м |
21,75 |
Минимальный вылет, м |
3,75 |
Скорость рабочих операций, м/мин. |
|
подъем груза, макс. |
7,37; 0,37 |
опускание груза, мин. |
15,6… 0,4 |
Скорость передвижения крана, км/ч |
1,75 |
Частота вращения поворотной платформы, об/мин |
0,27 |
Максимальная высота подъема крюка, м |
38,4 |
Автономная работа от собственного двигателя / работа от внешней сети |
380В 50Гц |
Наличие электростанции мощностью до, кВт |
70 |
Транспортные габариты без стрелового оборудования , м: |
|
длина / ширина / высота |
6,275 / 3,225 / 3,350 |
Угол поворота платформы, градус |
360 |
Масса крана (с основной стрелой), т |
38,9 |
- « Вернуться назад
- Перейти к началу страницы
Ознакомьтесь с нашими спецпредложениями!
режим работы
ОАО «122УНРМ»: 08. 00 — 17.00 в рабочие дни
12.00 — 13.00 обед
Характеристики и механизмы крана РДК-250
_____________________________________________________________________________________________
Характеристики и механизмы крана РДК-250
Гусеничный кран РДК-250 (РДК-25) предназначен для
строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, а также для
перегрузки сыпучих грузов грейфером.
Кран оснащен основной стрелой 27 м, которую можно удлинить решетчатыми
вставками длиной 2,5 м, 5 м (2 шт) и 8,75 м до 32,75 м с помощью
пальцевых безрезьбовых соединений, обеспечивающих быструю сборку, гусек
5 м, гусеничный кран имеет возможность установки неподвижного гуська
длиной 5 м и 10 м имеет возможность установки башенно-стрелового
оборудования с длиной гуська до 30 м.
Гусеничный кран РДК-250 (РДК-25) может работать как от собственного
генератора, который приводится в действие дизелем Д-108 или А01
мощностью 75 Квт, так и от внешнего источника питания 380В.
С помощью этой модели удобно собирать
железобетонные и металлические конструкции, заниматься
погрузкой/разгрузкой и перемещением железобетонных блоков и других
тяжелых грузов.
Преимуществом крана является его мобильность и простота перемещения по
строительной площадке или складскому комплексу, а так же надежность и
простота в эксплуатации.
Кран состоит из ходовой и поворотной частей, грузовых и стреловой
лебёдок, опорно-поворотного механизма, дизель-электрической станции,
стойки, кабины управления, рабочей стрелы, гуська, крюковых обойм.
Кабина управления выполнена раздельно с остальной частью корпуса крана,
для удобства её снятия в случае транспортировки по автомобильным и
железным дорогам.
Функциональные особенности гусеничного крана
РДК-25:
— Основная стрела крана 12,5м, удлиняется до 32,5м решетчатыми вставками
5м и 10м с помощью безрезьбовых пальцевых соединений, что обеспечивает
быстрый монтаж стрелы.
— Возможен монтаж неподвижного (жесткого) пятиметрового гуська с крюком
для вспомогательного подъема г/п 5 тн.
— Кран RDK-250 может перемещаться с грузом до 25тн со скоростью 1 км/ч
по неподготовленной площадке.
— Не требуется заранее подготовленной площадки для работы. Гусеничный
ход обеспечивает уверенную проходимость в самых разнообразных условиях,
обеспечивает хорошую устойчивость при передвижении и работе с грузами.
— Конструкция гусеничного хода и привод крана РДК-250 позволяют
выполнять разворот на кривых любого радиуса и на месте.
— Теплозащищенная и шумоизолированная кабина, с хорошей видимостью
рабочего пространства и области расположения грузовых лебедок.
— Имеет широкое применение для строительных, монтажных и
погрузочно-разгрузочных работ.
— Питание возможно как от внутренней дизель-генераторной установки
мощностью 70кВт, так и от внешнего источника электропитания 50Гц 380В.
