Кран башенный с 981: -981 . www.techstory.ru

КБ-306 (С-981/С-981А/С-981Б) — TCFS.ru — Все о механизации строительства

#251

DIM-ON

Отправлено 29 Июнь 2014 — 10:52

И так, кран С-981Б
Это не простая очередная модернизация крана, а практически полный пересмотр конструкции. И вот его предыстория.
в самом начале 70-х годов производство крана С-981 передали на Никопольский краностроительный завод, который к тому моменту уже выпускал другие «троечные» или правильнее сказать, на тот момент «сотенные», по названию серии краны.
Никопольские инженеры тут же придумали как, и приделали к С-981 балочную стрелу с грузовой тележкой, с большой вероятностью взятую от КБк-100.1 и стали именовать получившийся кран С-981К
Но как было принято в стране советов, инициатива «добралась» до инициатора((
Далее обращаюсь к гневному документу из министерства Стройдормаша.
А документ этот очень сильно ругает НКЗ за самодеятельность в присвоении номенклатурного номера без согласования с министерством, убедительно просит впредь такого себе не позволять и далее уже идет суть вопроса:
Прекратить выпуск кранов с названием С-981К в номенклатурный ряд внести название С-981Б и продолжить выпускать краны С-981 с балочной стрелой под этим названием.
Таким образом С-981К и С-981Б идентичны!
К слову краны эти продержались в производстве не так долго. Очень скоро их заменил КБ-308, который отличается конструкцией стрелы и электро-начинкой, а так же креплением нижней обоймы стрелового полиспаста, высотой подъема и рядом других мелочей.
В общем — продвинутый стал очень)))

Прикрепленные файлы
  •  С-981Б график грузоподъемности.jpg (222,94К)

    Количество загрузок:: 59

  •  С-981Б.jpg (167,8К)

    Количество загрузок:: 83

  • Наверх

#252

Tompfmych

Отправлено 29 Июнь 2014 — 14:59

DIM-ON (29 Июнь 2014 — 10:52) писал:

Прекратить выпуск кранов с названием С-981К в номенклатурный ряд внести название С-981Б и продолжить выпускать краны С-981 с балочной стрелой под этим названием.

По-моему вполне справедливо. Лица, принимавшие такое решение (присвоить букву «К»), скорее всего поступили на свое усмотрение, может даже понимая, чем это грозит. Не могли же они элементарно не знать? А вдруг могли

  • Наверх

#253

[email protected]

Отправлено 31 Июль 2014 — 21:10

<p>С-981А, Киевская область</p>
<div>Фотографии в альбоме «С-981» Schiperko на Яндекс.Фотках</div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div>[more]</div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>

  • Наверх

#254

Schiperko@ukr.

net

Отправлено 31 Июль 2014 — 21:11

<div>Фотографии в альбоме «С-981» Schiperko на Яндекс.Фотках</div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div>[more]</div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>

  • Наверх

#255

Михаил MI.J

Отправлено 03 Август 2014 — 21:37

А есть возможность сфотографировать поворотную раму изнутри, где зубчатый венец, двигатели и прочие механизмы?
Очень помогло бы для изготовления модели!
Буду очень признателен!

  • Наверх

#256

Sabaka

Отправлено 15 Август 2014 — 20:14

С-981А 1977г. если правильно разобрал еле читаемую табличку)

 P8040062.JPG (6,36МБ)

Количество загрузок:: 119
 P8040064.JPG (6,14МБ)

Количество загрузок:: 153
 P8040067.JPG (6,44МБ)

Количество загрузок:: 150
 P8040068.JPG (5,34МБ)

Количество загрузок:: 155
 P8040073.JPG (6,72МБ)

Количество загрузок:: 172
 P8040088.JPG (7,08МБ)

Количество загрузок:: 162
 P8040113.JPG (7,36МБ)

Количество загрузок:: 141
 P8040085.JPG (6,05МБ)

Количество загрузок:: 128
 P8040091.JPG (6,1МБ)

Количество загрузок:: 94

Продолжение

  • Наверх

#257

AHTOH

Отправлено 16 Август 2014 — 13:30

Учебное пособие?

  • Наверх

#258

Mr.

