Содержание
Коробка передач КамАЗ КПП-152 на МАЗ с двигателем ЯМЗ 236 и 238. Цена. Описание. Доставка.
Описание и особенности:
КПП КАМАЗ 152 под ЯМЗ появились относительно недавно.
Раньше для установки данной трансмиссии на силовой агрегат от МАЗа необходимо было производить ряд сложных переделок.
Сейчас же можно устанавливать полностью подготовленную КПП КАМАЗ на ЯМЗ 238 или 236.
Тип коробки передач — механическая десятиступенчатая,
состоящая из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего двухступенчатого
редуктора — делителя передач, соединенных в одном агрегате.
Макс, входной крутящий момент 850 Нм.
Модернизированная десятиступенчатая коробка передач КАМАЗ модели КПП-152, состоит из основной
пятиступенчатой коробки передач и переднего двухступенчатого редуктора-делителя.
Делитель имеет высшую и низшую передачи и в сочетании с основной пятиступенчатой коробкой позволяет
получать десять передач переднего хода и две заднего хода.
В этой коробке видоизменился картер. Для правильной стыковки с силовым агрегатом заменяется стандартный картер
сцепления (колокол) на схожий, от МАЗ.
КПП КамАЗ 152 на ЯМЗ 236 выпускается в следующих модификациях:
— стандартная. Меняется картер сцепления;
— скоростная. В данной модификации помимо картера, заменяются заводские валы и шестерни. Вместо них
устанавливаются доработанные комплектующие от 141 коробки передач. Изменяется передаточное число. Благодаря этому
значительно возрастает максимальная скорость;
— усиленная. За основу этой модели, частично взяты комплектующие от 154 коробки передач. Благодаря этому
значительно возрастает стойкость к износу при максимальных нагрузках.
Независимо от доработок каждая коробка передач оборудована делителем. Этот механизм схож по устройству с
двухступенчатым редуктором. Его функция заключается в понижении передаточного числа каждой скорости. Благодаря этому
мотору, и автомобилю в целом легче даются крутые подъемы.
В целом технические характеристики агрегата не отличаются от заводских, за исключением скоростной и усиленной
моделей.
Делитель передач — механический, редуктор состоит из одной пары цилиндрических шестерен,
ведущего 2 и промежуточного 11 валов, синхронизатора 7 и механизма переключения передач. Управление механизмом
переключения передач пневматическое.
Осевой ход ведущего вала регулируется набором металлических прокладок 1 толщиной 0,2 и 0,3 мм, устанавливаемых между
задней крышкой 5 и наружной обоймой шарикоподшипника. На переднем конце вала эвольвентные шлицы двумя проточками
разделены на три венца. Зубья крайних венцов тоньше зубьев среднего венца для создания «замка», предотвращающего
самовыключение передач в делителе. На шлицах подвижно посажен пальчиковый синхронизатор 7 инерционного
типа.
Передаточные числа
первая передача | низшая | 7,82 |
высшая | 6,38* | |
вторая передача | низшая | 4,03 |
высшая | 3,29* | |
третья передача | низшая | 2,50 |
высшая | 2.![]() | |
четвертая передача | низшая | 1,53 |
высшая | 1,25* | |
пятая передача | низшая | 1,0 |
высшая | 0,815 | |
задний ход | низшая | 7,38 |
высшая | 6,02* |
Характиристика КПП-152 (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)
Подшипники валов | В опорах первичного вала делителя применяются шариковые подшипники, у промежуточного вала делителя передняя опора — шариковый подшипник, а задняя опора — роликовый без внутреннего кольца. В опорах первичного вала КП применяются спереди роликовый подшипник без колец, сзади — шариковый подшипник. Для вторичного вала КП применяются передний роликовый и задний шариковый подшипники. ![]() подшипник, сзади — на роликовый двухрядный сферический подшипник. |
Подшипники шестерен | Роликовые двухрядные с сепараторами без колец, подшипник шестерни четвертой передачи без сепаратора. |
Синхронизаторы | Инерционного типа, пальчиковые с латунными конусными кольцами. |
Шестерни | С косыми зубьями, кроме первой передачи и передачи заднего хода, постоянного зацепления. |
Система смазывания | Комбинированная. Все детали смазывается разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач и делителя имеют, кроме того, дополнительную подпитку от маслонагнетающего устройства. |
Отбор мощности | от основной коробки передач с двух сторон через люки по ГОСТ 12323-66; с правой стороны — от зубчатого венца блока шестерен заднего хода; с левой — от зубчатого венца шестерни заднего хода промежуточного вала |
Управление коробкой передач | Механическое, с дистанционным приводом для основной коробки и пневматическое преселекторное для делителя. ![]() |
Привод спидометра | Привод спидометра двухступенчатый, состоит из постоянной червячной пары и сменной пары цилиндрических прямозубых шестерен. |
Самостоятельные методы стыковки
До появления полноценной модификации, стыковка ЯМЗ 238 с КПП КамАЗ происходила значительно
сложнее. Существовало 3 основных метода:
1. Картер сцепления срезается. После чего по оставшимся краям сверлились отверстия, и
нарезалась резьба для крепления шпилек колокола МАЗ;
2. Стандартный первичный вал заменяется на удлиненный;
3. На моторе изменялся маховик под однодисковое сцепление. Под маховик
устанавливалась обойма под подшипник коленчатого вала. После устанавливается проставка двигателя ЯМЗ для КПП
КАМАЗ и закрепляется коробка.