— Дизель-генераторная установка стрелового гусеничного крана РДК-25-1-2
может применяться для обширного спектра нужд — как дополнительный
источник
электроэнергии.
— Питание от внешней электросети обеспечивает экологичность и
относительную бесшумность при работе в городе, что также существенно
экономит
топливо.
— Адаптирован для различных климатических поясов: от арктического до
экваториального.
— Быстрый монтаж и ввод в эксплуатацию при минимальных трудозатратах.
— Стандартное управление крановыми операциями.
Техническая характеристика стрелового крана РДК-250 (РДК-25)
Габариты крана РДК-250 без рабочего оборудования (мм):
— Ширина ходовой части — 3225
— Ширина гусеничной ленты — 625
— Длина ходовой части — 4710
— Расстояние между ведущими натяжными колёсами (min/max) — 3770/3930
— Расстояние от оси вращения крана до шарнира стрелы — 1450
— Расстояние от шарнира стрелы до уровня стоянки крана — 1350
— Расстояние от противовеса до уровня стоянки крана — 718
— Высота в транспортном положении — 4300
— Высота в башенно-стреловом исполнении — 59032
— Высота в рабочем положении в стреловом исполнении — 6180
— Дорожный просвет (клиренс) — 450
— Радиус хвостовой части в транспортном положении — 4715
— Высота по капоту от уровня стоянки — 3350
— Ширина поворотной платформы — 3150
— Радиус хвостовой части в рабочем положении — 3900
Рабочие параметры крана РДК-25
Подъём крюка:
— главного подъёма — 0. 37;7.37 м/мин/0.74;14.74 м/мин
— вспомогательного подъёма — 15.7 м/мин
Опускание крюка крана RDK-250:
— главного подъёма — 0.4;2.6/0.8;5.2
— вспомогательного подъёма — 4.5;16 м/мин
Максимально допустимый уклон рабочей площадки:
— в стреловом исполнении — 3 градуса с нагрузкой – во все стороны/15
градусов без нагрузки – вдоль оси ходовой части с нагрузкой во все
стороны.
— при башнях 12.5 – 22.5м-2градуса при башнях 25.3и 27.5м-1градус без
нагрузки вдоль ходовой части — 5градусов.
Вес крана РДК-25-1-2 без рабочего оборудования — 41.3т.
Удельное давление на грунт — 0.0837 мПа
Силовая установка:
6-ти цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением N=74Кв
и n1500об/мин.
Дизель оборудован мощным пусковым двигателем мощностью 7.4Кв.
Электрооборудование:
— генератор 3-х фазного тока со стабилизирующем устройством 3 SBF 255-4
— свинцовая аккумуляторная батарея 12в, 150 Ач
— 4 фары по 34 Вт
— 4 плафона по 2х15 Вт
— 2 звуковых сигнала по 50 Вт
— 3 нагревателя общ. мощностью 3000 Вт
Ходовая часть РДК-250
Ходовая часть соединяется с поворотной платформой посредством опорно-
поворотного устройства, а также токосъёмника, который соединяет
электрические
цепи поворотной и не поворотной частей крана. Для подсоединения к
внешней цепи на ходовой части крана имеется выводной кабель со штекерной
втулкой.
Привод каждой гусеничной ленты осуществляется отдельным двигателем
посредством карданного вала и бортового редуктора насажанным на него
выходном
валу, ведущем колесом.
Электродвигатели механизма передвижения расположены на специальной в
виде поддона огражденной площадки в передней части центральной рамы. В
передней и задней частях центральной рамы имеются по две проушины,
предназначенные для буксировки крана.
Поворотная платформа РДК-250
Поворотная платформа в сборе соединена с ходовой частью посредством
опорно- поворотного устройства и кольцевого токосъемника. Несущей частью
поворотной платформы является её сварная рама, на которой установлены
узлы и механизмы.
В передней части рамы поворотной платформы крана RDK-250 расположен
шарнир крепления стрелы, снизу к раме платформы крепится
опорно-поворотное
устройство, контр груз и ящики сопротивлений.
