Кпп т 150 схема: КПП трактора Т-150 и Т-150К: характеристики, масло, схемы

Ремонт компонентов гидросистемы КПП трактора Т-150К

_______________________________________________________________________________________________

В гидравлическую систему КПП Т-150 входят
(рис. 34): гидравлический насос 8, заборный фильтр 7, фильтр 6 линии
нагнетания, перепускной распределитель с предохранительным клапаном,
распределитель переключения передач с перебросными клапанами,
гидроаккумулятор 4, радиатор 3,
заливной фильтр 2, бак 10 с предохранительным клапаном радиатора
шланги и трубопроводы 1.

Рис. 34. Гидросистема коробки
передач Т-150

1 — трубопроводы, 2— заливной фильтр; 3—радиатор;
4—гидроаккумулятор; 6—перепускной раапределитель, 6 — фильтр линии
нагнетания; 7 — заборный фильтр; 8 —гидравлический насос, 9 —
распределитель; 10 — бак.

Гидравлический насос (рис. 35) односекционный шестеренный. При
переключении подвижной шестерни раздаточной коробки рычагом
переключения ВОМ насос может получать вращение от колес трактора
через приводные шестерни раздаточной коробки, так же как насос
рулевого управления.

Рис. 35. Насос гидросистемы
коробки передач Т-150

1—заборный фильтр; 2—корпус насоса; 3 — крышка верхняя; 4—крышка
нижняя; 5—шестерня ведущая; 6 — втулки; 7 — ведомая шестерня; 8 —
крышка нижняя раздаточной коробки; 9— ось шестерни ведомой; 10—
валик вертикальный.

Распределитель переключения передач (рис. 36) кранового типа
направляет поток масла в одну из четырех гидроподжимных муфт в
зависимости от положения его золотника 2. Изменением положения
золотника 2 изменяется скорость движения трактора.

Распределитель установлен на хвостовике вторичного вала 13 коробки
передач и прикреплен к передней стенке ее корпуса. Усилие пружины 6,
а следовательно, и усилие, необходимое для переключения передач,
регулируют винтом 9.

Золотник 2 и сектор 3 должны быть установлены строго по меткам,
которые нанесены на впадине зубчатого венца золотника и на среднем
зубе сектора.

Рис. 36. Распределитель
переключения коробки передач Т-150К

1 — корпус; 2 — золотник, 3 —сектор; 4—роликовый фиксатора
5—направляющая фиксатора; 6 —пружина, 7 — колпачок; 8 — контргайка;
9—винт регулировочный; 10— крышка боковая, 11 — перебросные клапаны;
11—пробки-ограничители; 13—вторичный вал.

В расточках боковой крышки 10 расположены перебросные клапаны 11
плунжерного типа, которые в сочетании с гидроаккумулятором позволяют
переключать передачи на ходу, под нагрузкой, без разрыва потока
мощности.

Рис. 37. Перепускной
распределитель КПП Т-150

1 — контргайка; 2 — колпачок; 3—винт регулировочный; 4—пружина;
5—перепускной клапан; 6—втулка; 7—корпус; 8—пружина; 9— направляющая
клапана; 10 — предохранительный клапан; 11— седло клапана; А и Б —
проточки.

Перепускной распределитель золотникового типа во время работы
трактора постоянно поддерживает в системе рабочее давление 0,95—1,05
МПа (9,5—10,5 кгс/см2) независимо от числа оборотов дизеля и
производительности насоса. Установлен он на верхней крышке корпуса
коробки передач.

Перепускной распределитель Т-150 состоит из корпуса 7 (рис. 37) с
запрессованной в него втулкой 6 и подпружиненного перепускного
клапана 5.

Масло,
подведенное к проточке А, через радиальное и осевое сверление в
клапане 5 попадает под его торец, поднимает его, сжимая пружину 4, и
образует
масляную подушку под торцом клапана.

