Кран башенный с 981: -981 . www.techstory.ru

Содержание

КБ-306 (С-981/С-981А/С-981Б) — TCFS.ru — Все о механизации строительства

#251

DIM-ON

Отправлено 29 Июнь 2014 — 10:52

И так, кран С-981Б
Это не простая очередная модернизация крана, а практически полный пересмотр конструкции. И вот его предыстория.
в самом начале 70-х годов производство крана С-981 передали на Никопольский краностроительный завод, который к тому моменту уже выпускал другие «троечные» или правильнее сказать, на тот момент «сотенные», по названию серии краны.
Никопольские инженеры тут же придумали как, и приделали к С-981 балочную стрелу с грузовой тележкой, с большой вероятностью взятую от КБк-100.1 и стали именовать получившийся кран С-981К
Но как было принято в стране советов, инициатива «добралась» до инициатора((
Далее обращаюсь к гневному документу из министерства Стройдормаша.
А документ этот очень сильно ругает НКЗ за самодеятельность в присвоении номенклатурного номера без согласования с министерством, убедительно просит впредь такого себе не позволять и далее уже идет суть вопроса:
Прекратить выпуск кранов с названием С-981К в номенклатурный ряд внести название С-981Б и продолжить выпускать краны С-981 с балочной стрелой под этим названием.
Таким образом С-981К и С-981Б идентичны!
К слову краны эти продержались в производстве не так долго. Очень скоро их заменил КБ-308, который отличается конструкцией стрелы и электро-начинкой, а так же креплением нижней обоймы стрелового полиспаста, высотой подъема и рядом других мелочей.
В общем — продвинутый стал очень)))

Прикрепленные файлы
  •  С-981Б график грузоподъемности.jpg (222,94К)

    Количество загрузок:: 57

  •  С-981Б.jpg (167,8К)

    Количество загрузок:: 79

  • Наверх

#252

Tompfmych

Отправлено 29 Июнь 2014 — 14:59

DIM-ON (29 Июнь 2014 — 10:52) писал:

Прекратить выпуск кранов с названием С-981К в номенклатурный ряд внести название С-981Б и продолжить выпускать краны С-981 с балочной стрелой под этим названием.

По-моему вполне справедливо. Лица, принимавшие такое решение (присвоить букву «К»), скорее всего поступили на свое усмотрение, может даже понимая, чем это грозит. Не могли же они элементарно не знать? А вдруг могли

  • Наверх

#253

[email protected]

Отправлено 31 Июль 2014 — 21:10

<p>С-981А, Киевская область</p>
<div>Фотографии в альбоме «С-981» Schiperko на Яндекс.Фотках</div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div>[more]</div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>

  • Наверх

#254

Schiperko@ukr.

net

Отправлено 31 Июль 2014 — 21:11

<div>Фотографии в альбоме «С-981» Schiperko на Яндекс.Фотках</div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div>[more]</div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>

  • Наверх

#255

Михаил MI.J

Отправлено 03 Август 2014 — 21:37

А есть возможность сфотографировать поворотную раму изнутри, где зубчатый венец, двигатели и прочие механизмы?
Очень помогло бы для изготовления модели!
Буду очень признателен!

  • Наверх

#256

Sabaka

Отправлено 15 Август 2014 — 20:14

С-981А 1977г. если правильно разобрал еле читаемую табличку)

 P8040062.JPG (6,36МБ)

Количество загрузок:: 118
 P8040064.JPG (6,14МБ)

Количество загрузок:: 151
 P8040067.JPG (6,44МБ)

Количество загрузок:: 148
 P8040068.JPG (5,34МБ)

Количество загрузок:: 155
 P8040073.JPG (6,72МБ)

Количество загрузок:: 172
 P8040088.JPG (7,08МБ)

Количество загрузок:: 162
 P8040113.JPG (7,36МБ)

Количество загрузок:: 141
 P8040085.JPG (6,05МБ)

Количество загрузок:: 128
 P8040091.JPG (6,1МБ)

Количество загрузок:: 94

Продолжение

  • Наверх

#257

AHTOH

Отправлено 16 Август 2014 — 13:30

Учебное пособие?