Kran

Отправлено 16 Август 2014 — 19:03

Существует ли в природе КБ-308М, аналог С-981А с увеличенной до 10т грузоподъёмностью и вылетом до 30 метров?

http://www.ooostroym…ye/kb-308m.html

Сообщение отредактировал MrKran: 17 Август 2014 — 06:41

  • Наверх

#259

Sabaka

Отправлено 16 Август 2014 — 20:10

AHTOH (16 Август 2014 — 13:30) писал:

Учебное пособие?

Да, только разграбленное.
Знатное место, только достал фот как подошла тетя и строго стала допрашивать кто такой и что делаю, я честно как пионер рассказал вкратце что это раритет и у нас в ближнем Подмосковье уже их хрен найдешь. Чем судя по немного открывшемуся рту ее удивил. На мою реплику она предложила посетить их заведение и посмотреть документацию на кран и другую интересующую технику но только не сегодня ибо уже никого там нет. В общем посетить не смог заведение так как расположено не совсем удачно от места прибывания но в будущем как туда поеду вновь то запланирую поход в эту путягу.
ЗЫ. Тетя оказалась то ли завуч то ли препод этого заведения, оказалась нормальной понимающей так сказать)) Сказала что им кто то пару дней назад стекло разбил а тут я что то фотаю…

 P8040087.JPG (6,3МБ)

Количество загрузок:: 22
 P8040088.JPG (7,08МБ)

Количество загрузок:: 27
 P8040089.JPG (6,49МБ)

Количество загрузок:: 29
 P8040090.JPG (6,24МБ)

Количество загрузок:: 24

  • Наверх

#260

Tompfmych

Отправлено 16 Август 2014 — 22:41

Sabaka (16 Август 2014 — 20:10) писал:

Да, только разграбленное.
Знатное место, только достал фот как подошла тетя и строго стала допрашивать кто такой и что делаю, я честно как пионер рассказал вкратце что это раритет и у нас в ближнем Подмосковье уже их хрен найдешь. Чем судя по немного открывшемуся рту ее удивил. На мою реплику она предложила посетить их заведение и посмотреть документацию на кран и другую интересующую технику но только не сегодня ибо уже никого там нет. В общем посетить не смог заведение так как расположено не совсем удачно от места прибывания но в будущем как туда поеду вновь то запланирую поход в эту путягу.
ЗЫ. Тетя оказалась то ли завуч то ли препод этого заведения, оказалась нормальной понимающей так сказать)) Сказала что им кто то пару дней назад стекло разбил а тут я что то фотаю…

P8040087.JPGP8040088.JPGP8040089.JPGP8040090.JPG

Им бы кран оживить, чтобы студенты (наверняка там есть будущие крановые конструктора) хоть живой кран почувствовали.

  • Наверх

#261

AHTOH

Отправлено 17 Август 2014 — 16:11

У нас в Омске тоже учебное пособие на территории техникума. Фотал его в 2006 году.

Прикрепленные файлы
  •  IMG_0497.jpg (897,54К)

    Количество загрузок:: 136

  •  IMG_0494.jpg (982,05К)

    Количество загрузок:: 145

  •  IMG_0495.jpg (1,34МБ)

    Количество загрузок:: 110

  • Наверх

#262

DIM-ON

Отправлено 17 Август 2014 — 18:50

MrKran (16 Август 2014 — 19:03) писал:

Существует ли в природе КБ-308М, аналог С-981А с увеличенной до 10т грузоподъёмностью и вылетом до 30 метров? http://www.ooostroym…ye/kb-308m.html

Информация о нем довольно таки часто проскальзывала во многих технических сайтах года 4 назад, да и на сайте завода, когда он работал.
Только там был вариант не только с подъемной стрелой, но и балочной. И так же 25, 30 м.
В это время Ухтинский завод тоже баловался новоделами из КБ-309, мало схожими с базовой моделью, но выглядящими вполне современно.
КБ-308М в исполнении с балочной стрелой практически не отличается от КБ-308А Увеличена грузоподъемность до 10 т. но только со стрелой на максимальный вылет 25 м.
Сама идея не нова. Есть кран КБР-2 — вылитая копия КБ-308А, только выпускал его МЗ Санкт-Петербург. и вылет тоже 25, 30. Основное отличие — кабина машиниста.
Здесь ранее на форуме есть фотки КБ-308М с балочной 25-метровой стрелой. Серой заводской покраски и с 5-ю рядовыми секциями башни.