К раме поворотной платформы в хвостовой части крепиться откидная
площадка. Кабина управления изолирована от машинного отделения. В ход
под капот
осуществляется через дверь в задней стенке кабины.
В нижней части рамы поворотной платформы имеются порушены для крепления
растяжек, с помощью которых поворотная платформа фиксируется по
отношению к ходовой части при транспортировке крана.
Кабина крановщика
Кабина управления представляет собой сварную конструкцию из листовой
стали, которая крепиться болтами на площадке и на раме поворотной
платформы.
Первая боковая стена имеет на верху скос для того, чтобы можно было
транспортировать кран по железной дороге без снятия кабины.
Кабина РДК-25 сконструирована таким образом, чтобы у крановщика была
хорошая видимость по всей рабочей зоны. Это достигается с помощью
больших
боковых и лобового стекла.
В крыше кабины имеется люк, которую можно при необходимости прикрывать
отражателем солнечного света. Такие же два отражателя солнечного света и
имеются для лобового стекла. Для защиты от падающих частей люк в крыше
имеет защитную решетку.
Для вентиляции кабины при закрытой двери может служить и люк в крыше.
Дверь кабины, которая закрывается снаружи на ключ, защищает помещение
кабины от неблагоприятных погодных факторов.
Лобовое стекло оборудовано двумя стеклоочистителями. Но их не
разрешается включать при обледенелых стеклах. С помощью обогрева стёкол
производиться освобождение ото льда. В кабине управления предусмотрено
сидение для помощника крановщика.
Стреловое оборудование крана РДК-25
Кран может работать в стреловом и башенно-стреловом исполнении. В
стреловом исполнении кран оснащается стрелой с вынесенным вперёд жёстким
оголовником.
Кроме того, кран RDK-250 может быть оснащён также жёстким гуськом длиной
5м. при любой длине стрелы. Изменение вылета на кране в стреловом
исполнении происходит при изменении угла наклона стрелы.
В башенно-стреловом исполнении кран оснащается башней с маневровым
гуськом, а так же др. элементами, предназначенными для удержания
маневрового
гуська в заданном положении.
Изменение вылетов на кране в башенно-стреловом направлении происходит
при изменении угла наклона маневрового гуська. Башня отличается от
стрелы той
же длины только головкой.
Полиспасты
При работе в стреловом исполнении кран РДК-250 оборудуется полиспастом
стрелы и др. полиспастами главного и вспомогательного подъемника.
При
работе
в башенно-стреловом исполнении кран оборудуется полиспастами башни и
маневрового гуськами грузовым полиспастом главного подъёма.
Схема запасовки канатов в полиспастах стрелы и башни является
одинаковой. Отличие имеется в длинах и числе стяжек полиспастов, а так
же в том, что
между оттяжками полиспаста башни не ставится распорка.
С учётом сказанного с учётом описания полиспастов даётся в следующем
порядке:
— Грузовой полиспаст главного подъёма в стреловом исполнении.
— Грузовой полиспаст вспомогательного подъёма.
— Полиспаст стрелы (башни).
— Полиспаст маневрового гуська.
— Грузовой полиспаст главного подъёма в башенно-стреловом исполнении.
Крюковые обоймы гусеничного крана РДК-250
Кран РДК-25 оснащён крюковыми обоймами главного(25т.) и
вспомогательного(5т.) подъёмов. Крюковая обойма главного подъёма имеет 3
блока, а крюковая
обойма вспомогательного подъёма – 1блок.
При работе в стреловом исполнении кран оснащается одновременно обеими
крюковыми обоймами. При этом кратность запасовки крюкового полиспаста
главного подъёма при стрелах 12.5м., 15.3м., 17.5м., 20.3м., 22.5м.,
25.3м. равна 4, а при стрелах длиной 27.5м., 30.3м., 32.5м., 35.3м.-
равна 2.