Между большим цилиндрическим пояском приподнятого клапана 5 и
кромкой проточки Б образуется щель для слива масла из проточки А.
Величина щели
автоматически изменяется.

При увеличении потока масла, вызванного повышением
производительности насоса при увеличении частоты вращения
коленчатого вала, щель
увеличивается, а при уменьшении потока масла — уменьшается. Этим
обеспечивается поддержание в проточке А давления 1,0±0,05 МПа
(10±0,5 кгс/см2),
отрегулированного винтом 3.

Для предохранения гидросистемы КПП Т-150К от разрушения в случае
залегания перепускного клапана 5 в корпусе 7 установлен шариковый
предохранительный клапан 10, отрегулированный на давление 1,65—2,3
МПа (16,5—23 кгс/см2).

Рис. 38. Гидроаккумулятор Т-150

1 — корпус, 2 — поршень; 3, 4 — пружина; 5 — днище, 6 —
уплотнительное кольцо; 7 — крышка.

Пружино-гидравлический аккумулятор (гидроаккумулятор рис. 38)
емкостью 160 см3 в момент переключения поддерживает в выключаемой
муфте
давление 0,50—0,88 МПа (5,0—8,8 кгс/см2).

Аккумулятор прикреплен к правой стенке корпуса коробки передач и
сообщается через перебросные клапаны с гидроподжимными муфтами.
Гидроаккумулятор КПП Т-150 состоит из корпуса 1 с установленным в
нем поршнем 2.

Поршень поджат пружинами 3 и 4. При подаче к аккумулятору рабочей
жидкости под давлением поршень перемещается, преодолевая усилие
пружин, и
аккумулятор наряжается.

Рис. 39. Фильтр линии нагнетания гидросистемы КПП Т-150

1 — крышка, 2 — корпус; 3 — фильтрующие элементы; 4 — пружина, 5 —
предохранительный клапан, 6 — пружина; 7 — поршень; 8 —
уплотнительное
кольцо; 9 — шайба; 10 — скоба.

Масло, засасываемое гидравлическим насосом из раздаточной коробки,
проходит через заборный фильтр 1 (рис. 35), где предварительно
очищается.

Тонкая очистка масла происходит в фильтре линии нагнетания,
установленном на верхней крышке корпуса коробки передач Т-150К.
Фильтр состоит из
корпуса 2 (рис. 39), закрытого крышкой 1.

В корпусе установлен набор сетчатых фильтрующих элементов 3, надетых
на перфорированную трубку и поджатых в осевом направлении пружиной
6.
Пружина сжата скобой 10, навинченной на стяжную шпильку. Скобу
навинчивают до тех пор, пока шайба 9 не станет заподлицо с торцом
поршня 7.

Масло, подаваемое насосом, поступает через крышку 1 в корпус 2.
Проходя через фильтрующие элементы, оно очищается от посторонних
частиц и по
центральной трубе проходит в расположенную в крышке полость
фильтрованного масла. Эта полость отделена от полости
нефильтрованного масла
поршнем 7 с резиновым уплотнительным кольцом 8.

Набор фильтрующих элементов 3 снабжен шариковым предохранительным
клапаном 5, отрегулированным на давление открытия 0,3—0,35 МПа
(3—3,5
кгс/см2), который предназначен для перепуска масла в систему в
случае чрезмерного загрязнения фильтра.

В переднем брусе рамы трактора Т-150К установлен цилиндрический бак
10 (рис 34) емкостью 22 дм2 (л), который служит для увеличения
емкости
системы. Гидравлическую систему заправляют через сетчатый заливной
фильтр 2, закрепленный на правой стойке водяного радиатора.

Для контроля уровня масла в коробке передач имеется масломерное
стекле, расположенное с правой стороны раздаточной коробки. Масляный
радиатор 3 (рис. 34) служит для охлаждения масла в теплое время
года.