  • Наверх

#258

Mr.

Kran

Отправлено 16 Август 2014 — 19:03

Существует ли в природе КБ-308М, аналог С-981А с увеличенной до 10т грузоподъёмностью и вылетом до 30 метров?

http://www.ooostroym…ye/kb-308m.html

Сообщение отредактировал MrKran: 17 Август 2014 — 06:41

  • Наверх

#259

Sabaka

Отправлено 16 Август 2014 — 20:10

AHTOH (16 Август 2014 — 13:30) писал:

Учебное пособие?

Да, только разграбленное.
Знатное место, только достал фот как подошла тетя и строго стала допрашивать кто такой и что делаю, я честно как пионер рассказал вкратце что это раритет и у нас в ближнем Подмосковье уже их хрен найдешь. Чем судя по немного открывшемуся рту ее удивил. На мою реплику она предложила посетить их заведение и посмотреть документацию на кран и другую интересующую технику но только не сегодня ибо уже никого там нет. В общем посетить не смог заведение так как расположено не совсем удачно от места прибывания но в будущем как туда поеду вновь то запланирую поход в эту путягу.
ЗЫ. Тетя оказалась то ли завуч то ли препод этого заведения, оказалась нормальной понимающей так сказать)) Сказала что им кто то пару дней назад стекло разбил а тут я что то фотаю…

 P8040087.JPG (6,3МБ)

Количество загрузок:: 22
 P8040088.JPG (7,08МБ)

Количество загрузок:: 27
 P8040089.JPG (6,49МБ)

Количество загрузок:: 29
 P8040090.JPG (6,24МБ)

Количество загрузок:: 24

  • Наверх

#260

Tompfmych

Отправлено 16 Август 2014 — 22:41

Sabaka (16 Август 2014 — 20:10) писал:

Да, только разграбленное.
Знатное место, только достал фот как подошла тетя и строго стала допрашивать кто такой и что делаю, я честно как пионер рассказал вкратце что это раритет и у нас в ближнем Подмосковье уже их хрен найдешь. Чем судя по немного открывшемуся рту ее удивил. На мою реплику она предложила посетить их заведение и посмотреть документацию на кран и другую интересующую технику но только не сегодня ибо уже никого там нет. В общем посетить не смог заведение так как расположено не совсем удачно от места прибывания но в будущем как туда поеду вновь то запланирую поход в эту путягу.
ЗЫ. Тетя оказалась то ли завуч то ли препод этого заведения, оказалась нормальной понимающей так сказать)) Сказала что им кто то пару дней назад стекло разбил а тут я что то фотаю…

P8040087.JPGP8040088.JPGP8040089.JPGP8040090.JPG

Им бы кран оживить, чтобы студенты (наверняка там есть будущие крановые конструктора) хоть живой кран почувствовали.

  • Наверх

#261

AHTOH

Отправлено 17 Август 2014 — 16:11

У нас в Омске тоже учебное пособие на территории техникума. Фотал его в 2006 году.

Прикрепленные файлы
  •  IMG_0497.jpg (897,54К)

    Количество загрузок:: 133

  •  IMG_0494.jpg (982,05К)

    Количество загрузок:: 144

  •  IMG_0495.jpg (1,34МБ)

    Количество загрузок:: 108

  • Наверх

#262

DIM-ON

Отправлено 17 Август 2014 — 18:50

MrKran (16 Август 2014 — 19:03) писал:

Существует ли в природе КБ-308М, аналог С-981А с увеличенной до 10т грузоподъёмностью и вылетом до 30 метров? http://www.ooostroym…ye/kb-308m.html

