Кпп вольво fh12 устройство: Volvo FH с 2012 года, ремонт коробки передач инструкция онлайн

Вольво Ай Шифт.

Информация о материале
Категория: Диагностика Вольво

Просмотров: 18125

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня пойдет речь о механической коробке передач Вольво Ай Шифт. 

     I-Shift -это механическая коробка передач, с автоматическим выбором следующей передачи и включением сцепления. КПП состоит из трех основных частей: картера сцепления, основного картера и картера демультипликатора. Картер сцепления образует переднюю торцевую крышку коробки передач. В основном картере находятся валы: главный, промежуточный и заднего хода, а также встроенный в корпус управления узел переключения передач. В картере демультипликатора находятся планетарный механизм демультипликатора и вторичный вал.  Основными компонентами коробки передач являются первичный вал, главный вал, демультипликатор с узлом переключения, промежуточный вал, масляный насос с валом заднего хода, а также корпус управления с узлом переключения передач.  Свободная шестерня для задней передачи и основных передач расположена на главном валу. Также главный вал объединен с солнечной шестерней демультипликатора. Шестерни зафиксированы на промежуточном валу. Демультипликатор, состоящий из планетарной передачи, объединен с вторичным валом. Коробки передач с механизмом отбора мощности также снабжены приводным валом.

1. Первичный вал.

2. Главный вал.

3. Демультипликатор.

4. Вторичный вал.

5. Маслянный насос с валом заднего хода.

6. Корпус управления.

7. Шестерня заднего хода.

    Передачи выбираются с помощью механизма переключения передач. После выбора передачи система уменьшает крутящий момент двигателя до необходимого уровня, а затем переключает передачи в нейтральное положение. После перехода коробки передач в нейтральное положение обороты двигателя подстраиваются под обороты выбранной передачи, после чего осуществляется включение передачи. На корпусе управления находятся 3 электрических разъема (связь с автомобилем, управление цилиндром сцепления, замедлитель).  Корпус управления включает следующие компоненты: Четыре параллельных цилиндра: делителя, 2/3, 1/R и демультипликатора. Четыре индуктивных датчика для позиционирования поршней. Два датчика частоты вращения: один для главного вала, а второй для промежуточного вала. Частота вращения первичного вала устанавливается с помощью датчика промежуточного вала. Датчик температуры масла, вилки переключения делителя и основной коробки передач. Датчик температуры масла находится на проводке для датчика частоты вращения. Датчик давления. Блок управления коробкой передач, TECU. Тормоз промежуточного вала, расположенный в передней части промежуточного вала, затормаживает вращающиеся части коробки передач при включении передачи для трогания с места, защищая коробку передач от износа и шума. Иногда тормоз используется и при повышении передач для ускорения процесса переключения. Он задействуется встроенным пневмоцилиндром. Цилиндр сцепления расположен концентрически вокруг первичного вала в картере сцепления и снабжен датчиком положения, измеряющим износ сцепления. Клапанный узел, управляющий цилиндром сцепления, расположен снаружи картера сцепления. История создания Scania, можно почитать по этой ссылке.



Запчасти для Volvo Fh22/Fh26 10.1993

26 декабря магазин по адресу Majaka 10, Tallinn закрыт. Заказы на сайте принимаем круглосуточно без выходных.

  1. Главная

  2. Каталог

    Все марки машин

  3. Volvo

    Все модели Volvo

  4. org/ListItem»>

    Fh22/Fh26
    10.1993-…

    Все запчасти для VOLVO Fh22,Fh26

  5. Выберите тип запчасти

Кузов

+20

Все категории из:
Кузов

Оптика

+14

Все категории из:
Оптика

Запчасти для тюнинга

Зеркала

Фильтры

+4

Все категории из:
Фильтры

Тормоза

+15

Все категории из:
Тормоза

Подвеска и управление

+39

Все категории из:
Подвеска и управление

Амортизаторы и пружины

+3

Все категории из:
Амортизаторы и пружины

Электрика

+19

Все категории из:
Электрика

Охлаждение

+31

Все категории из:
Охлаждение

Двигатель

+44

Все категории из:
Двигатель

Привод

+6

Все категории из:
Привод

Сцепление

+8

Все категории из:
Сцепление

Ремни и ролики

+3

Все категории из:
Ремни и ролики

Элементы подвески и системы управления

+4

Все категории из:
Элементы подвески и системы управления

Газовые пружины

Элементы охраны

Стеклоочистители

Переключатели

+3

Все категории из:
Переключатели

Стеклоподъемники

Система впуска

+2

Все категории из:
Система впуска

Топливная система

+9

Все категории из:
Топливная система

Система выпуска

+9

Все категории из:
Система выпуска

Колеса

Крепежи

Коробка передач

Звуковые сигналы

Прочее 2

Прочее

+103

Все категории из:
Прочее

Такой запчасти () в нашей базе нет или она называется по-другому.
Показать все запчасти

Наше производственное предприятие в Хосакоте.

Сертифицирован по ISO 9001 и 14001

Сертифицирован с первого года эксплуатации.

35000 +

Хранение и доставка в нашем дистрибьюторском центре.

Мы производим широкий спектр грузовиков Volvo для индийского рынка

Volvo FMX

Современный карьерно-строительный грузовик. Мощный, надежный и оснащен революционными функциями.

Volvo FM

Наш самый универсальный грузовик. Потрясающий дизайн, фантастическая управляемость и отличная экономичность.

Ключевые моменты в истории Хосакотэ

1998  15  июня  года состоялось открытие завода Volvo Trucks и выпуск первого грузовика Volvo Fh22 вместе с полуприцепом.

1999  Завтрак FM7 290 8×4 Самосвал в Индии

2001  Начало сборки шасси Volvo Bus [позже перенесено на отдельный сборочный завод]

2002  Введение самосвала FM9 300 8×4; Volvo преодолела отметку в 1000 самосвалов в Индии

2004  Первый экспорт грузовиков Volvo в Южную Корею эталон высокой производительности.

2009 Самосвалы Volvo преодолевают отметку в 5000 единиц, сохраняя свое лидерство в горнодобывающей промышленности Индии.

2011  Сборка и внедрение самосвала FMX 440 8×4 в Индии

2012  Запуск нового самосвала Volvo FM 480 10×4, самого большого внедорожного грузовика Volvo. Сайт переименован в Volvo Group Trucks.

2015  Открытие нового сборочного завода по сборке грузовиков Eicher Pro 8000 [позже переехал на завод Eicher в Питхампуре]. Volvo Trucks преодолела отметку в 10 000 автомобилей в Индии

2017  Начало сборки мостов Volvo Trucks в Индии. Контракт на сборку с Volvo Cars и развертывание 1 st Volvo Car местной сборки.

2018 Предприятие Hosakote отмечает 20-летие работы.

Построен людьми

Сборочный завод Volvo Group Trucks в Хосакоте, Бангалор, начал свою работу в 1998 году, став первым европейским производителем коммерческих автомобилей в Индии. Завод занимает более 120 акров земли с красивым ландшафтом и соответствует требованиям ISO Стандарты 9001/14001 с хорошо зарекомендовавшими себя системами управления качеством и окружающей средой, действующими с первых дней.