Кпп скоростная маз зубренок: Коробка переключения передач 3206-1700004-60 (Д245.30Е2 МАЗ-4370)

КПП МАЗ 4370 скоростная в Красноярске: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Красноярск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

КПП МАЗ 4370 скоростная

54 900

КПП ПАЗ-3206, 4230, 32053, МАЗ4370 скоростная 3206-1700010-А Тип: вал, Назначение: КПП, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал NO NAME Вал КПП ЗИЛ-433360,ПАЗ-4230,МАЗ4370 первичный скоростной z=24 Тип: вал, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

37 968

Вал КПП ЗИЛ-433360,ПАЗ-4230,МАЗ4370 вторичный в сборе (скоростной) полимикс СААЗ Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

97 090

КПП спецтехориентир КПП МАЗ4370 дв. ММЗ Д245.30Е2 (вал первичный 24 зуба) спецтехориентир № Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал КПП ЗИЛ-433360,ПАЗ-4230,МАЗ4370 первичный скоростной z=24 Тип: вал, Назначение: КПП, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 520

Коробка раздаточная NO NAME Коробка раздаточная ГАЗ-66,ПАЗ-3206 (ремонт) Модель автомобиля: ГАЗ-66,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автозапчасти NO NAME 320570-1701030-10, Вал КПП ЗИЛ-433360,ПАЗ- 4230,МАЗ4370 первичный скоростной z=24

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Диск ведомый в сборе МАЗ 4370 (КПП-433420) (ан. SACHS) 1878079306 купить в Челябинске, Астане, Москве, Перми, Красноярске, Уфе, Казани, Тюмени

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Механизм переключения озаа Механизм переключения передач МАЗ4370 (озаа) Тип: механизм переключения

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал КПП ЗИЛ-433360,ПАЗ-4230,МАЗ4370 первичный скоростной z=24 Назначение: вала КПП, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал КПП ЗИЛ-433360,ПАЗ-4230,МАЗ4370 первичный скоростной z=24 Назначение: вала КПП, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

53 230

КПП ГАЗ КПП ГАЗ-3307,ПАЗ-3205 квадр. флянец (ОАО ГАЗ) № Производитель: ГАЗ, Назначение: КПП, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 000

Вал первичный МАЗ4370 24 зуба (скоростной) Тип: вал, Модель автомобиля: МАЗ 4370

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал КПП ЗИЛ-433360 ПАЗ-4230 МАЗ4370 первичный скоростной z=24 CHINA 320570170103010 Тип: КПП,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал NO NAME Вал КПП ЗИЛ-433360,ПАЗ-4230,МАЗ4370 первичный z= 22 Тип: вал, Назначение: вала КПП,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

39 190

Вал КПП ЗИЛ-433360,ПАЗ-4230,МАЗ4370 вторичный в сборе (скоростной) полимикс СААЗ Тип: КПП,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Синхронизатор ЗИЛ-433360,ПАЗ,МАЗ4370 4-5 передачи скоростной Назначение: синхронизатора, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

27 526

Пакет сцепления (корзина, диск) ПАЗ дв. ММЗ 245.7(9) КПП ZF-S5-42, МАЗ 4370, 4570 RG3482125512-kit тип: корзина, назначение: сцепления, модель автомобиля: Audi S5

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Синхронизатор ЗИЛ-433360,ПАЗ,МАЗ4370 4-5 передачи скоростной полимикс СААЗ Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Муфта сцепления МАЗ4370 Зубренок (КПП-433420) в сборе SASSONE Тип: КПП, Производитель: E. Sassone,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ручка на рычаг КПП МАЗ4370 озаа Производитель: Осиповичский завод автомобильных агрегатов,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал Первичный Кпп Зил 433360, Паз 32053, 4230, Маз 4370, Голый, 24зуб., 285мм Noname арт. 320570170103010

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Рычаг переключения передач МАЗ 5551(4370)-1703410 5551(4370)-1703410 Тип: рычаг, Назначение: КПП,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Рычаг переключения передач МАЗ-5551,4370 ОАО МАЗ Тип: рычаг, Производитель: МАЗ, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

19 620

Диск сцепления ведомый МАЗ4370 (КПП-433420) нового образца Тип: сцепление, Назначение: ведомый,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 528