Информация о нем довольно таки часто проскальзывала во многих технических сайтах года 4 назад, да и на сайте завода, когда он работал.
Только там был вариант не только с подъемной стрелой, но и балочной. И так же 25, 30 м.
В это время Ухтинский завод тоже баловался новоделами из КБ-309, мало схожими с базовой моделью, но выглядящими вполне современно.
КБ-308М в исполнении с балочной стрелой практически не отличается от КБ-308А Увеличена грузоподъемность до 10 т. но только со стрелой на максимальный вылет 25 м.
Сама идея не нова. Есть кран КБР-2 — вылитая копия КБ-308А, только выпускал его МЗ Санкт-Петербург. и вылет тоже 25, 30. Основное отличие — кабина машиниста.
Здесь ранее на форуме есть фотки КБ-308М с балочной 25-метровой стрелой. Серой заводской покраски и с 5-ю рядовыми секциями башни.

  • Наверх

#263

DIM-ON

Отправлено 17 Август 2014 — 22:19

Antcranes (10 Январь 2010 — 14:00) писал:

а вот такие мне встречались во время прогулок с фотиком

Вот пример такой компоновки крана. Возможно, что это реконструкция, но возможно что и это и есть «живой» пример КБ-398М с балочной стрелой. Он здесь точно не один. В теме про КБ-308 их много… Ну минимум два)))
Еще одной отличительной особенностью является то, что в отличие от «А» у него свободный конец грузового каната не возвращается на барабан на поворотной платформе, а крепится на стреле, как и у КБ-403 и им подобных. Грузовой блок на задней распорке тоже только один.

  • Наверх

#264

Tompfmych

Отправлено 17 Август 2014 — 22:26

DIM-ON (17 Август 2014 — 22:19) писал:

Вот пример такой компоновки крана. Возможно, что это реконструкция, но возможно что и это и есть «живой» пример КБ-398М с балочной стрелой. Он здесь точно не один. В теме про КБ-308 их много… Ну минимум два)))
Еще одной отличительной особенностью является то, что в отличие от «А» у него свободный конец грузового каната не возвращается на барабан на поворотной платформе, а крепится на стреле, как и у КБ-403 и им подобных. Грузовой блок на задней распорке тоже только один.

Касательно крана с фото Antcranes есть одно «но» — канат как раз возвращается на барабан стреловой лебедки. А способ крепления каната к стреле на модели «А» более схож с КБМ-401П — крюк с рычагом.

  • Наверх

#265

AmuseSBor

Отправлено 18 Август 2014 — 10:36

DIM-ON (17 Август 2014 — 18:50) писал:

Сама идея не нова. Есть кран КБР-2 — вылитая копия КБ-308А, только выпускал его МЗ Санкт-Петербург. и вылет тоже 25, 30. Основное отличие — кабина машиниста.

Да, фотки КБР-2 в теме КБ-308 проскакивали, у него еще мертвый конец каната стрелового полиспаста крепится на неподвижной обойме.

  • Наверх

#266

Antcranes

Отправлено 18 Август 2014 — 17:06

Tompfmych (17 Август 2014 — 22:26) писал:

Касательно крана с фото Antcranes есть одно «но» — канат как раз возвращается на барабан стреловой лебедки. А способ крепления каната к стреле на модели «А» более схож с КБМ-401П — крюк с рычагом.

да, канат таки возвращается на грузовую лебедку, но краны с табличкой именно «308М» мне попадались. Даже попадался кран с табличкой (правда не заводской, а с ПТО, ЧТО), где было написано КБМ-308. А в тот кран, что на фото, втыкали даже шесть секций. Чем это закончилось я описывал как то уже в теме по 308 )))

  • Наверх

#267

Antcranes

Отправлено 18 Август 2014 — 17:10

вот )

  • Наверх

#268

DIM-ON

Отправлено 19 Август 2014 — 21:50

Вот вариант «М» только не в полной комплектации
 0_ae4e2_6e471bc7_orig. jpg(1,45МБ)
Количество загрузок:: 123
 0_ae4c9_8adf80ce_orig.jpg(1,47МБ)
Количество загрузок:: 128
КБМ-308 это конечно перебор)))
И еще по табличке, когда я учился на машиниста крана, нас учили, что на крановой табличке пишется
Грузоподъемность
Рег.№
ЧТО
ПТО
А здесь грузоподъемность не пишут, а пишут модель и Зав.№… Кто на сколько помнит, на сколько это правильно?

