Содержание
КБ-306 (С-981/С-981А/С-981Б) — TCFS.ru — Все о механизации строительства
#251
DIM-ON
Отправлено 29 Июнь 2014 — 10:52
И так, кран С-981Б
Это не простая очередная модернизация крана, а практически полный пересмотр конструкции. И вот его предыстория.
в самом начале 70-х годов производство крана С-981 передали на Никопольский краностроительный завод, который к тому моменту уже выпускал другие «троечные» или правильнее сказать, на тот момент «сотенные», по названию серии краны.
Никопольские инженеры тут же придумали как, и приделали к С-981 балочную стрелу с грузовой тележкой, с большой вероятностью взятую от КБк-100.1 и стали именовать получившийся кран С-981К
Но как было принято в стране советов, инициатива «добралась» до инициатора((
Далее обращаюсь к гневному документу из министерства Стройдормаша.
А документ этот очень сильно ругает НКЗ за самодеятельность в присвоении номенклатурного номера без согласования с министерством, убедительно просит впредь такого себе не позволять и далее уже идет суть вопроса:
Прекратить выпуск кранов с названием С-981К в номенклатурный ряд внести название С-981Б и продолжить выпускать краны С-981 с балочной стрелой под этим названием.
Таким образом С-981К и С-981Б идентичны!
К слову краны эти продержались в производстве не так долго. Очень скоро их заменил КБ-308, который отличается конструкцией стрелы и электро-начинкой, а так же креплением нижней обоймы стрелового полиспаста, высотой подъема и рядом других мелочей.
В общем — продвинутый стал очень)))
Прикрепленные файлы
С-981Б график грузоподъемности.jpg (222,94К)
Количество загрузок:: 57С-981Б.jpg (167,8К)
Количество загрузок:: 79
- Наверх
#252
Tompfmych
Отправлено 29 Июнь 2014 — 14:59
DIM-ON (29 Июнь 2014 — 10:52) писал:
Прекратить выпуск кранов с названием С-981К в номенклатурный ряд внести название С-981Б и продолжить выпускать краны С-981 с балочной стрелой под этим названием.
По-моему вполне справедливо. Лица, принимавшие такое решение (присвоить букву «К»), скорее всего поступили на свое усмотрение, может даже понимая, чем это грозит. Не могли же они элементарно не знать? А вдруг могли
- Наверх
#253
Отправлено 31 Июль 2014 — 21:10
<p>С-981А, Киевская область</p>
<div>Фотографии в альбоме «С-981» Schiperko на Яндекс.Фотках</div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div>[more]</div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
- Наверх
#254
Schiperko@ukr.
net
Отправлено 31 Июль 2014 — 21:11
<div>Фотографии в альбоме «С-981» Schiperko на Яндекс.Фотках</div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div>[more]</div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
<div></div>
<div> </div>
- Наверх
#255
Михаил MI.J
Отправлено 03 Август 2014 — 21:37
А есть возможность сфотографировать поворотную раму изнутри, где зубчатый венец, двигатели и прочие механизмы?
Очень помогло бы для изготовления модели!
Буду очень признателен!
- Наверх
#256
Sabaka
Отправлено 15 Август 2014 — 20:14
С-981А 1977г.
если правильно разобрал еле читаемую табличку)
P8040062.JPG (6,36МБ)
Количество загрузок:: 118
P8040064.JPG (6,14МБ)
Количество загрузок:: 151
P8040067.JPG (6,44МБ)
Количество загрузок:: 148
P8040068.JPG (5,34МБ)
Количество загрузок:: 155
P8040073.JPG (6,72МБ)
Количество загрузок:: 172
P8040088.JPG (7,08МБ)
Количество загрузок:: 162
P8040113.JPG (7,36МБ)
Количество загрузок:: 141
P8040085.JPG (6,05МБ)
Количество загрузок:: 128
P8040091.JPG (6,1МБ)
Количество загрузок:: 94
Продолжение
- Наверх
#257
AHTOH
Отправлено 16 Август 2014 — 13:30
Учебное пособие?
- Наверх
#258
Mr.
Kran
Отправлено 16 Август 2014 — 19:03
Существует ли в природе КБ-308М, аналог С-981А с увеличенной до 10т грузоподъёмностью и вылетом до 30 метров?
http://www.ooostroym…ye/kb-308m.html
Сообщение отредактировал MrKran: 17 Август 2014 — 06:41
- Наверх
#259
Sabaka
Отправлено 16 Август 2014 — 20:10
AHTOH (16 Август 2014 — 13:30) писал:
Учебное пособие?
Да, только разграбленное.
Знатное место, только достал фот как подошла тетя и строго стала допрашивать кто такой и что делаю, я честно как пионер рассказал вкратце что это раритет и у нас в ближнем Подмосковье уже их хрен найдешь. Чем судя по немного открывшемуся рту ее удивил.
На мою реплику она предложила посетить их заведение и посмотреть документацию на кран и другую интересующую технику но только не сегодня ибо уже никого там нет. В общем посетить не смог заведение так как расположено не совсем удачно от места прибывания но в будущем как туда поеду вновь то запланирую поход в эту путягу.
ЗЫ. Тетя оказалась то ли завуч то ли препод этого заведения, оказалась нормальной понимающей так сказать)) Сказала что им кто то пару дней назад стекло разбил а тут я что то фотаю…
P8040087.JPG (6,3МБ)
Количество загрузок:: 22
P8040088.JPG (7,08МБ)
Количество загрузок:: 27
P8040089.JPG (6,49МБ)
Количество загрузок:: 29
P8040090.JPG (6,24МБ)
Количество загрузок:: 24
- Наверх
#260
Tompfmych
Отправлено 16 Август 2014 — 22:41
Sabaka (16 Август 2014 — 20:10) писал:
Да, только разграбленное.
Знатное место, только достал фот как подошла тетя и строго стала допрашивать кто такой и что делаю, я честно как пионер рассказал вкратце что это раритет и у нас в ближнем Подмосковье уже их хрен найдешь. Чем судя по немного открывшемуся рту ее удивил. На мою реплику она предложила посетить их заведение и посмотреть документацию на кран и другую интересующую технику но только не сегодня ибо уже никого там нет. В общем посетить не смог заведение так как расположено не совсем удачно от места прибывания но в будущем как туда поеду вновь то запланирую поход в эту путягу.
