Содержание
Кран-балки (мостовые краны)
Продажа машин для подъема грузов со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
Прайс-листы с ценами на кран-балки (мостовые) запрашивайте в отделе грузоподъемного оборудования.
Мостовые краны чаще всего находят применение в строительстве, на промышленных предприятиях и на складах, где они устанавливаются непосредственно в помещении или на специально для этого сооруженных эстакадах. Мостовой кран, оборудованный грейфером, оказался незаменим на предприятиях металлургической промышленности. Различают следующие виды мостовых кранов:
- кран мостовой однобалочный;
- кран мостовой двухбалочный;
- кран мостовой подвесной;
- кран мостовой электрический;
- кран-балка подвесная;
- опорная кран-балка;
- кран-балка электрическая;
- кран-балка ручная.
Состав конструкции мостового крана следующий:
- мост;
- грузовая тележка;
- кабина;
- крановый путь.
Принцип работы мостового крана ничем не отличается от работы любого подъемного крана, за исключением того, что передвижение крана осуществляется по проложенному подкрановому рельсовому пути. Скорость движения крана относительно небольшая и в типовых моделях она бывает меньше или равняется 0,53 м/сек. Грузоподъемность различных моделей мостовых кранов позволяет им поднимать груз массой от 5 до 600 тн, причем грузы могут быть самые разные, включая сыпучие и высокотемпературные.
Кран-балки электрические
Кран-балка опорная электрическая
Краны мостовые опорные однобалочные предназначеды для погрузочно-разгрузочных работ, один из самых популярных видов груоподъемного оборудования, отличается разнообразием параметров и спектора применения. Грузоподъемностью до 1 тонны, как правило называются опорными кран-балками. Широко используются в производственных цехах, на технологических линиях, многие цеха изначально сконструированны с опорами на колоннах для установки подкрановых путей. В остальных случаях отдельно конструируется подкрановая эстакада, которая может монтироваться как в помещении так и на открытом воздухе.
Основные элементы крана: мост, концевые опорные балки, электрическая таль, токоподвод по крану.
Краны могут оснащаться дополнительными устройствами:
- разнообразные грузоподъемные устройства;
- дополнительные скорости подъема и перемещения;
- дополнительные тормоза;
- ограничитель грузоподъемности;
- радиоуправление;
- частотный регулятор для плавного изменения скорости транспортировки груза;
- комплект троллейного питания.
Технические характеристики:
- Грузоподъемность — 1, 2, 3.2, 5, 10, 12.5, 16 тонн
- Пролет крана — от 3 до 28 метров
- Режим работы крана — 3К (5К)
- Окружающая среда: температура от -20 до +40 С (-40 — +40)
Варианты исполнения:
- общепромышленное;
- пожаробезопасное ПI; ПII; ПIIа; ПIII;
- взрывозащищенное до IIBT4.
Кран-балка подвесная электрическая
Краны мостовые подвесные электрические являются оптимальный техническим решением для пощений с ферменной конструкцией перекрытий. Основные преимущества перед мостовыми опорными кранами, больший охват площади помещения, большие высоты подъема. Основные элементы крана: мост, концевые подвесные балки, электрическая таль, токоподвод по крану. Движение крана осуществляется по подвесным подкрановым путям (двутавровым балкам закреплёных на перекрытии), с помощью концевой подвесной балки (элемент с колёсными парами, приводимый в движение мотор-редуктором). Подъем груза осуществляется электрической талью. Предвижение по мосту крана осуществляется электрическими каретками установлеными на таль.
Кран-балки разделяются по типу конструкции на однопролётные и двухпролётные, а также на однобалочные и двухбалочные.
Краны могут оснащаться дополнительными устройствами:
- разнообразные грузоподъемные устройства;
- дополнительные скорости подъема и перемещения;
- дополнительные тормоза; ограничитель грузоподъемности;
- радиоуправление;
- частотный регулятор для плавного изменения скорости транспортировки груза;
- комплект троллейного питания.
Технические характеристики:
- Грузоподъемность — 1, 2, 3.2, 5, 10, 12.5, 16 тонн
- Пролет крана — от 3 до 28 метров
- Вылет консоли- от 0 до 1,5 метра
- Режим работы крана — 3К (5К)
- Окружающая среда: температура от -20 до +40 С (-40 — +40)
Варианты исполнения:
- общепромышленное;
- пожаробезопасное ПI; ПII; ПIIа; ПIII;
- взрывозащищенное до IIBT4.