  • Наверх

#269

prap

Отправлено 20 Август 2014 — 01:02

Особенности перевозки крана: вместо монтажной опоры к стреле и также к оголовку прикреплена специальная рама для крепления к тягачу.

Вопрос: наличие такой рамы изначально предполагается конструкцией крана ??

Прикрепленные файлы
  •  DSC00215.JPG (1,98МБ)

    Количество загрузок:: 146

  •  DSC00217. JPG (1,71МБ)

    Количество загрузок:: 163

  •  DSC00218.JPG (1,76МБ)

    Количество загрузок:: 110

  • Наверх

#270

Antcranes

Отправлено 20 Август 2014 — 18:11

prap (20 Август 2014 — 01:02) писал:

Особенности перевозки крана: вместо монтажной опоры к стреле и также к оголовку прикреплена специальная рама для крепления к тягачу.

Вопрос: наличие такой рамы изначально предполагается конструкцией крана ??

Не, думаю, самоделка для удобства перевозок

  • Наверх

-981 . www.techstory.ru – КБ-308 — Википедия — дорспецтехника.рф

Характеристики

КБ-403Б. 2005 Основные параметры
Тип кранаБашенный, на рельсовом ходу
Тип стрелыБалочная
Грузоподъёмность, при наибольшем вылете горизонтальной стрелы3 т — 3,5 т
Грузоподъемность, при наибольшем вылете наклонной под 30 град. стрелы3,7 т — 4,3 т
Грузоподъёмность, максимальная8 т
Грузовой момент120 — 132 т•м
Максимальный грузовой момент500 кН•м
Вылет стрелы, минимальный5,6 м (5,5 м)
Вылет при максимальной грузоподъёмности15м — 16,5 м
Вылет, максимальный (наклонная стрела)26,3 м
Вылет, максимальный (горизонтальная стрела)30 м
Время полного изменения вылетан-д
Глубина опускания груза5 м
Высота подъёма груза, максимальная (наклонная стрела)54,7 м — 37,9 м
Высота подъёма груза, максимальная (горизонтальная стрела)41 м — 24,2 м
Тип башниПодращиваемая снизу
Максимальное количество секций башни5-6
Лифтовой подъёмникнет
База6 м
Радиус поворотной части крана3,8 м
Ширина колеи6 м
Масса общая76,6 т — 80,5 т
Масса конструктивная46,6 т — 50,5 т
Масса противовеса30 т
Тип рельсаР-43/Р-50
Ветровой район эксплуатацииIII-VII
Мощность электродвигателей121 кВт (116 кВт)
ИзготовительНКСЗ, Московский

Модификации

Все модификации крана разработаны с балочной стрелой, ниже перечислены все модификации:

Модификация КБ-403А. Высота подъёма до 16 этажей. Кран более устойчив, имеет более удобное управление, улучшенную систему управления, и усовершенствованную кабину оператора.

КБ-403Б высота подъёма груза увеличена до 17 этажей. Вылет стрелы так же увеличен. Отличие заключается её и в более простом обслуживании и эксплуатации. КБ-403Б имеет 4 исполнения, каждое со своими характеристиками.

Сравнительные характеристики моделей:

ПараметрыКБ-403АКБ-403БКБ-403Б.4
Масса конструктивная, т5050,546,6
Масса общая, т8080,5
Колея, м66
Грузовой момент, т*м132120132
Грузоподъемность наибольшая, т888
Грузоподъем при полном вылете стрелы, т4,533
Вылет стрелы максимальный, м253030
Вылет стрелы с макс. грузом, м16,51516,5
Высота подъема при полном вылете, м 41414124,2
Максимальный подъем, м5254,737,9
Скорость посадки, м/мин4,855
Скорость подъема макс. груза, м/мин404040
Максимальная подъемная скорость, м/мин585555
Наибольшая скорость движения ходовой части181818
Скорость движения заполненной тележки233030
Частота вращения, об/мин0,60,650,65
Возможная степень порыва ветраIVIIIVII