Практика показала, что перечисленные методы установки КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ — не отличались надежностью.
Зачастую, неправильно подобранные размеры, или ненадежные крепления приводили к срыванию первичного вала, а также
быстрому износу внутренних компонентов.
Подготовленная КПП КамАЗ для двигателя ЯМЗ обладает большей надежностью и устойчивостью к перегрузкам.
Наша компания рекомендует приобретать подготовленные к установке коробки передач КПП-152 для ЯМЗ,
не требующие дополнительных переделок.
Агрегаты имеют сертификаты соответствия и все необходимые документы. Продажа КПП и
коробок передач – наше приоритетное направлений, поэтому мы закупаем агрегаты у производителя по оптовым
ценам, потому можем позволить продавать по стоимости ниже средней на рынке.
Почему лучше купить у нас :
Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной модификацией. | |
Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара. | |
Доступные цены и высокое качество товара.![]() | |
Быстрая доставка покупки в нужный город. Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно. |
Чтобы купить необходимо:
Позвонить по телефону (8552) 78-35-00 при это Вам следует уточнить: — модель автомобиля и его год выпуска — модель агрегата , класс экологии Евро, мощность. | |
Прислать реквизиты на электронную почту [email protected]. | |
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. | |
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками, либо нашими силами. Перед оплатой Вы сможете осмотреть и проверить агрегат на пункте доставки После осмотра, вы производите оплату и получаете товар. |
Запросить предложение
КПП ЯМЗ 238 с демультипликатором его эксплуатация и характеристика в РЦ Автодизель
На автомобили, которые выпускаются Минским заводом оснащены в основном Ярославскими двигателями. Самыми распространенными считаются ЯМЗ 238. Под эти мощные агрегаты устанавливают соответствующую коробку передач. Она, как правило, оснащена специальным устройством. Этот дополнительный агрегат дает возможность расширить заводские возможности коробки. Это кпп ЯМЗ 238 с демультипликатором. Такой механизм имеет еще одно название – делитель.
Характеристика кпп ЯМЗ 238 с демультипликатором
Дизельные двигателя, которые устанавливаются на грузовые автомобили, 4-х тактные. Расположение цилиндров в этом агрегате V-образного типа с непосредственной подачей топлива и охлаждением жидкостью. Именно под такой двигатель устанавливается соответствующая кпп ЯМЗ238 с демультипликатором. Это восьмиступенчатая механическая коробка, которая складывается с двух агрегатов: основная четырехступенчатая коробка передач и демультипликатора. При управлении автомобилем, который оснащен такой механической коробкой, стоит руководствоваться схемой переключения. Она предоставляется в технической документации эксплуатации агрегата. Так как конструкция кпп ЯМЗ 268 остается практически стандартной, то и количество скоростей не меняется. Основной функцией установки делителя есть точная регулировка мощности двигателя в соответствии с нагрузкой и скоростью автомобиля. Такой контроль обеспечивает снижение использования топлива, увеличивает работоспособность деталей основной коробки.
Эксплуатация кпп ЯМЗ238 с демультипликатором
Передачи на такой коробке переключаются в следующем порядке: с первой по четвертую и с пятой по восьмую осуществляются простым перемещением рычага в соответствующее положение. Для включение же пятой скорости стоит оставить включенной четвертую скорость и в это время переместить рычаг демультипликатора на подключения наивысшего диапазона. А для возвратной процедуры, то есть для перехода с пятой на четвертую скорость, рычаг демультипликатора стоить переключить в самый низший диапазон. Затем включить нейтральную скорость, дождаться пока сигнал индикатора агрегата погаснет и выполнить окончательную смену скоростей. Стоить также заметить, что скорость автомобиля в момент смены скоростей не должна превышать 40 км/час. Все эти технологические индивидуальности четко прописаны в соответствующих эксплуатационных документах.