Канаты грузового полиспаста запасовываются на блоках оголовка стрелы.
Кратность запасовки грузового полиспаста вспомогательного подъёма во
всех
случаях равно 2.
При работе крана в стреловом исполнении без жесткого гуська канат обоймы
вспомогательного объёма запасовывается на блоках обоймы стрелы. При
работе крана в стреловом исполнении с жестким гуськом канат обоймы
запасовывается на блок головки гуська.
В целях обеспечения безопасной работы грузовые крюки оснащены
устройствам, предотвращающими самопроизвольное выпадение строповочных
канатов из
зева крюков. Кроме того, на обоймах имеется специальное ограждение,
предохраняющие грузовые канаты от выпадания из ручьёв блока обоймы.
Приборы устройства безопасности крана РДК-250 (РДК-25)
На кране РДК-250 (РДК-25) установлены следующие приборы безопасности:
— ограничитель грузового момента.
— ограничитель предельного груза главного подъёма.
— ограничитель предельного груза вспомогательного подъёма.
— ограничитель высоты главного подъёма.
— ограничитель высоты вспомогательного подъёма.
— ограничитель углов наклона стрелы (башни).
— ограничитель углов наклона маневрового гуська.
— креномер.
— указатель вылета стрелы.
— указатель вылета маневрового гуська.
— маятниковый указатель угла наклона крана.
— анемометр.
Кроме указанных выше приборов безопасности кран РДК-250 оснащён
устройством безопасности:
— Упором, предотвращающим запрокидывание стрелы
— Страховочной оттяжкой, предотвращающий запрокидывание маневрового
гуська.
— Страховочными растяжками, ограничивающие наибольший вылет маневрового
гуська.
Механизмы крана РДК-25-1-2 оборудованы индивидуальными приводами.
Управление механизма крана независимое, с помощью командоконтролёра.
Электроприводы лебёдок главного и вспомогательного подъёмов обеспечивают
возможность получения дополнительных скоростей опускания груза за счёт
подтормаживающего действия гидротолкателями, подключенными для питания
от цепей роторов электродвигателей лебёдок.
Все рабочие движения крана, за исключением передвижения, могут
совмещаться в произвольных сочетаниях. Кран не может передвигаться, если
работает
любой другой механизм.
Механизм передвижения не может быть запущен, если
работают лебёдки главного подъёма, вспомогательного подъёма, лебёдка
подъёма стрелы или механизм поворота.
При работающем механизме передвижения не могут быть запущены лебёдка
главного подъёма (большой и малый электродвигатели), лебёдка
вспомогательного подъёма, лебёдка подъёма стрелы или механизм поворота.
При обрыве любой из трёх фаз отключаются привода всех механизмов через
главный выключатель крана.
Работа цепи постоянного тока напряжением 12 в. может начинаться лишь
после включения главного выключателя батареи аккумуляторов,
расположенного непосредственно рядом с батареей, и переключателя на пульте управления с правой стороны.
Все электрические цепи защищены автомобильными предохранителями,
находящимися в двух ящиках, расположенных в пульте управления с правой
стороны.
Ограничитель грузового момента крана РДК-250
Ограничитель грузового момента работает на постоянном токе напряжением
12 вольт по принципу постоянства усилий в канате полиспаста стрелы. Он
представляет собой односигнальный механический ограничитель.
Ограничитель крепится на передней стойке установке укосины. Канат
полиспаста стрелы крепится на поперечине задней стойки и передаёт усилия
на ОГМ. В
зависимости от исполнения крана необходимо изменять положение укосины.
При срабатывании ограничителя грузового момента блокируется подъём груза
лебёдками главного и вспомогательного подъёма, опускание стрелы,
опускание маневрового гуська, работа механизмом поворота и механизмом
передвижения РДК-25.
При этом гаснет расположенное на пульте управления с правой стороны
белая сигнальная лампа, показывающая эксплутационную готовность ОГМ, и
зажигается расположенная рядом сигнальная лампа. Состояние перезагрузки
может быть устранено путём спуска груза, подъёма стрелы или маневрового
гуська.