Характеристики моделей КБ-403Б

ИсполненияКБ-403БКБ-403Б.1КБ-403Б.2КБ-403Б.3
Максимальный грузовой момент, тм120132
Грузоподъёмность, т
максимальная8
при максимальном вылете горизонтальной стрелы33,5
при максимальном вылете наклонной стрелы под углом 30°3,74,3
Вылет, м
максимальный горизонтальной стрелы30
максимальный наклонной стрелы26,3
при максимальной грузоподъёмности1516,5
минимальный5,6
Высота подъёма максимальная, м
стрелы горизонтальной / число секций41/635,4/529,8/424,2/3
стрелы наклонной54,749,143,537,9
Глубина опускания максимальная, м5
Угол поворота, градусы1080
Скорость, м/мин
подъёма (опускания) груза до 8 т40
подъёма (опускания) крюковой подвески55
плавной посадки груза до 8 т5
грузовой тележки с грузом до 8 т30
передвижения крана18
Частота вращения, об. /мин0,65
Мощность электродвигателя, кВт
грузовой лебёдки основной55
грузовой лебёдки вспомогательной30/1,6
стреловой лебёдки15
тележечной лебёдки5
механизма поворота5
механизма передвижения крана5,5 х 2 = 11
Суммарная мощность электродвигателей121
Геометрические параметры, м
колея х база6 х 6
задний габарит3,8
Масса, т
конструктивная50,549,247,946,6
противовесов30 (+/-0,3)
Расчётная нагрузка ходового колеса на рельс, кН270
Сейсмичность, баллы1-6 по СНиП II-7-81
Ветровой районIIIVVIVII

Сфера применения и установка

Сборка башенного крана КБ начинается с установки подкранового рельсового пути. Для этого используют рельсы Р50/Р43. После установки ходовой части башня приводится в вертикальное положение. Для этого используют краны среднего класса грузоподъемности. Сборку заканчивают монтированием стрелы, выдвижением башенной части и настройкой узлов.

Видео по теме: Башенный кран КБ-674А — обзор

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.Г. ШУХОВА» Кафедра: «Механического оборудования» Курсовой проект по дисциплине: «Грузоподъемные машины и механизмы» Тема: «Расчет конструкции башенного крана БК-300». Белгород 2016

В процессе строительства различных зданий и сооружений требуется перемещать большое количество материалов и изделий, на что расходуется более 30% всего затрачиваемого на строительстве труда. Вертикальный транспорт, при помощи которого производится подъем на требуемую высоту и подачу к месту укладки материалов, деталей и элементов конструкции, осуществляется в основном башенными кранами. Башенный кран-ведущая машина на стройке, определяющая темпы строительства и выполнение работ в установленные сроки. Основным достоинством башенных кранов является большой и свободный под стреловой объем, допускающий удобный монтаж и установку различных конструкций и оборудования. В настоящее время на стройках работает более 50 тыс. башенных кранов различной конструкции с широким диапазоном основных параметров. В жилищном, гражданском и промышленном строительстве нашей страны башенные краны начали применять еще в годы первых пятилеток. Начало производства отечественных башенных кранов относится к 1936 г., когда были выпущены первые краны для жилищного и промышленного строительства. До 1941 г. в стране насчитывалось около 200 башенных кранов. После Великой Отечественной войны в связи с необходимостью ускоренного восстановления народного хозяйства выпуск кранов быстро возрос от нескольких десятков до 4 тыс. шт. в год. На всех этапах развития народного хозяйства создание башенных кранов было тесно связано с развитием строительства. Так, переход на индус-триальные методы крупнопанельного строительства повлек за собой необ-ходимость освоения башенных кранов большой грузоподъемности. Повы-шение темпов строительства потребовало как создание механизмов с повы-шенными скоростями рабочих движений, так и повышения мобильности кранов. Современный башенный кран-это сложная, мощная, мобильная машина, управление которой может быть доверено только людям, имеющим определенные технические знания и навыки. Q = 25 т. и Q = 8 т. А = 30 м. В = 7.5 м. H = 72 м