Механизм переключения передач МАЗ4370 (озаа) Тип: механизм переключения передач, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал МТЗ,МАЗ4370 вилок включения рзтз Тип: вал, Производитель: Роменский завод Тракторозапчасть,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 800

MEGAPOWER Диск сцепления МАЗ4370 Зубренок ведомый (КПП-433420) (аналог SACHS) MEGAPOWER Тип: диск

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вилка сцепления МАЗ 4370 Е-3 ромб (КПП-433420, 6J70TA) Тип: КПП, Назначение: вилки сцепления,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Рычаг переключения передач МАЗ-5551,4370 ОАО МАЗ Тип: рычаг, Производитель: МАЗ, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Маз 4370 кпп в категории «Авто — мото»

Механизм переключения передач МАЗ КПП 4370-1702200

Доставка по Украине

по 7 200 грн

от 3 продавцов

7 200 грн

Купить

Интернет-магазин «Деталион»

Хвостовик КПП МАЗ 4370-1703448-010

Доставка по Украине

по 2 338 грн

от 2 продавцов

2 338 грн

Купить

Интернет-магазин «Деталион»

5336-1703584 Колпак защитный пальца хвостовика КПП МАЗ, МАЗ 4370 ЗУБРЕНОК

Доставка по Украине

35 грн

Купить

Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»

Валик механизма КПП (пр-во МАЗ) 4370-1702221

Доставка из г. Киев

154 грн

Купить

Интернет магазин автозапчастей «АЛМАЗ АВТОТЕХ»

320570-1701025 Вал первичный КПП ЗИЛ 433360, МАЗ 4370, ПАЗ 3205 с подшип. (Z=22) (пр-во Украина)

Доставка по Украине

4 245 грн

Купить

Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»

130-1701112 Шестерня 1-передачи и заднего хода вала вторичного КПП МАЗ 4370 ЗУБРЕНОК (45 зуб.)

Доставка по Украине

1 805 грн

Купить

Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»

4370-1703301 Рукоятка рычага КПП МАЗ (высокая)

Доставка по Украине

410 грн

Купить

Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»

Двигатель Д245.30Е2-1804 (без КПП) (156,4 л.с.) (ЕВРО-2) МАЗ-4370 (пр-во ММЗ) Д-245.30Е2-1804

Доставка из г. Киев

481 709 грн

Купить

Интернет магазин автозапчастей «АЛМАЗ АВТОТЕХ»

Подшипник выжимной МАЗ 4370 Зубренок (КПП-СААЗ-3206, Д 245. 30Е2, Д 245.30Е3) (пр-во Trialli) ЗЕ 00043247

Доставка по Украине

по 2 757 грн

от 4 продавцов

2 757 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Коробка відбору потужності МАЗ 4370 з КПП 433420 СААЗ (Смоленск)

Доставка по Украине

45 000 грн

Купить

Автотранспортдеталь ТОВ

3205.70-1701151 Синхронизатор 4-5 передачи КПП ЗИЛ 5301 БЫЧОК, ПАЗ, МАЗ 4370 ЗУБРЕНОК (дв.245) (пр-во Украина)

Под заказ

Доставка по Украине

2 540 грн

Купить

Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»

Двигатель Д245.30Е2-1804 (без КПП) (156,4 л.с.) (ЕВРО-2) МАЗ-4370 (пр-во ММЗ)

Доставка по Украине

430 000 грн

Купить

ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»

Корзина сцепления МАЗ 4370 Зубренок ПАЗ (КПП СААЗ 3206, дв. ММЗ 245.7 (9) MF 362) (TRIALLI Италия) ЗЕ 00043245

Доставка по Украине

по 9 578 грн

от 5 продавцов

9 578 грн

Купить

ЗапчастиUA

Двигатель Д245. 30Е2-1804 (без КПП) (156,4 л.с.) (ЕВРО-2) МАЗ-4370 (пр-во ММЗ)

Заканчивается

Доставка по Украине

436 508.01 грн

414 682.61 грн

Купить

Avtogradus интернет-магазин

Хвостовик КПП МАЗ 4370-1703448-010

Доставка по Украине

2 338 грн

Купить

Интернет-маркет «Novida»