  • Наверх

#263

DIM-ON

Отправлено 17 Август 2014 — 22:19

Antcranes (10 Январь 2010 — 14:00) писал:

а вот такие мне встречались во время прогулок с фотиком

Вот пример такой компоновки крана. Возможно, что это реконструкция, но возможно что и это и есть «живой» пример КБ-398М с балочной стрелой. Он здесь точно не один. В теме про КБ-308 их много… Ну минимум два)))
Еще одной отличительной особенностью является то, что в отличие от «А» у него свободный конец грузового каната не возвращается на барабан на поворотной платформе, а крепится на стреле, как и у КБ-403 и им подобных. Грузовой блок на задней распорке тоже только один.

  • Наверх

#264

Tompfmych

Отправлено 17 Август 2014 — 22:26

DIM-ON (17 Август 2014 — 22:19) писал:

Вот пример такой компоновки крана. Возможно, что это реконструкция, но возможно что и это и есть «живой» пример КБ-398М с балочной стрелой. Он здесь точно не один. В теме про КБ-308 их много… Ну минимум два)))
Еще одной отличительной особенностью является то, что в отличие от «А» у него свободный конец грузового каната не возвращается на барабан на поворотной платформе, а крепится на стреле, как и у КБ-403 и им подобных. Грузовой блок на задней распорке тоже только один.

Касательно крана с фото Antcranes есть одно «но» — канат как раз возвращается на барабан стреловой лебедки. А способ крепления каната к стреле на модели «А» более схож с КБМ-401П — крюк с рычагом.

  • Наверх

#265

AmuseSBor

Отправлено 18 Август 2014 — 10:36

DIM-ON (17 Август 2014 — 18:50) писал:

Сама идея не нова. Есть кран КБР-2 — вылитая копия КБ-308А, только выпускал его МЗ Санкт-Петербург. и вылет тоже 25, 30. Основное отличие — кабина машиниста.

Да, фотки КБР-2 в теме КБ-308 проскакивали, у него еще мертвый конец каната стрелового полиспаста крепится на неподвижной обойме.

  • Наверх

#266

Antcranes

Отправлено 18 Август 2014 — 17:06

Tompfmych (17 Август 2014 — 22:26) писал:

Касательно крана с фото Antcranes есть одно «но» — канат как раз возвращается на барабан стреловой лебедки. А способ крепления каната к стреле на модели «А» более схож с КБМ-401П — крюк с рычагом.

да, канат таки возвращается на грузовую лебедку, но краны с табличкой именно «308М» мне попадались. Даже попадался кран с табличкой (правда не заводской, а с ПТО, ЧТО), где было написано КБМ-308. А в тот кран, что на фото, втыкали даже шесть секций. Чем это закончилось я описывал как то уже в теме по 308 )))

  • Наверх

#267

Antcranes

Отправлено 18 Август 2014 — 17:10

вот )

  • Наверх

#268

DIM-ON

Отправлено 19 Август 2014 — 21:50

Вот вариант «М» только не в полной комплектации
 0_ae4e2_6e471bc7_orig.jpg(1,45МБ)
Количество загрузок:: 129
 0_ae4c9_8adf80ce_orig. jpg(1,47МБ)
Количество загрузок:: 133
КБМ-308 это конечно перебор)))
И еще по табличке, когда я учился на машиниста крана, нас учили, что на крановой табличке пишется
Грузоподъемность
Рег.№
ЧТО
ПТО
А здесь грузоподъемность не пишут, а пишут модель и Зав.№… Кто на сколько помнит, на сколько это правильно?

  • Наверх

#269

prap

Отправлено 20 Август 2014 — 01:02

Особенности перевозки крана: вместо монтажной опоры к стреле и также к оголовку прикреплена специальная рама для крепления к тягачу.

Вопрос: наличие такой рамы изначально предполагается конструкцией крана ??

Прикрепленные файлы
  •  DSC00215.JPG (1,98МБ)

    Количество загрузок:: 147

  •  DSC00217.JPG (1,71МБ)

    Количество загрузок:: 165

  •  DSC00218. JPG (1,76МБ)

    Количество загрузок:: 110

  • Наверх

#270

Antcranes

Отправлено 20 Август 2014 — 18:11

prap (20 Август 2014 — 01:02) писал:

Особенности перевозки крана: вместо монтажной опоры к стреле и также к оголовку прикреплена специальная рама для крепления к тягачу.