После этого возможно выполнение всех рабочих движений крана. При
срабатывании конечного выключателя размыкается электрическая цепь реле,
за счёт
этого замыкается контактор и производится выключение выше указанных
приводов.
После опускания груза все процессы возвращаются в исходе положение. Если
указанный переключатель находится в положении 0, то эксплуатация крана
строго запрещена.
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
- Основное оборудование и параметры КМУ Unic
- Эксплуатация крановой установки Unic
- Конструкция КМУ Палфингер
- Система защиты от перегрузки манипулятора Palfinger
- КМУ Hiab 190
- Кран-манипулятор Hiab XS 320
- Гидроманипулятор Hiab 100/120
- КМУ Tadano
- КМУ Amco Veba
- КМУ Fassi
- КМУ Dongyang SS1506
_____________________________________________________________________________________________
- Оборудование КС-35714
- Гидросистема КС-35714, КС-35715
- Оборудование и механизмы КС-3577-4
- Рекомендации по ремонту КС-3574
- Гидрооборудование КС-55713
- Ремонт телескопической стрелы КС-55713-1К-3
- Детали и механизмы поворотной части КС-45717-1
- Устройство и органы управления КС-4572, КС-45719
- Работа гидрооборудования КС-45721, КС-45715
- Устройство КС-55727
- Обзор конструкции КС-6476
- Техобслуживание КС-3579
- Регулировки КС-35719
- Автокран КС-3575
- Кран КС-5576 Ивановец
- Автокран КС-5473 Днепр
- Автокран XCMG QY25K5S
- Гусеничный кран МКГ-25 БР
- Ремонт ходовой ДЭК-251
- Кран РДК-250
Самоходный гусеничный кран Jib RDK-250: Bayani dalla-dalla
A sabon iri ne ba ko da yaushe haife daga karce. Wani lokaci yana bayyana sakamakon yarjejeniya tsakanin kasashen da suke samar sa’an nan rabu. Сау да ява сосай, ши хар янзу яна да халайе на ияе бию. А даукан ханкали мисалы на ирин ванан хукунчи ия кира тушен а цикин 70 на на карше карни, да советско-немецкие самар да джине журавли.
Don amfani a kan ƙasa na kungiyar tarayyar bayar версия RDK-250. Fasaha halaye, рибоби да fursunoni, kazalika да tarihi на halitta па «настоящий додо» tsakanin takwarorinsa, кума за му йи la’akari cikin Wannan Mujalla.
модель тарихи
Кафин джуя зува га тарихин да ака байяна а фамфо, ши не я камата а лура да вани бан шаава аль’амари. Яна да ака халитта да Джамус дон amfani a cikin ƙasa па Юнион. Амма из самфура на Jamus модель догара и крана MKG-25, халитта и cikin Tarayyar Советский. Его сунан цая га кавай — кран да дамар 25 тонн, многокатковых гусеничных валов. Гусеничный кран Jamus Daga ƙofar Zemag Zeitz 1967 года выпуска. Журавль kasance абин догара, bukatar kadan tabbatarwa, да кума мафи muhimmanci, за су ия айки кусан дук вани дандали. Ikon Machines za’ayi ko dai ta hanyar da ikon kansa, ko daga wani waje oscillator 380 V. A yi,wanan shi ne Советская модель — da Jamus sun canza da motsi na da кран царин by sa a wuri mai yawan mota, wanda kowannensu яна да алхакин васу айюка.
matakai na raya kasa
A shekara ta 1972, na farko model aka janye daga samarwa. Версия wurin da akwai wani inganta na RDK-250. Dauke da damar da sabon кран ya zauna a baya matakin, amma «0» a cikin title kamata nuna cewawanan shi ne tushen sabon ci gaba.