Смотрите также

Двигатель Д245.30Е2-1804 (без КПП) (156,4 л.с.) (ЕВРО-2) МАЗ-4370 (пр-во ММЗ) Д-245.30Е2-1804

Доставка из г. Киев

481 709 грн

Купить

Интернет магазин автозапчастей «АЛМАЗ АВТОТЕХ»

130-1701082 Блок шестерен хода КПП ЗИЛ-130, ЗИЛ 5301, МАЗ 4370 (Z=22/15) (сделано в СССР) ХРАНЕНИЕ

Доставка по Украине

875 грн

Купить

Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»

130-1701199 Кольцо стопорное КПП вала вторичного ЗИЛ 5301, МАЗ 4370, ПАЗ, ЛАЗ (49х42х3)

Доставка по Украине

90 грн

Купить

Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»

130-1701150-А Синхронизатор 2-3 передачи КПП ЗИЛ 130, 5301, 433110, ПАЗ 4234, МАЗ 4370 ЗУБРЕНОК

Доставка по Украине

1 555 грн

Купить

Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»

320570-1701030-10 Вал первичный КПП ЗИЛ 5301, МАЗ 4370, ПАЗ Премиум (Z=24) скоростная КПП (пр-во Украина)

Под заказ

Доставка по Украине

6 090 грн

Купить

Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»

130-1700010-10 Ремкомплект КПП ЗИЛ 130, 5301 БЫЧОК, МАЗ 4370 (полный с подшип. ) (17 наим.)

Доставка по Украине

2 030 грн/комплект

Купить

Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»

4370-1703410 Рычаг переключения передач МАЗ 4370 ЗУБРЕНОК аналог 5551-1703410

Доставка по Украине

1 995 грн

Купить

Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»

130-1701150-А Синхронизатор 2-3 передачи ЗИЛ 130, 5301, 433110, ПАЗ 4234, МАЗ 4370 (сделано в СССР) ХРАНЕНИЕ

Доставка по Украине

1 580 грн

Купить

Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»

130-1701151-А Синхронизатор 4-5 передачи ЗИЛ 130, ЗИЛ 131, 5301, МАЗ 4370 ЗУБРЕНОК (TRUCKMAN)

Доставка по Украине

1 475 грн

Купить

Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»

130-1701151-А Синхронизатор 4-5 передачи ЗИЛ 130, МАЗ 4370 ЗУБРЕНОК (RIDER)

Доставка по Украине

1 570 грн

Купить

Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»

130-1701151-А Синхронизатор 4-5 передачи ЗИЛ 130, ЗИЛ 131, 5301, МАЗ 4370 ЗУБРЕНОК

Доставка по Украине

1 425 грн

Купить

Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»

Рычаг перекл. передач КПП МАЗ в сб. (Арт. 4370-1703410)

Недоступен

2 365.60 грн

Смотреть

Dioven.com.ua — Интернет-магазин запчастей

Механизм перекл. передач КПП МАЗ 4370 (пр-во ОЗАА) (Арт. 4370-1702200)

Недоступен

8 060.60 грн

Смотреть

Dioven.com.ua — Интернет-магазин запчастей

Хвостовик КПП МАЗ 4370-1703448-010

Недоступен

3 210 грн

Смотреть

УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов

МАЗ — КПП: устройство, характеристики, принцип работы — общество

Видео: Сцепление, как оно работает?

Содержание

  • Основные элементы
  • Устройство
  • Особенности:
  • Контрольная точка MAZ «Zubrenok»: Работа
  • Диаграмма функционирования
  • Масляный насос
  • . Другие детали
  • В заключении

. , агрегаты с дизелем ЯМЗ-236. Имеет диапазон разгона и дистанционное управление. Также существует несколько других модификаций этого узла. Синхронизатор служит для включения второй и третьей скорости. Рассмотрим устройство этого узла автомобиля и его особенности.

Основные элементы

Коробка передач МАЗ включает в себя первичный вал с шестерней, закрепленной на картере на шарикоподшипниках. Кроме того, имеется промежуточный вал. Спереди он выглядит как цилиндрический роликовый подшипник, а сзади — как шариковый аналог. Отсек заднего элемента защищен чугунной крышкой, первая и задняя передачи нарезаны непосредственно на валу, а остальные диапазоны и отбор мощности осуществляются через ведущие шестерни, установленные на шпонках.