ЗЫ. Тетя оказалась то ли завуч то ли препод этого заведения, оказалась нормальной понимающей так сказать)) Сказала что им кто то пару дней назад стекло разбил а тут я что то фотаю…
P8040087.JPGP8040088.JPGP8040089.JPGP8040090.JPG
Им бы кран оживить, чтобы студенты (наверняка там есть будущие крановые конструктора) хоть живой кран почувствовали.
- Наверх
#261
AHTOH
Отправлено 17 Август 2014 — 16:11
У нас в Омске тоже учебное пособие на территории техникума.
Фотал его в 2006 году.
Прикрепленные файлы
IMG_0497.jpg (897,54К)
Количество загрузок:: 133IMG_0494.jpg (982,05К)
Количество загрузок:: 144IMG_0495.jpg (1,34МБ)
Количество загрузок:: 108
- Наверх
#262
DIM-ON
Отправлено 17 Август 2014 — 18:50
MrKran (16 Август 2014 — 19:03) писал:
Существует ли в природе КБ-308М, аналог С-981А с увеличенной до 10т грузоподъёмностью и вылетом до 30 метров? http://www.ooostroym…ye/kb-308m.html
Информация о нем довольно таки часто проскальзывала во многих технических сайтах года 4 назад, да и на сайте завода, когда он работал.
Только там был вариант не только с подъемной стрелой, но и балочной.
И так же 25, 30 м.
В это время Ухтинский завод тоже баловался новоделами из КБ-309, мало схожими с базовой моделью, но выглядящими вполне современно.
КБ-308М в исполнении с балочной стрелой практически не отличается от КБ-308А Увеличена грузоподъемность до 10 т. но только со стрелой на максимальный вылет 25 м.
Сама идея не нова. Есть кран КБР-2 — вылитая копия КБ-308А, только выпускал его МЗ Санкт-Петербург. и вылет тоже 25, 30. Основное отличие — кабина машиниста.
Здесь ранее на форуме есть фотки КБ-308М с балочной 25-метровой стрелой. Серой заводской покраски и с 5-ю рядовыми секциями башни.
- Наверх
#263
DIM-ON
Отправлено 17 Август 2014 — 22:19
Antcranes (10 Январь 2010 — 14:00) писал:
а вот такие мне встречались во время прогулок с фотиком
Вот пример такой компоновки крана.
Возможно, что это реконструкция, но возможно что и это и есть «живой» пример КБ-398М с балочной стрелой. Он здесь точно не один. В теме про КБ-308 их много… Ну минимум два)))
Еще одной отличительной особенностью является то, что в отличие от «А» у него свободный конец грузового каната не возвращается на барабан на поворотной платформе, а крепится на стреле, как и у КБ-403 и им подобных. Грузовой блок на задней распорке тоже только один.
- Наверх
#264
Tompfmych
Отправлено 17 Август 2014 — 22:26
DIM-ON (17 Август 2014 — 22:19) писал:
Вот пример такой компоновки крана. Возможно, что это реконструкция, но возможно что и это и есть «живой» пример КБ-398М с балочной стрелой. Он здесь точно не один. В теме про КБ-308 их много… Ну минимум два)))
Еще одной отличительной особенностью является то, что в отличие от «А» у него свободный конец грузового каната не возвращается на барабан на поворотной платформе, а крепится на стреле, как и у КБ-403 и им подобных.
Грузовой блок на задней распорке тоже только один.
Касательно крана с фото Antcranes есть одно «но» — канат как раз возвращается на барабан стреловой лебедки. А способ крепления каната к стреле на модели «А» более схож с КБМ-401П — крюк с рычагом.
- Наверх
#265
AmuseSBor
Отправлено 18 Август 2014 — 10:36
DIM-ON (17 Август 2014 — 18:50) писал:
Сама идея не нова. Есть кран КБР-2 — вылитая копия КБ-308А, только выпускал его МЗ Санкт-Петербург. и вылет тоже 25, 30. Основное отличие — кабина машиниста.
Да, фотки КБР-2 в теме КБ-308 проскакивали, у него еще мертвый конец каната стрелового полиспаста крепится на неподвижной обойме.
- Наверх
#266
Antcranes
Отправлено 18 Август 2014 — 17:06
Tompfmych (17 Август 2014 — 22:26) писал:
Касательно крана с фото Antcranes есть одно «но» — канат как раз возвращается на барабан стреловой лебедки.
А способ крепления каната к стреле на модели «А» более схож с КБМ-401П — крюк с рычагом.
да, канат таки возвращается на грузовую лебедку, но краны с табличкой именно «308М» мне попадались. Даже попадался кран с табличкой (правда не заводской, а с ПТО, ЧТО), где было написано КБМ-308. А в тот кран, что на фото, втыкали даже шесть секций. Чем это закончилось я описывал как то уже в теме по 308 )))
- Наверх
#267
Antcranes
Отправлено 18 Август 2014 — 17:10
вот )
- Наверх
#268
DIM-ON
Отправлено 19 Август 2014 — 21:50
Вот вариант «М» только не в полной комплектации
0_ae4e2_6e471bc7_orig.
jpg(1,45МБ)
Количество загрузок:: 123
0_ae4c9_8adf80ce_orig.jpg(1,47МБ)
Количество загрузок:: 128
КБМ-308 это конечно перебор)))
И еще по табличке, когда я учился на машиниста крана, нас учили, что на крановой табличке пишется
Грузоподъемность
Рег.№
ЧТО
ПТО
А здесь грузоподъемность не пишут, а пишут модель и Зав.№… Кто на сколько помнит, на сколько это правильно?
- Наверх
#269
prap
Отправлено 20 Август 2014 — 01:02
Особенности перевозки крана: вместо монтажной опоры к стреле и также к оголовку прикреплена специальная рама для крепления к тягачу.
Вопрос: наличие такой рамы изначально предполагается конструкцией крана ??
Прикрепленные файлы
DSC00215.JPG (1,98МБ)
Количество загрузок:: 146DSC00217.