A ãdalci ya kamata a lura da cewa kawai ya zama sabon ikon shuka, da sauran tubalan ake mayar da su cikin farko gyara. Журавль abokan ciniki sun dauka, abin lura, duk da haka, cewa ya ba ya je ga dogo kai matsayin soma a cikin Union. Ga harkokin sufuri zama dole a cire ba kawai da albarku, amma taksi, ko da tsawo na da kaya ke bayan da норм. Джамусава алама ванан воплощение кари на бая баки «1» (фарко) да кума саррафа кран такси. Saboda haka akwai abin koyi RDK-250-2 -wann lokaci da canje-canje amfani ne kawai ga tsawo daga cikin direba ta taksi.
Dagawa iya aiki a wani Glance
Ya kamata a lura da cewa tare da hadin gwiwar Jamus ci gaba durkushe. Шекарар 1983 г., гусеничные краны аквай РДК-400. Kamar yadda sunan ya nuna — модель damar ya 40 ton. Кран Wannan da aka samar 7 shekaru, da kuma a shekarar 1990 kan kasuwar akwai wani na’ura da cewa adadi ya riga 63 тонны. Габа даян лайи на джамус суна алама ванан ханьяр: на фарко сунан модель, саан нан 2 ламбоби — ия айки, да кума м»0″ а каршен — инганта. Wannan yanayin, kamar yadda muka gani, ba wai kawai ga version na Union, amma kuma ga CMEA kasashen. Лайи дайа да тако баул 250 РДК-280. Daga cikin suna a fili yake cewa ya da wani daban-daban damar, sauran Motors (Чехословакия samarwa), da kuma lissafi na sauran yanayin damina.
gyare-gyare
Ga Tarayyar Советский самар гейм да дубу 15 кранов зува 25 тонн. Баян да ака амбата рига версии 1 да 2, да Джамус саки камар ядда бию кара гьяре-гьяре. Дон айки цикин Фар Арева-цара версия на РДК 250-4. Яна да ака дабан-дабан дага дукан бая модель на утепленная гида, ия айки а-50 дигири, вайе, кария да кума сауран баянаи.
Бугу да кари га ши, да кран, он же керарре, саму вани ƙарин индекс «3» название цыкин. Я. ия альфахари да море ико да кума на замани дизал инджуна, казалика да васу сабон аукува. Daya daga cikinsu shi ne ci-gaba Ikon Circuitry, Wanda yake da yiwuwar wani cikakken canza zuwa wani Madogararsa. Idan yi site ba zato ba tsammani rasa wutar lantarki — журавль aiki daga wani dizal janareta. Last kunshi sassa biyu, cewa ba ka damar musaki su akayi daban-daban, ba tare da nuna bambanci ga aiki.
Особенности на Jamus ci gaba
A bambanci ga Советские краны из самфура Jamus таро да за ия амфани да су каваи цикин шири на гине-гине да кума Царин. Gaban kwace inji za a iya samu nasarar amfani для погрузки да Ana saukewa. Godiya ga wani daidaituwa, Jib Crane Sanya Jamus ya iya amfani da mafi yawan ƙarin сопла amfani na al’ada motocin a cikinwanan aji.
распределение нагрузки на кран Mahara Motors. Бугу да кари я на асали айюка, сабон аукува за ия амфани да су матса науйи.
luffing inji
Ко баян чи габан версия РДК-250-2, локацин да тафия цавон ниса да кран я рарраба да албарку. Amma wajibi ne a samu wani downside — aiki kai tsaye a shafin zai mika da albarku.
Версия асали, ши яна да цавон мита 12. Амма таре да ахарин абун да аке сакава, ванда, казалика да кибия да канта, да ака хаэ да яца гидаджен абинчи, ши дза ия кусан утроился. Matsakaicin tsavon iya zama 35,5 м Бугу да кари, да Джамус баяр бию Джиб вариант -. Неподвижный тукуру цавон 5 м ко поворотно-подвижный. Каршен за ия мика.