Вопрос: наличие такой рамы изначально предполагается конструкцией крана ??

Не, думаю, самоделка для удобства перевозок

  • Наверх

Кран С-981Б

Кран С-981Б

Башенный кран С-981Б предназначен для механизации строительства промышленных и жилых зданий высотой до 9 этажей.

Рис. 1. Башенный кран С-98Б:
1 — стрела, 2 — башня, 3 — поворотная платформа с механизмами, 4 — опорно-поворотное устройство, 5 —ходовая рама, 6 — ходовые тележки, 7 — балласт, 8 — противовес, 9 — стреловой расчал, 10 — крюковая подвеска

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

На рис. 2, а, б представлены графики грузоподъемности крана С-981Б.

Кран С-981Б передвижной рельсовый с поворотной башней, нижним противовесом, балочной стрелой. Кран имеет многомоторный электрический привод, питающийся от сети трехфазного переменного тока. Характеристика электродвигателей дана в табл. 1.

Рис. 2. Графики грузоподъемности крана С-981Б:
а — при горизонтальной стреле, б — при закрепленной грузовой тележке; 1 — двукратная запасовка грузового полиспаста, 2 — четырехкратная запасовка грузового полиспаста

Схемы запасовки канатов, крана С-981Б приведены на рис. 3. Кран снабжен механизмом полуавтоматического изменения кратности грузового полиспаста. Грузы более 5 т поднимают при четырехкратной запасовке грузового полиспаста, более легкие грузы — прн двукратной запасовке.

Таблица 1
Техническая характеристика электродвигателей

Рис. 3. Схемы запасовки канатов крана С-981Б:

Стрела крана балочная подвесная решетчатая, выполненная t виде трехгранной фермы, состоит из четырех секций. В промежуточной секции стрелы установлена тележечная лебедка. Кинематическая схема лебедки представлена на рис. 4.

Рис. 4. Кинематическая схема тележечной лебедки:
I — электродвигатель, II — редуктор, III — тормоз, IV — барабан; 1—2 — червячные колеса

Башня крана выполнена в виде решетчатой металлоконструкции прямоугольного сечения, она состоит из верхней секции, трех промежуточных и портала монтажной люльки. Высоту башни увеличивают подращиванием. Секции башни устанавливают на люльку и поднимают при помощи грузовой лебедки и монтажного полиспаста.

Поворотная платформа представляет собой плоскую кольцевую раму коробчатого сечения, к которой приварены продольные балки. На поворотной платформе установлены унифицированные механизмы: грузовая лебедка Л-500, стреловая Л-450, механизм поворота П-3. Кроме того, на поворотной платформе установлены: шкаф электрооборудования, монтажный барабан, противовес, телескопические распорки портала. Поворотная платформа через двухрядный шариковый круг опирается на ходовую раму.

Таблица 2
Техническая характеристика тормозов

Ходовая рама состоит из кольцевой рамы коробчатого сечения, которая шарнирно соединяется с четырьмя диагонально расположенными флюгерами, опирающимися на четыре унифицированные ходовые тележки. Тележки двухколесные балансирные, две из них ведущие. Все четыре флюгера закрепляются жесткими тягами. Технические характеристики механизмов крана и зубчатых колес приведены в табл. 1—4.

Таблица 3
Техническая характеристика лебедок

Монтируют и демонтируют кран собственными механизмами и 5-тонным автомобильным краном. Перевозят кран на подкатной тележке в прицепе к автомобилю.

Таблица 4
Техническая характеристика зубчатых колес

Крановая камера HEC-981|Крановая камера, приемопередатчик Kyoritsu Denshi Kogyo Co. Ltd

Брошюра

Крановая камера HEC-981

(Снята с производства, доступна только для аренды. )
Крановая камера HEC-981

Характеристика

Всепогодная, легкая и простая в установке даже одним человеком.
Минимальное размытие достигается за счет использования собственного стабилизатора.
Максимальный 312-кратный зум достигается за счет комбинации камеры с 20-кратным зумом и цифрового зума.
В условиях низкой освещенности автоматически включается чувствительность инфракрасной области для получения четкого изображения.
Возможно ручное переключение между режимами автодиафрагмы и автофокуса.