Кран-балки ручные
Кран-балка ручная опорная
Краны ручные опорные ТУ 3159-046-00211292-2011.
Ручные опорные кран-балки с ручной талью предназначены для подъема и перемещения грузов в помещении или под навесом при температуре от -20 до +40°С, а также -40°С до +40°С. Кран с ручным приводом на передвижение оборудован ручной червячной талью соответветственной груподъемности, входящая в базовую стоимость крана. Основные элементы крана: мост, концевые опорные балки, таль. Возможно изготовление Взрывозащищенных и Химостойких кранов, а также кранов для работы вне помещения и для тяжелых режимов эксплуатации. При большей грузоподъемности возможно изготовление двухбалочных кранов.
Технические характеристики:
- Тип железнодорожного подкранового пути: рельс Р 24 ГОСТ 6358-82
- Тип специального подкранового пути: Квадрат 50 ГОСТ 6368-71
- Грузоподъемность — 1, 2, 3.2, 5, 8 тонн
- Пролет крана — от 3 до 9 метров
- Режим работы крана — 1К
Окружающая среда: температура от -20 до +40 С (-40 — +40)
Варианты исполнения:
- общепромышленное;
- пожаробезопасное ПI; ПII; ПIIа; ПIII;
- взрывозащищенное до IIBT4.
Кран-балка ручная подвесная
Краны мостовые подвесные ручные ТУ 24.00.4912-2007.
Ручные подвесные кран-балки с ручной талью предназначены для подъема и перемещения грузов в помещении или под навесом при температуре от -20 до +40°С, а также -40°С до +40°С. Кран с ручным приводом на передвижение оборудован ручной червячной талью соответветственной груподъемности, входящая в базовую стоимость крана. Основные элементы крана: мост, концевые опорные балки, таль. Возможно изготовление Взрывозащищенных и Химостойких кранов, а также кранов для работы вне помещения и для тяжелых режимов эксплуатации.
Технические характеристики:
- Грузоподъемность — 1, 2, 3.2, 5, 8, 10 тонн
- Пролет крана — от 3 до 9 метров
- Режим работы крана — 1К
Окружающая среда: температура от -20 до +40 С (-40 — +40)
Варианты исполнения:
- общепромышленное;
- пожаробезопасное ПI; ПII; ПIIа; ПIII;
- взрывозащищенное до IIBT4.
О мостовых кран-балках: виды, свойства, назначение
Кран–балка – специальное оборудование, использующееся на производстве и в цехах для погрузки и разгрузки грузов, а так же для их транспортировки.
Представляет собой главную балку, по которой происходит движение в горизонтальном направлении, и концевую балку. Концевых балок, как правило, две и расположены они в обоих концах главной балки. Кран-балки достаточно универсальны и малогабаритны, поэтому их применяют в местах труднодоступных и там, где использование других типов кранов представляется весьма затрудничтельным.
Виды кран-балок
Кран – балка представляет собой главную балку, по которой происходит движение в горизонтальном направлении, и концевую балку.
Кран–балки бывают опорными и подвесными. Опорная балка представляет собой несущую балку и ряд вспомогательных механизмов:(предметы для поднятии грузов, ограничители для грузов и другие). Такие кран-балки способны двигаться при помощи привода (как электрического, так и ручного). Управляется такая балка как из кабины, так и при помощи пульта. Применяется в цехах, для работы с малогабаритными грузами.
Подвесная кран-балка – это мостовой кран с наличием колес и подкрановых рельс. Подобная конструкция включает в себя балку, механизм для поднятия грузов, пульт управления, ходовую тележку и различные вспомогательные устройства. Управление происходит при помощи кнопок. В отличие от опорных кран-балок, подвесные кран-балки используются для поднятия очень тяжелых грузов, используются в металлургической промышленности. Опорные краны намного тяжелее, чем подвесные такой же грузоподъемностью.
Основными свойствами крана является поднятие груза, его захват и транспортировка в необходимое место и затем пустым вернуться в исходное положение.