JPG (1,71МБ)
Количество загрузок:: 163DSC00218.JPG (1,76МБ)
Количество загрузок:: 110
- Наверх
#270
Antcranes
Отправлено 20 Август 2014 — 18:11
prap (20 Август 2014 — 01:02) писал:
Особенности перевозки крана: вместо монтажной опоры к стреле и также к оголовку прикреплена специальная рама для крепления к тягачу.
Вопрос: наличие такой рамы изначально предполагается конструкцией крана ??
Не, думаю, самоделка для удобства перевозок
- Наверх
-981 . www.techstory.ru – КБ-308 — Википедия — дорспецтехника.рф
Характеристики
КБ-403Б. 2005 Основные параметры | |
| Тип крана | Башенный, на рельсовом ходу |
| Тип стрелы | Балочная |
| Грузоподъёмность, при наибольшем вылете горизонтальной стрелы | 3 т — 3,5 т |
| Грузоподъемность, при наибольшем вылете наклонной под 30 град. стрелы | 3,7 т — 4,3 т |
| Грузоподъёмность, максимальная | 8 т |
| Грузовой момент | 120 — 132 т•м |
| Максимальный грузовой момент | 500 кН•м |
| Вылет стрелы, минимальный | 5,6 м (5,5 м) |
| Вылет при максимальной грузоподъёмности | 15м — 16,5 м |
| Вылет, максимальный (наклонная стрела) | 26,3 м |
| Вылет, максимальный (горизонтальная стрела) | 30 м |
| Время полного изменения вылета | н-д |
| Глубина опускания груза | 5 м |
| Высота подъёма груза, максимальная (наклонная стрела) | 54,7 м — 37,9 м |
| Высота подъёма груза, максимальная (горизонтальная стрела) | 41 м — 24,2 м |
| Тип башни | Подращиваемая снизу |
| Максимальное количество секций башни | 5-6 |
| Лифтовой подъёмник | нет |
| База | 6 м |
| Радиус поворотной части крана | 3,8 м |
| Ширина колеи | 6 м |
| Масса общая | 76,6 т — 80,5 т |
| Масса конструктивная | 46,6 т — 50,5 т |
| Масса противовеса | 30 т |
| Тип рельса | Р-43/Р-50 |
| Ветровой район эксплуатации | III-VII |
| Мощность электродвигателей | 121 кВт (116 кВт) |
| Изготовитель | НКСЗ, Московский |
Модификации
Все модификации крана разработаны с балочной стрелой, ниже перечислены все модификации:
Модификация КБ-403А.
Высота подъёма до 16 этажей. Кран более устойчив, имеет более удобное управление, улучшенную систему управления, и усовершенствованную кабину оператора.
КБ-403Б высота подъёма груза увеличена до 17 этажей. Вылет стрелы так же увеличен. Отличие заключается её и в более простом обслуживании и эксплуатации. КБ-403Б имеет 4 исполнения, каждое со своими характеристиками.
Сравнительные характеристики моделей:
| Параметры | КБ-403А | КБ-403Б | КБ-403Б.4 |
| Масса конструктивная, т | 50 | 50,5 | 46,6 |
| Масса общая, т | 80 | 80,5 | |
| Колея, м | 6 | 6 | |
| Грузовой момент, т*м | 132 | 120 | 132 |
| Грузоподъемность наибольшая, т | 8 | 8 | 8 |
| Грузоподъем при полном вылете стрелы, т | 4,5 | 3 | 3 |
| Вылет стрелы максимальный, м | 25 | 30 | 30 |
Вылет стрелы с макс. грузом, м | 16,5 | 15 | 16,5 |
| Высота подъема при полном вылете, м 41 | 41 | 41 | 24,2 |
| Максимальный подъем, м | 52 | 54,7 | 37,9 |
| Скорость посадки, м/мин | 4,8 | 5 | 5 |
| Скорость подъема макс. груза, м/мин | 40 | 40 | 40 |
| Максимальная подъемная скорость, м/мин | 58 | 55 | 55 |
| Наибольшая скорость движения ходовой части | 18 | 18 | 18 |
| Скорость движения заполненной тележки | 23 | 30 | 30 |
| Частота вращения, об/мин | 0,6 | 0,65 | 0,65 |
| Возможная степень порыва ветра | IV | III | VII |
Характеристики моделей КБ-403Б
| Исполнения | КБ-403Б | КБ-403Б.1 | КБ-403Б.2 | КБ-403Б.3 |
| Максимальный грузовой момент, тм | 120 | 132 | ||
| Грузоподъёмность, т | ||||
| максимальная | 8 | |||
| при максимальном вылете горизонтальной стрелы | 3 | 3,5 | ||
| при максимальном вылете наклонной стрелы под углом 30° | 3,7 | 4,3 | ||
| Вылет, м | ||||
| максимальный горизонтальной стрелы | 30 | |||
| максимальный наклонной стрелы | 26,3 | |||
| при максимальной грузоподъёмности | 15 | 16,5 | ||
| минимальный | 5,6 | |||
| Высота подъёма максимальная, м | ||||
| стрелы горизонтальной / число секций | 41/6 | 35,4/5 | 29,8/4 | 24,2/3 |
| стрелы наклонной | 54,7 | 49,1 | 43,5 | 37,9 |
| Глубина опускания максимальная, м | 5 | |||
| Угол поворота, градусы | 1080 | |||
| Скорость, м/мин | ||||
| подъёма (опускания) груза до 8 т | 40 | |||
| подъёма (опускания) крюковой подвески | 55 | |||
| плавной посадки груза до 8 т | 5 | |||
| грузовой тележки с грузом до 8 т | 30 | |||
| передвижения крана | 18 | |||
Частота вращения, об. /мин | 0,65 | |||
| Мощность электродвигателя, кВт | ||||
| грузовой лебёдки основной | 55 | |||
| грузовой лебёдки вспомогательной | 30/1,6 | |||
| стреловой лебёдки | 15 | |||
| тележечной лебёдки | 5 | |||
| механизма поворота | 5 | |||
| механизма передвижения крана | 5,5 х 2 = 11 | |||
| Суммарная мощность электродвигателей | 121 | |||
| Геометрические параметры, м | ||||
| колея х база | 6 х 6 | |||
| задний габарит | 3,8 | |||
| Масса, т | ||||
| конструктивная | 50,5 | 49,2 | 47,9 | 46,6 |
| противовесов | 30 (+/-0,3) | |||
| Расчётная нагрузка ходового колеса на рельс, кН | 270 | |||
| Сейсмичность, баллы | 1-6 по СНиП II-7-81 | |||
| Ветровой район | III | V | VI | VII |
Сфера применения и установка
Сборка башенного крана КБ начинается с установки подкранового рельсового пути.