тилас каян айки
Ивувар цаво ярда да инь амфани да Стреловой кран ба каваи га мануфар да ака нуфа — дон я дауке кума матсар да кая. Bisa га разработчик та Bayani далла-далла на asali kayan aiki zai iya zama на biyu iri — gibbet ko hasumiya, da babban bambance-bambance tsakanin su ne a saman karshen. Amma sa’an nan, ban da wadannan biyu zažužžukan, akwai wani na uku — da sharrin tara mast da aka saka a kan taksi kamar yadda ya saba hasumiya kayan aiki. Ваннан нан да нан фадада инь амфани да журавль — дага матакин фарко зува арше. Kuma da ikon ya dauke da kaya zuwa tsawo na 20 mita za a iya amfani da shi don gina Tsarin isa tsawo.
кран sufuri
Wadanda bayani dalla-dalla da’awar cewa RDK — мобильный кран, дук да хака, камар ядда мафи йи каян айки, насу гудун моци ши не кавай 1,5 км / ч. Domin kashe-site shi za a iya kira mai kyau nuna alama, musamman idan ka yi la’akari da cewa ya iya motsawa, tare da aza a ƙugiya, amma a lokacin da shari shi zuwa wani sabon wuri na aikin da yin amfani da ko дай авто ко дого кай.
Движение ака санья дама, саукарва:
- демонтаж да албарку, хасумия, мачты.
- duba ka ci gaba a kan wani трал с низким гадо (hanya sufuri hali).
- суфури.
Саан нан я зо да байя да таро а сабон вури.
Домин кай та дого ши не сау да ява таре да таймакон вани журавль, канджава вури да кума санья кан вани буде дандали.
А халин янзу,
Джамус гама самар да журавли а 1993. Дук да хака, да ява хай-юнурин йи а раша, за ка ия хар янзу гани да ши. Годия га АМИНЧИ, сауки, да икон мацава да кая модель да кума янзу а сабис. Я Камата Кума Лура да Сева РДК-250 kayayyakin gyara да за ия Саму Вани Баббан Musamman Bitar.
Iya maye gurbin karfe abun da ake sakawa domin da albarku, igiya, ƙafafun ko crawlers a taro, da sauran sassa na журавль. Duk karshen samar, kewayon na’urorin haɗi ba ka damar amfani dawann version ga mai dogon lokaci.
Special ambaci iya zama yiwuwar daidaituwa, godiya ga wanda da Crane iya amfani da kusan duk wani na’ura tsara don sauran model. Har ila yau, da yin amfani da haše-haše, wanda canza shi a cikin wani rago ko na’ura.
halaye na
Awann sashe mun hada da wasu, ya kasance a cikin wasu inuwõyi kafin, da sigogi RDK-250. Bayani dalla-dalla za iya wakilta cikin nau’i na dama lists. Mun fara da waje sigogi (duk a cikin миллиметров):
- ниса — 3225;
- цавон — 6275;
- tsawo — 3350.
Все данные kasance m da albarku a cikin hawa matsayi.
Cargo halaye ga misali aiki a kan da albarku da abun da ake sakawa:
- dagawa tsawo (max) — 45 м.
- Рагеван Зурфин — 6 м.
- нагрузка — 25 м.
- иякар да м тасова — 4 да кума 22 м, би да би.
- дагава гудун — 7,5 м/мин,
- рагеван — 15,5 (я камата а лура да чева рагеван ия айки бию моторс).
- гудун моци да вани кая а ƙугия – 1 км/ч, батаре да аза – 1,5 км/ч.
Яна кума я хада да чева мобильный кран яна да вани инджи для раба да моци да джуява, хака да чева сама на такси я ия инь цикаккен джуява куса да ось минти бию.
Ya kamata kuma a lura da cewa, sa ido da dalilin gudanar da aikin, ko a kan wani karkata jirgin sama:
- Jib a yi — 3 darajõji, kuma a wani kaya na har zuwa 15 ba таре да;
- цикин хасумияр воплощение — 2 дигири цавон дага гаре та, хар зува 27 мита, сама — ба фие да дайя.