Во время работы агрегаты гидравлической системы могут
находиться в следующих положениях:

Передача включена — Золотник 24 (рис. 40) распределителя установлен
в одном из четырех фиксированных положений. Насос 12 засасывает
масло из
корпуса раздаточной коробки и через фильтр 14 подает его к
распределителю 23.

Золотник 24 распределителя направляет масло в соответствующую его
положению кольцевую проточку и через связанное с ней сверление во
вторичном
валу 22 КПП Т-150 к одной из четырех гидроподжимных муфт 16, 17, 20
или 21 одного из трех диапазонов.

При включении цервой передачи золотник направляет масло к муфте 20
этой передачи масло сдвигает поршень 19, который зажимает
фрикционные диски
18, и передача включается. Остальные муфты 16, 17 и 21 в это время
сообщены со сливом.

Одновременно клапан 8 (I и III передачи) под давлением масла
перемещается и открывает проход для масла под клапан 10. Клапан 10,
перемещаясь,
открывает маслу путь к гидроаккумулятору 9 для зарядки. Давление
масла в гидроподжимных муфтах поддерживается перепускным
распределителем
6.

Под действием давления, развиваемого насосом, клапан распределителя
открывается и масло идет на слив. При этом часть сливаемого масла
поступает
под торец вторичного вала 22 и по центральному сверлению подается на
смазку деталей коробки передач Т-150.

Остальное масло направляется к предохранительному клапану 2
радиатора 3. В случае повышенной вязкости масла в зимнее время
клапан 2
открывается и масло, минуя радиатор, сливается в бак 1.

В теплое время года, когда температура масла повышается, а вязкость
понижается, клапан 2 не открывается и масло перед сливом в бак 1
проходит
через радиатор 3, где охлаждается. Из бака масло поступает в корпус
раздаточной коробки и к центральному сверлению ее первичного вала
или смазки
металлокерамической втулки и подшипников.

Рис. 40. Схема гидравлической системы коробки передач Т-150

Переключение передачи. Для переключения передачи переводят золотник
24 в положение включения необходимой передачи. На рис. 40 показано
положение узлов гидросистемы КПП Т-150К при включении II передачи
(перед этим была включена I передача).

При этом масло через золотник, кольцевую проточку и сверление вала
22 направляется в гидроподжимную муфту 17 II передачи и включает эту
передачу.

Одновременно масло подастся под торец перебросного клапана 11 (II и
IV передач) и, перемещая его, подводится под торец клапана 10 с
противоположной
стороны относительно торца при включении первой передачи.

Пока давление масла, подводимого к включенной муфте, не превышает
давления, создаваемого гидроаккумулятором, он, постепенно разряжаясь
через
дроссельное отверстие золотника, поддерживает давление в отключенной
муфте. Этим создается перекрытие передач, что обеспечивает передачу
мощности выключенной передачи до полного включения включаемой
передачи.

Когда давление во включаемой передаче превысит давление, создаваемое
гидроаккумулятором Т-150, клапан 10 сдвигается и отсоединяет
гидроаккумулятор от муфты выключенной передачи.

Под действием разжимных пружин поршень этой передачи отходит от
дисков и передача выключается полностью. Гидроаккумулятор
соединяется с
магистралью включенной передачи и заряжается.

Переключение остальных передач без разрыва потока мощности
происходит аналогично. Золотник имеет четыре пары дроссельных
отверстий, что
позволяет производить переключение передач с перекрытием не только
на смежную передачу, но и через одну или две внутри диапазона.