СПЕЦ

Датчик изображения 1/4 дюйма ПЗС
Выходной сигнал НТСК
Линза Объектив с 26-кратным оптическим зумом
12-кратный цифровой зум и
максимум 312x вместе
Угол обзора 3,5°(широко)~91,0°(максимальное масштабирование)
Напряжение питания DC24V
Минимальная освещенность 1,0 лк ICR-ON/ 0,15 лк
пикселей Приблизительно 0,38 мегапикселя
Механизм Поворот/наклон ±5°
Рабочая температура 0°С~50°С
Рабочая влажность 20~80%
Материал SUS304 Финишное покрытие
Вес Около 14 кг

Применимый кран

Башенный кран /
Гусеничный кран /
Вездеходный мобильный кран /
Гусеничный кран /
Подъемный кран /
Судовой кран /
Стреловой кран /
Контейнерный кран (переменный тип сиденья водителя) /
Перегрузочный кран /
Разгрузчик /
Судостроительный кран /
Мостовой кран (переменный тип сиденья водителя) /
Козловой кран (переменный тип сиденья водителя) /

Система

Стандартный компонент

Крановая камера (HEC-981)×1
Соединительная коробка (HEC-R1000)×1
Контроллер (HEC-H0300)×1
Монитор (опционально)×1
Кабель (в зависимости от типа крана)
Катушка для шнура (KL-200)
Ножной переключатель ×1
Аксессуары для крепления камеры (в зависимости от типа крана)

Опция

Автоматическая катушка (для гидравлического крана)
Монтажный аксессуар (подставка для монитора и т. д.)

Компонент

Соединительная коробка

HEC-R1000

Устройство управления специально для крана

Контроллер

HEC-H0300

Удаленное устройство для управления камерой крана. Можно вручную управлять любыми камерами, подключенными к соединительной коробке (HEC-R1000).

Монитор

Размер монитора можно выбрать в соответствии с потребностями заказчика и местом оператора.
*Монитор на фотографии представляет собой 10,1-дюймовый ЖК-монитор.

Кабель

Регулируемая длина в зависимости от кабеля

Специальный композитный кабель для дистанционного управления камерой крана.
Установка намного проще с разъемом plug and play.

Кабельный барабан

KL-200

По сравнению со старой версией, этот последний кабельный барабан более легкий, компактный и простой в монтаже.
Общая длина кабеля может достигать 110 м.

Автомобильная катушка

CRE

Специально для гидравлического крана.
Выбираемая общая длина рулона от 20 м до 70 м.

Введение | SpringerLink

  • Абдель-Рахман Э.М., Найфех А.Х. (2002) Уменьшение раскачивания стреловых кранов с помощью манипулирования длиной троса. Нелинейный Дин 27(3):255–269

    CrossRef
    МАТЕМАТИКА

    Google Scholar

  • Абдель-Рахман Э.М., Найфех А.Х. (2003) Двумерное управление судовыми кранами: технико-экономическое обоснование. J Vib Control 9(12):1327–1342

    CrossRef
    МАТЕМАТИКА

    Google Scholar

  • Абдель-Рахман Э.М., Найфех А.Х., Масуд З.Н. (2003) Динамика и управление кранами: обзор. J Vib Control 9(7):863–908

    МАТЕМАТИКА

    Google Scholar

  • Арая Х. , Какузен М., Кинугава Х. и др. (2004) Система управления горизонтальной стрелой для гусеничных кранов. Autom Constr 13(5):689–697

    CrossRef

    Google Scholar

  • Арена А., Казалотти А., Лакарбонара В. и др. (2015) Динамика контейнерных кранов: трехмерное моделирование, полномасштабные эксперименты и идентификация. Int J Mech Sci 93:8–21

    Перекрёстная ссылка

    Google Scholar

  • Огюстен Д., Маурер Х. (2001) Достаточные условия второго порядка и анализ чувствительности для оптимального управления контейнерным краном при ограничениях состояния. Оптимизация 49(4):351–368

    CrossRef
    MathSciNet
    МАТЕМАТИКА

    Google Scholar

  • Azeloglu CO, Sagirli A (2015) Активный контроль вибрации контейнерных кранов при землетрясении с использованием смешанной смеси на основе LMI H 2 / H контроллер обратной связи по состоянию. Шок Виб. http://dx.doi.org/10.1155/2015/589289