Для этого используют рельсы Р50/Р43. После установки ходовой части башня приводится в вертикальное положение. Для этого используют краны среднего класса грузоподъемности. Сборку заканчивают монтированием стрелы, выдвижением башенной части и настройкой узлов.
Видео по теме: Башенный кран КБ-674А — обзор
«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.Г. ШУХОВА» Кафедра: «Механического оборудования» Курсовой проект по дисциплине: «Грузоподъемные машины и механизмы» Тема: «Расчет конструкции башенного крана БК-300». Белгород 2016
В процессе строительства различных зданий и сооружений требуется перемещать большое количество материалов и изделий, на что расходуется более 30% всего затрачиваемого на строительстве труда. Вертикальный транспорт, при помощи которого производится подъем на требуемую высоту и подачу к месту укладки материалов, деталей и элементов конструкции, осуществляется в основном башенными кранами. Башенный кран-ведущая машина на стройке, определяющая темпы строительства и выполнение работ в установленные сроки.
Основным достоинством башенных кранов является большой и свободный под стреловой объем, допускающий удобный монтаж и установку различных конструкций и оборудования. В настоящее время на стройках работает более 50 тыс. башенных кранов различной конструкции с широким диапазоном основных параметров. В жилищном, гражданском и промышленном строительстве нашей страны башенные краны начали применять еще в годы первых пятилеток. Начало производства отечественных башенных кранов относится к 1936 г., когда были выпущены первые краны для жилищного и промышленного строительства. До 1941 г. в стране насчитывалось около 200 башенных кранов. После Великой Отечественной войны в связи с необходимостью ускоренного восстановления народного хозяйства выпуск кранов быстро возрос от нескольких десятков до 4 тыс. шт. в год. На всех этапах развития народного хозяйства создание башенных кранов было тесно связано с развитием строительства. Так, переход на индус-триальные методы крупнопанельного строительства повлек за собой необ-ходимость освоения башенных кранов большой грузоподъемности.
Повы-шение темпов строительства потребовало как создание механизмов с повы-шенными скоростями рабочих движений, так и повышения мобильности кранов. Современный башенный кран-это сложная, мощная, мобильная машина, управление которой может быть доверено только людям, имеющим определенные технические знания и навыки. Q = 25 т. и Q = 8 т. А = 30 м. В = 7.5 м. H = 72 м
Техническая характеристика башенного крана БК-300 Грузоподъемность наиб. в т. 25 Вылет наиб. в м. 30 Вылет наим. в м. 9 Высота подъема крюка от головки рельса наиб. в м. 72 Скорость подъема груза в м/с 0.2 Скорость вращения мин 0.246 Скорость передвижения крана в м/мин 8,65 Суммарная установленная мощность электродвигателей в кВт 78 Вес крана в т: общий 149.0 металлоконструкций 23.0 механизмов 41.8 контргруза (ж-б плиты) 18.2 балласта (ж-б плиты) 16.0 Нагрузка на одну тележку наиб. в т: при работе крана 100 при передвижении 82 Техническая характеристика лебедок Лебедки подъема груза и стрелы: количество 3 тяговое усилие в т 5 мощность электродвигателя в кВт 22 Лебедка поворота: количество 1 тяговое усилие в т 10 мощность электродвигателя в кВт 5 Механизм передвижения: количество 2 мощность электродвигателя в кВт 3.
5 Кран может быть собран с двумя, тремя и четырьмя промежуточными секциями. Опорные тележки крана можно поворачивать вокруг вертикальной оси и устанавливать под углом 45 и 90 к положению показанному на листе. Кран может передвигаться с грузом на крюке не более 15 тонн.
Состав: Вид общий (ВО), Обойма блочная, Головка крана, Спецификация, ПЗ
Описание конструкции крана
Ширина базы крана 6 метров. Основные элементы конструкции:
- Поворотная платформа
- Ходовая рама
- Портал
- Секции башни
- Кабина управления
- Балочная стрела
- Крюковая обойма
Поворотная платформа и механизм
Представляет собой плоское устройство, на которое монтируется портал. На платформе расположены шкафы с пускателями и контроллерами для грузовой тележки. Вцелом конструкция аналогична крану КБ-160.
Основное отличие заключается в самой конструкции поворотного механизма. На данном кране он выглядит как роликовый круг диаметром 2500 мм.
Ходовая рама с поворотными флюгерами
К ходовой раме прикреплены опоры — флюгеры с креплениями тележек крана. Опоры — флюгеры фиксируются в одном из двух возможных состояний. Первое — рабочее, второе — транспортное. КБ-403 опирается на четыре двухколёсных опоры(применяются унифицированные тележки для кранов с грузовым моментом до 200 т•м), две из которых являются ведущими, так как имеют электропривод.
Применяемы рельсы Р-43 и Р-50. Прямые и с закруглением.
Портал
Портал — четырёхгранный. Сверху и снизу портал открыт для прохода секций башни. К поворотной платформе портал крепится на ферме шпренгельной и удерживается при помощи специальных подкосов, имеющих телескопическую конструкцию.
Секции башни
Количество секций башни варьируется от 2 до 6 шт.
Башня
Башня крана так же аналогична башне крана КБ-160. Здесь отметим основные детали башни крана.
Конструкция башни — поворотная, подращивается снизу.
Содержит оголовок, головную секцию, инвентарные секции и распорки с блоками.
Отличается от КБ-160 длиной канатов полиспаста и количеством установленных инвентарных секций.