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
  • Муфта сцепления МТЗ-82
  • Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
  • Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
  • Неисправности заднего моста МТЗ-82
  • Регулировки ведущего моста МТЗ-82
  • Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
  • Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
  • Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
  • Неисправности трансмиссии МТЗ-82
  • Ремонт ведущего моста МТЗ-82
  • Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
  • Раздатка трактора МТЗ-82
  • Задний ВОМ МТЗ-82

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
  • Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
  • Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
  • Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
  • Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
  • Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
  • Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
  • Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
  • Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
  • Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
  • Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
  • Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
  • Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
  • Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
  • Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
  • Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
  • Дизель Д-144 тракторов Т-40
  • Детали сцепления трактора Т-40
  • Устройство коробки передач трактора Т-40
  • Конструкция переднего ведущего моста Т-40
  • Конструкция ВОМ трактора Т-40
  • Элементы гидросистемы трактора Т-40
  • Базовые элементы дизельного двигателя Д-21
  • Устройство сцепления трактора Т-25
  • Компоненты коробки переключения передач трактора Т-25
  • Конструкция переднего моста трактора Т-25
  • Система рулевого управления трактора Т-25
  • Детали и регулировки сцепления Т-150К
  • Ремонт коробки передач колесного трактора Т-150
  • Техобслуживание раздаточной коробки трактора Т-150К
  • Конструкция мостов трактора Т-150
  • Колесный редуктор и регулировки ведущего моста Т-150

Каталог запчастин до тракторів Т-150 — для коробки передач, двигуна

Каталог запчастин до тракторів Т-150 — для коробки передач, двигуна — Сторінка 10

  • Запчастини до двигуна трактора Т-15090

  • Запчасти коробки передач трактора Т-15090

  • Запчастини ходової трактора Т-15074

  • Запчасти гальмівної системи трактора Т-15011

  • Навісне обладнання трактора Т-15034

  • Кабіна і облицювання Т-1506

за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною

16243248

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjQ1Mjk2OTQyLCJjYXRlZ29yeUlkIjozNDE1MTEsImNvbXBhbnlJZCI6Mjk5MTg4LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY4MzMxNjIzNi4yNzczNTIzLCJwYWdlSWQiOiIwMmJkNjQzMi1hMmQ3LTRkMWMtOGI3NC03MjRhZGM3OWU0OGIiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.mjym-dZfQoUb_XE0FvRkg1M_byZo5Mmem41DXicZlVk» data-advtracking-product-id=»45296942″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjQ0MDg0OTgyLCJjYXRlZ29yeUlkIjozNDE1MTEsImNvbXBhbnlJZCI6Mjk5MTg4LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY4MzMxNjIzNi4yNzkzMTgzLCJwYWdlSWQiOiIyMGM2Y2JmNi1kOWUzLTQzN2EtYjU5NS02YTVhNWZjMjk4MjciLCJwb3ciOiJ2MiJ9.rh94YHdG0S9b6oxHf9GKMPOZzRNOaesrIIRCcrtqu6E» data-advtracking-product-id=»44084982″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjE3OTY1Njg3NywiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQxNTExLCJjb21wYW55SWQiOjI5OTE4OCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODMzMTYyMzYuMjgwODk0LCJwYWdlSWQiOiI5NzUyMmMxZC04MDcxLTQ2OTItOWFmOS03MjMxNGExYWMwYzAiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.GsNvm27OD5zBR4dhjOz6sQATvT9yz7MVGBof02GShNA» data-advtracking-product-id=»179656877″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjE4MTkwNDE1OSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQxNTExLCJjb21wYW55SWQiOjI5OTE4OCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODMzMTYyMzYuMjgyMzI1NywicGFnZUlkIjoiZmI5MTA5ZGYtYTBlMi00MDI4LWI2ZDQtMjNkNzE0NGJhY2M3IiwicG93IjoidjIifQ.V3vE8_en5PfZJ8r5nyOn44g4MCLo0yxjkIOHeUAIfuA» data-advtracking-product-id=»181904159″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjE4NDY4MjQ2NCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQxNTExLCJjb21wYW55SWQiOjI5OTE4OCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODMzMTYyMzYuMjgzODA1NiwicGFnZUlkIjoiZGUxNTAzY2EtZWZhYS00MTM0LTk4MjktYzhhMzFmYWQyZTA4IiwicG93IjoidjIifQ.iNl27SGith8KISDHkXF4ZwybuSSQ2sVM-t8dsMgqvnM» data-advtracking-product-id=»184682464″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • +380 (67) 573-33-39