  • Азелоглу К.О., Сагирли А., Эдинклилер А. (2013) Математическое моделирование контейнерных кранов при сейсмической нагрузке и проверка с помощью вибростенда. Нелинейный Дин 73(1–2):143–154

    CrossRef

    Google Scholar

  • Бак М.К., Хансен М.Р. (2013a) Анализ морского крана с поворотной стрелой — часть первая: моделирование и идентификация параметров. Контроль идентификации модели 34(4):157–174

    Перекрёстная ссылка

    Google Scholar

  • Бак М.К., Хансен М.Р. (2013b) Анализ морского крана с поворотной стрелой — часть вторая: управление движением. Model Identif Control 34(4):175–181

    CrossRef

    Google Scholar

  • Бартолини Г., Пизано А., Усаи Э. (2003) Управление контейнерными кранами с обратной связью: сравнительный анализ. Азиатский контроль J 5(4):578–593

    CrossRef

    Google Scholar

  • Boschetti G, Caracciolo R, Richiedei D et al (2014) Перемещение подвешенного груза мостового крана по заранее заданному пути: подход, не зависящий от времени. Robot Comput-Integr Manuf 30(3):256–264

    CrossRef

    Google Scholar

  • Кармона И.Г., Колладо Дж. (2016) Управление башенным краном с двухпроводной молотковой головкой. Нелинейный Дин 84(4):2137–2148

    CrossRef

    Google Scholar

  • Cekus D, Posiadala B (2011) Модель вибрации и анализ трехзвенной телескопической стрелы с гидроцилиндром для изменения ее радиуса. Int J Bifurcation Chaos 21(10):2883–2892

    CrossRef
    МАТЕМАТИКА

    Google Scholar

  • Chang CY, Lie HW (2012) Визуальное отслеживание и измерение в режиме реального времени для управления быстрой динамикой мостовых кранов. IEEE Trans Ind Electron 59(3):1640–1649

    CrossRef

    Google Scholar

  • Duong SC, Uezato E, Kinjo H и др. (2012) Гибридный эволюционный алгоритм для рекуррентного управления нейронной сетью трехмерного башенного крана. Autom Constr 23:55–63

    CrossRef

    Google Scholar

  • Эбрахими М., Гайур М., Мадани С.М. и др. (2011) Оценка угла поворота для управления мостовым краном с защитой от раскачивания с использованием тензодатчика. Int J Control Autom Syst 9(2):301–309

    CrossRef

    Google Scholar

  • Эллерманн К., Кройцер Э. (2003) Нелинейная динамика движения плавучих кранов. Multibody Syst Dyn 9(4):377–387

    CrossRef
    MathSciNet
    МАТЕМАТИКА

    Google Scholar

  • Эллерманн К., Кройцер Э., Маркевич М. (2002) Нелинейная динамика плавучих кранов. Нелинейный Дин 27(2):107–183

    CrossRef
    МАТЕМАТИКА

    Google Scholar

  • Эллерманн К., Кройцер Э., Маркевич М. (2003) Нелинейные первичные резонансы плавучего крана. Мекканика 38 (1): 5–18

    Перекрёстная ссылка
    МАТЕМАТИКА

    Google Scholar

  • Фанг Ю. С., Диксон В.Е., Доусон Д.М. и др. (2003) Нелинейные законы управления муфтой для системы мостового крана с недостаточным приводом. IEEE-ASME Trans Mechatron 8(3):418–423

    CrossRef

    Google Scholar

  • Fang YC, Wang PC, Sun Net al (2014) Динамический анализ и нелинейное управление морским стреловым краном. IEEE Trans Ind Electron 61(1):414–427

    Перекрёстная ссылка

    Google Scholar

  • Хара К., Ямамото Т., Кобаяши А. и др. (1989) Управление стреловым краном для подавления раскачивания груза. Int J Syst Sci 20(5):715–731

    CrossRef
    MathSciNet
    МАТЕМАТИКА

    Google Scholar

  • Генри Р.Дж., Масуд З.Н., Найфех А.Х. и др. (2001) Уменьшение раскачивания груза на судовых кранах за счет приведения в действие угла наклона стрелы. J Vib Control 7(8):1253–1264

    Перекрёстная ссылка
    МАТЕМАТИКА

    Google Scholar

  • Huang J, Liang Z, Zang Q (2015) Динамика и управление поворотом двухмаятниковых мостовых кранов с балками с распределенной массой. Mech Syst Signal Proc 54–55:357–366