Кабина управления
На данном кране устанавливается унифицированная кабина для высоких кранов (установка на высоте свыше 20 м). Кабина удобна при строительстве, имеет широкие углы обзора. В кабину устанавливаются обогревательные панели и возможно кондиционер.
Балочная стрела
Тип стрелы — балочная, секционная. Стрела сделана из металлических труб в виде решётчатой конструкции. Секции между собой соединяются фланцевыми креплениями.
Крюковая обойма
Крюковая обойма — состоит из
- Двухосная подвеска
- 2 щеки
- 2 оси на них установлены блоки, траверсы и крюк.
На кранах КБ-403 устанавливаются металлические защитные кожухи для крюковой обоймы.
Чертежи КБ-403 скачать бесплатно cdw
На сайте heavy trade вы можете бесплатно и без регистрации скачать чертежи башенного крана КБ — 403.
Состав архива:
- Тележка двухколёсная
- Механизм подъёма стрелы
- Механизм подъёма груза
- Механизм вращения крана
- Лебёдки грузо- и стрелоподъёмные
- Общий вид крана
Формат чертежей cdw, открывается программой КОМПАС 3D, или любым другим аналогом.
Вес архива: 289 кБ.
Сфера применения
С помощью КБ-403 (альтернативное обозначение Кбк-160.2) все монтажные и строительные работы стали механизированы.
Также КБ-403 используют на зерновых элеваторах и промышленных предприятиях, заводах и электростанциях.
Высота подъема тяжеловесов до 8 тонн = 57,5м. Кран выполняет на рабочей площадке все вертикальные и горизонтальные передвижения строительных конструкций и материалов на нужное место.
Наращивание крана
Конструкция крана КБ-403Б позволяет использовать до 6 инвентарных секций.
Алгоритм наращивания крана
- Роликовая обойма опускается до нижнего уровня портала
- Инвентарную секцию башни автомобильным краном устанавливают в портал
- Башню выдвигают до уровня крана и скрепляют секцию с башней крана
- В момент выдвижения башня поддерживается в вертикальном положении при помощи специальной обоймы с роликами, расположенной в верхней части.

- В процессе подращивания, башню поднимают с помощью полиспаста выдвижения башни, а также направляющих роликов, расположенных на поясах в двух ярусах портала — по восемь роликов в каждом
OLX
Была зафиксирована подозрительная активность с вашего IP-адреса.
Возможно, произошла ошибка, поэтому рекомендуем вам попроовать войти на сервис через 10 минут. Если это всё ещё будет невозможно, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу:
В заявке обязательно укажите этот номер
OLX: 18.bc8e1402.1581432633.19a0bf84
Сіздің ІР-мекенжайыңыздан күдікті белсенділік байқалды.
Бəлкім, бір қате кеткен шығар, жүйеге 10 минуттан кейін қайта кіріп көруге кеңес береміз. Егер бұл əрекет əлі де мүмкін болмаса, өтінеміз, мына мекенжай арқылы бізбен байланысыңыз:
Өтінімде міндетті түрде мына нөмірді көрсетіңіз
OLX: 18.bc8e1402.1581432633.19a0bf84
Транспортировка
Первое, что необходимо сделать при транспортировке — установить опорно-поворотные флюгеры в транспортное положение.
Стрела снимается и погружается отдельно. Каждый элемент крана перевозится отдельно. Для перевозки часто используют седельные тягачи, камазы и т.д.
Кран можно перевезти за 11 ходок.
- 9 габаритных
- 2 не габаритных ходовая рама с поворотной платформой и портал.
Для перевозки крана необходимо согласование с органами ГИБДД (выдача разрешения на проезд, получение автомобиля сопровождения — в соотв. с Правилами Дорожного Движения).
Видео монтажа крана
Желаете продать КБ-403?
Введите свой номер телефона ниже, и мы свяжемся с вами.
Устройство и способы передвижения
Конструкция башенного крана включает такие элементы:
- опорная база;
- кабина машиниста;
- опорно-поворотный механизм;
- неповоротная или поворотная башня;
- стрела;
- ходовая рама;
- поворотная платформа, лестница, площадка;
- устройство для транспортировки по кривым.
Перемещение башенного крана по строительной площадке реализуется рельсовыми путями.
По ним оборудование двигается вперед и назад, поднимая и перемещая материалы.
Приставные башенные краны опираются на внешнюю стенку возводимого здания. Все грузоподъемные конструкции башенного типа перевозятся в разобранном состоянии и монтируются при помощи автомобильного грузоподъемника.
Крановая камера HEC-981|Крановая камера, приемопередатчик Kyoritsu Denshi Kogyo Co. Ltd
Брошюра
Крановая камера HEC-981
Крановая камера HEC-981
Особенность
Всепогодный, легкий и простой в установке даже одним человеком.
Минимальное размытие достигается за счет использования собственного стабилизатора.
Максимальный 312-кратный зум достигается за счет комбинации камеры с 20-кратным зумом и цифрового зума
В условиях низкой освещенности автоматически включается чувствительность инфракрасной области для получения четкого изображения.
Возможно ручное переключение между режимами автодиафрагмы и автофокуса.
СПЕЦ
| Датчик изображения | 1/4 дюйма, ПЗС |
|---|---|
| Выходной сигнал | НТСК |
| Линза | Объектив с 26-кратным оптическим зумом 12-кратный цифровой зум и максимум 312x вместе |
| Угол обзора | 3,5°(широко)~91,0°(максимальное масштабирование) |
| Напряжение питания | DC24V |
| Минимальная освещенность | 1,0 лк ICR-ON/ 0,15 лк |
| пикселей | Приблизительно 0,38 мегапикселя |
| Механизм | Поворот/наклон ±5° |
| Рабочая температура | 0°С~50°С |
| Рабочая влажность | 20~80% |
| Материал | SUS304 Финишное покрытие |
| Вес | Около 14 кг |
Применимый кран
Башенный кран /
Гусеничный кран /
Вездеходный мобильный кран /
Гусеничный кран /
Подъемный кран /
Судовой кран /
Стреловой кран /
Контейнерный кран (переменный тип сиденья водителя) /
Перегрузочный кран /
Разгрузчик /
Судостроительный кран /
Мостовой кран (переменный тип сиденья водителя) /
Козловой кран (переменный тип сиденья водителя) /
Система
Стандартный компонент
Камера крана (HEC-981)×1
Соединительная коробка (HEC-R1000)×1
Контроллер (HEC-H0300)×1
Монитор (опционально)×1
Кабель (в зависимости от типа крана)
Катушка для шнура (KL-200)
Ножной переключатель ×1
Аксессуары для крепления камеры (в зависимости от типа крана)
Опция
Автоматическая катушка (для гидравлического крана)
Монтажный аксессуар (подставка для монитора и т.