Кпп ЯМЗ 238, схема которого предоставлена имеет стандартную конфигурацию и считается самой распространенной.
1,6,12, 22,29, 37, 49-подшипники
2 Манжета первичного вала
3 Корпус манжеты
4,28 Гайка
5,30 Стопорное кольцо
7,8 Вал первичный
9 Трубка маслоотводная
10,36 Шайба упорная
11,26 Втулка
13,17, 19,20,24 Шестерня
14,21 Синхронизатор скоростей передач
15,16 Втулка
18 Втулка
23,27 Упорное кольцо
25 Муфта
31,32,39,51 Шпонка
33,34 Вторичный вал
35 Болт
38 Вал промежуточный
40, 42,43,44,45 Шестерня 1-ой передачи
41 Втулка распорная
46 Кольцо упорное
47 Передний подшипник
48 Промежуточная шестерня
50 Ось шестерни
Редуктор — Компоненты привода Optima
Тип: OPS502 | РЕДУКТОР
Крутящий момент | 80 кг |
Соотношение | 1/1,5 |
* Свяжитесь с нами, если требуется более высокая мощность, крутящий момент или специальные передаточные числа.
ОПИСАНИЕ
Многоцелевой редуктор с внутренней системой сцепления
ТИП : OPS332 | РАЗДЕЛИТЕЛЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Крутящий момент главной передачи | от 85 до 90 кгм (880 Нм) |
Выходной крутящий момент | от 35 кгм до 75 кгм (350-750 Нм) |
Соотношение | 1/1 — 1/2,5 — 1/1,8 |
Описание
Вес: 24 кг
* Доступна версия с непосредственным монтажом насоса.
Эквивалент Interpump/PZB/Hydrocar 3.4.2.6 (РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ДЛЯ НАСОСОВ С БОЛТОВЫМ СОЕДИНЕНИЕМ ISO 3425, 3426)
Вертикальное исполнение HVR 100, 150, 200
РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ РЕДУКТОР ДЛЯ НАСОСОВ С 4 БОЛТАМИ ISO
Делительный редуктор — это редуктор, который позволяет получать несколько выходов с одного входа. Его можно использовать для:
— краны лесохозяйственные и грейферные с двумя раздельными гидравлическими контурами,
— муки, зерна, цемента и т. д. Резервуары, в которых гидравлический насос и компрессор необходимы для опрокидывания и продувки, — или любое другое применение, где требуются различные отдельные приводы.
В зависимости от того, какая единица измерения выбрана, при необходимости можно увеличить или уменьшить выходную скорость. Однако доступна версия с соотношением сторон 1:1.
ТИП: OPS912 | РЕДУКТОР
Крутящий момент | 80 кг | 785 Нм |
Соотношение | 1/1,5 |
* Свяжитесь с нами, если требуется более высокая мощность, крутящий момент или специальные передаточные числа.
ОПИСАНИЕ
Многоцелевая редукторная коробка передач с внутренней системой сцепления (горячее переключение передач).
* Сцепление работает с пневмосистемой
* Вы можете включать и выключать вал во время его вращения с нашей муфтой. Ее еще называют горячей сменой.
OPS-370 ПРЯМОМОНТАЖНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Мощность двигателя | макс. 200 л.с. | ||
Скорость двигателя | 2000 об/мин | ||
Макс. выходная скорость | 3000 об/мин | ||
Соотношение | |||
Датчик вращения | Редуктор вращается в направлении, противоположном двигателю. Двигатель ч.с. (правый) Воздушный компрессор против часовой стрелки (левый) Насос против часовой стрелки (слева) | ||
Вес | |||
* Если требуется более высокая мощность или крутящий момент, свяжитесь с нами.![]() | |||
ОПИСАНИЕ | |||
включает дополнительное управление гидравлическим сцеплением и Дополнительная система охлаждения |
ТИП: OPS432 | РЕДУКТОР
Крутящий момент главного привода | 60 кг | 588 Н·м |
Выходной крутящий момент | — |
Соотношение | 1/2,5 — 1/1,8 |
Вес | 26 кг — 32,5 кг |
* Свяжитесь с нами, если требуется более высокая мощность, крутящий момент или специальные передаточные числа.
ОПИСАНИЕ
Многоцелевой редуктор с внутренней системой сцепления.
* Сцепление работает с пневмосистемой
* Вы можете включать и выключать вал во время его вращения с нашей муфтой. Ее еще называют горячей сменой.