Коробка передач МАЗ с демультипликатором оснащена шестерней привода промежуточного вала с демпферным демпфером. Это дает возможность снизить вибрации, которые трансформируются от силового агрегата к трансмиссионной коробке. Кроме того, такое решение позволяет снизить шум работы редуктора на холостых оборотах. Необходимость установки демпфера обусловлена ​​неравномерностью работы мотора типа ЯМЗ-236.

Зуб шестерни выполнен отдельно от ступицы. Отключается с помощью шести цилиндрических пружин. Остаточные колебания гасятся деформацией пружинных элементов и трением в демпферном узле.

Устройство

Сбоку между промежуточным и вторичным валами установлена ​​ось с парой роликовых подшипников и шестерней заднего хода. Передний зубчатый элемент агрегатируется с аналогом первой скорости с помощью дополнительного вала, а задняя передача включается за счет включения задней передачи.

На полуприцепе МАЗ передняя часть вторичного вала установлена ​​на роликовом подшипнике, а задний элемент установлен в ванне шарикоподшипника. На выступающей части находится шестерня привода спидометра, сзади часть защищена крышкой, в которой расположены сальник и привод спидометра. На шлицевой задней части вала расположен механизм переключения первой и задней передач. Следует отметить, что эта шестерня оснащена прямыми зубьями.

Особенности:

На вторичном валу коробки передач МАЗ на стальных подшипниках свободно установлена ​​конструкция шестерен скольжения. Сюда входит регулировка второй, третьей и пятой скорости. Элементы защищены от продольного смещения косыми зубьями и упорными кольцами. Три шестерни находятся в постоянном зацеплении с промежуточным валом. Шестерни выполнены с коническим основанием и внутренней зубчатой ​​поверхностью.

Синхронизаторы расположены между шестернями второй и третьей передачи. Они обеспечивают бесшумное переключение передач. Сам синхронизатор состоит из муфты, которая расположена на шлицах задней ступицы, а также корпуса с бронзовыми уплотнительными кольцами. Рама агрегатируется с муфтой при помощи фиксаторов шарового типа. На муфте предусмотрены зубчатые венцы. Ее пальцы проходят через специальные гнезда, к ним снаружи прикреплены кольца со штифтами и вилка включения.

КПП МАЗ «Зубренок»: работа

При работе данного узла корпусное кольцо корпуса прижимается к конусу шестерен. В связи с этим трение между контактирующими поверхностями вызывает поворот и установку полости на паз с соединительным штифтом, при этом элемент запирается корпусом.

Затем рама взаимодействует с конусом шестерни из-за результирующей силы, приложенной к переключателю передач. После возникновения эффекта трения между конусами дозатора скорости и шестернями с муфтой силы нагрузки выравниваются и блокировочное устройство освобождает муфту от основания синхронизатора. Далее муфта перемещается за счет выжимания шариков запорного устройства, которое перемещается в сторону. Затем зубчатый венец узла входит в зацепление с внутренними зубьями механизма, что влечет за собой включение той или иной шестерни.

Функциональная схема

В литейных пазах крышки картера находятся три регулировочных стержня. Их вилки агрегатируются с кареткой первой и задней передач, а также с парой синхронизаторов сцепления. Выключатели оснащены шариковыми замками и замками.

Схема коробки передач МАЗ, представленная ниже, подтверждает, что наиболее нагруженные подшипники смазываются под создаваемым рабочим давлением. Масло вытекает из ванны через съемный фильтрующий элемент. Он оснащен магнитом, который позволяет жидкости течь за счет всасывания шестеренчатого насоса. Этот узел приводится в движение передним краем промежуточного вала. Далее смесь прокачивается по канавке в картере, поступает по каналу первичного и вторичного валов в подшипники шестерен механизма. Остальные элементы смазываются разбрызгиванием поступающего масла.

Масляный насос

Коробка передач МАЗ-4370 оборудована масляным насосом, имеющим шаровой кран, служащий для ограничения давления масла в системе трансмиссии. Картер агрегата снабжен внутренней перегородкой, обеспечивающей слив отработанного масла через два отверстия, заблокированных специальными заглушками.