Основными свойствами крана является поднятие груза, его захват и транспортировка в необходимое место, чтобы затем пустым вернуться в исходное положение. Также хорошими характеристиками являются скорость перемещения крана, его грузоподъемность, ход работы и высота на которую кран способен поднять груз.
Пролет – это то место, где работает кран. В зависимости от того, на какую длину может передвигаться кран различают однопролетные и двухпролетные краны.
У однопролетных диапазон передвижения составляет до 15 метров, а у двухпролетных кранов – 30 метров. Кран-балки работают от электричества, передаваемого по кабелю. Высота, на которую могут поднять груз, составляет до 36 метров.
Современная конструкция кранов позволяет эксплуатировать их практически во всех погодных условиях. Такие краны не боятся ни дождя, ни снега, ни холода, ни солнца, ни мороза.
Хочется отметить, что существуют ручные кран-балки. Они тоже бывают опорные и подвесные. В ручных опорных кран-балках используется ручной механизм подъема, то есть цепь. Ручные опорные кран-балки передвигаются вдоль цеха. В ручных подвесных кран-балках также используется цепной механизм движения и таль для поднятия грузов.
Конструкция мостовой кран-балки
Концевые балки изготовлены из стали, за счет этого у них достаточно хорошая износостойкость.
Концевая балка так же является неотъемлемой частью крана. Она предназначена для механизма передвижения крана, они обеспечивают движение крана по подкрановым путям. В конструкцию концевых балок входят балки, колесные блоки и редуктор.
Концевые балки тоже бывают опорные и подвесные. Соединение с главной балкой может быть жесткое и подвижное. Концевые балки изготовлены из стали, за счет этого у них достаточно хорошая износостойкость. Нагрузка на крановой путь невысока за счет соединения концевой балки с несущей. Это обеспечивает прочность крана.
Концевые балки имеют механизм, благодаря которому кран никогда не упадет, даже если колеса разрушатся. Скорость движения так же бывает разной. Могут быть двухскоростными или частным управлением.
Главную балку мостового крана конструируют достаточно длительный период. Сначала все детали выкладывают на стенды и каждую деталь, даже самую маленькую зачищают. С них удаляют пыль, ржавчину, грязь, различные стружки и так далее. Их зачищают на специальных шлифовальных машинах до блеска. Затем все детали состыковывают на стеллажах, проверяют правильность состыковки и немножко прихватывают сваркой.
Потом перед основной сваркой все проверяют, все стыки, все ли параллельно установлено, и только тогда приступают к окончательной сварке деталей. Необходимо строго соблюдать правила сварки, сварка не должна быть мокрой. Когда все сварочные работы закончатся, то все швы зачищаются зубилом и стальной щеткой.
Главные балки имеют вид прямоугольника, который состоит из мелких коробочек. Это конструкция помогает главной балке иметь прочную, устойчивую конструкцию, препятствует вертикальному и горизонтальному изгибу балки. Одна балка, которая расположена внутри моста называется основной, а другая балка, расположенная снаружи называется вспомогательной. Вспомогательную балку делают с мелкими отверстиями. Это помогает массу моста сделать меньше. Горизонтальные пластины главной балки называются верхними и нижними поясами.
Мостовые краны с раздвижной балкой | Cramm Yachting Systems
Мостовые краны с раздвижной балкой | Cramm Yachting Systems
ENG
- NLD
Наши мостовые краны с раздвижной балкой предназначены для безопасного и легкого подъема оборудования, такого как тендеры, спасательные катера, спасательные плоты, гидроциклы, подводные лодки и автомобили, на суперяхту и обратно. Ассортимент мостовых кранов Cramm включает в себя различные типы от односторонней и параллельной установки до выдвижных телескопических.
Мы также разработали кран со скользящей балкой специального типа для спуска предметов в воду по левому и правому борту. Разработка специальных профилей для всех наших кранов с раздвижной балкой гарантирует, что каждый кран имеет минимальную высоту, что является ключевым преимуществом по сравнению со многими другими кранами с раздвижной балкой на рынке.
Запросить цену
Поделитесь этой информацией:
Alle velden met een * zijn 9 verplicht0005
- Ув наам *
- Адрес электронной почты geadresseerde *
Uw gegevens worden niet opgeslagen voor andere doeleinden.
Перезвони мне!