Увеличитель оборотов, Понижение оборотов,
Тип: OPS341 | РЕДУКТОР
Главный вал | |
---|---|
Крутящий момент | 85 кгм — 90 кгм |
Выходы | 35 кгм — 75 кгм |
Входной крутящий момент | 50 кг |
Соотношение | 1/1 — 1/2,5 — 1/1,8 |
Описание
вес: 24 кг
Тип: OPS441 | РЕДУКТОР
Крутящий момент на входе | 60 кг |
Соотношение | 1/2,5 — 1/1,8 |
Описание
вес: 26 кг — 32,5 кг
Тип: OPS212 | РЕДУКТОР
Крутящий момент | 60 кг |
Соотношение | 1/1 |
* Свяжитесь с нами, если требуется более высокая мощность, крутящий момент или специальные передаточные числа.
ОПИСАНИЕ
Многоцелевой редуктор с внутренней системой сцепления
ТИП: OPS662 | ПОНИЖАЮЩАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Крутящий момент главной передачи | 70 кгм — 687 Нм |
Выходной крутящий момент | |
Соотношение | 4/1 |
Описание | |
Вес | 29 кг |
ТИП: OPS872 | РЕДУКТОР
Крутящий момент на выходе | 1.785 кгм — 17.500 м. миль |
Скорость | 4000 об/мин |
Соотношение | 1/1 |
Описание | Пожарные машины, буровые машины, |
ТИП: OPS972 | РЕДУКТОР
Выходной крутящий момент | 240 кг | 2,353 Н·м |
Соотношение | 1/1,02 |
Вес | : 250 кг |
Описание | Индивидуальные редукторы, специальные редукторы для горнодобывающей промышленности, роторные буровые машины, |
многоступенчатый привод насоса, редуктор опоры двигателя, раздаточная коробка опоры двигателя, привод насоса опоры двигателя, |
ТИП: OPS562 | РЕДУКТОР СКОРОСТИ
Крутящий момент | макс.![]() |
Соотношение | 1-1/4 |
Скорость вращения | макс. 2500 об/мин |
Вес | 178 кг |
* редуктор (ВОМ, уменьшение оборотов двигателя).
* Редуктор ОПС-562 подходит для 26-тонных автомобилей.
* Предназначен для снижения скорости автомобиля. Например: дорожная разметка и транспортные средства для разметки улиц.
* Направление вращения такое же, как у двигателя.
* коробка передач с переключением скоростей, специальная коробка передач, коробка передач с понижением скорости.
* Эквивалентно OMSI FLK1700
ТИП: OPS462 | РЕДУКТОР СКОРОСТИ
Крутящий момент | макс. 260 л.с. |
Соотношение | 1-1/4 |
Скорость вращения | макс. 2500 об/мин |
Вес |
* Редуктор скорости (ВОМ, уменьшить скорость двигателя. )
* Направление вращения такое же, как у двигателя.
* Предназначен для снижения скорости автомобиля. Например: дорожная разметка и транспортные средства для разметки улиц.
* для автомобилей среднего размера.
* коробка передач с изменением скорости, специальная коробка передач, коробка передач с понижением скорости.
* Эквивалентно omsi FLK1700
Коробка отбора мощности (гидравлическая) 1:3 и C/w Насос группы 2
Описание
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВОМ И НАСОС ГРУППЫ 2 В СБОРЕ
Скорость подачи 4 80L/мин.2 90L/мин.2
43
Максимальное давление в барах: 280 бар
Шестеренчатый насос: Группа 4CC/Rev
Передаточное число редуктора: 1:3
Первичный вал: 1 3/8″ — 6″ шлицевая наружная резьба
Редукторы ВОМ предназначены для подключения шестеренных насосов к мощности сельскохозяйственного трактора. взлеты (ВОМ). Выходная скорость коробки отбора мощности составляет 540 об/мин, что можно сравнить с рабочей скоростью гидравлических насосов. Различные входные рабочие скорости также могут быть подходящими, при условии, что выходная скорость редуктора ВОМ не превышает 3000 об/мин.
Корпус
Изготовлен из литого алюминия или чугуна с высокой механической прочностью.
Шестерни
Шестерни изготовлены в соответствии со стандартами ISO/DIN 3990-88. Изготовлены из стали UNI 18 PCR M03. Короткие зубья гарантируют очень высокое сопротивление и работают очень тихо.
Валы
Изготовлены из стали UNI 16 CRN4. Они соединены со шлицевыми шестернями и рассчитаны на значения крутящего момента, указанные в каталоге.
Крутящий момент
Значения крутящего момента, указанные в технических таблицах всех коробок отбора мощности, относятся к непрерывным рабочим циклам. Крутящий момент в повторно-кратковременном режиме работы может быть превышен на 20%.