Управление коробкой передач осуществляется с помощью рычага, расположенного в кабине. Принцип работы схемы заключается в механическом переключении выносного привода, расположенного над силовым агрегатом. В кронштейне крышки картера передающего узла предусмотрена пара опорных роликов, служащих для переключения скоростей с помощью прорезей и шеек, расположенных на регулировочных тягах.

В среднем положении рычаг находится штифтом с фиксатором и пружиной вверх. В это время вместе с пружиной срабатывает нижний аналог взрывателя. Штифт установлен снаружи в поворотном отсеке первой и задней передач. Поводок крепится на шарнирной цапфе, установленной на передней части крышки ящика.

Прочие детали

Полуприцеп МАЗ в системе коробки передач оснащен передним роликом, управляющим вторым рычагом, вставленным в головку подвижной тяги кронштейна. Наружная часть подвижной тяги соединена с промежуточным механизмом управления посредством удлиненной тяги карданного вала. Крепежный кронштейн крепится к раме автомобиля.

Нижняя кромка рычага переключения передач соединена с этим же узлом. Способ монтажа аналогичен вышеописанному. Часть рычага проходит через пол кабины, обеспечивая целостность всех других соединений. Такая конструкция позволяет откидывать кабину без необходимости разъединения и деформации существующих элементов и узлов.

В заключение

Хотелось бы более подробно остановиться на особенностях коробки передач машины МА3-2Г0. Этот узел практически идентичен устройству на МАЗ 500. Ведущая шестерня не имеет демпфера, но вторая, третья и пятая скорости включаются посредством вторичного вала на игольчатых подшипниках. Рычаг переключения расположен на шарикоподшипнике, корпус которого закреплен на крышке коробки переключения. Он имеет предохранитель обратного включения, а также подпружиненный штифт, установленный в гнезде рулевой скобы. Рассматриваемый узел показал себя как прямой конкурент отечественным и зарубежным аналогам по сочетанию параметров цены и качества.

МАЗ-КПП: устройство, характеристики, принцип работы

КПП МАЗ комплектуется пятью гаммами, агрегатами с дизельным двигателем ЯМЗ-236. Имеет диапазон разгона и дистанционное управление. Также существует несколько других модификаций этого узла. Для включения второй и третьей скорости активируется синхронизатор. Рассмотрим устройство данного автомобильного блока и его особенности.

Основные элементы

Коробка передач МАЗ включает в себя первичный вал с шестерней, установленной на картере с подшипниками шарикового типа. Кроме того, имеется промежуточный вал. Спереди он выглядит как устройство на цилиндрическом роликоподшипнике, а сзади — как шариковый аналог. Отсек заднего элемента защищен крышкой из чугуна, шестерни первой и задней шестерни нарезаны непосредственно на валу, а остальные диапазоны и отбор мощности осуществляются через ведущие шестерни, установленные на шпонках .

Коробка передач МАЗ с демультипликатором оснащена ведущей шестерней промежуточного вала с демпферным демпфером. Это позволяет уменьшить колебания, которые трансформируются от силового агрегата к передающей коробке. Кроме того, такое решение позволяет снизить шум работы редуктора на холостом ходу. Необходимость установки амортизатора вызвана недостаточной однородностью двигателя типа ЯМЗ-236.

Зуб шестерни выполнен отдельно от ступицы. Отключается с помощью шести пружин цилиндрического типа. Остаточные колебания гасятся деформацией пружинных элементов и трением в демпферном узле.

Устройство

Между промежуточным и вторичным валом на боковой оси установлена ​​пара роликовых подшипников и шестерня заднего хода. Передний зубчатый элемент агрегатируется с аналогом первой передачи дополнительным валом, а задняя шестерня входит в зацепление за счет включения передачи заднего хода.

На полуприцепе МАЗ передняя часть вторичного вала установлена ​​на роликовом подшипнике, а задний элемент установлен в ванне шаровой опоры. На выступающей части расположен шестеренчатый привод спидометра, тыльная часть детали защищена крышкой, в которой находится сальник и привод спидометра. На шлицевой задней части вала расположен механизм переключения первой и задней передачи. Следует отметить, что эта шестерня оснащена прямыми зубьями.