Одинарные или параллельные
Краны со скользящей балкой Cramm могут устанавливаться одинарно или параллельно. Установив два крана с раздвижной балкой параллельно, даже более тяжелые объекты, такие как тендер, можно поднимать из гаража яхты. Наши модульные краны с одной раздвижной балкой поставляются в различных категориях, но могут поднимать от 2 до 15 тонн на балку; параллельно, всего 30 тонн на установку. Когда требуется больший тоннаж, Cramm может спроектировать и разработать полностью индивидуальное решение для вашей конкретной ситуации.
Дизайн
Благодаря нашим кранам с раздвижной балкой, красиво спрятанным в потолке, наше яхтенное оборудование практически незаметно при обходе судна. Чтобы увеличить срок службы мостового крана с раздвижной балкой и придать ему идеальную глянцевую поверхность, краны с раздвижной балкой можно облицевать и покрасить краской того же качества, что и яхта. Все краны с раздвижной балкой Cramm могут иметь электрический или гидравлический привод и соответствовать всем стандартам проектирования, чтобы идеально вписаться в каждую суперяхту. Краны также имеют сертификаты Регистра судоходства Ллойда (ISO, LY2, LY3 и SOLAS).
Передвижной грузовик
Для дополнительной гибкости можно установить передвижной грузовик для более удобного перемещения оборудования, такого как тендеры и гидроциклы. Помимо дополнительной гибкости, грузовик предоставляет крану с раздвижной балкой больший вылет. Это позволяет хранить тендер или другое оборудование дальше в гараже, освобождая место для дополнительного оборудования, если это необходимо.
Подвижные порталы изготовлены из нержавеющей стали для обеспечения длительного и надежного срока службы. Порталы могут поднимать до 6 тонн на единицу (12 тонн в параллельной установке) или, когда требуется более высокий тоннаж, полностью индивидуальную версию.
Система двойного крюка
Система двойного крюка для кранов с подвижной балкой была разработана специально для обеспечения стабильной и надежной работы с тендерами в гараже и вне его. Два крюка, расположенные на одной балке, предотвращают опрокидывание тендеров во время подъема даже при неравномерном распределении веса. Система двойного крюка также может быть установлена на параллельную установку.
Для дополнительной гибкости система двойного крюка может быть установлена на вращающейся передней балке. Эта система была разработана специально для установки с одной балкой, чтобы обеспечить безопасное обращение с тендерами в гараже и вне его. Это создает очень безопасную ситуацию для экипажа, так как тендер разворачивается в зоне погрузочно-разгрузочных работ. Переднюю часть балки можно контролировать с помощью пульта дистанционного управления мостовым краном, поэтому для правильного позиционирования тендера не требуются дополнительные линии.
Все области применения
Мы производим мостовые краны со скользящей балкой для спасательных лодок, спасательных плотов, МОБ и грузовых автомобилей. Наши мостовые краны могут управляться дистанционно на двух скоростях или пропорционально. Спасательные краны со скользящей балкой всегда оснащены тросовым управлением, а грузовые краны могут иметь радиоуправление. Спасательные краны имеют сертификаты Lloyds Register of Shipping, Bureau Veritas и сертификат DAD.
Все мостовые краны также спроектированы в соответствии с правилами подъемных устройств в морской среде (LAME), но также могут быть изготовлены в соответствии с любой требуемой сертификацией конкретного уполномоченного органа.
ССЫЛКИ
ПРОДУКЦИЯ
Мостовые краны мостовые — Системы мостовых кранов
- Дом
- Мостовые краны мостовые
В категорию мостовых кранов входят различные краны, такие как козловые краны и стреловые краны, но одним из наиболее часто используемых типов мостовых кранов является мостовой кран. Мостовые краны выполняют те же операции по перемещению материалов и подъему груза, что и другие типы мостовых кранов, но системы мостовых кранов предлагают дополнительные преимущества, заключающиеся в работе на более высоких скоростях и подъеме чрезвычайно большой грузоподъемности без добавления дополнительных препятствий на полу объекта. Системы мостовых кранов — это либо технологические краны, используемые для постоянных особых потребностей в подъеме тяжелых грузов, либо модульные краны, используемые на небольших заводах и производственных предприятиях. Кроме того, мостовые краны обычно бывают двух конфигураций: однобалочные, которые обычно дешевле и проще, и двухбалочные, которые используются в основном для подъема и перемещения тяжелых грузов.