Смазка
Трансмиссионное масло SAE 90 должно быть залито в редуктор перед использованием. Пожалуйста, обратите внимание, что мы не поставляем трансмиссионное масло и не несем ответственности за клиентов, которые не заливают масло. Замените масло после первых 60-80 часов, а затем каждые 12 месяцев или 1500 часов, в зависимости от того, что наступит раньше.
Техническое обслуживание
Проверяйте уровень масла через специальное смотровое окошко каждые 50 часов. Рабочая температура не должна превышать 120 градусов Цельсия при непрерывном рабочем цикле.
Укажите правильный редуктор ВОМ
Если вы не уверены, какой редуктор ВОМ использовать, обратитесь в отдел продаж.
Благодарим вас за посещение и покупки на сайте www.flowfitonline.com. Ниже приведены положения и условия
Политики доставки для Harrier Fluid Power Ltd T/A Flowfit.
Используемые перевозчики
Мы сотрудничаем с некоторыми из ведущих мировых перевозчиков, хотя вы можете воспользоваться услугами собственного перевозчика для получения заказа.
Все поставки требуют подписи при доставке. Ниже представлены наши основные транспортные компании.
Время обработки отгрузки
Все заказы, размещенные до 16:00 с понедельника по четверг и до 15:00 в пятницу, обрабатываются и отправляются в тот же рабочий день.
Если у нас большой объем заказов, доставка может быть задержана на 1-2 дня.
Пожалуйста, укажите дополнительные дни в пути для доставки. Если будет значительная задержка в доставке вашего заказа, мы свяжемся с вами по электронной почте или телефону.
Тарифы на доставку внутри страны и оценка доставки
Стоимость доставки вашего заказа будет рассчитана и отображена при оформлении заказа.
Зона | Условия | Стоимость | Расчетное время доставки |
Материковая часть Великобритании | Стоимость заказа менее 99,99 фунтов стерлингов + НДС | 9,99 фунтов стерлингов + НДС | Следующий рабочий день |
| Стоимость заказа свыше 99,99 фунтов стерлингов + НДС | 7,99 фунтов стерлингов + НДС | Следующий рабочий день |
| Доставлено до 12:00* | 20 фунтов стерлингов + НДС | Следующий рабочий день |
| Доставлено до 9:00* | 40,00 фунтов стерлингов + НДС | Следующий рабочий день |
|
|
|
|
Высокогорье и острова Великобритании | Стоимость заказа менее 99,99 фунтов стерлингов + НДС | 30,00 фунтов стерлингов + НДС | 2-3 дня |
| Стоимость заказа свыше 99,99 фунтов стерлингов + НДС | 27,50 фунтов стерлингов + НДС | 2-3 дня |
* Доставка в ночное время доступна только для заказов с адресом доставки в пределах Соединенного Королевства.
Если вам требуется доставка в выходные дни, свяжитесь с нашим отделом продаж для получения дополнительной информации.
Тарифы на международную доставку и расчет стоимости доставки
Стоимость доставки вашего заказа будет зависеть от веса и страны, в которую должен быть отправлен заказ. Вся стоимость будет рассчитана и отображена при оформлении заказа.
Все заказы с доставкой в пределах ЕС доставляются службой доставки 2-5 в зависимости от местоположения в стране.
Все отправления за пределы ЕС доставляются службой доставки в течение 3–7 дней в зависимости от местоположения в стране.
Точные сроки доставки уточняйте в нашем отделе продаж.
Иногда могут возникать задержки доставки.
Если ваша посылка не прибыла в ожидаемое время, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Убедитесь, что адрес доставки, указанный вами при оформлении заказа, правильный. Мы не несем ответственности за любые неправильные или недоставленные адреса.
Подтверждение отправки и отслеживание заказа
После отправки заказа вы получите электронное письмо с подтверждением отправки, содержащее ваши
номер для отслеживания. Номер отслеживания будет активен в течение 24 часов.
Таможня, пошлины и налоги
Пошлины и налоги:
Импортные пошлины, налоги и брокерские сборы не включены в цену продукта или стоимость доставки и обработки. Эти расходы являются обязанностью покупателя, так как мы взимаем только плату за транспортировку вашего заказа. Вы можете уточнить у своего
таможня страны, чтобы определить, будут ли дополнительные расходы.
Правила и ограничения:
Покупатель несет ответственность за получение информации о законах, правилах и ограничениях своей страны, которые могут применяться при покупке нашей продукции. Размещая международный заказ (доставка за пределы Соединенного Королевства), покупатель
несут ответственность за соблюдение законов, правил и ограничений своей страны.