    ViberВиталий

    • +380 (67) 733-98-74

      Олег

    • +380 (66) 007-23-33

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjE4NDY5NDQyMSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQxNTExLCJjb21wYW55SWQiOjI5OTE4OCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODMzMTYyMzYuMjg1MTY1NSwicGFnZUlkIjoiN2M2ZTAxMzgtMThlNy00MTZjLWJkNjktMWVjOGNhMDFkMmE5IiwicG93IjoidjIifQ.vOWPqs0SKRfFcyvX07GYie8KQEydsEErVvMNwDgcKu4″ data-advtracking-product-id=»184694421″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjE4NDcxMjY1MSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQxNTExLCJjb21wYW55SWQiOjI5OTE4OCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODMzMTYyMzYuMjg2NjQ1NCwicGFnZUlkIjoiMDAyYWRjODYtODE3ZS00NGQ5LTgwMDgtOTI1OTA4OWI3YTIyIiwicG93IjoidjIifQ.yRkyQ-iiALBfIoKM1Pyy2NT5Wp_66U7dWpLCTo7PZZ8″ data-advtracking-product-id=»184712651″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjEwMTAzMTAyNCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQxNTExLCJjb21wYW55SWQiOjI5OTE4OCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODMzMTYyMzYuMjg4Mzc3OCwicGFnZUlkIjoiN2UwMTg1NTUtMjIwYi00ZjFiLTk1NmUtNmU2MzdmOWVhODRhIiwicG93IjoidjIifQ.dhETlIEK5y3ORrWSR2z_CBOwEwHOlCnjZGHrVIeEh2E» data-advtracking-product-id=»101031024″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjE4NDc4OTQ2MywiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQxNTExLCJjb21wYW55SWQiOjI5OTE4OCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODMzMTYyMzYuMjg5Nzk3MywicGFnZUlkIjoiYWRlZWVhNWMtYmIwYy00YjZkLTllMDctMjFjZmYwOGI5ODkxIiwicG93IjoidjIifQ.j0t1LiiZfN1tDf3T0ChY2f-ibKKPBCP6DofLNd9WaKc» data-advtracking-product-id=»184789463″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    +380 (67) 573-33-39

    ViberВиталий

    • +380 (67) 733-98-74

      Олег

    • +380 (66) 007-23-33

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjUzNjY3NzU4OCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQxNTExLCJjb21wYW55SWQiOjI5OTE4OCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODMzMTYyMzYuMjkwNjkxNCwicGFnZUlkIjoiZjExMzZjOGMtMGVmNC00MzY5LTlhYzUtYmY5MDdkZWI5NTc5IiwicG93IjoidjIifQ.KvhiVDtxOG1oU5_Mu3to6XsDc1PANb1eFrcWtPVy6mU» data-advtracking-product-id=»536677588″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjEwNjIxMzk5NzIsImNhdGVnb3J5SWQiOjM0MTUxMSwiY29tcGFueUlkIjoyOTkxODgsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjgzMzE2MjM2LjI5MzgyNywicGFnZUlkIjoiYWIzZjk4ZWQtN2U3Zi00ZTA4LWI3NGItYjliOTA5ZGU5YmY3IiwicG93IjoidjIifQ.yYjV3Yy4ef9kQ4mmYGS9kIXSYG3Ag4Ps2N8L91Hmrts» data-advtracking-product-id=»1062139972″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjExMTk0MDI4NzQsImNhdGVnb3J5SWQiOjM0MTUxMSwiY29tcGFueUlkIjoyOTkxODgsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjgzMzE2MjM2LjI5NzMxNDIsInBhZ2VJZCI6ImJmNDNiZjBiLTYxZjItNDc1YS05NjI5LTJjMjJlMWJkNzU3ZSIsInBvdyI6InYyIn0.eRkrD7Djwzl5aHHR3DY4XivzsKonBvkqIcns7LwC-_o» data-advtracking-product-id=»1119402874″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjE1NzE5MzEwNTgsImNhdGVnb3J5SWQiOjM0MTUxMSwiY29tcGFueUlkIjoyOTkxODgsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjgzMzE2MjM2LjMwMDU1NzksInBhZ2VJZCI6IjE0ZDI1OGUxLTg3NzktNDA5Mi1hZTgxLTczYTUwNTMzYTUyNSIsInBvdyI6InYyIn0.wCOqwtbdDnDazPL50Lo2hPkyhfgoajilL8c2XVZ5mCg» data-advtracking-product-id=»1571931058″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