    CrossRef

    Google Scholar

  • Huang J, Maleki E, Singhose W (2013) Динамика и контроль поворота мобильных стреловых кранов, подверженных воздействию ветра. Приложение IET Contr Theory 7(9)):1187–1195

    Перекрёстная ссылка
    MathSciNet

    Google Scholar

  • Джерман Б., Крамар Дж. (2008) Исследование горизонтальных сил инерции, действующих на подвешенный груз поворотных кранов. Int J Mech Sci 50(3):490–500

    CrossRef

    Google Scholar

  • Ju F, Choo YS, Cui FS (2006) Динамическая реакция башенного крана, вызванная маятниковым движением полезной нагрузки. Int J Solids Struct 43 (2): 376–389

    Перекрёстная ссылка
    МАТЕМАТИКА

    Google Scholar

  • Кройцер Э., Пик М.А., Рапп С. и др. (2014) Фильтр Калмана без запаха для оценки колебания нагрузки контейнерных кранов в режиме реального времени с использованием силы каната. J Dyn Syst Meas Control-Trans ASME 136(4):041009

    CrossRef

    Google Scholar

  • Lee HH (2005) Планирование движения трехмерных мостовых кранов с высокоскоростным подъемом груза. Инт. J Контроль 78 (12): 875–886

    Перекрёстная ссылка
    MathSciNet
    МАТЕМАТИКА

    Google Scholar

  • Lee HH, Huang CH, Ku SC и др. (2014) Эффективный метод визуальной обратной связи для управления трехмерным мостовым краном. IEEE Trans Ind Electron 61(8):4073–4083

    CrossRef

    Google Scholar

  • Liu RJ, Li SH, Ding SH (2012) Вложенный контроль насыщения для систем мостовых кранов. Trans Inst Meas Control 34(7):862–875

    Перекрёстная ссылка

    Google Scholar

  • Мизумото И., Чен Т., Охдаира С. и др. (2007) Адаптивное управление с обратной связью по выходу общих систем MIMO с использованием многоскоростной выборки и ее применение к системе тележки-крана. Automatica 43(12):2077–2085

    CrossRef
    MathSciNet
    МАТЕМАТИКА

    Google Scholar

  • Ngo QH, Hong K-S (2009) Управление перекосом причального контейнерного крана. J Mech Sci Technol 23 (12): 3332–3339

    Перекрёстная ссылка

    Google Scholar

  • Сагирли А., Богоклу М.Е., Омурлу В.Е. (2003a) Моделирование динамики и кинематики телескопического поворотного крана методом Бонда-графа (Часть I). Нелинейный Дин 33(4):337–351

    CrossRef
    МАТЕМАТИКА

    Google Scholar

  • Сагирли А., Богоклу М.Е., Омурлу В.Е. (2003b) Моделирование динамики и кинематики телескопического поворотного крана методом графа связей: часть II. Нелинейная Дин 33(4):353–367

    Перекрёстная ссылка
    МАТЕМАТИКА

    Google Scholar

  • Schaper U, Dittrich C, Arnold E et al (2014) Управление перекосом стреловых кранов с двумя степенями свободы, включая оценку состояния и создание опорной траектории. Control Eng Practice 33:63–75

    CrossRef

    Google Scholar

  • Шах У.Х., Хонг К.С. (2014) Управление формированием входных данных системы транспортировки топлива атомной электростанции. Нелинейная Дин 77(4):1737–1748

    Перекрёстная ссылка

    Google Scholar

  • Sun N, Fang YC (2012) Новые результаты энергетического анализа для регулирования маломощных мостовых кранов: подход, основанный на движении рабочего органа. IEEE Trans Ind Electron 59(12):4723–4734

    CrossRef

    Google Scholar

  • Sun N, Fang YC, Chen H et al (2016) Поворот/перемещение, позиционирование и подавление поворота для башенных кранов с четырьмя степенями свободы с параметрическими неопределенностями: проектирование и эксперименты с оборудованием. IEEE Trans Ind Electron 63(10):6407–6418

    Перекрёстная ссылка

    Google Scholar

  • Sun GF, Liu J (2006) Динамические реакции гидравлического крана при движении маховой стрелой.