Tun da juyawa ɓangare na кран kusan mayar da kan wani dabaran irin motocin mafi girma, daki-daki a kan shasi, kasa rabo. Движение крана, также известного как ɗauke da wata biyu daga Motors, и валов kan wanda, также известных как shirya tuki ƙafafun на тележках matafila. Tsakanin manya da ƙananan rabo daga cikin Rotary haraji suna aza a haɗa duk lantarki haihuwarka. Domin power wani waje icon tushen da aka bayar tare da wata gubar na USB toshe hannun riga. Баян сарари журавль, да такси ия зама вани мутум. Тележка с рамой gaban ƙananan da aka kewaye для двигателя gyara motsi inji. Damar yin amfani da sauran mota da kuma ikon tsarin tabbatarwa da aka sanya ta cikin wasu inuwõyi a kan kasa.
ƙarshe
Халитта а сакамакон Советско-немецкий кран хадин гвива РДК-250 я зама реал Бун га таро йи на фаркон да кума цакияр 1970 та. A kasancewa da ikon yin amfani da ƙarin kayan aiki ne fiye da biya diyya ga kudin da size da irinwanan na’ura. Бугу да ари, кран ия сая ба. Mutane da yawa manyan gine-gine da kamfanonin kuwa yarda a lokacin da a zahiri abin da ka ba shi.
1600 — Тадано Пан Америка
Назад к Гусеничные краны с телескопической стрелой
Модель GTC-1600 имеет самую длинную стрелу среди машин класса до 250 USt, оптимизированные и интеллектуальные функции настройки, а также диаграммы грузоподъемности, обеспечивающие максимальную доступную грузоподъемность в любых условиях работы.
Характеристики продукта
Метрика
Императорский
- Макс. Грузоподъемность крана
160 США - Емкость
160 США - Длина основной стрелы
42,8 фута – 200,1 фута - Удлинитель стрелы
11,8 фута / 33,8 фута / 59,1 фута / 105 футов - Макс. Высота наконечника
302 фута - Макс. Противовес
95 520 фунтов - Расширенная ширина гусеницы
19 футов 0 дюймов - Ширина гусеницы втянута
12 футов 0 дюймов - Тяговый трос
21 833 фунта - МАКС. радиус
220 футов - Макс. Длина основной стрелы
200,1 фута - ГВМ
252 095 фунтов - Размеры
50 футов 11 дюймов х 10 футов 10 дюймов х 11 футов 4 дюйма - Макс. Грузоподъемность крана
160 т - Емкость
160 т - Длина основной стрелы
13,1 м – 61,0 м - Удлинитель стрелы
3,6 м – 32 м - Макс. Высота наконечника
92 м - Макс. Противовес
43 370 кг - Расширенная ширина гусеницы
5,8 м - Ширина гусеницы втянута
3,66 м - Тяга троса подъема
97,1 кН - Макс. Радиус
67 м - ГВМ
114 349 кг - Размеры
15,5 м Д x 3,3 м Ш x 3,45 м В - Макс. Длина основной стрелы
61 м - Двигатель
Камминс Б6.7
описание продукта
Более длинные, интеллектуальные и мощные возможности
GTC-1600 революционизирует гусеничные тележки с телескопической стрелой, обеспечивая более длинные, интеллектуальные и более мощные возможности, чем когда-либо прежде. Его более длинное удлинение обеспечивается шестисекционной стрелой длиной 200,1 фута, самой длинной в классе гусеничных машин с телескопической стрелой до 250 американских тонн. Более интеллектуальные процессы и детали включают в себя самоустанавливающиеся противовесы, двухступенчатые домкраты для кузова с дистанционным управлением, а также снятие и перемещение рамы гусеницы без использования инструментов; все это оптимизирует время от грузовика до задачи для большей эффективности и экономии средств.