д.)
Компонент
Соединительная коробка
HEC-R1000
Устройство управления специально для крана
Контроллер
HEC-H0300
Удаленное устройство для управления камерой крана. Можно вручную управлять любыми камерами, подключенными к соединительной коробке (HEC-R1000).
Монитор
Размер монитора можно выбрать в соответствии с потребностями заказчика и местом оператора.
*Монитор на фотографии представляет собой 10,1-дюймовый ЖК-монитор.
Кабель
Регулируемая длина в зависимости от кабеля
Специальный композитный кабель для дистанционного управления камерой крана.
Установка намного проще с разъемом plug and play.
Кабельный барабан
KL-200
По сравнению со старой версией, этот последний кабельный барабан более легкий, компактный и простой в монтаже.
Общая длина кабеля может достигать 110 м.
Автомобильная катушка
CRE
Специально для гидравлического крана.
Выбираемая общая длина рулона от 20 м до 70 м.
Поиск | Городской совет Ливерпуля
Поиск
История
Все результаты
(8 162)Социальные медиа
(5881)Документы
(571)
Все результаты
(8 162)Социальные медиа
(5881)Документы
(571)
Куратор — слева
981 —
1030 из
8162
результаты поиска
для !padrenull
Куратор — центр
Полностью совпадающие результаты
Более 60 женщин из сообществ CALD отправились на…
Более 60 женщин из культурно и лингвистически разнообразных (CALD) общин Большого Запада Сиднея сегодня закончат обучение по программе плавания и сердечно-легочной реанимации Royal Life Saving NSW (RLS NSW).
Имя Должность УДАЛЕНО ОТДЕЛКА № (1 июля 2019 г. — …
Название Должность УДАЛЕНО TRIM. НЕТ (1 июля 2019 г. — 30 июня 2020 г.). Адам Макиннес Инженер-строитель 261709.2020. Элвин Моралес Заместитель главного юрисконсульта 261717.2020. Эндрю Джексон Директор по планированию партнерства 261718.2020. Эндрю Стивенсон Главный специалист по стратегии и
Проект Рыночной политики обновлен в ноябре 2020 г. DOCX
РЫНОЧНАЯ ПОЛИТИКА. Принято: 19 ноября 2020 г. TRIM 299136.2020. РЫНОЧНАЯ ПОЛИТИКА. 1. 1. ЦЕЛЬ/ЗАДАЧИ 1.1 Городской совет Ливерпуля признает социальный, культурный и экономический вклад города. рынки для общественной жизни и местной экономики и ищет
1 HodaA Машинописный текст Принято: 27 мая 2020 г.
HodaA…
1. ХодаА. Машинописный текст. Принято: 27 мая 2020 г. HodaA. Машинописный текст. ПОЛИТИКА И РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. ХодаА. Машинописный текст. ОТДЕЛКА: 096668.2020. 2. СОДЕРЖАНИЕ ПУНКТ СТРАНИЦА. ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ 3. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 5.
5882-7cc0-97a2-e1d3.DOCX
ВОПРОСЫ ДЛЯ КОМИССИИ ПО МЕСТНОМУ ПЛАНИРОВКЕ ЛИВЕРПУЛА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Понедельник, 30 ноября 2020 г. Пройдет в рамках «Виртуально через Microsoft Teams». начало в 14:00. В связи с пандемией встреча пройдет онлайн с использованием Microsoft Teams. Ссылка
ГЛАВНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР д-р Эдди Джексон…
ДИРЕКТОР КОМПАНИИ.
Доктор Эдди Джексон. Доставка инфраструктуры. А/ДИРЕКТОР. Городское сообщество и культура. Тина Санджулиано. А/ДИРЕКТОР. Городская экономика и рост. Дэвид Смит. ДИРЕКТОР. Городская среда &. Инфраструктура. Радж Аутар. ДИРЕКТОР. Город
ФОРМА
Форма выражения заинтересованности. Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы представить свой EOI для должности представителя сообщества в Совете. Комитет по туризму и КБР. 1. Личные данные. Имя. Адрес. Телефон мобильный. Эл. адрес. Критерии отбора Совета. 2.
СОВЕТЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ 1 СОВЕТЫ ДЛЯ…
СОВЕТЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ 1. СОВЕТЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА В СЕТИ . 2 СОВЕТА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ.
Этот документ предназначен не как совет, а как руководство, если компании решат расширить свое присутствие в Интернете. Предприятия должны искать
Генеральный менеджер
ПРОТОКОЛ И РЕШЕНИЕ ЗАСЕДАНИЯ ГРУППЫ МЕСТНОГО ПЛАНИРОВКИ В ЛИВЕРПУЛЕ. Понедельник, 26 октября 2020 г. Проводится в электронном виде через Microsoft Teams. Группа: Дэвид Райан (председатель) Марджори Фергюсон Эксперт Фиона Гейнсфорд Эксперт Дэрил Хокер Представитель сообщества Там
Генеральный менеджер
ПРОТОКОЛ И РЕШЕНИЕ ЗАСЕДАНИЯ ГРУППЫ МЕСТНОГО ПЛАНИРОВКИ В ЛИВЕРПУЛЕ. Понедельник, 26 октября 2020 г. Проводится в электронном виде через Microsoft Teams. Группа: Дэвид Райан (председатель) Марджори Фергюсон Эксперт Фиона Гейнсфорд Эксперт Дэрил Хокер Представитель сообщества Там
ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ОЦЕНКЕ ЗЕМЛИ В ПРОЕКТЕ…
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ ЗЕМЛИ В ПРОЕКТЕ ПЛАНА АЭРОТРОПОЛИС 2020.