Конические редукторы со спиральным сервоприводом

Сервоспиральные редукторы

VOGEL идеально подходят для максимальных требований к динамике. Прочные и долговечные блоки питания универсальны в использовании и могут быть установлены в любом положении благодаря гибкой системе смазки. Как и все спирально-конические редукторы VOGEL, они изготавливаются с использованием современного метода производства шлифованных зубьев по дуге окружности по Клингельнбергу. Для клиентов это означает более высокое качество и точность зубьев, а также более быстрые сроки поставки.

SK [N] / SK

Редуктор угловой со сплошным валом со шпонкой или без нее

Передаточные числа: i [-] 3,0 – 10,0
Макс. ускоряющий момент: T 2maxzul [Нм] 54 – 217
Номинальный крутящий момент на выходном валу: T 2Nzul [Нм] 40 – 150
Макс. люфт: j [угл.мин] 2 – 5
Макс. скорость ввода: N 1maxzul [мин -1 ] 6500 – 7500

Режим работы S5. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы собираетесь использовать другие режимы работы.

Каталоги и инструкции по обслуживанию
Данные 2D и 3D
Форма запроса

У вас есть индивидуальные требования?
У нас есть подходящее решение для каждого клиента. Мы с нетерпением ждем ответа от вас.

Индивидуальное решение

SKH

Редуктор угловой с полым валом и стяжной муфтой

Передаточные числа: i [-] 3,0 – 10,0
Макс. ускоряющий момент: T 2maxzul [Нм] 54 – 217
Номинальный крутящий момент на выходном валу: T 2 Nzul [Нм] 40 – 150
Макс. . люфт: j [угл. мин] 2 – 5
Макс. скорость ввода: N 1maxzul [мин -1 ] 6500 – 7500

Режим работы S5. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы собираетесь использовать другие режимы работы.

Каталоги и инструкции по обслуживанию
Данные 2D и 3D
Форма запроса

У вас есть индивидуальные требования?
У нас есть подходящее решение для каждого клиента. Мы с нетерпением ждем ответа от вас.

Индивидуальное решение

СКПР

Редуктор угловой со сплошным валом без шпонки

Передаточные числа: i [-] 12,0 – 100,0
Макс. ускоряющий момент: T 2maxzul [Нм] 100 – 950
Номинальный крутящий момент на выходном валу: T 2Nzul [Нм] 70 – 550
Макс. люфт: j [угл. мин] 3 – 5
MMакс. скорость ввода: N 1maxzul [мин -1 ] 6500 – 7500

Режим работы S5. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы собираетесь использовать другие режимы работы.

Каталоги и инструкции по обслуживанию
Данные 2D и 3D
Форма запроса

У вас есть индивидуальные требования?
У нас есть подходящее решение для каждого клиента. Мы с нетерпением ждем ответа от вас.

Индивидуальное решение

SKPG

Редуктор угловой с фланцевым валом

Передаточные числа: i [-] 12,0 – 100,0
Макс. ускоряющий момент: T 2maxzul [Нм] 100 – 950
Номинальный крутящий момент на выходном валу: T 2Nzul [Нм] 70 – 550
Макс. . люфт: j [угл. мин] 3 – 5
Макс. скорость ввода: N 1maxzul [мин -1 ] 6500 – 7500

Режим работы S5. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы собираетесь использовать другие режимы работы.

