Содержание
Вольво Ай Шифт.
- Информация о материале
- Автор: Олег
- Категория: Диагностика Вольво
Просмотров: 18125
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня пойдет речь о механической коробке передач Вольво Ай Шифт.
I-Shift -это механическая коробка передач, с автоматическим выбором следующей передачи и включением сцепления. КПП состоит из трех основных частей: картера сцепления, основного картера и картера демультипликатора. Картер сцепления образует переднюю торцевую крышку коробки передач. В основном картере находятся валы: главный, промежуточный и заднего хода, а также встроенный в корпус управления узел переключения передач. В картере демультипликатора находятся планетарный механизм демультипликатора и вторичный вал. Основными компонентами коробки передач являются первичный вал, главный вал, демультипликатор с узлом переключения, промежуточный вал, масляный насос с валом заднего хода, а также корпус управления с узлом переключения передач.
Свободная шестерня для задней передачи и основных передач расположена на главном валу. Также главный вал объединен с солнечной шестерней демультипликатора. Шестерни зафиксированы на промежуточном валу. Демультипликатор, состоящий из планетарной передачи, объединен с вторичным валом. Коробки передач с механизмом отбора мощности также снабжены приводным валом.
1. Первичный вал.
2. Главный вал.
3. Демультипликатор.
4. Вторичный вал.
5. Маслянный насос с валом заднего хода.
6. Корпус управления.
7. Шестерня заднего хода.
Передачи выбираются с помощью механизма переключения передач. После выбора передачи система уменьшает крутящий момент двигателя до необходимого уровня, а затем переключает передачи в нейтральное положение. После перехода коробки передач в нейтральное положение обороты двигателя подстраиваются под обороты выбранной передачи, после чего осуществляется включение передачи. На корпусе управления находятся 3 электрических разъема (связь с автомобилем, управление цилиндром сцепления, замедлитель).
Корпус управления включает следующие компоненты: Четыре параллельных цилиндра: делителя, 2/3, 1/R и демультипликатора. Четыре индуктивных датчика для позиционирования поршней. Два датчика частоты вращения: один для главного вала, а второй для промежуточного вала. Частота вращения первичного вала устанавливается с помощью датчика промежуточного вала. Датчик температуры масла, вилки переключения делителя и основной коробки передач. Датчик температуры масла находится на проводке для датчика частоты вращения. Датчик давления. Блок управления коробкой передач, TECU. Тормоз промежуточного вала, расположенный в передней части промежуточного вала, затормаживает вращающиеся части коробки передач при включении передачи для трогания с места, защищая коробку передач от износа и шума. Иногда тормоз используется и при повышении передач для ускорения процесса переключения. Он задействуется встроенным пневмоцилиндром. Цилиндр сцепления расположен концентрически вокруг первичного вала в картере сцепления и снабжен датчиком положения, измеряющим износ сцепления.
Клапанный узел, управляющий цилиндром сцепления, расположен снаружи картера сцепления. История создания Scania, можно почитать по этой ссылке.
Запчасти для Volvo Fh22/Fh26 10.1993
26 декабря магазин по адресу Majaka 10, Tallinn закрыт. Заказы на сайте принимаем круглосуточно без выходных.
Главная
Каталог
Все марки машин
Volvo
Все модели Volvo
org/ListItem»>Выберите тип запчасти
Fh22/Fh26
10.1993-…
Все запчасти для VOLVO Fh22,Fh26
Кузов
+20
Все категории из:
Кузов
Оптика
+14
Все категории из:
Оптика
Запчасти для тюнинга
Зеркала
Фильтры
+4
Все категории из:
Фильтры
Тормоза
+15
Все категории из:
Тормоза
Подвеска и управление
+39
Все категории из:
Подвеска и управление
Амортизаторы и пружины
+3
Все категории из:
Амортизаторы и пружины
Электрика
+19
Все категории из:
Электрика
Охлаждение
+31
Все категории из:
Охлаждение
Двигатель
+44
Все категории из:
Двигатель
Привод
+6
Все категории из:
Привод
Сцепление
+8
Все категории из:
Сцепление
Ремни и ролики
+3
Все категории из:
Ремни и ролики
Элементы подвески и системы управления
+4
Все категории из:
Элементы подвески и системы управления
Газовые пружины
Элементы охраны
Стеклоочистители
Переключатели
+3
Все категории из:
Переключатели
Стеклоподъемники
Система впуска
+2
Все категории из:
Система впуска
Топливная система
+9
Все категории из:
Топливная система
Система выпуска
+9
Все категории из:
Система выпуска
Колеса
Крепежи
Коробка передач
Звуковые сигналы
Прочее 2
Прочее
+103
Все категории из:
Прочее
Такой запчасти () в нашей базе нет или она называется по-другому.
Показать все запчасти
Наше производственное предприятие в Хосакоте.
Сертифицирован по ISO 9001 и 14001
Сертифицирован с первого года эксплуатации.
35000 +
Хранение и доставка в нашем дистрибьюторском центре.
Мы производим широкий спектр грузовиков Volvo для индийского рынка
Volvo FMX
Современный карьерно-строительный грузовик. Мощный, надежный и оснащен революционными функциями.
Volvo FM
Наш самый универсальный грузовик. Потрясающий дизайн, фантастическая управляемость и отличная экономичность.
Ключевые моменты в истории Хосакотэ
1998 15 июня года состоялось открытие завода Volvo Trucks и выпуск первого грузовика Volvo Fh22 вместе с полуприцепом.
1999 Завтрак FM7 290 8×4 Самосвал в Индии
2001 Начало сборки шасси Volvo Bus [позже перенесено на отдельный сборочный завод]
2002 Введение самосвала FM9 300 8×4; Volvo преодолела отметку в 1000 самосвалов в Индии
2004 Первый экспорт грузовиков Volvo в Южную Корею эталон высокой производительности.
2009 Самосвалы Volvo преодолевают отметку в 5000 единиц, сохраняя свое лидерство в горнодобывающей промышленности Индии.
2011 Сборка и внедрение самосвала FMX 440 8×4 в Индии
2012 Запуск нового самосвала Volvo FM 480 10×4, самого большого внедорожного грузовика Volvo. Сайт переименован в Volvo Group Trucks.
2015 Открытие нового сборочного завода по сборке грузовиков Eicher Pro 8000 [позже переехал на завод Eicher в Питхампуре]. Volvo Trucks преодолела отметку в 10 000 автомобилей в Индии
2017 Начало сборки мостов Volvo Trucks в Индии. Контракт на сборку с Volvo Cars и развертывание 1 st Volvo Car местной сборки.
2018 Предприятие Hosakote отмечает 20-летие работы.
Построен людьми
Сборочный завод Volvo Group Trucks в Хосакоте, Бангалор, начал свою работу в 1998 году, став первым европейским производителем коммерческих автомобилей в Индии. Завод занимает более 120 акров земли с красивым ландшафтом и соответствует требованиям ISO Стандарты 9001/14001 с хорошо зарекомендовавшими себя системами управления качеством и окружающей средой, действующими с первых дней.