Стоимость земли, указанная в плане, является общей оценкой, основанной на предполагаемом землепользовании. Они есть. не предназначен для представления какого-либо конкретного сайта. График общей стоимости земли
84 ОЧЕРЕДНОЕ СОБРАНИЕ 27 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И…
84. ОЧЕРЕДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ 27 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА. ОТЧЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И РОСТУ ГОРОДА. EGROW 01 Проект Western Sydney Aerotropolis Joint. План взносов на 2020 год. Стратегическое направление, создающее возможности. Решите проблемы растущего населения Ливерпуля.
к к к к к ! ! ! ! …
к. к. к. к. к! ОО. #. #. #. #. #. #. #». «. «». РТП100РТП101. РТП102. РТП103. РТП104. РТКС109. РТКС110. РТКС111. РТКС112. РТКС114.
РТКС113. РРБ115РРБ116. РЦСС. УЗО. RCCERCCG. RCCB. РЦКА. RCCFRCB90. RCB91RCB92. РКБ93. РЛР32. РЛР34. РЛР52а. РЛР21
122 ОЧЕРЕДНОЕ СОБРАНИЕ 27 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И …
122. ОЧЕРЕДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ 27 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА. ОТЧЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И РОСТУ ГОРОДА. EGROW 04. Поправка 2 к Ливерпулю. План взносов на 2008 год -. Эдмондсон Парк. Стратегическое направление, создающее возможности. Решите проблемы растущего населения Ливерпуля.
! ! !! !! ! ! !! !! ! …
#. #. «././././/.//.//./././././/.//././././././././././ ././././././././/././/.//././././/.//././/././/./. /././/.». «. «. «. «. «. «. «. «. «. «. «././/!/.//.//./!Ë.Ë.Ë!Ë.Ë.Ë!/./.
Детская площадкаТуалетMapping01_20201008.
jpg
Имя файла: PlaygroundToiletMapping_20201008Дата: 8 октября 2010 г. 1 | Резерв Эрни Смита, Мурбанк. Доступный туалет будущего. 1 | Lt Cantello Reserve, Хаммондвилль2 | Парк водных игр Stante Reserve, Миддлтон Грейндж. Будущие доступные игровые площадки
Майское издание LoveLivo Live
— через
Фейсбук
Городской совет Ливерпуля Австралия
Присоединяйтесь к нам во втором выпуске #LoveLivo Live, поскольку наша сенсационная демонстрация удивительных местных артистов продолжится в четверг, 28 мая, на странице Совета Ливерпуля в Facebook. В этом месяце мы представим душевного певца и автора песен Бека Ферро, рэпера LiCoN и соул-исполнителя R’n’B Кеалоана во всех оригинальных сетах, которые покажут нам всем, почему они являются талантами, за которыми стоит наблюдать.
Примите участие в онлайн-беседе и
Маленькие кураторы: до 5 лет в музее
- Моя библиотека
Маленькие кураторы: до 5 лет в музее. среда, 01 марта 2023 г. | 10:30 — 11:30 | Ливерпуль | Дети. Присоединяйтесь к нам для веселого и познавательного утра в музее. Каждый месяц дети узнают об объекте из нашей постоянной коллекции и
Оценка социального воздействия Холсуорси
Социа. л Им. пакт. Оценка энт. Холс. горе rthy V. illage C. entr. е. Пре. пар. д для. Холс. сусло. хай Д. Эвело. вечера. энты ООО Дата. Септ. мбер. 2017. Architectus Group Pty Ltd ABN 90 131 245 684 Adelaide Lower Ground Floor 57 Wyatt Street
Инструкции и определение
ВАРИАЦИИ СТАНДАРТОВ РАЗРАБОТКИ: инструкции и определения.
СОДЕРЖАНИЕ. 1. Общие инструкции. 2. Структура файла. 3. Данные об изменениях — пояснение требований к каждому полю, включая ответы на часто задаваемые вопросы. 4. Категории
3f27-0ae9-e031-f500.DOCX
ВОПРОСЫ ДЛЯ КОМИССИИ ПО МЕСТНОМУ ПЛАНИРОВКЕ ЛИВЕРПУЛА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Понедельник, 26 октября 2020 г. Проводится онлайн в Microsoft Teams. начало в 14:00. В связи с текущей пандемией встреча будет проходить онлайн с использованием Microsoft Teams. Ссылка на
1 2 3 4 5 6 7 8 9 …
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. 2. •. •. •. •. •. •. •. •. •. •. •. •. •. 3. 4. 5. Предотвратить конкуренцию за землю промышленного назначения. деловое и розничное использование не ожидается. в этих областях.
6. 7. 8. •. •. •. •. •.
Домовладельцу Уважаемый господин/госпожа, Re: Проект Вианаматта…
Домовладельцу. Уважаемый господин/госпожа,. Re: Проект исследования наводнений в Вианаматте, Саут-Крик, 2020 г. — Уведомление о проведении очной встречи. Мы ссылаемся на нашу предыдущую переписку относительно проекта исследования паводков, охватывающего водосборный бассейн Южного ручья Вианаматта, который находится под номером
.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ Запрос предложения по планированию 1400-1480…
ФАКТИЧЕСКИЙ ЛИСТ. Запрос предложения по планированию 14:00-14:80 Элизабет Драйв, Сесил Парк. ФАКТИЧЕСКИЙ ЛИСТ. Городской совет Ливерпуля представляет Местный экологический план Ливерпуля на 2008 год (поправка 83).
Совет приглашает представителей общественности ознакомиться с этими изменениями и
РАЗДЕЛ 1 – ИНФОРМАЦИЯ О НАНИМАТЕЛЕ – КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Номер бронирования: _____________________. Подрезать:. ___________________. Дата получения:. ___________________. 1. Заполненная форма заявки (неполные заявки будут возвращены нанимателю, и никакие основания не будут выделены).
СТРАТЕГИЯ И ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО БЕЗДОМНОСТИ Принято: апрель…
СТРАТЕГИЯ БЕЗДОМНОСТИ И. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ. Принято: апрель 2020 г. TRIM: 096814.2020-001. Резюме На международном уровне растет объем литературы и фактических данных. предполагая, что местные органы власти играют важную роль в работе.