Каталоги и инструкции по обслуживанию
Данные 2D и 3D
Форма запроса

У вас есть индивидуальные требования?
У нас есть подходящее решение для каждого клиента. Мы с нетерпением ждем ответа от вас.

Индивидуальное решение

Откройте для себя три линейки наших продуктов

Разделив наш ассортимент редукторов на три линейки продуктов, мы обеспечиваем большую прозрачность и облегчаем вам выбор. Испытайте наш опыт³, который устанавливает новые стандарты для любых данных с точки зрения инновационных и надежных технологий.

СЕРВО шестерни

МЕХАНИЧЕСКИЕ шестерни

ПРОМЫШЛЕННЫЕ gears

Мы с нетерпением ждем вашего ответа.

У вас есть вопросы о нашей продукции или вам нужна личная консультация? Вы можете найти подходящее контактное лицо для вас здесь.

Перейти к контактным лицам

  • © 2023 Wilhelm Vogel GmbH
  • Распечатать страницу

  • Общие положения и условия
  • Карта сайта
  • Выходные данные
  • Заявление о конфиденциальности

Поиск правильной комбинации мотор-редуктора для оптимизации производительности

Какие шаги необходимо предпринять, чтобы выбрать правильную комбинацию мотор-редуктор для приложения и рассчитать ее конечный крутящий момент и скорость, чтобы помочь спрогнозировать производительность? В сочетании с двигателем редукторы предлагают ряд механических и экономических преимуществ. Например, они увеличивают выходной крутящий момент при одновременном снижении выходной скорости для повышения эффективности работы и общей производительности. Они помогают согласовать инерцию двигателя с инерцией нагрузки для оптимизации отклика системы. Кроме того, они предлагают экономичное и компактное решение для приложений с ограниченным пространством.


Как правило, выгодно использовать редуктор с двигателем, когда скорость системы низкая, а крутящий момент высокий. Низкие скорости определяются как все, что ниже 100 об / мин (около 10,5 рад / с), а высокие крутящие моменты определяются как более 100 унций на дюйм (около 0,706 ньютон-метра).

  Выбор двигателя
Имея на выбор множество двигателей, каждый из которых предлагает различные возможности и характеристики, важно определить, какой из них лучше всего соответствует требованиям вашего приложения. Некоторые двигатели, которые следует учитывать, включают щеточные и бесщеточные двигатели постоянного тока с постоянными магнитами, шаговые двигатели, асинхронные двигатели переменного тока и синхронные двигатели переменного тока.

  • Щеточные двигатели, как правило, экономичны, но ограничены сроком службы их щеток в приложениях.
  • Бесщеточные двигатели

  • не зависят от срока службы щеток, но, как правило, стоят дороже.
  • Двигатели постоянного тока

  • хорошо работают в сервоприводах, а двигатели переменного тока — хороший вариант в других приложениях.


 Выбор редуктора
Как и двигатели, выбор редуктора также требует тщательного рассмотрения. При выборе различных редукторов, включая прямозубые, планетарные и прямоугольные, при принятии решения подумайте над следующими вопросами:

  • Какой люфт имеет редуктор?
  • Может ли коробка передач работать в обратном направлении под действием нагрузки?
  • Может ли редуктор выдерживать большие осевые и/или радиальные нагрузки, требуемые приложением?
  • Соответствует ли выбранный редуктор ограничениям размера приложения?


 Расчет крутящего момента и скорости: пример
После рассмотрения вышеизложенного и выбора подходящего двигателя и редуктора для применения пришло время приступить к расчетам. Первым шагом является определение необходимой выходной мощности. Для этого умножьте крутящий момент на скорость. В этом примере крутящий момент выражается в унциях на дюйм, а скорость — в об/мин. Для этих устройств используйте коэффициент умножения 7,4 x 10-4, чтобы получить соответствующую выходную мощность в ваттах. Чтобы удовлетворить критериям низкой скорости/высокого крутящего момента, изложенным ранее (менее 100 об/мин и крутящему моменту более 100 унций-дюйм [0,706 Нм]), давайте используем 40 об/мин при крутящем моменте 1400 унций-дюйм. С этими числами выходная мощность, необходимая устройству, рассчитывается следующим образом:

Выходная мощность = 40 х 1400 х 7,4 х 10-4 = 41,44 Вт. трение и эффективность работы в расчете.