Техническая характеристика башенного крана БК-300 Грузоподъемность наиб. в т. 25 Вылет наиб. в м. 30 Вылет наим. в м. 9 Высота подъема крюка от головки рельса наиб. в м. 72 Скорость подъема груза в м/с 0.2 Скорость вращения мин 0.246 Скорость передвижения крана в м/мин 8,65 Суммарная установленная мощность электродвигателей в кВт 78 Вес крана в т: общий 149.0 металлоконструкций 23.0 механизмов 41.8 контргруза (ж-б плиты) 18.2 балласта (ж-б плиты) 16.0 Нагрузка на одну тележку наиб. в т: при работе крана 100 при передвижении 82 Техническая характеристика лебедок Лебедки подъема груза и стрелы: количество 3 тяговое усилие в т 5 мощность электродвигателя в кВт 22 Лебедка поворота: количество 1 тяговое усилие в т 10 мощность электродвигателя в кВт 5 Механизм передвижения: количество 2 мощность электродвигателя в кВт 3. 5 Кран может быть собран с двумя, тремя и четырьмя промежуточными секциями. Опорные тележки крана можно поворачивать вокруг вертикальной оси и устанавливать под углом 45 и 90 к положению показанному на листе. Кран может передвигаться с грузом на крюке не более 15 тонн.

Состав: Вид общий (ВО), Обойма блочная, Головка крана, Спецификация, ПЗ

Описание конструкции крана

Ширина базы крана 6 метров. Основные элементы конструкции:

  • Поворотная платформа
  • Ходовая рама
  • Портал
  • Секции башни
  • Кабина управления
  • Балочная стрела
  • Крюковая обойма

Поворотная платформа и механизм

Представляет собой плоское устройство, на которое монтируется портал. На платформе расположены шкафы с пускателями и контроллерами для грузовой тележки. Вцелом конструкция аналогична крану КБ-160.

Основное отличие заключается в самой конструкции поворотного механизма. На данном кране он выглядит как роликовый круг диаметром 2500 мм.

Ходовая рама с поворотными флюгерами

К ходовой раме прикреплены опоры — флюгеры с креплениями тележек крана. Опоры — флюгеры фиксируются в одном из двух возможных состояний. Первое — рабочее, второе — транспортное. КБ-403 опирается на четыре двухколёсных опоры(применяются унифицированные тележки для кранов с грузовым моментом до 200 т•м), две из которых являются ведущими, так как имеют электропривод.

Применяемы рельсы Р-43 и Р-50. Прямые и с закруглением.

Портал

Портал — четырёхгранный. Сверху и снизу портал открыт для прохода секций башни. К поворотной платформе портал крепится на ферме шпренгельной и удерживается при помощи специальных подкосов, имеющих телескопическую конструкцию.

Секции башни

Количество секций башни варьируется от 2 до 6 шт.

Башня

Башня крана так же аналогична башне крана КБ-160. Здесь отметим основные детали башни крана.

Конструкция башни — поворотная, подращивается снизу.

Содержит оголовок, головную секцию, инвентарные секции и распорки с блоками. Отличается от КБ-160 длиной канатов полиспаста и количеством установленных инвентарных секций.

Кабина управления

На данном кране устанавливается унифицированная кабина для высоких кранов (установка на высоте свыше 20 м). Кабина удобна при строительстве, имеет широкие углы обзора. В кабину устанавливаются обогревательные панели и возможно кондиционер.

Балочная стрела

Тип стрелы — балочная, секционная. Стрела сделана из металлических труб в виде решётчатой конструкции. Секции между собой соединяются фланцевыми креплениями.