к
Список разрешений 101s
Список разрешений 101 — сентябрь 2020 г. Отформатированный номер заявки. ОПИСАНИЕ. МНОГО. ПЛАСТИНА С АДРЕСОМ НЕДВИЖИМОСТИ 1. ПЛАСТИНА С АДРЕСОМ НЕДВИЖИМОСТИ 2. АВСТРАЛ. DA-13/2019/Б. Модификация DA-13/2019 в соответствии с Разделом 4.55(1) Планирования охраны окружающей среды и
Шаблон рекламы для сайта LCC
Консультативный комитет по животным-компаньонам. Я, нижеподписавшийся, хотел бы выразить свою заинтересованность в том, чтобы меня избрали членом следующего Консультативного комитета Совета:. Консультативный комитет по домашним животным. Имя:
Стандарты поведения для обеспечения безопасности детей…
Стандарты поведения для обеспечения безопасности детей.
Принято: ХХ.ХХ.ХХХХ. ТРИМ 226027.2020. 2. Цель Всеобъемлющая цель Поведенческих стандартов обеспечения безопасности детей (Стандарты) состоит в том, чтобы дать рекомендации городскому совету (совету) Ливерпуля
.
Принята политика безопасности детей: XX.XX.XXXX TRIM…
Политика безопасности детей. Принято: ХХ.ХХ.ХХХХ. ТРИМ 226024.2020. Политика безопасности детей. 2. 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. Закон об опеке над детьми 2019 г. 2. ЦЕЛЬ/ЗАДАЧИ 2.1 Настоящую Политику следует рассматривать вместе с Поведенческими стандартами для
LoveLivo Live
— через
Фейсбук
Городской совет Ливерпуля Страница Facebook
Присоединяйтесь к нам, поскольку Live and Loud переходит в цифровую сферу в премьерном выпуске нашего нового мероприятия #LoveLivo Live.
В последний четверг каждого месяца мы будем представлять одних из самых ярких молодых исполнителей Ливерпуля, которые делают то, что у них получается лучше всего. Примите участие в онлайн-беседе и расскажите нам, как вы проводите время во время отключения социального дистанцирования. И не забывайте покупать местные, поделитесь
ПОЛИТИКА ЯЗЫКОВОЙ ПОМОЩИ 28 сентября 2020 г. TRIM…
ПОЛИТИКА ЯЗЫКОВОЙ ПОМОЩИ. 28 сентября 2020 г. TRIM 262530.2020. ПОЛИТИКА ЯЗЫКОВОЙ ПОМОЩИ. Страница 2. 1. ЦЕЛЬ 1.1 Создать и поддерживать Программу языковой поддержки, чтобы устранить барьеры, которые. Ливерпульские сообщества NESB сталкиваются при доступе к информации и
Генеральный менеджер
Артикул отделки: 263492.
2020. ПРОТОКОЛ И РЕШЕНИЕ ЗАСЕДАНИЯ ГРУППЫ МЕСТНОГО ПЛАНИРОВКИ В ЛИВЕРПУЛЕ. Понедельник, 28 сентября 2020 г. Проводится в Microsoft Teams. Группа: Майкл Мантей (председатель) Грант Кристмас Эксперт Джейсон Перика Эксперт Дэрил Хокер
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ Местный экологический план Ливерпуля на 2008 г. –…
ФАКТИЧЕСКИЙ ЛИСТ. Местный экологический план Ливерпуля на 2008 г. – поправка 85 146 Newbridge Road, Moorebank. ФАКТИЧЕСКИЙ ЛИСТ. Городской совет Ливерпуля представляет Местный экологический план Ливерпуля на 2008 год (поправка 85) и предлагает представителям общественности предоставить
ОТЛОЖЕНО — Carnes Hill Learn to Skate & Варенье
— через
Фейсбук
Скейтпарк Карнес Хилл
Приходи кататься с Тотемом! Мы сотрудничаем с Советом Ливерпуля для проведения нашего популярного семинара «Учись кататься на коньках» и Open Jam.
Присоединяйтесь к нам в скейтпарке Carnes Hill Skatepark, чтобы принять участие в одной из наших бесплатных сессий для начинающих и внеконкурсных соревнованиях по скейтбордингу с открытыми способностями и возрастами. Научитесь кататься на коньках Занятия включают в себя все оборудование (скейтборд, шлем и защитные накладки) и фокусируются на развитии и совершенствовании навыков катания на коньках.0007
ОТЛОЖЕНО — Семинар Kelso Learn to Skate Workshop
— через
Фейсбук
Скейтпарк Мурбэнк
Научитесь кататься на коньках с Totem Мы сотрудничаем с Советом Ливерпуля, чтобы провести наш популярный семинар по обучению катанию на коньках. Присоединяйтесь к нам в скейтпарке Moorebank, чтобы посетить одну из наших бесплатных сессий для начинающих или среднего уровня. Занятия включают в себя все оборудование (скейтборд, шлем и защитные накладки) и направлены на развитие и улучшение навыков катания на коньках, а также на укрепление уверенности в веселой и безопасной обстановке.
Что
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ БЕСПЛАТНЫЙ АВТОБУС НА ПАРКОВКУ Совета…
ФАКТИЧЕСКИЙ ЛИСТ. БЕСПЛАТНЫЙ АВТОБУС ДО ПАРКОВКИ. Совет предоставляет бесплатный автобус, чтобы помочь жителям и пассажирам путешествовать между центром города и бесплатной парковкой в парке Коллимор. Шаттл курсирует в часы пик утром и днем, как указано
.
9e39-13c0-1dca-c91a.DOCX
ВОПРОСЫ ДЛЯ КОМИССИИ ПО МЕСТНОМУ ПЛАНИРОВКЕ ЛИВЕРПУЛА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Понедельник, 28 сентября 2020 г. Проводится «виртуально через Microsoft Teams». Начало в 14:00. В связи с текущей пандемией встреча будет проходить онлайн с использованием Microsoft Teams.
Предложение по планированию определения шлюза (Департамент…
Определение шлюза.
JPG (1,71МБ)
2005 Основные параметры
грузом, м
/мин