Особенности

На вторичном валу коробки передач МАЗ на стальных подшипниках Конструкция скольжения установлена ​​свободно. Сюда входит регулировка второй, третьей и пятой скорости. От продольного смещения элементы защищены косыми зубьями и упорными кольцами. Три шестерни постоянно находятся в зацеплении с промежуточным валом. Шестерни выполнены с коническим основанием и внутренней зубчатой ​​поверхностью.

Синхронизаторы расположены между шестернями второй и третьей скорости. Они обеспечивают бесшумную работу шестерен. Сам синхронизатор состоит из муфты, которая располагается на пазах задней ступицы, а также обечайки с бронзовыми уплотнительными кольцами. Рама агрегатируется с муфтой шаровыми замками. На сцеплении предусмотрены шестерни. Ее пальцы проходят через специальные гнезда, снаружи на них крепятся кольца со штифтами и вилка переключения.

КПП МАЗ Зубренок: работа

При работе данного узла корпус корпуса кольцами упирается в конус шестерни. В связи с этим трение между соприкасающимися поверхностями вызывает сдавливание и посадку полости на пазу с помощью пальца муфты, блокируя при этом элемент кожухом.

Затем сердечник взаимодействует с шестерней Конус происходит за счет усилия, приложенного к переключателю передач. После возникновения эффекта трения между счетными конусами и шестернями с муфтой силы нагрузки выравниваются и блокировочное устройство освобождает муфту от основания синхронизатора. Затем муфта перемещается за счет выжимания шариков запорного устройства, которое смещается в сторону. Затем зубчатый венец узла входит в зацепление с внутренними зубьями механизма, что влечет за собой включение той или иной передачи.

Функциональная схема

В гнездах желоба крышки картера находятся три регулировочных стержня. Их вилки агрегатируются с кареткой управления первой и задней передачами, а также с парой муфтовых синхронизаторов. Выключатели оснащены шариковыми замками и замками.

Схема КПП МАЗ, представленная ниже, показывает, что наиболее нагруженные подшипники получают смазку под создаваемым рабочим давлением. Масло поступает из ванны через съемный фильтрующий элемент. Он оснащен магнитом, позволяющим подавать жидкость за счет всасывания шестеренчатого насоса. Этот узел приводится в движение передним краем промежуточного вала. Затем смесь прокачивается через проточку в картере, поступает по каналу первичного и вторичного вала в подшипники шестерен механизма. Остальные элементы смазываются разбрызгиванием поступающего масла.

Масляный насос

КПП МАЗ-4370 оборудована масляным насосом, который имеет шаровой кран, служащий для ограничения давления масла в системе раздаточной коробки. Картер агрегата снабжен внутренней перегородкой, обеспечивающей выход отработанного масла через два отверстия, перекрытые специальными заглушками.

Управление передачами осуществляется рычагом, который находится в кабине. Принцип схемы заключается в механическом переключении выносного привода, расположенного над силовым агрегатом. В кронштейне крышки картера передающего узла предусмотрена пара опорных роликов, служащих для переключения скоростей с помощью пазов и шеек, расположенных на регулировочных тягах.

В среднем положении рычаг фиксируется штифтом и пружиной вверх. В это время вместе с пружиной срабатывает нижний аналог взрывателя. Штифт снаружи установлен в качающемся отсеке первой и задней передачи. Поводок установлен на шарнирной цапфе, установленной в передней части крышки коробки.

Прочие детали

Полуприцеп МАЗ в системе трансмиссии оснащен передним роликом, управляющим вторым рычагом, вставленным в головку подвижной тяги кронштейна. Наружная часть подвижной тяги соединена с промежуточным механизмом управления посредством карданного удлиненного удлиненного стержня. Крепежный кронштейн крепится к раме автомобиля.

Таким же узлом соединяется нижний край рычага переключения. Способ крепления аналогичен вышеописанному. Часть рычага проходит через пол салона, обеспечивая целостность всех остальных соединений. Такая конструкция позволяет откидывать кабину без необходимости разъединения и деформации существующих элементов и узлов.

В заключение

Хотелось бы остановиться на особенностях коробки передач машины МА3-2Г0. Этот блок практически идентичен устройству на 500-м МАЗе. Шестерня привода не имеет гасителя, но вторая, третья и пятая скорости активируются вторичным валом на игольчатых подшипниках.