Номинальная мощность двигателя = 41,44 x 1,5 = 62,16 Вт

Теперь пришло время рассмотреть и выбрать конкретные компоненты для этого примера применения. На основании критериев, описанных в разделе «Выбор двигателя», для приложения в этом примере был выбран щеточный двигатель PMDC. В этом примере также используются решения AMETEK Pittman, поскольку на выбор предлагаются как щеточные, так и бесщеточные двигатели, а также цилиндрические и планетарные редукторы.

Рис. 1: Щёточный серводвигатель постоянного тока Лист технических данных, номер детали DC054B-4
Наименьшим предлагаемым блоком является DC054B-4 (14204), рассчитанный на непрерывную выходную мощность 62 Вт, как показано выше.
Рисунок 2:  Чтобы выбрать редуктор, найдите в списке все те, которые имеют постоянный номинальный крутящий момент не менее 1400 унций-дюйм. Одной из таких коробок передач является планетарная серия G40A, показанная выше.    

Теперь, когда двигатель и редуктор выбраны, пришло время проверить, обеспечивают ли эти компоненты желаемый крутящий момент и скорость. Во-первых, найдите номинальную скорость выбранного двигателя на рисунке 1, указанную на уровне 3200 об/мин. Чтобы найти требуемое передаточное число, разделите скорость двигателя 3200 об/мин на требуемую выходную скорость 40 об/мин.

Соотношение = 3200 / 40 = 80:1

Ближайшее отношение к этому на рисунке 2 составляет 75,1:1, что находится в пределах 95% от желаемого значения и должно работать для начальной попытки.

Чтобы рассчитать крутящий момент, создаваемый этой комбинацией двигатель-редуктор, умножьте постоянный крутящий момент двигателя, см. рис. 1, на передаточное отношение и эффективность редуктора, см. рис. 2, следующим образом:

Крутящий момент = 26 x 75,1 x 0,73 = 1425 унций-дюйм

Расчетный крутящий момент соответствует заявленному значению 1400 унций-дюйм и очень близок к полному номинальному крутящему моменту двигателя, что означает, что соответствующая скорость двигателя будет 3200 об/мин. Чтобы получить окончательную выходную скорость редуктора, выполните следующий расчет:

Скорость = 3200 / 75,1 = 42,6 об/мин

На основании этих расчетов выбранная комбинация мотор-редуктор обеспечит требуемый крутящий момент и скорость для приложения.

 В заключение
Важно помнить, что эти расчетные значения являются приблизительными, и, возможно, потребуется принять во внимание изменения параметров двигателя. Тем не менее, должны применяться те же основные концепции и расчеты.

Кроме того, обратите внимание, что в этом примере предполагается постоянно работающее приложение (100% рабочий цикл). Если рабочий цикл меньше 100 %, то двигатель меньшего размера также может удовлетворить потребности приложения. Например, если фактическое использование обеспечивает скорость и крутящий момент только в течение 25 % времени, возможно, в течение одной секунды и выключенного в течение трех секунд, то новый среднеквадратичный крутящий момент (непрерывный крутящий момент) можно рассчитать следующим образом:

Среднеквадратичный крутящий момент = (14002 / 4)½ = 700 унций-дюйм

Отражение этого крутящего момента через редуктор 75,1:1 дает крутящий момент двигателя:

Момент двигателя = 700 / 75,1 / 0,73 = 12,77 унций- в

Это примерно половина номинального крутящего момента двигателя, необходимого для приложений со 100% рабочим циклом (см.