Крюковая обойма

Крюковая обойма — состоит из

  1. Двухосная подвеска
  2. 2 щеки
  3. 2 оси на них установлены блоки, траверсы и крюк.

На кранах КБ-403 устанавливаются металлические защитные кожухи для крюковой обоймы.

Чертежи КБ-403 скачать бесплатно cdw

На сайте heavy trade вы можете бесплатно и без регистрации скачать чертежи башенного крана КБ — 403.

Состав архива:

  • Тележка двухколёсная
  • Механизм подъёма стрелы
  • Механизм подъёма груза
  • Механизм вращения крана
  • Лебёдки грузо- и стрелоподъёмные
  • Общий вид крана

Формат чертежей cdw, открывается программой КОМПАС 3D, или любым другим аналогом.

Вес архива: 289 кБ.

Сфера применения

С помощью КБ-403 (альтернативное обозначение Кбк-160.2) все монтажные и строительные работы стали механизированы.

Также КБ-403 используют на зерновых элеваторах и промышленных предприятиях, заводах и электростанциях.

Высота подъема тяжеловесов до 8 тонн = 57,5м. Кран выполняет на рабочей площадке все вертикальные и горизонтальные передвижения строительных конструкций и материалов на нужное место.

Наращивание крана

Конструкция крана КБ-403Б позволяет использовать до 6 инвентарных секций.

Алгоритм наращивания крана

  1. Роликовая обойма опускается до нижнего уровня портала
  2. Инвентарную секцию башни автомобильным краном устанавливают в портал
  3. Башню выдвигают до уровня крана и скрепляют секцию с башней крана
  4. В момент выдвижения башня поддерживается в вертикальном положении при помощи специальной обоймы с роликами, расположенной в верхней части.
  5. В процессе подращивания, башню поднимают с помощью полиспаста выдвижения башни, а также направляющих роликов, расположенных на поясах в двух ярусах портала — по восемь роликов в каждом

OLX

Была зафиксирована подозрительная активность с вашего IP-адреса.

Возможно, произошла ошибка, поэтому рекомендуем вам попроовать войти на сервис через 10 минут. Если это всё ещё будет невозможно, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу:

В заявке обязательно укажите этот номер

OLX: 18.bc8e1402.1581432633.19a0bf84

Сіздің ІР-мекенжайыңыздан күдікті белсенділік байқалды.

Бəлкім, бір қате кеткен шығар, жүйеге 10 минуттан кейін қайта кіріп көруге кеңес береміз. Егер бұл əрекет əлі де мүмкін болмаса, өтінеміз, мына мекенжай арқылы бізбен байланысыңыз:

Өтінімде міндетті түрде мына нөмірді көрсетіңіз

OLX: 18.bc8e1402.1581432633.19a0bf84

Транспортировка

Первое, что необходимо сделать при транспортировке — установить опорно-поворотные флюгеры в транспортное положение. Стрела снимается и погружается отдельно. Каждый элемент крана перевозится отдельно. Для перевозки часто используют седельные тягачи, камазы и т.д.

Кран можно перевезти за 11 ходок.

  • 9 габаритных
  • 2 не габаритных ходовая рама с поворотной платформой и портал.

Для перевозки крана необходимо согласование с органами ГИБДД (выдача разрешения на проезд, получение автомобиля сопровождения — в соотв. с Правилами Дорожного Движения).

Видео монтажа крана

Желаете продать КБ-403?

Введите свой номер телефона ниже, и мы свяжемся с вами.

Устройство и способы передвижения

Конструкция башенного крана включает такие элементы:

  • опорная база;
  • кабина машиниста;
  • опорно-поворотный механизм;
  • неповоротная или поворотная башня;
  • стрела;
  • ходовая рама;
  • поворотная платформа, лестница, площадка;
  • устройство для транспортировки по кривым.

Перемещение башенного крана по строительной площадке реализуется рельсовыми путями. По ним оборудование двигается вперед и назад, поднимая и перемещая материалы.

Приставные башенные краны опираются на внешнюю стенку возводимого здания. Все грузоподъемные конструкции башенного типа перевозятся в разобранном состоянии и монтируются при помощи автомобильного грузоподъемника.

Крановая камера HEC-981|Крановая камера, приемопередатчик Kyoritsu Denshi Kogyo Co. Ltd

Брошюра

Крановая камера HEC-981

Крановая камера HEC-981

Особенность

Всепогодный, легкий и простой в установке даже одним человеком.
Минимальное размытие достигается за счет использования собственного стабилизатора.
Максимальный 312-кратный зум достигается за счет комбинации камеры с 20-кратным зумом и цифрового зума
В условиях низкой освещенности автоматически включается чувствительность инфракрасной области для получения четкого изображения.
Возможно ручное переключение между режимами автодиафрагмы и автофокуса.

СПЕЦ

Датчик изображения 1/4 дюйма, ПЗС
Выходной сигнал НТСК
Линза Объектив с 26-кратным оптическим зумом
12-кратный цифровой зум и
максимум 312x вместе
Угол обзора 3,5°(широко)~91,0°(максимальное масштабирование)
Напряжение питания DC24V
Минимальная освещенность 1,0 лк ICR-ON/ 0,15 лк
пикселей Приблизительно 0,38 мегапикселя
Механизм Поворот/наклон ±5°
Рабочая температура 0°С~50°С
Рабочая влажность 20~80%
Материал SUS304 Финишное покрытие
Вес Около 14 кг

Применимый кран

Башенный кран /
Гусеничный кран /
Вездеходный мобильный кран /
Гусеничный кран /
Подъемный кран /
Судовой кран /
Стреловой кран /
Контейнерный кран (переменный тип сиденья водителя) /
Перегрузочный кран /
Разгрузчик /
Судостроительный кран /
Мостовой кран (переменный тип сиденья водителя) /
Козловой кран (переменный тип сиденья водителя) /

Система

Стандартный компонент

Камера крана (HEC-981)×1
Соединительная коробка (HEC-R1000)×1
Контроллер (HEC-H0300)×1
Монитор (опционально)×1
Кабель (в зависимости от типа крана)
Катушка для шнура (KL-200)
Ножной переключатель ×1
Аксессуары для крепления камеры (в зависимости от типа крана)

Опция

Автоматическая катушка (для гидравлического крана)
Монтажный аксессуар (подставка для монитора и т. д.)

Компонент

Соединительная коробка

HEC-R1000

Устройство управления специально для крана

Контроллер

HEC-H0300

Удаленное устройство для управления камерой крана. Можно вручную управлять любыми камерами, подключенными к соединительной коробке (HEC-R1000).

Монитор

Размер монитора можно выбрать в соответствии с потребностями заказчика и местом оператора.
*Монитор на фотографии представляет собой 10,1-дюймовый ЖК-монитор.

Кабель

Регулируемая длина в зависимости от кабеля

Специальный композитный кабель для дистанционного управления камерой крана.
Установка намного проще с разъемом plug and play.

Кабельный барабан

KL-200

По сравнению со старой версией, этот последний кабельный барабан более легкий, компактный и простой в монтаже.
Общая длина кабеля может достигать 110 м.

Автомобильная катушка

CRE

Специально для гидравлического крана.
Выбираемая общая длина рулона от 20 м до 70 м.

Поиск | Городской совет Ливерпуля

Поиск

История

  • Все результаты
    (8 162)

  • Социальные медиа
    (5881)

  • Документы
    (571)

  • Все результаты
    (8 162)

  • Социальные медиа
    (5881)

  • Документы
    (571)

Куратор — слева

981 —
1030 из
8162
результаты поиска

для !padrenull

Куратор — центр

Полностью совпадающие результаты

Более 60 женщин из сообществ CALD отправились на…

Более 60 женщин из культурно и лингвистически разнообразных (CALD) общин Большого Запада Сиднея сегодня закончат обучение по программе плавания и сердечно-легочной реанимации Royal Life Saving NSW (RLS NSW).